Выбранный для просмотра документ Fantasy01.pdf
Скачать материал "Работа со слоями в программе Gimp. Создание коллажа (практическая работа)"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ Вопросы групп.doc
Скачать материал "Работа со слоями в программе Gimp. Создание коллажа (практическая работа)"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ Карта достижений.doc
Скачать материал "Работа со слоями в программе Gimp. Создание коллажа (практическая работа)"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ коллаж. Gimp.ppt
Скачать материал "Работа со слоями в программе Gimp. Создание коллажа (практическая работа)"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Предположим ситуацию.
Вам необходимо подготовить приковывающий взгляд плакат о роли менеджеров информационных отделов в современном бизнесе. В задуманной композиции вы собираетесь воплотить идею о том, что менеджер за всем наблюдает, все видит и связан со всеми процессами, происходящими на вашем предприятии.
Справа изображен готовый плакат.
Из чего он состоит?
2 слайд
Уренская средняя общеобразовательная школа №1
ПРЕДСТАВТЕ СЕБЯ В РОЛИ ФОТОХУДОЖНИКА.
Ваше первое задание
Необходимо создать иллюстрацию для журнальной статьи, посвященной миграции бабочек, причем в вашем распоряжении есть фотография самой бабочки, о которой идет речь в статье, и фотография тропических зарослей. Вдобавок, от вас ждут более выразительной иллюстрации, чем любой, самый лучший фотограф смог бы сделать простым щелчком фотоаппарата.
Два
результата.
Какое изображение
более интересно
и привлекает
внимание?
3 слайд
Работа со слоями в
Gimp.
Создание коллажа
Долинин А.А.
Уренская средняя общеобразовательная школа №1
4 слайд
Сегодня вы научитесь:
Совмещать два изображения.
Работать со слоями.
Трансформировать слои.
Использовать параметры слоёв.
Работать с инструментами ретуширования.
Создавать искусственные тени.
Работа со слоями в Gimp. Создание коллажа
5 слайд
Тест
(Инструменты Gimp)
Долинин А.А.
Уренская средняя общеобразовательная школа №1
6 слайд
Вариант1
Долинин А.А.
Вариант2
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
11
10
9
8
7
6
5
4
3
2
1
7 слайд
Долинин А.А.
Уренская средняя общеобразовательная школа №1
Цепочки ответов:
1 вариант: 2-6-7-10-5-11-8-9
2 вариант: 6-10-4-9-1-11-8-4
Поставьте в свою зачетку за тест 5 баллов те, кто ответил все правильно, 4 балла – 1 ошибка, 3 балла – 2 ошибки,
2 балла – 3 ошибки, 1 балл – 4 ошибки
8 слайд
Основы работы со слоями
В Gimp изображения могут содержать один или несколько слоев. Слой можно сравнить с листом прозрачной пленки, на которую нанесен рисунок. Если сложить такие пленки стопкой, то получится изображение из нескольких рисунков.
Художник, пишущий картину, работает аналогично, последовательно нанося мазки как отдельные слои
9 слайд
Для работы со слоями используется диалог Слои. На ней отражается информация о слоях активного документа и позволяет выполнять операции над слоями
10 слайд
Диалог «СЛОИ»
Диалог "Слои" можно открыть несколькими способами:
через меню панели инструментов: Файл → Диалоги → Слои
из меню окна изображения: Диалоги → Слои
из любого меню закладок: Создать новую панель → Слои, каналы и контуры
при помощи клавиши быстрого доступа: Ctrl+L.
11 слайд
Режим слоя:
определяет способ взаимодействия активного слоя с другими слоями.
12 слайд
Непрозрачность
Перемещая ползунок, вы увеличиваете или уменьшаете непрозрачность слоя. Когда значение непрозрачности равно 0, слой является прозрачным и абсолютно невидимым.
13 слайд
Управление слоями
14 слайд
Основные этапы практической работы
1. Открыть исходные файлы задания
2. Используя инструменты выделения и перемещения совместить два изображения
3. Произвести трансформацию изображений на слоях
4. Ретуширование
5. Добавление текстового слоя
6. Создание тени для текста.
15 слайд
Долинин А.А.
Уренская средняя общеобразовательная школа №1
Собака.jpg
Кабель.jpg
16 слайд
Дополнительное задания
Используя папку
Дополнительное задание
создать собственный
коллаж на свободную тему.
Если на своем новом коллаже вы используете 3 или более фрагментов других изображений, то получите за свою работу 5 баллов, 2 – 4 балла, 1 – 3 балла
17 слайд
Оценим свою работу:
если Вы набрали: 25-23балла, то Ваша оценка за урок «5»
если Вы набрали: 22-20 балла, то Ваша оценка за урок «4»
если Вы набрали: 19-16 баллов, то Ваша оценка за урок «3»
18 слайд
Синквейн
1. Одно существительное.
2. Два прилагательных.
3. Три глагола.
4. Одно предложение (ваше отношение к теме).
Понятие - УРОК
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ Практическая работа.doc
Скачать материал "Работа со слоями в программе Gimp. Создание коллажа (практическая работа)"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ Советы Gimp(Слои).doc
Скачать материал "Работа со слоями в программе Gimp. Создание коллажа (практическая работа)"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ Урок Работа со слоями в программе Gimp.doc
Скачать материал "Работа со слоями в программе Gimp. Создание коллажа (практическая работа)"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Дата
Школа УСОШ №1
класс 10 б
Учитель Долинин А.А.
Тип урока: урок новых знаний с элементами применения ранее изученного
Формы и методы работы: фронтальная работа, групповая работа, работа в парах, индивидуальная работа, практическая работа; эвристический метод (создание проблемной ситуации, аналитическая беседа, выполнение практических заданий), наглядный метод
Время урока 40 минут
Цели урока.
I. Образовательные:
II. Развивающие:
o Развивать творческие способности, память, внимание, воображение навыки самостоятельной, групповой и парной работы;
o Развивать познавательную мотивацию через создание эмоционального настроя;
o Активизировать умственную деятельность с помощью дифференцированных заданий, с целью введения ситуации выбора;
o Развивать контроль и самооценку;
III. Воспитывающие:
o Воспитывать аккуратность, внимание, терпение, усидчивость, самостоятельность и чувство товарищества;
o Воспитывать умение рационально использовать время урока;
Задачи урока:
1. Закрепление изученного материала по программе Gimp.
2. Знакомство с понятием слоя, способами фотомонтажа, ретуширования.
Предполагаемые результаты:
Ø Формирование у учащихся устойчивых познавательных интересов и способностей их удовлетворения собственными силами.
Ø Осуществление самопознания на основе рефлексии
Материалы и оборудование:
1. Компьютеры IBM PC с операционной системой MS Windows или Linux и графическим редактором Gimp.
2. Мультимедийный проектор.
3. Интерактивная доска
4. Раздаточный материал (карточки инструкций для практической работы.)
5. Мультимедийная презентация по теме урока.
6. Компьютерный тест
6 676 863 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Долинин Андрей Александрович. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300 ч. — 1200 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Мини-курс
5 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.