№ п/п
|
Раздел
|
Тема урока
|
Кол-во часов
|
Тип урока
|
Требования к уровню подготовки
|
УУД
|
Формы контроля
|
1
|
Технология
изготовления изделий из различных материалов
Технология
изготовления изделий из различных материалов
Технология
изготовления изделий из различных материалов
Технология
изготовления изделий из различных материалов
|
Техника
безопасности. (8.09)
Ваза для
осеннего букета
|
2
|
комбиниро
ванный
|
Знать правила техники безопасности при работе
с канцелярским ножом.
|
Коммуникативные УУД
- донести свою позицию до других: высказывать свою
точку зрения и
пытаться её обосновать, приводя аргументы
|
практическая
работа
|
2
|
3
|
Подставки
из пластиковых ёмкостей
|
2
|
комбиниро
ванный
|
Знать
технику работы с пластиковыми ёмкостями; приемы вырезания пластиковой
бутылки..
Уметь оформлять изделия с помощью подручных
материалов.
|
Познавательные УУД
- добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и
обсуждений материалов учебника, выполнения
пробных поисковых
упражнений
|
практическая
работа
|
4
|
5
|
Головоломка
|
2
|
комбиниро
ванный
|
Знать
свойства бумаги.
Уметь работать с бумагой; выполнять разметку
шаблона изделия по эскизу; использовать вырезанный шаблон для разметки
нужного количества деталей
|
Познавательные УУД
- добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и
обсуждений материалов учебника, выполнения
пробных поисковых
упражнений
|
практическая
работа
|
6
|
7
|
Игрушка-перевёртыш
|
3
|
комбиниро
ванный
|
Знать
свойства картона.
Уметь работать с картоном; выполнять разметку
шаблона изделия по эскизу; использовать вырезанный шаблон для разметки
нужного количества деталей
|
Познавательные УУД
- добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и
обсуждений материалов учебника, выполнения
пробных поисковых
упражнений
|
практическая
работа
|
8
|
9
|
10
|
Олимпийский
символ из пяти цветных колец
|
2
|
комбиниро
ванный
|
Уметь работать с картоном; выполнять разметку
шаблона изделия по эскизу; использовать вырезанный шаблон для разметки
нужного количества деталей. Оформление деталей шерстяными нитками.
|
Коммуникативные УУД
- донести свою позицию до других: высказывать
свою точку зрения и
пытаться её обосновать, приводя аргументы
|
практическая
работа
|
11
|
12
|
Лепка
декоративного рельефа
|
2
|
комбиниро
ванный
|
Знать
свойства пластилина
и глины (цвет, пластичность, отношение к влаге,
способность сцепляться, сохранять форму).
Уметь раскрашивать и оформлять изделие из
глины
|
Познавательные УУД
- добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и
обсуждений материалов учебника, выполнения
пробных поисковых
упражнений
|
практическая
работа
|
13
|
14
|
Новогодние
фонарики
|
2
|
комбиниро
ванный
|
Знать,
какую бумагу использовать для изготовления новогодних игрушек на ёлку.
Уметь выполнять игрушки из бумаги, используя
для отделки проволоку, пуговицы, бисер
|
Регулятивные УУД
- уметь с помощью учителя анализировать
предложенное задание, отделять
известное и неизвестное
|
практическая
работа
|
15
|
16
|
Маски из
бумаги
|
1
|
комбиниро
ванный
|
Знать,
какая бумага используется для изготовления маски, уметь декорировать её.
Уметь изготавливать изделие по шаблону.
|
Регулятивные УУД
- уметь с помощью учителя анализировать
предложенное задание, отделять
известное и неизвестное
|
практическая
работа
|
17
|
Игрушки-гармошки
|
3
|
комбиниро
ванный
|
Знать,
какая бумага используется для изготовления игрушки-гармошки, уметь
декорировать её.
Уметь изготавливать изделие по шаблону.
|
Познавательные УУД
- добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и
обсуждений материалов учебника, выполнения
пробных поисковых упражнений
|
практическая
работа
|
18
|
19
|
20
|
Игрушки
из пенопласта
|
2
|
комбиниро
ванный
|
Знать
свойства пенопласта.
Уметь
выполнять игрушки из пенопласта по образцу, оформлять игрушки подручными
материалами.
|
Коммуникативные УУД
- донести свою позицию до других: высказывать
свою точку зрения и
пытаться её обосновать, приводя аргументы
|
практическая
работа
|
21
|
22
|
Бусы из
бумаги в технике оригами
|
3
|
комбиниро
ванный
|
Уметь выполнять
изделие в технике оригами по технологической карте.
|
Регулятивные УУД
- уметь с помощью учителя анализировать
предложенное задание, отделять
известное и неизвестное
|
практическая
работа
|
23
|
24
|
25
|
Декоративное
панно из картона и крепированной бумаги
|
2
|
комбиниро
ванный
|
Знать
понятия «панно», «композиция».
Уметь выполнять декоративное панно из ниток
для украшения дома; работать в паре с соседом; подготавливать нитки и
инструменты для работы
|
Коммуникативные УУД
- донести свою позицию до других: высказывать свою
точку зрения и
пытаться её обосновать, приводя аргументы
|
практическая
работа
|
26
|
27
|
Объёмная
открытка
|
2
|
комбиниро
ванный
|
Знать
свойства картона; где
и как используется картон.
Уметь приводить примеры предметов, сделанных
из картона; анализировать информацию, данную на рисунках
|
Познавательные УУД
- добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и
обсуждений материалов учебника, выполнения
пробных поисковых
упражнений
|
практическая
работа
|
28
|
29
|
Фигурки
из пластилина или пластиковой массы
|
2
|
комбиниро
ванный
|
Знать
свойства пластилина
и глины (цвет, пластичность, отношение к влаге,
способность сцепляться, сохранять форму).
Уметь раскрашивать и оформлять изделие из
глины
|
Коммуникативные УУД
- донести свою позицию до других: высказывать свою
точку зрения и
пытаться её обосновать, приводя аргументы
|
практическая
работа
|
30
|
31
|
Проект
коллективного создания макета села Мирного
|
3
|
комбиниро
ванный
|
Знать
свойства картона.
Уметь работать с картоном; выполнять разметку
шаблона изделия по эскизу; использовать вырезанный шаблон для разметки
нужного количества деталей
|
Познавательные УУД
- добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и
обсуждений материалов учебника, выполнения
пробных поисковых
упражнений
|
практическая
работа
|
32
|
33
|
34
|
Пригласительный
для выпускного
|
1
|
комбиниро
ванный
|
Уметь работать с картоном и бумагой;
выполнять разметку шаблона изделия по эскизу; украшать открытку.
|
Регулятивные УУД
- уметь с помощью учителя анализировать
предложенное задание, отделять
известное и неизвестное
|
практическая
работа
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.