- Учебник: «Математика (в 2 частях)», Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.
- Тема: Умножение и деление (продолжение)
- 05.10.2020
- 1565
- 27
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Все новых подходы в обучении построены на создании конструктивистской среды на уроке. Для достижения данной среды я стараюсь, чтобы учащиеся могли получать знания из различных источников информации, получали новые знания в результате взаимодействия друг с другом, развивать метакогнитивные навыки учащихся, развивать критическое мышление, умение вести исследовательскую беседу в группе, а также самостоятельно заниматься исследовательской деятельностью. На данном уроке я поставила для себя следующие цели: развивать творческие и исследовательские способности учащихся. Реализовывала данные цели я при проведении этапа урока по защите учащимися творческих работ, при организации работы учащихся, имеющих высокий уровень обучения, над раздаточным материалом для урока, который был использован для опроса в форме "ромашки блума". Это позволило учащимся еще раз проработать данную тему, но уже на более высоком уровне. Также на данном уроке запланировано было консультирование одаренными учащимися одноклассников при проведении стратегии «Воздушный шар», при проведении исследовательской работы. Я считаю данные стратегии для данного урока наиболее рациональны, потому как передача своих знаний другому человеку способствует усвоению знаний на 80%.
6 660 309 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Иванова Ольга Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Мини-курс
7 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.