Методическая
разработка урока по английскому языку в 7 классе (УМК Enjoy English-7
М.З.Биболетова) учителя английского языка 1 категории
МБОУ
Гимназия №64 г. Липецка
Вольфсон
Марины Евгеньевны
School
is fun if you are optimistic (Unit 3)
Цель:
формирование способности учащихся к саморазвитию и самосовершенствованию путем
сознательного и активного присвоения нового социального опыта, творческих
способностей в условиях креативной образовательной среды.
Задачи:
1. Активизировать
навыки монологической речи по теме
2. Совершенствовать
лексические и орфографические навыки
3. Развить
навыки аудирования, чтения
4. Развить
навыки коллективной работы
Тип
урока: нестандартный, обобщающе-закрепляющий.
Методы:
проблемно-групповое обучение, введение проблемной ситуации на урок,
дифференциация заданий.
Технология
критического мышления
Раздаточный
материал: листы формата А4 для каждой команды,
цветные маркеры.
Дополнительный
материал: 4 комплекта пожелания учителя, разрезанных
по строчкам (Приложение 1), 4 карточки для монологического высказывания
(Приложение 2), 4 варианта стихотворения (Приложение 3), учебник Enjoy
English-7 М.З.Биболетова, аудиозапись (учебник стр. 71 упр. 45).
Время:
45 минут
Ход
урока
1.
Организационный момент:
-
приветствие;
-
объяснение хода и условий проведения урока-игры (4 команды, за каждый
правильный ответ – строчка из моего пожелания вам (всего 4 строчки), кто
составит все высказывание, тот и победитель).
2.
Речевая разминка
-
вопросы по теме (не называем тему урока с тем, чтобы
после ответов на вопросы учащиеся сами сформулировали тему урока)
What
does the word “school” mean to you?
How
many years do pupils learn at school?
Is
our school beautiful?
Is
the atmosphere friendly at your lessons?
Do
you like to go to school? Why?
So,
as you’ve understood our topic is SCHOOL LIFE
(возможны другие варианты учащихся, но связанные с темой «Школьная жизнь)
-
Игра Snow Ball (учащийся
из первой команды называет прилагательное по теме, затем учащийся из второй
команды повторяет слово первого участника и добавляет свое, участник третьей
команды повторяет слова первого и второго учащегося и добавляет свое и т.д.,
пока участник из какой-либо команды не сможет повторить все слова или добавить
свое)
I’d like you to remember
adjectives that can describe school and school life.
- подбираем
рифму (первая строчка из моего пожелания вам за большее количество
правильных ответов)
Reach
(teach)
Wood
(good)
Bob
(job)
Ben
(pen)
Form
(uniform)
Bright
(write)
Wool
(school)
Need
(read)
3. Активизация
навыков монологической речи
-составление
кластеров (строчка из моего пожелания за правильные
ответы)
Объяснение
(повторение) понятия «кластер». Каждая команда составляет кластер, где в центре
расположено понятие School.
Количество ассоциаций – 7-10, время – 5 минут. Каждая команда получает свое
предметное наполнение кластеров (можно распределить задание через жеребьевку, а
можно – по уровню подготовки учащихся).
Предметное
наполнение кластеров для команд:
1.
Прилагательные 2. Глаголы 3.
Существительные 4. Учебные предметы
-
монолог (строчка из
моего пожелания за правильные ответы)
Каждая команда
заканчивает предложенное ей высказывание (Приложение 2).
В
помощь – учебник стр. 68 упр. 30, 31, 58.
1.
School is the place which …
2.
My school helps me to …
3.
School is the place where I can …
4.
A perfect school
…
4.
Активизация навыков чтения, письма, аудирования
We
have found out that school plays a very important role in the lives of pupils,
teachers and parents. But do you agree that school days are the happiest days
in the whole life? Учащиеся высказывают свое мнение.
-
Poem (строчка из моего пожелания за правильные ответы)
Каждая
команда получает текст стихотворения с индивидуальным заданием. Задания можно
распределить задание через жеребьевку, а можно – по уровню подготовки учащихся.
Время- 2-4 минуты.
