Описание презентации по отдельным слайдам:
КГОУ ДПО Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования Разработка проекта урока математики Тема: ВЗАИМНО ОБРАТНЫЕ ЧИСЛА 6 КЛАСС О. А. Бакунина, МБОУ «Гимназия № 40»
ТИП УРОКА – Урок ознакомления с новым материалом ЦЕЛИ УРОКА образовательные: формирование учащимися понятия взаимно обратных чисел; овладение учащимися практическими приемами нахождения числа, обратного данному воспитательные: ответственность за принятые решения; самостоятельность в овладении знаниями; стремление к самореализации развивающие: умение анализировать ситуацию; применять идеи на практике; выявлять ошибки в рассуждениях; умение делать выводы
Данный урок предусматривает элементы развевающего обучения. Дети применяют целепологание: самостоятельно ставят для себя цели урока. Работают в группах, при работе возникают проблемные ситуации которые требуют открытие новых понятий и свойств. ЭТАПЫ РАБОТЫ: 1. анализ реальной ситуации задач; 2. выдвижения гипотезы, составление плана решения; 3. проверка гипотезы и реализация плана; 4. проверка ответа и обсуждения различного решения.
Работа в группах. 1. Первая группа учащихся решает задание 1. ЗАДАНИЕ 1: Найдите дробь, обратную данной. Сделайте вывод: как найти обратную дробь. 2. Вторая группа учащихся решает задание 2. ЗАДАНИЕ 2: Найдите произведение обратных дробей. Сделайте вывод.
Диагностика образовательных результатов личностное качество ученика вид образовательной деятельности образовательный продукт умение предложить версию решения проблемы выдвижение и обсуждение версий решения проблемы версии, записанные в текстовой форме по типу: "если..., то ..."
Личностное качество ученика Умение предложить версию решения ЗАДАНИЕ 2: Найдите произведение обратных дробей. Версия решения
Вид образовательной деятельности Выдвижение и обсуждение версий решения проблемы Обсуждение версии решения
Вид образовательной деятельности Выдвижение и обсуждение версий решения проблемы Обсуждение версии решения Обнаружена закономерность и сделан вывод в форме: «если.., то…»
Образовательный продукт Если перемножить взаимно обратные числа, то получится 1. В результате групповой работы получено свойство взаимно обратных чисел.
Итог урока Каждый ученик делает вывод по уроку, отвечая на поставленные вопросы: Достигли я поставленной цели? Что я узнал, в чем продвинулся? Как я участвовал в обсуждении задач? Мои впечатления по поводу урока? Составляет график своих ответов от «0» совсем не получилось (не понравилось), до «5» все получилось (очень понравилось).
Чтобы скачать материал, введите свой E-mail, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь получать от нас E-mail-рассылку
Если скачивание материала не началось, нажмите еще раз "Скачать материал".
Разработка проекта урока математики
Тема: Взаимно обратные числа.Ход урока
№
п/п
Этап урока
Время урока (мин.)
Задачи
Деятельность
Показатели выполнения задач
учителя
ученика
1.
Т1
Орг. момент
Целеполагание
4
приветствует учащихся, сообщает тему урока
делает соответствующие записи в тетради
учащиеся определяют цели урока
2.
О
Реализация основных этапов урока
20
повторить умножение дробей (разминка)
введение определения взаимно обратной дроби
работа в группах
выяснение смысла понятия взаимно обратной дроби
физкультминутка: смена видов деятельности для концентрации внимания
определение обратных чисел
самостоятельная работа – решение задач по группам
сообщает задание
контролирует правильный поиск решения
объяснение нового материала
обеспечение баланса между самостоятельным поиском учащихся и презентацией новых знаний учителем
руководит занятием
записывает на доске определение
сообщает задание, контролирует ход работы
решают примеры устно
слушает, участвует в беседе
осознает новый материал
выполнение задания в группе: консультация, обсуждение, обмен стратегиями решения, вывод
выполняют спец. упражнения
записывает в тетради, осознает, запоминает определение
выполнение задания в группе: консультация, обсуждение, обмен, вывод, занесение результатов в тетрадь (на доску)
верно выполненное задание
умение работать в группе
отдых
применяет к решению
выполненное задание
3.
Т2
Организация рефлексии и обратной связи, коррекция промежуточных результатов
10
проверка решения задач в группах
организует индивидуальную и групповую рефлексию
самопроверка, обсуждение разных версий решения, постановка вопросов из области знания и незнания, сомнения
умение задать вопрос учителю, ученику, понимание алгоритма решения
4.
Е
Завершение урока, подведение результатов
6
обобщение всех полученных результатов деятельности на уроке
домашнее задание
организует обзор полученных знаний;
сообщает и комментирует оценки учащихся, которые принимали участие в устной работе, в анализе и объяснении задач, предложенных для самостоятельной работы по группам;
сообщает домашнее задание
обзор полученных знаний
полученные новые знания, умения и навыки их применеия
Автор | |
---|---|
Дата добавления | 04.01.2015 |
Раздел | Математика |
Подраздел | |
Просмотров | 1012 |
Номер материала | 27611 |
Оставьте свой комментарий:
Комментарии: