Инфоурок Русский язык Рабочие программыРазработка и презентация урока по русскому языку на тему "Позабыли адреса" (4 класс)

Разработка и презентация урока по русскому языку на тему "Позабыли адреса" (4 класс)

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Лексическая тема.pptx

Скачать материал "Разработка и презентация урока по русскому языку на тему "Позабыли адреса" (4 класс)"

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Портной

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Лексическая тема:  «Позабыли адреса»      Грамматическая тема: «Пра...

    1 слайд

    Лексическая тема: «Позабыли адреса»
    Грамматическая тема: «Правописание
    собственных имён существительных»

  • Проверка домашнего 
задания

    2 слайд

    Проверка домашнего
    задания

  • Повторение пройденного
материала. 
Игра «Лото»

    3 слайд

    Повторение пройденного
    материала.
    Игра «Лото»

  • Работа по тексту 
«Позабыли адреса»

    4 слайд

    Работа по тексту
    «Позабыли адреса»

  • С большой буквы пишутся:І. Имена, отчества, фамилии:
   Александр Сергеевич П...

    5 слайд

    С большой буквы пишутся:
    І. Имена, отчества, фамилии:
    Александр Сергеевич Пушкин.
    ІІ. Клички животных: Кошка Мурка,
    корова Машка
    ІІІ. Названия стран, городов, улиц, деревень, рек, озёр: Казахстан, Россия, город Алматы, река Волга

  • 6 слайд

  • физминутка

    7 слайд

    физминутка

  • Напишите прилагательное чужой с существительными     (Какой?) … город,  (кака...

    8 слайд

    Напишите прилагательное чужой с существительными
    (Какой?) … город, (какая?) … страна, (какое?) … письмо,(какие?) … письма.

  • Данные существительные напишите по темам. Поставьте ударение.      Кровать,...

    9 слайд

    Данные существительные напишите
    по темам. Поставьте ударение.
    Кровать, машина, вилки, диван, трамвай, журнал, чашка, стулья, телеграмма, стол, троллейбус, ложка, тумбочка, автобус, тарелка, письмо, парта, такси, чайник, конверт, доска, сообщение, газета.

  • Страница 85-86. Упр. 1,4.ЗАДАНИЕ НА ДОМ

    10 слайд

    Страница 85-86. Упр. 1,4.
    ЗАДАНИЕ НА ДОМ

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ позабыли 4кл.doc

 

Урок   в  4-классе  на тему:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Позабыли адреса»

 

 

 

 

 

Учитель   Зияева  Г.М.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Средняя школа №7

г.Кызылорда

Лексическая тема: «Позабыли адреса»

 

Грамматическая тема: «Правописание собственных имен существительных»

 

Цели урока: 1) создать условия для формирования умений различать собственные имена существительные, подбирать примеры этих слов самостоятельно;

2) способствовать развитию знаний об употреблений большой буквы в именах собственных, содействовать развитию мышления, памяти, речи учащихся;

3) воспитывать умение общаться, бережное отношение к миру природы, к родному краю, к животным.

 

Тип урока: комбинированный

Методы и приемы: интерактивный, игры, развитие речи

Оборудование: интерактивная доска, презентация, карточки, предметные картинки.

 

Ход урока: I.Организационный момент

II.Проверка домашнего задания

III.Повторение пройденного материала

Игра «Лото»

У учеников карточки со словами. Учитель показывает картинку. Дети, у которых написано слово, соответствующее изображению на этой картинке, выходят к доске, прикрепляют карточку рядом  с картинкой.

 

IV.Постановка цели урока

V.Новая тема

1.Работа по тексту «Позабыли адреса»:

а) чтение текста;

б)словарная работа;

в) беседа по тесту:

-Что произошло однажды?

-Что люди позабыли?

-Вы знаете свой адрес?

-Скажите,где вы живете?

 

2.Беседа по таблице

С большой буквы пишутся :

1.Имена, отчества, фамилии :

Александр Сергеевич Пушкин

2.Клички животных:

Кошка Мурка, корова Машка.

3.Названия стран,городов,  улиц, деревень, рек, гор, озер.

Казахстан, Россия, город Алматы,река Волга

 

3.Работа по картинам

Придумать клички животным, названия городу, реке

 

4.Беседа по картине учебника.

Посмотреть на картинки, сказать, что на них изображено.(Конверт, открытка)

-Как отправляют письмо?

-Когда отправляют открытку, телеграмму?

-Как отправляют письмо?

 

5.Написать поздравительную открытку друг другу.Написать адрес на конверте.

 

VI.Физминутка

Учитель читает стихотворение. Если прозвучит имя нарицательное,учащимся надо потопать. Если прозвучит имя собственное, надо хлопнуть в ладоши.

     Кошка-Пушинка,

      Собака-Смешинка,

      Щенок-Дружок,

      Цыпленок-Пушок,

      Воробей-Тишка,

      Поросенок-Гришка,

      Корова-Буренка,

      Коза-Найденка.

 

VII.Закрепление изученного материала

1.Работа по карточкам

Прочитать предложения.Найти в предложениях собственные имена существительные.

-У Коли собачка Жучка. Коля любит играть с ней.

 

-Вот тигрята.Их зовут Мишка и Васька.

 

-У меня есть друг.Это Яша. Яша ходит гулять в парк.

 

-Папа и Сережа работают.Они делают кормушки для птиц.

 

-Витя и Коля в саду.Они сажают деревья.

 

-Оля ходит в школу. Ей шесть лет.

 

2.Работа по учебнику

Упр.5 Написать прилагательное чужой с существительными.

3.Упр.6 Данные существительные написать по темам: «Мебель», «Почта», «Транспорт», «Посуда»

3.Ролевое чтение текста «В чужом городе»

VIII.Задание на дом Упр.1,4

 

IX.Обобщение изученного материала

Какую тему мы изучали сегодня?

Кто сегодня хорошо отвечал на уроке?

Кто шумел?

 

X.Выставление оценок.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Разработка и презентация урока по русскому языку на тему "Позабыли адреса" (4 класс)"

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ позабыли 4кл.docx

Лексическая тема: «Позабыли адреса»

 

Грамматическая тема: «Правописание собственных имен существительных»

 

Цели урока: 1) создать условия для формирования умений различать собственные имена существительные, подбирать примеры этих слов самостоятельно;

2) способствовать развитию знаний об употреблений большой буквы в именах собственных, содействовать развитию мышления, памяти, речи учащихся;

3) воспитывать умение общаться, бережное отношение к миру природы, к родному краю, к животным.

 

Тип урока: комбинированный

Методы и приемы: интерактивный, игры, развитие речи

Оборудование: интерактивная доска, презентация, карточки, предметные картинки.

 

Ход урока: I.Организационный момент

II.Проверка домашнего задания

III.Повторение пройденного материала

Игра «Лото»

У учеников карточки со словами.Учитель показывает картинку. Дети, у которых написано слово,соответствующее изображению на этой картинке, выходят к доске, прикрепляют карточку рядом  с картинкой.

 

IV.Постановка цели урока

V.Новая тема

1.Работа по тексту «Позабыли адреса»:

а) чтение текста;

б)словарная работа;

в) беседа по тесту:

-Что произошло однажды?

-Что люди позабыли?

-Вы знаете свой адрес?

-Скажите,где вы живете?

 

2.Беседа по таблице

С большой буквы пишутся :

1.Имена, отчества, фамилии :

Александр Сергеевич Пушкин

2.Клички животных:

Кошка Мурка, корова Машка.

3.Названия стран,городов,  улиц, деревень, рек, гор, озер.

Казахстан, Россия, город Алматы,река Волга

 

3.Работа по картинам

Придумать клички животным, названия городу, реке

 

4.Беседа по картине учебника.

Посмотреть на картинки, сказать, что на них изображено.(Конверт, открытка)

-Как отправляют письмо?

-Когда отправляют открытку, телеграмму?

-Как отправляют письмо?

 

5.Написать поздравительную открытку друг другу.Написать адрес на конверте.

 

VI.Физминутка

Учитель читает стихотворение. Если прозвучит имя нарицательное,учащимся надо потопать. Если прозвучит имя собственное, надо хлопнуть в ладоши.

