Инфоурок Иностранные языки КонспектыРазработка открытого урока по английскому языку на тему "What is bullying" для 8 класса УМК Биболетова М.З.

Разработка открытого урока по английскому языку на тему "What is bullying" для 8 класса УМК Биболетова М.З.

Скачать материал

Методическая разработка урока по английскому языку в 8 классе (УМК Enjoy English-8 М.З.Биболетова) учителя английского языка 1 категории

МБОУ Гимназия №64 г. Липецка

Вольфсон Марины Евгеньевны

 

What Is Bullying (Unit 4)

Цель: формирование способности учащихся к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта, творческих способностей в условиях креативной образовательной среды.

Задачи:

1.     Активизиовать навыки монологической речи по теме

2.     Совершенствовать лексические и орфографические навыки

3.     Развить навыки просмотрового чтения

4.     Актуализировать новую лексику

5.     Отработать фонетические навыки

6.     Развить навыки коллективной работы

Планируемые результаты:

1.     Личностные: знание правил поведения в сложных жизненных ситуациях, правовое знание, уважение к правам и свободам личности;

2.     Метапредметные: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, владеть основами самоконтроля, самооценки, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач, строить логическое рассуждение и делать выводы, работать с прочитанным текстом, осуществлять информационный поиск, решать проблемы творческого и поискового характера, проявлять уважительное отношение к партнерам, работать со словарем;

3.     Предметные: передавать основное содержание, основную мысль прочитанного, читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/ нужной/ интересующей информации, уметь применять правила написания слов, адекватное произношение, знать основные способы словообразования, готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную работу.

 

Тип урока: нестандартный, актуализация новых знаний

Методы: проблемно-групповое обучение,  введение проблемной ситуации на урок, дифференциация заданий.

Технология критического мышления

Раздаточный материал: листы формата А4 для каждой команды, цветные маркеры.

Дополнительный материал: 3 комплекта карточек с фонетическим заданием (Приложение 1), 3 комплекта карточек со словообразованием (Приложение 2), 3 комплекта карточек для составления словосочетаний (Приложение 3), 3 комплекта карточек для монологического высказывания (Приложение 4), 3 комплекта карточек с текстом (Приложение 5), учебник Enjoy English-8 М.З.Биболетова.

Время: 45 минут

Ход урока

1.   Организационный момент:

- приветствие;

- объяснение хода и условий проведения урока-игры

2.   Фонетическая разминка

- повторение правил чтения “u”

Распределить слова в 2 колонки в зависимости от правила чтения u(Приложение 1)

- подобрать рифму

Kind (mind)

Lack (back)

Threat (bread)

Mad (sad)

Right (might)

Way (day)

Angry (friendly)

 

3.     Введение новой лексики

- правильно прочитать слова по транскрипции

- дать правильный перевод по определению (учебник стр. 102 упр. 36)

 

Исходя из лексического значения слов, учащиеся формулируют тему урока (негативное значение лексики) – Dangerous situations (bullying).

 

Просмотрев карточки с заданиями, учащиеся определяют цели и задачи урока (новая лексика, грамматика, фонетика, работа с текстом, поиск ответа на вопрос «Как вести себя в сложной жизненной ситуации»).

 

- задание на словообразование, работа со словарем (Приложение 2)

- составление словосочетаний с новой лексикой (Приложение 3)

- работа с текстом (просмотровое чтение поисковое чтение): подобрать заголовок к каждому тексту, ответить на вопросы (учебник стр. 102 упр. 37)

- составление кластеров (сущ., гл., прил. для bullying)

4.       Активизация навыков монологической речи и актуализация новой лексики

-  закончить одно из предложенных высказываний (повторить условные предложения), употребив в речи определенные фразы (Приложение 4)

- работа с лексикой в контексте (выбрать одно из трех заданий по тексту: вставить попущенное слово из предложенных вариантов, вставить пропущенное слово по-английски, исправить орфографические ошибки); проводится самоконтроль между группами (Приложение 5)

- просмотреть еще раз уже отработанные тексты (Приложение 5 и учебник стр. 102 упр. 37) и выделить из них 3 главные мысли (работа по подгруппам: 1. Текст Д (учебник), 2. Текст Е (учебник), 3. Текст из Приложения 5)

1. Students and teachers should try to prevent bullying.

2. Bullying is wrong and if anyone is bullying they should be punished.

3. Remember that bullying wrong and bullies should be punished.

- найти пословицу в тексте Д и объяснить, как ее понимаете

 

Prevention is better than cure.

                   

5.     Подведение итогов урока

- учащиеся говорят, чему научились и что узнали (см. цели и задачи урока)

6.     Рефлексия

- написать пословицу разными маркерами в зависимости от того, как учащиеся оценивают уровень приобретенных ими знаний и умений, а также свою работу и работу группы.

Prevention (лексика) is (чтение) better (фонетика) than (моя работа) cure (работа группы).

 

Красный – отлично

Зеленый – хорошо

Синий – так себе

Черный – плохо

7.     Домашнее задание

Дать советы подросткам, если они оказались в сложной жизненной ситуации.

 

Приложение 1

 

punish   hurry  bully  struggle  butter  lucky  ugly  adult  club  culture  discuss

 

Приложение 2

 

to abuse

abusive

abuse

to threaten

threatening

 

 

 

blackmail

 

defensive

defence

to frighten

 

fright

 

preventive

prevention

 

Приложение 3

abusive

measures

preventive

letter

frightening

words

defensive

behavior

threatening

dream

 

Приложение 4

 

1.    If I were bullied, I would …

2.    If my younger sister/brother were bullied, I could …

3.    If someone were bullied in my presence, I would …

4.    If my friend/ classmate bullied someone, I would …

USE: talk to, defend myself/my brother from the bully, threaten the bully, try to help, cry, fight, laugh at, don’t pay attention to, try to change, become more independent, help each other, explain to,  etc.

 

 

 

Приложение 5

 

1.    USE: bully (2), abused, bullying, threatened, steals, defend (2), pick on, a victim, hurt, blackmails

Have you ever met a …? Sure, you have. A … can be a child or an adult, a boy or a girl. Bullies usually … people who cannot … themselves. Victims can be … or …, or … in any other way. When a bully calls you names, … something from you, abuses or … you, do something to stop him. Remember that … is wrong and bullies should be punished.

 

 

 

 

 

Приложение 5

 

2.    USE: bully (2), abused, bullying, threatened, steals, defend, pick on, hurt, blackmails

 

Have you ever met a хулиган? Sure, you have. A хулиган can be a child or an adult, a boy or a girl. Bullies usually выбирают people who cannot защитить themselves. Victims can be оскорблены or обижены, or запуганы in any other way. When a bully calls you names, ворует something from you, abuses or шантажирует  you, do something to stop him. Remember that запугивание is wrong and bullies should be punished.

 

Приложение 5

 

 

3.     Have you ever met a buly? Sure, you have. A booly can be a child or an adult, a boy or a girl. Bullies usually pik on people who cannot difend themselves. Victims can be abuced or heart, or thretened in any other way. When a bully calls you names, stels something from you, abuses or bleckmails you, do something to stop him. Remember that bulying is wrong and bullies should be punished.

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Разработка открытого урока по английскому языку на тему "What is bullying" для 8 класса УМК Биболетова М.З."

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Бизнер-тренер

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Данная разработка для 8 класса по УМК Биболетова М.З. полностью соответствует требованиям ФГОС. Вы найдете все цели, задачи, технологии и методики, применяемые на данном уроке. Планируемые результаты соответствуют требованиям ФГОС. Раздаточный и дополнительный материал являются неотъемлемой частью данной разработки. Урок прошел апробацию на семинаре для учителей города, получил положительные отзывы. Структура и этапы урока прописаны детально. Вам не придется ничего придумывать самим. Этап рефлекии, как неотъемлемая часть, будет ярким доказательством успешности урока.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 210 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 25.11.2014 1345
    • DOCX 30.6 кбайт
    • 14 скачиваний
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Вольфсон Марина Евгеньевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Вольфсон Марина Евгеньевна
    Вольфсон Марина Евгеньевна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 11573
    • Всего материалов: 21

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 130 человек из 45 регионов

Курс повышения квалификации

Эффективные методики изучения иностранных языков

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 165 человек из 50 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 675 человек

Курс повышения квалификации

Письмо: методика подготовки учащихся к ОГЭ по английскому языку

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 73 человека из 31 региона
  • Этот курс уже прошли 248 человек

Курс профессиональной переподготовки

Итальянский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации

Учитель итальянского языка

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 75 человек из 26 регионов
  • Этот курс уже прошли 124 человека

Мини-курс

Современные тенденции в искусстве: от постмодернизма до поп-культуры

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 29 человек из 15 регионов
  • Этот курс уже прошли 13 человек

Мини-курс

Архитектура мира: от Крита до Австралии

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 43 человека из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 16 человек

Мини-курс

Фитнес: особенности занятий и специфика питания

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 117 человек из 43 регионов
  • Этот курс уже прошли 39 человек