Дата
|
№ урока
|
Тема урока
|
Тип урока
|
Требования к уровню подготовки учащихся
|
Форма контроля
|
Оборудование урока
|
Домашнее задание
|
по плану
|
по факту
|
с начала года
|
по теме
|
Повторение курса алгебры 7 класса (3ч)
|
|
|
1
|
1
|
Повторение. Разложение на множители
|
Урок повторения и обобщения
|
Уметь:
раскладывать многочлены на множители различными способами
|
|
Мультимедиапроектор таблица
|
Задание в
тетради
|
|
|
2
|
2
|
Повторение. Алгебраические дроби
|
Урок повторения и обобщения
|
Знать: как
выполнять преобразование многочленов, правила приведения дробей к общему
знаменателю, сокращение дробей Уметь:
выполнять действия с алгебраическими дробями
|
|
Мультимедиапроектор таблица
|
Задание в
тетради
|
|
|
3
|
3
|
Повторение. Решение систем уравнений
|
Урок повторения и обобщения
|
Знать: как решать
системы уравнений различными способами Уметь:
решать системы линейных уравнений с двумя неизвестными.
|
|
Мультимедиапроектор таблица
|
Задание в
тетради
|
Неравенства ( 28 ч)
|
|
|
4
|
1
|
Положительные и отрицательные числа
|
Урок изучения и первичного закрепления знаний
|
Знать: понятие
положительного иотрицательного числа Уметь:
показывать числа разного знака на числовой прямой, сравнивать положительные и
отрицательные числа
|
|
Мультимедиапроектор
|
п. 1, №
1-5(неч),№ 10 (неч),
|
|
|
5
|
2
|
Положительные и отрицательные числа
|
Урок применения знаний и умений
|
Знать: сравнение
чисел одного знака на координатной прямой, запись числа в порядке возрастания
и убывания Уметь: сравнивать
отрицательные числа между собой с помощью числовой прямой
|
|
Мультимедиапроектор тестовый материал
|
п. 1, №
7-9(неч),№ 17-21 (неч)
|
|
|
6
|
3
|
Числовые неравенства
|
Урок изучения и первичного закрепления знаний
|
Знать: сравнение
чисел на координатной прямой , имеют представление о
неравенствах Уметь: записывать числа в
порядке убывания, возрастания
|
|
Мультимедиапроектор таблица
|
п. 2,№
29-33(неч)
|
|
|
7
|
4
|
Основные свойства числовых неравенств
|
Урок изучения и первичного закрепления знаний
|
Знать: свойства
числовых неравенств Уметь: выполнять действия с числовыми
неравенствами
|
|
Мультимедиапроектор таблица
|
п. 3,№
38-43(неч)
|
|
|
8,9
|
5,6
|
Основные свойства числовых неравенств
|
Уроки закрепления новых знаний
|
Знать: свойства
числовых неравенств Уметь: применять свойства числовых
неравенств при доказательстве неравенств
|
С. р.
|
Таблица
|
п. 3,№
46-47(неч),№ 49-50 (неч)
|
|
|
10
|
7
|
Сложение и умножение числовых неравенств
|
Урок изучения и первичного закрепления знаний
|
Знать: как
выполнить сложение и умножение неравенств Уметь:
составить и решить неравенство по условию задачи, выполняя действия
над неравенствами
|
|
Мультимедиапроектор таблица
|
п. 4,№
60-62(неч),№ 64; 66(неч)
|
|
|
11
|
8
|
Строгие и нестрогие неравенства
|
Урок изучения и первичного закрепления знаний
|
Знать: как найти
наибольшее и наименьшее число, удовлетворяющее
неравенству Уметь:проверять
неравентво на верность, определение строгих и нестрогих неравенств, свойства
для нестрогих неравентсв
|
|
Таблица
|
п. 5,№
75-76(неч),№79-80 (неч)
|
|
|
12,13
|
9,1
|
Неравенства с одним неизвестным
|
Урок изучения и первичного закрепления знаний
|
Знать: как выглядят
линейные неравенства, понятие "решение неравенства" Уметь:
записать в виде неравенства математические утверждения, приветси неравенства
к линейным
|
М.д.
|
Таблица тестовый материал
|
п. 6,№
85-88(неч)
|
|
|
14,15,16
|
11,12,13
|
Решение неравенств
|
Урок применения знаний и умений
|
Знать: свойства,
применяемые при решении неравенств, алгоритм решения линейных
неравенств Уметь: решать
линейные неравенства , показывать решения на координатной прямой
|
|
раздаточный материал
|
п.7,№
90-95(неч)
|
|
|
17,18
|
14,15
|
Системы неравенств с одним неизвестным. Числовые промежутки
|
Урок изучения и первичного закрепления знаний
|
Знать: запись
решения систем линейных уравнений числовыми промежутками Уметь:
находить частные и общие решения систем линейных неравенств, правильно записывать
ответ
|
|
Мультимедиапроектор
|
п. 8,
№119,№120-122(неч),№125
|
|
|
19-23
|
16-20
|
Решение систем неравенств
|
Урок применения знаний и умений
|
Знать: алгоритм
решения систем линейных неравентств Уметь: решать системы
линейных неравентсв, записывать решения в виде числовых промежутков
|
М.д.
|
раздаточный материал
|
п.
9,№133-136(неч),№126
|
|
|
24
|
21
|
Модуль числа.
|
Урок изучения и первичного закрепления знаний
|
Знать: понятие
модуля числа, расстояние между точками координатной прямой , противоположные
числа Уметь: находить модуль
данного числа,противоположное число к данному, решать примеры с модульными
величинами
|
|
Мультимедиапроектор
|
п.
10,№150-153(неч)
|
|
|
25,26
|
22,23
|
Уравнения, содержащие модуль
|
Урок применения знаний и умений
|
Знать: понятие
модуля числа, расстояние между точками координатной прямой , противоположные
числа Уметь: решать уравнения,
вычислять примеры на все действия с модулем
|
|
Таблица
|
п.
10,№154-159(неч)
|
|
|
27,28
|
24,25
|
Неравенства, содержащие модуль
|
Комбинированный урок
|
Знать: понятие
модуля числа, расстояние между точками координатной прямой , противоположные
числа Уметь: решать уравнения,
вычислять примеры на все действия с модулем
|
Тест
|
Мультимедиапроектор
|
п. 10,
№160-166 (неч)
|
|
|
29,3
|
26,27
|
Обобщающий урок по теме «Неравенства»
|
Урок повторения и обобщения
|
Знать: теорию по
основным темам раздела "Неравенства" Уметь:
демонстрировать теоретические знания , применять их на практике по теме
"Неравенства"
|
|
Мультимедиапроектор таблица
|
«Проверь
себя», стр.49,№182-183(неч)
|
|
|
31
|
28
|
Контрольная работа по теме «Неравенства»
|
Урок проверки, оценки и контроля знаний
|
Знать: тему
"Неравенства" Уметь: обобщать и
систематизировать знания по теме "Неравенства"
|
К.р. №2
|
раздаточный материал
|
Повторение
изученного
|
Приближенные вычисления (15ч)
|
|
|
32
|
1
|
Приближенные значения величин
|
Урок изучения и первичного закрепления знаний
|
Знать: о
приближенном значении различных величин Уметь:
вычислчять абсолютную погрешность приближения
|
|
Мультимедиапроетор
|
п. 11,
№198,№199-200 (неч)
|
|
|
33
|
2
|
Погрешность приближения
|
Урок применения знаний и умений
|
Знать: о
приближенном значении различных величин Уметь:
вычислчять абсолютную погрешность приближения
|
|
Тестовый материал
|
п. 11,№201
(неч),№202,203
|
|
|
34
|
3
|
Оценка погрешности
|
Урок применения знаний и умений
|
Знать: о
приближенном значении различных величин Уметь:
вычислять абсолютную погрешность приближения
|
|
раздаточный материал
|
п.
12,№207-210 (неч)
|
|
|
35
|
4
|
Оценка абсолютной погрешности
|
Комбинированный урок
|
Знать: как дать
оценку абсолюной погрешности, если известны приближения с недостатком и с
избытком Уметь: находить приближенное значение по недостатку,
по избытку, производить оценку абсолюной погрешности
|
|
Таблица
|
п.
12,№211-213 (неч), №215
|
|
|
36
|
5
|
Округление чисел
|
Урок применения знаний и умений
|
Знать: правила
округления чисел, округление с точностью Уметь:представить
дробное число в виде десятичной дроби с разной точностью и найти абсолютную
погрешность каждого приблтжения
|
С. р.
|
Мультимедиапроетор тестовый материал
|
п.
13,№220-224 (неч), №226
|
|
|
37
|
6
|
Относительная погрешность
|
Урок изучения и первичного закрепления знаний
|
Знать: понятие
относительной погрешности, выражение ее в процентах Уметь:
округлить число и найти абсолютную и относительную погрешности округления
|
|
Мультимедиапроетор
|
п.
14,№228-230 (неч), №332
|
|
|
38
|
7
|
Вычисление относительной погрешности
|
Урок применения знаний и умений
|
Знать: понятие
относительной погрешности, выражение ее в процентах Уметь:
округлить число и найти абсолютную и относительную погрешности округления
|
|
раздаточный материал
|
п. 14,№233
(неч), №236
|
|
|
39
|
8
|
Простейшие вычисления на микрокалькуляторе
|
Комбинированный урок
|
Знать: ввод чисел,
выполнение арифметических операций Уметь:
ввести число любой размерности, выполнить арифметические действия , используя
клавиши
|
|
микрокалькулятор таблица
|
п.
15,№246-248 (неч)
|
|
|
40
|
9
|
Вычисления на микрокалькуляторе с определенной точностью
|
Комбинированный урок
|
Знать: ввод чисел,
выполнение арифметических операций Уметь:
ввести число любой размерности, выполнить арифметические действия , используя
клавиши
|
|
микрокалькулятор таблица
|
п.
15,№249-251 (неч)
|
|
|
41
|
10
|
Стандартный вид числа
|
Урок изучения и первичного закрепления знаний
|
Знать: понятие
стандартного вида числа, мантиссы числа, запись числа в стандартной
форме Уметь: использовать знания о
стандартном виде числа, о порядке числа, уметь записывать число в стандартном
виде
|
|
Мультимедиапроетор
|
п.
16,№253-254 (неч),№256-257 (неч)
|
|
|
42
|
11
|
Обобщающий урок по теме «Приближенные вычисления»
|
Урок повторения и обобщения
|
Знать: теорию
по основным темам раздела "Приближенные
вычисления" Уметь: демонстрировать
теоретические знания , применять их на практике по теме "Приближенные
вычисления"
|
|
|
|
|
|
43
|
12
|
Контрольная работа по теме «Приближенные вычисления»
|
Урок проверки, оценки и контроля знаний
|
Уметь:
расширять и обобщать знания , полученные при изучении темы "Приближенные
вычисления"
|
К. р. № 3
|
раздаточный материал
|
Повторение
изученного
|
|
|
44
|
13
|
Вычисление на микрокалькуляторе степени числа и числа, обратного
данному
|
Комбинированный урок
|
Знать: программу
для вычисления степени числа , числа , обратного данному Уметь:
набрать программу для вычисления степени и числа , обратного данному
|
|
микрокалькулятор таблица
|
п.
17,№264-269 (неч)
|
|
|
45
|
14
|
Последовательное выполнение операций на микрокалькуляторе
|
Комбинированный урок
|
Знать: программу на
последовательное выполнение действий Уметь: составить
программу на последовательное выполнение операций на микрокалькуляторе
|
|
микрокалькулятор таблица
|
п.
18,№276-277 (неч)
|
|
|
46
|
15
|
Вычисление на микрокалькуляторе с использованием ячейки памяти
|
Комбинированный урок
|
Знать: программу на
последовательное выполнение действий, понятие ячейки
памяти Уметь: составить программу на
последовательное выполнение операций на микрокалькуляторе
|
|
микрокалькулятор таблица
|
п.
19,№285-290 (неч)
|
Квадратные корни (16ч)
|
|
|
47
|
1
|
Арифметический квадратный корень
|
Урок изучения и первичного закрепления знаний
|
Знать: понятие
арифметического квадратного корня, подкоренного
выражения Уметь: извлекать
арифметический квадратный корень
|
|
Мультимедиапроектор таблица
|
п.20,№306-311
(неч
|
|
|
48
|
2
|
Вычисление арифметического квадратного корня
|
Комбинированный урок
|
Знать: понятие
арифметического квадратного корня, подкоренного
выражения Уметь: извлекать
арифметический квадратный корень
|
|
раздаточный материал
|
п.20,№312-315
(неч)
|
|
|
49
|
3
|
Действительные числа. Рациональные числа
|
Урок изучения и первичного закрепления знаний
|
Знать: понятие
множества рациональных чисел, бесконечные десятичные периодические
дроби Уметь: обыкновенную дробь
представить в виде десятичной и наооборот
|
|
Мультимедиапроетор
|
п. 21, №316-320
(неч)
|
|
|
50
|
4
|
Действительные числа. Иррациональные числа
|
Комбинированный урок
|
Знать: определение
иррационального и действительного числа
Уметь:
установить связь между натуральными, целыми, рациональными и иррациональными
числами
|
|
Мультимедиапроетор
|
п. 21,
№322-326 (неч)
|
|
|
51
|
5
|
Квадратный корень из степени
|
Урок изучения и первичного закрепления знаний
|
Знать: теремы о
квадратных корнях, понятие тождества Уметь:
вычислить квадратный корень из степени
|
|
Таблица
|
п. 22,
№327-331 (неч)
|
|
|
52
|
6
|
Вычисление квадратного корня из степени
|
Урок применения знаний и умений
|
Знать: теремы о
квадратных корнях, понятие тождества Уметь:
вычислить квадратный корень из степени
|
|
Мультимедиапроектор
|
п. 22,
№332-335 (неч)
|
|
|
53
|
7
|
Упрощение выражений, содержащих квадратный корень из степени
|
Урок применения знаний и умений
|
Знать: теремы о
квадратных корнях, понятие тождества , определение модуля действительного
числа Уметь: применять свойство модуля
|
|
Раздаточный материал
|
п. 22,
№336-337(неч),№338(1)
|
|
|
54
|
8
|
Квадратный корень из произведения
|
Урок изучения и первичного закрепления знаний
|
Знать: правила
вычисления квадратного корня из произведения, свойства квадратных корней Уметь:
вычислять корень из произведения
|
|
Мультимедиапроектор таблица
|
п. 23,
№340-346 (неч)
|
|
|
55
|
9
|
Внесение и вынесение множителя из-под знака корня
|
Урок изучения и первичного закрепления знаний
|
Знать: правила
внесения и вынесения множителя из-под знака корня Уметь:
вносить и выносить множитель из-под знака корня, применять свойства при
упрощении выражений
|
|
Мультимедиапроектор таблица
|
п. 23,
№347-353 (неч)
|
|
|
56
|
10
|
Квадратный корень из дроби
|
Урок изучения и первичного закрепления знаний
|
Знать: правила
нахождения корня из дроби Уметь: извлекать квадратный корень
из дроби, применять свойства при упрощении выражений , содержащих корни
|
|
Таблица
|
п. 24,
№362-365 (неч)
|
|
|
57
|
11
|
Исключение иррациональности в знаменателе дроби
|
Комбинированный урок
|
Знать: правило
исключения иррациональности в знаменателе дроби Уметь:избавляться
от иррациональности в дроби
|
|
Мультимедиапроектор таблица
|
п. 24, №366
(неч), №369 – 371 (н)
|
|
|
58
|
12
|
Упрощение выражений, содержащих квадратный корень из дроби
|
Урок применения знаний и умений
|
Знать: правила
нахождения корня из дроби Уметь: извлекать квадратный корень
из дроби, применять свойства при упрощении выражений , содержащих корни
|
|
раздаточный материал
|
п. 24,№373
(неч), 383(неч)
|
|
|
59
|
13
|
Решение задач по теме «Квадратные корни»
|
Урок повторения и обобщения
|
Знать: свойства
корней, правила действия с корнями Уметь:применять
свойства корней при упрощении выражений и вычислениях, выполнять различные
действия с корнями
|
Тест
|
Мультимедиапроетор раздаточный материал
|
№ 377-378
(н),383-384 (неч)
|
|
|
60,61
|
14,15
|
Обобщающий урок по теме «Квадратные корни»
|
Урок повторения и обобщения
|
Знать: свойства
корней, правила действия с корнями Уметь:применять
свойства корней при упрощении выражений и вычислениях, выполнять различные
действия с корнями
|
|
Мультимедиапроетор раздаточный материал
|
«Проверь себя»
стр. 105, №379-382(неч)
|
|
|
62
|
16
|
Контрольная работа по теме «Квадратные корни»
|
Урок проверки, оценки и контроля знаний
|
Уметь:
расширять и обобщать знания , полученные при изучении темы "Квадратные
корни"
|
К.р. №4
|
раздаточный материал
|
Повторение
изученного
|
Квадратные уравнения (25ч)
|
|
|
63
|
1
|
Квадратное уравнение
|
Урок изучения и первичного закрепления знаний
|
Знать: определение
квадратного уравнения Уметь:
находить коэффициенты квадратного уравнения
|
|
Мультимедиапроектор таблица
|
п. 25,
№403-405 (неч)
|
|
|
64
|
2
|
Корни квадратного уравнения
|
Комбинированный урок
|
Знать: понятие
квадратного уравнения Уметь: записывать квадратное уравнение
по его коэффициентам
|
|
таблица
|
п. 25,
№408-411 (неч)
|
|
|
65
|
3
|
Неполные квадратные уравнения
|
Комбинированный урок
|
Знать: понятие и
типы неполных уравнений, способы их решений Уметь: решать
неполные квадратные уравнения
|
М.д.
|
Мультимедиапроектор таблица
|
п. 26,
№417-421 (неч)
|
|
|
66
|
4
|
Метод выделения полного квадрата
|
Урок изучения и первичного закрепления знаний
|
Знать: как найти
такое положительное значение параметра, чтобы выражение было квадратом суммы
или разностиУметь: решать квадратные уравнения путем выделения
из трехчлена квадрата двучлена, квадрат разности или суммы
|
|
Мультимедиапроектор
|
п. 27, №428-430
(неч)
|
|
|
67
|
5
|
Решение квадратных уравнений
|
Урок изучения и первичного закрепления знаний
|
Знать: формулу
дискриминанта квадратного уравнения и формулу для нахождения его корней Уметь:
решать квадратные уравнения
|
С. р.
|
тестовый материал
|
п. 28,
№433-435 (неч), № 431(доп)
|
|
|
68
|
6
|
Формула корней квадратного уравнения
|
Урок применения знаний и умений
|
Знать: формулу
дискриминанта квадратного уравнения и формулу для нахождения его корней Уметь:
решать квадратные уравнения
|
|
Мультимедиапроектор таблица
|
п. 28,
№436-440 (неч)
|
|
|
69
|
7
|
Решение квадратных уравнений, содержащих дроби и параметр
|
Комбинированный урок
|
Знать: формулу
дискриминанта квадратного уравнения и формулу для нахождения его корней,
понятие параметра Уметь: решать квадратные уравнения ,
содержащих дроби и параметры
|
|
Мультимедиапроектор
|
п. 28,
№441-443 (неч)
|
|
|
70
|
8
|
Решение квадратных уравнений со вторым четным коэффициентом
|
Комбинированный урок
|
Знать: формулу для
решения квадратного уравнения со вторым четным коэффициентом Уметь:
решать квадратные уравнения со вторым четным коэффициентом
|
С. р.
|
раздаточный материал
|
п. 28, №444
(неч), 446 (неч), 448(доп)
|
|
|
71
|
9
|
Приведенное квадратное уравнение
|
Комбинированный урок
|
Знать: понятие
приведенного квадратного уравненияя Уметь:
решать и приведенные квадратные уравнения
|
|
таблица
|
п. 29, №450
(неч),455-456 (неч)
|
|
|
72
|
10
|
Теорема Виета
|
Урок изучения и первичного закрепления знаний
|
Знать: теорему
Виета Уметь: пнрименять теорему
Виета при решении квадратных уравнений
|
|
Мультимедиапроектор
|
п. 28,
№457-459 (неч)
|
|
|
73
|
11
|
Теорема, обратная к теореме Виета
|
Комбинированный урок
|
Знать: теорему,
обратную теореме Виета Уметь:составлять
уравнения по его корням
|
Тест
|
Тестовый материал
|
п. 29,
№460-462 (неч)
|
|
|
74
|
12
|
Уравнения, сводящиеся к квадратным
|
Урок применения знаний и умений
|
Знать: рациональные
уравнения Уметь: решать разные
типы квадратных уравнений
|
|
раздаточный материал таблица
|
п. 30,
№468-469(неч),№472(1)
|
|
|
75
|
13
|
Биквадратные уравнения
|
Урок изучения и первичного закрепления знаний
|
Знать: понятие
биквадратного уравнения Уметь: решать биквдартные уравнения,
производить замену переменной
|
|
Мультимедиапроетор
|
п. 30,
№470-471(неч),№473(1)
|
|
|
76
|
14
|
Уравнения, сводящиеся к квадратным, содержащие неизвестную в
знаменателе
|
Урок применения знаний и умений
|
Знать: алгоритм
решения уравнений , сводящихся к квадратным Уметь: решать
уравнения, сводящиеся к квадратным
|
С. р.
|
раздаточный материал
|
п. 30, № 474
(1), 535(1,3)
|
|
|
77
|
15
|
Решение задач на движение с помощью квадратных уравнений
|
Урок применения знаний и умений
|
Знать: алгоритм
составления уравнений при решении задач , понятие постороннего
корня Уметь: составлять уравнения
по условию задачи, приводящие к уравнению с переменной в знаменателе
|
|
раздаточный материал
|
п. 31, №481,
485
|
|
|
78
|
16
|
Решение задач на работу с помощью квадратных уравнений
|
Комбинированный урок
|
Знать: алгоритм
составления уравнений при решении задач , понятие постороннего
корня Уметь: составлять уравнения
по условию задачи, приводящие к уравнению с переменной в знаменателе
|
|
раздаточный материал таблица
|
п. 31, №482,
486
|
|
|
79
|
17
|
Решение геометрических задач с помощью квадратных уравнений
|
Комбинированный урок
|
Знать: алгоритм
составления уравнений при решении задач , понятие постороннего
корня Уметь: составлять уравнения
по условию задачи, приводящие к уравнению с переменной в знаменателе
|
|
раздаточный материал таблица
|
п. 31, №479,
483
|
|
|
80
|
18
|
Решение задач разных типов с помощью квадратных уравнений
|
Урок повторения и обобщения
|
Знать: алгоритм
составления уравнений при решении задач , понятие постороннего
корня Уметь: составлять уравнения
по условию задачи, приводящие к уравнению с переменной в знаменателе
|
С. р.
|
раздаточный материал таблица
|
п. 31, №477,
487
|
|
|
81
|
19
|
Решение простейших систем, содержащих уравнение второй степени
|
Урок изучения и первичного закрепления знаний
|
Знать: способы
решения систем уравнений , содержащих уравнение второй
степени Уметь: решать системы
уравнений, содержащие уравнение второй степени методом подстановки, сложения
|
|
Мультимедиапроектор
|
п. 32,
№492-494(неч),
|
|
|
82
|
20
|
Решение задач с помощью системы уравнений, содержащих уравнение
второй степени
|
Урок применения знаний и умений
|
Знать: способы
решения систем уравнений , содержащих уравнение второй
степени Уметь: решать системы
уравнений, содержащие уравнение второй степени различными способами
|
|
раздаточный материал
|
п. 31, №495
(неч), 498, 504
|
|
|
83
|
21
|
Решение простейших систем, содержащих уравнение второй степени,
с использованием особых приемов замены переменной
|
Урок применения знаний и умений
|
Знать: способы
решения систем уравнений , содержащих уравнение второй
степени Уметь: решать системы
уравнений, содержащие уравнение второй степени различными способами
|
|
таблица
|
п. 31,
№496-497 (неч), 501 (неч)
|
|
|
84
|
22
|
Решение различных квадратных уравнений
|
Урок повторения и обобщения
|
Знать: разные
способы решения квадратных уравнений, уравнений, сводящихся к ним, систем
уравнений Уметь: решать квадратные
уравнения и сводящиеся к ним, системы уравнений, содержащих уравнение второй
степени
|
|
Мультимедиапроектор таблица
|
№529-532
(неч)
|
|
|
85,86
|
23,24
|
Обобщающий урок по теме «Квадратные уравнения»
|
Урок повторения и обобщения
|
Знать: разные
способы решения квадратных уравнений, уравнений, сводящихся к ним, систем
уравнений Уметь: решать квадратные
уравнения и сводящиеся к ним, системы уравнений, содержащих уравнение второй
степени
|
|
Мультимедиапроектор таблица
|
«Проверь
себя» стр. 148, № 546-547 (неч)
|
|
|
87
|
25
|
Контрольная работа по теме «Квадратные уравнения»
|
Урок проверки, оценки и контроля знаний
|
Уметь:
расширять и обобщать знания , полученные при изучении темы "Квадратные
уравнения"
|
К.р. № 5
|
раздаточный материал
|
Повторение
изученного
|
Квадратичная функция (19ч)
|
|
|
88
|
1
|
Определение квадратичной функции
|
Урок изучения и первичного закрепления знаний
|
Знать: определение
квадратичной функции, коэффициенты квадратичной функции Уметь:
находить значения квадратичной функции
|
|
Мультимедиапроектор
|
п. 35,
№579-580 (неч), № 584
|
|
|
89
|
2
|
Нули квадратичной функции
|
Комбинированный урок
|
Знать: определение
квадратичной функции, коэффициенты квадратичной функции, нули функции Уметь:
находить значения квадратичной функции, нули функции
|
|
таблица
|
п. 35,
№581-583 (неч)
|
|
|
90
|
3
|
Функция у = х2
|
Урок изучения и первичного закрепления знаний
|
Знать: определение
функции у=х2 Уметь:строить параболу у=х2
|
М.д.
|
Мультимедиапроектор тестовый материал
|
п. 36, №, 590
(неч), № 593, 591 (1)
|
|
|
91
|
4
|
Свойства функции у = х2
|
Комбинированный урок
|
Знать:свойствафункции
у=х2 Уметь:строить параболу у=х2,
описывать свойства данной функции,находить точки пересечения параболы с
графиком линейной функции
|
|
Мультимедиапроектор
|
п. 36, №586,
592 (неч), № 594 (1,3)
|
|
|
92
|
5
|
Функция у = ах2
|
Урок применения знаний и умений
|
Знать: определение
функции у=ах2 Уметь:строить параболу у=ах2
|
|
Мультимедиапроектор таблица
|
п. 37,
№595,№ 597-598(неч)
|
|
|
93
|
6
|
Свойства функции у = ах2
|
Комбинированный урок
|
Знать:свойствафункции
у=х2 Уметь:строить параболу у=х2,
описывать свойства данной функции,находить точки пересечения параболы с
графиком линейной функции
|
|
Мультимедиапроектор таблица
|
п. 37, №
599-601(неч)
|
|
|
94
|
7
|
Построение графиков функций у = х2 и у = ах2
|
Урок изучения и первичного закрепления знаний
|
Знать:правила
построения графиков функций у=х2 и у=ах2 Уметь:
строить и описывать свойства графиков функций у=х2 и у= ах2
|
С. р.
|
Мультимедиапроектор раздаточный материал
|
п. 37, №
602, 604,№ 605 (1.3)
|
|
|
95
|
8
|
Функция у = ах2 + bх + с
|
Урок изучения и первичного закрепления знаний
|
Знать: определение
функции у = ах2 + bх + с , алгоритм построения графика Уметь:
строить график функции у = ах2 + bх + с
|
|
Мультимедиапроектор таблица
|
п. 38,
№609-611(неч)
|
|
|
96
|
9
|
Функция у = ах2 + bх + с
|
Комбинированный урок
|
Знать: определение
функции у = ах2 + bх + с , алгоритм построения графика,
свойства функции Уметь: строить график функции у = ах2
+ bх + с и описывать ее свойства
|
|
Мультимедиапроектор таблица
|
п. 38,
№612-614(неч)
|
|
|
97
|
10
|
Функция у = ах2 + bх + с
|
Комбинированный урок
|
Знать: формулу
нахождения координат вершины параболы
Уметь:
находить координаты вершины параболы
|
С. р.
|
раздаточный материал
|
п. 38,
№617-618(неч), № 619 (дополн.)
|
|
|
98
|
11
|
Функция у = ах2 + bх + с
|
Урок изучения и первичного закрепления знаний
|
Знать: схему
построения графика квадратичной функции
Уметь:строить
график квадратичной функции
|
|
Мультимедиапроектор
|
п. 39, №
621-623(неч)
|
|
|
99
|
12
|
Наибольшее или наименьшее значение функции у = ах2 +
bх + с
|
Комбинированный урок
|
Знать: правила
нахождения наибольшего и наименшего значений квадратичной функции Уметь:
определять наибольшее и наименьшее значения квадратичной функции
|
|
таблица
|
п. 39,№ 624-625(неч)
|
|
|
100
|
13
|
Построение графика квадратичной функции
|
Урок применения знаний и умений
|
Знать: алгоритм
построения графика квадратичной функции
Уметь:
строить график квадратичной функции
|
Тест
|
тестовый материал
|
п. 39, №
627, 629,№ 630 (неч)
|
|
|
101
|
14
|
Решение задач с использованием графика квадратичной функции
|
Урок применения знаний и умений
|
Знать: понятие
аргумента и значения функции Уметь:
находить значения функции и аргумента по графику квадратичной функции
|
|
Мультимедиапроектор
|
п. 39, №
631,632 (неч), 639 (5)
|
|
|
102
|
15
|
Решение задач с использованием графика квадратичной функции
|
Урок применения знаний и умений
|
Знать: алгоритм
построения графика квадратичной функции Уметь:
строить график квадратичной функции
|
|
раздаточный материал
|
№ 641,
643,647
|
|
|
103
|
16
|
Построение графика квадратичной функции с помощью сдвига
|
Урок изучения и первичного закрепления знаний
|
Знать: правила
переноса графика вдоль координатных осей Уметь: строить график
квадратичной функции путем сдвига вдоль осей координат
|
С. р.
|
раздаточный материал
|
№ 635 – 638
(неч)
|
|
|
104,105
|
17,18
|
Обобщающий урок по теме «Квадратичная функция»
|
Урок повторения и обобщения
|
Знать: алгоритм
построения графика квадратичной функции Уметь:
строить график квадратичной функции
|
|
Мультимедиапроектор таблица
|
«Проверь
себя» стр.173, № 640(1,3), 644
|
|
|
106
|
19
|
Контрольная работа по теме « Квадратичная функция»
|
Урок проверки, оценки и контроля знаний
|
Уметь:
расширять и обобщать знания , полученные при изучении темы "Квадратичная
функция"
|
К. р. № 6
|
раздаточный материал
|
Повторение
изученного
|
Квадртные неравенства (18ч)
|
|
|
107
|
1
|
Квадратное неравенство
|
Урок изучения и первичного закрепления знаний
|
Знать:понятие
квадратного неравенства, равносильных преобразований
Уметь: решать квадратные неравенства
|
|
Мультимедиапроектор таблица
|
п. 40, № 650
(неч),№ 652-653 (неч)
|
|
|
108
|
2
|
Решение квадратного неравенства
|
Урок применения знаний и умений
|
Знать:понятие
квадратного неравенства, равносильных преобразований
Уметь: решать квадратные неравенства
|
|
Мультимедиапроектор таблица
|
п. 40, №
654-656(неч)
|
|
|
109
|
3
|
Решение квадратного неравенства с помощью графика квадратичной
функции
|
Комбинированный урок
|
Знать:понятие
квадратного неравенства, равносильных преобразований,эскиз графика
квадратичной функции Уметь:строить
эскиз графика квадратичной функции, моделировать различные ситуации,
правильно записывать ответ
|
М.д.
|
тестовый материал
|
п. 41, №
660-662(неч)
|
|
|
110
|
4
|
Решение квадратного неравенства с помощью графика квадратичной
функции
|
Урок применения знаний и умений
|
Знать эскиз графика
квадратичной функции Уметь:строить
эскиз графика квадратичной функции, моделировать различные ситуации,
правильно записывать ответ
|
|
Мультимедиапроектор
|
п. 41, №
663-664(неч)
|
|
|
111
|
5
|
Решение квадратного неравенства при определенных условиях
|
Урок применения знаний и умений
|
Знать:понятие
квадратного неравенства, равносильных преобразований,эскиз графика
квадратичной функции Уметь:без
построения графика решить квадратное неравенство
|
С. р.
|
раздаточный материал
|
п. 41, №
667-668(неч)
|
|
|
112
|
6
|
Решение неравенств, сводящихся к квадратным
|
Урок применения знаний и умений
|
Знать: праивла
решения квадратных неравенств Уметь:
решать неравенства, сводящиеся к квадратным
|
|
таблица
|
п. 41, №
669-670(неч)
|
|
|
113
|
7
|
Решение различных квадратных неравенств
|
Урок применения знаний и умений
|
Знать: типы,
способы и правила решения квадратных неравенств Уметь:
решать различные типы квадратных неравенств
|
|
Мультимедиапроектор таблица
|
п. 41, №
660-662(неч)
|
|
|
114
|
8
|
Метод интервалов
|
Урок изучения и первичного закрепления знаний
|
Знать: метод
интервалов Уметь: решать квадратные
уравнения методом интервалов
|
Тест
|
тестовый материал
|
№ 687-688
(неч)
|
|
|
115
|
9
|
Метод интервалов
|
Урок применения знаний и умений
|
Знать: метод
интервалов Уметь: решать квадратные
уравнения методом интервалов
|
|
Мультимедиапроектор
|
п. 42, №
675-676(неч)
|
|
|
116
|
10
|
Метод интервалов
|
Урок изучения и первичного закрепления знаний
|
Знать: метод
интервалов Уметь: решать квадратные
уравнения методом интервалов
|
|
таблица
|
п. 42, №
677-678(неч)
|
|
|
117
|
11
|
Решение квадратных неравенств методом интервалов
|
Урок применения знаний и умений
|
Знать: метод
интервалов Уметь: решать квадратные
уравнения методом интервалов
|
С. р.
|
раздаточный материал таблица
|
п. 42, №
679-680(неч), № 681 (3)
|
|
|
118
|
12
|
Решение квадратных неравенств
|
Урок повторения и обобщения
|
Знать: типы,
способы и правила решения квадратных неравенств Уметь:
решать различные типы квадратных неравенств
|
|
Мультимедиапроектор таблица
|
№ 689-690
(неч), 697
|
|
|
119
|
13
|
Различные способы решения квадратных неравенств
|
Урок повторения и обобщения
|
Знать: типы,
способы и правила решения квадратных неравенств Уметь:
решать различные типы квадратных неравенств
|
Тест
|
тестовый материал
|
№ 691(5),
692(3), 694 (1)
|
|
|
120,121
|
14,15
|
Обобщающий урок по теме «Квадратные неравенства»
|
Урок повторения и обобщения
|
Знать: типы,
способы и правила решения квадратных неравенств Уметь:
решать различные типы квадратных неравенств
|
|
Мультимедиапроектор таблица
|
«Проверь
себя!» стр. 192
|
|
|
122
|
16
|
Контрольная работа по теме «Квадратные неравенства»
|
Урок проверки, оценки и контроля знаний
|
Уметь:
расширять и обобщать знания , полученные при изучении темы "Квадратные
неравенства"
|
К. р. № 7
|
раздаточный материал
|
Повторение изученного
|
|
|
123
|
17
|
Исследование квадратного трехчлена
|
Урок изучения и первичного закрепления знаний
|
Знать: алгоритм
исследования квадратного трехчлена Уметь: исследовать
квадратный трехчлен
|
Изучаются дополнительно
|
Мультимедиапроектор
|
п. 43, № 683
|
|
|
124
|
18
|
Решение задач на исследование квадратного трехчлена
|
Урок применения знаний и умений
|
Знать: алгоритм
исследования квадратного трехчлена Уметь: исследовать
квадратный трехчлен
|
Изучаются дополнительно
|
Мультимедиапроектор
|
п. 43,№ 685
|
Повторение (12ч)
|
|
|
125
|
1
|
Повторение. Решение неравенств
|
Урок повторения и обобщения
|
Знать: тему
"Неравенства" Уметь: обобщать и
систематизировать знания по теме "Неравенства"
|
|
Мультимедиапроектор
|
№ 706-707
(неч)
|
|
|
126
|
2
|
Повторение. Решение неравенств, сводящихся к линейным
|
Урок повторения и обобщения
|
Знать: тему
"Неравенства" Уметь: обобщать и
систематизировать знания по теме "Неравенства"
|
|
Мультимедиапроектор таблица
|
№ 709
|
|
|
127
|
3
|
Повторение. Решение систем неравенств
|
Урок повторения и обобщения
|
Знать: тему
"Системы неравенств" Уметь: обобщать и
систематизировать знания по теме "Системы неравенств"
|
Тест
|
тестовый материал
|
№710
|
|
|
128
|
4
|
Повторение. Модуль числа
|
Урок повторения и обобщения
|
Знать: тему
"Модуль числа" Уметь: обобщать и
систематизировать знания по теме "Модуль числа"
|
|
Мультимедиапроектор таблица
|
№ 711-712
(неч)
|
|
|
129
|
5
|
Повторение. Свойства квадратных корней
|
Урок повторения и обобщения
|
Знать: тему
"Квадратные корни" Уметь: обобщать и
систематизировать знания по теме "Квадратные корни"
|
Тест
|
Мультимедиапроектор тестовый материал
|
№717-719
(неч)
|
|
|
130
|
6
|
Повторение. Неполные квадратные уравнения
|
Урок повторения и обобщения
|
Знать: тему
"Квадратные уравнения" Уметь: обобщать и
систематизировать знания по теме "Квадратные уравнения"
|
|
Мультимедиапроектор таблица
|
№ 743-735
(неч)
|
|
|
131
|
7
|
Повторение. Решение квадратных уравнений
|
Урок повторения и обобщения
|
Знать: тему
"Квадратные уравнения" Уметь: обобщать и
систематизировать знания по теме "Квадратные уравнения"
|
|
Мультимедиапроектор таблица
|
№
736-737(неч)
|
|
|
132
|
8
|
Повторение. Теорема Виета
|
Урок повторения и обобщения
|
Знать: тему
"Квадратные уравнения" Уметь: обобщать и
систематизировать знания по теме "Квадратные уравнения"
|
Тест
|
Мультимедиапроектор тестовый материал
|
№ 738, 744
(неч)
|
|
|
133
|
9
|
Повторение. Квадратичная функция.
|
Урок повторения и обобщения
|
Знать: тему "
Квадратичная функция" Уметь: обобщать и
систематизировать знания по теме "Квадратичная функция"
|
|
Мультимедиапроектор таблица
|
№
758-759(неч)
|
|
|
134
|
10
|
Повторение. Квадратные неравенства
|
Урок повторения и обобщения
|
КвадратныеСистемы
неравенства" Уметь: обобщать и
систематизировать знания по теме "Квадратные неравенства"
|
Тест
|
Мультимедиапроектор тестовый материал
|
№ 763, 766,
768
|
|
|
135
|
11
|
Итоговая контрольная работа
|
Урок проверки, оценки и контроля знаний
|
Уметь:
расширять и обобщать знания , полученные при изучении тем курса 8 класса
|
|
раздаточный материал
|
Повторение
изученного
|
|
|
136
|
12
|
Анализ контрольной работы
|
Урок коррекции знаний
|
Знать: правила
выполнения работы над ошибками Уметь:
находить и исправлять свои ошибки, предвидеть возможные последствия своих
действий
|
|
раздаточный материал
|
Работа над
ошибками
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.