№
|
Содержание
материала (темы уроков, названия разделов)
|
Кол-во
уроков
|
Планируемый
результат
|
Календарные
сроки
|
Контроль-ные работы
|
Норма-тивное
|
Фактич.выполн.нии.
|
Знать
Федеральный компонент
|
Общеучебные умения и навыки
|
План
|
Коррек-тировка сроков
|
Введение(1)
|
1
|
Литература и
история. Интерес русских писателей к историческому прошлому своего народа.
Историзм творчества классиков русской литературы.
|
1
|
|
Знать принцип
историзма.
|
Уметь работать с
учебной статьёй, выразительно читать, аргументированно отвечать на
поставленный вопрос
|
2.09
|
|
|
Устное
народное творчество(2)
|
2
|
Отражение жизни
народа в народных песнях.
«В тёмном
лесе»,»Вдоль по улице метелица метёт…»,»Пугачёв в темнице». Частушки как
малый жанр.Т. л.:народная песня ,частушка.
|
1
|
|
Знать особенности
художественной формы фольклорных произведений, жанры произведений УНТ
|
Уметь
выразительно читать наизусть
|
3.09
|
|
|
3
|
Предания как
исторический жанр русской народной прозы.
«О Пугачёве». «О
покорении Сибири Ермаком». Особенности содержания и формы народных преданий.
|
1
|
|
Знать особенности
содержания и художественной формы фольклорных произведений, жанры УНТ
|
Уметь
выразительно читать, находить в тексте незнакомые слова и определять их значение.
|
9.09
|
|
,
|
Из
древнерусской литературы(1+вн.чт.1)
|
4
|
Житийная
литература как особый жанр древнерусской литературы. «Житие Александра
Невского» (фрагменты. Бранные подвиги Александра Невского и его духовный подвиг
самопожертвования.Т.л.:житие.
|
1
|
|
Знать
художественные особенности воинской повести и жития
|
Уметь
выразительно читать, выборочно пересказывать эпизоды,выявлять характерные для
древнерусской литературы темы, образы, приёмы изображения человека.
|
10.09
|
|
|
5
|
Внеклассное
чтение1.
«Шемякин суд» как
сатирическое произведение ХVII века. Т.л.:сатирическая повесть.
|
1
|
|
Развитие
представлений о древнерусской повести, иметь начальное представление о
сатирической повести как жанре древнерусской литературы
|
Уметь
выразительно читать, давать устный ответ на поставленный вопрос.
|
16.09
|
|
Вн. Чт.1
|
Из
литературы 18 века(4+ 1 вн.чт.+.1 р.р)
|
6
|
Д.И.Фонвизин.
«Недоросль» (сцены). Слово о писателе. Сатирическая направленность комедии.
Т.л.:понятие о классицизме.
|
1
|
|
Знать биографию
писателя, сюжет произведения, иметь понятие о классицизме как литературном направлении,
знать основные правила классицизма в драматическом произведении.
|
Уметь определять
основные проблемы произведения, характеризовать героев, выразительно читать.
|
17.09
|
|
|
7
|
Анализ эпизода
комедии Д.И.Фонвизина «Недоросль». Проблема воспитания истинного гражданина.
|
1
|
|
Знать особенности
анализа эпизода драматического произведения.
|
Уметь определять
основные правила классицизма в драматическом произведении, устно анализировать
эпизод по плану.
|
23.09
|
|
|
8
|
Развитие речи
1.
Подготовка к
домашнему сочинению «Человек и история в фольклоре,
древнерусской
литературе и в литературе ХVIII века».
|
1
|
|
Знать требования
к сочинению
|
Умение создавать
собственный текст на предложенную тему.
|
24.09
|
|
Домашнее сочинение
1
|
9.
|
И.А.Крылов. Слово
о баснописце. Сатирическое изображение человеческих и общественных
пороков.Т.л.: басня,мораль,аллегория.
|
1
|
|
Знать биографию
баснописца, содержание басен, иметь представление о том, что такое мораль
басни, аллегория (развитие представления).
|
Уметь
выразительно читать басни, определять мораль басни, готовить сообщение о
жизни баснописца.
|
30.09
|
|
|
10
|
Внеклассное
чтение 2.
