Наименование
разделов и тем
|
Практические занятия, практические работы,
Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся
|
Объем
часов
|
Уровень
освоения
|
1
|
2
|
3
|
|
Раздел 1
|
Вводно-коррективный
курс
|
|
|
Тема 1.1.
Описание
людей: друзей, родных и близких и т.д.
(внешность,
характер, личностные качества)
|
Практические занятия
Фонетический
материал
-
основные звуки и интонемы английского языка;
-
основные способы написания слов на основе знания правил правописания;
-совершенствование
орфографических навыков.
Лексический
материал по теме.
Грамматический
материал:
-
простые нераспространенные предложения с глагольным, составным именным и
составным
глагольным сказуемым (с инфинитивом);
-
простые предложения, распространенные за счет однородных членов предложения
и/или
второстепенных членов предложения;
-
предложения утвердительные, вопросительные, отрицательные, побудительные и
порядок
слов в них;
-
безличные предложения;
-
понятие глагола-связки .
|
6
|
1
2
2
1
2
|
Контрольная работа
|
|
|
Внеаудиторная (самостоятельная) работа
обучающихся: Проект: «Лучший друг», «Друг познается в беде», «Доброград».
|
2
|
|
Тема 1.2.
Межличностные
отношения дома, в
учебном заведении,
на работе
|
Практические занятия
-
расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной
лексикой,
новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе
продуктивных
способов словообразования.
Грамматический
материал:
-
модальные глаголы, их эквиваленты;
-
предложения с оборотом there is/are;
-
сложносочиненные предложения: бессоюзные и с союзами and, but.
-
образование и употребление глаголов в Present, Past, Future Simple/Indefinite.
|
4
|
2
1
1
2
1
|
Контрольная работа
|
|
|
Внеаудиторная
(самостоятельная) работа обучающихся: Проект:
«Семья», «Дом моей мечты», «Хобби», «Я и другой». Эссе «Мы в ответе за тех
кого приручили». Выставка «Ярмарка увлечений»
|
2
|
|
Раздел 2
|
Развивающий
курс
|
|
|
Тема 2.1
Повседневная жизнь
Условия жизни, учебный
день, выходной день
|
Практические занятия
Лексический
материал по теме.
Грамматический
материал:
- имя
существительное: его основные функции в предложении; имена
существительные
во множественном числе, образованные по правилу, а также
исключения.
-
артикль: определенный, неопределенный, нулевой. Основные случаи употребления определенного
и неопределенного артикля. Употребление существительных без артикля
|
4
|
1
2
2
2
1
1
|
Контрольная работа
|
|
|
Внеаудиторная (самостоятельная) работа
обучающихся: Эссе «День, который я не забуду никогда».
|
2
|
|
Тема
2.2.
Здоровье,
спорт, правила
здорового
образа жизни
|
Практические занятия
Лексический
материал по теме.
Грамматический
материал:
-
числительные;
-
система модальности.;
-
образование и употребление глаголов в Past, Future Simple/Indefinite
|
4
|
1
2
1
1
2
|
Контрольная работа
|
|
|
Внеаудиторная (самостоятельная) работа
обучающихся: Проект «День здоровья», «Здоровый образ жизни», «Уроки доброты
–равные возможности для всех», «Год добра».
Эссе «Сказка для добрых сердец», «Жизнь без
табака», «Жизнь без наркотиков»
|
2
|
|
Тема 2.3.
Город, деревня, инфраструктура
|
Практические занятия
Лексический
материал по теме.
Грамматический
материал:
-
образование и употребление глаголов в Present, Past, Future
Simple/Indefinite.
|
4
|
1
1
1
|
Контрольная работа
|
|
|
Внеаудиторная (самостоятельная) работа
обучающихся: Экскурсия - «Мой город», «Мой район», «Любимое место», «Москва
вчера, сегодня, завтра». Проект: «Маршрут экскурсии для зарубежных гостей» (с
использованием карты города).
|
2
|
|
Тема 2.4.
Досуг
|
Практические занятия
Лексический
материал по теме.
Грамматический материал:
- образование и употребление глаголов в
Present, Past, Future Simple/Indefinite,
- использование глаголов в Present
Simple/Indefinite для выражения действий в
будущем
- придаточные предложения времени и условия
(if, when).
|
4
|
1
2
1
|
Контрольная работа
|
|
|
Внеаудиторная (самостоятельная) работа
обучающихся: Проект «Любимая книга (фильм, спектакль, журнал и т.д.)»,
«Средства массовой информации: за и против».
|
2
|
|
Тема 2.5.
Новости, средства
массовой информации
|
Практические занятия
Лексический
материал по теме.
Грамматический
материал:
- образование
и употребление глаголов в Present Continuous/Progressive, Present
Perfect;
-
местоимения: указательные (this/these, that/those) с существительными и без
них,
личные,
притяжательные, вопросительные, объектные;
|
4
|
1
1
2
1
1
|
Контрольная работа
|
|
|
Внеаудиторная
(самостоятельная) работа обучающихся: Экскурсия «Средства массовой
информации: за и против», Ролевая игра «Я на телешоу». Проект «Издание газеты
в колледже»
|
2
|
|
Тема
2.6.
Природа
и человек
(климат,
погода, экология)
|
Практические занятия
Лексический
материал по теме.
Грамматический
материал:
-
сложноподчиненные предложения с союзами because, so, if, when, that, that is why;
-
понятие согласования времен и косвенная речь.
-
неопределенные местоимения, производные от some, any, no, every.
-
имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях,
образованные
по правилу, а также исключения.
-
наречия в сравнительной и превосходной степенях, неопределенные наречия,
производные от some, any, every.
|
4
|
1
2
1
2
1
2
1
1
|
Контрольная работа
|
|
|
Внеаудиторная (самостоятельная) работа
обучающихся: Конкурс эссе «У природы нет плохой погоды». Проект «Планета –
наш дом», «Человек и природа – сотрудничество или
противостояние», «Экология глазами юных»,
«Студенческая экологическая тропа»,
«Дайте планете шанс», «»Природное наследие
нации».
|
2
|
|
Тема
2.7.
Образование
в России и за рубежом, среднее
профессиональное
образование
|
Практические занятия
Лексический
материал по теме.
Грамматический
материал:
-
глаголы в страдательном залоге, преимущественно в Indefinite Passive.
-
инфинитив и инфинитивные обороты и способы передачи их значений на родном
языке.
-
признаки и значения слов и словосочетаний с формами на -ing без обязательного
различения
их функций.
|
4
|
1
2
1
1
1
1
2
|
Контрольная работа
|
|
|
Внеаудиторная (самостоятельная) работа
обучающихся: Эссе «Иностранный язык в современном мире», «Качество
образования – залог успеха выпускника». Экскурсия «Мой колледж», подготовка
рекламного проспекта «Колледж». Конференция «Образование в России и за
рубежом».
|
2
|
|
Тема
2.8.
Культурные
и национальные
традиции,
краеведение, обычаи и праздники
|
Практические занятия
Лексический
материал по теме.
Грамматический
материал:
-
предложения со сложным дополнением типа I want you to come here;
-
сложноподчиненные предложения с союзами for, as, till, until, (as) though;
- предложения с союзами neither…nor,
either…or;
- дифференциальные признаки глаголов в Past Perfect,
Past Continuous, Future in the
Past;
-
признаки инфинитива и инфинитивных оборотов и способы передачи их значений
на
родном языке.
|
4
|
1
1
1
2
2
2
2
1
|
Контрольная работа
|
|
|
Внеаудиторная (самостоятельная) работа
обучающихся: Письмо другу на тему «Традиции моей семьи». Проект «Праздники
России».
|
2
|
|
Тема
2.9.
Общественная
жизнь
(повседневное
поведение, профессиональные
навыки и
умения)
|
Лексический материал по теме.
Грамматический материал:
- глаголы в страдательном залоге, преимущественно в Indefinite
Passive;
-сложноподчиненные предложения с придаточными типа If I were
you, I would do
English, instead of French.
|
4
|
1
1
2
1
|
Контрольная работа
|
|
|
Внеаудиторная
(самостоятельная) работа обучающихся: Эссе «Жизнь в обществе», «Герой и
антигерой нашего времени», «Лицо России», «Международное волонтерское
движение».
|
2
|
|
Тема 2.10
Научно-технический
прогресс
|
Практические
занятия
Лексический
материал по теме.
Грамматический
материал:
-
предложения со сложным дополнением типа I want you to come here;
-сложноподчиненные
предложения с союзами for, as, till, until, (as) though;
-сложноподчиненные
предложения с придаточными типа If I were you, I would do
English,
instead of French;
Глаголы
в страдательном залоге, преимущественно в Indefinite Passive.
|
4
|
1
1
2
1
2
2
|
Контрольная
работа
|
|
|
Внеаудиторная
(самостоятельная) работа обучающихся: Эссе «Компьютер в нашей жизни», «Интернет
в нашей жизни», «От науки к профессии», «От науки к бизнесу».
|
2
|
|
Тема 2.11
Профессии, карьера
|
Практические
занятия
Лексический
материал по теме.
Грамматический
материал для продуктивного усвоения:
-
распознавание и употребление в речи изученных ранее коммуникативных и
структурных
типов предложения;
-
систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях,
в том
числе условных предложениях (Conditional I, II, III)
|
6
|
1
1
2
2
2
2
1
|
Контрольная
работа
|
|
|
Внеаудиторная
(самостоятельная) работа обучающихся: Написать эссе «Хочу учиться – хочу быть
профессионалом», «Деловая молодежь». Разработка
проекта по теме «Подготовка информационного листка об избранной
профессии».
|
2
|
|
Тема 2.12
Отдых,
каникулы,
отпуск.
Туризм
|
Практические занятия
Лексический материал по теме.
Грамматический материал:
- дифференциальные признаки глаголов в Past
Continuous;
- признаки инфинитива и инфинитивных оборотов
и способы передачи их значений
на родном языке.
|
6
|
1
1
2
1
2
|
Контрольная работа
|
|
|
Внеаудиторная (самостоятельная) работа
обучающихся: Проект «Лучший отдых»
Проект «Страны и континенты".
|
2
|
|
Тема
2.13
Искусство
и
развлечения
|
Практические занятия
Лексический материал по теме.
Грамматический материал:
- глаголы в страдательном залоге.
Искусство в нашей жизни.
Знаменитые
художники.
Изобразительное искусство.
|
8
|
1
2
1
1
1
|
Контрольная работа
|
|
|
Внеаудиторная (самостоятельная) работа
обучающихся: Подготовить и провести экскурсию по музею своего учебного
учреждения или музея города. Подготовить праздник для студентов колледжа.
Подготовить развлекательную программу.
|
2
|
|
Тема
2.14
Государственное
устройство,
правовые
институты
|
Практические занятия
Лексический
материал по теме.
Грамматический
материал:
-
дифференциальные признаки глаголов в Past Perfect, Past Continuous, Future in the Past;
Признаки
инфинитива и инфинитивных оборотов и способы передачи их значений
на
родном языке.
Признаки
и значения слов и словосочетаний с формами на -ing без обязательного
различения
их функций.
|
6
|
1
1
1
2
2
|
Контрольная работа
|
|
|
Внеаудиторная (самостоятельная) работа
обучающихся: Эссе «Международные отношения», «Социальная справедливость».
|
2
|
|
Тема 2.15.
Социальные и производственные отношения
|
Практические занятия
Изучение
правил техники безопасности на производстве. Важность соблюдения инструкции
по предотвращению несчастных случаев. Техника безопасности на уроке.
Рассуждение на тему «Правила поведения на производстве». Безопасность на
производстве. Участие в беседе - правила работы в мастерской. Организация
рабочего места.
|
8
|
1
1
2
1
2
1
|
Контрольная работа
|
|
|
Внеаудиторная (самостоятельная) работа
обучающихся: Выпуск газеты о жизни молодежи в России, зарубежных странах.
|
2
|
|
Тема 2.17.
Чувства, эмоции, деловые качества
|
Практические занятия
Способы выражения чувств и эмоций.
Ознакомительное чтение - положительные эмоции и
черты характера человека.
Высказывание своего мнения по теме «Отрицательные
эмоции и черты характера человека». Высказывания своего мнения по теме «Роль
эмоций в жизни человека».
|
6
|
2
1
2
1
1
|
Контрольная работа
|
|
|
Внеаудиторная (самостоятельная) работа
обучающихся: Подготовка эссе об избранной профессии.
|
2
|
|
Тема 2.18.
Образование, обучение; профессии и специальности, профессиональный
рост, карьера
|
Практические занятия
Типы образовательных учреждений.
Начальное и среднее профессиональное
образование.
Образование в Великобритании.
Системы образования своей страны и стран
изучаемого языка.
|
6
|
2
2
1
2
1
|
Контрольная работа
|
|
|
Внеаудиторная (самостоятельная) работа
обучающихся: Создание проспектов и сайтов учебных заведений.
|
1
|
|
Тема 2.19.
Страны, народы, история
|
Практические занятия
Изучающее чтение - история развития и зарождения
различных народов.
Участие в дискуссии на тему «Национальные
особенности различных стран». История возникновения Великобритании и Америки.
Сравнительный анализ исторического развития двух стран. Участие в дискуссии –
мое отношение к странам изучаемого языка.
|
6
|
2
2
2
1
1
|
Контрольная работа
|
|
|
Внеаудиторная (самостоятельная) работа
обучающихся: Подготовка программы туристического маршрута для гостей нашей
страны.
|
1
|
|
Тема 2.20.
Туризм, краеведение
|
Практические занятия
Буклеты туристических агентств.
Организация выездных туров.
Составление тура путешествия (программы) по
странам.
|
6
|
2
2
2
2
|
Контрольная работа
|
|
|
Внеаудиторная (самостоятельная) работа
обучающихся: Подготовка программы деловой поездки.
|
1
|
|
Тема 2.21. Планирование
времени (рабочий день, досуг)
|
Практические занятия
Способы проведения своего свободного времени.
Различные увлечения (хобби). Различные типы (виды) коллекционирования книг.
Мое любимое увлечение.
|
6
|
2
2
2
|
Контрольная работа
|
|
|
Внеаудиторная (самостоятельная) работа
обучающихся: Подготовка проекта-презентации «Компания», «Офис» (с учетом
получаемой профессии).
|
1
|
|
Тема 2.22.
Экономика и финансы
|
Практические занятия
Экономическая система Великобритании.
Экономическая система России.
Финансы. Виды валют.
|
8
|
2
1
2
2
|
Контрольная работа
|
|
|
Внеаудиторная (самостоятельная) работа
обучающихся: Подготовка схемы «Экономическая система США»
|
1
|
|
Тема 2.23.
Документы (письма, контракты)
|
Практические занятия
Обмен документами посредством электронной
связи.
Обмен документами как способ заключения
договора.
Текстовый материал для усвоения грамматики.
Слухопроизносительные навыки применительно к
новому языковому материалу.
Распознавания и употребления в речи
лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики
|
6
|
2
1
1
2
2
2
1
|
Контрольная работа
|
|
|
Внеаудиторная (самостоятельная) работа
обучающихся: Заполнение бланков и форм на английском языке.
|
1
|
|
|
Итого
|
128
|
|
|
Самостоятельная
работа
|
42
|
|
|
Всего
|
170
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.