Главная / Классному руководителю / Разработка классного часа для 6 класса "Умный пешеход и пассажир"

Разработка классного часа для 6 класса "Умный пешеход и пассажир"

Скачать материал

Документы в архиве:

16.46 МБ ПДД Викторина Умный пешеход 6Б кл Стрельцова С.В.rar
Разработка классного часа для 6 класса "Умный пешеход и пассажир"

Выберите специальность, которую Вы хотите получить:

Обучение проходит дистанционно на сайте проекта "Инфоурок".
По итогам обучения слушателям выдаются печатные дипломы установленного образца.

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ КУРСОВ

Скачать материал
  • Классному руководителю
Описание:

Цели: проверить и закрепить знания правил дорожного движения на улицах и дорогах, правил водителей велосипедов, пользование общественным транспортом, воспитывать у учащихся культуру поведения. 
Оборудование: мультимедийный проектор, интерактивная доска, видеофильм «Обязанности пешеходов и пассажиров» научно-производственного предприятия «МедиаИнфоЛекс»
Вначале классного часа просматривается видеофильм, а затем вниманию учащихся предлагается викторина, которая состоит из пяти туров.

1 тур "Вопрос-ответ";

2 тур "Разрешается-запрещается"

3 тур игра "Перейди улицу"

4 тур "Узнаём знаки"

5 тур "Гонка за лидером!"

Идёт приём заявок на международный конкурс по математике "Весенний марафон" для учеников 1-11 классов и дошкольников

Уникальность конкурса в преимуществах для учителей и учеников:

1. Задания подходят для учеников с любым уровнем знаний;
2. Бесплатные наградные документы для учителей;
3. Невероятно низкий орг.взнос - всего 38 рублей;
4. Публикация рейтинга классов по итогам конкурса;
и многое другое...

Подайте заявку сейчас - https://urokimatematiki.ru

Скачать материал
Автор Стрельцова Светлана Владимировна
Дата добавления 09.01.2015
Раздел Классному руководителю
Подраздел
Просмотров 740
Номер материала 48366
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