Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Другое / Раздел долгосрочного плана Раздел 2: Литературная поэтическая сказка Тема урока: К.М.Бальмонт «Фея»

Раздел долгосрочного плана Раздел 2: Литературная поэтическая сказка Тема урока: К.М.Бальмонт «Фея»

Раздел долгосрочного плана

Раздел 2: Литературная поэтическая сказка

Тема урока

К.М.Бальмонт «Фея»

Школа


Дата

ФИО учителя:


Класс: 5

Урок № 1

Количество отсутствующих:

Количество присутствующих:

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

1-урок

5. ПО 2. Иметь общее представление о художественном произведении, осмысливать тему;

5. ПО 3Чтение наизусть и цитирование.


Цели урока





Ученики смогут:

- читать наизусть выразительно фрагменты текстов небольшого объема (поэтические, прозаические);

- приводить цитаты из произведения;

- выражать свои мысли

Критерии оценивания



формулирует основную мысль прочитанного текста, используя ключевые слова/ словосочетания;

демонстрирует правильное произношение слов, постановку ударения и интонации в соответствии с нормами русского языка (допускается 1-3 ошибки).

Привитие ценностей

Привитие таких ценностей, как открытость и взаимоуважение, умение выражать свое мнение

Межпредметные связи

Этот раздел основан на изучении литературных сказок и стихотворений. включая анимацию, изобразительное искусство, фольклор.

Предварительные знания

Этот раздел построен на знаниях и навыках, полученных в начальной школе и на уроках русской литературы в 1-ой четверти. Учебная деятельность ориентирована на развитие навыков выразительного чтения, пересказа, анализа текстов на уровне определения темы/тематики, основной мысли через чтение и анализ фольклорных и литературных прозаических и поэтических текстов, соответствующих возрасту учащихся 10 -11 лет.

Языковая цель

Учащиеся будут анализировать идейно-тематическое и художественное своеобразие произведений К.Д. Бальмонта. Обращение к текстам литературных сказок позволит учащимся сопоставить на уровне сюжета, композиции и системы образов фольклорные и литературные сказки, охарактеризовать героев, выразить свое отношение к образам-персонажам. В ходе работы будет охвачена большая часть языковых целей, предоставлена возможность для выполнения целого ряда различных заданий аналитического и творческого характера. Предусмотрены различные способы формативного оценивания.


  • Другое
Автор Цыбенко Елена Анатольевна
Дата добавления 20.12.2017
Раздел Другое
Подраздел Другое
Просмотров 196
Номер материала MA-072790
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы

Курс повышения квалификации
«Внедрение системы компьютерной математики в процесс обучения математике в старших классах в рамках реализации ФГОС»
Курс повышения квалификации
«Педагогическое проектирование как средство оптимизации труда учителя математики в условиях ФГОС второго поколения»
Курс повышения квалификации
«Изучение вероятностно-стохастической линии в школьном курсе математики в условиях перехода к новым образовательным стандартам»