Обращаем Ваше внимание: Министерство образования и науки рекомендует в 2017/2018 учебном году включать в программы воспитания и социализации образовательные события, приуроченные к году экологии (2017 год объявлен годом экологии и особо охраняемых природных территорий в Российской Федерации).

Учителям 1-11 классов и воспитателям дошкольных ОУ вместе с ребятами рекомендуем принять участие в международном конкурсе «Законы экологии», приуроченном к году экологии. Участники конкурса проверят свои знания правил поведения на природе, узнают интересные факты о животных и растениях, занесённых в Красную книгу России. Все ученики будут награждены красочными наградными материалами, а учителя получат бесплатные свидетельства о подготовке участников и призёров международного конкурса. ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА КОНКУРС.
Главная / Начальные классы / раздаточный материал по русскому языку 1 класс

раздаточный материал по русскому языку 1 класс

Скачать материал

Спиши слова. Раздели их на слоги, поставь ударение.

Горка, молоко, ручка, диван, картина, торт, бидон, тетрадь, автобус.

Обозначь твёрдые и мягкие согласные, нарисуй звоночек над звонкими согласными.


Спиши слова. Раздели их на слоги, поставь ударение.

Горка, молоко, ручка, диван, картина, торт, бидон, тетрадь, автобус.

Обозначь твёрдые и мягкие согласные, нарисуй звоночек над звонкими согласными.


Спиши слова. Раздели их на слоги, поставь ударение.

Горка, молоко, ручка, диван, картина, торт, бидон, тетрадь, автобус.

Обозначь твёрдые и мягкие согласные, нарисуй звоночек над звонкими согласными.


Составь звуковую модель слов: деньки, листик, юла, ёжик, яхта,

Ручка, пень, вьюга.


Составь звуковую модель слов: деньки, листик, юла, ёжик, яхта,

Ручка, пень, вьюга


Спиши, вставляя пропущенные буквы.

Верш…на, малыш…, лыж…, стриж…, нож…к, чиж…к, луж…ца,

Снеж…нка, пуш…нка.


Спиши, вставляя пропущенные буквы.

Верш…на, малыш…, лыж…, стриж…, нож…к, чиж…к, луж…ца,

Снеж…нка, пуш…нка.

Спиши слова. Раздели их на слоги, поставь ударение.

Горка, молоко, ручка, диван, картина, торт, бидон, тетрадь, автобус.

Обозначь твёрдые и мягкие согласные, нарисуй звоночек над звонкими согласными.


Спиши слова. Раздели их на слоги, поставь ударение.

Горка, молоко, ручка, диван, картина, торт, бидон, тетрадь, автобус.

Обозначь твёрдые и мягкие согласные, нарисуй звоночек над звонкими согласными.


Спиши слова. Раздели их на слоги, поставь ударение.

Горка, молоко, ручка, диван, картина, торт, бидон, тетрадь, автобус.

Обозначь твёрдые и мягкие согласные, нарисуй звоночек над звонкими согласными.


Составь звуковую модель слов: деньки, листик, юла, ёжик, яхта,

Ручка, пень, вьюга.


Составь звуковую модель слов: деньки, листик, юла, ёжик, яхта,

Ручка, пень, вьюга


Спиши, вставляя пропущенные буквы.

Верш…на, малыш…, лыж…, стриж…, нож…к, чиж…к, луж…ца,

Снеж…нка, пуш…нка.


Спиши, вставляя пропущенные буквы.

Верш…на, малыш…, лыж…, стриж…, нож…к, чиж…к, луж…ца,

Снеж…нка, пуш…нка.

Ответь на вопрос «У кого что пропало?» Ответы запиши.

У котёнка душистый мёд.

У лягушки орешки и шишки.

У медведя комары да мошки.

У белки пушистый клубок ниток.


Ответь на вопрос «У кого что пропало?» Ответы запиши.

У котёнка душистый мёд.

У лягушки орешки и шишки.

У медведя комары да мошки.

У белки пушистый клубок ниток.


Ответь на вопрос «У кого что пропало?» Ответы запиши.

У котёнка душистый мёд.

У лягушки орешки и шишки.

У медведя комары да мошки.

У белки пушистый клубок ниток.


Составь из слов предложения. Запиши их.

Зина, у, крыльца, кур, кормит.

По, плыли, озеру, утки.

Траву, рвала, коза.

Милка, коза, сыта.

Хотел, кот, Ромка, поиграть, нитка, клубок.

Бабушка, а, спала.

Составь из слов предложения. Запиши их.

Зина, у, крыльца, кур, кормит.

По, плыли, озеру, утки.

Траву, рвала, коза.

Милка, коза, сыта.

Хотел, кот, Ромка, поиграть, нитка, клубок.

Бабушка, а, спала.

Спиши текст. Найди слова, состоящие из двух слогов.

Это весна.

В небе ярко светит солнышко. С крыши дома падают капли. У крыльца лужа. Снег потемнел. Это пришла весна.


Спиши текст. Найди слова, состоящие из двух слогов.

Это весна.

В небе ярко светит солнышко. С крыши дома падают капли. У крыльца лужа. Снег потемнел. Это пришла весна.


Спиши текст. Найди слова, состоящие из двух слогов.

Это весна.

В небе ярко светит солнышко. С крыши дома падают капли. У крыльца лужа. Снег потемнел. Это пришла весна.


Спиши текст. Найди слова, состоящие из двух слогов.

Это весна.

В небе ярко светит солнышко. С крыши дома падают капли. У крыльца лужа. Снег потемнел. Это пришла весна.


Спиши текст. Найди слова, состоящие из двух слогов.

Это весна.

В небе ярко светит солнышко. С крыши дома падают капли. У крыльца лужа. Снег потемнел. Это пришла весна.



Спиши текст. Найди слова, состоящие из двух слогов.

Это весна.

В небе ярко светит солнышко. С крыши дома падают капли. У крыльца лужа. Снег потемнел. Это пришла весна.



раздаточный материал по русскому языку 1 класс
Скачать материал
  • Начальные классы
Описание:

Прочитай текст. Запиши ответы на вопросы, используя слова второго столбика.

Коза Тучка.

Алёнка проснулась рано утром. Она быстро стала готовить корм для козы Тучки. Тучка стояла у сарая и ждала девочку.

1)Когда проснулась Алёнка?                 Проснулась, Алёнка, утром, рано.

2)Что она стала делать?                          Стала, готовить, корм, для, быстро,                                    

                                                                        козы, она, Тучки.

3)Что делала Тучка?                                стояла, и, ждала, у, сарая, девочку,

                                                                     Тучка.

 

 

Прочитай текст. Запиши ответы на вопросы, используя слова второго столбика.

Коза Тучка.

Алёнка проснулась рано утром. Она быстро стала готовить корм для козы Тучки. Тучка стояла у сарая и ждала девочку.

1)Когда проснулась Алёнка?                 Проснулась, Алёнка, утром, рано.

2)Что она стала делать?                          Стала, готовить, корм, для, быстро,                                     

                                                                        козы, она, Тучки.

3)Что делала Тучка?                                стояла, и, ждала, у, сарая, девочку,

                                                                     Тучка.

 

Прочитай текст. Запиши ответы на вопросы, используя слова второго столбика.

Коза Тучка.

Алёнка проснулась рано утром. Она быстро стала готовить корм для козы Тучки. Тучка стояла у сарая и ждала девочку.

1)Когда проснулась Алёнка?                 Проснулась, Алёнка, утром, рано.

2)Что она стала делать?                          Стала, готовить, корм, для, быстро,                                    

                                                                        козы, она, Тучки.

3)Что делала Тучка?                                стояла, и, ждала, у, сарая, девочку,

                                                                     Тучка.

 

Прочитай текст. Запиши ответы на вопросы, используя слова второго столбика.

Коза Тучка.

Алёнка проснулась рано утром. Она быстро стала готовить корм для козы Тучки. Тучка стояла у сарая и ждала девочку.

1)Когда проснулась Алёнка?                 Проснулась, Алёнка, утром, рано.

2)Что она стала делать?                          Стала, готовить, корм, для, быстро,                                    

                                                                        козы, она, Тучки.

3)Что делала Тучка?                                стояла, и, ждала, у, сарая, девочку,

                                                                     Тучка.

 

 

 

 

 

 

 1.Придумай клички животным.

            Пёс Серый,…,….

            Корова …,…,…  .

            Коза Ночка, …,… .

2.Прочитай предложения. Спиши их, заменив имена детей по своему желанию.

У Сони была кукла (у Ани, у Коли, у Иры).

У Алёши была машина(у Бори, у Серёжи, у Яши).

3.Прочитай текст, вставляя пропущенные имена людей и клички животных.

     Запиши.

Бабушка …  подоила корову … . Она налила в чашку молока. … любит молоко. Любят тёплое молочко кот… и пёс … .

 

1.Придумай клички животным.

            Пёс Серый,…,….

            Корова …,…,…  .

            Коза Ночка, …,… .

2.Прочитай предложения. Спиши их, заменив имена детей по своему желанию.

У Сони была кукла (у Ани, у Коли, у Иры).

У Алёши была машина(у Бори, у Серёжи, у Яши).

3.Прочитай текст, вставляя пропущенные имена людей и клички животных.

     Запиши.

Бабушка …  подоила корову … . Она налила в чашку молока. … любит молоко. Любят тёплое молочко кот… и пёс … .

 

1.Придумай клички животным.

            Пёс Серый,…,….

            Корова …,…,…  .

            Коза Ночка, …,… .

2.Прочитай предложения. Спиши их, заменив имена детей по своему желанию.

У Сони была кукла (у Ани, у Коли, у Иры).

У Алёши была машина(у Бори, у Серёжи, у Яши).

3.Прочитай текст, вставляя пропущенные имена людей и клички животных.

     Запиши.

Бабушка …  подоила корову … . Она налила в чашку молока. … любит молоко. Любят тёплое молочко кот… и пёс … .

 

 1.Придумай клички животным.

            Пёс Серый,…,….

            Корова …,…,…  .

            Коза Ночка, …,… .

2.Прочитай предложения. Спиши их, заменив имена детей по своему желанию.

У Сони была кукла (у Ани, у Коли, у Иры).

У Алёши была машина(у Бори, у Серёжи, у Яши).

3.Прочитай текст, вставляя пропущенные имена людей и клички животных.

     Запиши.

Бабушка …  подоила корову … . Она налила в чашку молока. … любит молоко. Любят тёплое молочко кот… и пёс … .

1.Используя слоги, составь и запиши слова. Подчеркни в них «опасные» места.

          Мы, ши, ны

          И, щу, та, ка

          Лу,жи,ли

2.Запиши ответы на вопрос: »У кого что пропало?»

У котёнка                    душистый мёд.

У лягушки                   орешки и шишки.

У медведя                     комары да мошки.

У белки                        пушистый клубок ниток

 

 

1.Используя слоги, составь и запиши слова. Подчеркни в них «опасные» места.

          Мы, ши, ны

          И, щу, та, ка

          Лу,жи,ли

2.Запиши ответы на вопрос: »У кого что пропало?»

У котёнка                    душистый мёд.

У лягушки                   орешки и шишки.

У медведя                     комары да мошки.

У белки                        пушистый клубок ниток.

 

 

1.Используя слоги, составь и запиши слова. Подчеркни в них «опасные» места.

          Мы, ши, ны

          И, щу, та, ка

          Лу,жи,ли

2.Запиши ответы на вопрос: »У кого что пропало?»

У котёнка                    душистый мёд.

У лягушки                   орешки и шишки.

У медведя                     комары да мошки.

У белки                        пушистый клубок ниток.

 

 

1.Используя слоги, составь и запиши слова. Подчеркни в них «опасные» места.

          Мы, ши, ны

          И, щу, та, ка

          Лу,жи,ли

2.Запиши ответы на вопрос: »У кого что пропало?»

У котёнка                    душистый мёд.

У лягушки                   орешки и шишки.

У медведя                     комары да мошки.

У белки                        пушистый клубок ниток.

 

 



Самые низкие цены на курсы переподготовки

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования действуют 50% скидки при обучении на курсах профессиональной переподготовки.

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Обучение проходит заочно прямо на сайте проекта "Инфоурок", но в дипломе форма обучения не указывается.

Начало обучения ближайшей группы: 25 октября. Оплата возможна в беспроцентную рассрочку (10% в начале обучения и 90% в конце обучения)!

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: https://infourok.ru

Скачать материал
Автор Прохорова Ирина Николаевна
Дата добавления 02.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 4357
Номер материала 20917
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