Выбранный для просмотра документ мое выступление.docx
Скачать материал "Раскрытие ценностно-смысловых компонентов мира и развитие самодеятельности детей по средствам урочной и внеурочной деятельности"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ мо.pptx
Скачать материал "Раскрытие ценностно-смысловых компонентов мира и развитие самодеятельности детей по средствам урочной и внеурочной деятельности"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Раскрытие ценностно-смысловых компонентов мира и развитие самодеятельности детей по средствам урочной и внеурочной деятельности
2 слайд
«Творчество – способ существования личности; только в творчестве осуществляется личность….»
А.А. Никифоров
3 слайд
Урочная деятельность
ориентирована на построение научно-рациональной картин
мира и способов нормативно
целесообразной деятельности
на усвоение предметных знаний и способов их употребления
на освоение возрастно-нормативного пространства, социально-групповые нормы развития
на социализацию детей, формирование социально-адаптированной личности.
Внеурочная деятельность
на раскрытие ценностно-смысловой компоненты мира и развитие самодеятельности детей
на раскрытие личностных интересов и склонностей, где учебные предметы являются одним из средств обучения практически и технологически мыслить и что-либо делать своими руками
на построение пространства саморазвития, личностные нормы, обеспечивающие индивидуальные траектории развития
на индивидуализацию, воспитание свободной, самобытной личности.
4 слайд
глубоких и всесторонних знаний, их переработку и осмысление;
способность к самосовершенствованию и саморазвитию;
вариативность, изменчивость системы деятельности;
эффективное применение опыта работы в новых условиях;
способность к самооценке собственной деятельности;
способность к импровизации, основанной на знаниях и интуиции;
разработку и внедрение в учебный процесс новых методик, форм, приемов и средств и их оригинальные сочетания.
5 слайд
направленности учебно-познавательной деятельности школьников на результат, который получается при решении той или иной практически и теоретически значимой проблемы.
6 слайд
Цель: создавать условия для развития умения учиться на собственном опыте и опыте других в процессе разработки учебного проекта.
7 слайд
Формировали активную, самостоятельную и инициативную позицию учащихся в учении;
Развивали в первую очередь общеучебные умения и навыки: исследовательские, рефлексивные, самооценочные;
Формировали не просто умения, а компетенции, т.е. умения, непосредственно сопряженные с опытом их применения в практической деятельности;
Были приоритетно нацелены на развитие познавательного интереса учащихся;
Реализовали принцип связи обучения с жизнью.
8 слайд
9 слайд
«Войди в историю города».
10 слайд
Цель: Развить у учащихся начальных классов чувство уважения к природе родного края, ответственности за сохранение природных богатств Астраханской области.
Задачи: С помощью музейных мероприятий повысить уровень знаний об особенностях природы Астраханского края, а так же об экологических проблемах и способах их устранения. Создание на базе учебного заведения детского экологического отряда «Юный эколог». Помощь в создании детских экологических проектов по сохранению природы родного края.
11 слайд
12 слайд
13 слайд
14 слайд
15 слайд
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
С изменением социально-экономической системы в нашей стране произошли изменения во всех сферах бытия : иными стали условия и характер жизни, деятельности, возможности самопроявления людей. Мы видим, как за последние 5 лет изменился окружающий нас социальный мир. Какой человек в нём преуспевает? Прежде всего, интеллектуально развитый, свободно и самостоятельно мыслящий, творческий, предприимчивый, активный в достижении своих целей.
В то время, когда перестраивающая общеобразовательная школа нацелена, прежде всего, на интеллектуальное развитие ребёнка, преимущественно теоретическое его образование, что тоже важно для развития растущей личности, дополнительное образование предоставляет ребёнку альтернативу свободного выбора, особо необходимого для формирования востребованных в настоящее время качеств, а также нацелено на развитие практических и технологических знаний и умений ребят.
6 663 839 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Бойкова Маргарита Михайловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
72/144/180 ч.
Курс повышения квалификации
72/108/144 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.