Сценарий концерта «Закрытие недели
иностранного языка»
1.
Номер.
Сценка «важность изучения языков»
Действующие лица:
Мальчик Петя
Петина мама
Учебник английского языка
Абракадабра
Нонсенс
Словарь
Друзья Пети
Петя: (сидит за столом и держит в руках учебник) Опять задали упражнение. Зачем
мне этот английский нужен? Я ведь разговариваю по-русски.
Мама: (разговаривает по телефону) Да…,Нет.… Это же нонсенс…
Петя : (подходит) Мама, а что такое нонсенс?
Петина мама : Это слово означает «бессмыслица». Кстати, а почему ты не делаешь
уроки? Иди, учись.
Петя: (листает учебник) Упражнение 7… на странице 90… (вздыхает). Ну,
точно—нонсенс. Абракадабра какая-то.
(появляются Нонсенс и Абракадабра)
Нонсенс и Абракадабра: (вместе) Мы тут, наш повелитель. Мы полностью с тобой
согласны.
Петя: Кто вы? Я вас не знаю.
Абракадабра : Я—Абракадабра
Нонсенс: А я— Нонсенс. Ну зачем тебе этот английский? Он такой непонятный.
(листает учебник) Полная бессмыслица! А мы как раз ищем близких родственников.
(Нонсенс и Абракадабра накрывают покрывалом учебник и произносят заклинание.
Из-за покрывала появляется оживший учебник. Они хватают его за руки.)
Абракадабра: Здравствуй, дорогой. Пойдем с нами. Все, что написано на твоих
страницах, для Пети полная абракадабра. Зато мы твои настоящие друзья.
Учебник: Петя! Выручай! Я тебе пригожусь! (вырывается)
Петя : (отмахивается) А мне английский ни к чему.
Абракадабра : Ну вот, видишь, ты ему не нужен.
Нонсенс: А мы тебя будем любить как родненького.
Абракадабра: Я тебе на каждой страничке что-нибудь нарисую! Узорчиками
разукрашу!
Учебник: (кричит) Петя! Спаси меня! Я тебе еще пригожусь! (поет на мотив песни
«Крылатые качели»)
Помогите мне, ребята,
Помогите мне спастись,
Пригожусь я вам когда-то,
Без меня не обойтись.
Не хочу идти к злодеям,
Очень подлые они,
Выручайте поскорее,
} 2 раза
Выручайте из беды!
Абракадабра: (поет на мотив песни «Голубой вагон» и дразнится)
Азбуку свою ты дома потерял,
Встречи с нею ты уже не жди,
И хотя тебе ее немного жаль,
Ты ее, конечно же, ищи!
Азбуку, азбуку
Где найти? Как найти?
Все слова выучить,
Не пропасть в пути!
Нонсенс: (поет на мотив песни «Я — гениальный сыщик»)
Я — гениальный Нонсенс,
Я азбуку украл,
Способен я на подлость
И совесть потерял.
(к Пете приходят в гости друзья)
Друзья: Петя! Ты уже упражнение по английскому сделал?
Петя: А мне английский не нужен. Зачем он мне?
Абракадабра: Правильно, Петя! Зачем он тебе? Предположим, ты вырастешь и
станешь архитектором. Ну сам подумай, для чего архитектору английский? Может,
ребята подскажут?
Друзья-
—английский язык—это международный язык;
—на английском языке разговаривают во многих странах мира;
—работать на компьютере нельзя, если человек не знает английский язык;
—человек любой профессии, если владеет английским языком, может читать литературу
по своей специальности;
—мы пользуемся многими словами, которые пришли к нам из английского языка.
Нонсенс:Ну ладно, ладно, согласен. Архитектору английский нужен. Ну, а врачу?
(дети отвечают)
Дети- читает книги зарубежных авторов на иностр.языке,
обмениваются опытом, узнают о лекарствах, заграничное оборудование…
Абракадабра: А если ты не будешь ни архитектором, ни врачом, а будешь просто
рабочим? Ага!
Друзья: Ты получишь зарплату и пойдешь в магазин. И купишь какую-нибудь вещь:
магнитофон или лекарство, крем или игрушку. Придешь домой, а инструкция
написана на английском языке. Как ты ее прочтешь? А вдруг ты поедешь
путешествовать и заблудишься в чужом городе. Как узнать дорогу домой? Как
купить еду в магазине?
Нонсенс:А пусть он нарисует на бумажке булочку!
Петя: Нет уж, я лучше по-английски спрошу.
Друзья: Ну что, ребята убедили тебя в том, что английский очень нужен в жизни?
Петя: Убедили.… Да! Но что же мне делать? Абракадабра и Нонсенс утащили мой
учебник.
Друзья: Мы должны отобрать у них Петину азбуку. Но нам нужны помощники.
Словарь: Я буду твоим помощником, Петя.(поет на мотив песни «Чему учат в
школе»)
По-английски как «тетрадь»,
Как «портфель» и как «кровать»
В словаре найдем мы быстро
Без проблемы.
Станет он помощник твой,
Если будет под рукой
Этот толстый мистер Dictionary— словарик.
(Абракадабра и Нонсенс держат Учебник за руки)
Абракадабра: Так и быть, Петя, мы вернем тебе твою азбуку, если ты докажешь,
что все, что в ней написано, не абракадабра и не бессмыслица.
Если выполнишь наши задания, то учебник твой.
Нонсенс: Но тебе никогда не справиться с этими заданиями.
Друзья : А нам помогут все ребята. Справитесь с заданиями?
Дети : Да!
Словарь: А я вам помогу.
1
задание
Алфавит
Абракадабра : Ой, уводят родственничка!
Учебник:Ребята, не подведите!
Абракадабра: Ну, погодите, это еще только
первое задание! Нонсенс, дорогой, загадай им что-нибудь потруднее!
Нонсенс: Рад стараться, ваше Абракадабрие!
2 задание Перевести –как тебя зовут, сколько тебе лет, я умею читать и писать.
Абракадабра: (Нонсенсу)
Это ты, дурень, задания легкие придумал! Это из-за тебя мы родственника упустили.
Нонсенс: Не виноватый я! Им все ребята помогали, а нам никто! И словарь у них
вон, какой толстый! (дерутся)
Абракадабра: А ты кто такой?
Нонсенс: А ты кто такая? (дерутся)(Учебник убегает)
Учебник :Спасибо, ребята, что помогли мне спастись! И тебе, словарь, спасибо!
(пожимает руку Словарю)
Учитель
Здравствуйте ,дорогие ребята и учителя. С
помощью этой сценки мы хотели еще раз показать вам, что иностранный язык
необходим и важен. Без него не обойтись ни одному современному образованному
человеку, который хочет развиваться, расти как личность, путешествовать,
приобщаться к новым культурам, узнавать много нового, общаться, читать великие
произведения и смотреть фильмы на том языке, на котором они были созданы.
Иностранный язык для всего этого просто необходим. Итак, мы начинаем
Ведущие
1
Good afternoon dear Ladies and Gentlemen
2. Guten Tag meine Damen und Herren
1. bonne journée
2. Добрый день,
дорогие ребята и учителя
1. We are very glad to see you
here
2. Мы рады видеть
вас на празднике, посвященном закрытию недели иностранного языка
1. Иностранные
языки не только важны, но они и также красивы. Убедиться в этом нам пожжет
ученица 8а кл Шорина Люба. Давайте насладимся песней « « в
ее исполнении.
ПЕСНЯ
1. А теперь мы представляем вашему вниманию танец
« « 7б
ТАНЕЦ
2.Каждая страна
богата своей культурой, творчеством и литературным достоянием. Есть множество
произведений, которые переводятся на десятки языков, они знакомы и узнаваемы во
всех странах мира. Сегодня наши ученики покажут вам одно из них. «стрекоза и
муровей»
СЦЕНКА
1. Как вы догадались эта сценка звучала на
французском языке. А вот ученики 4 класса покажут вам сценку красная шапочка на
англ.яз Встречайте « Little Red Riding Hood»
СЦЕНКА
Girl: Hello! I'm Little Red
Riding Hood. And this is my Mum.
Mum: Go to your Granny. Give
her the cake and the pot of
butter.
Girl: All right, Mum. Goodbye!
Mum: Goodbye!
Wolf: Hello, little girl!
What's your name?
Girl: Little Red Riding Hood.
Wolf: Where are you going?
Girl: To my Granny.
Wolf: Where does she live?
Girl: In a little house near
the forest.
Wolf: Oh, I see. Goodbye!
Girl: Goodbye!
Wolf: Knock-knock!
Granny: Who's there?
Wolf: It's me, Little Red
Riding Hood!
Granny: Come in, please. …Oh,
a wolf! Help, help!
Wolf: Oh, I'm still hungry.
I'll wait for the girl.
Girl: Knock-knock!
Wolf: Who's there?
Girl: It's me, Little Red
Riding Hood!
Wolf: Come in, please.
Girl: I've got a cake and a
pot of butter for you.
Wolf: Thank you. Come nearer,
please.
Girl: Why have you got such
big eyes, Granny?
Wolf: To see you better.
Girl: Why have you got such
big ears, Granny?
Wolf: To hear you better.
Girl: Why have you got such
big teeth, Granny?
Wolf: To eat you!
Girl: Help, help!
Man 1: Stop! Hands up!
Man 2: Catch the wolf!
Granny: Thank you!
Girl: Thank you very much!
Men: Not at all!
2. Кто нам помогает учиться и читать, смеяться,
резьвиться, трудиться, дружить? Иэто совсем не секрет друзья
1. Our family
2. Наша семья
1. Let’s listen together to form 6a, poem “What is a
family”
СТИХ
2. Мне кажется у нас началась дискриминация
1. Почему?
2. Ну мы смотрим представления только на английском
и французском. А как же немцы?
1. Не волнуйся в нашем поле и такая ягодка есть.
Теперь мы предоставляем слово немецкой группе.
НЕМЕЦКАЯ ГРУППА
Все ведущие вместе
Мы вам показали,
чему научились
Мы много узнали и
много трудились
Читали, писали,
играли и пели
Ведь наши родители
очень хотели чтоб
We can speak English
To travel, to work
To have many friends
И чтоб каждый урок
наш
Lesson in English
Нам в жизни помог.
Мы вам обещаем и дальше
трудиться,
Чтоб нами всегда
могли вы гордиться
А сейчас говорим
вам вместе
Good-bye, auf Wiedersehen, au
revoir
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.