Инфоурок Технология Другие методич. материалыРабочая программа по технологии 7 класс

рабочая программа по технологии 7 класс

Скачать материал

МБОУ «Тат. Каргалинская СОШ»

 

 

Рассмотрено:                                                                    Согласовано:                                        Утверждаю:

на заседании  ШМО                                                          Зам.  директора по УВР                       Директор

Протокол №  1                                                                   __________Бакиева Р.Ф.                      ________ Низамутдинова Т.Ф

От              

Руководитель  ШМО:

_________Апачев Т.К.

 

 

 

Рабочая программа

по технологии на 2014-2015 учебный год

для  7 класса

На основе рабочей программы по технологии 5-8 классы.

Под редакцией А.Т. Тищенко, Н.В. Синица. М – издательский центр «Вентана-Граф» 2014 год

2 часа  в  неделю (всего  68 часов)

 

 

                                                                         Составитель: учитель технологии

                                                                          МБОУ «Тат. Каргалинская СОШ»

                                                                   Тиляева Таслима Шамильевна

 

 

 

2014 г

7 класс

Пояснительная записка

 

Рабочая программа по направлению «Технология» составлена для учащихся 7 класса средней общеобразовательной школы на основе следующих документов:

Базисный учебный план общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденный приказом Минобразования РФ № 1312 от 09. 03. 2004;

Федеральный компонент государственного образовательного стандарта, утвержденный Приказом Минобразования РФ от 05. 03. 2004 года № 1089;

Примерная программа основного общего образования по направлению «Технология. Обслуживающий труд»;

 Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования;

Авторская общеобразовательная программа под редакцией В.Д.Симоненко.

Концепция программы заложена в содержании учебного материала с учетом того, что школа является общеобразовательной и рассчитана для детей общеобразовательной школы.

Основным предназначением образовательной области «Технология» в системе общего образования является формирование трудовой и технологической культуры школьника, системы технологических знаний и умений, воспитание трудовых, гражданских и патриотических качеств его личности, их профессиональное самоопределение в условиях рынка труда, формирование гуманистически ориентированного мировоззрения.

Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций. При этом приоритетными видами обще учебной деятельности являются:

определение способов решения учебной задачи на основе заданных алгоритмов. Комбинирование известных алгоритмов деятельности в ситуациях, не предполагающих стандартное применение одного из них;

творческое решение учебных и практических задач: умение мотивированно отказываться от образца, искать оригинальные решения; самостоятельное выполнение различных творческих работ; участие в проектной деятельности;

приведение примеров, подбор аргументов, формулирование выводов, отражение в устной или письменной форме результатов своей деятельности;

умение перефразировать мысль (объяснять «иными словами»). Выбор и использование выразительных средств языка и знаковых систем (текст, таблица, схема, чертеж, технологическая карта и др.) в соответствии с коммуникативной задачей, сферой и ситуацией общения;

использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации, включая энциклопедии, словари, Интернет-ресурсы и другие базы данных;

владение умениями совместной деятельности: согласование и координация деятельности с другими ее участниками; объективное оценивание своего вклада в решение общих задач коллектива;

оценивание своей деятельности с точки зрения нравственных, правовых норм, эстетических ценностей.

Цели и задачи

- освоение учащимися технологическими знаниями, основами культуры труда, формирование представлений о технологических процессах на основе создания личностно или общественно значимых изделий;

- овладение общетрудовыми и специальными умениями, необходимыми для поиска и использования технологической информации, проектирования и создания продуктов труда, ведения домашнего хозяйства, безопасности труда;

-развитие познавательных интересов, технического мышления, пространственного воображения, интеллектуальных, творческих, коммуникативных и организаторских способностей;

- воспитание трудолюбия, бережливости, аккуратности, целеустремленности, предприимчивости, ответственности за результаты своей деятельности, уважительного отношения к людям различных профессий и результатам их труда;

-получение опыта применения политехнических и технологических знаний и умений в самостоятельной практике.

Главной задачей курса остается формирование прочных знаний, умений, навыков в соответствии с требованиями учебного процесса;

расширение представлений о технологии кулинарных и швейных работ;

освоение и закрепление навыков работ с применением различных приспособлений и механизмов;

расширение навыков работы с технологической документацией, ее созданием;

закрепление и овладение новыми приемами безопасной работы;

формирование умений самостоятельной работы, в коллективе, умений оценивать свою деятельность;

продолжение работы по освоению проектного метода.

 Данная рабочая программа рассчитана на 68 часов (по 2 часа в неделю)

 Базовыми для программы являются разделы «Кулинария», «Конструирование и моделирование», «Технология обработки ткани», «Технология ведения дома», «Проектные работы».

Каждый раздел программы включает в себя основные теоретические сведения, практические работы и рекомендуемые объекты труда.

Ведущей структурной моделью для организации занятий по технологии является комбинированный урок.

В программе предусмотрено выполнение школьниками творческих или проектных работ. При организации творческой или проектной деятельности учащихся очень важно акцентировать их внимание на потребительском назначении того изделия, которое они выдвигают в качестве творческой идеи.

 

 

 

 

 

 

 

Структура курса предмета «Технология»

Модуль (глава)

Количество часов

1.

Кулинария

14

2.

Интерьер дома

6

3.

Материаловедение

6

4.

Машиноведение

8

5.

Конструирование и моделирование швейного изделия

8

6.

Технология изготовления плечевого изделия

14

7.

Творческая проектная деятельность

12

 

Всего

68

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

По окончании курса технологии в 7 классе основной школы учащиеся овладевают:

При изучении предмета «Технология» учащиеся должны знать:

- о влиянии на качество продуктов отходов промышленного производства, ядохимикатов, пестицидов;

-правила санитарии и гигиены при санитарной обработке продуктов, безопасные приемы работы с кухонным оборудованием, горячими жидкостями, общие сведения о полезном и вредном воздействии микроорганизмов на пищевые продукты;

-правила оказания помощи при ожогах, пищевых отравлениях;

-первичную обработку мяса, технологию приготовления   из мяса  полуфабрикатов  и способы их хранения; правила подачи готовых блюд к столу;

-способы приготовления пресного теста и технологию приготовления вареников, пельменей, чебуреков, правила варки;

-общие сведения о пищевой ценности фруктов и ягод;

-возможности применения техники вязания крючком;

-роль комнатных растений на микроклимат помещения, правила составления букета, искусство дарить цветы;

-правила безопасной работы с ручными инструментами и на машине, экономную раскладку выкройки на ткани, требования к качеству готового изделия.

 

Учащиеся должны уметь:

- соблюдать правила санитарии, гигиены, безопасной работы в мастерской;

- оказывать первую помощь при ожогах;

-готовить блюда из мяса, формовать полуфабрикаты из котлетной массы, рассчитывать количество и состав продуктов для похода, готовить блюда из фруктов и ягод, уметь защипывать края вареников, пельменей, чебуреков;

-оборудовать детский уголок, выращивать комнатные растения;

-работать с журналами мод, снимать мерки, моделировать фасоны платьев, выполнять аппликацию на машине зигзагообразной строчкой и штопку;

- выполнять машинные швы, раскрой ткани, обработку  горловины  изделия обтачкой, тесьмой, кружевом;

-подготавливать материалы к вязанию, подбирать крючок в зависимости от толщины нити;

-совершенствовать практические умения и навыки  в экономном ведении домашнего  хозяйства, уходе за жилищем.

Календарно-тематический план. 7 класс.

Наименование темы

Кол-во часов

Дата

Особые отметки

 план

факт

план

факт

Домашнее задание

1

2

3

4

5

6

7

 

УУД

I. Кулинария.   Технологии творческой и опытнической деятельности. 10ч.

 

Планируемый результат:

Личностные:

·        Выполнять и защищать проект.

·        Самооценка деятельности на уроке на основе критерия успешности.

·        Формирование знаний о культурном наследии своей страны, своего региона.

·        Ориентация в системе моральных норм и ценностей.

·        Формирование экологического сознания, признание высокой ценности жизни во всех ее проявлениях

·        Адекватное отношение к критике.

·        Осознание ответственности за общее дело.

 

Регулятивные:

·        Планирование этапов деятельности.

·        Прогнозирование результатов деятельности и конечного результата.

·        Коррекция ошибок и недочётов в работе.

·        Уметь давать оценку чужим и своим действиям.

 

Познавательные:

·        Систематизировать свои знания по данной теме.

·        Определение основной и второстепенной информации.

·        Планирование этапов работы.

·        Установление причинно- следственных связей.

·        Выполнение действий по алгоритму.

·        Выполнять простые тестовые задания.

 

Коммуникативные:

·        Овладевать навыками деловых, уважительных, культурных отношений со всеми членами бригады.

·        Умение работать в группе, индивидуально.

·        Планирование учебного сотрудничества.

 

Предметные умения:

·        Овладевать навыками личной гигиены при приготовлении пищи.

·        Организовывать рабочее место. Определять набор безопасных для здоровья моющих и чистящих средств для мытья посуды и уборки кабинета технологии.

·        Осваивать безопасные приёмы работы кухонным оборудованием, колющими и режущими инструментами, горячей посудой, жидкостью.

·        Оказывать первую помощь при порезах и ожогах.

·        Находить и предъявлять информацию о содержании в пищевых продуктах витаминов, минеральных солей и микроэлементов.

·        Составлять суточное меню, с учётом калорийности блюд и их пользы для здоровья.

·        Осваивать исследовательские навыки при проведении лабораторных работ по определению качества пищевых продуктов.

·        Приготавливать и оформлять блюда из молока и кисломолочных продуктов.

·        Приготавливать первые блюда, вторые, десерты и выпечку.

·        Знакомиться с профессией официант, повар.

·        Читать маркировку и штриховые коды на упаковках.

·        Определять экспериментально оптимальное соотношение продуктов в блюде.

·        Готовить сладости, десерты и напитки.

·        Определять доброкачественность молока и кисломолочных продуктов по внешнему виду.

·        Осваивать безопасные приемы работы ножом и приспособлениями. Отрабатывать точность и координацию движений при выполнении приемов нарезки.

·        Читать технологическую документацию. Соблюдать последовательность приготовления блюд по технологической карте.

·        Выпекать выпечку из разных видов теста.

·        Осуществлять органолептическую оценку готовых блюд.

·        Подбирать столовое белье для сервировки стола к обеду, столовые приборы и посуду для обеда.

·        Составлять меню обеда. Рассчитывать количество и стоимость продуктов для стола.

·        Выполнять сервировку праздничного стола, овладевая навыками эстетического оформления стола.

·        Определять цель и задачи проектной деятельности, этапы выполнения проекта

·        Выполнять проект по разделу «Кулинария».

·        Подготавливать электронную презентацию проекта.

·        Составлять доклад к защите творческого проекта.

 

 

1-2

Блюда из молока и кисломолочных продуктов.

Инструктаж по т. /б.

2

 

 

 

 

 

Сделать подборку блюд из молока и кисломолочных продуктов для кулинарной книги

 

3-4

Изделия из жидкого теста.

2

 

 

 

 

Сделать подборку блюд из жидкого теста.

 

5-6

Виды теста и выпечки.

2

 

 

 

 

 

7-8

Сладости, десерты, напитки.

2

 

 

 

 

 

 

9-10

Сервировка сладкого стола. Праздничный этикет.

2

 

 

 

 

Составить правила праздничного этикета

 

 

II. Создание изделий из текстильных материалов.  Технологии творческой и опытнической деятельности.    40 ч.

 

Планируемый результат:

 

Личностные:

·        Выполнять и защищать проект.

·        Самооценка деятельности на уроке.

·        Этическое оценивание усваиваемого содержания.

·        Осознание личной ответственности за проделанную работу.

 

Регулятивные:

·        Осуществлять самоконтроль и оценку качества готового изделия, анализировать и исправлять ошибки.

·        Волевая саморегуляция в ситуации затруднения.

·        Познавательная инициатива на задание учителя.

·        Самооценивание работы по эталону.

·        Составление технологической последовательности работы, соблюдение плана работы.

 

Познавательные:

·        Систематизировать свои знания по данной теме

·        Выполнять задания в рабочей тетради.

·        Выполнять текстовые задания.

·        Давать письменный и устный ответы на вопрос описательного или повествовательного характера.

·        Выделять главные признаки понятия, явления.

·        Проводить поисковую и исследовательскую работу из различных источников информации.

 

Коммуникативные:

·        Уметь разрешать конфликты.

·        Умение работать в группе.

·        Аргументация своего мнения и позиции в коммуникации.

·        Учитывать чужое мнение.

·        Умение правильно поставить вопрос.

·        Планирование учебного сотрудничества.

 

Предметные умения:

·        Изучить типы освещения.

·        Оформить интерьер произведениями искусства.

·        Ознакомиться с видами уборки и их особенностями.

·        Составлять коллекции тканей из волокон химического происхождения.

·        Исследовать свойства синтетических и искусственных тканей, изучать характеристики различных видов волокон и материалов.

·        Изучать свойства тканей химического происхождения.

·        Оформлять результаты исследований.

·        Снимать мерки с фигуры человека и записывать результаты измерений.

·        Рассчитывать по формулам отдельные элементы чертежей швейных изделий.

·        Строить чертеж швейного изделия в натуральную величину по своим меркам или по заданным размерам.

·        Находить и предъявлять информацию об истории швейных изделий

·        Изучать устройство современной бытовой швейной машины с электрическим приводом.

·        Подготавливать швейную машину к работе, выполнять различные виды машинных строчек.

·        Определять способ подготовки данного вида ткани к раскрою.

·        Выполнять экономную раскладку выкроек на ткани.

·        Изготовлять образцы ручных и машинных работ.

·        Проводить влажно-тепловую обработку на образцах машинных швов.

·        Обрабатывать проектное изделие по индивидуальному плану.

·        Овладевать безопасными приемами труда.

·        Знакомиться с профессиями закройщик и портной.

·        Определять цель и задачи проектной деятельности, этапы выполнения проекта

·        Выполнять проект по разделу «Создание изделий из текстильных материалов»

·        Оформлять портфолио и пояснительную записку к творческому проекту.

·        Подготавливать электронную презентацию проекта. Составлять доклад к защите творческого.

 

11-12

Освещение жилого помещения.

Роль освещения в интерьере. Типы освещения.

2

 

 

 

 

 

 

13-14

Предметы искусства и коллекции в интерьере.

Оформление интерьера произведениями искусства. Профессия дизайнер.

2

 

 

 

 

 

15-16

Гигиена жилища.

Виды уборки, их особенности. Правила уборки.

2

 

 

 

 

 

17-18

Свойства текстильных материалов.

Свойства химических волокон и тканей из них.

2

 

 

 

 

 

19-20

Уход за одеждой из химических волокон.

2

 

 

 

 

21-22

Конструирование швейного изделия.

Силуэт и стиль в одежде. Снятие мерок для построения основы чертежа плечевого изделия с цельнокроеным рукавом.

2

 

 

 

 

 

 

23-24

Построение основы чертежа плечевого изделия.

2

 

 

 

 

 

25-30

Моделирование швейного изделия.

6

 

 

 

 

 

31-32

Швейная машина.

Приспособления к швейной машине. Машинные швы.

2

 

 

 

Выполнить различные виды машинных строчек.

33-34

Технология изготовления швейного изделия.

Раскрой изделия.

2

 

 

 

 

Принести принадлежности.

 

 

35-36

Подготовка изделия к примерке.

2

 

 

 

Принести принадлежности.

 

37-38

Проведение примерки. Устранение дефектов.

2

 

 

 

Принести принадлежности.

 

 

39-40

Обработка боковых срезов, среднего шва спинки, плечевых швов и нижних срезов рукавов.

2

 

 

 

Принести принадлежности.

 

41-42

Обработка среза горловины.

2

 

 

 

 

Принести принадлежности.

 

 

43-44

Обработка нижнего среза изделия. Окончательная отделка.

2

 

 

 

 

Принести принадлежности.

 

 

45-46

Творческий проект №3 «Технология пошива изделия».

Оформление проекта. Создание электронной презентации. Экспертная оценка и самооценка

    2

 

 

 

 

 

Создать презентацию по швейному изделию.

 

47-50

Защита проекта.

4

 

 

 

 

 

 

 

III. Художественные ремёсла.  Технологии творческой и опытнической деятельности.     18 ч.

Планируемый результат:

Личностные:

·        Выполнять и защищать проект;

·        Самооценка деятельности на уроке;

·        Выполнение индивидуального творческого задания.

 

Регулятивные:

·        Понимать и принимать учебную задачу, сформулированную учителем;

·        Планировать своё высказывание;

·        Планировать свои действия на отдельных этапах урока.

 

Познавательные:

·        Систематизировать свои знания по данной теме.

·        Выполнять простые текстовые задания.

·        Выведение следствий, закономерностей по заданию.

·        Самостоятельное создание алгоритмов деятельности.

·        Выполнять анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогию и классификацию учебной информации.

 

Коммуникативные:

·        Включаться в диалог с учителем и сверстниками;

·        Излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения;

·        Планирование учебного сотрудничества.

 

Предметные умения:

·        Изучать лучшие работы мастеров декоративно-прикладного искусства родного края, и других регионов.

·        Зарисовывать и фотографировать наиболее интересные образцы рукоделия.

·        Создавать графические композиции на листе бумаги или на компьютере с помощью графического редактора

·        Изучать различные виды техники вышивания.

·        Разрабатывать узор для вышивания на компьютере с помощью графического редактора.

·        Определять цель и задачи проектной деятельности.

·        Изучать этапы выполнения проекта.

·        Выполнять проект по разделу «Художественные ремесла».

·        Подготавливать электронную презентацию проекта.

·        Составлять доклад к защите творческого проекта.

 

 

51-52

Ручная роспись тканей.

Понятие о ручной росписи тканей. Виды батика. Профессия художник росписи по ткани.

2

 

 

 

Принести принадлежности.

 

53-64

Вышивание.

Технология выполнения различных стежков. Техника вышивания швом крест, художественной, белой и владимирской гладью. Вышивание.

12

 

 

 

Принести принадлежности.

 

65-66

Исследовательская и созидательная деятельность.

Составные части творческого проекта. Этапы выполнения творческого проекта.

2

 

 

 

Подготовка презентации, пояснительной записки и доклада для защиты проекта.

 

67-68

Исследовательская и созидательная деятельность.

Защита творческого проекта.

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебно-методический комплекс

1.                 Технология: учебник для учащихся 7 класса /В.Д. Синица, О.А.Кожина, В.И. Жураховская: под.ред. В. Д. Симоненко-М.: М.:Вентана-Граф, 2007.

2.                 Технология. 7класс. Рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных учреждений. 2009 г. Симоненко В.Д., Синица Н.В., Правдюк В.Н. под ред. Симоненко В.Д.

3.                 Технология. Поурочные планы по учебнику под редакцией В.Д. Симоненко. (Девочки 7 класс). Автор-составитель О.В.Павлова: - Волгоград: Учитель, 2007. -191 с.

4.                 Программы начального и  основного общего образования. – М.: Вентана - Граф, 2008. – 192 с. Авторы: Хохлова М.В., Самородский П.С., Синица Н.В., Симоненко В.Д.Программа основного общего образования по направлению «Технология.  Обслуживающий труд».

5.                 Синица Н.В. Тищенко А.Т., Программа курса технологии для 5-8 классов общеобразовательных учреждений. – 2014. ФГОС Издат. Центр «Вентана-Граф»

Дополнительная литература

1. Рукоделие. Т.И. Еременко.

2. Шьем, ремонтируем, обновляем. А.И.Коковина .

3. Бытовые швейные машины. В.В. Исаев, В.И. Лечицкий, В.Я. Франц.

4. Лоскутное шитье. ДжаннаВалли Берти.

5. Игрушки-подушки. ДжаннаВалли Берти.

6. Чудеса из ткани своими руками. М.И. Нагибина.

7. Энциклопедия этикета. Л.Н. Рукавчук.

8. Мир домоводства. Л.Е. Лавренова.

9. Конструирование женских платьев. Л.П. Шершнева.

10. Цветоводство в школе. В.А. Родина.

11. Тесты по технологии. С.Э. Маркуцкая.

12. Предметные недели. Технология 5-11 классы. Е.Д. Володина,

В.Ю. Суслина.

13. Журналы Бурда. 2010 год.

14. Журналы 1000 советов. 2011 год.

15. Журналы Дарья. 2012 год.

 

Материально-техническое обеспечение

1.                 Специально оборудованный класс технологии.

2.                 Стенды по кулинарии.

3.                 Швейные машинки в количестве 10 штук.

4.                 Утюг.

5.                 Противопожарная сигнализация.

6.                 Парты и стулья.

7.                 Шкаф для книг.

8.                 Шкаф для одежды.

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Рабочая программа по технологии 7 класс"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Директор риск-менеджмента

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Основным предназначением образовательной области «Технология» в системе общего образования является формирование трудовой и технологической культуры школьника, системы технологических знаний и умений, воспитание трудовых, гражданских и патриотических качеств его личности, их профессиональное самоопределение в условиях рынка труда, формирование гуманистически ориентированного мировоззрения. 

Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций. При этом приоритетными видами обще учебной деятельности являются:

определение способов решения учебной задачи на основе заданных алгоритмов. Комбинирование известных алгоритмов деятельности в ситуациях, не предполагающих стандартное применение одного из них;

творческое решение учебных и практических задач: умение мотивированно отказываться от образца, искать оригинальные решения; самостоятельное выполнение различных творческих работ; участие в проектной деятельности;

приведение примеров, подбор аргументов, формулирование выводов, отражение в устной или письменной форме результатов своей деятельности;

умение перефразировать мысль (объяснять «иными словами»). Выбор и использование выразительных средств языка и знаковых систем (текст, таблица, схема, чертеж, технологическая карта и др.) в соответствии с коммуникативной задачей, сферой и ситуацией общения;

использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации, включая энциклопедии, словари, Интернет-ресурсы и другие базы данных;

владение умениями совместной деятельности: согласование и координация деятельности с другими ее участниками; объективное оценивание своего вклада в решение общих задач коллектива;

оценивание своей деятельности с точки зрения нравственных, правовых норм, эстетических ценностей.

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 879 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 05.01.2015 320
    • DOCX 35.9 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Тиляева Таслима Шамильевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Тиляева Таслима Шамильевна
    Тиляева Таслима Шамильевна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 1
    • Всего просмотров: 1064
    • Всего материалов: 3

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания технологии с учетом реализации ФГОС

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 301 человек из 66 регионов
  • Этот курс уже прошли 3 081 человек

Курс профессиональной переподготовки

Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации

Учитель технологии

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 968 человек из 76 регионов
  • Этот курс уже прошли 3 568 человек

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы преподавания технологии в условиях реализации ФГОС

72 ч.

2200 руб. 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 237 человек из 61 региона
  • Этот курс уже прошли 1 071 человек

Мини-курс

Воспитание будущего поколения: от педагогики до игровых технологий

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 17 человек

Мини-курс

Практика гештальт-терапии: техники и инструменты

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 307 человек из 64 регионов
  • Этот курс уже прошли 63 человека

Мини-курс

Судебные процессы и взыскание убытков: правовые аспекты и процедуры

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 23 человека из 13 регионов
  • Этот курс уже прошли 11 человек
Прямой эфир Загрузка...

Прямо сейчас в эфире

Инфофорум: «Всё, что волнует педагогов»