Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Иностранные языки / Разработка урока по английскому языку на тему "How can we communicate with each other"

Разработка урока по английскому языку на тему "How can we communicate with each other"

Дата:

Класс: 7

Тема: Средства связи

How can we communicate with each other?”

Тип урока: Вводный урок

Цели: Первичное усвоение лексического материала по теме « Как мы можем общаться друг с другом?» на английском языке

Задачи:

- воспитательные: воспитание доброго отношения к окружающим людям; умения адекватно оценивать ситуации; формирование качеств человека XXI века (самостоятельность, активность, умение объективно оценивать свои достижения и успехи одноклассников);

- развивающие: развитие мышления, памяти, воображения и кругозора учащихся; развивать интеллектуальные умения; формировать мотивацию к изучению иностранного языка;

- образовательные: ввод и первичное закрпление лексического материала по теме «Как мы можем общаться друг с другом?»; правила употребления словосочетания “each other / one another

- практические: совершенствование произносительных навыков; развитие навыков монологической и диалогической речи; использование лексико-грамматических структур при работе по теме (конструкции с словосочетанием each other / one another), описание предметов.

Оборудование: компьютер, проектор, презентация Microsoft Office PowerPoint, раздаточный материал в конвертах (картинки средств коммуникации).



Ход урока

  1. Организационный момент.

T. Good morning, children!

P. Good morning our teacher!

T. I am glad to see you! Sit down, please. What is the weather like today? What day is it tiday? What is the date today?

P. It is cold, warm, sunny… Today is Monday. Today is the 17th of October.

  1. Фонетическая зарядка.

Видео по теме «Communication»

T. Children, today we are going to speak about communication between people. But at first, let’s look at the blackboard (Отработка звуков с опорой на слайд).

c – [ k ] c + consonant ( согласная)
[ k ] ca, co, cu [ s ] ce, ci, cy
[ k ] –
call, computer, communication, code
[ k ] – became, cross, fact, electronic
[ s ] –
distance, necessary, receive, decide,

T. Name the words with this sound and try to make a word combination (игра «Вспомни слово»: дети вспоминают слова с каждым из этих звуков.

3. Лексическая разминка

Учитель предлагает учащимся вспомнить лексику предыдущих уроков с помощью игры "Лото". Ученики повторяют слова за учителем и самостоятельно.


4. Проверка и повторение ранее изученного грамматического материала «Числительные и чтение дат»

T. Now, let’s remember English numerals and dates

- Look at the blackboard. You see the cards with the numbers. Let’s name them. Now close your eyes. I’ll take away one of the cards and you must guess “What’ missing”

  1. Физкультминутка (исполняется песенка с движениями «The Body Song») слайд №13.

Head, shoulders, knees and toes,

Knees and toes.

Head, shoulders, knees and toes,

Knees and toes.

And eyes, and ears, and mouth,

And nose.

Head, shoulders, knees and toes,

Knees and toes.

  1. Работа по теме «Как мы можем общаться друг с другом?». Ввод нового лексического материала.

T. Now, children look at the black board. You can see a few new words which help us in our future work.(на доске написаны новые слова и словосочетания по теме с переводом)

T. At first I'll read them for you. Listen attentively and try to remember (учитель зачитывает слова с переводом)

T. Now, lets repeat after me (ученики повторяют за учителем слова)

T. Children try to remember or to guess the translation of the words (учитель закрывает доску с русским переводом слов, затем открыв русский перевод закрывает английский, ученики отвечают)

T. Children, what do you know about means of communications? What are they?

P. They are…

T. All right pupils, I will give you some pictures and you’ll try to guess what are they for.? (учитель раздает ученикам картинки с видами связи, ученики описывают картинку и объясняют как пользоваться нарисованным средством связи)

T. Now, open your books on page 22, look at the ex. 65. I’ll read it for you. Listen attentively and try to understand. (учитель зачитывает текст выделяя интонацией важную информацию, задает наводящие вопросы по тексту ученикам )


1. What did people do to send messages over a long distance thousands of years ago?

2. Who invented the electric telegraph?

3. Was telephone invented by A.G. Bell similar to one we use today?

4. When was the first coast-to-coast line opened?

5. The first telephone exchange opened in Moscow in 1882, didn’t it?

T. Pupils, I’ll give you 5 minutes, read the text and entitle it.( ученики читают самостоятельно текст и подбирают название)

Т. Now tell your titles and we’ll choose the best one. (ученики говорят свои названия и весь класс голосует за лучшее название текста)


  1. Работа в группе

Now, let’s watch video and we divided groups of four pupils and your task is put chronological order this video text. (Просмотр видео и выполнение задания)

T: Now, guess what I mean, please. This mean of communication is the most popular among people. Almost everyone carry this with him, in the pocket, in bag, in a special case. With the help of this you can speak with your friends as often as you need. So, who guessed.

Ученик 4: A mobile phone.

Учитель: You are right. Now look at the electronic blackboard and guess who said the following.

1. I don’t see any sense in having mobile phones especially at school. I think pupils mustn’t bring their mobile phones with them. It distracts them from studying. Pupils use their phones every minute for listening to music, playing games and chatting with their friends by ICQ. They do it during the lesson, so they don’t listen to the teacher and don’t do the tasks. Besides they have no time to do homework and parents can’t control them. I’m afraid lots of students become addicted to mobile phones. (teacher)


2. Mobile phones? I can’t imagine my life without them. It’s always with me. I never leave it at home. I believe it’s the best and the fastest means of communication. A mobile phone has many functions. It can be a Walkman, a calculator, a notebook, a camera and even a computer. Many phones have an access to the Internet, so my mobile phone helps me not only communicate with my close people but also in my school tasks. (pupil)


3. I don’t see any harm in mobile phones. On the contrary I’m sure it’s very convenient and necessary. I can phone any time and learn that my son is OK. It’s very important for parents to know where their children are. Wherever you are and whatever may happen you are sure you can get in touch with anyone you need. Parents can easily control their children. The only disadvantage is that it’s quite expensive. (parent)


  1. Работа в парах

Учитель: Excellent. Give your own opinion about mobile phones. Use these arguments.

Учащиеся выстраивают свои высказывания «за» «против», используя фразу I am for/against mobile phones because …

For:

it’s convenient

it’s necessary for

communicate with friends

chat by VK

receive important (useful) information

gossip

phone for an ambulance (police)

phone for an ambulance (police)

get in touch with


Against:

waste of time

distract from

takes a lot of time

become addicted to

bad for health

have no time to do homework (to read, to help parents)


  1. Введение грамматического материала: each other, one another

В давние-давние времена в далёкой-предалёкой

сказочной стране Английская грамматика жили два брата: Each other и One another

Each other – не любил гостей, поэтому он приглашал только брата и они вместе играли и пили чай друг с другом.

А вот другой брат, One another, был очень гостеприимным. У него и друзей было больше двух людей, они всегда поддерживали друг друга и приглашали один другого в гости каждый день



  1. Рефлексия.

T: Now, children, tell me some words about your opinions, thoughts about our lesson. What did you like? Why? What didn’t you like? Why?

  1. Подведение итогов урока, домашнее задание.

T: You see, we’ve done a lot of work during our lesson and it’s time to think about our homework. At home you’ll prepare a short story about means of communication you like the best.






  • Иностранные языки
Описание:

Разработка открытого урока по английскому языку на тему "How can we communicate with each other" в 7 классе, Unit 1, Section 9 (по учебнику М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева)

Тема: Средства связи

“How can we communicate with each other?”

Тип урока: Вводный урок

Цели: Первичное усвоение лексического материала по теме « Как мы можем общаться друг с другом?» на английском языке

Задачи:

- воспитательные: воспитание доброго отношения к окружающим людям; умения адекватно оценивать ситуации; формирование качеств человека XXI века (самостоятельность, активность, умение объективно оценивать свои достижения и успехи одноклассников);

- развивающие: развитие мышления, памяти, воображения и кругозора учащихся; развивать интеллектуальные умения; формировать мотивацию к изучению иностранного языка;

- образовательные: ввод и первичное закрпление лексического материала по теме «Как мы можем общаться друг с другом?»; правила употребления словосочетания “each other / one another”

- практические: совершенствование произносительных навыков; развитие навыков монологической и диалогической речи; использование лексико-грамматических структур при работе по теме (конструкции с словосочетанием each other / one another), описание предметов.

Оборудование: компьютер, проектор, презентация Microsoft Office PowerPoint, раздаточный материал в конвертах (картинки средств коммуникации).

Автор Садыкова Нурия Рафкатовна
Дата добавления 27.12.2016
Раздел Иностранные языки
Подраздел Конспекты
Просмотров 819
Номер материала MA-069220
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы

Курс повышения квалификации
«Проектирование и разработка индивидуального образовательного маршрута обучающегося при получении дополнительного образования как способ повышения качества образовательной деятельности»