Инфоурок Иностранные языки Рабочие программыРазнообразные способы начала урока.

Разнообразные способы начала урока.

Скачать материал

Савостьянова Ирина Юрьевна

Учитель английского языка ,

Гимназия «Арман», г. Шымкент

WARM UP. Разнообразные способы начала урока.

Как начать урок?  « Good beginning makes the good ending.» Казалось бы простой вопрос, но от того, как учитель построит начало урока, зависит эффективность всего урока. Поэтому в данной работе остановимся именно на этом вопросе.

« Warm up»- это действия в начале урока, способствующие привлечению интереса учащихся, стимулирующие их заинтересованность и любознательность, заставляющие их думать и говорить на изучаемом языке.

Учебный план  подразумевает изучение  большого  количества разнообразных предметов, поэтому учитель  должен продумать, как  организовать переход мышления учащихся от одного предмета  к другому.

Почему необходимо применять “ warm up”?

- создать позитивную атмосферу для обучения

-провести ввод в языковую среду

-объединить класс, научить работать в команде

-опоздавшие ученики не пропустят ввод нового материала , но будут сожалеть, что пропустили что-то интересное в начале урока

-отличное время для повторения  и закрепления раннее изученного материала

-эффективный способ подготовки к вводу нового материала

-необычный  способ воспитания положительных черт характера

Способов ведения начала урока очень много, условно можно разделить их на следующие группы:

А. лексические

Б. грамматические

В. логические

Д. командные

Е.развлекательные

Традиционно учитель  начинает с приветствия учащихся и задает вопросы:

What day is it today? What day was it  yesterday? What day will it be tomorrow? What is the weather like today? Можно дать возможность ученикам  попробовать себя в роли учителя в начале урока, каждый урок  опрос может проводить другой ученик.

Радио и телевизионные новости- учащиеся рассказывают о том, что нового произошло в мире, стране, городе. Можно выбрать самую интересную новость.

С целью повторения лексики по темам « части тела»,» глаголы движения»,» одежда» провести  физкультурную минутку( можно под музыку) Например, shake your hands, show your thumb,twist your body, touch the back of your neighbor, skip to the student who is wearing the tie and so on.

При изучении  будущего времени можно использовать « волшебную шляпу». Ученик задает вопрос:Will I get a good mark for the test?

Потом он достает из шляпы один лист с предсказанием и вслух читает:

If you do your best , or nobody knows ,or sure. Это упражнение поможет учащимся правильно задавать вопросы в будущем времени.

При изучении временных форм можно поиграть  в игру »Do you have an alibi?” Каждый ученик должен ответить на вопрос “ What were you doing yesterday at 8 p.m.?”  If he can’t answer the question, he is under suspicion.

При  изучении прилагательных, описывающих чувства и настроения, предлагаем разместить  в разных местах в классе картинки с изображением разных эмоций. Учащиеся выбирают и стоят около картинки, лучше всего описывающей их настроение, затем объясняют свой выбор. Например, I’m relieved , because I found my mobile phone. Or  I’m excited , because I’ve got a good mark.

Хорошее начало урока- это фонетические упражнения, например скороговорки. Чтение стихотворения вслух всей группой( громко, тихо, шепотом, быстро, медленно и т.д.)

Изучая идиомы, фразовые глаголы, словосочетания можно начать урок с заданием- найти пару.(учащимся даются карточки с идиомой, фразовым глаголом или словом, другие получают карточки с их значением)

Тему урока можно предложить разгадать, угадывая первую букву ответов на предложенные загадки.  Например, тема-Sport.

-heavenly body that warms the Earth ( sun)

- a bird- pet, which can be taught speaking (parrot)

- a vegetable, which makes us cry( onion)

- a flower, symbol of England( rose)

-a way of travelling( train)

Активизировать работу учащихся можно  попросив их построиться в линию , начиная с самого младшего, заканчивая старшим( повторение чисел, месяцев и вопроса When were you born?  Встать в линию по алфавиту( имена учащихся) и так далее.

Таким образом, тщательно продумывая начало урока,  учитель подготавливает учащихся к самому уроку, активизирует их мышление, настраивает на свой урок, задает нужный темп и настроение уроку.

При этом решает многие учебные задачи ,такие как проверка раннее  изученного грамматического и лексического материала, ввод новой темы , слов и структур. Все это способствует эффективности восприятия нового материала, помогает учащимся проявить свои знания и способности.

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Разнообразные способы начала урока."

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Таргетолог

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

 

Как начать урок?  « Good beginning makes the good ending.» Казалось бы простой вопрос, но от того, как учитель построит начало урока, зависит эффективность всего урока. Поэтому в данной работе остановимся именно на этом вопросе.

 

« Warm up»- это действия в начале урока, способствующие привлечению интереса учащихся, стимулирующие их заинтересованность и любознательность, заставляющие их думать и говорить на изучаемом языке.

 

Учебный план  подразумевает изучение  большого  количества разнообразных предметов, поэтому учитель  должен продумать, как  организовать переход мышления учащихся от одного предмета  к другому.

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 625 453 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 04.12.2014 351
    • DOCX 19.7 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Завацкая Ольга Борисовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Завацкая Ольга Борисовна
    Завацкая Ольга Борисовна
    • На сайте: 9 лет и 2 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 12819
    • Всего материалов: 11

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Технолог-калькулятор общественного питания

Технолог-калькулятор общественного питания

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Китайский язык: теория и методика обучения иностранному языку в образовательной организации

Учитель китайского языка

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 153 человека из 44 регионов

Курс повышения квалификации

Основы теории обучения немецкому языку

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету "Английский язык" в условиях реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО

36 ч.

1700 руб. 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 133 человека из 44 регионов

Мини-курс

Рациональность и творчество в педагогике

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Современные методики базальной стимуляции и развивающего ухода для детей с тяжелыми множественными нарушениями развития

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Оказание первой помощи

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 449 человек из 67 регионов