№
|
Тема
урока
|
Кол-
во
час
|
Виды контроля,
измерители
|
Планируемый
результат
|
Домашнее задание
|
Дата
проведения
|
Приме-чание
|
|
план
|
факт
|
|
|
1
|
ВВЕДЕНИЕ. Русский
язык в современном мире.
|
1
|
|
Осведомлённость
учащихся в системе родного языка
|
Упр 4
|
03.09
|
|
|
|
Повторение
пройденного в 5-7 классах (6 часов), развитие речи (2 часа)
|
|
2
|
Пунктуация и
орфография. Знаки препинания: знаки завершения, разделения, выделения
|
1
|
Осложненное
списывание
|
Уметь опознавать
слова с изученными орфограммами, безошибочно писать, выделять общее и частное
|
Упр
11
|
04.09
|
|
|
|
3
|
Знаки препинания в
сложном предложении
|
1
|
Объяснительный
диктант
|
Знать правила
постановки знаков препинания в сложном предложении
Уметь расставлять
их в соответствии с изученными правилами, обосновывать выбор
|
Упр
16
|
08.09
|
|
|
|
4
|
Буквы Н и НН в
суффиксах прилагательных, причастий
|
1
|
Морфологический диктант
|
Уметь опознавать
слова с изученными орфограммами, безошибочно писать, выделять общее и
частное, сопоставлять
изученные части речи,
употреблять их в речи
|
упр
23
|
10.09
|
|
|
|
5
|
Буквы Н и НН в
суффиксах наречий
|
1
|
Словарный диктант
Алгоритмы
|
Уметь опознавать
слова с изученными орфограммами, безошибочно писать, выделять общее и
частное, сопоставлять
изученные части
речи, употреблять их в речи
|
Упр
26
|
11.09
|
|
|
|
6
|
РР. Подготовка к
подробному изложению
|
1
|
Сложный
план
|
Уметь составить
план прочитанного, излагать правильно и последовательно мысли в
соответствии с темой
|
|
15.09
|
|
|
|
7
|
РР. Подробное
изложение
|
1
|
Изложение
|
Знать правила правописания
слов, Уметь излагать правильно и последовательно мысли в соответствии с темой
|
|
17.09
|
|
|
|
8
|
Слитное и
раздельное написание НЕ-НИ с местоимениями, наречиями
|
1
|
перфокарты
|
Уметь опознавать
слова с изученными орфограммами, безошибочно писать, выделять общее и
частное, сопоставлять
изученные части
речи, употреблять их в речи
|
Упр
34
|
18.09
|
|
|
|
9
|
Контрольный
диктант с грамматическим
заданием
|
1
|
Контрольная
работа
|
уметь на письме
соблюдать орфографические и пунктуационные нормы
|
|
22.09
|
|
|
|
Словосочетание
(6 часов)
|
|
10
|
Строение и
грамматическое значение словосочетания. Анализ ошибок контрольного диктанта.
Работа над ошибками
|
1
|
Работа над ошибками
|
Знать основные виды
словосочетаний, уметь распознавать и моделировать словосоч., выделять их из
предложения
|
Упр
38
|
24.09
|
|
|
11
|
Виды
словосочетаний по способу связи. Согласование
|
1
|
Словарный диктант
|
Знать основные виды
словосочетаний, уметь распознавать и моделировать словосоч., выделять их из
предложения,
использовать
синонимические по значению словосочетания
|
Упр
48
|
25.09
|
|
|
12
|
Управление.
|
1
|
Графический диктант
|
Знать основные виды
словосочетаний, уметь распознавать и моделировать словосоч., выделять их из
предложения использовать синонимические по значению словосочетания
|
Упр
54
|
29.09
|
|
|
13
|
Примыкание
|
1
|
Выборочно- распределительный диктант
|
Знать основные виды
словосочетаний, уметь распознавать и моделировать словосоч., выделять их из
предложения, использовать синонимические по значению словосочетания
|
Упр 58
|
01.10
|
|
|
14
|
Синтаксический
разбор словосочетаний
|
1
|
Синтаксический разбор
|
уметь производить
синтаксический разбор
|
Выполнить
разбор СС
|
02.10
|
|
|
15
|
Нормы сочетания
слов
|
1
|
Самостоятельная работа
|
Знать нормы
сочетания слов
|
Тест № 297- 301 (пособие Н.А.Сениной
|
06.10
|
|
|
Простое
предложение (2 часа) развитие речи (3 часа)
|
|
16
|
Строение и
грамматическая (предикативная) основа предложения.
|
1
|
Комментированное письмо, разбор предложения по
членам
|
Уметь производить
синтаксический разбор, определять грамматические основы, интонационно
правильно произносить предложения, выделять с помощью логического ударения и
порядка слов наиболее важное слово
|
Индивидуальные
задания
|
08.10
|
|
|
|
17
|
Порядок слов в
предложении. Интонация
|
1
|
Выразительное
чтение, кон-струирование предложений
|
интонационно
правильно произносить предложения, выделять с помощью логического ударения и
порядка слов наиболее важное слово
|
Письмо
по памяти упр 84
|
09.10
|
|
|
|
18
|
РР. Библиография. Аннотация.
|
1
|
Составление библиографии
|
Уметь составлять
библиографию, аннотацию
|
Составить
библ домашн книг
|
13.10
|
|
|
|
19.
|
РР. Подготовка к описанию памятника культуры
по картинам С.В.Герасимова и С.А.Баулина «Церковь Покрова на Нерли»
|
1
|
Сложный план
|
Уметь
совершенствовать изложение в соответствии с темой, основной мыслью, стилем,
находить и исправлять ошибки
|
|
15.10
|
|
|
|
20
|
РР. Описание памятника культуры по картинам
С.В.Герасимова и С.А.Баулина «Церковь Покрова на Нерли»
|
1
|
Сочинение- описание
|
Знать структуру
текста-описания, составлять собственный текст на основе увиденного
|
|
16.10
|
|
|
|
Простые
двусоставные предложения. Главные члены предложения (7 часов), развитие
речи (2 часа)
|
|
21
|
Главные члены
предложения. Подлежащее.
|
1
|
Составление предложений
|
Уметь определять
способы выражения подлежащего, согласовывать сказуемое с подлежащим
|
Упр
93
|
20.10
|
|
|
|
22
|
Сказуемое. Простое
глагольное сказуемое.
|
1
|
Синтаксический разбор предложений
|
Знать виды
сказуемого, структуру состав сказуемого
Уметь употреблять в
речи предложения с ПГС, распознавать ПГС
|
Упр
101
|
22.10
|
|
|
|
23
|
Составное
глагольное сказуемое
|
1
|
Синтаксический разбор
|
Уметь находить и
характеризовать сказуемое в предложении
Уметь употреблять в
речи предложения с СГС, распознавать СГС
|
Упр
106
|
23.10
|
|
|
|
24
|
Составное именное
сказуемое.
|
1
|
Комментированное письмо
|
Уметь находить и
характеризовать сказуемое в предложении, распознавать СИС, правильно
интонировать, ставить знаки препинания в предложениях с пропущенной связкой
|
Упр
107
|
27.10
|
|
|
|
25
|
Тире между
подлежащим и сказуемым.
|
1
|
Перфокарты
|
Знать условия
постановки тире, применять правило на практике, интонационно правильно произносить
предложения
|
Упр
120
|
29.10
|
|
|
|
26
|
Контрольный
диктант с грамматическим заданием
|
1
|
Диктант, грамматическое задание
|
Знать правила
постановки знаков препинания
Уметь определять
грамматические основы предложений
|
|
30.10
|
|
|
|
27
|
Закрепление изученного
Анализ ошибок, работа над ошибками.
|
1
|
Индивидуальное задание
|
Уметь объяснять
условия выбора орфограмм
|
Индивидуаль-ные
задания
|
10.11
|
|
|
|
28
|
Р.Р. Подготовка к
сжатому изложению
|
1
|
Изложение
|
Знать способы
сжатого изложения содержания текста – тезисах и конспекте
|
|
12.11
|
|
|
|
29
|
Р.Р. Сжатое
изложение
|
1
|
Изложение
|
Уметь воспринимать
исходный текст на слух, выделять главную информацию, сжимать информацию
|
|
13.11
|
|
|
|
Второстепенные
члены предложения (13 часов), развитие речи (2 часа)
|
|
30
|
Дополнение. Способы
выражения дополнения
|
|
Разбор предложений по членам
|
Уметь определять
прямое и косвенное дополн, знать способы их выражения
|
Упр
128
|
17.11
|
|
|
|
31
|
Прямое и косвенное
дополнение
|
1
|
|
Уметь различать
прямое и косвенное дополнение
|
Упр
127
|
19.11
|
|
|
|
32
|
Определение.
Способы выражения
определения
|
1
|
Письмо по памяти
|
Уметь различать
согл и несогл определения, способы их выражения, правильно ставить знаки
препинания
|
Упр
139
|
20.11
|
|
|
|
33
|
Согласованное и
несогласованное определение
|
1
|
Подготовленный диктант
|
Уметь различать
согл и несогл определения, способы их выражения, правильно ставить знаки
|
Упр.
137
|
24.11
|
|
|
|
34
|
Согласованное и
несогласованное определение закрепление изученного
|
1
|
Подготовленный диктант
|
Уметь различать
согл и несогл определения, способы их выражения, правильно ставить знаки
|
Упр
138
|
26.11
|
|
|
|
35
|
Приложение, знаки
препинания при нем
|
1
|
Объяснительный диктант
|
ставить дефис при
приложениях
|
Упр
142
|
27.11
|
|
|
|
36
|
РР. Деловые бумаги. Характеристика.
|
1
|
характеристика
|
Уметь составлять
текст, соблюдать литературные
нормы
|
Написать характеристику друга, одноклассника
|
01.12
|
|
|
|
37
|
Обстоятельство.
Разряды обстоятельств по значению
- места и времени
|
1
|
Конструирование предложений, заполнение таблицы
своими примерами
|
Уметь определять
разряды обстоятельств, способы их выражения, использовать как средство
межфразовой связи
|
Упр
147
|
03.12
|
|
|
|
38
|
Обстоятельство
причины и цели
|
1
|
Конструирование предложений,
|
Уметь определять
разряды обстоятельств, способы их выражения, использовать как средство
межфразовой связи
|
Упр
154
|
04.12
|
|
|
|
39
|
Обстоятельство
образа действия
|
1
|
Конструирование предложений,
|
Уметь определять
разряды обстоятельств, способы их выражения, использовать как средство
межфразовой связи
|
Упр
153
|
08.12
|
|
|
|
40
|
Обстоятельство
условия
|
1
|
Конструирование предложений,
|
Уметь определять
разряды обстоятельств, способы их выражения, использовать как средство
межфразовой связи
|
Упр 159
|
10.12
|
|
|
|
41
|
Синтаксический
разбор предложения. Повторение изученного.
|
1
|
синтакс разбор
|
Уметь производить
синтаксический разбор
|
Упр
161
|
11.12
|
|
|
|
42
|
Контрольный
диктант с грамматическим
заданием за 1 полугодие
|
1
|
Контрольная работа
|
Уметь пользоваться в
речи обстоятельствами
|
|
15.12
|
|
|
|
43
|
Закрепление
изученного. Анализ ошибок контрольного диктанта. Работа над ошибками.
|
1
|
Работа над ошибками
|
Уметь
разграничивать обстоятельства в зависимости от их значений, составные
глагольные сказуемые и простые глагольные сказуемые с обстоятельством,
выраженным инфинитивом
|
Индивидуаль-ные задания
|
17.12
|
|
|
|
44
|
РР. Публичное выступление об истории своего
края
|
1
|
Публичное выступление
|
Уметь выразительно
выступать перед слушателями по общественно важным проблемам
|
|
18.12
|
|
|
|
ОДНОСОСТАВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ (8 часов), развитие речи (2 часа )
|
|
45
|
Основные группы
односоставных предложений.
Определенно-личные
предложения.
|
|
Письмо другу , как сооружать скворечник
|
Знать структурные
особенности односоставных предл, функцию предлож в речи, способы выражения
сказуемого
Уметь различать
односоставные и двусоставные, опознавать односост предл в тексте и структуре
сложного предлож
|
Упр
188
|
22.12
|
|
|
|
46
|
Неопределенно-личные
предложения.
|
1
|
Подобрать примеры из стих
поэтов
|
Знать способы выражения
сказуемых в данных предл
|
Упр
198
|
24.12
|
|
|
|
47
|
Безличные
предложения.
|
1
|
Составл текста
|
Знать структурные
особенности безличных предложений
|
Упр
205
|
25.12
|
|
|
|
48
|
Назывные
предложения
|
1
|
Выборочный диктант
Составл текста
|
Уметь опознавать
назывные предложения
|
Упр
182
|
12.01
|
|
|
|
49
|
Закрепление темы
«Односоставные предложения».Синтаксический разбор односоставного предложения
|
1
|
Словарный диктант
|
Уметь пользоваться
в речи односост и двусост предлож
|
Упр
219
|
14.01
|
|
|
|
50
|
РР. Рассуждение. Подготовка к сочинению-
рассуждению «Слово крепи делом»
|
1
|
Сочинение – рассуждение
|
Уметь писать
сочинения- рассуждения по заданной теме
|
Дополнить аргументами
|
15.01
|
|
|
|
51
|
РР. Сочинение- рассуждение «Слово крепи делом»
|
1
|
Сочинение – рассуждение
|
Уметь писать
сочинения- рассуждения по заданной теме
|
|
19.01
|
|
|
|
52
|
Неполные
предложения
|
1
|
Комментированный диктант
|
Знать правила
постановки тире в неполном предложении
|
Упр
215
|
21.01
|
|
|
|
53
|
Контрольное
изложение
|
1
|
Контрольная работа
|
Уметь воспринимать
текст на слух, совершенствовать в соответствии с темой
|
|
22.01
|
|
|
|
54
|
Контрольное
изложение
|
1
|
Контрольная работа
|
Уметь воспринимать
текст на слух, находить и исправлять языковые ошибки
|
|
26.01
|
|
|
|
ПРОСТОЕ ОСЛОЖНЕННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. ПРЕДЛОЖЕНИЯ С
ОДНОРОДНЫМИ ЧЛЕНАМИ (12 часов), развитие речи (4 часа)
|
|
55
|
Понятие об однородных членах.
|
|
Синтаксический разбор
|
Уметь интонационно правильно произносить
предложения, опознавать однородные члены
|
Упр
229
|
28.01
|
|
|
|
56
|
Однородные члены,
свя-занные с перечислительной интонацией
|
1
|
Синтаксический разбор
|
Уметь правильно
ставить знаки препинания
|
Составить 5-6 предл
|
29.01
|
|
|
|
57
|
Однородные члены,
свя-занные с перечислительной интонацией, пунктуация при них
|
1
|
Индивидуальная работа по карточкам
|
Уметь правильно
ставить знаки препинания
|
Выписать из худ лит 5-6 предл
|
02.02
|
|
|
|
58
|
Согласование
глагола- сказуемого с однородными подлежащими
|
1
|
Графический
Диктант
|
Уметь правильно
согласовать
|
Составить 5-6 предл
|
04.02
|
|
|
|
59
|
Однородные и
неоднородные определения.
|
1
|
Объяснительный диктант
|
различать однородные
и неоднородные определения, правильно ставить ЗП, составлять схемы
предложений, использовать в текстах различных стилей
|
Упр
244
|
05.02
|
|
|
|
60
|
Однородные и
неоднородные определения. Закрепление изученного
|
1
|
Комментированный диктант
|
правильно ставить
знаки препинания,
использовать в
текстах
|
Упр
247
|
09.02
|
|
|
|
61
|
Обобщающие слова
при однородных членах, знаки препинания при них
|
1
|
Графический
Диктант
|
Уметь различать
предложения с обобщ словами
|
Упр
272
|
11.02
|
|
|
|
62
|
Закрепление
изученного. Обобщающие слова при однородных членах, знаки препинания при них
|
1
|
Синтаксический разбор
|
Уметь правильно
ставить знаки препинания
|
Упр
285
|
12.02
|
|
|
|
63
|
РР. Сочинение- рассуждение
«Различия в
постановке знаков препинания в предложениях с однородными и неоднородными
определениями»
|
1
|
Cочинение
|
Уметь писать
сочинения на лингв темы
|
Подобрать
аргументы
|
16.02
|
|
|
|
64
|
Синтаксический и
пунктуационный разбор предложений с однородными членами
|
1
|
Синтаксический разбор
|
Уметь производить
синтаксический и пунктуационный разбор,
|
упр
280
|
18.02
|
|
|
|
65
|
Обобщение и
систематизация пройденного.
|
1
|
Осложн списывание
|
использовать разные
типы сочетаний однородных членов, правильно ставить знаки препинания
|
Упр
286 1-2 абзацы
|
19.02
|
|
|
|
66
|
Контрольный
диктант с грамматическим
заданием за 3
четв
|
1
|
Диктант, граммат задание
|
уметь на письме
соблюдать орфографические и пунктуационные нормы
|
|
23.02
|
|
|
|
67
|
Закрепление
изученного. Анализ ошибок,
работа над ошибками.
|
1
|
Индивидуальная работа
|
Уметь объяснять
условия выбора орфограмм
|
Индивидуальные задания
|
25.02
|
|
|
|
68
|
РР. Подготовка к изложению с элементами
сочинения
|
1
|
Изложение элементами сочинения
|
Уметь воспринимать
текст на слух, при создании сочинения интерпретировать основную мысль исходного
текста, выражать отношение к проблеме
|
Написать часть сочинения
|
26.02
|
|
|
|
69
|
РР. Изложение с элементами сочинения
|
1
|
Изложение элементами сочинения
|
Уметь воспринимать
текст на слух, при создании сочинения интерпретировать основную мысль исходного
текста, выражать отношение к проблеме
|
|
02.03
|
|
|
|
70
|
РР.Тезисы и конспект
|
1
|
конспект
|
Уметь развертывать
план в тезисы, тезисы в конспект
|
|
04.03
|
|
|
|
ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ОБРАЩЕНИЯМИ, ВВОДНЫМИ СЛОВАМИ И
СЛОВОСОЧЕТАНИЯМИ (5 часов)
|
|
71
|
Предложения с
обращениями. Распространенные и нераспространенные обращения
|
1
|
Комментированное письмо
Составить таблицу
|
Уметь характеризовать особенности предлож с обр, интонационно
правильно произносить предложения
|
Упр
347
|
05.03
|
|
|
|
72
|
Знаки препинания в
предложениях с обращением.
|
1
|
взаимодиктант
|
Знать правила
постановки знаков препинания
|
Упр
353
|
09.03
|
|
|
|
73
|
Вводные слова и
словосочетания Знаки препинания при них
|
1
|
Объяснительный диктант, тестовые задания
|
Уметь интонационно
правильно произносить предложения
Уметь употреблять в
речи вводные слова, соблюдать интонацию при чтении предл с вводн слов
|
Упр
363
|
11.03
|
|
|
|
74
|
Вводные предложения
Вставные слова, словосочетания, предложения
|
1
|
Синтаксический разбор
|
Уметь интонационно
правильно произносить предложения, правильно ставить знаки препинания
|
Упр
378
|
12.03
|
|
|
|
75
|
Синтаксический и
пунктуационный разбор предложений со словами, грамматически не связанными с
членами предложения
|
1
|
Синтаксическ и пункт разбор
|
Уметь производить
синт и пункт разбор
|
Упр
398
|
16.03
|
|
|
|
ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ОБОСОБЛЕННЫМИ ЧЛЕНАМИ (12 часов),
развитие речи (4 часа)
|
|
76
|
Понятие об обособлении
|
|
Объяснительный диктант
|
Уметь находить граммат условия обособления
определений, правильно произносить предложения с обособл определениями,
производить синтаксичесий разбор, опознавать уточн
члены
|
Упр
289
|
18.03
|
|
|
|
77
|
Обособление
согласованных определений.
|
1
|
Синтаксический разбор
|
Уметь находить
граммат условия обособления определений, правильно произносить предложения с
обособл определениями,
|
Упр
299
|
19.03
|
|
|
|
78
|
Обособление
несогласованных определений. Знаки препинания при них.
|
1
|
Синтаксич разбор
Конструирование
предложений, заме-на необособл определений обособл
|
Знать условия
обособления несогл определений
|
Упр
300
|
01.04
|
|
|
|
79
|
РР. Рассуждение на дискуссионную тему.
Сочинение- рассуждение в форме ответа писателю (упр 301)
|
1
|
Сочинение- рассуждение
|
Уметь писать
сочинения в соответствии с лексическими темами
|
|
02.04
|
|
|
|
80
|
Особенности
обособления приложений.
|
1
|
Синтаксический разбор
|
Знать условия
обособления приложений
|
Упр
309
|
06.04
|
|
|
|
81
|
Особенности
обособления приложений. Знаки препинания при них
|
1
|
Синтаксический разбор
|
Знать условия
обособления приложений
Уметь правильно
выделять их на письме
|
Составить
5-6 предложений
|
08.04
|
|
|
|
82
|
Обособленные
обстоятельства, выраженные деепричастным оборотом.
|
1
|
Синтаксический разбор
|
Уметь определять
условия обособл обстоят
|
Упр
319
|
09.04
|
|
|
|
83
|
Обособленные
обстоятельства,
выраженные сущ с
предлогом
|
1
|
Разборы (морфем-ный,
словообразо-вательный, пунктуационный)
|
Уметь определять
условия обособл обстоят
|
упр
322
|
13.04
|
|
|
|
84
|
Уточняющие
обособленные члены
|
1
|
Синтаксический разбор
|
опознавать уточн
члены
|
Упр
326
|
15.04
|
|
|
|
85
|
Уточняющие
обособленные члены. Выделительные знаки препинания при них.
|
1
|
Синтаксич разбор
|
Знать правила
постановки знаков препинания
|
Упр
331
|
16.04
|
|
|
|
86
|
Синтаксический и
пунктуационный разбор предложений с обособленными членами.
|
1
|
Синтаксический разбор
|
Уметь выполнять
синтаксический разбор предложений с уточн обсобл членами
|
Упр
333
|
20.04
|
|
|
|
87
|
Проверочный диктант
с грамматическим
заданием
|
1
|
Диктант, граммат
задание
|
уметь на письме
соблюдать орфографические и пунктуационные нормы
|
|
22.04
|
|
|
|
88
|
Закрепление
изученного Анализ ошибок
проверочного диктанта, работа над ошибками
|
1
|
Индивидуальная
|
Уметь объяснять
ошибки, проводить работу над ошибками
|
Индивидуальные задания
|
23.04
|
|
|
|
89
|
РР. Автобиография и биография
|
1
|
Автобиография
|
Уметь составлять
автобиографию
|
написать авто-биографию
|
27.04
|
|
|
|
90
|
РР. Подготовка к сочинению по картине
Ю.Пименова «Спор»
|
1
|
Сочинение
|
Уметь составить
сложный план, подобрать рабочий материал, писать сочинения по произведениям
живописи
|
подобрать рабочий материал
|
29.04
|
|
|
|
91
|
РР. Сочинение по картине Ю.Пименова «Спор»
|
1
|
сочинение
|
Уметь писать
сочинения по произведениям живописи
|
|
30.04
|
|
|
|
Прямая
и косвенная речь (3 часа)
|
|
92
|
Повторение
изученного о прямой речи и диалоге. Способы передачи чужой речи.
|
1
|
Комментированный диктант
|
Уметь правильно
интонировать предложения с прямой речью, правильно оформить диалог
|
Упр
403
|
04.05
|
|
|
|
93
|
Косвенная речь.
|
1
|
Осложненное списывание
|
Уметь заменить
прямую речь косвенной
|
упр
417
|
06.05
|
|
|
|
94
|
Цитата. Знаки
препинания при цитировании.
|
1
|
Самостоятельная работа
|
Уметь заменять
цитаты прямой речью, оформлять цитаты на письме
|
Упр
430
|
07.05
|
|
|
|
Повторение
и систематизация пройденного в 8 классе (9 часов), развитие речи (2 часа)
|
|
95
|
Словосочетание и
предложение. Главные члены предложения. Тире между подлежащим и
сказуемым
|
1
|
Морфологический
диктант
|
Уметь опознавать
части речи по их граммат признакам
|
Упр
437
|
11.05
|
|
|
|
96
|
Синтаксис и
пунктуация
|
1
|
Графический
диктант
|
Уметь пунктуационно
грамотно оформлять предложения
|
Упр
441
|
13.05
|
|
|
|
97
|
Р.Р Текст, комплексный анализ текста
А.Солженицын «Город на Неве»
|
1
|
Худ описание
цветка
|
Знать типы речи,
стили речи, признаки текста
|
|
14.05
|
|
|
|
98
|
Синтаксис и
орфография
Правописание
окончаний причастий, прилагательных
|
1
|
Словарный диктант, фонетич. разбор
|
уметь на письме
соблюдать орфографические нормы
|
Упр
452
|
18.05
|
|
|
|
99
|
Р.Р. Сочинение на свободную тему
|
1
|
Сочинение – рассуждение
|
Уметь излагать свои
мысли, составлять связный текст
|
|
20.05
|
|
|
|
100
|
Правописание
приставок и суффиксов
|
1
|
Словарный диктант
|
уметь на письме
соблюдать орфографические нормы
|
Упр
451
|
21.05
|
|
|
|
101
|
Правописание корней
|
1
|
Словарный диктант
|
уметь на письме
соблюдать орфографические нормы
|
Выполнить задания ГИА вар 5
|
25.05
|
|
|
|
102
|
Правописание
суффиксов причастий и прилагательных
|
1
|
Словарный диктант
|
уметь на письме
соблюдать орфографические нормы
|
Выполнить задания вар 7
|
27.05
|
|
|
|
103
|
Годовая
контрольная работа: диктант с грамматическим заданием или тестирование
|
1
|
|
уметь на письме
соблюдать орфографические и пунктуационные нормы
|
|
28.05
|
|
|
|
104
|
Закрепление
изученного. Анализ контрольной работы, работа над ошибками.
|
1
|
индивидуальная
|
Уметь объяснять
ошибки, проводить работу над ошибками
|
Выполнить задания ГИА вар 9
|
29.05
|
|
|
|
105
|
Повторение и
обобщение изученного.
|
1
|
|
уметь на письме
соблюдать орфографические и пунктуационные нормы
|
|
30.05
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.