Пояснительная записка
Настоящая рабочая программа
по русскому языку направлена на реализацию общих целей языкового образования
учащихся 7 класса
общеобразовательной средней школы, а именно: дать знания о родном языке, формировать
языковые и речевые умения. Специальными целями преподавания русского языка в
общеобразовательной школе являются формирование языковой, коммуникативной и
лингвинистической компетенции учащихся.
Она составлена в
соответствии с программой по русскому языку для 7 класса общеобразовательных
учреждений РФ:
Программы
общеобразовательных учреждений. Русский язык 5 – 9 классы./ Баранов М.Т.,
Ладыженская Т.А., Шанский Н.М. - М.: Просвещение, 2009.
На уроки русского языка в 7
классе отведено 102 часов (3 часа в неделю). Учебная деятельность будет
осуществляться на базе материала учебника Русский язык: учебник для 7 класса
общеобразовательных учреждений/ С.Г. Бархударов, С.Е. Крючков и др. – М.:
Просвещение, 2009., а также дополнительной методической литературы.
В основе содержания обучения русскому языку лежит овладение
учащимися следующими видами компетенций: коммуникативной, языковой,
культуроведческой и лингвистической.
Содержание обучения русскому языку
отобрано и структурировано на основе компетентностного подхода. В
соответствии с этим в 5–9 классах формируются и развиваются коммуникативная,
языковая, лингвистическая (языковедческая) и культуроведческая компетенции.
Коммуникативная
компетенция – овладение
всеми видами речевой деятельности и основами культуры устной и письменной речи,
базовыми умениями и навыками использования языка в жизненно важных для данного
возраста сферах и ситуациях общения.
Языковая и
лингвистическая (языковедческая) компетенции:
- освоение необходимых знаний о языке как
знаковой системе и общественном явлении, его устройстве, развитии и
функционировании;
- овладение
основными нормами русского литературного языка;
- обогащение
словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; формирование
способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов, необходимых знаний о
лингвистике как науке и ученых-русистах;
- умение
пользоваться различными лингвистическими словарями.
Культуроведческая
компетенция – осознание
языка как формы выражения национальной культуры, взаимосвязи языка и истории
народа, национально-культурной специфики русского языка, владение нормами
русского речевого этикета, культурой межнационального общения.
Курс русского языка для основной
школы направлен на совершенствование речевой деятельности учащихся на основе
овладения знаниями об устройстве русского языка и особенностях его употребления
в разных условиях общения, на базе усвоения основных норм русского
литературного языка, речевого этикета. Учитывая то, что сегодня обучение
русскому языку происходит в сложных условиях, когда снижается общая культура
населения, расшатываются нормы литературного языка, в программе усилен аспект
культуры речи. Содержание обучения ориентировано на развитие личности ученика,
воспитание культурного человека, владеющего нормами литературного языка, способного
свободно выражать свои мысли и чувства в устной и письменной форме, соблюдать
этические нормы общения. Примерная программа для основной школы предусматривает
формирование таких жизненно важных умений, как различные виды чтения,
информационная переработка текстов, поиск информации в различных источниках, а
также способность передавать ее в соответствии с условиями общения. Основная
школа обеспечивает общекультурный уровень человека, позволяющий
продолжить обучение в различных образовательных учреждениях: в средней полной
школе, в средних специальных учебных заведениях.
Доминирующей идеей курса является интенсивное
речевое и интеллектуальное развитие учащихся. Русский язык
представлен в примерной программе перечнем не только тех дидактических единиц,
которые отражают устройство языка, но и тех, которые обеспечивают речевую
деятельность. Каждый тематический блок примерной программы включает перечень
лингвистических понятий, обозначающих языковые и речевые явления, указывает на
особенности функционирования этих явлений и называет основные виды учебной
деятельности, которые отрабатываются в процессе изучения данных понятий. Таким
образом, примерная программа создает условия для реализации деятельностного
подхода к изучению русского языка в школе.
Идея взаимосвязи речевого и
интеллектуального развития нашла отражение и в структуре примерной
программы. Она, как уже отмечено, состоит их трех тематических блоков. В первом
представлены дидактические единицы, обеспечивающие формирование навыков
речевого общения; во втором – дидактические единицы, которые отражают
устройство языка и являются базой для развития речевой компетенции учащихся;
в третьем – дидактические единицы, отражающие историю и культуру народа и
обеспечивающие культурно-исторический компонент курса русского языка в целом.
