Инфоурок Классному руководителю КонспектыРазработка классного часа «С интернетом я на ты!»

Разработка классного часа «С интернетом я на ты!»

Скачать материал

Технологическая карта классного часа

«С интернетом я на ты!»

 

Содержание взаимодействия учителя и учащихся

 

Этап занятия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

1.

Организационный момент.

Самоопределение к деятельности

Приветствует учащихся на классном часе настраивает на работу.

Настраиваются на успешную деятельность.

 

Коммуникативные: умение слушать и слышать

Регулятивные: самоопределение к деятельности

2.

Актуализация знаний учащихся.

1. Предлагает отгадать ребус.

2. Организует дискуссию учащихся.

 

Учащиеся обмениваются мнениями с учителем, одноклассниками.

 

Личностные: жизненное и личностное самоопределение,

Коммуникативные: умеют слушать, слышать, полно и четко выражать свои мысли. Регулятивные: контролируют свою деятельность, правильно воспринимают критику.

3.

Постановка учебных задач. Мотивация изучения заявленной темы

Слово учителя.

Учитель в позиции консультанта- побуждает учащихся к принятию задач.

Формулируют тему занятия, учебные задачи Учащиеся вступают в диалог с учителем, одноклассниками.

 

Личностные:

выделяют и формулируют познавательную цель.

Регулятивные: под руководством учителя формулируют учебную задачу занятия.

Коммуникативные: умеют слушать и слышать, доносить свои мысли до всех участников мероприятия.

4.

Организация взаимодействия учителя с учащимися по овладению темы занятия.

 

Учитель организует игровую деятельность, просмотр видео ролика, контролирует ход высказываний, использует подготовленную презентацию.

Слушают учителя, отвечают на вопросы, делают выводы, обобщения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Личностные: проявляют  интерес к изучаемой проблеме - личностное самоопределение, нравственно-этическое оценивание, умение выделять нравственный аспект поведения, знание моральных норм. Коммуникативные: умеют слушать и слышать; доносить свои мысли до всех участников образовательного процесса,  при возникновении спорных ситуаций не создают конфликтов.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу.

Познавательные: осознанное построение речевого высказывания.

 

5.

Обобщения и закрепление.

Организует проверочную работу.

Самостоятельно выполняют задания теста, Определяют по таблице свой уровень защищенности. Делают выводы.

 

 

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества, управление поведением партнера, диалог в группе, Познавательные: работа с информацией. Регулятивные: целеполагание, планирование деятельности.

6.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.

 

 

 

 

 

 

8.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подведение итогов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рефлексия деятельности.

 

 

 

 

 

Вручение буклетов и памятки.

Учитель побуждает учащихся к подведению итогов. Предлагает ученикам провести занятие по данной теме с родителями.

 

Предлагает сделать оценку знаниям, полученным в ходе мероприятия.

 

Вручает учащимся памятки, буклеты по теме занятия.

Благодарит учеников за работу, желает дальнейших успехов.

Подводят итоги проделанной работы.

 

 

Поддерживают идею классного руководителя.

 

 

 

 

Производят оценку своей защищенности, дают оценку знаниям, полученным на занятии с помощью смайлика.

 

 

Регулятивные: осознают важность ранее полученных знаний.

 

Познавательные: строят цепочку рассуждений, аргументировано доказывают свою точку зрения.

 

Коммуникативные: умеют полно и грамотно выражать свои мысли.

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Разработка классного часа «С интернетом я на ты!»"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Инженер лифтового оборудования

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Цель: обеспечение информационной безопасности обучающихся путем привития им навыков ответственного и безопасного поведения в интернете. Задачи классного часа: • Познакомить учащихся с основными понятиями по данной теме. • Рассмотреть различные варианты угроз информационной безопасности в сети Интернет. • Формировать основы коммуникативной грамотности, чувства ответственности за своё поведение. • Сформировать у учащихся понятия о принципах безопасного поведения в сети Интернет. • Обеспечить информационную безопасность ребенка при обращении к ресурсам Интернет. • Воспитывать внимательное отношение к информационным ресурсам и доброжелательное отношение к одноклассникам. Ожидаемые результаты. В ходе проведения классного часа дети должны научиться делать более безопасным и полезным свое общение в Интернете и иных информационно- телекоммуникационных сетях

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 776 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 28.02.2020 140
    • DOCX 23.1 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Стекольникова Любовь Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 111755
    • Всего материалов: 221

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

HR-менеджер

Специалист по управлению персоналом (HR- менеджер)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Работа классного руководителя по организации взаимодействия семьи и школы

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 410 человек из 64 регионов
  • Этот курс уже прошли 3 542 человека

Курс повышения квалификации

Особенности реализации Федеральной рабочей программы воспитания в школе

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 93 человека из 32 регионов
  • Этот курс уже прошли 250 человек

Курс повышения квалификации

Организация работы с молодежью

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 77 человек из 33 регионов
  • Этот курс уже прошли 171 человек

Мини-курс

Прощение и трансформация: освобождение от родовых программ и травм

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 179 человек из 56 регионов
  • Этот курс уже прошли 45 человек

Мини-курс

Социальная и поведенческая психология

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 29 человек из 17 регионов

Мини-курс

Общественные движения и организации

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе