Главная / Математика / Разработка проекта урока математики

Разработка проекта урока математики

Идёт приём заявок на международный конкурс по математике "Весенний марафон" для учеников 1-11 классов и дошкольников

Уникальность конкурса в преимуществах для учителей и учеников:

1. Задания подходят для учеников с любым уровнем знаний;
2. Бесплатные наградные документы для учителей;
3. Невероятно низкий орг.взнос - всего 38 рублей;
4. Публикация рейтинга классов по итогам конкурса;
и многое другое...

Подайте заявку сейчас - https://urokimatematiki.ru

Скачать материал
КГОУ ДПО Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образов...
ТИП УРОКА – Урок ознакомления с новым материалом ЦЕЛИ УРОКА образовательные: ...
Данный урок предусматривает элементы развевающего обучения. Дети применяют це...
Работа в группах. 1. Первая группа учащихся решает задание 1. ЗАДАНИЕ 1: Найд...
Диагностика образовательных результатов личностное качество ученика	вид образ...
Личностное качество ученика Умение предложить версию решения ЗАДАНИЕ 2: Найди...
Вид образовательной деятельности Выдвижение и обсуждение версий решения пробл...
Вид образовательной деятельности Выдвижение и обсуждение версий решения пробл...
Образовательный продукт Если перемножить взаимно обратные числа, то получится...
Итог урока Каждый ученик делает вывод по уроку, отвечая на поставленные вопр...
1 из 10

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 КГОУ ДПО Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образовани
Описание слайда:

КГОУ ДПО Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования Разработка проекта урока математики Тема: ВЗАИМНО ОБРАТНЫЕ ЧИСЛА 6 КЛАСС О. А. Бакунина, МБОУ «Гимназия № 40»

№ слайда 2 ТИП УРОКА – Урок ознакомления с новым материалом ЦЕЛИ УРОКА образовательные: фор
Описание слайда:

ТИП УРОКА – Урок ознакомления с новым материалом ЦЕЛИ УРОКА образовательные: формирование учащимися понятия взаимно обратных чисел; овладение учащимися практическими приемами нахождения числа, обратного данному воспитательные: ответственность за принятые решения; самостоятельность в овладении знаниями; стремление к самореализации развивающие: умение анализировать ситуацию; применять идеи на практике; выявлять ошибки в рассуждениях; умение делать выводы

№ слайда 3 Данный урок предусматривает элементы развевающего обучения. Дети применяют целеп
Описание слайда:

Данный урок предусматривает элементы развевающего обучения. Дети применяют целепологание: самостоятельно ставят для себя цели урока. Работают в группах, при работе возникают проблемные ситуации которые требуют открытие новых понятий и свойств. ЭТАПЫ РАБОТЫ: 1. анализ реальной ситуации задач; 2. выдвижения гипотезы, составление плана решения; 3. проверка гипотезы и реализация плана; 4. проверка ответа и обсуждения различного решения.

№ слайда 4 Работа в группах. 1. Первая группа учащихся решает задание 1. ЗАДАНИЕ 1: Найдите
Описание слайда:

Работа в группах. 1. Первая группа учащихся решает задание 1. ЗАДАНИЕ 1: Найдите дробь, обратную данной. Сделайте вывод: как найти обратную дробь. 2. Вторая группа учащихся решает задание 2. ЗАДАНИЕ 2: Найдите произведение обратных дробей. Сделайте вывод.

№ слайда 5 Диагностика образовательных результатов личностное качество ученика	вид образова
Описание слайда:

Диагностика образовательных результатов личностное качество ученика вид образовательной деятельности образовательный продукт умение предложить версию решения проблемы выдвижение и обсуждение версий решения проблемы версии, записанные в текстовой форме по типу: "если..., то ..."

№ слайда 6 Личностное качество ученика Умение предложить версию решения ЗАДАНИЕ 2: Найдите
Описание слайда:

Личностное качество ученика Умение предложить версию решения ЗАДАНИЕ 2: Найдите произведение обратных дробей. Версия решения

№ слайда 7 Вид образовательной деятельности Выдвижение и обсуждение версий решения проблемы
Описание слайда:

Вид образовательной деятельности Выдвижение и обсуждение версий решения проблемы Обсуждение версии решения

№ слайда 8 Вид образовательной деятельности Выдвижение и обсуждение версий решения проблемы
Описание слайда:

Вид образовательной деятельности Выдвижение и обсуждение версий решения проблемы Обсуждение версии решения Обнаружена закономерность и сделан вывод в форме: «если.., то…»

№ слайда 9 Образовательный продукт Если перемножить взаимно обратные числа, то получится 1.
Описание слайда:

Образовательный продукт Если перемножить взаимно обратные числа, то получится 1. В результате групповой работы получено свойство взаимно обратных чисел.

№ слайда 10 Итог урока Каждый ученик делает вывод по уроку, отвечая на поставленные вопросы
Описание слайда:

Итог урока Каждый ученик делает вывод по уроку, отвечая на поставленные вопросы: Достигли я поставленной цели? Что я узнал, в чем продвинулся? Как я участвовал в обсуждении задач? Мои впечатления по поводу урока? Составляет график своих ответов от «0» совсем не получилось (не понравилось), до «5» все получилось (очень понравилось).

Разработка проекта урока математики

Выберите специальность, которую Вы хотите получить:

Обучение проходит дистанционно на сайте проекта "Инфоурок".
По итогам обучения слушателям выдаются печатные дипломы установленного образца.

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ КУРСОВ

Скачать материал
  • Математика
Описание:

Разработка проекта урока математики 

Тема: Взаимно обратные числа.Ход урока

 

п/п

Этап урока

Время урока (мин.)

Задачи

Деятельность

Показатели выполнения задач

учителя

ученика

1.

Т1

Орг. момент

 

Целеполагание

 

 

4

 

 

 

 

 

 

приветствует учащихся, сообщает тему урока

делает соответствующие записи в тетради

 

учащиеся определяют цели урока

 

 

 

 

 

2.

О

Реализация основных этапов урока

20

повторить умножение дробей (разминка)

 

 

введение определения взаимно обратной дроби

 

работа в группах

выяснение смысла понятия взаимно обратной дроби

 

 

физкультминутка: смена видов деятельности для концентрации внимания

 

определение обратных чисел

 

самостоятельная работа – решение задач по группам

 

сообщает задание

контролирует правильный поиск решения

 

объяснение нового материала

 

обеспечение баланса между самостоятельным поиском учащихся и презентацией новых знаний учителем

 

руководит занятием

 

 

 

записывает на доске определение

 

сообщает задание, контролирует ход работы

 

решают примеры устно

 

 

 

слушает, участвует в беседе

осознает новый материал

 

выполнение задания в группе: консультация, обсуждение, обмен стратегиями решения, вывод

 

 

выполняют спец. упражнения

 

 

 

записывает в тетради, осознает, запоминает определение

 

выполнение задания в группе: консультация, обсуждение, обмен, вывод, занесение результатов в тетрадь (на доску)

 

верно выполненное задание

 

 

 

 

 

умение работать в группе

 

 

 

 

отдых

 

 

 

применяет к решению

 

 

выполненное задание

 

 

 

 

 

3.

Т2

Организация рефлексии и обратной связи, коррекция промежуточных результатов

 

10

проверка решения задач в группах

 

 

 

 

 

 

 

организует индивидуальную и групповую рефлексию

 

самопроверка, обсуждение разных версий решения, постановка вопросов из области знания и незнания, сомнения

 

умение задать вопрос учителю, ученику, понимание алгоритма решения

4.

Е

Завершение урока, подведение результатов

6

обобщение всех полученных результатов деятельности на уроке

 

домашнее задание

организует обзор полученных знаний;

сообщает и комментирует оценки учащихся, которые принимали участие в устной работе, в анализе и объяснении задач, предложенных для самостоятельной работы по группам;

сообщает домашнее задание

 

обзор полученных знаний

полученные новые знания, умения и навыки их применеия

Автор Бакунина Ольга Анатольевна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 723
Номер материала 27611
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