И.А.Крылов – поэт
и мудрец.
|
1
|
|
Иметь
представление о многогранности таланта баснописца – журналиста, музыканта,
писателя, философа
|
Уметь
выразительно читать басни наизусть,подбирать материал о творчестве писателя.
|
1.10
|
|
Вн. Чт. 2
|
11.
|
К.Ф.Рылеев. Слово
о поэте. Дума «Смерть Ермака» и её связь с русской историей. Тема расширения
русских земель. Т.л.:дума.
|
1
|
|
Знать биографию
поэта, сюжет думы, её историческую основу
|
Уметь делать
сопоставительный анализ (дума и народное предание).
|
7.10
|
|
|
Из
литературы 19 века(22+ 4рр+ 2 к.р.+ 2 вн.чт. )
|
12
|
А.С.Пушкин. Слово
о поэте. Основные темы и мотивы стихов («Туча», «К***», «19 октября»).
|
1
|
|
Знать биографию
поэта, основные темы и мотивы его творчества
|
Уметь готовить
сообщение на заданную тему, определять тему и идею стиха, находить изобразит.
средства
|
8.10
|
|
|
13
|
Семинар.
А.С.Пушкин и
история. Историческая тема в творчестве Пушкина (на основе изученного в 6-7
классах).
А.С.Пушкин
«История Пугачёва» (отрывки).Т.л.:историзм художественной литературы.
|
1
|
|
Знать отношение
поэта к истории и исторической теме в литературе
Знать историю
создания произведения, его содержание
|
Уметь готовить выступление
на заданную тему, дискутировать, высказывать своё мнение
Уметь
выразительно читать и пересказывать отрывки.
|
14.10
|
|
|
14
|
А.С.Пушкин
«История Пугачёва» (отрывки).Пугачёв и народное восстание.
|
1
|
|
Знать историю
создания произведения, его содержание
|
Уметь сравнивать:
история пугачёвского восстания в худ. произведении и историческом труде писателя.
|
15.10
|
|
|
15
|
А.С.Пушкин.
«Капитанская дочка». История создания произведения. Герои и их исторические
прототипы.Т.л.: реализм.Роман.Историзм художественной литературы.
|
1
|
|
Знать сюжет и
фабулу произведения, историю его создания., иметь начальное представление о романе
как жанре, реализме как литературном направлении
|
Уметь составлять
характеристики героев, сравнивать их с историческими прототипами.
|
21.10
|
|
|
16
|
Гринёв: жизненный
путь героя. Нравственная оценка его личности. Гринёв и Швабрин, Гринёв и
Савельич.
|
1
|
|
Знать жизненный
путь главного героя
|
Уметь
сопоставлять героев: Гринёв и Швабрин, Гринёв и Савельич, давать нравственную
оценку личности героев
|
22.10
|
|
|
17
|
Семья капитана
Миронова. Маша Миронова - нравственный идеал Пушкина.
|
1
|
|
Знать сюжет
произведения
|
Уметь готовить рассказ
о герое, определять авторскую оценку героев.Уметь обоснованно подкреплять
свои суждения.
|
28.10
|
|
|
18
|
Пугачёв и народное
восстание в романе и в историческом труде Пушкина.
|
1
|
|
Знать, как
показано пугачёвское восстание в романе и в историческом труде, авторскую
оценку народного восстания
|
Умение
сопоставлять художественное произведение и исторический труд, находить сходство
и различие
|
29.10
|
|
|
2
четверть
|
19
|
Гуманизм и
историзм А.С.Пушкина в романе «Капитанская дочка».
Развитие речи
2.
Подготовка к
домашнему сочинению по роману А.С.Пушкина «Капитанская дочка»
|
1
|
|
Знать, что такое
гуманизм и историзм художественного произведения, требования к написанию сочинения
|
Уметь обобщать, сопоставлять;
владеть литературоведческими терминами, составлять собственный текст высказывания
на заданную тему по прочитанному произведению
|
11.11
|
|
Домашнее сочинение
2.
|
20
|
А.С.Пушкин
«Пиковая дама». Проблема человека и судьбы. Эпилог и его место в философской
концепции повести.
|
1
|
|
Знать, какое
место в контексте творчества поэта занимает это произведение, как раскрывается
основная проблема повести, смысл названия и эпиграфа, значение образа Петербурга,
особенности композиции
|
Уметь готовить
сообщение по тексту повести, выборочно пересказывать эпизоды, характеризовать
героев, определять тему, идею, основную проблему повести
|
12.11
|
|
|
21
|
Контрольная
работа по творчеству А.С.Пушкина
|
1
|
|
|
Проверка ЗУН
|
18.11
|
|
Контр. работа
1.
|
22
|
М.Ю.Лермонтов.
Слово о поэте. Воплощение исторической темы в творчестве М.Ю.Лермонтова ( с
обобщением изученного в 6-7 классах).
|
1
|
|
Знать биографию
поэта, как раскрывается историческая тема в его творчестве
|
Уметь готовить устное
выступление по заданной теме, вести дискуссию, отвечать на вопросы
|
19.11
|
|
|
23
|
М.Ю.Лермонтов
«Мцыри». Мцыри как романтический герой. Воспитание в монастыре. Романтически
-условный историзм поэмы. Т.л.:поэма.
|
1
|
|
Развитие
представление о поэме как жанре, иметь начальное представление о
романтическом герое и романтической поэме
|
Уметь
выразительно читать, выборочно пересказывать эпизоды, составлять характеристику
героя
|
25.11
|
|
|
24
|
Особенности
композиции поэмы «Мцыри». Роль описаний природы в поэме.
|
1
|
|
Знать особенности
композиции поэмы, какую роль выполняют описания природы, образ монастыря в поэме
|
Умение определять
роль символических образов, видеть особенности композиции, выразительно
читать отрывки из поэмы
|
26.11
|
|
Тест
|
25
|
Развитие речи 3.
Классное сочинение
по поэме «Мцыри»:
«Анализ эпизода в
поэме «Мцыри» (по выбору учащегося),
«Мцыри как
романтический герой»,
«Природа и
человек в поэме «Мцыри».
|
|
|
Знать требования
к сочинению
|
Уметь составлять
письменное высказывание по прочитанному произведению
|
2.12
|
|
Р.Р. 3. Кл. соч.
1.
|
26
|
Н.В.Гоголь. Слово
о писателе. Его отношение к истории, исторической теме в художественном
творчестве (с обобщением изученного в 5-7 классах).
|
1
|
|
Знать биографию
писателя, его отношение к исторической теме
|
Уметь готовиться
к семинару: подготовка выступления на заданную тему, участие в обсуждении
вопросов
|
3.12
|
|
|
27
|
Н.В.Гоголь.
«Ревизор» как социальная комедия «со злостью и солью». История создания
комедии. Т.л.:комедия.
|
1
|
|
Знать историю
создания и постановки комедии, отношение современной писателю критики,
общественности к комедии, сюжет комедии
|
Уметь работать со
статьёй учебника, готовить сообщение по прочитанному тексту, составлять
характеристики героев
|
9.12
|
|
.
|
28
|
Разоблачение
пороков чиновничества в пьесе
|
1
|
|
Знать сюжет
комедии, своеобразие действия пьесы («от начала до конца вытекает из
характеров»), понять обстоятельства, привлекшие чиновников к их роковой
ошибке
|
Уметь
выразительно читать отрывки из комедии, определять сатирические элементы комедии
|
10.12
|
|
|
29
|
Хлестаков. Понятие
о «миражной интриге». Хлестаковщина как общественное явление.
|
1
|
|
Знать и понимать,
что такое «хлестаковщина», «миражная интрига»
|
Уметь
анализировать текст драматического произведения
|
16.12
|
|
,
|
30
|
Развитие речи
4.
Особенности
композиционной структуры комедии.
Подготовка к
домашнему сочинению». Роль эпизода в драматическом произведении
|
|
|
Знать особенности
композиционной структуры комедии; план анализа эпизода.
|
Уметь
анализировать эпизод,самостоятельно организовывать собственную деятельность.
|
17.12
|
|
Домашнее сочинение
3.
|
31
|
Н.В.Гоголь
«Шинель». Образ «маленького человека» в литературе (с обобщением ранее изученного).
|
1
|
|
Знать сюжет
повести
|
Уметь выборочно пересказывать
эпизоды повести, определять тему, идею
|
23.12
|
|
|
32
|
Мечта и
реальность в повести «Шинель». Образ Петербурга. Роль фантастики в повествовании.
|
1
|
|
Знать сюжет
повести
|
Уметь выборочно пересказывать
эпизоды повести, определять тему, идею.
|
24.12
|
|
|
3
четверть
|
33
|
М.Е.Салтыков-Щедрин.
Слово о писателе, редакторе, издателе. «История одного города» (отрывок).
Художественно-политическая сатира на общественные порядки.
|
1
|
|
Знать биографию
Салтыкова-Щедрина, сюжет, систему образов сатирической повести «История одного
города»
|
Уметь выборочно пересказывать
фрагмент произведения; выразительно читать по ролям,использовать словари
,Интернет-ресурсы.
|
13.01
|
|
|
34
|
Развитие речи
5.
Обучение анализу
эпизода из романа «История одного города».
|
1
|
|
Знать план
анализа эпизода
|
Уметь анализировать
эпизод произведения
|
14.01
|
|
|
35
|
Урок контроля.
Контрольная
работа по творчеству М.Ю.Лермонтова, Н.В.Гоголя, М.Е.Салтыкова-Щедрина.
|
1
|
|
Знать сюжет
произведения,тематику,прблематику
|
Проверка ЗУН
|
20.01
|
|
Контр. работа
2
|
36
|
Н.С.Лесков. Слово
о писателе. Нравственные проблемы рассказа «Старый гений».
|
1
|
|
Знать сюжет
произведения .
|
Уметь
пересказывать текст или эпизод, готовить устное рассуждение на тему.
|
21.01
|
|
Рассуждение на
тему «Кто виноват в страданиях героини?»(устно).
|
37
|
Л.Н.Толстой.
Слово о писателе. Социально-нравственные проблемы в рассказе «После бала».
|
1
|
|
Знать краткие
биографические сведения о творчестве писателя, сюжет , идейное содержание рассказа
|
Уметь составлять
план статьи учебника, выборочно пересказыать по плану,
|
27.01
|
|
Сочинение-миниатюра
«Что нового я открыл из жизни великого писателя?»
|
38
|
Мастерство Л.Н.Толстого
в рассказе «После бала».
|
1
|
|
Знать авторские
приёмы, помогающие раскрыть идею рассказа (контраст)
|
Уметь рассказать
об особенностях рассказа, его идейном содержании.
|
28.01
|
|
Тест .
|
39
|
Внеклассное
чтение 3.
Нравственные
проблемы повести Толстого «Отрочество».
|
1
|
|
Знать сюжет
повести, систему образов, идейное содержание
|
Уметь готовить
сообщение по тексту, характеризовать героев.
|
3.02
|
|
Вн. Чт.3.
|
40
|
Внеклассное
чтение 4.
Поэзия родной
природы в творчестве А.С.Пушкина, М.Ю.Лермонтова, Ф.М.Тютчев, А.А.Фета,
А.Н.Майкова.
|
1
|
|
Знать
художественные средства.
|
Уметь
выразительно читать стихи, анализировать лирическое произведение.
|
4.02
|
|
Вн.чт. 4
|
41
|
А.П.Чехов. Слово
о писателе. Рассказ «О любви» (из трилогии) как история об упущенном счастье.
Т.л.: психологизм
|
1
|
|
Знать краткие
биографические сведения о писателе, сюжет произведения, философский смысл
рассказа. Развитие представлений о психологизме художественной литературы
|
Уметь готовить
сообщение о писателе, аргументированно отвечать на вопросы
|
10.02
|
|
Письменный ответ
на вопрос «Кто прав и кто виноват в в безысходной ситуации?"
|
Из
русской литературы 20 века (9+ 2 рр+ 1 к.р.+2 вн. чт.)
|
42
|
И.А.Бунин. Слово
о писателе.
Проблема рассказа «Кавказ». Мастерство И.А.Бунина-прозаика.
|
1
|
|
Знать сюжет
рассказа, систему образов, идейное содержание; мастерство Бунина-рассказчика,
психологизм прозы писателя
|
Уметь
пересказывать рассказ, вести дискуссию по теме
|
11.02
|
|
|
43
|
А.И.Куприн. Слово
о писателе. Нравственные проблемы рассказа «Куст сирени».
|
1
|
|
Знать основные
этапы жизни писателя.
|
Уметь составлять
сравнительную характеристику героев
|
17.02
|
|
Сочинение-рассуждение
на тему «Счастлива ли Вера Алмазова?»
|
44
|
Развитие речи
6.
Урок диспут «Что
значит быть счастливым?»
Подготовка к
домашнему сочинению по рассказам Н.С.Лескова, А.П.Чехова, И.А.Бунина,
А.И.Куприна.
|
1
|
|
Знать порядок
проведения диспута, требования к сочинению.
|
Уметь аргументировать
свою точку зрения; создавать устное и письменное высказывание на заданную тему.
|
18.02
|
|
Р.р. 7
|
45
|
А.А.Блок. Слово о
поэте. Историческая тема в его творчестве. «Россия»..
|
1
|
|
Знать, как
раскрывается историческая тема в творчестве Блока
|
Уметь готовить
сообщение по теме, формирование умения анализировать лирическое стихотворение
|
24.02
|
|
|
46
|
С.А.Есенин. Слово
о поэте. «Пугачёв» - поэма на историческую тему. Образ предводителя восстания.
|
1
|
|
Знать краткие
биографические сведения о поэте , начальное понятие о драматической поэме
|
Уметь
выразительно читать стихотворное произведение, сопоставлять образ главного
героя в разных произведениях
|
25.02
|
|
|
47
|
Развитие речи
7
Урок-
конференция. Образ Пугачёва в фольклоре, произведениях Пушкина и С.А.Есенина.
|
1
|
|
Знать, как
показан образ Пугачёва в фольклоре, произведениях Пушкина и Есенина.
|
Уметь готовить
сообщение для выступления
|
3.03
|
|
Р,р.8
|
48
|
И.С.Шмелёв. Слово
о писателе, «Как я стал писателем» - воспоминания о пути к творчеству.
|
1
|
|
Знать краткие
биографические сведения о писателе
|
Уметь
выразительно читать, формулировать вопросы по тексту.
|
4.03
|
|
|
49
|
Внеклассное
чтение 5
Журнал
«Сатирикон». «Всеобщая история, обработанная «Сатириконом» (отрывки).
|
1
|
|
Знать содержание
журнала
|
Уметь
выразительно читать, уметь аргументированно отвечать на вопросы.
|
10.03
|
|
Вн. Чт. 5
|
50
|
М.А.Осоргин .
Слово о писателе. Сочетание реальности и фантастики в рассказе «Пенсне»
|
1
|
|
Знать краткие
биографические сведения о писателе.
|
Уметь
пересказывать, аргументированно отвечать на вопросы,находить реальное и
фантастическое.
|
11.03
|
|
|
51
|
Контрольная
работа по творчеству Л.Н.Толстого, А.П.Чехова,
И.А.Бунина, А,А,Блока, С.А.Есенина.
|
1
|
|
Проверка ЗУН
|
Уметь давать
общую характеристику художественного мира произведений.
|
17.03
|
|
Контр. работа 3
|
52
|
А.Т.Твардовский.
Слово о поэте. Поэма «Василий Тёркин». Картины фронтовой жизни в поэме.
|
1
|
|
Знать краткие
биографические сведения о писателе, историю создания поэмы.
|
Уметь
выразительно читать стихи, анализировать лирическое произведение.
|
18.03
|
|
|
4
четверть
|
53
|
Василий Тёркин –
защитник родной страны.
|
1
|
|
Знать содержание
поэмы
|
Уметь готовить рассказ
о герое, выразительно читать стихи.
|
01.04
|
|
|
54
|
Композиция и язык
поэмы «Василий Тёркин».
|
1
|
|
Знать особенности
композиции и языка поэмы.
|
Уметь готовить
сообщение по теме урока.
|
7.04
|
|
|
55
|
Внеклассное
чтение 6
А.П.Платонов.
Слово о писателе. Картины войны и мирной жизни в рассказе «Возвращение».
|
1
|
|
Знать краткие биографические
сведения о писателе, содержание произведения.
|
Уметь подробно и
выборочно пересказывать эпизоды, выразительно читать.
|
8.04
|
|
Вн. Чт. 6
|
Стихи
и песни о Великой Отечественной войне 41-45 гг. ( 2+1рр)
|
56
|
Урок-концерт.
Стихи и песни о Великой Отечественной войне.
|
1
|
|
Знать историю
создания песен.
|
Уметь
выразительно читать стихи наизусть.
|
14.04
|
|
.
|
57
|
В.П.Астафьев.
Слово о писателе. Проблемы рассказа «Фотография, на которой меня нет».
Отражение военного времени в рассказе.
|
1
|
|
Знать краткие
биографические сведения о писателе, содержание произведения.
|
Уметь подробно и
выборочно пересказывать эпизоды, выразительно читать.
|
15.04
|
|
|
58
|
Развитие речи
8
Классное
сочинение «Великая Отечественная война в произведениях писателей ХХ века».
|
1
|
|
|
Уметь создавать
собственное высказывание на заданную тему.
|
21.04
|
|
Классное сочинение
2
|
Русские
поэты о Родине, родной природе.( Русские поэты о Родине, родной природе.(2
вн.чт.)
|
59
|
Внеклассное
чтение 7
Поэты русского
зарубежья об оставленной ими Родине. Мотивы воспоминаний, грусти, надежды.Литература
народов России. М.Джалиль.»Маобитская тетрадь».Г. Тукай. Стихотворения.Основные
темы творчества.
|
1
|
|
Знать основы
поэтики.
|
Уметь
выразительно читать стихи наизусть, анализировать: определять тему, идею,
худ. Средства.Выявлять характерные для произведений народов России темы,образы
и приёмы изображения человека.
|
22.04
|
|
Вн. чт.7
|
60
|
Внеклассное
чтение 8
Поэты русского
зарубежья об оставленной ими Родине. Мотивы воспоминаний, грусти, надежды.Литература
народов России. М.Джалиль.»Маобитская тетрадь».Г. Тукай. Стихотворения.Основные
темы творчества.
|
1
|
|
Знать основы
поэтики.
|
Уметь
выразительно читать стихи наизусть, анализировать: определять тему, идею,
худ. Средства.Выявлять характерные для произведений народов России темы,образы
и приёмы изображения человека.
|
28.04
|
|
Вн. чт.8
|
Из
зарубежной литературы.( 8+ 2 вн.чт. )
|
61
|
У. Шекспир. Слово
о писателе. «Ромео и Джульетта». Поединок семейной вражды и любви.
|
1
|
|
Знать краткие
биографические сведения о писателе, содержание произведения
|
Уметь подробно и
выборочно пересказывать эпизоды, выразительно читать.
|
29.04
|
|
|
62
|
У. Шекспир.
«Ромео и Джульетта». Вечные проблемы в трагедии Шекспира. Т.л.: Конфликт как
основа сюжета драматического произведения
|
1
|
|
Знать краткие
биографические сведения о писателе, содержание произведения
|
Уметь подробно и
выборочно пересказывать эпизоды, выразительно читать.
|
5.05
|
|
|
63
|
Сонеты
У.Шекспира. Воспевание поэтом любви и дружбы. Т.л.: Сонет как форма лирической
поэзии.
|
1
|
|
Знать краткие
биографические сведения о писателе, содержание произведения.
|
Уметь
выразительно читать стихи наизусть, анализировать: определять тему, идею,
худ. средства
|
6.05
|
|
|
64
|
Ж.Б.Мольер.
«Мещанин во дворянстве (сцены). Сатира на дворянство и невежественных буржуа.
|
1
|
|
Знать краткие биографические
сведения о писателе, содержание произведения.
|
Уметь подробно и
выборочно пересказывать эпизоды, выразительно читать.
|
12.05
|
|
|
65
|
Итоговая
контрольная работа. Теория литературы.
|
1
|
|
Знать композицию
произведения, роды и жанры литературы.
|
Уметь определять
композицию произведения, роды и жанры литературы.
|
13.05
|
|
|
66
|
Ж.Б.Мольер.
«Мещанин во дворянстве (сцены). Черты классицизма в комедии Мольера. Т.л.:
Классицизм. Сатира.
|
1
|
|
Знать краткие
биографические сведения о писателе, содержание произведения.
|
Уметь подробно и
выборочно пересказывать эпизоды, выразительно читать.
|
19.05
|
|
|
67
|
Внеклассное
чтение 9.
ДЖ. Свифт. Слово
о писателе. «Путешествие Гулливера» как сатира на государственное устройство
общества
|
1
|
|
Знать краткие
биографические сведения о писателе, содержание произведения.
|
Уметь подробно и
выборочно пересказывать эпизоды, выразительно читать.
|
20.05
|
|
Вн. чт. 9
|
68
|
Внеклассное
чтение 10.
ДЖ. Свифт.
«Путешествие Гулливера» как сатира на государственное устройство общества.
Гротесковый характер изображения.
|
1
|
|
Знать краткие
биографические сведения о писателе, содержание произведения.
|
Уметь подробно и
выборочно пересказывать эпизоды, выразительно читать.
|
26.05
|
|
Вн. чт. 10
|
69
|
В.Скотт. Слово о
писателе. «Айвенго» как исторический роман. Главные герои и события.
|
1
|
|
Знать краткие
биографические сведения о писателе, содержание произведения.
|
Уметь подробно и
выборочно пересказывать эпизоды, выразительно читать.
|
27.05
|
|
|
70.
|
В.Скотт.
«Айвенго». Средневековая Англия в романе.
|
1
|
|
Знать краткие
биографические сведения о писателе, содержание произведения.
|
Уметь подробно и
выборочно пересказывать эпизоды, выразительно читать.
|
30.05
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.