Мониторинг качества знаний за первое полугодие для 1 классов
Ф.И.__________________ Класс___________
Основная часть
1.Прочитай текст. Определи сколько в нем предложений.
У дома рос клён. На ветку клёна села птичка. Это синица.
2.Любое предложение из текста запиши письменными буквами.
______________________________________________
3.На ветке какого дерева сидела синица. Отметь
А). дуба В). сирени
Б). клена Г). калины
4. Найди слово, в котором 2 слога. Отметь
А). ветка Б). клен В).синица
Поставь в нем ударение.
5.Восстановите числовой ряд.
1…3 4…6…8…. 9…7 6….4…2…
6. Под каждой елкой написано, сколько игрушекнадо раскрасить. Раскрась игрушки.
Дополнительная часть
7.Что на рисунке относится к живой и неживой природе? Соедини стрелками.
Живая природа Неживая природа
8. Отметьте «лишний» букет. Найди несколько решений.
9.Найди закономерность. Продолжи ряд.
10.Рассмотрите два рисунка. К какой из групп вы добавите малину, бабочку, ель? Нарисуй.
1 рисунок
2 рисунок
К какой группе вы отнесете человека? Нарисуйте.
Количество баллов: основная часть______________
дополнительная часть________
‹ ›
Чтобы скачать материал, введите свой E-mail, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь получать от нас E-mail-рассылку
Если скачивание материала не началось, нажмите еще раз "Скачать материал".
Скачивание материала начнется через 60 сек.
А пока Вы ожидаете, предлагаем ознакомиться с курсами видеолекций
для учителей от центра дополнительного образования "Профессионал-Р"
(Лицензия на осуществление образовательной деятельности №3715 от 13.11.2013).
Комплексная контрольная работа за 1 полугодие для 1 класса- составная часть общего пакета итоговых комплексных работ для начальной школы, охватывающих в целом все наиболее существенны и значимыедля дальнейшегообучения аспекты. Проведение комплексной контрольной работы за 1 полугодие необходимо для прослеживания динамики качества знаний на конец года.
Комплексная контрольная работа за 1 полугодие строится на основе несплошного текста, к которому дается ряд заданий по чтению, русскому языку, математике и окружающему миру. Задания позволяют установить уровень владения второклассниками основными общеучебными умениями: навыками осознанного чтения, умением работать с текстом, понимать и выполнять инструкции, которые помогают успешно продвигаться в освоении учебного материала
Оставьте свой комментарий:
Комментарии: