МБОУ «Таштыпская общеобразовательная средняя школа №2»
Рассмотрено Согласовано _______ Утверждено
На ШМО Зам. директора по УВР Приказом № __.
Протокол № ____ Протокол №____ Протокол №____
от______2013 г. от______2013 г . от______2013 г.
Директор ______
/Рыженко Н.А.
Рабочая программа
Наименование предмета:
трудовое обучение 4 В класс
Составитель Сагалакова О.А.
Образование: высшее.
Кв. категория: 1.
Дата составления: август 2013 год.
Таштып, 2013 год.
Трудовое обучение
Пояснительная записка.
Пояснительная записка Рабочая программа по трудовому обучению для 4 класса составлена на основе приказа Минобразования № 29/2065-п от 10 апреля 2002г. «Об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) учреждений для обучающихся с отклонениями в развитии». Примерной программой коррекционных учреждений 8 вида под редакцией В.В. Воронковой. УМК для специальных ОУ 8 вида, утвержденных, приказом МО и Н РФ от 24.12. 2010г №3349
и утверждено директором МБОУ «ТСШ №2» Рыженко Н.А..
Программа направлена на решение следующих задач:
воспитание положительных качеств личности ученика;
уважение к людям труда;
сообщение элементарных знаний по видам труда, формирование трудовых качеств ,обучение доступным приемом труда ,развитие самостоятельности в труде ,привитие интереса к труду.
формирование организационных умений в труде.
На этих уроках предусмотрена работа с простыми, окружающими нас предметами. Предусмотрены следующие виды труда:
работа с природным материалом;
работа с бумагой;
работа с пластичным материалом;
работа с текстильными материалами;
работа с нетрадиционными материалами.
Количество часов в год - 68
Количество часов в неделю -2
Количество часов в 1 четверть - 18
Количество часов во 2 четверть - 14
Количество часов в 3 четверть - 20
Количество часов в 4 четверть - 16
Основные требования к обучающимся
специального коррекционного класса по
трудовому обучению.
Учащиеся должны уметь:
ориентироваться в здании, сравнивать образец с натуральным объектом, иллюстрацией частично с помощью учителя и самостоятельно;
составление плана работы над несложным изделием самостоятельно, над сложным- по вопросам учителя;
самостоятельно изготавливать несложные изделия ,сложные – под руководством учителя;
придерживаться планирования при выполнении изделия;
осуществлять контроль действий в ходе работы частично с помощью учителя;
делать словесный отчет о проделанной работе;
делать подробный анализ своего изделия и изделия одноклассника по вопросам учителя и самостоятельно;
употреблять в речи техническую терминологию;
самостоятельно ориентироваться на листе бумаги;
пространственно ориентироваться при выполнении объемных работ.
Список используемой литературы
Трудовое обучение:
а). Нормативно – правовые документы:
1.Приказ Минобразования РФ №29/2065-п от 10 апреля 2002 г. «Об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) учреждений для обучающихся с отклонениями в развитии»
2. УМК для специальных ОУ 8 вида утвержденный приказом МОиН РФ от 24.12.2010г
Чтобы скачать материал, введите свой E-mail, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь получать от нас E-mail-рассылку
Если скачивание материала не началось, нажмите еще раз "Скачать материал".
Скачивание материала начнется через 60 сек.
А пока Вы ожидаете, предлагаем ознакомиться с курсами видеолекций
для учителей от центра дополнительного образования "Профессионал-Р"
(Лицензия на осуществление образовательной деятельности №3715 от 13.11.2013).
·воспитание положительных качеств личности ученика;
·уважение к людям труда;
·сообщение элементарных знаний по видам труда, формирование трудовых качеств ,обучение доступным приемом труда ,развитие самостоятельности в труде ,привитие интереса к труду.
·формирование организационных умений в труде.
На этих уроках предусмотрена работа с простыми, окружающими нас предметами. Предусмотрены следующие виды труда:
Оставьте свой комментарий:
Комментарии: