ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ
«ХАКАССКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ
КОЛЛЕДЖ»
УТВЕРЖДАЮ
|
Зам.директора по УР:
|
Жукова Н.А.
|
|
«___»___________________2014г.
|
РАБОЧАЯ
ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОГСЭ.03.
«Иностранный язык» (немецкий)
«общегуманитарный и социально-экономический цикл»
основной профессиональной образовательной программы среднего
профессионального образования базовой подготовки по специальности
|
250401
«Технология деревообработки»,
Абакан,
2014
ОДОБРЕНО
Предметной
(цикловой) комиссией
Иностранных языков
Председатель
П(Ц)К:
Шушерина О.В.
(Ф.И.О.)
подпись
« 1 » сентября
2014г.
Протокол № 1
Составитель:
Гуляева Н.В. преподаватель
иностранных языков высшей категории, ГБОУ РХ СПО ХПК
Эксперты:
Внутренняя
экспертиза
Техническая
экспертиза: Голик Г.П., старший методист высшей категории, почётный работник
СПО, ГБОУ РХ СПО ХПК
Содержательная
экспертиза: Шушерина О. В., председатель П(Ц)К иностранных языков ГБОУ РХ СПО
ХПК
Внешняя
экспертиза: Содержательная экспертиза: Семенихина Н.А., преподаватель I категории ГБОУ РХ СПО «ЧмТТ»
Рабочая
программа разработана на основе Федерального государственного стандарта
среднего профессионального образования по специальности: 250401
«Технология деревообработки».
Рабочая
программа разработана в соответствии с разъяснениями по формированию примерных
программ учебных дисциплин начального профессионального и среднего
профессионального образования на основе Федеральных государственных образовательных
стандартов начального профессионального и среднего профессионального
образования, утвержденными И.М. Реморенко, директором Департамента
государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере
образования Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 августа
2009 года.
Содержание
программы реализуется в процессе освоения студентами основной профессиональной
образовательной программы по специальности: 250401 «Технология
деревообработки».
Оглавление
1. ПАСПОРТ
ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ... 4
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ... 6
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ... 10
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ... 12
5. ТЕМАТИЧЕСКИЙ (ПОУРОЧНЫЙ) ПЛАН.. 13
КОНКРЕТИЗАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ... 15
ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ОК.. 16
ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ, ВНЕСЕННЫХ В РАБОЧУЮ ПРОГРАММУ.. 17
Немецкий
язык
Рабочая программа учебной дисциплины (далее
программа УД) - является частью основной
профессиональной образовательной программы по специальности СПО
250401
«Технология деревообработки, разработанной в
соответствии с ФГОС СПО третьего поколения.
Рабочая программа составляется для очной и заочной формы обучения
1.2. Место дисциплины в
структуре основной профессиональной образовательной программы: основная
профессиональная образовательная программа среднего профессионального образования базовой подготовки
ОГСЭ.03. «Немецкий язык»
1.3. Цели и задачи дисциплины - требования к результатам освоения
дисциплины:
Базовая часть
В результате освоения дисциплины студент
должен уметь:
- дифференцировать
глаголы по управлению падежами;
- различать
местоименные наречия по типам образования, задавать вопросы при помощи
местоименных наречий;
- дифференцировать
инфинитивные обороты;
- различать
употребление инфинитивов с частицей zu
и без частицы zu, переводить
инфинитивные обороты на русский язык;
- различать
причастия I и II,
дифференцировать функции причастий, переводить причастные обороты
В результате освоения дисциплины студент
должен знать:
- основные
лексические единицы по теме «Техника вокруг нас», выражения для устной речи по
теме, управление глаголов, местоименные наречия;
- основные
лексические единицы по теме «Россия и Германия», выражения для устной речи по
теме, инфинитив, инфинитивные обороты;
- основные
лексические единицы по теме: «Деловое письмо», выражения для устной речи по
теме, причастие I и II,
функции причастия;
Вариативная часть: не предусмотрено
Содержание
дисциплины должно быть ориентировано на подготовку студентов к освоению профессиональных модулей ОПОП по специальности 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного
транспорта» и овладению
профессиональными компетенциями (ПК) (Приложение 1):
- владеть иностранным языком, уметь применять его для решения
профессиональных вопросов;
- вести беседу на иностранном языке в рамках уровня поставленных
задач;
- владеть техникой установления профессиональных контактов и
развития профессионального общения на иностранном языке.
В процессе освоения дисциплины у студентов должны формировать
общие компетенции (ОК) (Приложение 2):
ОК 1. Понимать сущность и
социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать
собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения
профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в
стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и
использование информации, необходимой для эффективного выполнения
профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Владеть информационной
культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием
информационно-коммуникационных технологий.
ОК 6. Работать в коллективе и
команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя
ответственность за работу членов команды (подчинённых), результат выполнения
заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять
задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием,
осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях
частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ОК 10. Исполнять воинскую
обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для
юношей).
1.4. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины:
максимальной учебной нагрузки
студента 42 часа, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки студента 42 часа;
самостоятельная работа не
предусмотрена.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Вид учебной деятельности
|
Объем часов
|
Максимальная
учебная нагрузка (всего)
|
42
|
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)
|
42
|
в
том числе:
|
|
лабораторные
занятия
|
не
предусмотрено
|
практические
занятия
|
не
предусмотрено
|
контрольные
работы
|
2
|
курсовая
работа (проект)
|
не
предусмотрено
|
самостоятельная
работа студента (всего)
|
не предусмотрено
|
в
том числе:
|
|
Самостоятельная работа на курсовой работой (проектом)
|
не предусмотрено
|
Итоговая аттестация в
форме
|
дифференцированный зачет
|
3.1. Требования к
минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы
дисциплины требует наличия учебного кабинета иностранного языка
Оборудование учебного
кабинета:
- рабочее место преподавателя;
- посадочные места обучающихся (по
количеству обучающихся);
- грамматические таблицы.
- учебно - наглядные пособия по темам;
- карты стран изучаемого языка.
Технические
средства обучения:
- компьютер
- мультимедиа
3.2. Информационное обеспечение обучения (перечень рекомендуемых
учебных
изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы)
Основные
источники
Для
преподавателей
1. Н.В. Басова «Немецкий для колледжей»,
Ростов-на-Дону, 2008г.
Для
студентов
1. Н.В. Басова «Немецкий для колледжей»,
Ростов-на-Дону, 2008г.
Дополнительные источники
Для
преподавателей
1. Е.Н. Миллер.
Техника"" для средних специальных учебных заведений- Ульяновск.,
2008г.
Для
студентов
1.
Тестовые задания по проверке лексического материала.
2. Тестовые задания по проверке грамматического
материала.
3. Грамматические таблицы
Интернет – ресурсы:
1. http://www.studygerman. ru /
2. http://www.deutschesprache.ru/
3. http://www.grammmade.ru/
4. http://www.deutsch-uni.com.ru/
5. http://www.deutschlerrn.net./
6. http://www.deutschland.de/
7. http://www.young-germany.de/
8. httpHYPERLINK "http://www/"://HYPERLINK "http://www/"www.stufen.de/
9. httpHYPERLINK "http://www/"://HYPERLINK "http://www/"www.deusch-als-fremdsprache.ru/
10. httpHYPERLINK "http://www/"://HYPERLINK "http://www/"www.juma.de/
Результаты
обучения
(освоенные
умения, усвоенные знания)
|
Формы
и методы контроля и оценки результатов обучения
|
В результате
освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
дифференцировать
глаголы по управлению падежами; различать местоименные наречия по типам
образования; задавать вопросы при помощи местоименных наречий;
дифференцировать
инфинитивные обороты; различать употребление инфинитивов с частицей zu
и без частицы zu; переводить
инфинитивные обороты на русский язык;
различать причастия I
и II; дифференцировать функции
причастий; переводить причастные обороты.
В результате
освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:
основные
лексические единицы по теме «Технический прогресс», выражения для устной речи
по теме, наиболее употребительные глаголы с управлением, правила образования
местоименных наречий;
основные лексические
единицы по теме «Россия и немецкоязычные страны», выражения для устной речи
по теме, правила употребления инфинитивных оборотов;
основные
лексические единицы по теме: «Средства общения», клише и выражения для
написания делового письма, правила образования причастий и причастных
оборотов;
лексический и грамматический
материал по пройденному курсу.
|
самостоятельная работа №1: урок 5
самостоятельная работа №2: урок13
самостоятельная работа №3: урок19
зачёт(тестовый)
по теме №1: урок 6
зачёт(тестовый)
по теме №2: урок 14
зачёт(тестовый)
по теме № 3: урок 20
контрольная работа: урок 21
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.