Инфоурок Информатика Другие методич. материалыРазработка урока по теме "Графика в среде QBasic"

Разработка урока по теме "Графика в среде QBasic"

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ графика1.doc

Урок 1.

Тема урока: Графические возможности ЭВМ.

Цели урока

ü  изучить основные операторы графики в Qbasic, их синтаксис и семантику;

ü  изучить систему координат в различных графических режимах;

ü  познакомиться с использованием этих операторов при решении различных задач.

 

Задачи урока

образовательные

ü  усвоение учащимися основных операторов графики и их назначения;

ü  формирование умений и навыков записи операторов на языке программирования Qbasic;

развивающие

ü  развитие творческих способностей;

ü  развитие познавательного интереса;

ü  развитие логического мышления учащихся при составлении программы;

ü  формирование у школьников компьютерной грамотности и потребности в приобретении знаний;

воспитательные

ü  привитие учащимся навыков самостоятельной работы;

ü  воспитание бережного отношения к вычислительной технике.

 

Тип урока: изучение нового материала.

План урока.

1.      Мотивация изучения темы.

2.      Объяснение нового материала.

3.      Домашнее задание.

 

 

1.Мотивация изучения темы.

ЭВМ - электронно-цифровое устройство, которое является универсальным средством обработки информации, причём не обязательно цифрового характера. Компьютер при обработке информации оперирует числовыми и символьными величинами. Для оформления результатов работы программ можно использовать различные визуальные эффекты - от нарядного калейдоскопа до имитации движения людей и предметов (анимация). С помощью программ, по-разному окрашивая точки, вы можете формировать геометрические фигуры, рисовать диаграммы и графики функций, красочные картинки и карикатуры. Поэтому нужно знать графический режим работы ЭВМ и команды, с помощью которых можно создавать изображения на экране дисплея.

2.Объяснение нового материала.

Основное средство компьютерной графики – это монитор (дисплей). Дисплей – это электронное устройство для отображения информации, хранящейся в памяти ЭВМ. Дисплей работает под управлением специального аппаратного устройства – видеоадаптера (видеокарты), который предусматривает два возможных режима – текстовый и графический.

В графическом режиме изображение формируется мозаикой, совокупностью точек, каждая из которых окрашена в тот или иной цвет. Основные характеристики изображения в графическом режиме – разрешающая способность видеоадаптера, т.е. количество точек, выводимых по горизонтали и вертикали, и число возможных цветов каждой точки.

Минимальный элемент изображения на экране (точка) называется пикселем – от английского “picture element”. Адаптер (в зависимости от типа) формирует прямоугольные (ERA) или квадратные (VGA, SVGA) пиксели.

 

1.    SCREEN K% (K% - режим экрана) устанавливает режим работы монитора.

Видеорежим

Разрешение

Режим работы экрана

2

640 Х 200

чёрно-белый

7

320 Х 200

цветной

9

640 Х 350

цветной

2

640 Х  480

цветной

 

 

 

 пиксель

 
Устройство графического экрана: 0,0                           639,0 

 

 

 

 

                                                                     0,479                          639,479

 

Операторы графики.

1.        <нс> COLOR C1%,C2%  устанавливает цвета, используемые в графических операторах.

С1% - номер цвета символов;

С2% - номер цвета фона.

Таблица номеров цветов:

0 – чёрный

1 – голубой

2 – зелёный

3 – бирюзовый

4 – красный

5 – сиреневый

6 – коричневый

7 – белый

8 – серый

9 – св-голубой

10–св-зелёный

11–св-бирюзовый1

12–св-красный

13– св-сиреневый

14-жёлтый

15 – ярко-белый

Для графических режимов 7 и 9 указываются текущие цвета символов и фона, а для 12 – только цвет символов (С1%).

2.                 <нс>PSET [STEP](X,Y),<цвет>  устанавливает точку с координатами (х,у). Служебное слово step позволяет указывать координаты точки относительно последней установленной точки.

10 screen 12:cls:color 7

20 pset(200,100),4: rem абсолютная форма задания точки  (200,100)

30 pset step(10,-20),4: rem относительная форма задания точки (210,80)

3.     <нс>PRESET[STEP](X,Y),<цвет>-   затирает (окрашивает, стирает) точку текущим цветом фона.

40 preset(200,100),0: rem затирка точки  (200,100)

50 preset step(10,-20),0:rem затирка точки относительно последней (210,80)

 

Пример 1.   Screen 12: cls

                    Pset 10,10,7

                    For i=0 to 16: pset step(17,13),i: next i

Пример 2.    5 Screen 12: cls: randomize timer

                    10 Pset(rnd*639,rnd*479),fix(rnd*14+1)

                    20 goto 10

Сам-но: Нарисовать на экране дисплея 100 точек различного цвета.

                 Screen 12: cls

                 For i=1 to 100: Pset(rnd*639,rnd*479),fix(rnd*14+1): next i

Пример 3. Нарисовать, а затем стереть диагональ экрана.

                 Screen 12: cls

                 For i=0 to 639: pset (i,i),4: next i

                 For i=0 to 639: preset (i,i),0: next i

4.     <нс>LINE(X1,Y1)-(X2,Y2),<цвет> - вычерчивает указанным цветом линию. (Х1,У1) и (Х2,У2) соответственно координаты начала и конца отрезка.

 Пример 4. Нарисовать главную и побочную диагонали экрана.

                Screen 12: cls

                line(0,0)-(639,479),15

                line(639,0)-(0,479),15

Пример 5. 5 Screen 12: cls : randomize timer

                 10 line(320,240)-(rnd*639,rnd*479),fix(rnd*14+1)

                 20 goto 10

5.     <нс>LINE(X1,Y1)-(X2,Y2),<цвет>,B – вычерчивается прямоугольник, причём Х1,У1 – координаты левого верхнего угла прямоугольника, Х2,У2 – координаты правого нижнего угла.

Пример 6.  5 Screen 12: cls: randomize timer

                 10 line(320,240)-(rnd*639,rnd*479),fix(rnd*14+1),В

                 20 for i=1 to 3000:next i

                 30 goto 10

6.     <нс>LINE(X1,Y1)-(X2,Y2),<цвет>,BF – вычерчивается прямоугольник заполненный указанным цветом.

Пример 7.  5 Screen 12: cls: randomize timer

                 10 line(320,240)-(rnd*639,rnd*479),fix(rnd*14+1),BF

                 20 for i=1 to 3000:next i

                 30 goto 10

7.     <нс>CIRCLE(X,Y),R,<цвет> - вычерчивается окружность с центром (Х,У) радиусом R указанным цветом.

Пример 8.    Screen 12: cls

                     Circle(320,240),150,1           

8.     <нс>CIRCLE(X,Y),R,<цвет>,,,<аспект> - вычерчивается эллипс.

Аспект – это отношение вертикальной оси эллипса к горизонтальной.

                  Circle(320,240),150,2,,,0.3   (эллипс вытянут по оси Х)

                     Circle(320,240),150,3,,,3      (эллипс вытянут по оси У)

9.     <нс>CIRCLE(X,Y),R,<цвет>,F1,F2 – вычерчивается дуга. F1,F2 – значения углов в радианах, определяющих начало и конец дуги. Углы отсчитываются против часовой стрелки, начиная от правой горизонтали. Если перед F1 или F2 указан “-“, то рисуется прямая, соединяющая центр окружности с началом или концом дуги

Пример 9.   Screen 12: cls

                     Circle(240,100),70,1,0,3.14

                     Circle(380,100),70,1,3.14,0

                     Circle(100,175),50,1,-5/4*3.14,-3/2*3.14

10. <нс>PAINT(X,Y),C1,C2 – закрашивает замкнутую область указанным цветом. Х, У – координаты точки, лежащей внутри замкнутой области. C1- цвет закраски, С2-цвет границы.

Пример 10.   Paint(0,0),2,1

                      Paint(100,170),4,1

 

 

11. Графическое «перо» (DRAW)

Вы можете представить себе графический курсор как некое графическое «перо», которое может перемещаться по всему экрану, окрашивая «накрываемые» им пиксели в тот или иной цвет. Оператор позволяет управлять движением «пера» с помощью графических команд. <нс>DRAWстрока_символов

Движение “пера” начинается с текущей позиции курсора, а эту позицию можно установить оператором PRESET или PSET.

 

                                                                      U

                                                    H                            E

 

                                                  L                                    R

 

 


                                                    G                  D           F

·         Mx,y движение из текущей точки в точку с координатами (Х,У).  Если У или Х имеют знак «-» или «+», то движение осуществляется относительно текущей точки на Х пикселей по горизонтали и на У пикселей по вертикали;

·         Bдвигаться, но не рисовать;

·         Nдвигаться, рисовать, но вернуться в исходную точку (перед командой);

·         Cn – цвет рисования;

·         Sn – коэффициент маштабирования;

·         An угол поворота (0-ноль градусов;1-90 градусов;2-180градусов;3-270 градусов) по часовой стрелке;

·         X – включение подстроки;

·         Pn1%,n2% - закрашивание замкнутой области в нарисованной фигуре цветом n1 % (n2%- цвет границы замкнутой области).

Пример 11. Нарисовать на голубом графическом экране сиреневый треугольник (стороны по 40 пикселей) и закрасить его зелёным цветом.

SCREEN 9:COLOR 15,1  `Голубой экран

PRESET(280,180)`Установка начальной позиции

DRAWC5R40”`Рисование вправо нижнего катета

DRAWU40G40”`Рисование правого катета и гипотенузы

PRESET(300,170)`Установка курсора внутри треугольника

DRAWP2,5”`Окраска треугольника

END

 

3. Домашнее задание.

1.             Работа с конспектом.

2.             Используя графические примитивы, составить программу рисующую на экране дисплея портрет друга.

Источники информации:

  1. Информатика. Учебник по базовому курсу общеобразовательных учебных заведений. / Есипов А.С. - СПб: Наука и техника, 2001 г.
  2. Информатика и вычислительная техника. Учебное пособие для старших классов по курсу "/ Ефимова О., Морозов В., Шафрин Ю. - М.: АБФ, 1998. - Т. 1 - 2.
  3. Информатика. Учебное пособие для 10-11 кл. общеобразовательных учреждений / Л.З. Шауцукова. – М.: Просвещение, 2004
Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Разработка урока по теме "Графика в среде QBasic""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Патентовед

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ графикаQBasic.ppt

Скачать материал "Разработка урока по теме "Графика в среде QBasic""

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Машинная графика.
Среда программирования QBasic.

    1 слайд

    Машинная графика.
    Среда программирования QBasic.

  • Устройство графического экрана.0, 0пиксель xy

    2 слайд

    Устройство графического экрана.
    0, 0
    пиксель
    x
    y

  • устанавливает режим работы монитора. K% - режим экрана.SCREEN K%

    3 слайд

    устанавливает режим работы монитора. K% - режим экрана.
    SCREEN K%

  • Операторы графики.

    4 слайд

    Операторы графики.

  • устанавливает цвета, используемые в графических операторах.

С1% - номер цвет...

    5 слайд

    устанавливает цвета, используемые в графических операторах.

    С1% - номер цвета символов;
    С2% - номер цвета фона.

    COLOR C1%, C2%

  • Номера цветов основной палитры.

    6 слайд

    Номера цветов основной палитры.

  • PSET [STEP](X,Y), Cустанавливает точку цветом С с координатами (X, Y). screen...

    7 слайд

    PSET [STEP](X,Y), C
    устанавливает точку цветом С с координатами (X, Y).
    screen 12
    cls
    pset(200,100),4
    pset step(10,20),4
    screen 9
    Абсолютная форма задания точки
    Относительная форма задания точки

  • PRESET [STEP](X,Y),Cзатирает точку с координатами (х,у) цветом фона. preset(2...

    8 слайд

    PRESET [STEP](X,Y),C
    затирает точку с координатами (х,у) цветом фона.
    preset(200,100),0
    preset step(10,20),0

  • Пример 1.
           Screen 12
            Cls
            Randomize timer...

    9 слайд

    Пример 1.
    Screen 12
    Cls
    Randomize timer
    Pset(rnd*639,rnd*479),fix(rnd*14+1)

    Goto 1
    1
    Ctrl + Break (Pause)

  • Пример 1. Screen 12
            Cls
            Pset (10,10),7
            Fo...

    10 слайд

    Пример 1. Screen 12
    Cls
    Pset (10,10),7
    For i=0 to 15
    Pset step(17,13),i
    Next i
    Пример 2.Screen 12
    Cls
    Randomize timer
    1 Pset(rnd*639,rnd*479),fix(rnd*14+1)
    Goto 1

  • Самостоятельно.
1. Разработать программу, выводящую на экран монитора 100 раз...

    11 слайд

    Самостоятельно.
    1. Разработать программу, выводящую на экран монитора 100 разноцветных точек, координаты которых заданы случайным образом.
    CLS
    RANDOMIZE TIMER
    SCREEN 12
    FOR I=1 TO 100
    PSET (RND*649, RND*479),FIX(RND*14+1)
    NEXT I
    END

  • Самостоятельно.2. Нарисовать, затем стереть диагональ экрана.CLS
SCREEN 12
FO...

    12 слайд

    Самостоятельно.
    2. Нарисовать, затем стереть диагональ экрана.
    CLS
    SCREEN 12
    FOR I=0 TO 639
    PSET(I, 0.75*I),4
    NEXT I
    FOR I=0 TO 639
    PRESET(I, 0.75*I),0
    NEXT I

  • LINE [[STEP](X1,Y1)]-[STEP](X2,Y2),вычерчивает указанным цветом линию. (Х1,Y1...

    13 слайд

    LINE [[STEP](X1,Y1)]-[STEP](X2,Y2),<цвет>
    вычерчивает указанным цветом линию. (Х1,Y1) и (X2,Y2) соответственно координаты начала и конца отрезка.
    Пример 2. Нарисовать главную и побочную диагональ экрана.
    CLS
    SCREEN 12
    LINE(0,0)-(639,479),15
    LINE(639,0)-(0,479),15


  • Пример 3. Напишите программу, выводящую на экран множество отрезков. Координа...

    14 слайд

    Пример 3.
    Напишите программу, выводящую на экран множество отрезков. Координаты и цвет отрезка выработать с помощью функции случайных чисел.
    CLS
    SCREEN 12
    RANDOMIZE TIMER
    1 LINE(320,240)-(RND*639,RND*479),FIX(RND*14+1)
    GOTO 1

  • Пример 4.CLS
SCREEN 12
RANDOMIZE TIMER
1 LINE(320,240)-(RND*639,RND*479),FIX(...

    15 слайд

    Пример 4.
    CLS
    SCREEN 12
    RANDOMIZE TIMER
    1 LINE(320,240)-(RND*639,RND*479),FIX(RND*14+1),B
    GOTO 1
    вычерчивает указанным цветом прямоугольник. (Х1,Y1) и (X2,Y2) соответственно координаты противолежащих вершин прямоугольника.
    LINE [step [X1,Y1]] – [step](X2,Y2), C, B

  • Пример 4.CLS
SCREEN 12
RANDOMIZE TIMER
1 LINE(320,240)-(RND*639,RND*479),FIX(...

    16 слайд

    Пример 4.
    CLS
    SCREEN 12
    RANDOMIZE TIMER
    1 LINE(320,240)-(RND*639,RND*479),FIX(RND*14+1),B
    FOR I=1 TO 3000
    NEXT I
    GOTO 1
    вычерчивает указанным цветом прямоугольник. (Х1,Y1) и (X2,Y2) соответственно координаты противолежащих вершин прямоугольника.
    LINE [step [X1,Y1]] – [step](X2,Y2), C, B

  • вычерчивает прямоугольник, заполненный указанным цветом. Пример 5....

    17 слайд

    вычерчивает прямоугольник, заполненный указанным цветом.
    Пример 5.
    CLS
    SCREEN 12
    RANDOMIZE TIMER
    1 LINE(320,240)-(RND*639,RND*479),FIX(RND*14+1),BF
    FOR I=1 TO 3000
    NEXT I
    GOTO 1
    LINE [step [X1,Y1]] – [step](X2,Y2), C, BF

  • вычерчивает прямоугольник, заполненный указанным цветом. Пример 5....

    18 слайд

    вычерчивает прямоугольник, заполненный указанным цветом.
    Пример 5.
    CLS
    SCREEN 12
    RANDOMIZE TIMER
    1 LINE(320,240)-(RND*639,RND*479),FIX(RND*14+1),BF
    GOTO 1
    LINE [step [X1,Y1]] – [step](X2,Y2), C, BF

  • Домашнее задание:работа с конспектом: выучить операторы графики;
используя гр...

    19 слайд

    Домашнее задание:
    работа с конспектом: выучить операторы графики;
    используя графические примитивы, составить программу рисующую на экране монитора

  • вычерчивается окружность с центром (X,Y) радиусом R указанным цветом.Пример 8...

    20 слайд

    вычерчивается окружность с центром (X,Y) радиусом R указанным цветом.
    Пример 8.
    CLS
    SCREEN 12
    CIRCLE(320,240),150,1
    CIRCLE(X,Y),R,C

  • вычерчивается эллипс. Аспект – отношение вертикальной оси эллипса к горизонта...

    21 слайд

    вычерчивается эллипс. Аспект – отношение вертикальной оси эллипса к горизонтальной.
    CIRCLE(320,240),150,2,,,0.3
    ‘эллипс вытянут по оси Х
    CIRCLE(320,240),150,3,,,3
    ‘эллипс вытянут по оси Y
    CIRCLE(X,Y),R,C,,,<АСПЕКТ>

  • вычерчивается дуга. F1, F2 – значения углов в радианах, определяющих начало и...

    22 слайд

    вычерчивается дуга. F1, F2 – значения углов в радианах, определяющих начало и конец дуги.
    Углы отсчитываются против часовой стрелки, начиная от правой горизонтали.
    Если перед F1 и/или F2 указан знак минус, то рисуется прямая, соединяющая центр окружности с началом и/или концом дуги.
    CIRCLE(X,Y),R,C,F1,F2

  • Пример 9.SCREEN 12
CLS
CIRCLE(240,100),70,1,2*3.14,3.14
CIRCLE(380,100),70,1,...

    23 слайд

    Пример 9.
    SCREEN 12
    CLS
    CIRCLE(240,100),70,1,2*3.14,3.14
    CIRCLE(380,100),70,1,3.14,2*3.14
    CIRCLE(100,175),50,1,-5/4*3.14,-3/2*3.14


    2
    0

    /2
    3/2
    /6
    /3

  • закрашивает замкнутую область указанным цветом. X,Y – координаты точки, лежащ...

    24 слайд

    закрашивает замкнутую область указанным цветом. X,Y – координаты точки, лежащей внутри замкнутой области. С1% – цвет закраски, С2% – цвет границы.
    PAINT(X,Y),C1%,C2%
    PAINT(0,0),2,1
    PAINT(97,180),4,1


  • Графическое «перо» DRAW  “”Движение «пера» начинается с текущей позиции курс...

    25 слайд

    Графическое «перо»
    DRAW “<строка символов>”
    Движение «пера» начинается с текущей позиции курсора, которая устанавливается операторами PSET или PRESET,
    U
    E
    R
    F
    D
    G
    L
    H

  • Mx,y – движение из текущей точки в точку с координатами (X,Y). Если X или Y и...

    26 слайд

    Mx,y – движение из текущей точки в точку с координатами (X,Y). Если X или Y имеют знак «+» или «-», то движение осуществляется относительно текущей точки на X пикселей по горизонтали и на Y пикселей по вертикали;
    B – двигаться, но не рисовать;
    N - двигаться, рисовать, но вернуться в исходную точку (перед командой);
    Сn – цвет рисования;


  • Sn – коэффициент масштабирования;
 An – угол поворота по часовой стрелке:
 0...

    27 слайд

    Sn – коэффициент масштабирования;
    An – угол поворота по часовой стрелке:
    0 – 00;
    1 – 900;
    2 - 1800;
    3 - 2700;
    X – включение подстроки;
    Pc1,c2 – закрашивание замкнутой области в нарисованной фигуре цветом c1 (c2 – цвет границы замкнутой области).

  • Пример 10.Нарисовать на голубом графическом экране сиреневый треугольник (сто...

    28 слайд

    Пример 10.
    Нарисовать на голубом графическом экране сиреневый треугольник (стороны по 40 пикселей) и закрасить его зелёным цветом.
    SCREEN 9: COLOR 15,1 ’голубой экран
    PRESET (280,180),7 ‘установка начальной позиции
    DRAW “C5R40” ‘ рисование вправо нижнего катета
    DRAW “U40G40” ‘ рисование правого катета и гипотенузы
    PRESET (300,170) ’ установка курсора внутри треугольника
    DRAW “P2,5” ’ окраска треугольника

  • Нарисовать летающую тарелку.
REM’ TARELKA  
SCREEN12 
CIRCLE (150,150),65,5,0...

