Главная / Начальные классы / «Работа с одаренными детьми. Результаты работы по программе дополнительного образования художественно-эстетического направления «Художественное слово».

«Работа с одаренными детьми. Результаты работы по программе дополнительного образования художественно-эстетического направления «Художественное слово».

Такого ещё не было!
Скидка 70% на курсы повышения квалификации

Количество мест со скидкой ограничено!
Обучение проходит заочно прямо на сайте проекта "Инфоурок"

(Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 5201 выдана ООО "Инфоурок" 20 мая 2016 г. бессрочно).


Список курсов, на которые распространяется скидка 70%:

Курсы повышения квалификации (144 часа, 1800 рублей):

Курсы повышения квалификации (108 часов, 1500 рублей):

Курсы повышения квалификации (72 часа, 1200 рублей):
Скачать материал

Доклад с презентацией по теме:«Работа с одаренными детьми.»Художественное слово»

Автор-составитель и руководитель: Виноградова Т.П. лицей


Доклад с презентацией по теме:

«Работа с одаренными детьми. Результаты работы по программе дополнительного образования художественно-эстетического направления «Художественное слово».


(выступление на районном мероприятии для директоров школ Муромцевского района на базе лицея ).


Автор-составитель и руководитель : Виноградова Татьяна Павловна, учитель начальных классов Муромцевского лицея .



Я представляю Вам Программу дополнительного образования Художественно – эстетического направления

«Художественное слово»


  • Автор-составитель и руководитель: Виноградова Т.П.


«Муромцевский лицей №1»


Цель программы: развитие речи и творческих способностей младших школьников.


Важнейшее условие для достижения положительных результатов -

  • Создание дружеской, доброжелательной обстановки на занятиях.

Задачи:
1) Формирование грамотного, думающего читателя.

Подбор и анализ произведений по теме


Задачи:
2) Формирование умения видеть тонкости и детали образа, авторской идеи.

  • Создание сценического образа.

  • Изготовление костюмов и декораций


  • Задачи:
    3) Формирование знаний о средствах

и приемах создания образа.

  • Через Сказкотерапию.


Задачи:
4) Обучение средствам выразительности речи

Введение в мир «живого» слова.


Задачи:
5) формирование гражданских и нравственных качеств личности ребенка.

  • Воспитание патриотичности.

Задачи:
6) Развитие артистизма и пластики движений.
Интерпретация через разнообразные формы работы.


Формы работы:
1) интонирование произведения, выразительное чтение текста.

  • Исполнение пауз, выделение «ценных» слов


Формы работы:

3) Раскадровка текста с целью создания виртуального или рисованного диафильма по сюжету произведения.

Творческая работа в парах и группах


Формы работы:
4) Создание текста (стиха, сочинения) «по следам» прочитанного или увиденного

Основы создания прозаического и стихотворного текста.


Планирование работы осуществляется по принципу календарности на протяжении всего периода обучения.

  • Темы работ: «Времена года. Край. Село родное.

  • Здоровый образ жизни, спорт. Дети. Школа. Семья.»



Результаты:
К концу первого года обучения
учащиеся должны знать
средства и приемы выразительной речи;

  • применять их на практике (эмоционально проговаривать фразы, реплики);

Результаты:
участвовать в постановке небольших сцен, пьес;

  • Иметь первоначальное представление о прозаическом, стихотворном и драматическом произведениях, анализировать их.


Результаты:

К концу периода обучения учащиеся должны уметь

Сочинять небольшие рассказы, двустишья или четверостишья на заданную и свободную тему.

Исполнение музыкальных произведений собственного сочинения.


Результаты:
Анализировать созданные произведения, творчески оформлять работу,

  • владеть навыками выразительной и эмоциональной речи;


Результаты:
участвовать в творческих конкурсах.

  • Представление авторских работ на суд зрителей и жюри.



Результатом нашей работы является сборник стихов юных авторов – участников конкурса «Муромцевский родник».

Названный словами нашей известной поэтессы Зинаиды Свириной «Душа яснее хрусталя».

В него вошли работы участников «Художественного слова» и статья руководителя ( Виноградовой Т.П.) о работе кружка.


Некоторые из этих произведений мы предлагаем вашему вниманию.




Поэтический сборник
«Душа яснее хрусталя»

«Родное село» Автор: Виноградов Александр,

«Снежинка», автор: Кузнецова Мария.

Эти стихотворения прочитает Елизавета Калинина.

«Божья коровка» Автор: Полуектова Дарья.

«Солнышко» Автор Конченко Виктория.

Читает Анастасия Димакова.



Награды за участие в районных и областных творческих конкурсах

  • Лауреат районного конкурса «Березовая Русь». 2007 год

  • 6 участников получили благодарственные письма и сборник «Край ты мой косачиный» 2007 год

  • 7 участников районного конкурса «Муромцевский родник» 2007 год, чьи работы вошли в сборник «Душа яснее хрусталя» 2009 год.

  • Победители конкурса на приз районной газеты «Знамя труда» (стихи и сочинения на тему «Спорт», «Мой край»,

  • «День Победы 9 мая» 2006 и 2007 год.


В этом году набран новый состав ребят, в основном, это ребята первоклассники. С ними работа только началась. Но и за столь короткое время мы смогли достичь некоторых результатов. Предлагаем Вашему вниманию сценку и стихи посвященные Дню Лицеистов.

  • Автор: Виноградова Татьяна Павловна



  • Сценка «Первое сентября»

  • Стихи о первоклассниках.


Интересной работой было выполнение творческого задания к конкурсу о М.А. Ульянове.

Здесь хочется сказать о большой подготовительной работе, которую мы проводим перед созданием собственных произведений по теме. Чтобы узнать больше о жизни и творчестве Ульянова мы посетили город Тара и Северный драматический театр имени Михаила Александровича. Затем проанализировали собранную информацию и приступили к созданию авторских работ. Получилась настоящая исследовательская работа по теме
«Жизнь и творчество Михаила Александровича Ульянова»

  • Посещение Северного драматического театра им. М.А.Ульянова в г. Тара

В этой работе принимали участие и ребята старшего возраста, вышедшие из начальной школы, но продолжающие заниматься сочинительством.


Анализ собранных материалов и создание авторских работ по теме «Михаил Александрович Ульянов»

Результаты районного конкурса «М.Ульянов – в сердце, в памяти, в душе»:

- Лауреат конкурса авторских стихотворений о М.А.Ульянове – Галуза Вадим.

- 5 участников конкурса, которые награждены благодарственными письмами и сладкими призами за сочинение и исполнение частушек о М.Ульянове и как самые юные участники – Гопанюк Екатерина, Черняк Анастасия, Колясина Яна, Марьясова Валерия, Кузьмина Елизавета.

Музыкальное сопровождение – Егоров Андрей.


  • Стихотворение «Играл как жил»

Автор: Галуза Вадим, 13 лет.


***



  • Частушки «Памяти М.А.Ульянова…»

  • Авторы: Колясина Яна, Гопанюк Катя, Кузьмина Лиза, Черняк Настя, Марьясова Валерия (7-8 лет).


Приглашаем всех ребят!!!

  • СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.

hello_html_534fdfd4.png

6


«Работа с одаренными детьми. Результаты работы по программе дополнительного образования художественно-эстетического направления «Художественное слово».
Скачать материал
  • Начальные классы
Описание:

Доклад с презентацией по теме:

«Работа с одаренными детьми. Результаты работы по программе дополнительного образования художественно-эстетического направления «Художественное слово».

 

(выступление на районном мероприятии для директоров школ Муромцевского района на базе лицея ).

 

Автор-составитель и руководитель : Виноградова Татьяна Павловна, учитель начальных классов Муромцевского лицея .

 

 

Я представляю Вам Программу дополнительного образования Художественно – эстетического направления

«Художественное слово»

 

    Автор-составитель и руководитель: Виноградова Т.П.

 

 «Муромцевский лицей №1»

 

Цель программы: развитие речи и творческих способностей младших школьников.

 

Важнейшее условие для достижения положительных результатов -

    Создание дружеской, доброжелательной обстановки на занятиях.

     

Задачи:
1) Формирование грамотного, думающего читателя.

Подбор и анализ произведений по теме

 

Задачи:
2) Формирование умения видеть тонкости и детали образа, авторской идеи.

    Создание сценического образа.

    Изготовление костюмов и декораций

 

    Задачи:
3) Формирование знаний о средствах

и приемах  создания образа.

    Через Сказкотерапию.

 

Задачи:
4) Обучение средствам выразительности речи

Введение в мир «живого» слова.

 

Задачи:
5) формирование гражданских и нравственных качеств личности ребенка.

    Воспитание патриотичности.

     

Задачи:
6) Развитие артистизма и пластики движений.
 Интерпретация через разнообразные формы работы.

 

Формы работы:
1) интонирование произведения, выразительное чтение текста.

    Исполнение пауз, выделение «ценных» слов

 

Формы работы:

3) Раскадровка текста с целью создания виртуального или рисованного диафильма по сюжету произведения.

Творческая работа в парах и группах

 

Формы работы:
4) Создание текста (стиха, сочинения) «по следам» прочитанного или увиденного

Основы создания прозаического и стихотворного текста.

 

Планирование работы осуществляется по принципу календарности на протяжении всего периода обучения.

    Темы работ: «Времена года. Край. Село родное.

    Здоровый образ жизни, спорт. Дети. Школа. Семья.»

 

 



Самые низкие цены на курсы переподготовки

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования действуют 50% скидки при обучении на курсах профессиональной переподготовки.

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Обучение проходит заочно прямо на сайте проекта "Инфоурок", но в дипломе форма обучения не указывается.

Начало обучения ближайшей группы: 25 октября. Оплата возможна в беспроцентную рассрочку (10% в начале обучения и 90% в конце обучения)!

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: https://infourok.ru

Скачать материал
Автор Виноградова Татьяна Павловна
Дата добавления 04.12.2014
Раздел Начальные классы
Подраздел Планирования
Просмотров 930
Номер материала 6463
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