Наименование
разделов и тем
|
Содержание
учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная
работа обучающихся, курсовая работ (проект)
|
Количество
часов
|
Уровень
освоения
|
1
|
2
|
3
|
4
|
Раздел
1. Действительные числа. Степень с действительным показателем.
|
|
20
|
|
Тема
1.1. Введение.
Рациональные
числа.
Действительные
числа.
|
Содержание
учебного материала
|
|
|
1
|
Введение.
Рациональные
числа.
Действительные
числа.
|
2
|
1
|
Самостоятельная
работа обучающихся
|
|
|
Выполнение
действий с действительными числами.
|
1
|
|
Тема
1.2.Приближенные
вычисления.
|
Содержание
учебного материала
|
|
|
1
|
Приближенные
вычисления. Приближенное значение величины и
погрешности
приближений.
|
2
|
1
|
Самостоятельная
работа обучающихся
|
|
|
Решение
задач на нахождение погрешностей приближения.
|
1
|
|
Тема
1.3.Комплексные
числа.
|
Содержание учебного материала
|
|
|
1
|
Комплексные числа. Действия с
комплексными числами. Квадратное уравнение с комплексным неизвестным.
|
2
|
2
|
Самостоятельная работа обучающихся
|
|
|
Выполнение действий с комплексными
числами.
|
1
|
|
Тема
1.4.Арифметический
корень натуральной степени.
|
Содержание учебного материала
|
|
|
1
|
Контролирующая самостоятельная работа.
Арифметический корень натуральной степени. Свойства корней.
|
2
|
1
|
Самостоятельная работа обучающихся
|
|
|
Выполнение действий с корнями.
|
1
|
|
Тема
1.5.
Степень
с рациональным показателем.
Степень
с действительным показателем.
|
Содержание
учебного материала
|
|
|
1
|
Степень
с рациональным показателем.
Степень
с действительным показателем. Свойства степени с действительным показателем.
|
2
|
2
|
Самостоятельная
работа обучающихся
|
|
|
Вычисление
значений и преобразование степенных выражений.
Подготовка
к контрольной работе.
|
2
|
|
Тема
1.6.
Урок обобщения.
|
Содержание
учебного материала
|
|
|
1
|
Повторение
теоретического материала. Решение задач по темам главы.
Контрольная
работа «Действительные числа. Степень с действительным показателем».
|
2
|
2
|
Самостоятельная
работа обучающихся
|
|
|
Подготовка
доклада «Действительные числа».
|
2
|
|
Раздел
2. Показательная функция.
|
|
14
|
|
Тема
2.1.
Показательная
функция, её свойства и график.
|
Содержание учебного материала
|
|
|
1
|
Определение показательной функции, её
свойства и график.
|
2
|
1
|
Самостоятельная работа обучающихся
|
|
|
Решение задач на применение свойств
показательной функции.
|
1
|
|
Тема
2.2.
Показательные
уравнения.
|
Содержание учебного материала
|
|
|
1
|
Определение показательного уравнения.
Решение показательных уравнений.
|
2
|
2
|
Самостоятельная работа обучающихся
|
|
|
Выполнение домашнего задания.
|
1
|
|
Тема
2.3.
Показательные
неравенства.
|
Содержание
учебного материала
|
|
|
1
|
Определение
показательного неравенства. Решение показательных неравенств.
|
2
|
2
|
Самостоятельная
работа обучающихся
|
|
|
Выполнение
домашнего задания. Подготовка к контрольной работе.
|
2
|
|
Тема
2.4.
Урок
обобщения.
|
Содержание
учебного материала
|
|
|
1
|
Построение
графиков показательных функций. Решение показательных уравнений и неравенств.
Контрольная работа«Показательная функция».
|
2
|
2
|
Самостоятельная работа обучающихся
|
|
|
Подготовка реферата «Показательная
функция».
|
2
|
|
Раздел
3. Степенная функция.
|
|
19
|
|
Тема 3.1
Степенная
функция, её свойства и график.
|
Содержание учебного материала
|
|
|
1
|
Степенная функция, её свойства и график.
|
2
|
1
|
Самостоятельная работа обучающихся
|
|
|
Решение задач на применение свойств
степенной функции.
|
1
|
|
Тема
3.2.
Взаимно
обратные функции.
|
Содержание учебного материала
|
|
|
1
|
Взаимно обратные функции. График
обратной функции.
|
2
|
2
|
Самостоятельная работа обучающихся
|
|
|
Выполнение заданий на составление
функций, обратных данным.
|
1
|
|
Тема
3.3.
Равносильные
уравнения и неравенства.
|
Содержание учебного материала
|
|
|
1
|
Равносильные уравнения и неравенства.
|
2
|
2
|
Тема
3.4.
Иррациональные
уравнения.
|
Содержаниеучебногоматериала
|
|
|
1
|
Иррациональныеуравнения.
|
2
|
2
|
Самостоятельнаяработаобучающихся
|
|
|
Решение иррациональных уравнений.
|
1
|
|
Тема
3.5.
Иррациональные
неравенства.
|
Содержание
учебного материала
|
|
|
1
|
Иррациональные
неравенства.
|
2
|
2
|
Самостоятельная
работа обучающихся
|
|
|
Решение
иррациональных неравенств. Подготовка к контрольной работе.
|
2
|
|
Тема
3.6.
Урок
обобщения
|
Содержание
учебного материала
|
|
|
1
|
Построение
графиков степенных функций. Решение иррациональных уравнений инеравенств.
Контрольная работа«Степенная функция».
|
2
|
2
|
Самостоятельная работа обучающихся
|
|
|
Подготовка доклада «Степенная функция».
|
2
|
|
Раздел
4. Логарифмическая функция.
|
|
22
|
|
Тема
4.1.
Логарифмы.
|
Содержание учебного материала
|
|
|
1
|
Логарифм числа. Основное логарифмическое
тождество.
|
2
|
1
|
Самостоятельная работа обучающихся
|
|
|
Решение задач на нахождение логарифмов.
|
1
|
|
Тема
4.2.
Свойства
логарифмов.
|
Содержание учебного материала
|
|
|
1
|
Свойства логарифмов.
|
2
|
1
|
Самостоятельная работа обучающихся
|
|
|
Решение задач на применение свойств
логарифмов.
|
1
|
|
Тема
4.3.
Десятичные
и натуральные логарифмы. Формула перехода.
|
Содержание учебного материала
|
|
|
1
|
Десятичные и натуральные логарифмы.
Формула перехода.
|
2
|
2
|
Самостоятельная работа обучающихся
|
|
|
Решение задач на применение формулы
перехода.
|
1
|
|
Тема
4.4.
Логарифмическая
функция, её свойства и график.
|
Содержание учебного материала
|
|
|
1
|
Логарифмическая функция, её свойства и
график.
|
2
|
1
|
Тема
4.5.
Логарифмические
уравнения.
|
Содержание учебного материала
|
|
|
1
|
Логарифмические уравнения.
|
2
|
2
|
Самостоятельная работа обучающихся
|
|
|
Решение логарифмических уравнений.
|
1
|
|
Тема
4.6.
Логарифмические
неравенства.
|
Содержание
учебного материала
|
|
|
1
|
Логарифмические
неравенства.
|
2
|
1
|
Самостоятельная
работа обучающихся
|
|
|
Решение
логарифмических неравенств. Подготовка к контрольной работе.
|
2
|
|
Тема
4.7.
Урок
обобщения.
|
Содержание
учебного материала
|
|
|
1
|
Преобразование
и вычисление значений логарифмических выражений. Решение логарифмических
уравнений и неравенств. Построение графиков логарифмических функций.
Контрольная работа «Логарифмическая функция».
|
2
|
2
|
Самостоятельная
работаобучающихся
|
|
|
Подготовка
презентации «Логарифмическая функция».
|
2
|
|
Раздел
5. Параллельность прямых и плоскостей.
|
|
33
|
|
Тема
5.1.
Введение
в стериометрию.
|
Содержание учебного материала
|
|
|
1
|
Предмет стереометрии. Основные понятия и
аксиомы стереометрии. Первые следствия из аксиом.
|
2
|
1
|
Самостоятельная работа обучающихся
|
|
|
Выполнение домашней работы.
|
1
|
|
Тема
5.2.
Параллельность
прямых, прямой и плоскости.
|
Содержание учебного материала
|
|
|
1
|
Параллельные прямые в пространстве.
Параллельность трёх прямых. Параллельность прямой и плоскости.
Контролирующая самостоятельная работа.
|
2
|
2
|
Тема
5.3.
Взаимное
расположение прямых в пространстве.
|
Содержание учебного материала
|
|
|
1
|
Взаимное расположение прямых в
пространстве. Пересекающиеся, параллельные и скрещивающиеся прямые.
|
2
|
|
Самостоятельная работа обучающихся
|
|
|
Решение задач на взаимное расположение
прямых в пространстве.
|
1
|
|
Тема 54.
Угол
между двумя прямыми.
|
Содержание учебного материала
|
|
|
1
|
Углы с сонаправленными сторонами. Угол между
двумя прямыми. Контрольная работа.
|
2
|
2
|
Тема
5.5.
Параллельность
плоскостей.
|
Содержание учебного материала.
|
|
|
1
|
Параллельные плоскости. Свойства
параллельных плоскостей.
|
2
|
|
Самостоятельная работа обучающихся
|
|
|
Решение задач на параллельность
плоскостей.
|
1
|
|
Тема
5.6.
Параллельное
проектирование. Ортогональное проектирование.
Изображение
пространственных фигур.
|
Содержание учебного материала.
|
|
|
1
|
Параллельное проектирование.
Ортогональное проектирование.
Изображение пространственных фигур.
|
2
|
1
|
Самостоятельная работа обучающихся
|
|
|
Выполнение домашнего задания.
|
1
|
|
Тема
5.7.
Тетраэдр.
|
Содержание учебного материала.
|
|
|
1
|
Тетраэдр.
|
2
|
1
|
Самостоятельная работа обучающихся
|
|
|
Решение задач на нахождение элементов
тетраэдра.
|
1
|
|
Тема
5.8.
Параллелепипед.
|
Содержание учебного материала.
|
|
|
1
|
Параллелепипед.
|
2
|
1
|
Самостоятельная работа обучающихся
|
|
|
Решение задач на нахождение элементов параллелепипеда.
|
1
|
|
Тема
5.9.
Задачи
на построение сечений.
|
Содержание учебного материала.
|
|
|
1
|
Задачи на построение сечений.
|
2
|
1
|
Самостоятельная работа обучающихся
|
|
|
Решение задач на построение сечений.
|
1
|
|
Тема
5.10.
Уроки
обобщения.
|
Содержание
учебного материала.
|
|
|
1
|
Повторение
теоретического материала раздела.
Решение
задач по темам раздела.
|
2
|
2
|
Самостоятельная
работа обучающихся
|
|
|
Подготовка
к зачёту и контрольной работе.
|
2
|
|
2
|
Зачёт.
Контрольная
работа «Параллельность прямых и плоскостей».
|
2
|
|
Самостоятельная
работа обучающихся
|
|
|
Подготовка
реферата «Параллельность прямых и плоскостей».
|
2
|
|
Раздел
6. Перпендикулярность прямых и плоскостей.
|
|
22
|
|
Тема
6.1.
Перпендикулярные
прямые в пространстве.
|
Содержание учебного материала.
|
|
|
1
|
Перпендикулярные прямые в
пространстве.Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости.
|
2
|
1
|
Тема
6.2.
Признак
перпендикулярности прямой и плоскости.
Теорема
о прямой, перпендикулярной к плоскости.
|
Содержание учебного материала.
|
|
|
1
|
Признак перпендикулярности прямой и
плоскости.
Теорема о прямой, перпендикулярной к
плоскости.
|
2
|
1
|
Самостоятельная работа обучающихся
|
|
|
Решение задач с применением признака
перпендикулярности прямой и плоскости и теоремы о прямой, перпендикулярной к
плоскости.
|
2
|
|
Тема 6.3.
Расстояние
от точки до плоскости.
|
Содержание
учебного материала.
|
|
|
1
|
Перпендикуляр и наклонные.Расстояние от
точки до плоскости. Расстояние от прямой до плоскости. Расстояние между
параллельными плоскостями.
|
2
|
1
|
Самостоятельная работа обучающихся
|
|
|
Решение задач на нахождение расстояний.
|
1
|
|
Тема 6.4.
Теорема
о трёх перпендикулярах.
Угол
между прямой и плоскостью.
|
Содержание учебного материала.
|
|
|
1
|
Теорема о трёх перпендикулярах.
Угол между прямой и плоскостью.
|
2
|
1
|
Тема 6.5.
Двугранный
угол.
|
Содержание учебного материала.
|
|
|
1
|
Контролирующая
самостоятельная работа.
Двугранный угол.
Линейный угол двугранного угла.
|
2
|
3
|
Самостоятельная
работа обучающихся
|
|
|
Решение
задач на нахождение двугранных углов.
|
1
|
|
Тема 6.6.
Перпендикулярность
плоскостей. Прямоугольный параллелепипед.
|
Содержание
учебного материала.
|
|
|
1
|
Перпендикулярность
плоскостей. Прямоугольный параллелепипед.
|
2
|
1
|
2
|
Зачёт.
Контрольная
работа«Перпендикулярность прямых и плоскостей».
|
2
|
3
|
Самостоятельная
работа обучающихся
|
4
|
|
Решение
задач на нахождение элементов прямоугольного параллелепипеда. Подготовка к
зачёту и контрольной работе.
|
|
Подготовка
реферата «Перпендикулярность прямых и плоскостей».
|
|
Раздел
7.Системы уравнений.
|
|
15
|
|
Тема
7.1.
Способ
подстановки.
|
Содержание учебного материала.
|
|
|
1
|
Способ подстановки.
|
2
|
2
|
Самостоятельная работа обучающихся
|
|
|
Решение систем уравнений способом
подстановки.
|
1
|
|
Тема
7.2.
Способ
сложения.
|
Содержание учебного материала.
|
|
|
1
|
Способ сложения.
|
2
|
2
|
Самостоятельная работа обучающихся
|
|
|
Решение систем уравнений способом сложения.
|
1
|
|
Тема
7.3.
Решение
систем уравнений различными способами.
|
Содержание
учебного материала.
|
|
|
1
|
Решение систем
уравнений различными способами.
|
2
|
2
|
Самостоятельная
работа обучающихся
|
|
|
Решение
систем уравнений различными способами.
|
1
|
|
Тема
7.4.
Решение
задач с помощью систем уравнений.
|
Содержание
учебного материала.
|
|
|
1
|
Решение
задач с помощью систем уравнений.
|
2
|
2
|
Самостоятельная
работа обучающихся
|
|
|
Решение
задач с помощью систем уравнений. Подготовка к контрольной работе.
|
2
|
|
Тема
7.5.
Урок
обобщения.
|
Содержание
учебного материала.
|
|
|
1
|
Решение
систем уравнений и задач с помощью систем. Контрольная работа «Системы
уравнений».
|
2
|
2
|
Раздел
8. Тригонометрические формулы.
|
|
36
|
|
Тема
8.1.
Радианная
мера угла. Поворот точки вокруг начала координат.
|
Содержание учебного материала.
|
|
|
1
|
Радианная мера угла.
Поворот точки вокруг начала координат.
|
2
|
1
|
Самостоятельная работа обучающихся
|
|
|
Выполнение домашнего задания.
|
1
|
|
Тема
8.2.
Определение
синуса, косинуса, тангенса и котангенса угла.
|
Содержание учебного материала.
|
|
|
1
|
Определение синуса, косинуса, тангенса и
котангенса угла.
|
2
|
2
|
Самостоятельная работа обучающихся
|
|
|
Решение задач, аналогичных решённым на
уроке.
|
1
|
|
Тема
8.3.
Знаки
синуса, косинуса и тангенса угла.
|
Содержание учебного материала.
|
|
|
1
|
Знаки синуса, косинуса и тангенса угла.
|
2
|
1
|
Самостоятельная работа обучающихся
|
|
|
Решение задач, аналогичных решаемым на
уроке.
|
1
|
|
Тема
8.4.
Зависимость
между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла.
|
Содержание учебного материала.
|
|
|
1
|
Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом
одного и того же угла.
|
2
|
1
|
Самостоятельная работа обучающихся
|
|
|
Решение задач на нахождение синуса,
косинуса и тангенса угла.
|
1
|
|
Тема
8.5.
Тригонометрические
тождества.
|
Содержание учебного материала.
|
|
|
1
|
Тригонометрические тождества. Способы
доказательств тождеств. Контролирующая самостоятельная работа.
|
2
|
2
|
Самостоятельная работа обучающихся
|
|
|
Решение задач на доказательство
тригонометрических тождеств.
|
1
|
|
Тема
8.6.
Синус,
косинус и тангенс углов α и – α.
|
Содержание учебного материала.
|
|
|
1
|
Синус, косинус и тангенс углов α и – α.
|
2
|
1
|
Самостоятельная работа обучающихся
|
|
|
Решение задач, аналогичных решённым на
уроке.
|
1
|
|
Тема
8.7.Формулы
сложения.
|
Содержание учебного материала.
|
|
|
1
|
Формулы сложения.
|
2
|
1
|
Самостоятельная работа обучающихся
|
|
|
Решение задач с применением формул
сложения.
|
1
|
|
Тема
8.8.
Синус,
косинус и тангенс двойного угла.
|
Содержание учебного материала.
|
|
|
1
|
Синус, косинус и тангенс двойного угла.
|
2
|
1
|
Самостоятельная работа обучающихся
|
|
|
Решение задач с применением формул
двойного угла.
|
1
|
|
Тема
8.9.
Формулы
приведения.
|
Содержание учебного материала.
|
|
|
1
|
Формулы приведения.
|
2
|
2
|
Самостоятельная работа обучающихся
|
|
|
Решение задач с применением формул
приведения.
|
1
|
|
Тема
8.10.
Сумма и
разность синусов, сумма и разность косинусов.
|
Содержание учебного материала.
|
|
|
1
|
Сумма и разность синусов, сумма и
разность косинусов.
|
2
|
2
|
Самостоятельная работа обучающихся
|
|
|
Решение задач с применением изученных
формул.
Подготовка к контрольной работе.
|
2
|
|
Тема
8.11.
Урок
обобщения.
|
Содержание
учебного материала.
|
|
|
1
|
Решение
задач на применение тригонометрических формул. Контрольная работа
«Тригонометрические формулы».
|
2
|
2
|
Самостоятельная
работа обучающихся
|
|
|
Подготовка презентации
«Тригонометрические формулы».
|
3
|
|
Раздел
9. Тригонометрические уравнения.
|
|
32
|
|
Тема9.1
Уравнение
соs x = a.
|
Содержание учебного материала.
|
|
|
1
|
Уравнение соs x = a. Арккосинус числа.
|
2
|
1
|
Самостоятельная работа обучающихся
|
|
|
Решение простейших тригонометрических
уравнений.
|
1
|
|
Тема9.2.
Уравнение
sin x = a.
|
Содержание учебного материала.
|
|
|
1
|
Уравнение sin x = a. Арксинус числа.
|
2
|
1
|
Самостоятельная работа обучающихся
|
|
|
Решение простейших тригонометрических
уравнений.
|
1
|
|
Тема9.3.
Уравнение
tg x = a.
|
Содержание учебного материала.
|
|
|
1
|
Уравнение tg x = a. Арктангенс числа.
|
2
|
1
|
Самостоятельная работа обучающихся
|
|
|
Решение простейших тригонометрических
уравнений.
|
1
|
|
Тема9.4.
Уравнение
ctg x =a.
|
Содержание учебного материала.
|
|
|
1
|
Уравнение ctg x =a. Арккотангенс числа.
Проверочная работа.
|
2
|
2
|
Самостоятельная работа обучающихся
|
|
|
Решение простейших тригонометрических
уравнений.
|
1
|
|
Тема9.5.
Уравнения,
сводящиеся к квадратным.
|
Содержание учебного материала.
|
|
|
1
|
Уравнения, сводящиеся к квадратным.
|
2
|
2
|
Самостоятельная работа обучающихся
|
|
|
Решение тригонометрических уравнений,
сводящихся к квадратным.
|
1
|
|
Тема9.6.
Уравнения,
однородные относительно sin x и cos x .
Уравнение,
линейное относительно sin x и cos x.
|
Содержание учебного материала.
|
|
|
1
|
Уравнения, однородные относительно sin x
и cos x .
Уравнение, линейное относительно sin x и
cos x.
|
2
|
1
|
Самостоятельная работа обучающихся
|
|
|
Решение однородных и линейных
относительно sinx и cos x тригонометрических уравнений.
|
1
|
|
Тема9.7.
Решение
уравнений методом замены неизвестного.
Решение
уравнений методом разложения на множители.
|
Содержание
учебного материала.
|
|
|
1
|
Решение уравнений методом замены
неизвестного.
Решение уравнений методом разложения на
множители.
|
2
|
2
|
Самостоятельная работа обучающихся
|
|
|
Выполнение домашнего задания.
|
1
|
|
Тема9.8.Различные
приёмы решения тригонометрических уравнений.
Уравнения,
содержащие корни и модули.
|
Содержание учебного материала.
|
|
|
1
|
Различные приёмы решения
тригонометрических уравнений.
Уравнения, содержащие корни и модули.
|
2
|
2
|
Самостоятельная работа обучающихся
|
|
|
Решение тригонометрических уравнений,
содержащих корни и модули.
|
1
|
|
Тема9.9.
Системы тригонометрических
уравнений. Появление посторонних корней и потеря корней тригонометрического
уравнения.
|
Содержание
учебного материала.
|
|
|
1
|
Системы
тригонометрических уравнений. Появление посторонних корней и потеря корней тригонометрического
уравнения.
|
2
|
1
|
Самостоятельная
работа обучающихся
|
|
|
Выполнение
домашнего задания.
Подготовка
доклада «Тригонометрические уравнения».
|
3
|
|
|
Дифференцированный зачёт
|
2
|
3
|
Раздел10.
Тригонометрические
функции.
|
|
24
|
|
Тема
10.1.
Урок
повторения.
|
Содержание учебного материала.
|
1
|
|
1
|
Повторение тригонометрических формул и
формул корней тригонометрических уравнений.
|
|
2
|
Тема10.2.
Периодичность
тригонометрических функций.
|
Содержание учебного материала.
|
|
|
1
|
Периодичность тригонометрических
функций.
|
2
|
1
|
Самостоятельная работа обучающихся
|
|
|
Выполнение домашнего задания.
|
1
|
|
Тема10.3.
Функция
y=sin x, её свойства и график.
|
Содержание учебного материала.
|
|
|
1
|
Функция y=sin x, её свойства и график.
|
2
|
1
|
Самостоятельная работа обучающихся
|
|
|
Решение задач на применение свойств
функции y=sin x.
|
1
|
|
Тема10.4.
Функция
y=cos x, её свойства и график.
|
Содержание учебного материала.
|
|
|
1
|
Функция y=cos x, её свойства и график.
|
2
|
1
|
Самостоятельная работа обучающихся
|
|
|
Решение задач на применение свойств
функции y=cos x.
|
1
|
|
Тема10.5.
Функции
y=tg x, y=ctg x их свойства и графики.
|
Содержание учебного материала.
|
|
|
1
|
Функции y=tg x, y=ctg x их свойства и
графики.
|
2
|
1
|
Самостоятельная работа обучающихся
|
|
|
Решение задач на применение свойств
функций y=tg x и y=ctg x.
|
1
|
|
Тема10.6.
Тригонометрические
неравенства.
|
Содержание учебного материала.
|
|
|
1
|
Тригонометрические неравенства.
|
2
|
2
|
Самостоятельная работа обучающихся
|
|
|
Решение тригонометрических неравенств.
|
1
|
|
Тема10.7.
Обратные
тригонометрические функции.
|
Содержание учебного материала.
|
|
|
1
|
Обратные
тригонометрические функции.
|
2
|
2
|
Самостоятельная
работа обучающихся
|
|
|
Решение
задач с применением свойств обратных тригонометрических функций.
Подготовка
презентации «Тригонометрические функции».
|
3
|
|
Тема10.8.
Урок
обобщения.
|
Содержание
учебного материала.
|
|
|
1
|
Построение
графиков тригонометрических функций. Решение задач на применение свойств
тригонометрических функций.
Контрольная
работа «Тригонометрические функции».
|
2
|
2
|
Раздел
11. Многогранники.
|
|
19
|
|
Тема
11.1.
Понятие
многогранника. Призма.
|
Содержание
учебного материала.
|
|
|
1
|
Понятие
многогранника. Вершины, рёбра, грани многогранника.
Призма,
её основания, боковые рёбра, высота, боковая поверхность.
|
2
|
1
|
Самостоятельная
работа обучающихся
|
|
|
Выполнение
домашнего задания.
|
1
|
|
Тема
11.2.
Наклонная
призма. Правильная призма.
|
Содержание
учебного материала.
|
|
|
1
|
Прямая и
наклонная призма. Правильная призма.
|
2
|
1
|
Самостоятельная
работа обучающихся
|
|
|
Решение
задач на нахождение элементов призмы.
|
1
|
|
Тема
11.3.
Пирамида.Правильная
пирамида. Усечённая пирамида.
|
Содержание
учебного материала.
|
|
|
1
|
Пирамида,
её основание, боковые рёбра, высота, боковая поверхность.Треугольная
пирамида. Правильная пирамида. Усечённая пирамида.
|
2
|
2
|
Самостоятельная
работа обучающихся
|
|
|
Решение
задач на нахождение элементов пирамиды.
|
1
|
|
Тема
11.4.
Правильные
многогранники.
|
Содержание
учебного материала.
|
|
|
1
|
Правильные
многогранники (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр и икосаэдр).
|
2
|
1
|
Самостоятельная
работа обучающихся
|
|
|
Изготовление
моделей правильных многогранников.
|
2
|
|
Тема
11.5.
Симметрия
в пространстве.
|
Содержание
учебного материала.
|
4
|
|
1
|
Симметрии
в кубе, в параллелепипеде, в призме и пирамиде.Сечения куба, призмы,
пирамиды.
|
1
|
2
|
Зачёт.
Контрольная
работа«Многогранники».
|
3
|
Самостоятельная
работа обучающихся
|
|
|
Решение
задач, аналогичных решённым на уроке. Подготовка к зачёту и контрольной
работе.
|
2
|
|
Раздел
12. Векторы в пространстве.
|
|
16
|
|
Тема12.1.
Понятие
вектора в пространстве.
|
Содержание
учебного материала.
|
|
|
1
|
Понятие
вектора в пространстве. Модуль вектора. Равенство векторов.
|
2
|
1
|
Самостоятельная
работа обучающихся
|
|
|
Выполнение
домашнего задания.
|
1
|
|
Тема12.2.
Сложение
и вычитание векторов. Умножение вектора на число.
|
Содержание
учебного материала.
|
|
|
1
|
Сложение
и вычитание векторов. Умножение вектора на число.
Контролирующая
самостоятельная работа.
|
2
|
2
|
Самостоятельная
работа обучающихся
|
|
|
Решение
задач на действия с векторами.
|
1
|
|
Тема12.3.
Компланарные
векторы. Разложение вектора по трём некомпланарным векторам.
|
Содержание
учебного материала.
|
|
|
1
|
Компланарные
векторы. Разложение вектора по трём некомпланарным векторам.
|
2
|
2
|
Самостоятельная
работа обучающихся
|
|
|
Подготовка
доклада «Векторы в пространстве».
|
2
|
|
Тема12.4
Уроки
обобщения.
|
Содержание
учебного материала.
|
4
|
|
1
|
Решение
задач на действия с векторами.
|
2
|
2
|
Зачёт.
Контрольная
работа «Векторы в пространстве».
|
3
|
Самостоятельная
работа обучающихся
|
|
|
Подготовка
к зачёту и контрольной работе.
|
2
|
|
Раздел
13. Метод координат в пространстве.
|
|
15
|
|
Тема13.1.
Прямоугольная
система координат в пространстве.
|
Содержание
учебного материала.
|
|
|
1
|
Прямоугольная
система координат в пространстве. Координаты точки и координаты вектора.
|
2
|
1
|
Самостоятельная
работа обучающихся
|
|
|
Выполнение
домашнего задания.
|
1
|
|
Тема13.2.
Простейшие
задачи в координатах.
|
Содержание
учебного материала.
|
|
|
1
|
Связь
между координатами векторов и координатами точек. Простейшие задачи в
координатах.
Контролирующая
самостоятельная работа.
|
2
|
3
|
Самостоятельная
работа обучающихся
|
|
|
Решение
простейших задач в координатах.
|
1
|
|
Тема13.3.
Скалярное
произведение векторов.
|
Содержание
учебного материала.
|
|
|
1
|
Угол
между векторами. Скалярное произведение векторов. Вычисление углов между
прямыми и плоскостями.
|
2
|
2
|
Самостоятельная
работа обучающихся
|
|
|
Решение
задач на скалярное произведение векторов.
Подготовка
презентации «Прямоугольная система координат в пространстве».
|
3
|
|
Тема13.4.
Движения.
|
Содержание
учебного материала.
|
4
|
|
1
|
Движения.
Центральная симметрия. Осевая симметрия. Зеркальная симметрия. Параллельный
перенос.
|
1
|
2
|
Зачёт.
Контрольная
работа «Метод координат в пространстве».
|
3
|
Раздел
14. Производная и её применения.
|
|
41
|
|
Тема14.1.
Последовательности.Понятие
о пределе последовательности. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия
и ее сумма.
|
Содержание
учебного материала.
|
|
|
1
|
Последовательности.
Способы задания и свойства числовых последовательностей. Понятие о пределе последовательности.
Существование предела монотонной ограниченной последовательности.
Суммирование последовательностей. Бесконечно убывающая геометрическая
прогрессия и ее сумма.
|
2
|
1
|
Тема14.2.
Предел функции.
Непрерывные функции.
|
Содержание
учебного материала.
|
|
|
1
|
Предел
функции.
Непрерывные
функции.
|
2
|
1
|
Самостоятельная
работа обучающихся
|
|
|
Выполнение
домашнего задания.
|
1
|
|
Тема14.3.
Производная.
|
Содержание
учебного материала.
|
|
|
1
|
Производная.
Физический смысл производной.
|
2
|
1
|
Самостоятельная
работа обучающихся
|
|
|
Решение
задач на нахождение производных функций.
|
1
|
|
Тема14.4.
Правила
дифференцирования.
|
Содержание
учебного материала.
|
|
|
1
|
Правила
дифференцирования. Производная суммы, произведения, частного. Производная
сложной функции.
|
2
|
1
|
Самостоятельная
работа обучающихся
|
|
|
Решение
задач на нахождение производных функций.
|
1
|
|
Тема14.5.
Производная
степенной функции.
|
Содержание
учебного материала.
|
|
|
1
|
Производная
степенной функции.
|
2
|
1
|
Самостоятельная
работа обучающихся
|
|
|
Решение
задач на нахождение производной степенной функции.
|
1
|
|
Тема14.6.
Производная
некоторых элементарных функций.
|
Содержание
учебного материала.
|
|
|
1
|
Производная
некоторых элементарных функций.
|
2
|
1
|
Самостоятельная
работа обучающихся
|
|
|
Решение
задач на нахождение производной элементарных функций.
|
1
|
|
Тема14.7.
Геометрический
смысл производной.
|
Содержание
учебного материала.
|
|
|
1
|
Геометрический
смысл производной. Уравнение касательной к графику функции. Проверочная
работа.
|
2
|
1
|
Самостоятельная
работа обучающихся
|
|
|
Решение
задач на написание уравнения касательной к графику функции.
|
1
|
|
Тема14.8.
Возрастание
и убывание функции.
|
Содержание
учебного материала.
|
|
|
1
|
Возрастание
и убывание функции.
|
2
|
1
|
Самостоятельная
работа обучающихся
|
|
|
Решение
задач на нахождение интервалов возрастания и убывания функции.
|
1
|
|
Тема14.9.
Экстремумы
функции.
|
Содержание
учебного материала.
|
|
|
1
|
Экстремумы
функции.
|
2
|
1
|
Самостоятельная
работа обучающихся
|
|
|
Решение
задач на нахождение экстремумов функции.
|
1
|
|
Тема14.10.
Применение
производной к построению графиков функций.
|
Содержание
учебного материала.
|
|
|
1
|
Применение
производной к построению графиков функций.
|
2
|
2
|
Самостоятельная
работа обучающихся
|
|
|
Решение
задач на построение графиков функции с помощью производной.
|
1
|
|
Тема14.11.
Наибольшее
и наименьшее значения функции.
|
Содержание
учебного материала.
|
|
|
1
|
Наибольшее
и наименьшее значения функции.
|
2
|
1
|
Самостоятельная
работа обучающихся
|
|
|
Решение
задач на нахождение наибольшего и наименьшего значений функции.
|
1
|
|
Тема14.12.
Производная
второго порядка, выпуклость и точки перегиба.
|
Содержание
учебного материала.
|
|
|
1
|
Производная
второго порядка, выпуклость и точки перегиба.
|
2
|
1
|
Самостоятельная
работа обучающихся
|
|
|
Подготовка
реферата «Производная».
|
3
|
|
Тема14.13.
Урок
обобщения.
|
Содержание
учебного материала.
|
|
|
1
|
Решение
задач на нахождение производных функций, исследование функций, построение
графиков с помощью производной.
|
4
|
2
|
2
|
Контрольная
работа «Производная и её применения».
|
Раздел
15. Цилиндр, конус, шар.
|
|
21
|
|
Тема15.1.
Цилиндр.
Площадь поверхности цилиндра.
|
Содержание
учебного материала.
|
|
|
1
|
Цилиндр.
Основание, высота, боковая поверхность, образующая, развёртка. Площадь
поверхности цилиндра.
|
2
|
1
|
Самостоятельная
работа обучающихся
|
|
|
Решение
задач на нахождение элементов цилиндра.
|
1
|
|
Тема15.2.
Конус. Площадь
поверхности конуса.
|
Содержание
учебного материала.
|
|
|
1
|
Конус.
Основание, высота, боковая поверхность, образующая, развёртка. Площадь
поверхности конуса.
|
2
|
1
|
Тема15.3.
Усечённый
конус.
|
Содержание
учебного материала.
|
|
|
1
|
Усечённый
конус. Основания, высота, боковая поверхность, образующая, развёртка.
|
2
|
1
|
Самостоятельная
работа обучающихся
|
|
|
Решение
задач на нахождение элементов конуса.
|
1
|
|
Тема15.4.
Сфера и
шар. Уравнение сферы.
|
Содержание
учебного материала.
|
|
|
1
|
Сфера и
шар, их сечения. Уравнение сферы.
|
2
|
1
|
Самостоятельная
работа обучающихся
|
|
|
Подготовка
реферата «Тела вращения».
|
3
|
|
Тема15.5.
Взаимное
расположение сферы и плоскости. Площадь сферы.
|
Содержание
учебного материала.
|
|
|
1
|
Взаимное
расположение сферы и плоскости. Касательная плоскость к сфере. Площадь сферы.
|
2
|
1
|
Самостоятельная
работа обучающихся
|
|
|
Выполнение
домашнего задания.
|
1
|
|
Тема15.6.
Уроки
обобщения.
|
Содержание
учебного материала.
|
5
|
|
1
|
Решение
задач по теме «Цилиндр, конус, шар».
|
2
|
2
|
Зачёт.
|
3
|
3
|
Контрольная
работа «Цилиндр, конус, шар».
|
Раздел
16. Интеграл.
|
|
18
|
|
Тема16.1.
Первообразная.
|
Содержание
учебного материала.
|
|
|
1
|
Понятие
первообразной функции.
|
2
|
1
|
Тема16.2.
Правила
нахождения первообразных.
|
Содержание
учебного материала.
|
|
|
1
|
Правила
нахождения первообразных.
|
2
|
1
|
Самостоятельная
работа обучающихся
|
|
|
Решение
задач на нахождение первообразных функций.
|
1
|
|
Тема16.3.
Площадь
криволинейной трапеции. Интеграл и его вычисление.
|
Содержание
учебного материала.
|
|
|
1
|
Понятие криволинейной
трапеции. Площадь криволинейной трапеции. Интеграл и его вычисление. Формула
Ньютона – Лейбница.
|
2
|
1
|
Самостоятельная
работа обучающихся
|
|
|
Решение
задач на вычисление интегралов.
|
1
|
|
Тема16.4.
Вычисление
площадей с помощью интегралов.
|
Содержание
учебного материала.
|
|
|
1
|
Вычисление
площадей с помощью интегралов.
|
2
|
2
|
Самостоятельная
работа обучающихся
|
|
|
Решение
задач на вычисление площадей с помощью интегралов.
|
1
|
|
Тема16.5.
Примеры
применения интеграла в физике и геометрии.
|
Содержание
учебного материала.
|
|
|
1
|
Примеры
применения интеграла в физике и геометрии.
|
2
|
2
|
Самостоятельная
работа обучающихся
|
|
|
Подготовка
презентации «Интеграл».
|
3
|
|
Тема16.6.
Урок
обобщения.
|
Содержание
учебного материала.
|
|
|
1
|
Решение
задач по теме «Интеграл».
Контрольная
работа
«Интеграл».
|
2
|
2
|
Раздел
17. Объёмы тел.
|
|
17
|
|
Тема17.1.
Объём
прямоугольного параллелепипеда,
прямой
призмы и цилиндра.
|
Содержание
учебного материала.
|
|
|
1
|
Объём
прямоугольного параллелепипеда,
прямой
призмы и цилиндра
|
2
|
2
|
Самостоятельная
работа обучающихся
|
|
|
Решение
задач на нахождение объёмов прямоугольного параллелепипеда,
прямой
призмы и цилиндра.
|
1
|
|
Тема17.2.
Вычисление
объёмов тел с помощью определённого интеграла. Объём наклонной призмы,
пирамиды, конуса, усечённого конуса.
|
Содержание
учебного материала.
|
|
|
1
|
Вычисление
объёмов тел с помощью определённого интеграла. Объём наклонной призмы,
пирамиды, конуса.усечённого конуса.
|
2
|
2
|
Самостоятельная
работа обучающихся
|
|
|
Решение
задач на нахождение объёмов наклонной призмы, пирамиды, конуса, усечённого конуса.
|
1
|
|
Тема17.3.
Решение
задач.
|
Содержание
учебного материала.
|
|
|
1
|
Решение
задач на нахождение объёмов многогранников, цилиндра и конуса.
Контрольная
работа.
|
2
|
2
|
Тема17.4.
Объём
шара. Объём шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора.
|
Содержание
учебного материала.
|
|
|
1
|
Объём
шара. Объём шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора.
|
2
|
1
|
Самостоятельная
работа обучающихся
|
|
|
Решение
задач на нахождение объёмов шара, шарового сегмента, шарового слоя и шарового
сектора.
Подготовка
доклада «Объёмы тел».
|
3
|
|
Тема17.5.
Площадь
сферы.
|
Содержание
учебного материала.
|
4
|
|
1
|
Площадь
сферы.
|
1
|
2
|
Зачёт.
Контрольная
работа «Объёмы тел».
|
3
|
Раздел
18. Элементы комбинаторики.
|
|
18
|
|
Тема18.1.
Комбинаторные
задачи. Правило умножения.
|
Содержание
учебного материала.
|
|
|
1
|
Комбинаторные
задачи. Правило умножения.
|
2
|
2
|
Самостоятельная
работа обучающихся
|
|
|
Решение
комбинаторных задач по правилу умножения.
|
1
|
|
Тема18.2.
Перестановки.
|
Содержание
учебного материала.
|
|
|
1
|
Перестановки.
|
2
|
2
|
Самостоятельная
работа обучающихся
|
|
|
Решение
задач с применением формулы перестановок.
|
1
|
|
Тема18.3.
Размещения.
|
Содержание
учебного материала.
|
|
|
1
|
Размещения.
|
2
|
2
|
Самостоятельная
работа обучающихся
|
|
|
Решение
задач с применением формулы размещений.
|
1
|
|
Тема18.4.
Сочетания
и их свойства.
|
Содержание
учебного материала.
|
|
|
1
|
Сочетания
и их свойства.
|
2
|
2
|
Самостоятельная
работа обучающихся
|
|
|
Решение
задач с применением формулы сочетаний.
|
1
|
|
Тема18.5.
Биномиальная
формула Ньютона.
|
Содержание
учебного материала.
|
|
|
1
|
Биномиальная
формула Ньютона. Треугольник Паскаля.
|
2
|
2
|
Самостоятельная
работа обучающихся
|
|
|
Подготовка
реферата «Комбинаторика».
|
2
|
|
Тема18.6.
Урок
обобщения.
|
Содержание
учебного материала.
|
|
|
1
|
Решение
комбинаторных задач.
Контрольная
работа «Элементы комбинаторики».
|
2
|
2
|
Раздел
19. Знакомство с вероятностью.
|
|
15
|
|
Тема19.1.
Вероятность
события.
|
Содержание
учебного материала.
|
|
|
1
|
Понятие
события. Вероятность события.
|
2
|
2
|
Самостоятельная
работа обучающихся
|
|
|
Решение
задач на нахождение вероятности события.
|
1
|
|
Тема19.2.
Сложение
вероятностей.
Вероятность
противоположного события.
|
Содержание
учебного материала.
|
|
|
1
|
Сложение
вероятностей.
Вероятность
противоположного события.
|
2
|
2
|
Самостоятельная
работа обучающихся
|
|
|
Решение
задач на применение теоремы суммы несовместных событий.
|
1
|
|
Тема19.3.
Условная
вероятность.
|
Содержание
учебного материала.
|
|
|
1
|
Условная
вероятность.
|
2
|
1
|
Самостоятельная
работа обучающихся
|
|
|
Решение
задач на нахождение условной вероятности.
|
1
|
|
Тема19.4.
Вероятность
произведения независимых событий.
|
Содержание
учебного материала.
|
|
|
1
|
Вероятность
произведения независимых событий.
|
2
|
1
|
Самостоятельная
работа обучающихся
|
|
|
Решение
задач на применение теоремы произведения независимых событий.
Подготовка
к контрольной работе.
|
2
|
|
Тема19.5.
Урок
обобщения.
|
Содержание
учебного материала.
|
|
|
1
|
Решение
задач по теме «Знакомство с вероятностью».
Контрольная
работа «Знакомство с вероятностью».
|
2
|
2
|
Повторение
алгебры и начал анализа.
|
Содержание
учебного материала.
|
10
|
|
1
|
Алгебраические
преобразования.
|
1
|
2
|
Функции
и графики.
|
2
|
3
|
Уравнения
и системы уравнений.
|
2
|
4
|
Неравенства
и системы неравенств.
|
2
|
5
|
Текстовые
задачи.
|
2
|
Повторение
геометрии.
|
Содержание
учебного материала.
|
9
|
|
1
|
Решение
треугольников.
|
2
|
2
|
Векторы.
|
2
|
3
|
Многогранники.
|
2
|
4
|
Тела
вращения.
|
2
|
5
|
Объёмы
тел.
|
1
|
|
|
|
435
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.