    29 слайд

    Нарисовать летающую тарелку.
    REM’ TARELKA
    SCREEN12
    CIRCLE (150,150),65,5,0,3.14
    CIRCLE (150,170),105,14,,,2/8
    PAINT (150,170),14
    CIRCLE (150,170),10,1
    PAINT (150,170),1
    CIRCLE (100,170),10,1
    PAINT (100,170),1
    CIRCLE (200,170),10,1
    PAINT (200,170),1
    DRAW “C6 BM100,193 F45
    BM100,193 G 45 BM200,193
    F 45 BM200,193 G 45”

    10,11
    12
    5
    3
    4
    6,7
    8,9

  • Домашнее задание:работа с конспектом: выучить операторы графики;
используя гр...

    30 слайд

    Домашнее задание:
    работа с конспектом: выучить операторы графики;
    используя графические примитивы, составить программу рисующую на экране монитора портрет друга.

  • Этапы работы при создании рисунка:выбрать рисунок. Ориентировочно оценить сл...

    31 слайд

    Этапы работы
    при создании рисунка:
    выбрать рисунок. Ориентировочно оценить сложность программы его отображения;
    нарисовать эскиз рисунка. Стараться упростить его. Уменьшить число деталей;
    начертить координатную сетку. Продумать масштаб (1 клетка – 10 или 20 пикселей);

  • перенести рисунок на подготовленную координатную сетку;
продумать использован...

    32 слайд

    перенести рисунок на подготовленную координатную сетку;
    продумать использование операторов. Для рисования одинаковых деталей рисунка стараться использовать операторы цикла. Оператор DRAW может заменить несколько операторов LINE;
    записать программу;
    Этапы работы
    при создании рисунка:

  • записывая программу рисования следует сопровождать строки программы комментар...

    33 слайд

    записывая программу рисования следует сопровождать строки программы комментариями. Это значительно упростит программы и корректировку рисунка. Программу можно записывать и отлаживать по частям;
    Этапы работы
    при создании рисунка:

  • Этапы работы при создании рисунка:заканчивая запись программы, не забыть ее...

    34 слайд

    Этапы работы
    при создании рисунка:
    заканчивая запись программы, не забыть ее правильно оформить: написать ее название, фамилию и имя автора, основные характеристики и особенности программы;
    закончив работу с программой, записать ее в память компьютера под именем, связанным с содержанием рисунка;

  • Оценка:время ввода программы – 25 мин.           (1 балл);
знание устройства...

    35 слайд

    Оценка:
    время ввода программы – 25 мин. (1 балл);
    знание устройства графического экрана и режимов его работы (1 балл);
    использование как можно большего числа графических примитивов (1 балл);
    умение пользоваться цветом и выполнять закрашивание замкнутой области (1 балл);
    оформление работы (1 балл).

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Урок 1.Тема урока: Графические возможности ЭВМ. Цели урока изучить основные операторы графики в Qbasic, их синтаксис и семантику; üизучить систему координат в различных графических режимах; познакомиться с использованием этих операторов при решении различных задач. Задачи урока образовательныеусвоение учащимися основных операторов графики и их назначения;формирование умений и навыков записи операторов на языке программирования Qbasic; развивающие развитие творческих способностей;развитие познавательного интереса;развитие логического мышления учащихся при составлении программы;формирование у школьников компьютерной грамотности и потребности в приобретении знаний;воспитательныепривитие учащимся навыков самостоятельной работы;воспитание бережного отношения к вычислительной технике.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 657 040 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 13.09.2020 429
    • ZIP 308.3 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Лобанова Елена Михайловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Лобанова Елена Михайловна
    Лобанова Елена Михайловна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 75971
    • Всего материалов: 224

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 121 человек из 43 регионов

Курс повышения квалификации

Организация преподавания информационных систем и технологий в профессиональном образовании

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 74 человека

Курс повышения квалификации

Применение компьютерных моделей при обучении математике и информатике в рамках ФГОС ООО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 50 человек из 29 регионов
  • Этот курс уже прошли 177 человек

Курс повышения квалификации

Методика преподавания информатики в начальных классах

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 67 человек

Мини-курс

Рациональность и творчество в педагогике

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Проектный подход к рекламе: эффективные стратегии и инструменты

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Эффективные стратегии продаж: воронка, агрегаторы и мессенджеры

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе