Никитична
(Карина):
И, что это тут
гремит-звенит-то? Ты чего это, Семёновна, такая нарядная?
Семёновна
(Надя):
Так сегодня в 4 классе
отпускной, Светлана Викторовна своих деток отпускает. А потом других брать
будет.
Н: Куда брать?
С: Не знаю, наверно в плен.
Н: Ты что, Семёновна, фильмов про войну
насмотрелась? Сегодня в 4 классе не отпускной, а выпускной. Говорят, в этом
классе одни звезды учатся.
С: Популярные?
Н: Популярные!
С: С тиливизора?
Н: С какого телевизора? Из кабинета, который
возле директорской-то! Говорят, выросли они, тесновато им там... А какие умные,
талантливые! А вон глянь, вот и они: веселые и озорные, большие и поменьше. А
давай с ними познакомимся!
Полина:
1.Мы любим сказки - их настрой
Нас в путь чудесный приглашает.
И «сказка странствий» нам с тобой,
Все вспомнить нынче обещает!
Ирина:
2. Какими были мы вчера?
Вот смысл волшебной сказки-пьесы,
А сказки истина стара-
Мы все здесь принцы и принцессы!
Артем Б.:
3.В наш сказочный чудесный зал
Мы собрались, чтобы проститься
С начальной школой! Начат бал!
И «Сказка странствий» возродится!
Артем Ч.:
4.Есть в году
различные праздники,
И сегодня праздник у
нас!
И родители все с
восхищением
И волнением смотрят на
нас!
Влад:
5.Звенит звонок всё
громче, всё сильней,
Такая трель над миром
разливается:
Вам кажется распелся
соловей?
Нет! Это выпускной наш
начинается!
Артем Ч.:
Представляете, я под диваном на веранде
Свою тетрадь вчера нашёл.
Мою тетрадку – Чупринина Артема
Я в первом классе потерял.
Внутри – не разберёшь ни слова!
Неужто это я писал?
Какие страшные крючки
И дохлые кружочки –
Согнулись, будто старички,
И свесились со строчки.
Ну и толстуха буква «А»!
Ну просто как лягушка!
У «Я» свернулась голова,
У «Е» пропало ушко.
А это что за ерунда?
Четыре палки скачут!
Все наклонились кто куда,
Как наш забор на даче!
Я веселился от души:
Ужасно пишут малыши!
Никитична: А знаешь, Семёновна, звёздами ведь не рождаются, ими
становятся, их растить надо...
Семёновна: Ага, и поливать.... ну рассмешила. Ну и кто же их
растит по-твоему?
Н: Ну вон, к примеру, учителя! Вишь, в зале целое созвездие талантливых
учителей сидит! Они ведь всё умеют делать!
С: Прямо таки и всё? А плясать как я умеют? (танцует)
Н: Могут и получше тебя!
С: А петь как я? Вот слушай... (поет)
Н: Ой, знаешь как поют! Всё время поют и пляшут...
С: А рисовать?
Н: Они всё могут, даже на иностранном языке говорить могут!
Сценка №1
Автор (Артем Чупринин):
Звонок протрезвонил в положенный срок.
Сегодня Владислав опять опоздал на урок.
Вот строго учитель взглянул сквозь очки
И мальчику встать приказал у доски.
Учитель:
В какой уже раз
Являешься ты с опозданием в класс?
Изволь-ка ответить?
Автор: Сказал он ему...
Уч:
Опять на урок опоздал, почему?
Автор: Знакомый вопрос для него, не секрет,
И он сочинил по дороге ответ!
Владислав:
Часы виноваты. Ещё в понедельник
Я снёс их в починку, но мастер-бездельник,
Он мне обещал починить до субботы,
А сам за неделю не кончил работы.
Что думаю делать, ведь в школе у нас
Влетает всегда опоздавшему в класс!
Тогда я решил, как петух пропоёт во дворе,
И я моментально проснусь на заре.
Петух разбудил бы меня,
Но в леса его до зари утащила лиса.
И я опоздал из-за этого в класс!
Автор:
Добавил Владислав и окончил рассказ.
И вдруг в тот же миг
Всхлипнул другой у доски ученик.
Вдоль носа скатились две капельки слёз
И задал Артему учитель вопрос...
Учитель: Что ж слёзы пускаешь, я в толк не возьму...
Артем Базаров:
До слёз мне обидно, до слёз мне досадно,
Что я сочинять не умею так складно!
Артем Чупринин:
Глагол, местоимение, наречие, предлог –
Все части речи усвоили мы в срок.
Какой мы вспомнили урок?
Скажи, пожалуйста, Артем? (русский язык)
Артем Базаров:
–
Да, есть предмет такой
Он русский называется,
В диктантах, упражнениях
Над нами измывается!
Ира Левшина:
–
Безударные где звуки?
Мы над ними извелись!
А спряжение глаголов?
Ты ночами мне не снись!
Тищенко Полина:
–
А разборов сколько?
Их всех не сосчитать!
Очень, очень сложно
«Русский» знать на пять!
Сценка №2
Учитель: (диктует)
«Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а
потом дал обещание исправиться.»
–
Записали? Прекрасно!
Теперь подчеркните в своём рассказе все имена существительные. Готово?
Определите, в каких падежах стоят эти существительные. Ирина, начинай!
Ирина:
«Папа и мама» – Кто? Что? Родители. Значит, падеж
родительный.
Ругали Кого? Чего? Вову – это имя. Значит падеж именительный. Ругали
за что? За плохое поведение. Видно что-то натворил. Значит у «поведения» падеж
творительный. Вова молчал виновато. Здесь у Вовы падеж винительный. Ну, а
«обещание», конечно, в дательном падеже, раз его Вова дал! Вот и всё!
Учитель:
Да, разбор получился оригинальный! Ну, а какую отметку ты бы себе
предложила поставить?
Ирина: Какую? Конечно пятёрку!
Учитель: Значит, пятёрку! Ну, а в каком падеже стоит слово
«пятёрку»?
Ирина: В предложном!
Учитель: Почему?
Ирина: Ну я же её сама предложила!
Учитель: Русский труден, но без него
Плохое было бы житьё.
Не составишь телеграмму
И открытку не отправишь,
Даже собственную маму
С Днем рожденья не поздравишь.
Да и математика важна
И в жизни нам она нужна!
Но мечтаю, скажем прямо,
Провести сейчас рекламу.
Артем Ч.
–
Вместо памперсов и чая
Ждет реклама вас другая.
Нами принято решенье:
Дать рекламу умноженья!
Полина
–
Отвлекитесь на минутку
Наш послушайте рассказ.
Умноженье – это круто!
Мы докажем вам сейчас!
Влад
–
Если к двум мы сто
прибавим,
Получается сто два.
Если два на сто умножим:
Двести выдаст голова!
Артем Б.
–
Знаем, вы не захотите
100 на 200 поменять.
Даже если очень долго
Мы вам будем предлагать.
Ира
–
Так что круто поступайте –
Вы не будете жалеть!
Умножайте, умножайте!
Больше будете иметь!!!
Артем Ч.
–
Математика – наука очень
сложная у нас!
Над задачами ревели мы, конечно же, не раз!
И программу эту, мы скажем в унисон,
Наши мамы вспоминают, как кошмарный сон!
Артем Б.
–
Но теперь решаю я сложные
задачи.
Над которыми мой папа даже громко плачет,
Должен я ему помочь, дорогому папе! Но …
Как учит экономика, за небольшую плату!
Сценка:
Артем Ч.: Артем, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты
можешь стать?
Никита: Судьёй по боксу!
Сценка:
Артем Ч.: Полина, давай я твой портфель понесу.
Вика: Да он не тяжёлый.
Никита: Да и я не сильный.
Ученик: Когда на музыку придем,
Мы дружно, весело поём,
А музыка так хороша,
Что не таясь поёт душа!
Исполнение частушек:
–
Мы весёлые ребята,
Вам частушки пропоём,
Как в своей любимой школе
Замечательно живём!
–
Начался учебный год
Часики пропикали.
Интересен нам вопрос:
Скоро ли каникулы.
–
Что за шум, и что за гам?
Коридор качается.
Наши мальчики вот так,
Часто развлекаются!
–
Никита мало книг читает,
Он ведь занятый всегда.
Он на улице гуляет.
А читать-то некогда!
–
Научился различать я
Доллары и лиры.
Видно надо мне пойти
В крупные банкиры.
–
Если ты моя подруга,
Из несчастья вызволи.
Подними скорее руку,
Чтоб меня не вызвали!
–
Мы частушки вам пропели
Хорошо ли, плохо ли.
А теперь мы вас попросим,
Чтобы вы похлопали!
Ученик: Педагоги все прекрасны!
Каждый чем-то да хорош!
Только лучше, чем в нашей школе
Не старайся, не найдешь!
Сценка:
Ирина: Ирина Олеговна! А можно ли наказывать человека за то, что он не
сделал?
Ю.В.: Нельзя, Ирочка!
Аня: Ирина Олеговна, я не сделала домашнее задание......
–
Покуда вертится земля,
Нам всем нужны учителя.
Давайте честь им воздадим,
Мы дружно их благодарим.
–
За все тропинки и пути,
Что помогли они пройти.
За каждый день и каждый час
За мир распахнутый для нас.
За силы, отданные нам,
–
Учителя – спасибо вам!
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.