Инфоурок Музыка Рабочие программыРабочая программа учебного предмета "Музыка и пение"специальная (коррекционная) школа VIII вида, для обучающихся 7 класса на 2014-2015 учебный год

Рабочая программа учебного предмета "Музыка и пение"специальная (коррекционная) школа VIII вида, для обучающихся 7 класса на 2014-2015 учебный год

Скачать материал

№ урока

Название раздела,

 тема урока

Кол-во

часов

Тип урока

Требование к уровню подготовки обучающихся.

Методы, приёмы и формы работы

       Дата

план

факт

1

Слушание и разучивание песни «Листья желтые»  музыка. Р. Паулса, слова. Я. Петерса,

1 куплет.

 

1

 Изучение нового материала.

Знать: характер и содержание музыкальных произведений;

Уметь: выполнять учебные действия в качестве слушателя

 Обьяснительно-иллюстрированный.

Слушание.

Коллективная.

 

 

 

2

Разучивание песни «Листья желтые»  музыка. Р. Паулса, слова. Я. Петерса,

2 куплет.

1

Комбинированный

Знать: характер и содержание музыкального произведения;

Уметь: одновременно начинать и заканчивать песню: не отставать и не опережать друг друга, петь дружно; слаженно, прислушиваться друг к другу;

Репродуктивный.

 Пение.

 Групповая.

 

 

3

Песня «Листья желтые»  музыка. Р. Паулса, слова. Я. Петерса, наизусть.

1

Закрепление знаний

Знать: характер и содержание музыкального произведения;

Уметь: выразительно и эмоционально исполнять изученную песню

Обьяснительно-иллюстрированный.

Слушание.

Групповая.

 

 

4

Слушание и разучивание песни «Дорога добра»,  музыка. М. Минкова, слова  Ю. Энтина, 1 куплет.

1

 Изучение нового материала.

Знать: характер и содержание музыкального произведения;

Уметь: одновременно начинать и заканчивать песню: не отставать и не опережать друг друга, петь дружно; слаженно, прислушиваться друг к другу;

Обьяснительно-иллюстрированный.

Слушание.

Коллективная.

 

 

5

Разучивание песни «Дорога добра»,  музыка. М. Минкова, слова  Ю. Энтина, 2 куплет.

1

Комбинированный

Знать: характер и содержание музыкального произведения;

Уметь: одновременно начинать и заканчивать песню: не отставать и не опережать друг друга, петь дружно; слаженно, прислушиваться друг к другу;

Репродуктивный.

 Пение.

 Групповая.

 

 

6

Песни «Дорога добра»,  музыка. М. Минкова, слова  Ю. Энтина, наизусть.

1

Закрепление знаний

Знать: характер и содержание музыкального произведения;

Уметь: выразительно и эмоционально исполнять изученную песни

Обьяснительно-иллюстрированный.

Слушание.

Индивидуальная.

 

 

7

Слушание и разучивание «Школьный корабль» музыка. Г. Струве, слова  К. Ибряева, 1 куплет.

1

 Изучение нового материала.

Знать: характер и содержание музыкального произведения;

Уметь: одновременно начинать и заканчивать песню: не отставать и не опережать друг друга, петь дружно; слаженно, прислушиваться друг к другу;

Обьяснительно-иллюстрированный.

Слушание.

Коллективная.

 

 

8

Разучивание «Школьный корабль» музыка. Г. Струве, слова  К. Ибряева, 2 куплет.

1

Комбинированный.

Знать: характер и содержание музыкального произведения;

Уметь: выразительно и эмоционально исполнять изученную песню

Обьяснительно-иллюстрированный.

Слушание.

Коллективная.

 

 

9

Песня «Школьный корабль» музыка. Г. Струве, слова  К. Ибряева, наизусть.

1

Закрепление знаний

Знать: характер и содержание музыкального произведения;

Уметь: выразительно и эмоционально исполнять изученную песни

Обьяснительно-иллюстрированный.

Слушание.

Индивидуальная.

 

 

10

Слушание и разучивание песни «Волшебник-недоучка»,  музыка. А. Зацепина, слова Л. Дербенева, 1 куплет.

1

Изучение нового материала.

