Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыРазработка комплексной проверочной работы за 1 полугодие 2 класс

Разработка комплексной проверочной работы за 1 полугодие 2 класс

Скачать материал

       Комплексная проверочная работа за 1 полугодие во 2 классе

 

 

 

 

 

 

                        Составила:

                                                   учитель начальных классов

                                                    МОУ «СОШ №97 им. Л.Г. Полищук»

Лысенко Роза Теодоровна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Г.Омск

2014-2015 уч.год

                      Прочитай текст и выполни задания 1-9.

         Четыре желания.

 

    Митя накатался на саночках с ледяной горы и на коньках по замёрзшей реке. Мальчик прибежал домой румяный, весёлый и говорит отцу:

     - Уж как весело зимой! Я бы хотел, чтобы всё зима была!

     - Запиши своё желание в мою карманную книжку, - сказал отец.

Митя записал.

      Пришла весна. Митя вволю набегался за пёстрыми бабочками по зелёному лугу, нарвал цветов. Мальчик  прибежал к отцу и говорит:

    - Что за прелесть эта весна! Я бы желал, чтобы всё весна была.

    Отец опять вынул книжку и приказал Мите записать своё желание.

     Настало лето. Митя с отцом оправились на сенокос. Весь долгий день  мальчик веселился, ловил рыбу, брал ягоды, кувыркался в душистом сене. А вечером Митя  сказал отцу:

    - Вот уж сегодня я повеселился вволю! Я бы желал, чтобы лету конца не было!

    И это желание Мити было записано в ту же книжку.

    Наступила осень. В саду собирали плоды – румяные яблоки и жёлтые груши. Митя был в восторге и говорил отцу:

    - Осень лучше всех времён года!

Тогда отец вынул свою записную книжку и показал мальчику, что он то же самое говорил и о весне, и о зиме, и о лете.

                                              

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                        (По К.Д.Ушинскому)

 

 

 

 

 

Вариант 2.

Фамилия_____________________________Имя__________________________

Школа ___________________________________ Класс_________ «_______»

 

 

                                                    ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Постарайся выполнить все задания этой части.

Выполняй их по порядку.

Задание 1.

Подчеркни, к какой теме можно отнести данное произведение:

1)    о животных;                              2) о детях;                              3) об учении.

 

Задание 2.

Найди в тексте ответ на вопрос: «Чем занимался Митя летом?»

 Спиши это предложение.

__________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________

Проверь свою запись, если надо исправь.

Задание 3.

1.Найди в выписанном предложении 2 слова с безударной гласной в корне. Запиши их.

2.Подбери проверочные слова.

__________________________________________________________________

 

Задание 4.

1.Запиши названия времён года.

Времена года: __________________________________________________________________

2. Найди в тексте и запиши, на чём Митя катался зимой:

 __________________________________________________________________

 

Задание 5.

1.Отец с яблони собрал 62 яблока, а Митя собрал 12 яблок.  Запиши вопрос задачи, если она решается так:

                                                            62 - 12

Вопрос:_____________________________________________________________________________________________________________________________

 

2.Сосчитай и запиши ответ:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.Сколько всего яблок собрали Митя и его отец? Запиши выражение и ответ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Б

Задания 6 – 9 можно выполнять в любом порядке.

Постарайся выполнить не менее трёх заданий.

 

 

Задание 6.

Подчеркни подходящее значение к словосочетанию «румяные яблоки»:

1)крупные яблоки;

2)красные яблоки;

3)спелые яблоки.

 

                                                           

 

 

                                                           Задание 7.

Высота ствола, какого плодового дерева больше абрикоса, но меньше, чем яблони?

                             Обведи в таблице соответствующую букву.

яблоня

слива

груша

абрикос

А

Б

В

Г

http://im4-tub-ru.yandex.net/i?id=302236261-51-72&n=21

http://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=514338094-38-72&n=21

http://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=22576960-61-72&n=21

http://im8-tub-ru.yandex.net/i?id=137347775-70-72&n=21

 

10 м

 

               6м

 

 

 

 

 

 

 

Задание 8.

Подчеркни, почему мальчику нравились все времена года:

1)он по-разному развлекался весь год;

2)он наблюдал за изменениями в природе;

3)он умел радоваться и находил любимое занятие в любое время года.

 

Задание 9.

Напиши, какое время года может нравиться человеку, который занимается любимым делом? Объясни своё мнение.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                               Ответы

№ задания

1 вариант

баллы

2 вариант

1

3

1

2

2

Митя вволю набегался за пёстрыми бабочками по зелёному лугу, нарвал цветов.

2

Весь долгий день  мальчик веселился,  ловил рыбу, брал ягоды, кувыркался в душистом сене.

3.1

3.2

Зелёному–зелень, цветов – цветик.

1

1

Ловил- ловит, веселился- весело или веселье.

4.1

4.2

Зима, весна, лето, осень.

Яблоки и груши. (румяные яблоки и жёлтые груши)

1

 

3

Зима, весна, лето, осень.