Задания
(Приложение 3):
1. Вставить
пропущенные слова
2. Написать
слова по-английски
3. Расположить
четверостишия в правильном порядке
4. Исправить
орфографические ошибки
-
Аудирование (учебник стр. 71 упр. 45)
Учащиеся разных команд обмениваются
листами со своими стихами и проверяют правильность, прослушивая аудиозапись и
сверяясь с текстом из учебника.
5.
Подведение итогов урока
Do you agree with the speaker that if you had a chance
you wouldn’t go to school? Учащиеся
высказываются
по
теме.
So,
school is important in the life of every person. And now one of our team has my
message. It is: Mind the clock
And keep the rule:
Try to come
In time to school.
My
congratulations to the winners. But we have a brilliant opportunity to find out
the team whose members can get a special award. Let’s revise numerals and guess
the English proverb closely connected with school.
Повторяем
порядковые и количественные числительные.
Задание
для угадывания пословицы из букв моего послания:
Letter
# 4 from the end, line 1 – L
Letter
# 2 from the beginning, line 1 – I
The
letter which comes after the letter U – V
The
last letter, line 3 – E
The
first word, line 2 – AND
The
last letter, line 4 – L
The
last letter, line 2 – E
The
first letter, line 2 – A
The
second letter, line 3 – R
The
third letter, line 1 – N
So,
the proverb is Live and Learn
6.
Рефлексия
Каждая
команда пишет пословицу маркером того цвета, какой они выбрали для оценки урока
(LIVE), своей деятельности (AND), деятельности команды (LEARN).
Красный
– отлично
Зеленый
– хорошо
Синий
– так себе
Черный
– плохо
7.
Домашнее задание
Выучить
стихотворение наизусть. Написать, как вы понимаете значение пословицы.
Приложение
1
Mind
the clock
And
keep the rule:
Try
to come
In
time to school.
Приложение
2
1.
School is the place which …
2.
My school helps me to …
3.
School is the place where I can …
4.
A perfect school
…
Приложение 3
Исходный вариант стихотворения
School Days
The
happiest days of your whole life
(So
all the grown-ups say),
But
I would never go to school
If
I could have my way.
My
pencil point is broken,
My
pen’s run out of ink.
My
head’s just filled with sawdust
And
with sawdust you can’t think.
The
happiest days of your whole life!
(So
all the grown-ups say).
But
I would never go to school
If
I could have my way!
Задания
для команд
1.
Вставить пропущенные слова
School Days
The
happiest … of your whole life
(So
all the grown-ups say),
But
I would never go to …
If
I could have my way.
My
pencil point is broken,
…
pen’s run out of ink.
My
head’s just filled with sawdust
And
with sawdust you can’t think.
The
happiest days of your whole …!
(So
all the grown-ups say).
But
I would never go to school
If
I could have my …!
grown-ups
- взрослые
point
- кончик
ink
- чернила
sawdust
– опилки
2.
Написать слова по-английски
School Days
The
happiest дни of your whole life
(So
all the grown-ups say),
But
I would never go to школа
If
I could have my way.
My
pencil point is broken,
Моя
pen’s run out of ink.
My
head’s just filled with sawdust
And
with sawdust you can’t think.
The
happiest days of your whole жизнь!
(So
all the grown-ups say).
But
I would never go to school
If
I could иметь my way!
grown-ups
- взрослые
point
- кончик
ink
- чернила
sawdust
– опилки
3.
Расположить четверостишия в правильном
порядке
School Days
The
happiest days of your whole life!
(So
all the grown-ups say).
But
I would never go to school
If
I could have my way!
The
happiest days of your whole life
(So
all the grown-ups say),
But
I would never go to school
If
I could have my way.
My
pencil point is broken,
My
pen’s run out of ink.
My
head’s just filled with sawdust
And
with sawdust you can’t think.
grown-ups
- взрослые
point
- кончик
ink
- чернила
sawdust
– опилки
4.
Исправить орфографические ошибки
School
Days
The
happiest dais of your whole life
(So
all the grown-ups say),
But
I would never go to scool
If
I could have my way.
My
pencil point is broken,
Mi
pen’s run out of ink.
My
head’s just filled with sawdust
And
with sawdust you can’t think.
The
happiest days of your whole live!
(So
all the grown-ups say).
But
I would never go to school
If
I could have my wey!
grown-ups -
взрослые
point - кончик
ink - чернила
sawdust
– опилки
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.