Знать: характер и содержание музыкального произведения;

Уметь: одновременно начинать и заканчивать песню: не отставать и не опережать друг друга, петь дружно; слаженно, прислушиваться друг к другу;

Обьяснительно-иллюстрированный.

Слушание.

Коллективная.

 

 

11

Слушание и разучивание песни «Волшебник-недоучка»,  музыка. А. Зацепина, слова Л. Дербенева, 2 куплет.

1

Комбинированный.

Знать: характер и содержание музыкального произведения;

Уметь: выразительно и эмоционально исполнять изученную песню

Обьяснительно-иллюстрированный.

Слушание.

Коллективная.

 

 

12

Песня  «Волшебник-недоучка»,  музыка. А. Зацепина, слова Л. Дербенева,  наизусть.

1

Закрепление знаний

Знать: характер и содержание музыкального произведения;

Уметь: одновременно начинать и заканчивать песню: не отставать и не опережать друг друга, петь дружно; слаженно, прислушиваться друг к другу;

Репродуктивный.

 Пение.

 Групповая.

 

 

13

Слушание и разучивание песни «Три белых коня»

музыка. Е. Крылатова, слова Л. Дербенева, 1 куплет.

 

1

 Изучение нового материала.

Знать: характер и содержание музыкального произведения;

Уметь: одновременно начинать и заканчивать песню: не отставать и не опережать друг друга, петь дружно; слаженно, прислушиваться друг к другу;

Обьяснительно-иллюстрированный.

Слушание.

Коллективная.

 

 

14

Разучивание песни «Три белых коня»

музыка. Е. Крылатова, слова Л. Дербенева, 2 куплет.

 

 

1

Комбинированный.

Знать: характер и содержание музыкального произведения;

Уметь: выразительно и эмоционально исполнять изученную песню

Обьяснительно-иллюстрированный.

Слушание.

Коллективная.

 

 

15

Песня «Три белых коня»

музыка. Е. Крылатова, слова Л. Дербенева, наизусть.

1

Закрепление знаний

Знать: характер и содержание музыкального произведения;

Уметь: выразительно и эмоционально исполнять изученную песни

Обьяснительно-иллюстрированный.

Слушание.

Групповая.

 

 

16

Слушание и разучивание песни «Куда уходит детство» – слова: Л. Дербенев, музыка: А. Зацепин, 1 куплет.

1

Изучение нового материала.

Знать: характер и содержание музыкального произведения;

Уметь: одновременно начинать и заканчивать песню: не отставать и не опережать друг друга, петь дружно; слаженно, прислушиваться друг к другу;

Обьяснительно-иллюстрированный.

Слушание.

Коллективная.

 

 

17

Разучивание песни «Куда уходит детство» – слова: Л. Дербенев, музыка: А. Зацепин, 2 куплет.

1

Комбинированный.

 Знать: характер и содержание музыкального произведения;

Уметь: выразительно и эмоционально исполнять изученную песню.

Обьяснительно-иллюстрированный.

Слушание.

Коллективная.

 

 

18

Песня «Куда уходит детство» – слова: Л. Дербенев, музыка: А. Зацепин, наизусть.

1

Закрепление знаний

Знать: характер и содержание музыкального произведения;

Уметь: одновременно начинать и заканчивать песню: не отставать и не опережать друг друга, петь дружно; слаженно, прислушиваться друг к другу;

Репродуктивный.

 Пение.

 Индивидуальная.

 

 

19

Слушание и разучивание песни «Мамино сердце», музыка К. Брейтбурга,  слова

 Э. Мельник, 1 и 2 куплет.

 

1

Изучение нового материала.

Знать: характер и содержание музыкального произведения;

Уметь: одновременно начинать и заканчивать песню: не отставать и не опережать друг друга, петь дружно; слаженно, прислушиваться друг к другу;

Обьяснительно-иллюстрированный.

Слушание.

Коллективная.

 

 

20

Разучивание песни «Мамино сердце», музыка К. Брейтбурга,  слова Э. Мельник, 3 куплет.

 

1

Комбинированный.

 Знать: характер и содержание музыкального произведения;

Уметь: выразительно и эмоционально исполнять изученную песню

Обьяснительно-иллюстрированный.

Слушание.

Коллективная.

 

 

21

Песня «Мамино сердце», музыка К. Брейтбурга,  слова

 Э. Мельник, наизусть.

 

1

Закрепление знаний      

 

Знать: характер и содержание музыкального произведения;

Уметь: одновременно начинать и заканчивать песню: не отставать и не опережать друг друга, петь дружно; слаженно, прислушиваться друг к другу;

Репродуктивный.

 Пение.

 Групповая.

 

 

22

Слушание «Вальс»

 И. Штраус. Из оперетты «Летучая мышь».

1

 Изучение нового материала.

 Знать: что такое вальс, симфонический оркестр.

Уметь:  различать вальс, формировать понятие «выразительность звучания музыкальной речи».

Обьяснительно-иллюстрированный.

Слушание.

Коллективная.

 

 

23

Слушание и разучивание песни «Россия» музыка и слова Ю. Тарана, 1 куплет. 

1

 изучение нового материала.

Знать: характер и содержание музыкального произведения;

Уметь: одновременно начинать и заканчивать песню: не отставать и не опережать друг друга, петь дружно; слаженно, прислушиваться друг к другу;

Обьяснительно-иллюстрированный.

Слушание.

Коллективная.

 

 

24

Разучивание песни «Россия» музыка и слова Ю. Тарана, 2 куплет

1

Комбинированный.

Знать: характер и содержание музыкального произведения;

Уметь: выразительно и эмоционально исполнять изученную песню

Обьяснительно-иллюстрированный.

Слушание.

Коллективная.

 

 

25

Песня  «Россия» музыка и слова Ю. Тарана, наизусть. 

1

Закрепление знаний

Знать: характер и содержание музыкального произведения;

Уметь: одновременно начинать и заканчивать песню: не отставать и не опережать друг друга, петь дружно; слаженно, прислушиваться друг к другу;

Репродуктивный.

 Пение.

 Коллективная.

 

 

26

Слушание и разучивание песни

«Герои России»  музыка и слова Стаса Михайлова, 1 куплет.

 

1

Изучение нового материала.

Знать: характер и содержание музыкального произведения;

Уметь: одновременно начинать и заканчивать песню: не отставать и не опережать друг друга, петь дружно; слаженно, прислушиваться друг к другу;

Обьяснительно-иллюстрированный.

Слушание.

Коллективная.

 

 

27

Разучивание «Герои России»  музыка и слова Стаса Михайлова, 2 куплет.

 

1

Комбинированный.

Знать: характер и содержание музыкального произведения;

Уметь: выразительно и эмоционально исполнять изученную песню

Обьяснительно-иллюстрированный.

Слушание.

Коллективная.

 

 

28

Песня «Герои России»  музыка и слова Стаса Михайлова, наизусть.

 

1

Закрепление знаний

Знать: характер и содержание музыкального произведения;

Уметь: одновременно начинать и заканчивать песню: не отставать и не опережать друг друга, петь дружно; слаженно, прислушиваться друг к другу;

Репродуктивный.

 Пение.

 Групповая.

 

 

29

Слушание и разучивание песни «Темная ночь». музыка. Н. Богословского, слова. В. Агатова, 1 куплет.

1

Изучение нового материала.

Знать: характер и содержание музыкального произведения;

Уметь: одновременно начинать и заканчивать песню: не отставать и не опережать друг друга, петь дружно; слаженно, прислушиваться друг к другу;

Обьяснительно-иллюстрированный.

Слушание.

Коллективная.

 

 

30

Разучивание песни «Темная ночь». музыка. Н. Богословского, слова. В. Агатова, 2 куплет.

1

Комбинированный.

Знать: характер и содержание музыкального произведения;

Уметь: выразительно и эмоционально исполнять изученную песню

Обьяснительно-иллюстрированный.

Слушание.

Коллективная.

 

 

31

Песня «Темная ночь». музыка. Н. Богословского, слова. В. Агатова, наизусть.

1

 Закрепление знаний

Знать: характер и содержание музыкального произведения;

Уметь: одновременно начинать и заканчивать песню: не отставать и не опережать друг друга, петь дружно; слаженно, прислушиваться друг к другу;

Репродуктивный.

 Пение.

 Индивидуальная.

 

 

32

Слушание и разучивание песни «Детство» слова Кузнецов С. Музыка

Шатунов Ю, 1 куплет

1

Изучение нового материала.

Знать: характер и содержание музыкального произведения;

Уметь: одновременно начинать и заканчивать песню: не отставать и не опережать друг друга, петь дружно; слаженно, прислушиваться друг к другу;

Обьяснительно-иллюстрированный.

Слушание.

Коллективная.

 

 

33

Разучивание песни «Детство» слова Кузнецов С. Музыка

Шатунов Ю, 2 куплет

1

Комбинированный.

Знать: характер и содержание музыкального произведения;

Уметь: выразительно и эмоционально исполнять изученную песню

Обьяснительно-иллюстрированный.

Слушание.

Коллективная.

 

 

34

Песня «Детство» слова Кузнецов С. Музыка

Шатунов Ю, наизусть.

1

 Закрепление знаний

Знать: характер и содержание музыкального произведения;

Уметь: одновременно начинать и заканчивать песню: не отставать и не опережать друг друга, петь дружно; слаженно, прислушиваться друг к другу;

Репродуктивный.

 Пение.

 Индивидуальная.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                     Пояснительная записка

 

Программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта специальной (коррекционной) образовательной  школы VIII вида 5-9 классы/Под редакцией  В.В. Воронковой., М.Н. Петрова/ сборник-1-м: ВЛАДОС 2001г.

                  Музыкально-эстетическая деятельность занимает одно из ведущих мест в ходе формирования художественной культуры детей с отклонениями в развитии. Среди различных форм учебно-воспитательной работы музыка является одним из наиболее привлекательных видов деятельности для умственно отсталого ребенка. Благодаря развитию технических средств музыка стала одним из самых распространенных и доступных видов искусства, сопровождающих человека на протяжении всей его жизни. Музыка формирует вкусы, воспитывает представление о прекрасном, способствует эмоциональному познанию действительности, нормализует многие психические процессы, является эффективным средством преодоления невротических расстройств.

        Согласно Федеральному базисному плану для общеобразовательных учреждений Российской Федерации на изучение музыки в 7 специальном (коррекционном) классе VIII вида отводится 1 час в неделю(34 часа).   

Содержание рабочей программы 7 класс

Пение

Исполнение песенного материала в диапазоне си — ми2, однако крайние звуки используются довольно редко.

Продолжение работы над формированием певческого звучания в условиях мутации. Щадящий голосовой режим. Предоставление удобного диапазона для исполнения. Контроль учителя за индивидуальными изменениями голоса каждого ученика (особенно мальчиков).

Развитие умения исполнять песни одновременно с фонограммой, инструментальной и вокальной.

Вокально-хоровые упражнения, попевки, прибаутки.

Повторение песен, разученных в 6-м классе.

Слушание музыки

Легкая и серьезная музыка, их взаимосвязь. Лучшие образцы легкой музыки в исполнении эстрадных коллективов; произведения современных композиторов, лирические песни, танцевальные мелодии. Использование народных песен, мелодий из классических сочинений в произведениях легкой музыки.

Вокальная музыка, основывающаяся на синтезе музыки и слова. Программная музыка — инструментальная, оркестровая, имеющая в основе литературный сюжет. Общее и специфическое в литературной и музыкальной драматургии, в оперном искусстве.

Особенности творчества композиторов: М. Глинка, П. Чайковский, Ы. Римский-Корсаков.

Элементарные сведения о жанрах музыкальных произведений: опера, балет, соната, симфония, концерт, квартет, романс, серенада Формирование представлений о составе и звучании групп современных музыкальных инструментов. Знакомство с современными электронными музыкальными инструментами: синтезаторы, гитары, ударные инструменты.

Повторное прослушивание произведений из программы 7-го класса.

Музыкальная грамота

Интонация, как совокупность выразительных средств музыки. Интонации в разговорной речи и в музыке. Явление переноса речевых интонаций в музыке. Мелодия, как основное выразительное средство. Характер мелодии в зависимости от лада, ритма, тембра. Мелодии декламационного характера.

Формирование элементарных представлений о музыкальных терминах: бас, аккорд, аккомпанемент, аранжировка и т. д.

        Цель программы: формирование музыкальной культуры школьников, развитие эмоционального, осознанного восприятия музыки с учётом психофизических и интеллектуальных возможностей детей с ограниченными возможностями здоровья.

       

Задачи образовательные:

формировать знания о музыке с помощью изучения произведений различных жанров, а также в процессе собственной музыкально-исполнительской деятельности;

формировать музыкально-эстетический словарь;

формировать ориентировку в средствах музыкальной выразительности;

совершенствовать певческие навыки;

развивать чувство ритма, речевую активность, звуковысотный слух, музыкальную память и способность реагировать на музыку, музыкально-исполнительские навыки.

       

Задачи воспитывающие:

помочь самовыражению умственно отсталых школьников через занятия

музыкальной деятельностью; способствовать преодолению неадекватных форм поведения, снятию

эмоционального напряжения; содействовать приобретению навыков искреннего, глубокого и

свободного общения с окружающими, развивать эмоциональную

отзывчивость; активизировать творческие способности.

       

Задачи коррекционно-развивающие:

корригировать отклонения в интеллектуальном развитии; корригировать нарушения звукопроизносительной стороны речи.

        Принципы обучения:

коррекционная направленность обучения

оптимистическая перспектива образования

индивидуализация и дифференциация процесса обучения

комплексное обучение на основе передовых психолого-медико-педагогических технологий

        Отличительные особенности программы:

интегрированный подход к изучению тем по слушанию музыки;

обновление нотно-музыкального материала для разучивания;

использование ИКТ для создания материальной базы урока (дидактического, наглядного материала, создание музыкальной фонотеки);

включение в изучаемый материал произведений тамбовских авторов и сведений по музыкальному краеведению.

        Формы, методы, приёмы обучения

Основной формой музыкально-эстетического воспитания являются уроки пения и музыки. В процессе занятий у учащихся вырабатываются необходимые вокально-хоровые навыки, обеспечивающие правильность и выразительность пения. Дети получают первоначальные сведения о творчестве композиторов, различных музыкальных жанрах, учатся

воспринимать музыку. Содержание программного материала уроков состоит из музыкальных сочинений для слушания и исполнения, вокальных упражнений. Основу содержания программы составляют произведения отечественной (русской ) музыкальной культуры: музыка народная и композиторская; детская, классическая, современная.

Программа по пению и музыке состоит из следующих разделов: «Пение», «Слушание музыки» и «Элементы музыкальной грамоты».

В зависимости от использования различных видов музыкальной и художественной деятельности, наличия темы используются доминантные, комбинированные, тематические и комплексные типы уроков, раздел «Пение» включает произведения для формирования вокально-хоровых навыков и умений учащихся в зависимости от уровня певческого развития по годам обучения. Классика, фольклор, современная(зарубежная и отечественная) песня - основа формирования вокально-хорового репертуара классного хора.

В работе с солистами и при инсценировании песен внимание направляется на чистоту интонации, строя, ансамбля.

Пение без сопровождения способствует выработке стройности и чистоты интонации, красоты звука, ансамбля, воспитывает привычку к слуховому самоконтролю. Творческое раскрытие образа песни - главная причина совершенствования вокально-технических приёмов исполнения. В формировании устойчивого интереса к хоровому пению играет «концертное» исполнение песен. Обращать внимание на режим исполнения песенного репертуара, связанный с трудностями мутационного периода учащихся.

В разделе «Слушание музыки» важным является создание благоприятных условий для восприятия музыки: атмосфера концертного зала, доверительное общение со сверстниками и учителем.

Раздел «Элементы музыкальной грамоты» содержит элементарный минимум знаний о музыке и музыкальной деятельности.

При разучивании хоровых произведений, в процессе слушания музыки учитель в живой и увлекательной форме рассказывает о связях музыкального искусства с жизнью, об элементарных закономерностях музыки, о жанрах музыкального искусства, о непреходящем значении народного творчества, используя яркие примеры звучания музыки разных эпох, стилей, жанров, особенностей творчества различных композиторов.

        Характеристика ожидаемых результатов

уметь слушать музыку, беседовать о характере, особенностях формы произведения;

пропевать главную тему инструментального произведения голосом;

выполнять индивидуальные задания творческого характера: рисунки на тему произведения, сочинять небольшие сочинения, рассказы о музыке;

исполнять ритмическое сопровождение к музыке на музыкальных инструментах;

включать полученные знания в инсценировку сказок, жизненных ситуаций.

       

        Форма проверки результатов освоения программы по каждому году обучения:

индивидуальный,

фронтальный опрос по разучиваемым песням,

по материалам слушания музыки и музыкальной грамоте;

музыкальные тесты

                Программа составлена с учётом возрастных и психологических особенностей учащихся в классах VIII вида среднего звена.

Знать

наиболее известные классические и современные произведения из программы для слушания, самостоятельно определять и называть их и указывать автора;

основные жанры музыкальных произведений;

музыкальны инструменты;

средства музыкальной выразительности;

  музыкальные профессии и специальности;

особенности творчества изученных композиторов;

особенности народного музыкального творчества.

Уметь

контролировать правильность самостоятельного исполнения в сопровождении фонограммы;

самостоятельно исполнять несколько песен;

отвечать на вопросы о прослушанных музыкальных произведениях;

определять характер, содержание произведения, ведущие средства музыкальной выразительности;

давать адекватную оценку качеству исполнения произведения.

 

 

Музыкальный материал  

  «Листья желтые» — муз. Р. Паулса, сл. Я. Петерса, пер. с латышского И. Шаферана.

 «Дорога добра». Из мультфильма «Приключения Маленького Мука» — муз. М. Минкова, сл Ю. Энтина.

«Школьный корабль» — муз. Г. Струве, сл. К. Ибряева.

«Волшебник-недоучка» — муз. А. Зацепина, сл Л. Дербенева.

«Три белых коня»  музыка. Е. Крылатова, слова Л. Дербенева

«Куда уходит детство» – слова: Л. Дербенев, музыка: А. Зацепин,

 «Мамино сердце», музыка К. Брейтбурга,  слова Э. Мельник

И. Штраус. «Вальс». Из оперетты «Летучая мышь».

«Россия» музыка и слова Ю. Тарана 

«Герои России»  музыка и слова Стаса Михайлова.

«Темная ночь». Из кинофильма «Два бойца» — музыка. Н. Богословского, слова В. Агатова.

«Детство» слова Кузнецов С. Музыка Шатунов Ю.

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Рабочая программа учебного предмета "Музыка и пение"специальная (коррекционная) школа VIII вида, для обучающихся 7 класса на 2014-2015 учебный год"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Заместитель директора

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Обучение музыке и пению носит коррекционную и практическую направленность, что определяется содержанием и структурой предмета. В процессе занятий у учащихся вырабатываются необходимые вокально-хоровые навыки, обеспечивающие правильность и выразительность пения. Дети получают первоначальные сведения о творчестве композиторов, различных музыкальных жанрах, учатся воспринимать музыку. Содержание программного материала уроков состоит из музыкальных сочинений для слушания и исполнения, вокальных уп...

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 234 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 19.10.2020 54
    • DOCX 114.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Маричева Светлана Анатольевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Маричева Светлана Анатольевна
    Маричева Светлана Анатольевна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 66096
    • Всего материалов: 222

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 120 человек из 43 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности педагога дополнительного образования при обучении игре на гитаре

Преподаватель игры на гитаре

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 37 человек из 22 регионов
  • Этот курс уже прошли 215 человек

Курс повышения квалификации

Методика преподавания по классу фортепиано: начальный уровень подготовки (практический курс)

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 22 человека из 14 регионов
  • Этот курс уже прошли 225 человек

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы преподавания специального фортепиано в ДМШ и ДШИ

72 ч.

2200 руб. 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 37 человек из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 163 человека

Мини-курс

Методика образовательных игр с детьми раннего возраста

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 29 человек из 18 регионов
  • Этот курс уже прошли 35 человек

Мини-курс

After Effects: продвинутые техники

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Инновационные методы обучения и игровые практики для детей с ОВЗ

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 56 человек из 26 регионов
  • Этот курс уже прошли 86 человек