     Кошка-Пушинка,

      Собака-Смешинка,

      Щенок-Дружок,

      Цыпленок-Пушок,

      Воробей-Тишка,

      Поросенок-Гришка,

      Корова-Буренка,

      Коза-Найденка.

 

VII.Закрепление изученного материала

1.Работа по карточкам

Прочитать предложения.Найти в предложениях собственные имена существительные.

-У Коли собачка Жучка. Коля любит играть с ней.

 

-Вот тигрята.Их зовут Мишка и Васька.

 

-У меня есть друг.Это Яша. Яша ходит гулять в парк.

 

-Папа и Сережа работают.Они делают кормушки для птиц.

 

-Витя и Коля в саду.Они сажают деревья.

 

-Оля ходит в школу. Ей шесть лет.

 

2.Работа по учебнику

Упр.5 Написать прилагательное чужой с существительными.

3.Упр.6 Данные существительные написать по темам: «Мебель», «Почта», «Транспорт», «Посуда»

3.Ролевое чтение текста «В чужом городе»

VIII.Задание на дом Упр.1,4

 

IX.Обобщение изученного материала

Какую тему мы изучали сегодня?

Кто сегодня хорошо отвечал на уроке?

Кто шумел?

 

X.Выставление оценок.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Урок   в  4-классе  на тему:

 

 

 

 

 

«Позабыли адреса»

 

 

 

 

 

Учитель   Зияева  Г.М.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Средняя школа №7

г.Кызылорда

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Разработка и презентация урока по русскому языку на тему "Позабыли адреса" (4 класс)"

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Урок русского языка для 4-го класса с казахским языком обучения на тему "Позабыли адреса". 

 

Цели урока: 1) создать условия для формирования умений различать собственные имена существительные, подбирать примеры этих слов самостоятельно;

2) способствовать развитию знаний об употреблений большой буквы в именах собственных, содействовать развитию мышления, памяти, речи учащихся;

3) воспитывать умение общаться, бережное отношение к миру природы, к родному краю, к животным.

 Тип урока: комбинированный

Методы и приемы: интерактивный, игры, развитие речи

 

Оборудование: интерактивная доска, презентация, карточки, предметные картинки.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 665 158 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Разработка урока русского языка в 5 классе по теме "Лексикология" и презентация с материалами к уроку
  • Учебник: «Русский язык (в 2 частях)», Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Глазков А.В. и др.
  • Тема: Лексикология
  • 30.09.2020
  • 432
  • 5
«Русский язык (в 2 частях)», Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Глазков А.В. и др.
ЕГЭ по русскому языку. Как запомнить разряды местоимений для решения заданий 2 и 25?
  • Учебник: «Русский язык (базовый уровень) (в 2 частях)», Гольцова Н.Г., Шамшин И.В., Мищерина М.А.
  • Тема: § 45. Местоимение как часть речи
  • 29.09.2020
  • 4815
  • 134
«Русский язык (базовый уровень) (в 2 частях)», Гольцова Н.Г., Шамшин И.В., Мищерина М.А.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 18.12.2014 606
    • RAR 2.8 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Дарменова Жанар Артыкбаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Дарменова Жанар Артыкбаевна
    Дарменова Жанар Артыкбаевна
    • На сайте: 9 лет и 5 месяцев
    • Подписчики: 3
    • Всего просмотров: 17774
    • Всего материалов: 9

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Копирайтер

Копирайтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель русского языка

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 19 человек

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и культура речи: теория и методика преподавания в дополнительном образовании

Педагог дополнительного образования по русскому языку и культуре речи

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 32 человека из 18 регионов
  • Этот курс уже прошли 47 человек

Курс повышения квалификации

Речевое развитие школьников на уроках родного (русского) языка в условиях реализации обновленного ФГОС НОО

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 38 человек из 21 региона
  • Этот курс уже прошли 215 человек

Мини-курс

Политическое проектирование и международные отношения"

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Здоровые взаимоотношения: адаптация и развитие ребенка через привязанность и игрушки

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 89 человек из 38 регионов
  • Этот курс уже прошли 60 человек

Мини-курс

Стартап: стратегия, развитие, и инвестиции

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе