Инфоурок Информатика Другие методич. материалыРабочая программа учебной дисциплины «Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в профессиональной деятельности»

Рабочая программа учебной дисциплины «Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в профессиональной деятельности»

Скачать материал

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в профессиональной деятельности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2011г.

 

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 050144 Дошкольное образование

 

 

Организация-разработчик: государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Анжеро-Судженский педагогический колледж

 

Разработчик:

               Шмидт Татьяна Владимировна, преподаватель, зав. методическим кабинетом ГОУ СПО Анжеро-Судженский педагогический колледж

 

Рекомендована Методическим советом ГОУ СПО Анжеро-Судженский педагогический колледж

Протокол заседания Методического совета № ____от «____» __________ 20____ года

 

 


СОДЕРЖАНИЕ

 

 

стр.

1.      ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

4

2.      СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

6

3.      условия реализации РАБОЧЕЙ программы учебной дисциплины

 

13

4.      Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины

 

16

 

 


1. паспорт РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в профессиональной деятельности

 

1.1. Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины «Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в профессиональной деятельности» является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности 050144 Дошкольное образование.

 

Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована для реализации программы переподготовки кадров и курсов повышения квалификации работников дошкольного образования.

 

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

 

            Учебная дисциплина «Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в профессиональной деятельности» относится к математическому и общему естественнонаучному циклу основной профессиональной образовательной программы.

 

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

            В результате освоения дисциплины «Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в профессиональной деятельности» обучающийся должен уметь:

·       соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ в профессиональной деятельности;

·       создавать, редактировать, оформлять, сохранять, передавать информационные объекты различного типа с помощью современных информационных технологий для обеспечения образовательного процесса;

·       использовать сервисы и информационные ресурсы сети Интернет в профессиональной деятельности.

знать:

·       правила техники безопасности и гигиенические требования при использовании средств ИКТ в образовательном процессе;

·       основные технологии создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи и поиска информационных объектов различного типа (текстовых, графических, числовых и т.п.) с помощью современных программных средств;

·       возможности использования ресурсов сети Интернет для совершенствования профессиональной деятельности, профессионального и личностного развития;

·       аппаратное и программное обеспечение персонального компьютера (ПК), применяемое в профессиональной деятельности.

 

1.4. Количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 119 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 79 часов;

самостоятельной работы обучающегося  40  часов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

 

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

119

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

79

в том числе:

 

практические занятия

66

контрольные работы

1

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

40

в том числе:

 

-       решение задач

2

-       составление таблиц

10

-       написание рефератов

6

-       создание текстового документа

4

-       создание домашней электронной библиотеки

4

-       подбор материала к практической работе

6

-       подготовка сообщений

8

Итоговая аттестация в форме зачета


2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины

«Информатика и ИКТ в профессиональной деятельности»                                                               

                                        

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся

 

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 1. Теоретико-прикладные аспекты

информатики и

ИКТ.

 

9

 

Тема 1.1. Информация и информатика. Вычислительная техника.

 

Содержание учебного материала

4

1.

Роль информатики и ИКТ в современном мире. Правила техники безопасности и гигиенические требования при работе на ПК. Понятие ин-

формации, ИКТ, ее виды, свойства. Системы счисления.

2

2.

Применение информационных технологий в воспитательно-образовательном процессе. Архитектура ПК и назначения основных и

вспомогательных устройств; основные технические характеристики

компьютера.

3

Самостоятельная работа обучающихся

5

 

1.

Решение задач по теме: «Системы счисления».

2.

Составление таблиц по темам: «Кодирование информации», «Измерение информации», « Классификация информационных процессов».

Раздел 2. Локальные и глобальные компьютерные сети.

 

15

Тема 2.1. Компьютерные сети. Всемирная сеть Интернет.

 

Содержание учебного материала

2

1.

Компьютерные сети. Интернет. Исто­рия создания Интернет. Необходимое аппаратное и программное обеспечение. Электрон­ная почта. Компьютерная безопасность.

Практические  занятия 

 

1.       

Работа с поисковыми системами Yandex, Google Chrome, Mazilla, Rambler, Нигма, Yahoo и др. Стратегии поиска информации. Поиск программ и файлов. Запросы по ключевым словам. Поисковый узел.

6

2.       

Работа с электронной почтой (создание адреса электронной почты, адресная книга, получение и отправка электронной почты).

Самостоятельная работа обучающихся

7

1

Подготовка рефератов по темам: «Поисковые системы: состав, функции, принцип работы», «Структура типовой системы, представленной на отечественном рынке и доступной в сети Интернет».

Раздел 3. Операционная система MS Windows. Программные средства.

 

95

Тема 3.1. Основные принципы работы в Windows.

 

 

Содержание учебного материала

2

1.

Различные версии Windows и их особенности. Файловая система. Рабочий стол. Прикладное программное обеспечение. Интерфейс ОС Windows. Способы запуска программ в Windows

3

Практические занятия

4

 

1.

Настройка элементов оформления и управления Windows: фона Рабочего стола, экранной заставки, панели задач. Создание папок и ярлыков. Работа с Корзиной.

2.

Работа с папкой «Мой компьютер» и программой «Проводник». Работа с контекстным меню. Запуск программ в Windows различными способами.

Тема 3.2. Прикладные

программные средства

Содержание учебного материала

2

1.

Прикладные программы как составляющие программных средств. Разновидности прикладных программ: текстовые процессоры, электронные таблицы, системы управления базами данных, графические редакторы, компьютерные вирусы и антивирусные программы.

3

Самостоятельная работа обучающихся

5

 

1.

Подготовка сообщений по темам: «Виды вредоносных программ»,

«Загрузочные вирусы», «Файловые вирусы», «Сетевые вирусы».

2.

Составить таблицу антивирусных программ с аннотацией (коммерческих и свободно распространяемых).

Тема 3.3. Графический редактор Paint.

 

 Практические  занятия

4

1.

Создание, сохранение и загрузка изображений. Техника создания изображений.

2.

Редактирование деталей изображения. Ввод текста. Работа с фрагментами изображения. Печать рисунка.

Тема 3.4. Текстовый процессор Microsoft Word.

 

Практические  занятия

16

1.       

Создание, загрузка и сохранение файлов-документов. Ввод текста. Перемещение по набранному тексту. Удаление, перемещение и копирование фрагментов доку­мента. Поиск и замена фрагментов текста. Проверка правописания и перенос слов.

2.       

Форматирование текста: форматирование символов; копирование формата, об­рамление и заливка, создание списка-перечисления. Оформление страницы доку­мента: разметка страницы, вставка номеров страниц, верхний и нижний колонти­тулы, вставка сносок, разрыв страницы, формирование оглавления. Печать доку­мента.

3.       

Соединение текста с рисунками. Вставка рисунка из библиотеки картинок, пред­назначенных для украшения документов. Вставка рисунка, выполненного в гра­фическом редакторе Paint. Операции со вставленными рисунками: перемещение, масштабирование, изменение размера, создание рамки вокруг рисунка. Работа с кадрами. Редактирование рисунка средствами Word. Создание и модификация собственных картинок с помощью панели инструментов «Рисование».

4.       

Создание пустой таблицы с последующим заполнением её ячеек. Форматирование таблиц.

5.       

Создание текстового документами и оформление его объектами

WordArt.

6.       

Создание сложного документа (нумерованный и маркированный списки, сложная таблица, нумерация страниц, надпись WordArt).

Контрольная работа по теме: «Текстовый процессор Microsoft Word».

1

Самостоятельная работа обучающихся

4

1.

Создание тестового документа, содержащего таблицу, диаграмму, рисунок, редактирование и форматирование (по образцу). Разбиение на страницы. Распечатка текста на печатающем устройстве. 

Тема 3.5. Работа  с программами-переводчиками иностранных языков.

 

Практические  занятия 

1

1.

Ввод профессионально направленного текста на русском языке с последующим его переводом на английский язык (в нескольких вариантах программ-переводчиков и дать сравнительную характеристику вариантов переводов).

Самостоятельная работа обучающихся

3

1.

Составить таблицу с обзором  коммерческих и свободно распространяемых программ-переводчиков (не менее 6).

Тема 3.6. Табличный процессор Microsoft Excel.

 

Практические  занятия 

10

1.       

Создание и оформление таблицы. Печать таблицы. Перемещение по таб­лице, выделение фрагментов, удаление, перемещение, копирование и вставка фрагментов.

2.       

Выполнение расчетных операций в Excel (работа с формулами и функциями).

3.       

Создание графиков и диаграмм в Excel с помощью программы «Мастер диаграмм». Оформление получившихся графиков и диаграмм.

4.       

Создание табличного документа. Оформление, вставка диаграммы.

Самостоятельная работа обучающихся

5

1

Написание сообщений по темам: «Электронные таблицы. Основные понятия и способ организации», «Проведение расчетов в электронных таблицах и представление данных в наглядном виде, способы поиска информации в электронной таблице», «Расчеты с использованием формул и стандартных функций. Построение диаграмм и графиков».

Тема 3.7. Создание презентаций в Microsoft PowerPoint.

Практические  занятия 

4

1.       

Создание презентации по теме  «Ребенок и компьютер» (с использованием гиперссылок (на музыкальные и видео файлы, текст) и анимированием слайдов, с соблюдением требований к оформлению презентации).

Самостоятельная работа обучающихся

3

1.

Подбор текстового и иллюстративного материала для подготовки презентации «Ребенок и компьютер» на практическом занятии.

Тема 3.8. Система управления базами данных Microsoft Access.

 

 

 Практические  занятия 

6

1.       

Работа с таблицами в MS Access. Создание и модификация макета таблицы. Рабо­та с таблицей: перемещение по таблице, редактирование таблицы, операции с за­писями и столбцами. Создание связей между таблицами.

2.       

Работа с запросами. Создание макета запроса: выборка полей, включенных в за­прос, описание вычисляемых полей, описание групповых операций над записями исходных таблиц, указание условий отбора. Вычисления в запросах.

3.       

Создание надписей. Создание и редактирование связанных полей. Структура отчета. Составление от­четов, позволяющих представить данные в удобной для чтения и анализа форме, сгруппировать записи с вычислением итоговых и средних значений, включить в отчет и напечатать графические объекты.

Самостоятельная работа обучающихся

3

1.

Создание электронной библиотеки педагогической направленности (15 изданий).

Тема 3.9. Графический редактор Gimp (Paint.Net).

 

Практические  занятия 

4

1.       

Создание документа с использованием загрузки, импортирования файлов, используя инструменты редактора Gimp (Paint.Net).

2.       

Коррекция и ретушь изображения с использованием фильтров. Монтаж изображений (составление композиций).

Тема 3.10. Использование компьютерных программ и Интернет-ресурсов в образовательном процессе ДОУ.

Практические  занятия 

11

1.       

Составление сетки перспективного планирования для разных возрастных групп (в программах Microsoft Word и Microsoft Excel).

2.       

Работа в сети Интернет по поиску и анализу развивающих и обучающих игры для дошкольников. Составление перечня игр (не менее 15 программ).

3.       

Изучение содержания Интернет-сайтов по дошкольному образованию и составление аннотации на каждый из них (сделать обзор не менее, чем по 5 сайтам.)

Самостоятельная работа обучающихся

6

1.

Подготовка таблицу с обзором развивающих и обучающих игр, которые можно использовать в образовательном процессе дошкольных образовательных учреждениях (не менее 10).

 

Зачет

2

                                                                                                                                                                             Всего

119

 

 

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)


3.                   условия реализации УЧЕБНОЙ дисциплины

«ИНФОРМАТИКА И ИКТ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

 

Реализация учебной дисциплины требует наличия лаборатории «Информатики и информационно-коммуникационных технологий».

 

Оборудование лаборатории и учебных мест лаборатории:

- посадочные места по количеству обучающихся;

- рабочее место преподавателя;

- комплект учебно-наглядных пособий «Информатика и ИКТ»;

- образцы внутренней структуры процессора (модули памяти DIMM, RIMM, DDR, системная плата, звуковая плата, сетевая плата и внутренний модем).

 

Технические средства обучения:

- персональные компьютеры, объединенные в локальную сеть;

- принтер и сканер;

- колонки;

- мультимедийный комплекс (переносной).

 

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

 

Основные источники:

 

1.    Михеева, Е. В. Практикум по информации [Текст ]: учеб. пособие / Е.В. Михеева.– М., 2005.– 190с.

2.    Михеева, Е. В., Титова, О. И. Информатика [Текст] : учебник для студентов сред. проф. образования / Е.В. Михеева, О.И. Титова. – М.: Издательский центр «Академия», 2008.-352с.

3.                   Михеева, Е. В., Титова, О. И. Практикум по информатике [Текст] : учеб. пособие для студентов сред. проф. образования / Е.В. Михеева, О.И. Титова. – М.: Издательский центр «Академия», 2007.-192с.

4.                   Семакин, И. Г. и др. Информатика. Структурированный конспект базового курса [Текст] / И.Г. Семакин. – М., 2005.-542с.

5.                   Уваров, В. М., Силакова, Л. А., Красникова, Н. Е. Практикум по основам информатики и вычислительной техники [Текст] : учеб. пособие./ В.М. Уваров, Л.А. Силакова. – М., 2005.-264с.

6.                   Шарфин, Ю. А. Информатика. Информационные технологии. Том 1-2. [Текст] / Ю.А. Шарфин. – М., 2004.-311с.

7.                   Каталог видеоуроков TeachVideo.ru. [Электронный ресурс]/ Форма доступа: http://www.teachvideo.ru/

 

Дополнительные источники:

 

     1.                   Андреева, Е. В. и др. Математические основы информатики, Элективный курс [Текст] / Е.В. Андреева. – М., 2005.-243с.

     2.                   Кузнецов, А. А. и др. Информатика, тестовые задания [Текст] / А.А. Кузнецов.- М., 2006. – 152 с.

     3.                   Макарова, Н. В., Николайчук, Г. С., Титова, Ю. Ф., Информатика и ИКТ. Учебник. 11 класс. Базовый уровень [Текст] / Н.В. Макарова, Г.С. Николайчук, Ю.Ф. Титова. – СПб.: Питер, 2008.-224с.

     4.                   Залогова, Л. А. Компьютерная графика. Практикум. [Текст] Учебное пособие. Элективный курс./Л.А. Залогова. – М., 2005.-362с.

     5.                   Майкрософот. Основы программирования на примере Visual Basic.NET. [Текст]- М., 2005.-361с.

     6.                   Майкрософот. Учебные проекты с использованием Microsoft Office [Текст]. - М., 2006.-422с.

     7.                   Михеева, Е. В., Титова, О. И. Информатика [Текст]: учебник / Е.В. Михеева, О.И. Титова. – М., 2005. -350с.

     8.                   Монахов, М. Ю. Учимся проектировать на компьютере. Элективный курс. Практикум. [Текст] / М.Ю. Монахов. - М., 2005.-323с.

     9.                   Угринович, Н. Д. Преподавание курса «Информатика и ИКТ» 7-11 классы. [Текст] / Н.Д. Угринович. - М., 2005.-805с.

 10.                   Семакин, И. Г., Хеннер, Е. К. Информатика. [Текст] : Учебник 10-11 кл. / И.Г. Семакин, Е.К. Хеннер. - М., 2007.-641с.

 11.                   Семакин, И. Г., Хеннер, Е. К. Информатика. Задачник-практикум 8-11 кл. (в 2 томах). [Текст] /  . - М., 2002.-134с.

 12.                   Самылкина, Н. Н. Построение тестовых задач по информатике. [Текст]. Методическое пособие. - М., 2006.-185с.

 13.                   «Информатика и образование» [Текст]: ежемесячный научно-методический журнал Российской Академии образования.

 14.                   «Информатика в школе» [Текст]: ежемесячный научно-методический журнал Российской Академии образования.

 

 

Интернет-ресурсы:

 

1.            Электронный журнал «Информатика и информационные технологии в образовании».[Электронный ресурс] / Форма доступа: http://www.rusedu.info/

2.            Информатика и ИКТ.[Электронный ресурс] / Форма доступа: http://ru.wikipedia.org/w/index.php

3.            Мир информатики. [Электронный ресурс] / Форма доступа: http://jgk.ucoz.ru/dir/.

4.             Виртуальный компьютерный музей. [Электронный ресурс] /  Форма доступа: http://www.computer-museum.ru/index.php.

5.             Информационно-образовательный портал для учителя информатики и ИКТ. [Электронный ресурс] / Форма доступа: http://www.klyaksa.net/.

6.            Методическая копилка учителя информатики. [Электронный ресурс] / Форма доступа: http://www.metod-kopilka.ru/page-2-1-4-4.html.

7.            Азбука компьютера и ноутбука. [Электронный ресурс] / Форма доступа:  http://www.computer-profi.ru/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Контроль и оценка результатов освоения

УЧЕБНОЙ Дисциплины

«ИНФОРМАТИКА И ИКТ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ

 ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

 

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, подготовка рефератов, создание презентаций.

 

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

1

2

Умения:

 

соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ в профессиональной деятельности

оценка выполнения заданий на практических занятиях

создавать, редактировать, оформлять, сохранять, передавать информационные объекты различного типа с помощью современных информационных технологий для обеспечения образовательного процесса

оценка выполнения заданий на практических занятиях и внеаудиторной самостоятельной работы

осуществлять отбор обучающих программ в соответствии с возрастом и уровнем психологического развития обучающихся/ воспитанников

оценка выполнения заданий на практических занятиях, индивидуальные задания

использовать сервисы и информационные ресурсы сети Интернет в профессиональной деятельности

оценка выполнения заданий на практических занятиях, индивидуальные задания

Знания:

 

правила техники безопасности и гигиенические требования при использовании средств ИКТ в образовательном процессе

оценка выполнения заданий в тестовой форме

основные технологии создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи и поиска информационных объектов различного типа (текстовых, графических, числовых и т.п.) с помощью современных программных средств

оценка выполнения заданий на практических занятиях и заданий для самостоятельной работы

возможности использования ресурсов сети Интернет для совершенствования профессиональной деятельности, профессионального и личного развития

оценка результатов  выполнения заданий в тестовой форме, выполнение практических заданий

аппаратное и программное обеспечение ПК, применяемое в профессиональной деятельности

Оценка выполнения практических заданий и содержания реферата

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Рабочая программа учебной дисциплины «Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в профессиональной деятельности»"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Заместитель директора

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Рабочая программа учебной дисциплины «Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в профессиональной деятельности» является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности 050144 Дошкольное образование.

Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована для реализации программы переподготовки кадров и курсов повышения квалификации работников дошкольного образования.

Количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 119 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 79 часов;

 

самостоятельной работы обучающегося  40  часов.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 650 631 материал в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 02.01.2015 609
    • DOCX 228.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Шмидт Татьяна Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Шмидт Татьяна Владимировна
    Шмидт Татьяна Владимировна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 740
    • Всего материалов: 1

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Технолог-калькулятор общественного питания

Технолог-калькулятор общественного питания

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (предмет "Информатика")

Учитель информатики

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 20 человек

Курс профессиональной переподготовки

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (предмет "Математика и информатика")

Учитель математики и информатики

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 37 человек из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 33 человека

Курс профессиональной переподготовки

Информационные системы и технологии: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель информационных систем и технологий

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 13 человек

Мини-курс

ЕГЭ по биологии

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Теоретические аспекты трекинга и менторства

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Архитектурное творчество для подростков (обучение детей от 12 лет и старше)

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе