АВТОРЕФЕРАТ
Здравствуйте
уважаемая комиссия ! Я ____________________________ представляю Вашему вниманию
дипломный проект на тему «Проект участка ремонта и обкадки двигателей на
базе ООО «Победа –Гарант» республики Татарстан. :
Исходные данные
для расчёта дипломного проекта были следующие:
- тип и
количество подвижного состава – легковые 300 автомобилей в год;
- среднегодовой
пробег – 455 километров в год;
- категория
условий эксплуатации – III;
-
природно-климатические условия – естественные;
- режим работы
СТО – 1 смены.
В начале
пояснительной записки проанализированы место и роль автомобильного транспорта в
развитии экономики нашей страны, обозначены проблемы обеспечения технической
готовности автомобильного транспорта, сформулированы цель и задачи дипломного
проектирования.
В первом разделе дается
проектный расчет организации СТО Автомобилей , определяется необходимое
количество производственных участков и их площадей, численность
производственного персонала, рассчитанный по исходным данным (тип и количество
подвижного состава, среднегодовой пробег, категория условий эксплуатации,
природно-климатические условия, режим работы СТО).
Во втором разделе
представлен конструкционный расчет универсального приспособления.
Выпрессовка
внутреннего кольца заднего подшипника ведущей шестерни показана на чертеже. .
Захват 5 закрепляется при помощи двух болтов 1 (рис.) на шестерне. Детали 2
захвата различные для ВАЗов, «Волг» и «Газелей». В случае, если захват не
устанавливается на шестерне (это чаще всего относится к «Волгам" и
«Газелям»), необходимо тупым зубилом сдвинуть внутреннее кольцо подшипника.
Регулировочные кольца автомобилей ГАЗ более тон кие и имеют две лыски — места
установки зубила для сдвига внутреннего кольца подшипника.
На захвате двумя
винтами 6 (см. рис. ) крепим тяги 4 а болтами 3,
используя соответствующие отверстия в
тягах, закрепляем траверсу 2. Выпрессовка внутреннего кольца подшипника
производится винтом 1.
При запрессовке
внутренних колец подшипников (рисунок) используется вкладыш 6 для всех трех
захватов.
Рисунок Определение размеров
В и С для вычисления толшины
регулировочного кольца sn: 1,2 -
оправки; 3 - планка, 4,5 – винты.
Выпрессовка
внутреннего кольца в сборе заднего подшипника ведущей шестерни: 1 винт; 2 -
траверса;
3 - болт (2 шт.);
4 - тяга (2 шт.); 5 - захват; 6 - винт (2 шт.); 7 - внутреннее кольцо
подшипника в сборе.
В третьем разделе
приводятся разработанные мероприятия охраны труда на участке , определяются
условия по охране окружающей среды и рассматривается вопрос освещения .
В четвертом разделе
выполнен расчет капитальных вложений в проектирование станции технического
обслуживания, составлена смета эксплуатационных расходов и определен срок
окупаемости участка.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.