Указанные блоки в учебном процессе
неразрывно взаимосвязаны или интегрированы. Так, например, при обучении
морфологии учащиеся не только получают соответствующие знания и овладевают
необходимыми умениями и навыками, но и совершенствуют все виды речевой
деятельности, различные коммуникативные навыки, а также углубляют представление
о родном языке как национально-культурном феномене. Таким образом, процессы
осознания языковой системы и личный опыт использования языка в определенных условиях,
ситуациях общения оказываются неразрывно связанными друг с другом. Именно
поэтому количество часов, выделенных на изучение тематических блоков и
включенных в них разделов курса, имеет примерный характер.
Блоковая структура примерной
программы дает возможность соединять содержание блоков различными способами,
что найдет отражение в авторских программах.
Ц е л и
обучения.
Курс русского языка направлен
на достижение следующих целей, обеспечивающих реализацию личностно
ориентированного, когнитивно-коммуникативного, деятельностного подходов к
обучению родному языку:
воспитание
гражданственности и
патриотизма, сознательного отношения к языку как явлению культуры, основному
средству общения и получения знаний в разных сферах человеческой деятельности;
воспитание интереса и любви к русскому языку;
совершенствование речемыслительной деятельности,
коммуникативных умений и навыков, обеспечивающих свободное владение русским
литературным языком в разных сферах и ситуациях его использования; обогащение
словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; развитие готовности и
способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию, потребности к речевому
самосовершенствованию;
освоение
знаний о русском языке, его
устройстве и функционировании в различных сферах и ситуациях общения; о
стилистических ресурсах русского языка; об основных нормах русского
литературного языка; о русском речевом этикете;
формирование
умений опознавать,
анализировать, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности,
соответствия ситуации и сфере общения; умений работать с текстом, осуществлять
информационный поиск, извлекать и преобразовывать необходимую информацию.
Общие учебные
умения, навыки и способы деятельности.
Направленность
курса на интенсивное речевое и интеллектуальное развитие создает условия и для
реализации надпредметной функции, которую русский язык выполняет в системе
школьного образования. В процессе обучения ученик получает возможность
совершенствовать общеучебные умения, навыки, способы деятельности, которые
базируются на видах речевой деятельности и предполагают развитие
речемыслительных способностей. В процессе изучения русского (родного) языка
совершенствуются и развиваются следующие общеучебные умения: коммуникативные
(владение всеми видами речевой деятельности и основами культуры устной и
письменной речи, базовыми умениями и навыками использования языка в жизненно
важных для учащихся сферах и ситуациях общения), интеллектуальные
(сравнение и сопоставление, соотнесение, синтез, обобщение, абстрагирование,
оценивание и классификация), информационные (умение осуществлять
библиографический поиск, извлекать информацию из различных источников,
умение работать с текстом), организационные (умение
формулировать цель деятельности, планировать ее, осуществлять самоконтроль,
самооценку, самокоррекцию).
Результаты
обучения.
Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки
выпускников, которые содержат следующие компоненты: знать/понимать –
перечень необходимых для усвоения каждым учащимся знаний; уметь –
перечень конкретных умений и навыков по русскому языку, основных видов речевой
деятельности; выделена также группа знаний и умений, востребованных в
практической деятельности ученика и его повседневной жизни.
Требования к уровню подготовки учащихся
В результате изучения
русского языка ученик должен
знать/понимать:
роль русского языка как национального языка русского
народа, государственного языка Российской Федерации и средства межнационального
общения;
смысл понятий: речь устная и письменная; монолог,
диалог; сфера и ситуация речевого общения;
основные признаки разговорной речи, научного,
публицистического, официально-делового стилей, языка художественной литературы;
особенности основных жанров научного, публицистического,
официально-делового стилей и разговорной речи;
признаки текста и его функционально-смысловых типов
(повествования, описания, рассуждения);
основные единицы языка, их признаки;
основные нормы русского литературного языка
(орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические, пунктуационные);
нормы речевого этикета;
уметь:
различать разговорную речь, научный,
публицистический, официально-деловой стили, язык художественной литературы;
определять тему, основную мысль текста, функционально-смысловой
тип и стиль речи; анализировать структуру и языковые особенности текста;
опознавать языковые единицы, проводить различные виды
их анализа;
объяснять с помощью словаря значение слов с
национально-культурным компонентом;
аудирование
и чтение
адекватно понимать информацию устного и письменного
сообщения (цель, тему текста, основную, дополнительную, явную и скрытую
информацию);
читать тексты разных стилей и жанров; владеть разными
видами чтения (изучающее, ознакомительное, просмотровое);
извлекать информацию из различных источников, включая
средства массовой информации; свободно пользоваться лингвистическими словарями,
справочной литературой;
говорение
и письмо
воспроизводить текст с заданной степенью свернутости
(план, пересказ, изложение, конспект);
создавать тексты различных стилей и жанров (отзыв,
аннотация, реферат, выступление, письмо, расписка, заявление);
осуществлять выбор и организацию языковых средств в
соответствии с темой, целями, сферой и ситуацией общения;
владеть
различными видами монолога (повествование, описание, рассуждение) и диалога
(побуждение к действию, обмен мнениями, установление и регулирование
межличностных отношений);
свободно, правильно излагать свои мысли в устной и
письменной форме, соблюдать нормы построения текста (логичность,
последовательность, связность, соответствие теме и др.); адекватно выражать
свое отношение к фактам и явлениям окружающей действительности, к прочитанному,
услышанному, увиденному;
соблюдать в практике речевого общения основные
произносительные, лексические, грамматические нормы современного русского
литературного языка;
соблюдать в практике письма основные правила
орфографии и пунктуации;
соблюдать нормы русского речевого этикета; уместно
использовать паралингвистические (внеязыковые) средства общения;
осуществлять речевой самоконтроль; оценивать свою
речь с точки зрения её правильности, находить грамматические и речевые ошибки,
недочеты, исправлять их; совершенствовать и редактировать собственные тексты;
использовать
приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
для осознания роли родного языка в развитии
интеллектуальных и творческих способностей личности, значения родного языка в
жизни человека и общества;
развития речевой культуры, бережного и сознательного
отношения к родному языку, сохранения чистоты русского языка как явления
культуры;
удовлетворения коммуникативных потребностей в
учебных, бытовых, социально-культурных ситуациях общения;
увеличения словарного запаса; расширения круга
используемых грамматических средств; развития способности к самооценке на
основе наблюдения за собственной речью;
использования родного языка как средства получения знаний по другим учебным
предметам и продолжения образования.
Поурочное планирование
Дата план.
|
Дата факт.
|
№ урока
|
Раздел, тема урока
|
Домашнее задание
|
|
03.09.13
|
|
1
|
Русский язык как
развивающееся явление
|
Упр.4
|
|
Повторение 7 ( 5ч.
+ 2ч. РР)
|
|
04.09.13
|
|
2
|
Синтаксис.
Синтаксический разбор.
Пунктуация.
Пунктуационный разбор.
|
§1, упр.9
§2,упр.11
|
|
06.09.13
|
1
|
3
|
Лексика и
фразеология.
Фонетика и
орфография. Фонетический разбор слова.
|
§3, упр.14
§4, упр.20
|
|
09.09.13
|
|
4
|
Развитие речи. Сжатый пересказ
текста. Составление плана.
|
Упр.21
|
|
10.09.13
|
|
5
|
Словообразование и
орфография. Морфемный и словообразовательный разбор слова.
|
§5, упр.27
|
|
12.09.13
|
2
|
6
|
Морфология и
орфография. Морфологический разбор слова.
|
§6, упр.31,
|
|
16.09.13
|
|
7
|
Развитие речи. Текст. Стили
литературного языка
Сочинению по
картине И.И. Бродского «Летний сад осенью» (по упр.44)
|
§7,§8, дописать
|
|
17.09.13
|
|
8
|
Контрольный диктант
|
Слов.слова выучить (а-г)
|
|
Морфология и
орфография. Культура речи
|
|
Причастие 24 (
21ч. + 3ч. РР )
|
|
19.09.13
|
3
|
9
|
Анализ
контрольного диктанта. Работа над ошибками. Причастие как часть речи.
|
§9, упр.53
|
|
23.09.13
|
|
10
|
Развитие речи. Публицистический
стиль
|
§10, упр.62
|
|
24.09.13
|
|
11
|
Склонение причастий
и правописание гласных в падежных окончаниях причастий
|
§11, упр.67
|
|
26.09.13
|
4
|
12
|
Причастный оборот.
Выделение причастного оборота запятыми.
|
§12, упр.70
|
|
30.09.13
|
|
13
|
Причастный оборот.
Выделение причастного оборота запятыми.
|
§12, упр.72
|
|
01.10.13
|
|
14
|
Развитие речи. Описание внешности
человека.
|
§13, упр.78
|
|
03.10.13
|
5
|
15
|
Действительные и
страдательные причастия.
|
§14, упр.84
|
|
07.10.13
|
|
16
|
Краткие и полные
страдательные причастия.
|
§15, упр.89
|
|
08.10.13
|
|
17
|
Действительные
причастия настоящего времени. Гласные в суффиксах действительных причастий
настоящего времени.
|
§16, упр.94
|
|
10.10.13
|
6
|
18
|
Действительные
причастия прошедшего времени.
|
§17, упр.98
|
|
14.10.13
|
|
19
|
Страдательные
причастия настоящего времени. Гласные в суффиксах страдательных причастий
настоящего времени.
|
§18, упр.106
|
|
15.10.13
|
|
20
|
Страдательные
причастия прошедшего времени.
|
§19, упр.108
|
|
17.10.13
|
7
|
21
|
Гласные перед н в полных и кратких
страдательных причастиях.
|
§20, упр.112
|
|
21.10.13
|
|
22
|
Одна и две буквы н в суффиксах
страдательных причастий прошедшего времени и отглагольных прилагательных.
|
§21, упр.114
|
|
22.10.13
|
|
23
|
Одна и две буквы н в суффиксах
страдательных причастий прошедшего времени и отглагольных прилагательных.
|
§21, упр.119
|
|
24.10.13
|
8
|
24
|
Одна и две буквы н в суффиксах
кратких страдательных причастий и в кратких отглагольных прилагательных.
|
§22, упр.125
|
|
28.10.13
|
|
25
|
Морфологический
разбор причастия.
|
§23, упр.131
|
|
29.10.13
|
|
26
|
Слитное и
раздельное написание не с причастиями.
|
§24, упр.135
|
|
31.10.13
|
9
|
27
|
Слитное и
раздельное написание не с причастиями.
|
§24, упр.137
|
|
11.11.13
|
|
28
|
Буквы е и ё после шипящих в
суффиксах страдательных причастий прошедшего времени
|
§25, упр.142
|
|
12.11.13
|
|
29
|
Буквы е и ё после шипящих в
суффиксах страдательных причастий прошедшего времени
|
§25,упр. 144
|
|
14.11.13
|
10
|
30
|
Развитие речи. Сочинение по упр.
146.
|
Написать сочинение
|
|
18.11.13
|
|
31
|
Повторение по теме
«Причастие»
|
упр.156
|
|
19.11.13
|
|
32
|
Контрольный диктант
|
Слов.слова выучить (и-к)
|
|
|
|
21.11.13
|
11
|
33
|
Анализ контрольного
диктанта. Работа над ошибками
Деепричастие как
часть речи.
|
§26, упр.161
|
|
25.11.13
|
|
34
|
Деепричастный
оборот. Знаки препинания при деепричастном обороте.
|
§27, упр.165
|
|
26.11.13
|
|
35
|
Раздельное
написание не с
деепричастиями.
|
§28, упр.173
|
|
28.11.13
|
12
|
36
|
Деепричастия
несовершенного вида.
|
§29, упр.176
|
|
02.12.13
|
|
37
|
Деепричастия
совершенного вида.
|
§30, упр.180
|
|
03.11.13
|
|
38
|
Развитие речи. Рассказ по картине
С.Григорьева «Вратарь» ( по упр. 187.)
|
Дописать сочинение
|
|
05.12.13
|
13
|
39
|
Морфологический
разбор деепричастия.
Повторение по теме
«Деепричастие»
|
§31, упр.188
|
|
09.12.13
|
|
40
|
Контрольный
диктант по теме «Деепричастие»
|
|
|
|
Наречие. 17ч
( 16ч. + 1ч. РР )
|
|
10.12.13
|
|
41
|
Анализ к/д. Работа
над ошибками.
Наречие как часть
речи.
|
§32, упр.201
|
|
12.12.13
|
14
|
42
|
Смысловые группы
наречий.
|
§33, упр.206
|
|
16.12.13
|
|
43
|
Способы образования
наречий
|
§34, упр.213
|
|
17.12.13
|
|
44
|
Степени сравнения
наречий.
|
§34, упр.214
|
|
19.12.13
|
15
|
45
|
Морфологический
разбор наречия.
|
§35, упр.216
|
|
23.12.13
|
|
46
|
Слитное и
раздельное написание не с наречиями на о и е.
|
§36, упр.220
|
|
24.12.13
|
|
47
|
Буквы е и и в приставках не и ни отрицательных
наречий.
|
§37, упр.229
|
|
26.12.13
|
16
|
48
|
Одна и две буквы н в наречиях на о и е.
|
§38, упр.236
|
|
28.12.13
|
|
49
|
Буквы о и е после шипящих на
конце наречий.
|
§40, упр.243
|
|
30.12.13
|
|
50
|
Буквы о и а на конце наречий.
|
§41, упр.247
|
|
13.01.14
|
17
|
51
|
Развитие речи. Сочинение по
картине Е.Н. Широкова «Друзья»
|
Дописать сочинение
|
|
14.01.14
|
|
52
|
Дефис между частями
слова в наречиях.
|
§42, упр.254
|
|
16.01.14
|
|
53
|
Слитное и
раздельное написание приставок в наречиях, образованных от существительных и
количественных числительных.
|
§43, упр.259
|
|
20.01.14
|
18
|
54
|
Слитное и
раздельное написание приставок в наречиях, образованных от существительных и
количественных числительных.
|
Упр.262
|
|
21.01.14
|
|
55
|
Мягкий знак после
шипящих на конце наречий.
|
§44, упр.265
|
|
23.01.14
|
|
56
|
Повторение темы
«Наречие»
|
Упр.273
|
|
27.01.14
|
19
|
57
|
Контрольный диктант по теме «Наречие».
|
Повторить словарные
слова
|
|
Категория
состояния как часть речи 6 (5ч. +1ч. РР)
|
|
28.01.14
|
|
58
|
Анализ контрольного
диктанта. Работа над ошибками.
Категория состояния
как часть речи.
|
§45, упр.275
|
|
30.01.14
|
|
59
|
Слова категории
состояния.
|
§46, упр.280
|
|
03.02.14
|
20
|
60
|
Морфологический
разбор категории состояния.
|
§46, упр.281(устно)
|
|
04.02.14
|
|
61
|
Развитие речи Сжатое изложение по
упр. 281
|
Выучить слов.слова
(м-о)
|
|
06.02.14
|
|
62
|
Повторение темы «Категория
состояния»
|
Упр.283.вопросы
|
|
10.02.14
|
21
|
63
|
Контрольная работа по теме
«Категория состояния».
|
Выучить слов.слова
(п)
|
|
Служебные
части речи .
Предлог
как часть речи. 10 ч( 9 + 1ч.РР)
|
|
11.02.14
|
|
64
|
Анализ к/р. Работа
над ошибками.
Самостоятельные и служебные
части речи.
|
§47, упр. 284
|
|
13.02.14
|
|
65
|
Предлог как часть
речи.
|
§48, упр.287
|
|
17.02.14
|
22
|
66
|
Употребление
предлогов.
|
§49, упр.293
|
|
18.02.14
|
|
67
|
Непроизводные и
производные предлоги.
|
§50, упр.296
|
|
20.02.14
|
|
68
|
Простые и составные
предлоги.
|
§51, упр.304
|
|
24.02.14
|
23
|
69
|
Морфологический
разбор предлога.
|
§52, упр.306
|
|
25.02.14
|
|
70
|
Развитие речи. Сочинение по
картине А.В. Сайкиной «Детская спортивная школа»
|
Дописать сочинение
|
|
27.02.14
|
|
71
|
Слитное и
раздельное написание производных предлогов.
|
§53, упр.310
|
|
03.03.14
|
24
|
72
|
Повторение темы
«Предлог»
|
§53,упр.311
|
|
04.03.14
|
|
73
|
Контрольный диктант по теме
«Предлог»
|
Выучить слов.слова
(р-с)
|
|
Союз как часть
речи. 10 ч. ( 9ч. + 1ч. РР)
|
|
05.03.14
|
|
74
|
Анализ контрольного
диктанта. Работа над ошибками. Союз как часть речи. Простые и составные
союзы.
|
§54-55, упр.317,318
|
|
11.03.14
|
25
|
75
|
Союзы сочинительные
и подчинительные.
|
§56, упр.322
|
|
13.03.14
|
|
76
|
Запятая между
простыми предложениями в союзном сложном предложении.
|
§57, упр.324
|
|
17.03.14
|
|
77
|
Сочинительные
союзы.
|
§58, упр.328
|
|
18.03.14
|
26
|
78
|
Подчинительные
союзы.
|
§59, упр.338
|
|
20.03.14
|
|
79
|
Морфологический
разбор союза.
|
§60, упр.341
|
|
31.03.14
|
|
80
|
Развитие речи. Сочинение «Книга –
друг и советчик» ( упр.343)
|
Дописать сочинение
|
|
01.04.14
|
27
|
81
|
Слитное написание
союзов также,
тоже, чтобы.
|
§61, упр.347
|
|
03.04.14
|
|
82
|
Повторение темы
«Союз»
|
упр.356
|
|
07.04.14
|
|
83
|
Контрольный
диктант по теме «Союз».
|
Выучить слов.слова
(т-я)
|
|
Частица.
15ч (13ч. +2 ч.РР )
|
|
84
|
08.04.14
|
28
|
84
|
Анализ к/р. Работа
над ошибками.
Частица как часть речи.
|
§62, упр.357
|
|
10.04.14
|
|
85
|
Разряды частиц.
Формообразующие частицы.
|
§63, упр.363
|
|
14.04.14
|
|
86
|
Смысловые частицы
|
§64, упр.369
|
|
15.04.14
|
29
|
87
|
Раздельное и
дефисное написание частиц.
|
§65, упр.378
|
|
17.04.14
|
|
88
|
Развитие речи. Сочинение по
картине К.Ф. Юона «Конец зимы. Полдень»
|
Дописать сочинение
|
|
21.04.14
|
|
89
|
Морфологический
разбор частицы.
|
§66, упр.383
|
|
22.04.14
|
30
|
90
|
Отрицательные частицы не и ни
|
§67, упр.388
|
|
24.04.14
|
|
91
|
Различение частицы не и приставки не.
|
§68, упр.395
|
|
28.04.14
|
|
92
|
Развитие речи. Сочинение – рассказ по данному сюжету (по
упр.402)
|
Дописать сочинение
|
|
29.04.14
|
31
|
93
|
Частица ни, приставка ни-, союз ни-ни
|
§69, упр.406
|
|
05.05.14
|
|
94
|
Повторение темы «Частица»
|
упр.408
|
|
06.05.14
|
|
95
|
Контрольный диктант по теме
«Частица».
|
Повторить слов.слова (а-я)
|
|
08.05.14
|
32
|
96
|
Анализ контрольного диктанта.
Работа над ошибками. Междометие как часть речи.
|
§70, упр.415
|
|
12.05.14
|
|
97
|
Дефис в междометиях. Знаки
препинания при междометиях.
|
§71, упр.419
|
|
13.05.14
|
|
98
|
Контрольный итоговый диктант.
|
|
|
Повторение
и систематизация изученного в V- VII классах 7ч.
|
|
15.05.14
|
33
|
99
|
Анализ контрольного диктанта.
Работа над ошибками.
|
§72, §73, упр.426
|
|
19.05.14
|
|
100
|
Повторение. Ф Разделы науки о
языке. Текст. Стили речи фонетика. Графика. Лексика и фразеология
|
§74, §75,
упр.434
|
|
20.05.14
|
|
101
|
Повторение. Морфемика.
Словообразование
|
§76-80
|
|
22.05.14
|
34
|
102
|
Повторение. Орфография.
|
|
|
26.05.14
|
|
103
|
Повторение.
|
|
|
27.05.14
|
|
104
|
Контрольный тест
|
|
|
29.05.14
|
35о
|
105
|
Анализ контрольного теста
|
|
|
Литература
1.
Программы
общеобразовательных учреждений. Русский язык 5 – 9 классы./ Баранов М.Т.,
Ладыженская Т.А., Шанский Н.М. - М.: Просвещение, 2009.
2.
Учебник
для 7 класса общеобразовательных учреждений/ С.Г. Бархударов, С.Е. Крючков и
др. – М.: Просвещение, 2009.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.