№
п/п
|
Тема
|
Количество часов
|
Тип, форма урока
|
Элементы содержания (дидактические единицы)
|
Вид диагностики и контроля
|
ОУУН, (должны знать, уметь, применять)
|
Дата
|
Коррекция
|
Числа (17ч)
|
|
|
|
|
|
1-4
|
Действия с натуральными числами. Задания
________.
|
4
|
1.урок
ознакомления с
материалом
2. урок
практического применения полученных знаний
3. урок
обобщения и систематизации знаний
4.Контроль
знаний и умений
|
Натуральные
числа, десятичные дроби, алгебраические дроби, действия с дробями, нахождение
процентов, действия с процентами, положительные и отрицательные числа,
степень, свойства степеней, корень, свойства корней.
|
Проблемные задания,
Фронтальный опрос, упражнения
|
Знать
понятие натуральное число, уметь оперировать натуральными числами.
|
|
|
5-8
|
Действия с десятичными дробями. Процент.
Нахождение процента от числа. Задания_________
|
4
|
Фронтальный опрос, упражнения
|
Знать
понятиедесятичных дробей, понятие процента, уметь работать с десятичными
дробями, находить процент от числа
|
|
|
9
|
Положительные и отрицательные числа.
Арифметичекие действия с ними. Задания_________
|
1
|
1.урок
ознакомления с
материалом
|
Проблемные задания,
Фронтальный опрос, упражнения
|
Понимать
положительные и отрицательные числа, совершать арифметические действия над
ними.
|
|
|
10-11
|
Обыкновенные дроби. Сложение и вычитание
дробей с одинаковыми и разными знаменателями. Задания_________
|
2
|
1.урок
ознакомления с
материалом
2. урок
практического применения полученных знаний
|
Проблемные задания,
Фронтальный опрос, упражнения
|
Знать
понятие обыкновенных дробей, уметь складывать и вычитать дроби с разными и
одинаковыми знаменателями.
|
|
|
12
|
Смешанные числа. Умножение и деление
обыкновенных дробей. Задания_________
|
1
|
1.урок
ознакомления с
материалом
|
Проблемные задания,
Фронтальный опрос, упражнения
|
Знать
понятие смешанных чисел, уметь оперировать обыкновенными дробями.
|
|
|
13-14
|
Степень с целым показателем. Свойства
степени. Задания_________
|
2
|
1.урок
ознакомления с
материалом
2. урок
практического применения полученных знаний
|
Проблемные задания,
Фронтальный опрос, упражнения
|
Знать
понятие степени с целым показателем, знать свойства степени, уметь работать
со степенью.
|
|
|
15-16
|
Корень n- й степени. Преобразование выр
ажений, содержащих радикалы. Задания_________
|
2
|
1.урок
ознакомления с
материалом
2. урок
практического применения полученных знаний
|
Проблемные задания,
Фронтальный опрос, упражнения
|
Понимать
определение Корня n- й степени, уметь преобразовывать выражения содержащие
радикалы.
|
|
|
17
|
Учебно тренировочное тестирование с
реальными заданиями из ЕГЭ
|
1
|
1.урок
ознакомления с
материалом
|
Практические упражнения из прошедших ЕГЭ
|
|
|
|
Координаты и графики (3)
|
|
|
|
|
|
18-19
|
Чтение графиков, изображающих изменение
некоторой величина в зависимости от времени, температуры, скорости движения
и т.п. Задания ________
|
2
|
1.урок
ознакомления с
материалом
2. урок
практического применения полученных знаний
|
Графики
виды графиков, чтение графиков
|
Проблемные задания,
Фронтальный опрос, упражнения
|
Знать
виды графиков, Уметь читать различные виды графиков.
|
|
|
20
|
Учебно тренировочное тестирование с
реальными заданиями из ЕГЭ
|
1
|
Контроль
знаний и умений
|
Практические упражнения из прошедших ЕГЭ
|
|
|
|
Решение треугольников. (9)
|
|
|
|
|
|
21-24
|
Решение прямоугольного треугольника.
Задания ___________
|
4
|
1.урок
ознакомления с
материалом
2. урок
практического применения полученных знаний
3. урок
обобщения и систематизации знаний
4.Контроль
знаний и умений
|
Виды
треугольников, теорема синусов,теорема косинусов, решение треугольников
|
Проблемные задания,
Фронтальный опрос, упражнения
|
Приобрести
навыки решения прямоугольных треугольников.
|
|
|
25-28
|
Теорема синусов, теорема косинусов.
Решение треугольников. Задания __________
|
4
|
1.урок
ознакомления с
материалом
2. урок
практического применения полученных знаний
3. урок
практического применения полученных знаний
4. урок
обобщения и систематизации знаний
|
Проблемные задания,
Фронтальный опрос, упражнения
|
Знать
теорему синусов.ютеорему косинусов, уметь применять их при решении различных
задач.
|
|
|
29
|
Учебно тренировочное тестирование с
реальными заданиями из ЕГЭ
|
1
|
Контроль
знаний и умений
|
Практические упражнения из прошедших ЕГЭ
|
|
|
|
Площади плоских фигур. (3)
|
|
|
|
|
|
30-31
|
Нахождение площади плоских фигур. Задания ________
|
2
|
1.урок
ознакомления с
материалом
2. урок
практического применения полученных знаний
|
Площади
плоских фигур,
|
Проблемные задания,
Фронтальный опрос, упражнения
|
Знать
основные формулы нахождения площадей различных фигур. Приобрести навыки
практического применения формул при решении задач.
|
|
|
32
|
Учебно тренировочное тестирование с
реальными заданиями из ЕГЭ
|
1
|
Контроль
знаний и умений
|
Проблемные задания,
Фронтальный опрос, упражнения
|
|
|
|
Уравнения и системы уравнений. (10)
|
|
|
|
|
|
33-34
|
Линейные, квадратные, иррациональные и.
Тригонометрически.е уравнения. Задания ________
|
2
|
2. урок
практического применения полученных знаний
|
Линейные
уравнения, квадратные уравнения, тригонометрические уравнения,
логарифмические уравнения, системы уравнений, решение уравнений.
|
Проблемные задания,
Фронтальный опрос, упражнения
|
Знать
различные виды уравнений, методы их решений, уметь применять их в практике.
|
|
|
35-37
|
Показательные и логарифмические
уравнения Задания ________.
|
3
|
1.урок
ознакомления с
материалом
2. урок
практического применения полученных знаний
3. урок
обобщения и систематизации знаний
|
Проблемные задания,
Фронтальный опрос, упражнения
|
Знать
различные виды уравнений, методы их решений, уметь применять их в практике.
|
|
|
38-41
|
Системы уравнений. Задания ________
|
4
|
1.урок
ознакомления с
материалом
2. урок
практического применения полученных знаний
3. урок
практического применения полученных знаний
4. урок
обобщения и систематизации знаний
|
Проблемные задания,
Фронтальный опрос, упражнения
|
Знать
методы решения систем уравнений, иметь практический навык решения систем
уравнений.
|
|
|
42
|
Учебно тренировочное тестирование с
реальными заданиями из ЕГЭ
|
1
|
Контроль
знаний и умений
|
Практические упражнения из прошедших ЕГЭ
|
|
|
|
Неравенства. (5)
|
|
|
|
|
|
43
|
Анализ практической ситуации, приводящей
к неравенству. Задания ________
|
1
|
1.урок
ознакомления с
материалом
|
Неравенства,системы
неравенств, решение неравенств, метод интервалов
|
Проблемные задания,
Фронтальный опрос, упражнения
|
Знать
понятие неравенства, методы их решений, умет ьанализировать ситуации
приводящие к неравенству.
|
|
|
44-46
|
Решения неравенств. Метод интервалов.
Задания ________
|
3
|
1.урок
ознакомления с
материалом
2. урок
практического применения полученных знаний
3. урок
практического применения полученных знаний
4. урок
обобщения и систематизации знаний
|
Проблемные задания,
Фронтальный опрос, упражнения
|
Знать
решения реравенства методом интервалов, уметь применять его в практике
|
|
|
47
|
Учебно тренировочное тестирование с
реальными заданиями из ЕГЭ
|
1
|
Контроль
знаний и умений
|
Практические упражнения из прошедших ЕГЭ
|
|
|
|
Производная. (4)
|
|
|
|
|
|
48-49
|
Геометрический смысл производной.
Задания ________
|
2
|
1.урок
ознакомления с
материалом
2. урок
практического применения полученных знаний
|
Производная,
решение задач на нахождение производной
|
Проблемные задания,
Фронтальный опрос, упражнения
|
Понимать геометрический смысл производной, применять его при решении
задач
|
|
|
50-51
|
Учебно- тренировочные задания ЕГЭ.
|
2
|
1.урок
ознакомления с
материалом
2. урок
практического применения полученных знаний
|
Практические упражнения из прошедших ЕГЭ
|
|
|
|
Применение производной к исследованию
функции.(4)
|
|
|
|
|
|
52
|
Исследование функции по графику ее
производной. Задания ________
|
1
|
1.урок
ознакомления с
материалом
|
Функция,
исследование функции
|
Проблемные задания,
Фронтальный опрос, упражнения
|
Уметь
исследовать функцию на нахождение производной.
|
|
|
53-54
|
Исследование функции, заданной формулой.
Задания ________
|
2
|
1.урок
ознакомления с
материалом
2. урок
практического применения полученных знаний
|
Проблемные задания,
Фронтальный опрос, упражнения
|
Уметь
исследовать функцию заданной формулой
|
|
|
55
|
Учебно тренировочное тестирование с
реальными заданиями из ЕГЭ
|
1
|
Контроль
знаний и умений
|
Практические упражнения из прошедших ЕГЭ
|
|
|
|
Тригонометрия.(4)
|
|
|
|
|
|
56-57
|
Основное тригонометрическое тождество.
Формулы сложения, формулы двойного угла. . Задания ________
|
2
|
1.урок
ознакомления с
материалом
2. урок
практического применения полученных знаний
|
|
Проблемные задания,
Фронтальный опрос, упражнения
|
Знать
все основные тригонометрические формулы, уметь применять их при решении
примеров и задач.
|
|
|
58
|
Формулы приведения. Учебно-
тренировочные задания ЕГЭ. (В4 и В7).
|
1
|
Контроль
знаний и умений
|
Проблемные задания,
Фронтальный опрос, упражнения
|
|
|
59
|
Учебно тренировочное тестирование с
реальными заданиями из ЕГЭ
|
1
|
Контроль
знаний и умений
|
Практические упражнения из прошедших ЕГЭ
|
|
|
|
Логарифмы.
Логарифмическая функция и ее свойства. (5)
|
|
|
|
|
|
60-61
|
Определение логарифма и степени.
Нахождение значений степени и логарифма. Свойства степени и свойства
логарифмов. Задания ________
|
2
|
1.урок
ознакомления с
материалом
2. урок
практического применения полученных знаний
|
Логарифм,
Степень, логарифмическая функция.
|
Проблемные задания,
Фронтальный опрос, упражнения
|
Знать
понятие логарифма и степени, находить значение степени и логарифма при
решении практических задач.
|
|
|
62-63
|
Логарифмическая функция и ее свойства.
Задания ________
|
2
|
1.урок
ознакомления с
материалом
2. урок
практического применения полученных знаний
|
Проблемные задания,
Фронтальный опрос, упражнения
|
Знать
понятие логарифмической функции, и ее свойств.
|
|
|
64
|
Учебно тренировочное тестирование с
реальными заданиями из ЕГЭ
|
1
|
Контроль
знаний и умений
|
Практические упражнения из прошедших ЕГЭ
|
|
|
|
Площади поверхностей и объемы многогранников и тел вращения.(4)
|
|
|
|
|
|
65-66
|
Площади поверхностей многогранников и
тел вращения Задания ________
|
2
|
1.урок
ознакомления с
материалом
2. урок
практического применения полученных знаний
|
Многогранники,
Площадь поверхности многогранников, Тела вращения, площадь поверхности тел
вращения.Объем многогранников, Объем тел вращения
|
Проблемные задания,
Фронтальный опрос, упражнения
|
Знать
виды многогранников и тел вращения, знать формулы нахождения площади их
поверхностей. Уметь применять их в практической ситуации
|
|
|
67
|
Объемы многогранников и тел вращения.
Задания ________
|
1
|
1. урок
ознакомления с
материалом
|
Проблемные задания,
Фронтальный опрос, упражнения
|
Знать
формулы нахождения объемов многогранников и тел вращения.. Уметь применять их
в практической ситуации
|
|
|
68
|
Учебно тренировочное тестирование с
реальными заданиями из ЕГЭ
|
1
|
Контроль
знаний и умений
|
Практические упражнения из прошедших ЕГЭ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.