Инфоурок Начальные классы ПрезентацииРазработка классного часа и презентация на тему "Всякое ли дело может быть интересным (2 класс)"

Разработка классного часа и презентация на тему "Всякое ли дело может быть интересным (2 класс)"

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ классный час всякое дело.docx

 

Тема: Всякое ли дело может быть интересным?

Ход классного часа.

1. Организационный момент.

(видео на телевизоре) «Показ моды»

- Здравствуйте, ребята. Я рада всех вас видеть вновь. Как у вас дела? Как ваше настроение? Давайте мы с вами, поприветствуем друг друга, улыбнемся и пожелаем хорошего дня каждому из нас.

СЛАЙД)

1 ряд -Желаем хорошего дня

2 ряд -Желаем удачного дня

3ряд-Желаем хорошего настроения

 

Спасибо за ваши добрые сердца!

2. Вводная беседа.

Ребята, перед моим входом вы просмотрели ролик. Кто в нём участвовал?

(ученики). Что они демонстрировали. Это мои ребята приготовили для вас маленький сюрприз. Они занимаются в кружке «Мода и дизайн». На кружке они выполняют аппликации, рисуют, моделируют одежду, демонстрируют свое творчество – это дело им очень нравится. А вам понравилось их выступление. Раз вам нравится творчество, я думаю, что вы очень любите смотреть разные картины, рисунки?

 

-Сегодня мы  посетим  картинную галерею не выходя из класса, где вы увидите разные рисунки. А потом вы скажете, как бы вы назвали эту выставку и чему она посвящена.

Приготовились, внимательно смотрим. (звучит музыка)СЛАЙД

 (Показ презентаций: люди, занимающиеся разными делами – профессии, увлечения).

- Как можно назвать эту выставку?

- Как вы думаете, людям на картинке интересно заниматься этим делом?

- Значит, о чем мы с вами будем беседовать на уроке?

 

3. Постановка темы, цели.

Как звучит тема нашего урока? «Всякое ли дело может быть интересным?»

- Значит, мы с вами должны узнать?

 

- Ребята, скажите мне, пожалуйста, кто чем любит заниматься? Почему?

У каждого из вас есть любимое увлечение. Часто, ребята, это увлечение вырастает в будущем в вашу профессию, любимую работу. А сейчас что является вашей главной работой? (учеба)

 

Правильно, ваша работа – это учёба. Но уже сейчас многие из вас думают о том, кем бы они хотели заниматься в будущем, что у них получается лучше всего, к чему есть способности. (ВИДЕОРОЛИК О ПРОФЕССИИ)

- А кем бы вы хотели стать в будущем?

(несколько детей говорят)

1) Игра «Кем хотите стать вы, дети?»

(в шкатулке стихотворения для детей, несколько детей вытаскивают и читают).

 

 У.: Кем хотите стать вы, дети?

Поскорее нам ответьте!

 

1. Я хочу шофёром быть.

Грузы разные возить.

 

2. Я хочу врачом стать классным.

Буду всех лечить лекарством.

Очень вкусным, как конфета.

Съел его - болезней нету!

 

4. В красках я души не чаю.

Стать художником мечтаю.

Закажите мне портрет.

Справлюсь я, сомнений нет!

 

5. Вы со мной, друзья, не спорьте,

Я хочу стать первым в спорте.

Гол мне забить - пустяк,

Я играю за "Спартак"!

 

6. Я хочу стать пианисткой.

Замечательной артисткой.

Музыка со мною с детства,

Я люблю её всем сердцем.

 

7. Я мечтаю стать скорей

Воспитателем детей.

С ними петь, гулять, играть.

Дни рожденья отмечать.

 

У.: Все профессии прекрасны.

Все профессии важны.

Знаем мы, что наши руки

Будут Родине нужны!

 

- Молодцы! Да, вы - будущее нашей Родины и должны быть трудолюбивыми, умными, хорошо учиться, чтобы наша страна гордилась такими ребятами, как вы.

ФИЗМИНУТКА (слайд)

Мы в профессии играли –

В миг мы лётчиками стали!

В самолёте полетали

И шофёрами вдруг стали!

Руль теперь в руках у нас-

Быстро едет второй класс!

А теперь на стройке мы

Кладём ровно кирпичи.

Раз- кирпич и два, и три –

Строим дом мы, посмотри!

Вот закончена игра,

Вновь за парты нам пора.

- А сейчас я, ребята, предлагаю вам отгадать загадки из нашей шкатулки. Про какие дела говорится в наших загадках?

 

Правила движения

Знает без сомнения.

Вмиг заводит он мотор,

На машине мчит... (шофер) (СЛАЙД)

 

Темной ночью, ясным днем

Он сражается с огнем.

В каске, будто воин славный,

На пожар спешит... (пожарный)

 

Кирпичи кладет он в ряд,

Строит садик для ребят

Не шахтер и не водитель,

Дом нам выстроит... (строитель)

 

Кто плывет на корабле

К неизведанной земле?

Весельчак он и добряк.

Как зовут его? (моряк)

 

Наяву, а не во сне

Он летает в вышине.

Водит в небе самолет.

Кто же он, скажи? (пилот)

 

  Он от всех родных вдали

Водит в море корабли.

Повидал немало стран

Наш отважный... (капитан)

 

Стук летит из-под колес,

Мчится вдаль электровоз.

Поезд водит не таксист,

Не пилот, а... (машинист)

 

Вот на снимке вся семья,

Посмотрели – весело.

Кто вам снимок сделал? Я!

Кто я по профессии?   (фотограф.)

 

Скажи, кто так вкусно

Готовит щи капустные,

Пахучие котлеты,

Салаты, винегреты,

Все завтраки, обеды? (повар)

 

2) Беседа о профессиях.

 

Профессий на свете очень много, никто даже сказать не может точно, сколько их всего. Но их объединяет одно: каждый человек, приобретая какие-то умения и навыки - учить детей, строить мосты, варить сталь, выращивать хлеб, лечить больных, делает это для других людей.

 

- Вы знаете, кем работают ваши родители?

 

- Как вы считаете, интересно ли им заниматься этим делом?

 

- Они работают только для себя или помогают и другим?

 

- Да, ребята, мы должны трудиться не только для себя, но и для других, тем самым помогая окружающим нас людям.

4. Рефлексия.

- Ребята, я вам предлагаю поработать в группах и найти интересы для нескольких профессий. Потом мы с вами сделаем вывод, может ли любая работа быть интересным.

(работа в группах: создать пять групп, каждой дать полватмана с названиями профессий и примерные записи для каждого пункта профессий. Дети должны около каждого приклеить эти записи)

5. Обобщение.

- Ребята, наш классный час подходит к концу. И мне хотелось бы узнать ваш ответ на наш вопрос: всякое ли дело может быть интересным?

 

- Что нового для себя вы узнали?

 6. Итог.

- Ребята, наша экскурсия по картинной галерее закончилась. Вы хорошо потрудились! Молодцы! Я думаю, каждый из вас возьмется за любое дело с интересом и добьется хороших результатов!

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Разработка классного часа и презентация на тему "Всякое ли дело может быть интересным (2 класс)""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Специалист по ипотечному кредитованию

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ классный час открытый (3).ppt

Скачать материал "Разработка классного часа и презентация на тему "Всякое ли дело может быть интересным (2 класс)""

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • 1 ряд -Желаем хорошего дня!

2 ряд -Желаем удачного дня!

3ряд-Желаем хорошег...

    1 слайд

    1 ряд -Желаем хорошего дня!

    2 ряд -Желаем удачного дня!

    3ряд-Желаем хорошего настроения!

  • 2 слайд

  • 3 слайд

  • 4 слайд

  • 5 слайд

  • Мы учились и играли –
В миг мы лётчиками стали!
В самолёте полетали
И шофёрам...

    6 слайд

    Мы учились и играли –
    В миг мы лётчиками стали!
    В самолёте полетали
    И шофёрами вдруг стали!
    Руль теперь в руках у нас-
    Быстро едет второй класс!
    А теперь на стройке мы
    Кладём ровно кирпичи.
    Раз- кирпич и два, и три –
    Строим дом мы, посмотри!
    Вот закончена игра,
    Вновь за парты нам пора.

  • 7 слайд

  • 8 слайд

  • 9 слайд

  • 10 слайд

  • Проектная работа

«Все ли дела могут быть интересны?»

    11 слайд

    Проектная работа

    «Все ли дела могут быть интересны?»

  • 12 слайд

  • Все работы хороши,
выбирай на вкус.До новых встреч!

    13 слайд

    Все работы хороши,
    выбирай на вкус.
    До новых встреч!

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Презентация и разработка классного часа на тему "Всякое ли дело может быть интересным" для 2 класса. в содержании разработки представлены профессии в загадках, ребусах и иллюстрациях. Дети в группах и парах сопоставляют профессии с интересами и выполняют проектную работу по профессиям. В группах выполняется проектная работа и защита работы. Ученики должны сопоставить интерес-профессию -пользу данной профессии. Здесь они объясняют почему сопоставили таким образом.Проводится беседа по интересам и их пользе. Выявляется , что не всякое дело может быть каждому интересно. Имеются игровые моменты, пауза отдыха. В конце беседы итоги подводятся рефлексией.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 677 003 материала в базе

Скачать материал

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 12.06.2020 162
    • RAR 6.7 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Горелова Елена Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Горелова Елена Сергеевна
    Горелова Елена Сергеевна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 91000
    • Всего материалов: 210

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Технолог-калькулятор общественного питания

Технолог-калькулятор общественного питания

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 1207 человек из 82 регионов
  • Этот курс уже прошли 4 605 человек

Курс повышения квалификации

Программа работы с неуспевающими и слабоуспевающими учащимися старшего дошкольного и младшего школьного возраста

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 131 человек из 37 регионов
  • Этот курс уже прошли 262 человека

Курс повышения квалификации

Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности на уроках по русскому языку у младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 42 человека из 22 регионов
  • Этот курс уже прошли 485 человек

Мини-курс

Искусство переговоров: стратегии и тактики в различных сферах жизни

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 39 человек из 18 регионов
  • Этот курс уже прошли 14 человек

Мини-курс

Основы налогообложения и формирования налогооблагаемых показателей

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психические защиты и психоаналитический взгляд на личное развитие

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 34 человека из 18 регионов
  • Этот курс уже прошли 17 человек