«Рассмотрено»
«Согласовано»
«Утверждаю»
Руководитель ШМО
Заместитель директора по учебно-воспитательной
работе Директор
________Тынчирова М.Р Майской ОШ
с крымскотатарским языком обучения Майской ОШ с крымскотатарским
языком обучения
«___» ______2014
г. _______Куртнезирова
Ш.М.
___________ Решитов Н.М
«____»__________ 2014 г.
«____»_________ 2014 г.
Рабочая программа
по предмету «Русский язык» для 8А, 8Б классов
на 2014– 2015 учебный год
Составитель:МустафаевШевкетБилялович
учитель
русского языка и литературы
Майской
ош с крымскотатарским
языком обучения
2014 год
|
Пояснительная
записка
Рабочая
программа по русскому языку для 8 класса создана на основе компонента
Федерального государственного образовательного стандарта основного общего
образования. Она соответствует следующим нормативным документам:
- Федеральному
перечню учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в
общеобразовательном процессе в ОУ на 2012-2013 учебный год (Приказ МО РФ
№2885 от 27.12. 2011)
- Программе
к
учебнику «Русский язык. 8 класс» для общеобразовательных учрежденийпод
редакцией Е.А. Быстровой
- Учебному
плану общеобразовательного учреждения
- Примерному
положению о рабочей программе, разработанному в ОУ
- Уставу
ОУ.
Изучение русского языка в основной школе направлено на
достижение следующих целей:
• воспитание гражданственности и патриотизма, сознательного
отношения к языку как явлению культуры; воспитание интереса и любви к русскому
языку;
• совершенствование речемыслительной деятельности,
коммуникативных умений и навыков, обеспечивающих свободное владение русским
литературным языком в разных сферах и ситуациях его использования; обогащение
словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; развитие готовности к
речевому взаимодействию и взаимопониманию;
• освоение знаний о русском языке, об устройстве
языковой системы и ее функционировании в различных сферах и ситуациях общения;
о стилистических ресурсах русского языка; об основных нормах русского
литературного языка; о русском речевом этикете.
Задачи обучения русскому языку в основной школе:
• осознание русского языка как одной из основных национально-культурных
ценностей русского народа, его самобытности, уникальности, эстетического
богатства родного языка;
• формирование умений и навыков свободного и
грамотного владения устной и письменной речью в основных видах речевой
деятельности, овладение русским языком как средством общения в разных сферах и
ситуациях его функционирования, развитие готовности к взаимодействию и
взаимопониманию в бытовой, учебной, учебнонаучной, социокультурной и деловой
сферах, потребности к речевому самосовершенствованию;
• усвоение системы знаний о русском языке;
• формирование метапредметных умений и способов
деятельности: определять цели предстоящей деятельности, последовательность
действий и оценивать достигнутые результаты; опознавать, анализировать,
классифицировать языковые факты; формирование способности извлекать информацию
из различных источников, преобразовывать ее.
Содержание курса русского языка обусловлено
реализацией компетентностного подхода, то есть усвоение материала должно
обеспечитьформирование и развитие коммуникативной, языковой,
лингвистической(языковедческой) и культуроведческой компетенций.
Коммуникативная компетенция
–
это способность к межличностному и межкультурному общению адекватно целям,
сферам и ситуациям общения. Она включает в себя знание основных речеведческих
понятий, овладение основными видами речевой деятельности (аудирование, чтение,
письмо, говорение) в разных сферах общения, основами культуры устной и
письменной речи.
Коммуникативная компетенция предполагает умение определять
цели общения, оценивать его ситуацию, учитывать намерения и способы
коммуникации партнера и выбирать адекватные стратегии коммуникации.
Лингвистическая (языковедческая)
компетенция
включает в себя овладение основами науки о русском языке, сведениями о языке
как знаковой системе и общественном явлении, его устройстве, развитии и
функционировании; знаниями ее основных разделов и базовых понятий; предполагает
формирование способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов.
Языковая компетенция
развивается
и совершенствуется на основе обогащения словарного запаса и грамматического
строя речи учащихся, овладения синонимическими средствами языка, его
богатствами.
Культуроведческаякомпетенция
предполагает
осознание родного языка как формы выражения национальной культуры, понимание
взаимосвязи языка и истории народа, национально-культурной специфики русского
языка, освоение социально-культурных норм речевого общения, умение объяснять
значение слов с национально-культурным компонентом.
В основу программы положено разграничение понятий
«язык» и «речь», которое является важнейшей характеристикой
представлениясодержания предмета «Русский язык». Соответственно, выделено два
аспекта обучения русскому языку: познание системы языкаи совершенствование
речевой деятельности в ее основных видах:чтение, аудирование, говорение и
письмо.
В программе реализуется коммуникативно-деятельностный
подход, который означает предъявление материала не только в знаниевой,но и в
деятельностной форме.
Программа базируется на современных, уже получивших
признание подходах к обучению: дидактических – личностно-ориентированном и
деятельностном; лингводидактическом – сознательном
(когнитивно-коммуникативном).
В основе личностно-ориентированного подхода,
утверждающегося сегодня в школе, лежит следующее:
1. Становление, развитие личности школьника – основная
цель образования.
2. Отказ от авторитарного управления процессом
обучения учителем. Ученик – активный субъект учебной деятельности.
3. Учет типологических и индивидуальных особенностей
школьника: возраста, интересов, возможностей и потребностей.
В названии сознательно-коммуникативного подхода, его
еще называют когнитивно-коммуникативным, подчеркивается его основная
характеристика: обучение общению (коммуникации) сочетается с сознательным
познанием и усвоением системы сведений о языке,развитием познавательных
способностей.
Согласно принципу сознательности языковой материал
рассматривается как органическая и системно организованная часть учебного
материала, на основе которой развивается речевая деятельность школьников.
Осознанное усвоение языковых явлений, фактов, правил – обязательное условие
достижения целей обучения русскому языку.
Содержание учебников реализует заявленный в программе
коммуникативно-деятельностный подход, взаимосвязь когнитивного и речевого
развития учащихся, формирование не только предметных, но и метапредметных
умений и способов деятельности.
Организация материала и соответствующей ему
учебно-познавательной деятельности учащихся способствует самостоятельномупостижению
ими знаний о системе языка. В то же время она формирует такие важные в условиях
становления информационного общества метапредметные умения, как адекватное
понимание информации, способность извлекать ее из различных источников, умение
вести самостоятельный поиск нужной информации (обращение к словарям,
справочникам, Интернету).
В соответствии с обозначенными выше целями и задачами
курс
русского языка в 6 классе составляют содержательные
линии, направленные на формирование компетенций:
– коммуникативной;
– лингвистической и языковой;
– культуроведческой.
Выделение этих содержательных линий носит условный
характер, оно отражает последовательность их
реализации,
в учебном процессе они неразрывно связаны и интегрированы. Совершенствование
видов
речевой
деятельности осуществляется на основе осознания системы языка, усвоение ее
связано с развитием речи.
На
реализацию программы отводится 70 часа, из расчета 2 часов в неделю. Из них на
уроки развития речи
контрольные
работы 21 часов.
Основное
содержание учебного курса
Русский
язык в жизни России (1 ч)
Речь. Повторение (7ч+1ч)
Текст и его признаки. Типы речи. Стили
речи. Разговорный стиль. Научный стиль речи.
Официально-деловой стиль речи. Публицистический
стиль речи.
Синтаксис и пунктуация .Словосочетание и
предложение (6ч+3ч)
Словосочетание. Виды
словосочетаний.Виды связи в СС.Предложение.Интонация.
Логическое
ударение.Виды предложений по цели высказывания.
Виды предложений по эмоцианальной
окраске. Предложения утвердительные и отрицательные.
Двусоставное предложение.Главные
члены предложения (6ч+1ч).
Подлежащее и способы его выражения.Сказуемое.
Виды сказуемого.
Простое глагольное сказуемое. Составное
глагольное сказуемое.
Составное именное сказуемое. Тире
между подлежащим и сказуемым.
Второстепенные члены предложения
(6ч+2ч).
Что такое второстепенные члены
предложения.
Определение. Виды определений. Приложение
как разновидность определения.
Дополнение. Виды дополнений. Обстоятельство.
Виды обстоятельств.
Порядок слов в предложении.
Односоставное предложение (7ч+1ч).
Что такое односоставное
предложение. Виды односоставных предложений.
Определённо-личные предложения. Неопределённо-личные
предложения.
Обобщённо-личные
предложения. Безличные
предложения.
Назывные предложения.Неполное
предложение.
Осложненное предложение.Однородные
члены преложения (3ч+2ч).
Предложения с однородными ЧП.Однородные
и неоднородные определения.
ЗП при однородных ЧП. Обобщающее
слово при однородных членах.
Обособленные члены
предложения(8ч+2ч).
Предложения с обособленными
членами. Обособленные определения.
Обособленные приложения. Обособленные
обстоятельства.
Обособленные дополнения. Уточняющие члены предложения.
Предложеня с обращениями, вводными
словами и вставными конструкциями (2ч+1)
Вводные слова и конструкции, ЗП при
них. Обращение и ЗП при нём.
Повторение (10ч+1ч)
Повторение. Вводные слова и
конструкции. Повторение. Обращение.
Словосочетание и предложение.Главные
члены предложения.
Второстепенные члены предложения.Односоставное
предложение.
Однородные члены преложения.
Учебно-тематический план
№
|
Наименование разделов и тем
|
Всего часов
|
|
Контрольн. раб.
|
1
|
Русский
язык в жизни России
|
1
|
|
1
|
Речь. Повторение (7ч+1ч)
|
7
|
Контрольная работа-№1.Изложение.
|
3
|
Синтаксис и пунктуация .Словосочетание
и предложение (6ч+3ч)
|
6
|
Контрольная работа-№2.Сочинение Контрольная
работа-№3Словарный диктант.
Контрольная работа-№4.Тесты.
|
4
|
Двусоставное
предложение.Главные члены предложения (6ч+1ч).
|
6
|
Контрольная работа-№5.Сочинение.
|
5
|
Второстепенные
члены предложения (6ч+2ч).
|
6
|
Контрольная работа-№6.Словарный диктант
Контрольная работа-№7.Диктант
|
6
|
Односоставное
предложение (7ч+1ч).
|
7
|
Контрольная работа-№8.Изложение
|
7
|
Осложненное предложение.Однородные
члены преложения (3ч+2ч).
|
3
|
Контрольная работа-№9.Словарный диктант.
Контрольная работа-№10.Сочинение
|
8
|
Обособленные
члены предложения(8ч+2ч).
|
8
|
Контрольная работа-№1.Изложение
Контрольная работа-№12
|
9
|
Предложеня с
обращениями, вводными словами и вставными конструкциями (2ч+1)
|
2
|
Контрольная работа-№13
Тесты
|
10
|
Повторение
(10ч+1ч)
|
10
|
Контрольная работа-№14.Диктант
|
|
|
56
|
14
|
|
Итого
|
70ч
|
|
|
|
|
|
|
Календарно-тематическое
планирование
№
|
Дата
|
Коррекц.
даты
|
|
Тема урока
|
Планируемые
результаты освоения материала
|
Виды работ
|
Домашнее
задание
|
1.
|
|
|
1
|
Введение. Русский язык в кругу славянских
Языков.
|
Содержание и назначение УМК,
условные обозначения, используемые в нем; роль языка как важнейшего средства человеческого
общения.
|
Лекция.
Презентация,
диалог
|
|
Речь.
Повторение (7ч+1ч)
|
2.
|
|
|
1
|
РР1.Текст и его признаки. Типы речи.
|
Знать:
понятие текста, темы текста, широкой и узкой темы. Понятие основной мысли
текста (идеи).
Уметь: определять основную мысль (идею)
текста и отражать ее в заголовке.
|
Слово учителя,сло-варный диктант.
Практикум,
работа с учебником
|
|
3.
|
|
|
1
|
РР2. Стили речи.
|
Развивать навыки лингвистического анализа.
|
Слово учителя,
словарный диктант,
практикум,
работа с учебником.
|
|
4.
|
|
|
1
|
|
Развивать навыки
лингвистического анализа.
|
Слово учителя,
словарный диктант,
практикум,
работа с учебником.
|
|
5.
|
|
|
1
|
|
Развивать навыки
лингвистического анализа.
|
Слово учителя,
словарный диктант,
творческая работа,
работа с учебником.
|
|
6.
|
|
|
1
|
РР5.Официально-деловой
стиль речи.
|
Развивать навыки
лингвистического анализа.
|
Слово учителя,
словарный диктант,
творческая работа,
работа с учебником
|
|
7.
|
|
|
1
|
РР6.Публицистический
стиль речи.
|
Развивать навыки
лингвистического анализа.
|
Слово учителя,
словарный диктант
|
п.6 читать
повторить п.1-5
|
8.
|
|
|
1
|
Контрольная
работа-№1
Изложение.
|
Тематический
контроль.Проверить знания учащихся.
|
Слово учителя.
Изложение.
|
|
9.
|
|
|
1
|
Повторение.
Итоговый урок.
|
|
Слово учителя
Практикум,
анализ
|
|
Синтаксис и пунктуация
Словосочетание и предложение (6ч+3ч)
|
10.
|
|
|
1
|
Словосочетание.
Виды словосочетаний.
|
Совершенствование
умения выделять словосочетания в тексте, конструировать их, определять грамматическое
значение, составлять схемы.
|
Слово учителя,
Практикум,
Анализ,
орфог. тренинг
|
|
11.
|
|
|
1
|
|
Уметь определять
способ связи слов в словосочетании, преобразовывать словосочетания одного
грамматического значения в синонимичные с другими видами связи.
|
Слово учителя.
Практикум,
анализ,
орфог. тренинг
|
|
12
|
|
|
1
|
|
Углубление знаний
учащихся о предложении.
|
Слово учителя.
Практикум.
Творческая работа,
орфог. тренинг
|
|
13
|
|
|
1
|
Интонация.
Логическое ударение.
|
Совершенствование
навыков устной речи.
|
Слово учителя
практикум
диалог
орфог. тренинг
|
п. 10читать
повторить п.7-9
|
14
|
|
|
1
|
Контрольная
работа-№2
Сочинение.
|
Тематический
контроль.Проверить знания учащихся.
|
Слово учителя,
сочинение
|
|
15
|
|
|
1
|
Виды
предложений по цели высказывания.
|
Углубление знаний
учащихся о предложении.
|
Слово учителя,
практикум,
анализ,
ситнакс. тренинг
|
|
16.
|
|
|
1
|
Виды предложений по
эмоцианальной окраске.
|
Углубление знаний
учащихся о предложении
|
Слово учителя
практикум
анализ
ситнакс. тренинг
|
|
17.
|
|
|
1
|
Предложения
утвердительные и отрицательные.
Контрольная
работа-№3
Словарный
диктант.
|
Углубление знаний учащихся
о предложении.
Тематический
контроль.Проверить знания учащихся.
|
Слово уителя.
Словарный диктант.
Практикум.
Анализ.
|
п.13 читать
повторить п.7-13
|
18
|
|
|
1
|
Контрольная
работа-№4
Тесты.
|
Тематический
контроль.Проверить знания учащихся.
|
Слово учителя.
Тесты.
|
|
Двусоставное предложение
Главные члены предложения (6ч+1ч)
|
19.
|
|
|
1
|
Подлежащее и
способы его выражения.
|
Углубление знаний
учащихся о предложении
Расширить
представления учеников о подлежащем, его признаках, способах выражения; углубить
знания о синонимических связях языковых единиц.
|
Слово учителя.
Практикум.
Анализ.
ситнакс. тренинг
|
|
20
|
|
|
1
|
Сказуемое.
Виды сказуемого.
|
Расширить
знания учащихся о сказуемом, составные глагольные сказуемые в тексте.
|
Слово учителя.
Практикум.
Анализ.
Составление плана.
|
|
21
|
|
|
1
|
Простое глагольное
сказуемое.
|
Расширить знания
учащихся о сказуемом, составные глагольные сказуемые в тексте
|
Слово учителя.
Практикум.
Анализ.
Ситнакс. тренинг.
|
|
22.
|
|
|
1
|
Составное
глагольное сказуемое.
|
Расширить знания
учащихся о сказуемом, составные глагольные сказуемые в тексте
|
Слово учителя.
Практикум.
Анализ.
Устное сочинение.
|
|
23.
|
|
|
1
|
Составное именное
сказуемое.
|
Умение находить
составные именные сказуемые в тексте. Углубить знания учеников о способах
выражения именной части
|
Слово учителя.
Практикум,
коммуник. Разминка,
ситнакс. тренинг
|
|
24
|
|
|
1
|
Тире между
подлежащим и сказуемым.
|
Углубить знания
учащихся о правилах пунктуации, регламентирующих постановку тире между
подлежащим и сказуемым, Закрепление пунктуационных навыков.
|
Слово учителя,
словарный диктант,
творческая работа,
работа с учебником
|
п. 19 читать
повторить
п.14-19
|
25.
|
|
|
1
|
Контрольная
работа-№5
Сочинение.
|
Тематический
контроль.Проверить знания учащихся.
|
Слово учителя
сочинение
|
|
Второстепенные члены предложения (6ч+2ч)
|
26.
|
|
|
1
|
Что такое
второстепенные члены предложения.
|
Расширить
представления о дополнении и способах его выражения. Расширить представление
учеников об определении о синонимии определений разного вида. Расширить
представления учеников об обстоятельстве, развивать речь учащихся
|
Слово учителя
практикум
диалог
ситнакс. тренинг
|
|
27.
|
|
|
1
|
Определение. Виды
определений
|
Расширить
представление учеников об определении о синонимии определений разного вида.
|
Слово учителя
словарный диктант
творческая работа
работа с учебником
|
|
28.
|
|
|
1
|
Приложение как
разновидность определения
|
Расширить представления
учеников о дополнении, дать представление о приложении
|
Слово учителя
практикум
лексич. работа
ответы на вопросы
|
|
29.
|
|
|
1
|
Дополнение. Виды
дополнений
|
Расширить
представления о дополнении и способах его выражения
|
Слово учителя
практикум
анализ
|
|
30
|
|
|
1
|
Обстоятельство.
Виды обстоятельств
|
Расширить
представления учеников об обстоятельстве, развивать речь учащихся
|
Слово учителя
практикум
анализ
беседа
|
п.25 читать
повторить
п. 20-25
|
31
|
|
|
1
|
Порядок слов в
предложении
Контрольная
работа-№6
Словарный
диктант
|
Тематический
контроль.Проверить знания учащихся.
|
Слово уителя
словарный диктант
практикум
|
|
32
|
|
|
1
|
Контрольная
работа-№7
Диктант
|
Тематический контроль.Проверить знания
учащихся.
|
Слово учителя
диктант
|
|
33
|
|
|
1
|
Работа
над ошибками
Тренировочные
упражнения
|
|
Слово учителя
орфог. разминка
работа надошибками
практикум
|
|
Односоставное предложение (7ч+1ч)
|
34
|
|
|
1
|
Что такое
односоставное предложение. Виды односоставных предложений
|
Расширить
представление учеников о предложении
|
Слово учителя
словарный диктант
творческая работа
работа с
учебником
|
|
35
|
|
|
1
|
Определённо-личные
предложения
|
Научить
выделять такие предложения в тексте, в составе сложных предложений.
|
Слово учителя
практикум
анализ
ситнакс. тренинг
|
|
36
|
|
|
1
|
Неопределённо-личные
предложения
|
Научить выделять
такие предложения в тексте, в составе сложных предложений.
|
Слово учителя
практикум
анализ
устное сочинение
|
|
37
|
|
|
1
|
Обобщённо-личные предложения
|
Научить
выделять такие предложения в тексте, в составе сложных предложений. Углубить представление
о неопределённо-личных предложениях
|
Слово учителя
практикум
коммуник. разминка
ситнакс. тренинг
|
|
38
|
|
|
1
|
|
Дать представление
о безличных предложениях, развивать речевую культуру учеников, познакомить со
способами выражения сказуемого в этих предложениях
|
Слово учителя
словарный диктант
творческая работа
работа с
учебником
|
|
39
|
|
|
1
|
|
Дать понятие о
назывных предложениях, показать их значение, показать их употребления
|
Слово учителя
словарный диктант
практикум
работа с учебником
|
|
40
|
|
|
1
|
|
Дать понятие ,
показать их значение, показать их употребления
|
Слово учителя
словарный диктант
практикум.
|
п.32 читать
повторить
п.26-32
|
41
|
|
|
1
|
Контрольная
работа-№8
Изложение
|
Развивать навыки
самостоятельной работы учеников
|
Слово учителя
Изложение
|
|
Осложненное предложение
Однородные члены преложения (3ч+2ч)
|
42
|
|
|
1
|
Предложения
с однородными ЧП
|
Углубить
знания учащихся об однородных членах предложения
|
Слово учителя
словарный диктант
творческая работа
работа с учебником
|
|
43
|
|
|
1
|
Однородные и
неоднородные определения
|
Научить различать
однородные и неоднородные определения
|
Слово учителя
орфог. разминка
работа надошибками
практикум
|
|
44
|
|
|
1
|
|
Закрепление правил
пунктуации
|
Слово учителя
словарный диктант
творческая работа
работа с
учебником
|
|
45
|
|
|
1
|
Обобщающее слово
при однородных членах
Контрольная
работа-№9
Словарный
диктант
|
Углубить и
расширить знания по теме
|
Слово уителя
словарный диктант
практикум
анализ
|
п.36 читать
повторить
п.33-36
|
46
|
|
|
1
|
Контрольная
работа-№10
Сочинение
|
Совершенствовать
умение писать сочинения
|
Слово учителя
сочинение
|
|
Обособленные
члены предложения(8ч+2ч)
|
47
|
|
|
1
|
Предложения
с обособленными членами
|
Развивать
навыки выразительного чтения Закрепить умение находить в предложении
обособленные определения, развивать навыки выразительной речи
|
Слово учителя
практикум
анализ
беседа
|
|
48.
|
|
|
1
|
|
Закрепить умение
находить в предложении обособленные определения, развивать навыки
выразительной речи
|
Слово учителя
практикум
анализ
беседа
|
|
49
|
|
|
1
|
|
Закрепление
пунктуационных навыков
|
Слово учителя
творческая работа
беседа
|
|
50
|
|
|
1
|
|
Закрепление
пунктуационных навыков
|
Слово учителя
творческая работа
беседа
|
п.39читать
повторить
п.37-38
|
51
|
|
|
1
|
|
|
Слово учителя
Изложение
|
|
52
|
|
|
1
|
Обособленныеобстоятельства
|
Углубить
представления учеников обособленных обстоятельствах, показать различие между
деепричастиями и наречиями, вырабатывать навыки выразительного чтения
|
Слово учителя
словарный диктант
практикум
работа с учебником
|
|
53
|
|
|
1
|
Обособленные
обстоятельства
|
Углубить
представления учеников обособленных обстоятельствах, показать различие между
деепричастиями и наречиями, вырабатывать навыки выразительного чтения
|
Слово учителя
словарный диктант
практикум
|
|
54
|
|
|
1
|
|
|
Слово учителя
практикум
анализ
|
|
55
|
|
|
1
|
Уточняющие члены предложения
|
Дать
понятие об обособлении уто-чняющих членов предложения, показать их роль и
значение
|
Слово учителя
практикум
|
|
56
|
|
|
1
|
Уточняющие
члены предложения
Контрольная работа-№12
Словарный диктант
|
Дать
понятие об обособлении уточняющих членов предложения, показать их роль и
значение в предложении
|
Слово уителя
словарный диктант
практикум
анализ
|
п.42 читать
повторить
п.37-41
|
Предложеня с обращениями, вводными словами и вставными конструкциями
(2ч+1ч)
|
57
|
|
|
1
|
Вводные слова и
конструкции, ЗП при них
|
Развивать
пунктуационные навыки, работать над соблюдением правильной интонации
|
Слово учителя
практикум
анализ беседа
|
|
58
|
|
|
1
|
|
Углубить
представление об обращении и его роли в предложении и поэтической речи;
работать над соблюдением правильной интонации
|
Слово учителя
практикум
анализ
конспектирование
беседа
|
|
59
|
|
|
1
|
Контрольная
работа-№13
Тесты
|
|
Слово уителя
тесты
|
|
|
60
|
|
|
1
|
Повторение. Вводные
слова и конструкции
|
Развивать
пунктуационные навыки, работать над соблюдением правильной интонации
|
Слово учителя
словарный диктант
творческая работа
работа с учебником
|
повторить п.43
|
61
|
|
|
1
|
|
Развивать
пунктуационные навыки, работать над соблюдением правильной интонации
|
Слово учителя
сочинение
|
повторить п.44
|
62
|
|
|
1
|
|
|
Слово учителя
словарный диктант
творческая работа
работа с учебником
|
|
63
|
|
|
1
|
Работа над ошибками
Тренирочочные упражнения
|
Развивать пунктуационные навыки, работать над соблюдением правильной
интонации
|
Слово учителя
орфог. разминка
работа надошиб.
|
|
64
|
|
|
1
|
Повторение.
Словосочетание и
предложение
|
Развивать
пунктуационные навыки, работать над соблюдением правильной интонации
|
Слово учителя
словарный диктант
творческая работа
работа с
учебником
|
повторить
п. 7-13
|
65
|
|
|
1
|
Повторение.
Главные члены
предложения
|
|
Слово учителя
практикум
анализ беседа
|
повторить
п. 14-19
|
66
|
|
|
1
|
Повторение.
Второстепенные
члены предложения
|
Расширить
представления о дополнении и способах его выражения. Расширить представление
учеников об определении о синонимии определений разного вида. Расширить
представления учеников об обстоятельстве, развивать речь учащихся
|
Слово учителя
практикум
анализ беседа
|
повторить
п. 20-25
|
67
|
|
|
1
|
Повторение.
Односоставное
предложение
|
|
Слово учителя
практикум
устные ответы
диалог
|
повторить
п. 26-32
|
68
|
|
|
1
|
Повторение.
Однородные члены
преложения
|
|
Слово учителя
практикум
устные ответы
диалог
|
повторить
п. 33 36
|
69
|
|
|
1
|
Повторение.
Обособленные члены
предложения
|
|
Слово учителя
тесты
|
повторить
п. 37-42
|
70
|
|
|
1
|
|
|
Слово учителя
анализ тестов
работа над ошибками
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.