 

На саночках и коньках.

(на саночках с ледяной горы и на коньках по замёрзшей реке)

5.1

 

 

 

5.2

 

       5.3

На сколько больше яблок собрал отец, чем Митя? (На сколько меньше яблок собрал Митя, чем отец?)

54 – 14=40 (ябл.)

Ответ: на 40 яблок.

54+14=68 (ябл.)

Ответ: всего 68 яблок.

1

 

 

2

 

 

2

На сколько больше яблок собрал отец, чем Митя?

(На сколько меньше яблок собрал Митя, чем отец?)

 

 

62 - 12=50 (ябл.)

 

Ответ: на 50 яблок.

 

      62+12=74 (ябл.)

 

Ответ: всего 74 яблока.

6.

1

3

2

7.

В

3

В

8.

1,3

3

1,3

9.

1)Такому человеку нравится любое время года, потому что он любит своё дело.

2)Любимым делом заниматься человеку нравится в любое время года.

3)Любое время года.

4

или

 

4

или

2

1)Такому человеку нравится любое время года, потому что он любит своё дело.

 

 

2)Любимым делом заниматься человеку нравится в любое время года.

 

3)Любое время года.

 

 

№ задания

Предмет

Проверяемые умения  и учебный материал

Уровень сложности

Баллы

Максимальное количество баллов

Основная часть

А

1

Литературное чтение

Чтение, осознанность чтения, умение ориентироваться в структуре текста, выделять и кратко передавать основную мысль.

базовый

1

 

2

Литературное чтение

 

Русский язык

Умение находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос. Умение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв списывать предложение.

базовый

2

 

3.1

Русский язык

Умение находить слова с безударным гласным звуком в корне.

базовый

1

 

 

2

3.2

Русский язык

Умение подбирать проверочные слова.

базовый

1

4.1

Окружающий мир

Умение называть времена года.

базовый

1

 

4

4.2

Окружающий мир

Литературное чтение

 

 

Русский язык

Умение называть плоды. Умение ориентироваться в тексте, находить ответ на поставленный вопрос. Умение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв списывать слова.

базовый

3

5.1

Математика

Умение соотносить вопрос задачи и выражение для ее решения, понимать смысл арифметических действий (вычитание)

базовый

1

5

5.2

Математика

Вычислительные навыки при выполнении арифметических действий (вычитание)

базовый

2

5.3

Математика

Вычислительные навыки при выполнении арифметических действий (сложение)

базовый

2

 

Итого за основную часть максимальное количество: 16 баллов

 

Дополнительная часть

Б

6.

Литературное чтение

Умение объяснять лексическое значение слова.

повышенный

3

 

7.

Математика

Умение находить величину, отвечающую заданному требованию( меньше чем…., но больше чем…)

повышенный

3

 

8.

Литературное чтение

Умение пояснять выбранное суждение.

повышенный

3

 

 

Итого за дополнительную часть Б максимальное количество: 9 баллов

 

В

9.

Русский язык и развитие речи

Литературное чтение

Окружающий мир

Умение строить свободное высказывание на заданную тему. Умение пояснять выбранное суждение.

высокий

4

 

 

Итого за дополнительную часть В максимальное количество: 4 балла

 

Работа в целом

Самостоятельность выполнения итоговой комплексной работы – дополнительные поощрительные баллы

2

 

Всего: 5 заданий базового уровня (от 0 до 5 баллов) и 4 задания повышенного уровня (от 0 до 4 баллов).

Всего 29  баллов.

Это важно! От 0 до 2 дополнительных поощрительных баллов за самостоятельность выполнения работы.

Итого максимальный балл за работу – 31 балл.

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Разработка комплексной проверочной работы за 1 полугодие 2 класс"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Корреспондент

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Комлексная проверочная работа за 1 полугодие 2 класс

Цель: проверить знания на конец 1 полугодие..................................

.................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................            

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 664 334 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 06.01.2015 387
    • DOCX 153 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Лысенко Роза Теодоровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Лысенко Роза Теодоровна
    Лысенко Роза Теодоровна
    • На сайте: 9 лет и 5 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 9538
    • Всего материалов: 11

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

HR-менеджер

Специалист по управлению персоналом (HR- менеджер)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Активизация познавательной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) как стратегия повышения успешной учебной деятельности

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 124 человека из 46 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 524 человека

Курс повышения квалификации

Психолого-педагогические аспекты развития мотивации на уроках по продуктивно-творческой деятельности у младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 134 человека

Курс повышения квалификации

Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 952 человека из 81 региона
  • Этот курс уже прошли 7 702 человека

Мини-курс

Мастерство PowerPoint: систематизация, интерактивность и эффективность

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 1710 человек из 84 регионов
  • Этот курс уже прошли 163 человека

Мини-курс

Эффективные практики по работе с тревожностью

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 112 человек из 46 регионов
  • Этот курс уже прошли 53 человека

Мини-курс

Методика поддержки физкультурно-спортивной деятельности для людей с ограниченными возможностями здоровья

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе