№
|
Тема
|
Цель
|
Требования к уровню
подготовки
учащихся
|
УУД, формирование
при изучении темы
|
Тип урока
|
Контроль
|
дата
|
|
Личностные
|
Метапредметные
|
Предметные
|
Личностные
|
Регулятивные
|
Познавательные
|
Коммуника-
тивные
|
план
|
факт
|
|
Раздел I.«Музыка и
литература» (17 ч )
|
|
1
|
Музыка рассказывает обо всем
|
Учить наблюдать за объектами окружающего мира;
выявлять
взаимодействие между музыкой и другими видами искусства
|
Осознание этнической принадлежности и культурной
идентичности на основе осознания «Я» как гражданина России, сформированность
эстетического чувства, проявляющегося в эмоционально – личностном отношении
к музыке и литературе.
|
Наблюдать за разнообразными произведениями
искусства и оценивать их. Находить ассоциативные связи между художественными
образами музыки и литературы.
|
Понимать роль музыки в семье искусств, ее
влияние на другие искусства.
|
Формировать
представление о социально-политическом устройстве России.
|
Оценивать уровень владения тем или иным учебным
действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»).
|
Способность выбирать средства музыкальной деятельности и способы её
успешного осуществления в реальных жизненных ситуациях.
|
Развивать умения
«слышать другого».
|
Комбинированный
|
Устный опрос
|
04.
09
|
|
|
2
|
Древний союз. Истоки
|
Формировать умения выявлять общее и особенное между
прослушанным произведением и произведениями других видов искусства.
|
Урок изучения нового материала
|
Устный опрос. Хоровое пение.
|
11.
09
|
|
|
3
|
Древний союз.
Искусство открывает мир
|
Постижение системы
знаний об основных темах в искусстве, научить приводить примеры тем
природы, родины, любви и т. д. в музыке, литературе, изобразительном
искусстве
|
|
Комбинированный
|
Устный опрос.
Хоровое пение
|
18.
09
|
|
|
4
|
Древний союз. Искусства различны, тема едина.
|
Постижение системы
знаний об основных темах в искусстве, научить приводить примеры тем
природы, родины, любви и т. д. в музыке, литературе, изобразительном
искусстве
|
комбинированный
|
Устный опрос
Хоровое пение
|
25.
09
|
|
|
5
|
Слово и музыка. Два великих начала искусства
|
Научить выявлять общее и особенное между
прослушанным произведением и произведениями других видов искусства.
|
Готовность к участию в групповых и
индивидуальных формах музицирования.
|
Умение наблюдать за разнообразными явлениями
искусства, оценивать их, раскрывать образный строй художественных
произведений, находить ассоциативные связи и различий в интерпретации
произведений.
|
Усвоить понятие «фантазия», «интерпретация»
|
Анализировать и
характеризовать эмоциональные
состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом.
|
Анализировать
существующее разнообразие музыкальной картины мира.
|
Находить и выделять
необходимую информацию, умение
находить главные идеи в текстовом материале.
|
Участвовать в коллективном или ансамблевом пении, инструментальном
музицировании.
|
комбинированный
|
Устный опрос
|
02.
10
|
|
|
6
|
Слово и музыка. Стань музыкою, слово!
|
Формировать умения анализировать, делать выводы, отвечать на
вопросы, высказывать собственную точку зрения, работать с текстом учебника,
выделять главное.
|
Готовность к участию в групповых и
индивидуальных формах музицирования.
|
Умение наблюдать за разнообразными явлениями
искусства, оценивать их, раскрывать образный строй художественных
произведений, находить ассоциативные связи и различий в интерпретации
произведений.
|
Усвоить понятие «фантазия», «интерпретация»
|
Комбинированный
|
Устный опрос.
Хоровое пение.
|
09.
10
|
|
|
7
|
Слово и музыка. Музыка «дружит» не только с поэзией.
|
Формировать умения анализировать, делать выводы, отвечать на
вопросы, высказывать собственную точку зрения, работать с текстом учебника,
выделять главное.
|
Готовность к участию в групповых и
индивидуальных формах музицирования.
|
Умение наблюдать за разнообразными явлениями
искусства, оценивать их, раскрывать образный строй художественных
произведений, находить ассоциативные связи и различий в интерпретации
произведений.
|
Усвоить правильное дыхание при пении,
образовывать и извлекать звук, петь естественным голосом.
|
Анализировать и
характеризовать эмоциональные
состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом.
|
Анализировать
существующее разнообразие музыкальной картины мира.
|
Находить и выделять
необходимую информацию, умение
находить главные идеи в текстовом материале.
|
Участвовать в коллективном или ансамблевом пении, инструментальном
музицировании.
|
Комбинированный
|
Устный опрос.
Хоровое пение
|
16.10
|
|
|
8
|
Песня- верный
спутник человека
|
Познакомить с
основными жанрами искусства.
|
Готовность к участию в групповых и
индивидуальных формах музицирования и
оценивать свою
творческую деятельность.
|
Творчески интерпретировать содержание
музыкальных произведений в пении, музыкально – ритмическом движении.
|
Исполнять народные песни, песни о родном крае. Знать жанры русских народных песен: лирические,
игровые, колыбельные, трудовые, протяжные, хороводные.
|
Анализировать и
характеризовать эмоциональные
состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом.
|
Анализировать
существующее разнообразие музыкальной картины мира.
|
Находить и выделять
необходимую информацию, умение
находить главные идеи в текстовом материале.
|
Участвовать в коллективном или ансамблевом пении, инструментальном
музицировании.
|
Комбинированный
|
Устный опрос.
Хоровое пение
|
23.
10
|
|
|
9
|
Музыкальная палитра
|
Выявить характерные
особенности многообразия музыкальной палитры.
|
Готовность к участию в групповых и
индивидуальных формах музицирования и
оценивать свою
творческую деятельность.
|
Творчески интерпретировать содержание
музыкальных произведений в пении, музыкально – ритмическом движении.
|
Исполнять народные песни, песни о родном
крае. Знать жанры русских народных песен:
лирические, игровые, колыбельные, трудовые, протяжные, хороводные.
|
Комбинированный
|
Устный опрос
|
30.
11
|
|
|
10
|
Мир русской песни
|
Познакомить с
жанром русской народной песни.
|
Готовность к участию в групповых и
индивидуальных формах музицирования и
оценивать свою
творческую деятельность.
|
Творчески интерпретировать содержание музыкальных
произведений в пении, музыкально – ритмическом движении.
|
Исполнять народные песни, песни о родном
крае. Знать жанры русских народных песен:
лирические, игровые, колыбельные, трудовые, протяжные, хороводные.
|
Анализировать и
характеризовать эмоциональные
состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом.
|
Анализировать
существующее разнообразие музыкальной картины мира.
|
Находить и выделять
необходимую информацию, умение
находить главные идеи в текстовом материале.
|
Участвовать в коллективном или ансамблевом пении, инструментальном
музицировании.
|
Урок изучения нового материала
|
Устный опрос.
Хоровое пение
|
13.
11
|
|
|
11
|
Песни народов мира
|
Познакомить с
тематикой, содержанием, мотивами, характерными особенностями песен некоторых
народов мира.
|
Сформированность чувства сопричастности и
гордости за свою Родину, осознание
этнической принадлежности и культурной идентичности на основе осознания «Я»
как гражданина России.
|
Работа с разными источниками информации,
развивать навыки исследовательской деятельности.
|
Знать о взаимосвязи слова и мелодии в
народной песне.
|
Выражать
готовность в любой
ситуации поступить в соответствии с правилами поведения.
|
Оценивать
собственные действия наряду с явлениями жизни и искусства.
Анализировать собственную работу: находить ошибки, устанавливать их причины.
|
Находить
ассоциативные связи между художественными образами музыки и других видов
искусства.
Преобразовывать объект: импровизировать в соответствии с
представленным учителем или самостоятельно выбранным литературным образом,
изменять, творчески переделывать.
|
Передавать свои
музыкальные впечатления в устной и письменной форме. Делиться впечатлениями о
концертах, спектаклях и т.п. со сверстниками и родителями.
|
Комбинированный
|
Устный опрос.
Хоровое пение
|
20.
11
|
|
|
12
|
«Романса трепетные
звуки…»
|
Познакомить с
жанром романса.
|
Осознание необходимости бережного отношения к
памятникам культуры.
|
Познавая прекрасные памятники мира и
музыкальные шедевры уметь соотнести музыкальные сочинения с произведениями
других видов искусств по стилю.
|
Усвоить понятие «романс», понять роль музыки
в музыкальных фильмах.
|
Выражать
готовность в любой
ситуации поступить в соответствии с правилами поведения.
|
Оценивать
собственные действия наряду с явлениями жизни и искусства.
Анализировать собственную
|
Находить
ассоциативные связи между художественными образами музыки и других видов
искусства.
Преобразовывать объект:
|
Передавать свои
музыкальные впечатления в устной и письменной форме. Делиться впечатлениями о
концертах, спектаклях и т.п. со
|
Урок изучения
нового материала
|
Устный опрос,
хоровое пение
|
27.
11
|
|
|
13
|
Мир человеческих
чувств
|
Выявить характерные
особенности серенады-музыкальной композиции, исполняемой в чью-то честь.
|
Осознание необходимости бережного отношения к
памятникам культуры.
|
Познавая прекрасные памятники мира и
музыкальные шедевры уметь соотнести музыкальные сочинения с произведениями
других видов искусств по стилю.
|
Усвоить понятие «серенада», понять роль
музыки в музыкальных фильмах.
|
Выражать
готовность в любой
ситуации поступить в соответствии с правилами поведения.
|
работу: находить ошибки, устанавливать их причины.
|
импровизировать в
соответствии с представленным учителем или самостоятельно выбранным
литературным образом, изменять, творчески переделывать.
|
сверстниками и родителями.
|
Комбинированный
|
Устный опрос
|
04.
12
|
|
|
14
|
Народная хоровая
музыка.
Хоровая музыка в
храме.
|
Познакомить с
видами хоров, хоровых
произведений, авторов хоровых произведений
|
Готовность к участию в групповых и
индивидуальных формах музицирования.
|
Иметь представление о нравственной основе
духовной музыки и роли матери в жизни человека.
|
Закрепить понятие духовная музыка.
|
Комбинированный
|
Устный опрос
Хоровое пение
|
11.
12
|
|
|
15
|
Что может
изображать хоровая музыка
|
Научить отличать
музыку духовную от музыки светской; православную духовную музыку от
католической.
|
Готовность к участию в групповых и
индивидуальных формах музицирования.
|
Иметь представление о нравственной основе
духовной музыки и роли матери в жизни человека.
|
Усвоить понятия пение а-капелла, знаменный
распев, песнопение.
|
Урок изучения
нового материала
|
Устный опрос
Хоровое пение
|
|
|
|
16
|
Вокально-хоровая
музыка- поет душа…
|
Научить рассуждать
о вечной теме в искусстве, уметь различать виды хоровой музыки по темам и
жанрам.
|
Готовность к участию в групповых и
индивидуальных формах музицирования.
|
|
Усвоить понятия пение а-капелла, знаменный
распев, песнопение.
|
Выражать
готовность в любой
ситуации поступить в соответствии с правилами поведения.
|
Оценивать
собственные действия наряду с явлениями жизни и искусства.
Анализировать собственную работу: находить ошибки, устанавливать их причины.
|
Находить
ассоциативные связи между художественными образами музыки и других видов
искусства.
Преобразовывать объект: импровизировать в соответствии с
представленным учителем или самостоятельно выбранным литературным образом,
изменять, творчески переделывать.
|
Передавать свои
музыкальные впечатления в устной и письменной форме. Делиться впечатлениями о
концертах, спектаклях и т.п. со сверстниками и родителями.
|
Комбинированный
|
Устный опрос
Хоровое пение
|
18.
12
|
|
|
17
|
Опера-самый
значительный жанр вокальной музыки.
|
Формировать понятия
определения оперы, истории рождения, жанре, основных понятиях и терминах,
строения оперы.
|
Готовность к участию в групповых и индивидуальных
формах музицирования.
|
Сформированность представления о синтезе
искусств в оперном жанре, возникающего на основе литературного произведения
как первоисточника.
|
Усвоить понятия «опера», «либретто»
|
Проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность,
доверие, вниматель.ность, помощь
|
Анализировать собственную работу: соотносить план и
совершенные операции. выделять
этапы и оценивать меру освоения каждого.
|
Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для
решения учебной задачи.
|
Умение применять
полученные знания о музыке как виде искусства для решения разнообразных
художественно-творческ их задач.
|
Урок изучения
нового материала
|
Устный опрос
|
25.
12
|
|
|
Раздел
II. “Музыка и изобразительное искусство”(17 ч)
|
|
18
|
Из чего состоит
опера
|
Познакомить с
частями оперы: увертюра,
пролог, действия, вокальные номера -сольные, дуэты арии, хоровые;
инструментальные танцевальные эпизоды. Оперные голоса: меццо- сопрано,
колоратурное сопрано, тенор, баритон, бас.
|
Готовность к участию в групповых и индивидуальных
формах музицирования.
|
Сформированность представления о синтезе
искусств в оперном жанре, возникающего на основе литературного произведения
как первоисточника.
|
Усвоить понятия: увертюра, пролог, действия,
вокальные номера -сольные, дуэты арии, хоровые; инструментальные танцевальные
эпизоды.
|
Проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность,
доверие, вниматель.ность, помощь
|
Анализировать собственную работу: соотносить план и
совершенные операции. выделять
этапы и оценивать меру освоения каждого.
|
Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для
решения учебной задачи.
|
Умение применять
полученные знания о музыке как виде искусства для решения разнообразных
художественно-творческ их задач.
|
Комбинированный
|
устный опрос
хоровое пение
|
15.
01
|
|
|
19
|
Единство музыки и
танца
|
Познакомить с
жанрами балетного искусства:
балет-сказка, балет- симфония; драматический балет, модерн-балет, сюжетный
балет.
|
На основе жизненно – музыкального опыта
учащихся осознать связь музыки и литературы (общность, различие, взаимодополнение,
обогащение) на примере жанра балета.
|
Сформированность представления о том, как
музыка помогает создать образ героя посредством характерных интонаций и
пластику актера
|
Комбинированный
|
Устный опрос
Хоровое пение
|
22.
01
|
|
|
20
|
«Русские сезоны» в
Париже
|
Выявить характерные
особенности русской балетной школы.
|
На основе жизненно – музыкального опыта
учащихся осознать связь музыки и литературы (общность, различие,
взаимодополнение, обогащение) на примере жанра балета.
пластику актера
|
Сформированность представления о том, как
музыка помогает создать образ героя посредством характерных интонаций и
|
|
Проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность,
доверие, внимательность, помощь и др.
|
Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные
операции. выделять этапы и
оценивать меру освоения каждого.
|
Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для
решения учебной задачи.
|
Умение применять
полученные знания о музыке как виде искусства для решения разнообразных
художественно-творческих задач.
|
Урок изучения
нового материала
|
|
29.
01
|
|
|
21
|
Музыкальность слова
|
Формировать знания
об элементах литературного сюжета.
|
Готовность к участию в групповых и
индивидуальных формах музицирования.
ассоциативные связи
и различий в интерпретации произведений.
|
Умение наблюдать за разнообразными явлениями
искусства, оценивать их, раскрывать образный строй художественных
произведений, находить
|
Усвоить понятие «фантазия», «интерпретация»
|
|
Комбинированный
|
Устный опрос
|
05.
02
|
|
|
22
|
Музыкальные сюжеты
в литературе
|
Продолжать
формировать знания об элементах литературного сюжета.
|
Проявлять личностное отношение и
эмоциональную отзывчивость к художественным произведениям через «внутреннее
видение» и «внутренний слух».
|
Рассуждать об общности и различии выразительных
средств музыки, живописи и литературы.
|
Усвоить понятие «внутреннее зрение» и
«внутренний слух».
|
Проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность,
доверие, внимательность, помощь и др.
|
Анализировать собственную работу: соотносить план и
совершенные операции. выделять
этапы и оценивать меру освоения каждого.
|
Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для
решения учебной задачи.
|
Умение применять
полученные знания о музыке как виде искусства для решения разнообразных
художественно-творческих задач.
|
Урок изучения
нового материала
|
Устный опрос
Хоровое пение
|
12.
02
|
|
|
23
|
Живописность
искусства
|
Формировать знания
об образности искусства на
примере музыкального произведения
|
Ответственное отношения к учению, к
саморазвитию и самообразованию, формированию целостного мировоззрения
|
Умение самостоятельно определять цели своего
обучения и планировать
пути их достижения,
владение основами самоконтроля, самооценки, умение организовывать учебное
сотрудничество.
|
Понимать выражение «живописная музыка» и «музыкальная
живопись», усвоить понятие «симфоническая картина», называть имена
композиторов и художников.
|
Мотивировать свои действия.
Проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность,
доверие, внимательность, помощь и др
|
Выстраивание самостоятельного маршрута общения с искусством. Умение
размышлять о воздействии музыки на человека, её взаимосвязи с жизнью и
другими видами искусства
|
Выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного
решения
|
Умение выражать
своё отношение к произведениям искусства в различных формах.
|
Комбинированный
|
Устный опрос
Хоровое пение
|
19.
02
|
|
|
24
|
Музыка-сестра
живописи
|
Формировать
представления об средствах выразительности в живописи и в музыке.
|
Сформированность эстетического чувства,
проявляющегося в эмоционально – личностном отношении к музыке и живописи.
искусства и оценивать их. Находить
|
Наблюдать за разнообразными произведениями
ассоциативные связи между художественными образами музыки и живописи.
|
Понимать общность и специфику выразительных
средств музыки и изобразительного искусства.
|
Выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного
решения
|
Умение выражать
своё отношение к произведениям искусства в различных формах.
|
Урок изучения
нового материала
|
Устный опрос
Хоровое пение
|
26.
02
|
|
|
25-26
|
Может ли музыка
выразить характер человека?
|
Научить
сопоставлять произведения живописи и музыки,
понимать значение
выражения «музыкальный портрет»;
выявлять общее и
особенное между прослушанным произведением и произведениями других видов
искусства.
|
Готовность учащихся
к активной учебно – познавательной деятельности на основе опорных знаний по
средствам выразительности живописи и музыки.
|
Умение оценивать и соотносить жизненный образ
человека с художественным образом.
|
Знать основные факты жизни и творчества
Паганини, черты стиля композитора, историю создания скрипки и имена мастеров.
|
Комбинированный
|
Устный опрос
|
05.
03
12.
03
|
|
|
27
|
Образы природы в
творчестве музыкантов
|
Формировать
понятие «музыкальный пейзаж»,
научить выражать в
рисунке свои музыкальные ощущения.
Сформировать
понимание своеобразия изобразительных свойств музыкальной ткани.
|
Проявлять личностное отношение и
эмоциональную отзывчивость к художественным произведениям через «внутреннее
видение» и «внутренний слух».
|
Рассуждать об общности и различии
выразительных средств музыки, живописи и литературы.
|
Усвоить понятие «внутреннее зрение» и
«внутренний слух».
|
Урок изучения
нового материала
|
Устный опрос.
Хоровое пение.
|
19.
03
|
|
|
28
|
«Музыкальные
краски» в произведениях художников-импрессионистов
|
Научить рассуждать
об особенностях музыкального импрессионизма, предполагать будущее в
направлении искусства, строить аргументированные предположения.
Воспринимать
музыкальную интонацию, эмоционально откликаться на содержание услышанного
произведения.
|
Внутренняя
готовность передавать свои впечатления и настроения как в устной, так и в
художественной форме.
|
Внутренняя
готовность передавать свои впечатления и настроения как в устной, так и в
художественной форме.
|
Усвоить особенности импрессионизма как
художественного стиля, взаимодействие и взаимообусловленность импрессионизма
в музыке и живописи на примере художников – импрессионистов и музыки Дебюсси.
|
Различать основные
нравственно-этические понятия.
Соотносить поступок с моральной нормой.
|
Умение находить,
систематизировать, преобразовывать информацию из разных источников, осуществлять поиск музыкально-образовательной
информации в сети Интернет.
|
Творчески
интерпретировать содержание музыкального произведенияв пении, муз-ритм.
движении, поэтическом слове, изобразительной деятельности.
|
Находить в тексте информацию, необходимую для ее
решения.
|
Комбинированный
|
Устный опрос
Хоровое пение
|
02.
04
|
|
|
29
|
Волшебная
красочность музыкальных сказок
|
Научить понимать
роль музыки и проявление её волшебной силы в сказках;
определять и
описывать услышанный образ;
характеризовать
персонажи, определяя образ и настроение музыки.
|
Сформированность отношения к музыкальному
искусству как важной части собственной жизни.
|
Осознание неразрывной связи музыки и
литературы на основе осознания специфики языка музыкального и литературного
языка.
|
Творчески интерпретировать содержание
произведения в исполнении песни. Проявлять навыки вокально- хоровой
деятельности.
|
Различать основные
нравственно-этические понятия.
Соотносить поступок с моральной нормой.
|
Умение находить,
систематизировать, преобразовывать информацию из разных источников, осуществлять поиск музыкально-образовательной
информации в сети Интернет.
|
Творчески
интерпретировать содержание музыкального произведенияв пении, муз-ритм.
движении, поэтическом слове, изобразительной деятельности.
|
Находить в тексте информацию, необходимую для ее
решения.
|
Урок изучения нового материала
|
Устный опрос
Хоровое пение
|
09.
04
|
|
|
30
|
Сказочные герои в
музыке
|
Научить выявлять
общее и особенное между прослушанным произведением и произведениями других
видов искусства.
|
Сформированность отношения к музыкальному
искусству как важной части собственной жизни.
|
Осознание неразрывной связи музыки и
литературы на основе осознания специфики языка музыкального и литературного
языка.
|
Творчески интерпретировать содержание
произведения в исполнении песни. Проявлять навыки вокально- хоровой
деятельности.
|
Комбинированный
|
Устный опрос
|
16.
04
|
|
|
31
|
Тема богатырей в
музыке
|
Научить рассуждать
об общих чертах «богатырской» темы в искусстве.
|
Готовность
принять мир как единое и целое при разнообразии культур уважение истории и
культуры и понимание важности сохранения мира для всех народов, развитие
толерантности.
|
Уметь рассуждать о значении событий военного
времени для каждого из нас.
|
Понятие «реквием», «гравюра». Осознание
общности средств выразительности для воплощения художественного образа.
|
Комбинированный
|
Устный опрос.
Хоровое пение
|
23.
04
|
|
|
32-33
|
«Хорошая живопись-
это музыка, это мелодия»
|
Формировать
понятие «музыкальные краски»,
научить
приводить примеры
образов «музыкальных картин»;
рассуждать о
художественной ценности произведений искусства
|
Умение
учитывать разные мнения и умение обосновать собственное.
|
Усвоить в чем заключается разнообразие и
богатство внутренних связей музыки с литературой и изобразительным
искусством.
|
Усвоить понятия «соната». Исполнять музыку,
передавая ее общий художественный смысл.
|
Различать основные
нравственно-этические понятия.
Соотносить поступок с моральной нормой.
|
Умение находить,
систематизировать, преобразовывать информацию из разных источников, осуществлять поиск музыкально-образовательной
информации в сети Интернет.
|
Творчески
интерпретировать содержание музыкального произведенияв пении, муз-ритм.
движении, поэтическом слове, изобразительной деятельности.
|
Находить в тексте информацию, необходимую для ее
решения.
|
комбинированный
|
Устный опрос
Хоровое пение
|
30.
04
07.
05
|
|
|
34
|
Пусть музыка звучит
нам во благо (урок-концерт)
|
Научить
контролировать и оценивать свою деятельность;
учиться реализовывать
творческие идеи в совместной проектной деятельности.
|
Готовность к сотрудничеству, творческой
работе, формирование чувства прекрасного и эстетических чувств на основе
знакомого
художественного материала.
Рефлекия.
|
Контрольно-обобщающий
.
|
Устный опрос
Хоровое пение.
|
14.
05
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.