11
|
У истоков государственности
|
1
|
Комбинированный урок
|
Справедливое и несправедливое
общество. Справедливость в демократическом государстве. Эпохи человеческого
развития. Государство как особый институт общества, причины его возникновения.
Признаки государства. Понятия: государство, теории возникновения государств,
признаки государства
|
Знать основные положения урока.
Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы
|
Справедливость в демократичес ком государстве
|
Словарик темы. Письменные задания.
Таблица «Признаки государства»
|
§ 35
|
|
|
12-13
|
Как возникло право?
|
2
|
Комбинированные уроки
|
Возникновение права. Понятие и
сущность права как особого регулятора общественных отношений.
|
Знать основные положения урока.
Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы
|
Правовые основы.
|
Словарик темы. Таблица «Этапы
становления права»
|
§ 36
|
|
|
14
|
Зачем нужны законы?
|
1
|
Комбинированный урок
|
Закон как форма выражения права.
Роль права в современном обществе. От права сильного к равноправию. Понятия:
право, закон
|
Знать основные положения урока.
Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы
|
От права к равноправию.
|
Эссе
|
§ 37
|
|
|
15
|
От права сильного к равноправию
|
1
|
Комбинированный урок
|
От права сильного к равноправию.
Власть вождя. На чем основывается власть. Равноправие в обществе. Понятия:
вождь, равноправие
|
Знать основные положения урока.
Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы
|
Какая сила правит в животном
мире.
|
Словарик темы. Работа с
проблемными вопросами
|
§ 38
|
|
|
16
|
Личные права и свободы человека
|
1
|
Комбинированный урок
|
Конституция РФ о правах и
свободах человека и гражданина. Право на жизнь, здоровье, свободу. Понятия:
права человека, эвтаназия
|
Знать основные положения урока.
Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы
|
Всеобщая декларация пав человека
|
Таблица «Права и свободы» (По Конституции
РФ)
|
§ 39
|
|
|
17
|
Границы прав и свобод человека
|
1
|
Комбинированный урок
|
Понятие «граница». Границы прав и
свобод. Ограничители человека. Понятия: право, закон, границы, свобода
|
Знать основные положения урока.
Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы
|
Всеобщая декларация пав человека
|
Словарик темы
|
§ 40
|
|
|
18
|
Гражданство
|
1
|
Комбинированный урок
|
Формы правления в государстве:
монархия и республика. Правовой статус гражданина. Права и обязанности.
Понятия: гражданин, гражданство
|
Знать основные положения урока.
Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы:
-высказывать собственную точку
зрения или обосновывать известные;
-работать с текстом учебника,
выделять главное, использовать ранее изученный материал для решения познавательных
задач
|
Страны- монархии, страны –
республики.
|
Составить план «Правовой статус
гражданина», схему «Формы правления»
|
§ 41
|
|
|
19-20
|
Я – гражданин
|
2
|
Комбинированные уроки
|
Права и обязанности граждан
Российской Федерации. Мое личное участие в жизни страны. понятия: право.
обязанность
|
Знать основные положения урока.
Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы:
высказывать собственную точку
зрения или обосновывать известные;
-работать с текстом учебника,
выделять главное, использовать ранее изученный материал для решения
познавательных задач
|
Лишение
гражданства
|
Решение познавательных задач
|
§ 42
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.