Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Начальные классы / Разработка открытого урока по русскому языку на тему: "Дикие животные" (1 класс)

Разработка открытого урока по русскому языку на тему: "Дикие животные" (1 класс)

Урок : Русский язык « Дикие животные»

Школа : № 275

Дата : 14.12.2016

Карамурзаева Н.Д.

Класс : 1 «Ә»

Количество присутствующих. : 11



Цели обучения :

1.1. 2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.1.4.1 Понимать о ком\ о чем говорится в прослушанном тексте. 1.2.2.1. Составлять рассказ из 2-3 предложений по картине. 1.4.4.1. Писать прописные ( заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно- гигиеническими требованиями.

Учебные цели:

Знать слова-названия диких животных , их детенышей, чем питаются при составлении словосочетаний « существительное + прилагательное» и предложений.

Предполагаемый результат :

Все учащиеся смогут: Запомнить ключевые слова по изучаемой теме.

Ключевые слова и фразы : медведь , белочка, хитрая, колючий, злой, веселая, рыжая. Называть новые слова и использовать их в речи ; внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее; понимать значение новых слов; участвовать в диалоге; узнавать букву З и слышать звуки З,з в словах. Большинство учащихся смогут: составлять словосочетания ( существительное + прилагательное); использовать в речи знакомые слова; высказывать простые оценочные суждения. Некоторые учащиеся смогут: составлять речевые высказывания из 2-3 предложений ; отвечать на вопросы и подбирать соответствующие иллюстрации; обсуждать значение новых слов.

Языковая цель :

Полиязычие: животные- жануарлар-animals. Основные термины и словосочетания: какой? какая?- қандай? маленький-кішкентай колючий-тікенекті серый-сұр злой-ашулы рыжая-қызыл хитрая-қу пушистый-үлпілдек, жүндес быстрая-жылдам, шапшаң мед-бал рыба-балық мясо-ет орехи-жаңғақ грибы-саңырауқұлақ капуста-қырыққабат Используемый язык для диалога/письма на уроке: -Опиши дикого животного. Материал прошедших уроков: Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме « Домашние животные» на русском языке. Буквы и звуки: А а, Н н, Л л, Р р, О о, Т т, й, У у, Ш ш, С с, М м, ы, К к, И и, Д д, Е е, Г.г.














Планируемое время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало урока 10 минут






































































Середина урока 20 минут




1.Организационный момент. –Ребята, сегодня к нам на урок пришли гости, давайте с ними поздороваемся. – Ну-ка проверь дружок! Ты готов начать урок? Всё ль на месте? Всё ль в порядке? Ручка ,книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? Каждый хочет получать Только лишь оценку пять. Деление на группы по картинкам домашних и диких животных . Всё внимание, не шумим И теперь все дружно вместе В мир природы поспешим И так внимание на экран Смотрим и слушаем . 2. Актуализация знаний. Борис Заходер « Мохнатые азбуки» В азбуке этой Увидите сами!- Буквы живые: С хвостами, С усами, Бегать умеют они И летать, Ползать и плавать Кусать и хватать… Буквы- мохнатые, Буквы- пернатые, Стройные буквы И даже горбатые Добрые, Злые, Наземные, Водные, Кто же они? Догадались? Ответы детей ( животные) - Правильно! А как будет на каз. и англ. языках? А как вы думаете, о каких животных мы будем говорить на уроке, каких животных вы только что увидели? – О диких. Значит тема нашего урока « Дикие животные» . Ребята, давайте вспомним «Кто где живет?» -Чтобы продолжить урок , я предлагаю вам сейчас выполнить упражнение, которое называется « Дерево ожиданий». В каждой группе на парте есть дерево , найдите его . нашли , а рядом лежат листочки зеленого и розового цвета. Если у вас прекрасное настроение , клеим зеленый листочек,а если у вас плохое, то розовый листочек. Пожалуйста, приступаем к работе. Я смотрю чья группа уже готова, домика не вижу. Домик! Не забываем ! Показываем сперва мне ваши « Дерево ожидания» А тенперь дру другу. Положите , спасибо. И так у нас сегодня ожидания на уроке только положительных эмоций. А сейчас, ребята, я предлагаю вам поиграть в игру « Назови животного» ( Ученики передают мягкую игрушку и называют животное). – Сегодня я получила письмо из леса от моих друзей. Они пишут, что хотят с вами познакомиться и прислали свои фотографии,а узнаете вы их если отгадаете загадки. Смотрим,слушаем и отгадываем. За каждый правильный ответ вы будете получать смайлики, где написано « отлично», «хорошо», «можешь еще лучше». Внимательно слушаем ,какие слова- описания встречаются в загадках. Работа по учебнику (чтение описания учениками) . Газиза, Назгуль, Адина, Бибинур. Работа со словарем в учебнике. Г. А сейчас , ребята, у нас игра , которая называется « Кто я? Какой? Какая?Представьте, что вы теперь не дети, а звери и каждый будет представлять себя, то есть мы будем работать в группе , распределите роли и выбираете выступающего 1 группа будет представлять медведя, лису и волка. 2 группа- зайца, ежа и белку. Какая группа готова ? Не вижу домик, кто закончил показываем домик. Оценивание большой палец. Молодцы! А теперь , ребята,у нас игра « Соедини зверя с его питанием». Будете работать в паре.Помогать друг другу.Проверяем работу одной пары и оцениваем ( если правильно большой палец). А теперь , ребята, скажите « Кого заяц пригласил в гости ? – откуда вы догодались?Молодцы , все справились с заданием. Ребята , у нас у всех есть семья, свой дом. Дом может быть в селе или в городе.А село или город находится в стране.Как называется наша страна, где мы живем?- Кто назовет?-. Казахстан . Буквально через сутки мы отмечаем праздник нашей страны 25-летие своей Независимости. У животных тоже есть семья. Животные родители так же как ваши папы и мамы заботятся о своих малышах и оберегают их . Сперва прослушайте новые слова о животных.Мама-зайчиха, папа- заяц, зайчонок и зайчата. А теперь давайте поиграем в игру « Кто в семье живет?» Рассказываем кто хочет, пожалуйста. Ребята , вы наверное устали , тогда у нас физкультминутка.Отдохнули? Сегодня ,ребята мы продолжаем изучать буквы.Прослушайте стих-е. О ком оно? Какой звук часто повторяется?(З) . Какие слова вы знаете на букву З? Работа в рабочей тетради. Закрепление изученного материала по слайду













Картинки про животных










Видео-клип « В мире животных»
























Слайд № 2



Слайд № 2









Рисунок дерева , стикеры.


















Слайд № 3










Учебник, задание 1.



Учебник « Послушай и запомни»







Куклы « Медведь, Лиса,Волк,Заяц, Ёж,Белка»









Карточки с заданием





Слайд №















Учебник,задание3.





Слайд №3













Слайд № 4















Слайд № 3


Итог урока Ну, а теперь возвращаемся к « Дереву ожиданий» поверните его обратной стороной, там дерево без листьев, если урок понравился – зеленый листочек. А если не понравился –розовый листочек Группа готова! Молодцы!мХорошоПоказываем мне ваши « Дерево ожиданий» . Молодцы!!! А теперь тихонечко встали попрощаемся с гостями .



  • Начальные классы
Описание:

Цели обучения :

1.1. 2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.1.4.1 Понимать о ком\ о чем говорится в прослушанном тексте. 1.2.2.1. Составлять рассказ из 2-3 предложений по картине. 1.4.4.1. Писать прописные ( заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно- гигиеническими требованиями.

Учебные цели:

Знать слова-названия диких животных , их детенышей, чем питаются при составлении словосочетаний « существительное + прилагательное» и предложений.

Предполагаемый результат :

Все учащиеся смогут: Запомнить ключевые слова по изучаемой теме.

Ключевые слова и фразы : медведь , белочка, хитрая, колючий, злой, веселая, рыжая. Называть новые слова и использовать их в речи ; внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее; понимать значение новых слов; участвовать в диалоге; узнавать букву З и слышать звуки З,з в словах. Большинство учащихся смогут: составлять словосочетания ( существительное + прилагательное); использовать в речи знакомые слова; высказывать простые оценочные суждения. Некоторые учащиеся смогут: составлять речевые высказывания из 2-3 предложений ; отвечать на вопросы и подбирать соответствующие иллюстрации; обсуждать значение новых слов.

Языковая цель :

Полиязычие: животные- жануарлар-animals. Основные термины и словосочетания: какой? какая?- қандай? маленький-кішкентай колючий-тікенекті серый-сұр злой-ашулы рыжая-қызыл хитрая-қу пушистый-үлпілдек, жүндес быстрая-жылдам, шапшаң мед-бал рыба-балық мясо-ет орехи-жаңғақ грибы-саңырауқұлақ капуста-қырыққабат Используемый язык для диалога/письма на уроке: -Опиши дикого животного. Материал прошедших уроков: Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме « Домашние животные» на русском языке. Буквы и звуки: А а, Н н, Л л, Р р, О о, Т т, й, У у, Ш ш, С с, М м, ы, К к, И и, Д д, Е е, Г.г.

Автор Карамурзаева Нурайша Досимхановна
Дата добавления 09.01.2017
Раздел Начальные классы
Подраздел Конспекты
Просмотров 725
Номер материала MA-069381
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы