Инфоурок Обществознание Другие методич. материалыРазработка мероприятия "Мы с тобой"

разработка мероприятия "Мы с тобой"

Скачать материал

Прямоугольник: загнутый угол: МБОУ «КАРАКОЛЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»










ОБЩЕШКОЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ:
   МЫ С ТОБОЙ 
 



                     
РУКОВОДИТЕЛЬ ДО «ФОРВАРД»:
                                                                                         КОКУЛЕВА И.В.







2014  г.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Цель:    Воспитание информированных, активных граждан, думающих о проблемах сообщества.

 

Задачи:

- Привлечь внимание подростков к проблеме взаимоотношений людей с особыми потребностями с обычными людьми;

- Способствовать воспитанию толерантности;

- Знакомство с понятием «люди с особыми потребностями».

 

Оборудование:

- маркеры разных цветов;

- стикеры разных цветов;

- ватман;

- ладошки разных цветов;

- скотч;

- ножницы;

- инструкции аналитического отдела;

- буклеты.

 

 

 

Ход:

I.                  Оргмомент

II.               Основная часть:

Группу разделить на 3 команды

вопрос:  Кто такие инвалиды? (обдумывание 1 минута. Вывешивают стикеры с ответами на 1 вагончике). Инвалид – это человек утративший трудоспособность (полностью или временно) в результате болезни, физических недостатков или старости. В настоящее время инвалидов называют – Люди с особыми потребностями (ЛсОП). Ребята, давайте употреблять этот термин.

- Встречали ли вы людей с особыми потребностями? (ответы детей)

- Есть ли у вас знакомые люди с особыми потребностями?

- Всем ли нужна помощь?

- Что может делать человек с особыми потребностями?

Таким образом подведем итог, что люди с особыми потребностями могут работать, заниматься спортом, творчеством, в этом им помогают различные приспособления:

- слабослышащим – слуховой аппарат;

- слабовидящим – азбука Брайля;

- Кому сложно передвигаться – трости, костыли;

- Кто не ходит – кресло - коляски.

Ребята, сложилась ситуация, что в вашем селе (дворе) живет мальчик  инвалид-колясочник. С ним никто не общается из детей и подростков.

Вопрос: Как вы считаете, почему с этим мальчиком никто не общается? (ответы детей)

Вопрос: Возможно необходимо что-то предпринять? (ответы детей фиксируются на стикерах, от группы по два варианта) обсуждение 2 минуты и с каждой группы по 1 ребенку озвучивают свои предложения.

  Можно сказать, что люди с особыми потребностями – это такие же граждане государства, которые обладают всеми правами: на медицинское обслуживание, образование, трудовую деятельность, отдых.

- А сейчас, ребята, мы с вами поиграем в игру, которая называется «Возможности».

Условия игры: «Весь наш класс является аналитическим центром. В этом центре есть три отдела: отдел творчества, отдел спорта, отдел занятости. К нам поступила просьба дать информацию о том, чем могут заниматься люди с особыми потребностями. Каждый отдел должен составить свой список. В каждой команде писать будет только один человек – остальные будут давать советы, предложения» Писать в столбик, одним или двумя словами. Каждой команде выдаются таблички с заданием, маркер, листы бумаги, скотч.

Презентация: По одному представителю:  от отдела творчества;

                                                                           от отдела спорта;

                                                                           от отдела по занятости

  зачитывают список и одновременно поясняют. После презентации работ идет обсуждение списка. Ребята предлагают также свои варианты ответов.

        Подводя итог, приходим к выводу, что люди с особыми потребностями живут обычной жизнью и к ним нужно относиться как к обычным людям. 

- Все мы разные, умеем делать разные вещи, но мы нужны друг другу, и каждый хорош по-своему.

- А теперь, ребята, вам предлагается написать пожелание ЛОП на ладошках. (Дети озвучивают свои пожелания).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Инструкция

   Весь класс является аналитическим центром. В этом центре есть три отдела:

1.   Отдел творчества;

2.   Отдел спорта;

3.   Отдел занятости.

   В центр поступила просьба дать информацию о том, чем могут заниматься люди с особыми потребностями. Каждый отдел должен составить свой список предложений.

   В каждой команде пишет только один человек – остальные дают советы, предложения. Предложения записывать в столбик, одним или двумя словами.

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Разработка мероприятия "Мы с тобой""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Режиссер-постановщик

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Мероприятие  проводится с целью воспитания информированных, активных граждан, думающих о проблемах сообщества. На протяжении семинара решаются задачи: привлечение внимания подростков к проблеме взаимоотношений людей с особыми потребностями с обычными людьми; способствовать воспитанию толерантности; познакомить детей с понятиями «люди с особыми потребностями».

После презентации работ идет обсуждение списка. Ребята предлагают также свои варианты ответов.

Подводя итог, приходим к выводу, что люди с особыми потребностями живут обычной жизнью и к ним нужно относиться как к обычным людям. 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 651 169 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету Обществознание 10-11 классы
  • Учебник: «Обществознание (базовый уровень)», Боголюбов Л.Н., Городецкая Н.И., Лазебникова А.Ю. и др. / Под ред. Боголюбова Л.Н., Лазебниковой А.Ю.
  • Тема: § 1. Роль экономики в жизни общества
  • 03.10.2020
  • 285
  • 4
«Обществознание (базовый уровень)», Боголюбов Л.Н., Городецкая Н.И., Лазебникова А.Ю. и др. / Под ред. Боголюбова Л.Н., Лазебниковой А.Ю.
Мультимедийная презентация к уроку "Кредитно-денежная политика государства" для дисциплина ОГСЭ. 05 "Основы бюджетной грамотности"
  • Учебник: «Экономика (базовый уровень)», Автономов В.С.
  • Тема: Глава 12. Государство и экономика
  • 02.10.2020
  • 710
  • 6
«Экономика (базовый уровень)», Автономов В.С.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 06.01.2015 236
    • DOCX 57.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем КОКУЛЕВА ИРИНА ВИКТОРОВНА. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    КОКУЛЕВА ИРИНА ВИКТОРОВНА
    КОКУЛЕВА ИРИНА ВИКТОРОВНА
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 8789
    • Всего материалов: 16

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 118 человек из 42 регионов

Курс профессиональной переподготовки

История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации

Учитель истории и обществознания

500/1000 ч.

от 8900 руб. от 4450 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 1359 человек из 79 регионов
  • Этот курс уже прошли 3 895 человек

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «Обществознание» в условиях реализации ФГОС ООО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 56 человек из 29 регионов
  • Этот курс уже прошли 302 человека

Курс повышения квалификации

Методика преподавания обществознания в условиях реализации ФГОС

72/108/144 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 158 человек из 55 регионов
  • Этот курс уже прошли 414 человек

Мини-курс

Электронный архив: нормативно-правовые требования и основы оцифровки

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Управление и стратегическое развитие высшего образования

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Soft-skills современного педагога

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 42 человека из 18 регионов
  • Этот курс уже прошли 24 человека