Инфоурок Русский язык Рабочие программыРабочая программа по русскому языку 7 класс(индивидуальное обучение)

Рабочая программа по русскому языку 7 класс(индивидуальное обучение)

Скачать материал

 

Пояснительная записка

 

 

Настоящая рабочая программа по русскому языку направлена на реализацию общих целей языкового образования  учащихся 7 класса  общеобразовательной средней школы, а именно: дать знания о родном языке, формировать языковые и речевые умения. Специальными целями преподавания русского языка в общеобразовательной школе являются формирование языковой, коммуникативной и лингвинистической компетенции учащихся.

Она составлена в соответствии с программой по русскому языку для 7 класса общеобразовательных учреждений РФ:

Программы общеобразовательных учреждений. Русский язык 5 – 9 классы./ Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Шанский Н.М.  -  М.: Просвещение, 2009.

На уроки русского языка в 7 классе отведено 102 часов (3 часа в неделю). Учебная деятельность будет осуществляться на базе материала учебника Русский язык: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений/ С.Г. Бархударов, С.Е. Крючков и др. – М.: Просвещение, 2009., а также дополнительной методической литературы.

 

            В основе содержания обучения русскому языку лежит овладение учащимися следующими видами компетенций: коммуникативной, языковой, культуроведческой и лингвистической.

Содержание обучения русскому языку отобрано и структурировано на основе компетентностного подхода. В соответствии с этим в 5–9 классах формируются и развиваются коммуникативная, языковая, лингвистическая (языковедческая) и культуроведческая компетенции.

Коммуникативная компетенция – овладение всеми видами речевой деятельности и основами культуры устной и письменной речи, базовыми умениями и навыками использования языка в жизненно важных для данного возраста сферах и ситуациях общения.

Языковая и лингвистическая (языковедческая) компетенции:

-  освоение необходимых знаний о языке как знаковой системе и общественном явлении, его устройстве, развитии и функционировании;

-   овладение основными нормами русского литературного языка;

- обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; формирование способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов, необходимых знаний о лингвистике как науке и ученых-русистах;

-   умение пользоваться различными лингвистическими словарями.

Культуроведческая компетенция – осознание языка как формы выражения национальной культуры, взаимосвязи языка и истории народа, национально-культурной специфики русского языка, владение нормами русского речевого этикета, культурой межнационального общения.

Курс русского языка для основной школы направлен на совершенствование речевой деятельности учащихся на основе овладения знаниями об устройстве русского языка и особенностях его употребления в разных условиях общения, на базе усвоения основных норм русского литературного языка, речевого этикета. Учитывая то, что сегодня обучение русскому языку происходит в сложных условиях, когда снижается общая культура населения, расшатываются нормы литературного языка, в программе усилен аспект культуры речи. Содержание обучения ориентировано на развитие личности ученика, воспитание культурного человека, владеющего нормами литературного языка, способного свободно выражать свои мысли и чувства в устной и письменной форме, соблюдать этические нормы общения. Примерная программа для основной школы предусматривает формирование таких жизненно важных умений, как различные виды чтения, информационная переработка текстов, поиск информации в различных источниках, а также способность передавать ее в соответствии с условиями общения. Основная школа обеспечивает общекультурный уровень человека, позволяющий продолжить обучение в различных образовательных учреждениях: в средней полной школе, в средних специальных учебных заведениях.

Доминирующей идеей курса является интенсивное речевое и интеллектуальное развитие учащихся. Русский язык представлен в примерной программе перечнем не только тех дидактических единиц, которые отражают устройство языка, но и тех, которые обеспечивают речевую деятельность. Каждый тематический блок примерной программы включает перечень лингвистических понятий, обозначающих языковые и речевые явления, указывает на особенности функционирования этих явлений и называет основные виды учебной деятельности, которые отрабатываются в процессе изучения данных понятий. Таким образом, примерная программа создает условия для реализации деятельностного подхода к изучению русского языка в школе.

Идея взаимосвязи речевого и интеллектуального развития нашла отражение и в структуре примерной программы. Она, как уже отмечено, состоит их трех тематических блоков. В первом представлены дидактические единицы, обеспечивающие формирование навыков речевого общения; во втором – дидактические единицы, которые отражают устройство языка и являются  базой  для развития речевой компетенции учащихся; в третьем – дидактические единицы, отражающие историю и культуру народа и обеспечивающие культурно-исторический компонент курса русского языка в целом.

Указанные блоки в учебном процессе неразрывно взаимосвязаны или интегрированы. Так, например, при обучении морфологии учащиеся не только получают соответствующие знания и овладевают необходимыми умениями и навыками, но и совершенствуют все виды речевой деятельности, различные коммуникативные навыки, а также углубляют представление о родном языке как национально-культурном феномене. Таким образом, процессы осознания языковой системы и личный опыт использования языка в определенных условиях, ситуациях общения оказываются неразрывно связанными друг с другом. Именно поэтому количество часов, выделенных на изучение тематических блоков и включенных в них разделов курса, имеет примерный характер.

Блоковая структура примерной программы дает возможность соединять содержание блоков различными способами, что найдет отражение в авторских программах.

Ц е л и  обучения.

Курс русского языка направлен на достижение следующих целей, обеспечивающих реализацию личностно ориентированного, когнитивно-коммуникативного, деятельностного подходов к обучению родному языку:

воспитание гражданственности и патриотизма, сознательного отношения к языку как явлению культуры, основному средству общения и получения знаний в разных сферах человеческой деятельности; воспитание интереса и любви к русскому языку;

совершенствование речемыслительной деятельности, коммуникативных умений и навыков, обеспечивающих свободное владение русским литературным языком в разных сферах и ситуациях его использования; обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; развитие готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию, потребности к речевому самосовершенствованию;

освоение знаний о русском языке, его устройстве и функционировании в различных сферах и ситуациях общения; о стилистических ресурсах русского языка; об основных нормах русского литературного языка; о русском речевом этикете;

формирование умений опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности, соответствия ситуации и сфере общения; умений работать с текстом, осуществлять информационный поиск, извлекать и преобразовывать необходимую информацию.

Общие учебные умения, навыки и способы деятельности.

Направленность курса на интенсивное речевое и интеллектуальное развитие создает условия и для реализации надпредметной функции, которую русский язык выполняет в системе школьного образования. В процессе обучения ученик получает возможность совершенствовать общеучебные умения, навыки, способы деятельности, которые базируются на видах речевой деятельности и предполагают развитие речемыслительных способностей. В процессе изучения русского (родного) языка совершенствуются и развиваются следующие общеучебные умения: коммуникативные (владение всеми видами речевой деятельности и основами культуры устной и письменной речи, базовыми умениями и навыками использования языка в жизненно важных для учащихся сферах и ситуациях общения), интеллектуальные (сравнение и сопоставление, соотнесение, синтез, обобщение, абстрагирование, оценивание и классификация), информационные (умение осуществлять библиографический поиск, извлекать информацию из различных   источников,  умение  работать  с  текстом),  организационные (умение формулировать цель деятельности, планировать ее, осуществлять самоконтроль, самооценку, самокоррекцию).

Результаты обучения.

Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки выпускников, которые содержат следующие компоненты: знать/понимать – перечень необходимых для усвоения каждым учащимся знаний; уметь – перечень конкретных умений и навыков по русскому языку, основных видов речевой деятельности; выделена также группа знаний и умений, востребованных в практической деятельности ученика и его повседневной жизни.

 

Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения русского языка ученик должен

            знать/понимать:

роль русского языка как национального языка русского народа, государственного языка Российской Федерации и средства межнационального общения;

смысл понятий: речь устная и письменная; монолог, диалог; сфера и ситуация речевого общения;

основные признаки разговорной речи, научного, публицистического, официально-делового стилей, языка художественной литературы;

особенности основных жанров научного, публицистического, официально-делового стилей и разговорной речи;

признаки текста и его функционально-смысловых типов (повествования, описания, рассуждения);

основные единицы языка, их признаки;

основные нормы русского литературного языка (орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические, пунктуационные); нормы речевого этикета;

уметь:

различать разговорную речь, научный, публицистический, официально-деловой стили, язык художественной литературы;

определять тему, основную мысль текста, функционально-смысловой тип и стиль речи; анализировать структуру и языковые особенности текста;

опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа;

объяснять с помощью словаря значение слов с национально-культурным компонентом;

аудирование и чтение

адекватно понимать информацию устного и письменного сообщения (цель, тему текста, основную, дополнительную, явную и скрытую информацию);

читать тексты разных стилей и жанров; владеть разными видами чтения (изучающее, ознакомительное, просмотровое);

извлекать информацию из различных источников, включая средства массовой информации; свободно пользоваться лингвистическими словарями, справочной литературой;

говорение и письмо

воспроизводить текст с заданной степенью свернутости (план, пересказ, изложение, конспект);

создавать тексты различных стилей и жанров (отзыв, аннотация, реферат, выступление, письмо, расписка, заявление);

осуществлять выбор и организацию языковых средств в соответствии с темой, целями, сферой и ситуацией общения;

владеть различными видами монолога (повествование, описание, рассуждение) и диалога (побуждение к действию, обмен мнениями, установление и регулирование межличностных отношений);

свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме, соблюдать нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.); адекватно выражать свое отношение к фактам и явлениям окружающей действительности, к прочитанному, услышанному, увиденному;

соблюдать в практике речевого общения основные произносительные, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка;

соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации;

соблюдать нормы русского речевого этикета; уместно использовать паралингвистические (внеязыковые) средства общения;

осуществлять речевой самоконтроль; оценивать свою речь с точки зрения её правильности, находить грамматические и речевые ошибки, недочеты, исправлять их; совершенствовать и редактировать собственные тексты;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

для осознания роли родного языка в развитии интеллектуальных и творческих способностей личности, значения родного языка в жизни человека и общества;

развития речевой культуры, бережного и сознательного отношения к родному языку, сохранения чистоты русского языка как явления культуры;

удовлетворения коммуникативных потребностей в учебных, бытовых, социально-культурных ситуациях общения;

увеличения словарного запаса; расширения круга используемых грамматических средств; развития способности к самооценке на основе наблюдения за собственной речью;

использования родного языка как средства получения знаний по другим учебным предметам и продолжения образования.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Поурочное планирование

 

Дата план.

Дата факт.

урока

Раздел, тема урока

Домашнее задание

 

03.09.13

 

1

Русский язык как развивающееся явление

Упр.4

 

Повторение 7  ( 5ч. + 2ч. РР)

 

04.09.13

 

2

Синтаксис. Синтаксический разбор.

Пунктуация. Пунктуационный разбор.

§1, упр.9

§2,упр.11

 

06.09.13

1

3

Лексика и фразеология.

Фонетика и орфография. Фонетический разбор слова.

§3, упр.14

§4, упр.20

 

09.09.13

 

4

Развитие речи. Сжатый пересказ текста. Составление плана.

Упр.21

 

10.09.13

 

5

Словообразование и орфография. Морфемный и словообразовательный разбор слова.

§5, упр.27

 

12.09.13

2

6

Морфология и орфография. Морфологический разбор слова.

§6, упр.31,

 

16.09.13

 

7

Развитие речи. Текст. Стили литературного языка

Сочинению по картине И.И. Бродского «Летний сад осенью» (по упр.44)

§7,§8, дописать

 

 

17.09.13

 

8

Контрольный диктант

Слов.слова  выучить (а-г)

 

Морфология и орфография. Культура речи

 

Причастие  24  (  21ч.   + 3ч. РР )

 

19.09.13

3

9

Анализ контрольного  диктанта. Работа над ошибками. Причастие как часть речи.

§9, упр.53

 

23.09.13

 

10

Развитие речи. Публицистический стиль

§10, упр.62

 

24.09.13

 

11

Склонение причастий и правописание гласных в падежных окончаниях причастий

§11, упр.67

 

26.09.13

4

12

Причастный оборот. Выделение причастного оборота запятыми.

§12, упр.70

 

30.09.13

 

13

Причастный оборот. Выделение причастного оборота запятыми.

§12, упр.72

 

01.10.13

 

14

Развитие речи. Описание внешности человека.

§13, упр.78

 

03.10.13

5

15

Действительные и страдательные причастия.

§14, упр.84

 

07.10.13

 

16

 Краткие и полные страдательные причастия.

§15, упр.89

 

08.10.13

 

 

17

Действительные причастия настоящего времени. Гласные в суффиксах действительных причастий настоящего времени.

§16, упр.94

 

10.10.13

6

18

Действительные причастия прошедшего времени.

§17, упр.98

 

14.10.13

 

19

Страдательные причастия настоящего времени. Гласные в суффиксах страдательных причастий настоящего времени.

§18, упр.106

 

15.10.13

 

20

Страдательные причастия прошедшего времени.

§19, упр.108

 

17.10.13

7

21

Гласные перед н в полных и кратких страдательных причастиях.

§20, упр.112

 

21.10.13

 

22

Одна и две буквы н в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени и отглагольных прилагательных.

§21, упр.114

 

22.10.13

 

23

Одна и две буквы н в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени и отглагольных прилагательных.

§21, упр.119

 

24.10.13

8

24

Одна и две буквы н в суффиксах кратких страдательных причастий и в кратких отглагольных прилагательных.

§22, упр.125

 

28.10.13

 

25

Морфологический разбор причастия.

§23, упр.131

 

29.10.13

 

26

Слитное и раздельное написание не с причастиями.

§24, упр.135

 

31.10.13

9

27

Слитное и раздельное написание не с причастиями.

§24, упр.137

 

11.11.13

 

28

Буквы е и ё после шипящих в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени

§25, упр.142

 

12.11.13

 

29

Буквы е и ё после шипящих в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени

§25,упр. 144

 

14.11.13

10

30

Развитие речи. Сочинение по упр. 146.

Написать сочинение

 

18.11.13

 

31

Повторение по теме «Причастие»

упр.156

 

19.11.13

 

32

Контрольный диктант

Слов.слова  выучить (и-к)

 

 

 

21.11.13

11

   33

Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками

Деепричастие как часть речи.

§26, упр.161

 

25.11.13

 

34

Деепричастный оборот. Знаки препинания при деепричастном обороте.

§27, упр.165

 

26.11.13

 

35

Раздельное написание не с деепричастиями.

§28, упр.173

 

28.11.13

12

36

Деепричастия несовершенного вида.

§29, упр.176

 

02.12.13

 

37

Деепричастия совершенного вида.

§30, упр.180

 

03.11.13

 

38

Развитие речи. Рассказ по картине С.Григорьева «Вратарь» ( по упр. 187.)

Дописать сочинение

 

05.12.13

13

39

Морфологический разбор деепричастия.

Повторение по теме «Деепричастие»

§31, упр.188

 

09.12.13

 

40

Контрольный  диктант по теме «Деепричастие»

 

 

 

                         Наречие. 17ч ( 16ч. + 1ч. РР )

 

10.12.13

 

41

Анализ к/д. Работа над ошибками.

Наречие как часть речи.

§32, упр.201

 

12.12.13

14

42

Смысловые группы наречий.

§33, упр.206

 

16.12.13

 

43

Способы образования наречий

§34, упр.213

 

17.12.13

 

44

Степени сравнения наречий.

§34, упр.214

 

19.12.13

15

45

Морфологический разбор наречия.

§35, упр.216

 

23.12.13

 

46

Слитное и раздельное написание не с наречиями на о и е.

§36, упр.220

 

24.12.13

 

47

Буквы е и и в приставках не и ни отрицательных наречий.

§37, упр.229

 

26.12.13

16

48

Одна и две буквы н в наречиях на о и е.

§38, упр.236

 

28.12.13

 

49

Буквы о и е после шипящих на конце наречий.

§40, упр.243

 

30.12.13

 

50

Буквы о и а  на конце наречий.

§41, упр.247

 

13.01.14

17

51

Развитие речи. Сочинение по картине Е.Н. Широкова «Друзья»

Дописать сочинение

 

14.01.14

 

52

Дефис между частями слова в наречиях.

§42, упр.254

 

16.01.14

 

53

Слитное и раздельное написание приставок в наречиях, образованных от существительных и количественных числительных.

§43, упр.259

 

20.01.14

18

54

Слитное и раздельное написание приставок в наречиях, образованных от существительных и количественных числительных.

Упр.262

 

21.01.14

 

55

Мягкий знак после шипящих на конце наречий.

§44, упр.265

 

23.01.14

 

56

Повторение  темы «Наречие»

Упр.273

 

27.01.14

19

57

Контрольный диктант по теме «Наречие».

Повторить словарные слова

 

Категория состояния как часть речи  6 (5ч. +1ч. РР)

 

28.01.14

 

58

Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками.

Категория состояния как часть речи.

§45, упр.275

 

30.01.14

 

59

Слова категории состояния.

§46, упр.280

 

03.02.14

20

60

Морфологический разбор категории состояния.

§46, упр.281(устно)

 

04.02.14

 

61

Развитие речи Сжатое изложение по упр. 281

Выучить слов.слова (м-о)

 

06.02.14

 

62

Повторение темы «Категория состояния»

Упр.283.вопросы

 

10.02.14

21

63

Контрольная работа   по теме «Категория состояния».

Выучить слов.слова (п)

 

Служебные части речи .

Предлог как часть речи. 10 ч( 9 + 1ч.РР)

 

11.02.14

 

64

Анализ к/р. Работа над ошибками.

Самостоятельные и служебные части речи.

§47, упр. 284

 

13.02.14

 

65

Предлог как часть речи.

§48, упр.287

 

17.02.14

22

66

Употребление предлогов.

§49, упр.293

 

18.02.14

 

67

Непроизводные и производные предлоги.

§50, упр.296

 

20.02.14

 

68

Простые и составные предлоги.

§51, упр.304

 

24.02.14

23

69

Морфологический разбор предлога.

§52, упр.306

 

25.02.14

 

70

Развитие речи. Сочинение по картине А.В. Сайкиной «Детская спортивная школа»

Дописать сочинение

 

27.02.14

 

71

Слитное и раздельное написание производных предлогов.

§53, упр.310

 

03.03.14

24

72

Повторение темы «Предлог»

§53,упр.311

 

04.03.14

 

73

Контрольный диктант по теме «Предлог»

Выучить слов.слова (р-с)

 

Союз как часть речи. 10 ч.  ( 9ч.  + 1ч. РР)

 

05.03.14

 

74

Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками. Союз как часть речи. Простые и составные союзы.

§54-55, упр.317,318

 

11.03.14

25

75

Союзы сочинительные и подчинительные.

§56, упр.322

 

13.03.14

 

76

Запятая между простыми предложениями в союзном сложном предложении.

§57, упр.324

 

17.03.14

 

77

Сочинительные союзы.

§58, упр.328

 

18.03.14

26

78

Подчинительные союзы.

§59, упр.338

 

20.03.14

 

79

Морфологический разбор союза.

§60, упр.341

 

31.03.14

 

80

Развитие речи. Сочинение «Книга – друг и советчик» ( упр.343)

Дописать сочинение

 

01.04.14

27

81

Слитное написание союзов также, тоже, чтобы.

§61, упр.347

 

03.04.14

 

82

Повторение темы «Союз»

упр.356

 

07.04.14

 

83

Контрольный диктант  по теме «Союз».

Выучить слов.слова (т-я)

 

Частица. 15ч  (13ч. +2 ч.РР )

 

84

08.04.14

28

84

Анализ к/р. Работа над ошибками.

Частица как часть речи.

§62, упр.357

 

10.04.14

 

85

Разряды частиц. Формообразующие частицы.

§63, упр.363

 

14.04.14

 

86

Смысловые частицы

§64, упр.369

 

15.04.14

29

87

Раздельное и дефисное написание частиц.

§65, упр.378

 

17.04.14

 

88

Развитие речи. Сочинение по картине К.Ф. Юона  «Конец зимы. Полдень»

Дописать сочинение

 

21.04.14

 

89

Морфологический разбор частицы.

§66, упр.383

 

22.04.14

30

90

Отрицательные частицы не и ни

§67, упр.388

 

24.04.14

 

91

Различение частицы не и приставки не.

§68, упр.395 

 

28.04.14

 

92

Развитие речи. Сочинение – рассказ по данному сюжету (по упр.402)

Дописать  сочинение

 

29.04.14

31

93

Частица ни, приставка ни-, союз ни-ни

§69, упр.406

 

05.05.14

 

94

Повторение темы «Частица»

упр.408

 

06.05.14

 

95

Контрольный диктант  по теме «Частица».

Повторить слов.слова (а-я)

 

08.05.14

32

96

Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками. Междометие как часть речи.

§70, упр.415

 

12.05.14

 

97

Дефис в междометиях. Знаки препинания при междометиях.

§71, упр.419

 

13.05.14

 

98

Контрольный  итоговый   диктант.

 

 

       Повторение и систематизация изученного в V- VII классах   7ч.

 

15.05.14

33

99

Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками.

§72, §73, упр.426

 

19.05.14

 

100

Повторение. Ф Разделы науки о языке. Текст. Стили речи фонетика. Графика. Лексика и фразеология

§74, §75,

упр.434

 

20.05.14

 

101

Повторение. Морфемика. Словообразование

§76-80

 

22.05.14

34

102

Повторение. Орфография.

 

 

26.05.14

 

103

Повторение.

 

 

27.05.14

 

104

Контрольный тест

 

 

29.05.14

35о

105

Анализ контрольного теста

 

 

 

 

Литература

 

1.      Программы общеобразовательных учреждений. Русский язык 5 – 9 классы./ Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Шанский Н.М.  -  М.: Просвещение, 2009.

2.      Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений/ С.Г. Бархударов, С.Е. Крючков и др. – М.: Просвещение, 2009.

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Рабочая программа по русскому языку 7 класс(индивидуальное обучение)"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 6 месяцев

Менеджер по управлению сервисами ИТ

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Настоящая рабочая программа по русскому языку направлена на реализацию общих целей языкового образования  учащихся 7 класса  общеобразовательной средней школы, а именно: дать знания о родном языке, формировать языковые и речевые умения. Специальными целями преподавания русского языка в общеобразовательной школе являются формирование языковой, коммуникативной и лингвинистической компетенции учащихся.

Она составлена в соответствии с программой по русскому языку для 7 класса общеобразовательных учреждений РФ:

Программы общеобразовательных учреждений. Русский язык 5 – 9 классы./ Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Шанский Н.М.  -  М.: Просвещение, 2009.

 

На уроки русского языка в 7 классе отведено 102 часов (3 часа в неделю). Учебная деятельность будет осуществляться на базе материала учебника Русский язык: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений/ С.Г. Бархударов, С.Е. Крючков и др. – М.: Просвещение, 2009., а также дополнительной методической литературы.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 617 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

  • 01.10.2020
  • 10738
  • 287
«Русский язык», Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И. и др.
Конспект урока по русскому языку «Повторяем признаки имени существительного»
  • Учебник: «Русский язык (в 2 частях)», Иванов С.В., Кузнецова М.И., Петленко Л.В., Романова В.Ю./Под редю Иванова С.В.
  • Тема: Урок 6. Повторяем признаки имени существительного
  • 01.10.2020
  • 943
  • 28
«Русский язык (в 2 частях)», Иванов С.В., Кузнецова М.И., Петленко Л.В., Романова В.Ю./Под редю Иванова С.В.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 24.03.2015 337
    • DOCX 197 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Кунакбаева Гульсина Фатхрахмановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 9 лет и 11 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 10460
    • Всего материалов: 5

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

HR-менеджер

Специалист по управлению персоналом (HR- менеджер)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 484 человека из 71 региона
  • Этот курс уже прошли 5 630 человек

Курс повышения квалификации

Особенности преподавания родного (русского) языка и родной литературы в образовательной организации

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 148 человек

Курс профессиональной переподготовки

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (предмет "Русский язык")

Учитель русского языка

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Искусство понимания: техники успешной жизни, отношений и бизнеса

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Вероятность и статистика: формирование общеучебных умений и навыков

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Искусство звука: путешествие по музыкальным жанрам

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
Сейчас в эфире

Информационная интоксикация: методы исцеления

Перейти к трансляции