Инфоурок Начальные классы КонспектыРазработка открытого урока по русскому языку на тему: "Дикие животные" (1 класс)

Разработка открытого урока по русскому языку на тему: "Дикие животные" (1 класс)

Скачать материал

Урок : Русский язык « Дикие животные»

Школа : № 275

Дата : 14.12.2016

Карамурзаева Н.Д.

Класс : 1 «Ә»

Количество присутствующих. : 11

Цели обучения :

1.1. 2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.                                1.1.4.1 Понимать о ком\ о чем говорится в прослушанном тексте.       1.2.2.1. Составлять рассказ из 2-3 предложений по картине.                       1.4.4.1. Писать прописные ( заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно- гигиеническими требованиями.

Учебные цели:

Знать слова-названия диких животных , их детенышей, чем питаются при составлении словосочетаний « существительное + прилагательное» и предложений.

Предполагаемый результат :

Все учащиеся смогут:                             Запомнить ключевые слова по изучаемой теме.

Ключевые слова и фразы : медведь , белочка, хитрая, колючий, злой, веселая, рыжая.                                       Называть новые слова и использовать их в речи ;                                                  внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее;                            понимать значение новых слов;            участвовать в диалоге;                           узнавать букву З и слышать звуки З,з в словах.                                                    Большинство учащихся смогут:                 составлять словосочетания ( существительное + прилагательное);    использовать в речи знакомые слова;   высказывать простые оценочные суждения.                                                 Некоторые учащиеся смогут:               составлять речевые высказывания из 2-3 предложений ;                                   отвечать на вопросы и подбирать соответствующие иллюстрации;          обсуждать значение новых слов.

Языковая цель :

Полиязычие: животные- жануарлар-animals.                                                    Основные термины и словосочетания:                                      какой? какая?- қандай?                           маленький-кішкентай                             колючий-тікенекті                                  серый-сұр                                                   злой-ашулы                                              рыжая-қызыл                                                 хитрая-қу                                                 пушистый-үлпілдек, жүндес                 быстрая-жылдам, шапшаң                      мед-бал                                                     рыба-балық                                                        мясо-ет                                                    орехи-жаңғақ                                           грибы-саңырауқұлақ                                      капуста-қырыққабат                                                   Используемый язык для диалога/письма на уроке:                       -Опиши дикого животного.                   Материал прошедших уроков:             Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме « Домашние животные» на русском языке.               Буквы и звуки: А а, Н н, Л л, Р р, О о,  Т т, й, У у, Ш ш, С с, М м, ы, К к, И и, Д д, Е е, Г.г.                                                                      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Планируемое время

Запланированная деятельность

Ресурсы

 Начало урока                                    10 минут                             

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

           

 

 

 

 

 

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Середина урока                  20 минут

 

 

 

1.Организационный момент.        –Ребята, сегодня к нам на урок пришли гости, давайте с ними поздороваемся.                                 – Ну-ка проверь дружок!                  Ты готов начать урок?                                       Всё ль на месте?                                    Всё ль в порядке?                                 Ручка ,книжка и тетрадка?              Все ли правильно сидят?                 Все ль внимательно глядят?          Каждый хочет получать                       Только лишь оценку пять.              Деление на группы по картинкам  домашних и диких животных .                                          Всё внимание, не шумим               И теперь все дружно вместе          В мир природы поспешим               И так внимание на экран                 Смотрим и слушаем .                      2. Актуализация знаний.                        Борис Заходер « Мохнатые азбуки»                                                 В азбуке этой                                            Увидите сами!-                                                                                                   Буквы живые:                                     С хвостами,                                         С усами,                                               Бегать умеют они                               И летать,                                                      Ползать и плавать                                     Кусать и хватать…                             Буквы- мохнатые,                              Буквы- пернатые,                              Стройные буквы                             И даже горбатые                               Добрые,                                                    Злые,                                                       Наземные,                                                 Водные,                                               Кто же они?                                                                 Догадались?   Ответы детей ( животные)                                          - Правильно!                                            А как будет на каз. и англ. языках?     А как вы думаете, о каких животных мы будем говорить на уроке, каких животных вы только что увидели? – О диких. Значит тема нашего урока « Дикие животные» .   Ребята, давайте вспомним «Кто где живет?»          -Чтобы продолжить урок , я предлагаю вам сейчас выполнить упражнение, которое называется « Дерево ожиданий». В каждой группе на парте есть дерево , найдите его . нашли , а рядом лежат листочки зеленого и розового цвета. Если у вас прекрасное настроение , клеим зеленый листочек,а если у вас плохое, то розовый листочек. Пожалуйста, приступаем к работе. Я смотрю чья группа уже готова, домика не вижу. Домик! Не забываем ! Показываем сперва мне ваши « Дерево ожидания» А тенперь дру другу. Положите , спасибо. И так у нас сегодня ожидания на уроке  только положительных эмоций. А сейчас, ребята, я предлагаю вам поиграть в игру « Назови животного» ( Ученики передают мягкую игрушку и называют животное).                      – Сегодня я получила письмо из леса от моих друзей. Они пишут, что хотят с вами познакомиться и прислали свои фотографии,а узнаете вы их если отгадаете загадки. Смотрим,слушаем и отгадываем.  За каждый правильный ответ вы будете получать смайлики, где написано « отлично», «хорошо», «можешь еще лучше».  Внимательно слушаем ,какие слова- описания встречаются в загадках.                 Работа по учебнику  (чтение описания учениками) . Газиза, Назгуль, Адина, Бибинур.          Работа со словарем в учебнике.                            Г. А сейчас , ребята, у нас игра , которая называется « Кто я? Какой? Какая?Представьте, что вы теперь не дети, а звери и каждый будет представлять себя, то есть мы будем работать в группе , распределите роли и выбираете выступающего   1 группа будет представлять медведя, лису и волка.                   2 группа- зайца, ежа и белку.       Какая группа готова ?  Не вижу домик, кто закончил показываем домик. Оценивание большой палец.  Молодцы!  А теперь , ребята,у нас игра « Соедини зверя с его питанием». Будете работать в паре.Помогать друг другу.Проверяем работу одной пары и оцениваем ( если правильно большой палец).   А теперь , ребята, скажите « Кого заяц пригласил в гости ? – откуда вы догодались?Молодцы , все справились с заданием.                                          Ребята , у нас у всех есть семья, свой дом. Дом может быть в селе или в городе.А село или город находится в стране.Как называется наша страна, где мы живем?- Кто назовет?-. Казахстан .  Буквально через сутки мы отмечаем праздник нашей страны 25-летие своей Независимости. У животных тоже есть семья. Животные родители так же как ваши папы и мамы заботятся о своих малышах и оберегают их . Сперва прослушайте новые слова о животных.Мама-зайчиха, папа- заяц, зайчонок и зайчата. А теперь давайте поиграем в игру « Кто в семье живет?» Рассказываем кто хочет, пожалуйста.                       Ребята , вы наверное устали , тогда у нас физкультминутка.Отдохнули? Сегодня ,ребята мы продолжаем изучать буквы.Прослушайте стих-е. О ком оно? Какой звук часто повторяется?(З) . Какие слова вы знаете на букву З? Работа в рабочей тетради.                             Закрепление изученного материала по слайду                                    

         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Картинки про животных

 

 

 

 

                                           

 

 

 

 

 

Видео-клип « В мире животных»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд № 2

 

 

Слайд № 2

 

 

 

 

 

 

 

 

Рисунок дерева , стикеры.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд № 3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебник, задание 1.

 

 

Учебник « Послушай и запомни»

 

 

 

 

 

 

Куклы « Медведь, Лиса,Волк,Заяц, Ёж,Белка»

 

 

 

 

 

 

 

 

Карточки с заданием

 

 

 

 

Слайд №

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебник,задание3.

 

 

Слайд №3

 

 

 

 

 

 

Слайд № 4

 

 

 

 

 

 

 

Слайд № 3

 

Итог урока                                       Ну, а теперь возвращаемся к « Дереву ожиданий» поверните его обратной стороной, там дерево без листьев, если урок понравился – зеленый листочек. А если не понравился –розовый листочек Группа готова! Молодцы!мХорошоПоказываем мне ваши « Дерево ожиданий» . Молодцы!!! А теперь тихонечко встали попрощаемся с гостями .

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Разработка открытого урока по русскому языку на тему: "Дикие животные" (1 класс)"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Директор детского оздоровительного лагеря

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Цели обучения : 1.1. 2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.1.4.1 Понимать о ком\ о чем говорится в прослушанном тексте. 1.2.2.1. Составлять рассказ из 2-3 предложений по картине. 1.4.4.1. Писать прописные ( заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно- гигиеническими требованиями. Учебные цели: Знать слова-названия диких животных , их детенышей, чем питаются при составлении словосочетаний « существительное + прилагательное» и предложений. Предполагаемый результат : Все учащиеся смогут: Запомнить ключевые слова по изучаемой теме.Ключевые слова и фразы : медведь , белочка, хитрая, колючий, злой, веселая, рыжая. Называть новые слова и использовать их в речи ; внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее; понимать значение новых слов; участвовать в диалоге; узнавать букву З и слышать звуки З,з в словах. Большинство учащихся смогут: составлять словосочетания ( существительное + прилагательное); использовать в речи знакомые слова; высказывать простые оценочные суждения. Некоторые учащиеся смогут: составлять речевые высказывания из 2-3 предложений ; отвечать на вопросы и подбирать соответствующие иллюстрации; обсуждать значение новых слов. Языковая цель : Полиязычие: животные- жануарлар-animals. Основные термины и словосочетания: какой? какая?- қандай? маленький-кішкентай колючий-тікенекті серый-сұр злой-ашулы рыжая-қызыл хитрая-қу пушистый-үлпілдек, жүндес быстрая-жылдам, шапшаң мед-бал рыба-балық мясо-ет орехи-жаңғақ грибы-саңырауқұлақ капуста-қырыққабат Используемый язык для диалога/письма на уроке: -Опиши дикого животного. Материал прошедших уроков: Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме « Домашние животные» на русском языке. Буквы и звуки: А а, Н н, Л л, Р р, О о, Т т, й, У у, Ш ш, С с, М м, ы, К к, И и, Д д, Е е, Г.г.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 299 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 12.04.2020 227
    • DOCX 25.8 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Елсукова Галина Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Елсукова Галина Александровна
    Елсукова Галина Александровна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 85647
    • Всего материалов: 212

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Фитнес-тренер

Фитнес-тренер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Финансовая грамотность для обучающихся начальной школы в соответствии с ФГОС НОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 562 человека из 66 регионов
  • Этот курс уже прошли 3 481 человек

Курс повышения квалификации

Организация рабочего времени учителя начальных классов с учетом требований ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 45 человек из 28 регионов
  • Этот курс уже прошли 334 человека

Курс повышения квалификации

Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности на уроках по литературному чтению у младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 166 человек

Мини-курс

Налогообложение реализации и доходов физических лиц

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 10 человек

Мини-курс

Индустриальный туризм

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Основы дизайна в Figma

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 83 человека из 28 регионов
  • Этот курс уже прошли 10 человек