Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыРазработка сценария "Выпускной в начальной школе"

Разработка сценария "Выпускной в начальной школе"

Скачать материал

Никитична (Карина): 

И, что это тут гремит-звенит-то? Ты чего это, Семёновна, такая нарядная?

 

Семёновна (Надя):

Так сегодня в 4 классе отпускной, Светлана Викторовна своих деток отпускает. А потом других брать будет.

 

Н: Куда брать?

 

С: Не знаю, наверно в плен.

 

Н: Ты что, Семёновна, фильмов про войну насмотрелась? Сегодня в 4 классе не отпускной, а выпускной. Говорят, в этом классе одни звезды учатся.

 

С: Популярные?

 

Н: Популярные!

 

С: С тиливизора?

 

Н: С какого телевизора? Из кабинета, который возле директорской-то! Говорят, выросли они, тесновато им там... А какие умные, талантливые! А вон глянь, вот и они: веселые и озорные, большие и поменьше. А давай с ними познакомимся!

 

Полина:

1.Мы любим сказки - их настрой

Нас в путь чудесный приглашает.

И «сказка странствий» нам с тобой,

Все вспомнить нынче обещает!

Ирина:

2. Какими были мы вчера?

Вот смысл волшебной сказки-пьесы,

А сказки истина стара-

Мы все здесь принцы и принцессы!

Артем Б.:

3.В наш сказочный чудесный зал

Мы собрались, чтобы проститься

С начальной школой! Начат бал!

И «Сказка странствий» возродится!

Артем Ч.:

4.Есть в году различные праздники,

И сегодня праздник у нас!

И родители все с восхищением

И волнением смотрят на нас!

Влад:

5.Звенит звонок всё громче, всё сильней,

Такая трель над миром разливается:

Вам кажется распелся соловей?

Нет! Это выпускной наш начинается!

 

 

Артем Ч.:

Представляете, я под диваном на веранде

Свою тетрадь вчера нашёл.

Мою тетрадку – Чупринина Артема

Я в первом классе потерял.

Внутри – не разберёшь ни слова!

Неужто это я писал?

Какие страшные крючки

И дохлые кружочки –

Согнулись, будто старички,

И свесились со строчки.

Ну и толстуха буква «А»!

Ну просто как лягушка!

У «Я» свернулась голова,

У «Е» пропало ушко.

А это что за ерунда?

Четыре палки скачут!

Все наклонились кто куда,

Как наш забор на даче!

Я веселился от души:

Ужасно пишут малыши!

 

Никитична: А знаешь, Семёновна, звёздами ведь не рождаются, ими становятся, их растить надо...

Семёновна: Ага, и поливать.... ну рассмешила. Ну и кто же их растит по-твоему?

Н: Ну вон, к примеру, учителя! Вишь, в зале целое созвездие талантливых учителей сидит! Они ведь всё умеют делать!

С:  Прямо таки и всё? А плясать как я умеют? (танцует)

Н:  Могут и получше тебя!

С:  А петь как я? Вот слушай... (поет)

Н: Ой, знаешь как поют! Всё время поют и пляшут...

С:  А рисовать?

Н: Они всё могут, даже на иностранном языке говорить могут!

 

Сценка №1

Автор (Артем Чупринин):

             Звонок протрезвонил в положенный срок.

             Сегодня Владислав опять опоздал на урок.

             Вот строго учитель взглянул сквозь очки

             И мальчику встать приказал у доски.

Учитель: 

        В какой уже раз

        Являешься ты с опозданием в класс?

        Изволь-ка ответить?

Автор: Сказал он ему...

Уч:  Опять на урок опоздал, почему?

Автор: Знакомый вопрос для него, не секрет,

             И он сочинил по дороге ответ!

Владислав: 

                Часы виноваты. Ещё в понедельник

                Я снёс их в починку, но мастер-бездельник,

                Он мне обещал починить до субботы,

                А сам за неделю не кончил работы.

                Что думаю делать, ведь в школе у нас

                Влетает всегда опоздавшему в класс!

 

                Тогда я решил, как петух пропоёт во дворе,

                И я моментально проснусь на заре.

                Петух разбудил бы меня,

                Но в леса его до зари утащила лиса.

 

                И я опоздал из-за этого в класс!

Автор: 

        Добавил Владислав и окончил рассказ.

 

        И вдруг в тот же миг

        Всхлипнул другой у доски ученик.

        Вдоль носа скатились две капельки слёз

        И задал Артему учитель вопрос...

Учитель:  Что ж слёзы пускаешь, я в толк не возьму...

Артем Базаров: 

          До слёз мне обидно, до слёз мне досадно,

          Что я сочинять не умею так складно!

 

Артем Чупринин:

Глагол, местоимение, наречие, предлог –

Все части речи усвоили мы в срок.

Какой мы вспомнили урок?

Скажи, пожалуйста, Артем?   (русский язык)

Артем Базаров:

                   Да, есть предмет такой

Он русский называется,

В диктантах, упражнениях

Над нами измывается!

Ира Левшина:

                   Безударные где звуки?

Мы над ними извелись!

А спряжение глаголов?

Ты ночами мне не снись!

Тищенко Полина:

                   А разборов сколько?

Их всех не сосчитать!

Очень, очень сложно

«Русский» знать на пять!

 

Сценка №2

Учитель: (диктует)

«Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.»

                   Записали? Прекрасно! Теперь подчеркните в своём рассказе все имена существительные. Готово? Определите, в каких падежах стоят эти существительные. Ирина, начинай!

Ирина:

«Папа и мама» – Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

Ругали  Кого? Чего? Вову – это имя. Значит падеж именительный. Ругали за что? За плохое поведение. Видно что-то натворил. Значит у «поведения» падеж творительный. Вова молчал виновато. Здесь у Вовы падеж винительный. Ну, а «обещание», конечно, в дательном падеже, раз его Вова дал! Вот и всё!

Учитель:

Да, разбор получился оригинальный! Ну, а какую отметку ты бы себе предложила поставить?

Ирина: Какую? Конечно пятёрку!

Учитель: Значит, пятёрку! Ну, а в каком падеже стоит слово «пятёрку»?

Ирина: В предложном!

Учитель: Почему?

Ирина: Ну я же её сама предложила!

 

Учитель:    Русский труден, но без него

                   Плохое было бы житьё.

                   Не составишь телеграмму

                   И открытку не отправишь,

                   Даже собственную маму

                   С Днем рожденья не поздравишь.

                   Да и математика важна

                   И в жизни нам она нужна!

                   Но мечтаю, скажем прямо,

                   Провести сейчас рекламу.

Артем Ч.

                   Вместо памперсов и чая

Ждет реклама вас другая.

Нами принято решенье:

Дать рекламу умноженья!

Полина

                   Отвлекитесь на минутку

Наш послушайте рассказ.

Умноженье – это круто!

Мы докажем вам сейчас!

Влад

                   Если к двум мы сто прибавим,

Получается сто два.

Если два на сто умножим:

Двести выдаст голова!

Артем Б.

                   Знаем, вы не захотите

100 на 200 поменять.

Даже если очень долго

Мы вам будем предлагать.

Ира

                   Так что круто поступайте –

Вы не будете жалеть!

Умножайте, умножайте!

Больше будете иметь!!!

Артем Ч.

                   Математика – наука очень сложная у нас!

Над задачами ревели мы, конечно же, не раз!

И программу эту, мы скажем в унисон,

Наши мамы вспоминают, как кошмарный сон!

Артем Б.

                   Но теперь решаю я сложные задачи.

Над которыми мой папа даже громко плачет,

Должен я ему помочь, дорогому папе! Но …

Как учит экономика, за небольшую плату!

 

Сценка: 

Артем Ч.: Артем, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты можешь стать?

 

Никита: Судьёй по боксу!

 

 

Сценка:

Артем Ч.: Полина, давай я твой портфель понесу.

Вика: Да он не тяжёлый.

Никита: Да и я не сильный.

 

Ученик:   Когда на музыку придем,

                  Мы дружно, весело поём,

                  А музыка так хороша,

                  Что не таясь поёт душа!

Исполнение частушек:

                   Мы весёлые ребята,

Вам частушки пропоём,

Как в своей любимой школе

Замечательно живём!

                   Начался учебный год

Часики пропикали.

Интересен нам вопрос:

Скоро ли каникулы.

                   Что за шум, и что за гам?

Коридор качается.

Наши мальчики вот так,

Часто развлекаются!

                   Никита мало книг читает,

Он ведь занятый всегда.

Он на улице гуляет.

А читать-то некогда!

                   Научился различать я

Доллары и лиры.

Видно надо мне пойти

В крупные банкиры.

 

                   Если ты моя подруга,

Из несчастья вызволи.

Подними скорее руку,

Чтоб меня не вызвали!

                   Мы частушки вам пропели

Хорошо ли, плохо ли.

А теперь мы вас попросим,

Чтобы вы похлопали!

 

Ученик:     Педагоги все прекрасны!

                  Каждый чем-то да хорош!

                  Только лучше, чем в нашей школе

                  Не старайся, не найдешь!

Сценка:

Ирина: Ирина Олеговна! А можно ли наказывать человека за то, что он не сделал?

Ю.В.: Нельзя, Ирочка!

Аня:  Ирина Олеговна, я не сделала домашнее задание......

 

                   Покуда вертится земля,

Нам всем нужны учителя.

Давайте честь им воздадим,

Мы дружно их благодарим.

                   За все тропинки и пути,

Что помогли они пройти.

За каждый день и каждый час

За мир распахнутый для нас.

За силы, отданные нам,

                   Учителя – спасибо вам!

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Разработка сценария "Выпускной в начальной школе""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 6 месяцев

Руководитель реабилитационного подразделения

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Кажется, вот только недавно они пришли в школу вездесущими малышами, а, оказывается, уже превратились в прекрасных выпускников, и пора прощаться... Лихорадочно начинаешь собирать материал для праздника. Данная разработка поможет учителю начальных классов составить сценарий для прощания с начальной школой.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 625 136 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 01.06.2020 69
    • DOCX 25.3 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Бунька Ирина Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Бунька Ирина Сергеевна
    Бунька Ирина Сергеевна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 72029
    • Всего материалов: 220

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

HR-менеджер

Специалист по управлению персоналом (HR- менеджер)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в сфере начального общего образования

Учитель математики в начальной школе

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 125 человек из 44 регионов

Курс повышения квалификации

Организация и проведение культурно-досуговых мероприятий в соответствии с ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Методика преподавания информатики в начальных классах

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Влияние внешних факторов на психологическое развитие личности

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Развитие и воспитание: ключевые навыки для родителей маленьких детей

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Стратегии антикризисных коммуникаций и управление репутацией в современном бизнесе

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе