№ п/п
|
Тема урока
|
Тип урока
|
Наименование самостоятельных, практических,
лабораторных, контрольных работ и их функции
|
Формы контроля знаний
|
Необходимое оборудование
|
Количество часов
|
Дата
|
План
|
Факт
|
1.
|
Русский язык – один из развитых языков мира.
Язык, речь, общение
|
комбинированный
|
|
Фронтальная
|
Учебник
|
1
|
|
|
Повторение изученного вV
классе (8+2)
|
Обобщение и систематизация изученного в 5
классе; актуализация и восстановление знаний, умений и навыков, полученных в
5 классе
|
2.
|
Фонетика. Орфография
|
комбинированный
|
|
Фронтальная, групповая
|
Учебник, таблицы, Богданова Г.А. Рабочая
тетрадь для 6 класса.
|
1
|
|
|
3.
|
Морфемы. Орфограммы в приставках и корнях.
|
комбинированный
|
|
Фронтальная, индивидуальная
|
…..//………..
|
1
|
|
|
4-5.
|
Орфограммы в корнях слов
|
комбинированный
|
|
…..//………..
|
…..//………..
|
2
|
|
|
6.
|
Части речи
|
комбинированный
|
Словарный диктант
|
фронтальная, групповая. индивидуальная
|
Учебник, таблицы
Рабочая тетрадь для 6 класса.
|
1
|
|
|
7.
|
Орфограммы в окончании
|
комбинированный
|
|
Фронтальная, групповая. индивидуальная
|
Учебник, таблицы
|
1
|
|
|
8.
|
Словосочетание. Простое и сложное
предложения
|
комбинированный
|
|
Фронтальная, групповая. индивидуальная
|
……….//……….
|
1
|
|
|
9.
|
Контрольный диктант по теме «Повторение
изученного в 5 классе»
|
Урок контроля
|
Диктант по теме урока с целью определения
уровня овладения ЗУН
|
индивидуальная
|
|
1
|
|
|
10.
|
Р.Р. Текст
|
Урок комплексного применения знаний
|
|
Фронтальная, индивидуальная
|
Учебник, пособие Никитиной по развитию речи
|
1
|
|
|
11.
|
Р.Р. Официально – деловой стиль речи
|
Урок изучения нового
|
|
Фронтальная, индивидуальная
|
Учебник, пособие Никитиной по развитию речи
|
1
|
|
|
Лексика и фразеология (10+2)
|
В процессе изучения темы учащиеся должны
знать новые лексические понятия, уметь различать лексико-фразеологические
единицы, пользоваться различными видами словарей.
|
12.
|
Повторение изученного по теме «Лексика» в 5
классе
|
комбинированный
|
|
Фронтальная
|
Учебник, таблицы
|
1
|
|
|
13.
|
Общеупотребительные слова. Диалектизмы
|
комбинированный
|
|
Фронтальная. индивидуальная
|
Учебник, словарь,
Богданова Г.А. Рабочая тетрадь для 6 класса.
|
1
|
|
|
14.
|
Профессионализмы
|
комбинированный
|
|
Фронтальная. индивидуальная
|
……….//……….
|
1
|
|
|
15
|
Диалектизмы
|
комбинированный
|
|
Фронтальная. индивидуальная
|
……….//……….
|
1
|
|
|
16
|
Р.Р. Изложение
|
Урок комплексного применения знаний
|
Изложение с целью развития творческих
способностей и образного мышления учащихся
|
индивидуальная
|
учебник
|
1
|
|
|
17-18.
|
Исконно русские и заимствованные слова
|
комбинированный
|
Словарный диктант
|
Фронтальная. индивидуальна
|
|
2
|
|
|
19.
|
Устаревшие и новые слова
|
комбинированный
|
|
Фронтальная. индивидуальная
|
……….//……….
|
1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20.
|
Р.Р. Словари
|
комбинированный
|
|
Групповая, фронтальная
|
Различные виды словарей
|
1
|
29.9
|
|
21-22.
|
Фразеологизмы. Фразеологический оборот
|
Урок изучения нового, урок закрепления
знаний
|
|
……….//……
|
Учебник, словарь,
Богданова Г.А. Рабочая тетрадь для 6 класса.
|
2
|
30.9-01.10
|
|
23.
|
Повторение по теме «Лексика»
|
Урок закрепления знаний
|
Практикум с целью выработки умений по применению
знаний
|
Фронтальная. индивидуальная
|
………//………..
|
1
|
02.10
|
|
Словообразование и орфография (23+4)
|
В процессе изучения данной темы учащиеся
должны иметь представление об основных способах образования слов в русском
языке; уметь производить морфемный разбор слова с учетом его значения и
особенностей образования, научиться производить словообразовательный разбор
слова; уметь учитывать значение морфем при выборе их правильного написания.
|
24-25.
|
Повторение изученного по теме «Словообразование»
в 5 классе
|
комбинированный
|
|
Фронтальная, индивидуальная
|
Учебник, Богданова Г.А. Рабочая тетрадь для
6 класса.
|
2
|
03.10-06.10
|
|
26.
|
Р.Р. Описание помещения
|
Урок комплексного применения знаний
|
|
Фронтальная, индивидуальная
|
Учебник
|
1
|
07.10
|
|
27-28.
|
Основные способы образования слов в русском
языке
|
Урок объяснения нового, урок закрепления
знаний
|
|
Фронтальная, индивидуальная
|
Учебник, Богданова Г.А. Рабочая тетрадь для 6
класса.
|
2
|
08.10
09.10
|
|
29.
|
Этимология слов
|
комбинированный
|
|
Фронтальная
|
Учебник, словари
|
1
|
13.10
|
|
30.
|
Р.Р. Сложный план
|
комбинированный
|
|
………//……..
|
………//……..
|
1
|
14.10
|
|
31.
|
Р.Р. Сочинение-описание помещения
|
Урок комплексного применения знаний
|
Сочинение с целью обогащения словарного
запаса учащихся, обучение умению выражать свое мнение
|
индивидуальная
|
|
1
|
17.10
|
|
32-33.
|
Буквы О-А в корне - КОС- КАС-
|
Урок изучения нового, урок закрепления
знаний
|
|
Фронтальная, групповая
|
Учебник, таблицы
Рабочая тетрадь для 6 класса.
|
2
|
15.10-16.10
|
|
34-35.
|
Буквы О-А в корне - ГОР- ГАР-, -ЗОР-ЗАР-
|
………//……..
|
|
………//……..
индивидуальна
|
………//……..
|
2
|
|
|
36.
|
Контрольный диктант по теме
«Словообразование»
|
Урок контроля
|
Диктант по теме урока с целью определения
уровня овладения ЗУН
|
индивидуальная
|
|
1
|
|
|
37.
|
Буквы И-Ы после приставок
|
комбинированный
|
|
Фронтальная,
|
Учебник, таблицы
|
1
|
|
|
38-42.
|
Гласные в приставках пре- и при-
|
Урок изучения нового, урок закрепления
знаний
|
|
Фронтальная, индивидуальная
|
Учебник, таблицы
рабочая тетрадь для 6 класса.
|
5
|
|
|
43
|
Соединительные О - Е в сложных словах
|
комбинированный
|
|
Фронтальная, индивидуальная
|
Учебник, рабочая тетрадь Богдановой
|
1
|
|
|
44.
|
Сложносокращенные слова
|
комбинированный
|
|
Фронтальная, индивидуальная
|
………//……..
|
1
|
|
|
45
|
Р.Р. Сочинение по картине Т.Н.Яблонской
«Утро»
|
Урок комплексного применения знаний
|
Сочинение с целью обогащения словарного
запаса учащихся, обучение умению выражать свое мнение
|
Индивидуальная
|
Учебник, репродукция картины
|
1
|
|
|
46-47.
|
Разбор по составу и словообразовательный
разбор
|
комбинированный
|
|
Фронтальная, индивидуальная
|
Учебник, рабочая тетрадь Богдановой
|
2
|
|
|
48.
|
Повторение изученного по теме
«Словообразование»
|
Урок закрепления знаний
|
Практикум с целью выработки умений по
применению знаний
|
Фронтальная, индивидуальная
|
Учебник, рабочая тетрадь Богдановой
|
1
|
|
|
49.
|
Контрольный диктант по
теме «Словообразование»
|
Урок контроля
|
Диктант по теме урока с целью определения
уровня овладения ЗУН
|
Индивидуальная
|
|
1
|
|
|
Морфология и орфография
Имя существительное (18+3)
|
В результате изучения темы учащиеся
должны уметь правильно образовывать формы косвенных падежей существительных
на -мя; употреблять в речи несклоняемые существительные; согласовывать
прилагательные и глаголы в форме прошедшего времени с существительными общего
рода; различать значение суффиксов в именах существительных; писать не с
существительными.
|
50-52.
|
Повторение изученного в 5 классе по теме
«Имя существительное»
|
комбинированный
|
|
Фронтальная, индивидуальная,
|
Учебник, рабочая тетрадь Богдановой
|
3
|
|
|
53-54.
|
Разносклоняемые существительные
|
Урок изучения нового, урок закрепления
знаний
|
|
Фронтальная, индивидуальная
|
Учебник, таблицы
рабочая тетрадь для 6 класса.
|
2
|
|
|
55.
|
Несклоняемые существительные
|
комбинированный
|
|
Фронтальная, индивидуальная
|
Учебник, таблицы
рабочая тетрадь для 6 класса.
|
1
|
|
|
56.
|
Род несклоняемых существительных
|
комбинированный
|
|
………//……..
|
………//……..
|
1
|
|
|
57.
|
Имена существительных общего рода
|
комбинированный
|
|
………//……..
|
………//…………
|
1
|
|
|
58.
|
Морфологический разбор имени
существительного
|
комбинированный
|
|
………//……..
|
………//……....
|
1
|
|
|
59.
|
Контрольный диктант по теме «Имя
существительное»
|
Урок контроля
|
Диктант по теме урока с целью определения
уровня овладения ЗУН
|
Индивидуальная
|
|
1
|
|
|
60.
|
Р.Р. Сочинение
|
Урок комплексного применения знаний
|
Сочинение с целью обогащения словарного
запаса учащихся, обучение умению выражать свое мнение
|
Индивидуальная
|
Учебник
|
1
|
|
|
61-62.
|
НЕ с существительными
|
Урок изучения нового материала, урок
закрепления изученного
|
|
Фронтальная, индивидуальная
|
Учебник, рабочая тетрадь Богдановой
|
2
|
|
|
63.
|
Буквы Ч и Щ в суффиксах – ЧИК- ЩИК-
|
комбинированный
|
|
Фронтальная, индивидуальная
|
Учебник, рабочая тетрадь Богдановой
|
1
|
|
|
64.
|
Гласные в суффиксах – ЕК- , -ИК-
|
комбинированный
|
|
Фронтальная, индивидуальная
|
Учебник, рабочая тетрадь Богдановой
|
1
|
|
|
65.
|
О-Е после шипящих в суффиксах
существительных
|
комбинированный
|
|
Фронтальная, индивидуальная
|
Учебник, рабочая тетрадь Богдановой
|
1
|
|
|
66-67.
|
Р.Р. Описание помещения (сочинение)
|
Урок комплексного применения знаний
|
Сочинение с целью обогащения словарного
запаса учащихся, обучение умению выражать свое мнение
|
Индивидуальная
|
Учебник
|
2
|
|
|
68-69.
|
Повторение и систематизация изученного по
теме «Имя существительное»
|
Урок повторения и систематизации изученного
|
Практикум с целью выработки умений по
применению знаний
|
Фронтальная, индивидуальная
|
Учебник, Рабочая тетрадь Богдановой
|
2
|
|
|
70.
|
Контрольный диктант по теме «Имя
существительное»
|
Урок контроля
|
Диктант по теме урока с целью определения
уровня овладения ЗУН
|
Индивидуальная
|
|
1
|
|
|
Имя прилагательное (18+3)
|
Задачи изучения темы: углубление
представления о роли прилагательных в речи, способах их образования;
отработка умения правильного написания не с прилагательными, гласных в
окончаниях, суффиксах прилагательных; сложных прилагательных; определение
синтаксической роли прилагательных разных форм в предложении и их правильное
употребление.
|
71-72.
|
Повторение изученного в 5 классе по теме
«Имя прилагательное»
|
комбинированный
|
|
Фронтальная, индивидуальная
|
Учебник, рабочая тетрадь Богдановой
|
2
|
|
|
73.
|
Р.Р. Сочинение-описание
|
Уроки комплексного применения знаний
|
Сочинение с целью обогащения словарного
запаса учащихся, обучение умению выражать свое мнение
|
Индивидуальная
|
Учебник, пособие Никитиной
|
1
|
|
|
74-75.
|
Степени сравнения прилагательных
|
Урок изучения нового, закрепление
изученного
|
|
Фронтальная, индивидуальная
|
Учебник, рабочая тетрадь Богдановой, таблицы
|
2
|
|
|
76.
|
Разряды прилагательных. Качественные
прилагательные
|
Урок изучения нового, закрепление
изученного
|
|
Фронтальная, индивидуальная
|
Учебник, рабочая тетрадь Богдановой
|
1
|
|
|
77.
|
Относительные прилагательные
|
комбинированный
|
Самостоятельная работа
|
Фронтальная, индивидуальная
|
Учебник, рабочая тетрадь Богдановой
|
1
|
|
|
78.
|
Р.Р. Выборочное изложение
|
Урок комплексного применения знаний
|
Изложение с целью развития творческих
способностей и образного мышления учащихся
|
Индивидуальная
|
учебник
|
1
|
|
|
79-80.
|
Притяжательные прилагательные
|
Урок изучения нового, закрепление
изученного
|
|
Фронтальная, индивидуальная
|
Учебник, рабочая тетрадь Богдановой
|
2
|
|
|
81.
|
Морфологический разбор
|
комбинированный
|
|
Фронтальная. групповая
|
Учебник, рабочая тетрадь Богдановой
|
1
|
|
|
82-83.
|
НЕ с прилагательными
|
Объяснение нового, закрепление изученного
|
|
Фронтальная, индивидуальная
|
Учебник, рабочая тетрадь Богдановой
|
2
|
|
|
84.
|
Буквы О-Е после шипящих и Ц в суффиксах
прилагательных
|
комбинированный
|
|
Фронтальная, индивидуальная
|
………//………..
|
1
|
|
|
85.
|
Р.Р. Сочинение по картине
|
Урок комплексного применения знаний
|
Сочинение (устное) с целью обогащения
словарного запаса учащихся, обучение умению выражать свое мнение
|
Индивидуальная, групповая
|
Учебник, репродукция картины
|
1
|
|
|
86-87.
|
Н и НН в суффиксах прилагательных
|
Объяснение нового, закрепление изученного
|
|
Фронтальная, индивидуальная
|
Учебник, рабочая тетрадь Богдановой, таблицы
|
2
|
|
|
88.
|
Различение на письме суффиксов -К- и -СК-
|
комбинированный
|
|
……….//……..
|
………//………..
|
1
|
|
|
89.
|
Дефисное и слитное написание сложных прилагательных
|
Объяснение нового, закрепление изученного
|
Самостоятельная работа
|
Фронтальная, индивидуальная
|
Учебник, рабочая тетрадь Богдановой
|
1
|
|
|
90.
|
Повторение изученного по теме «Имя
прилагательное»
|
Обобщение и систематизация изученного
|
Тест
|
Индивидуальная
|
Учебник, рабочая тетрадь Богдановой
|
1
|
|
|
91.
|
Контрольный диктант по теме «Имя
прилагательное»
|
Урок контроля
|
Диктант по теме урока с целью определения
уровня овладения ЗУН
|
Индивидуальная
|
|
1
|
|
|
Глагол (25+5)
|
В результате изучения темы учащиеся
должны знать о наклонениях глагола, их грамматических значениях,
употреблении; об особенностях изменения разноспрягаемых глаголов; о переходных
и непереходных глаголах; о значениях, выражаемых безличными глаголами; о
способах образования глаголов; уметь употреблять глаголы одного наклонения в
значении другого, возвратные, разноспрягаемые и безличные глаголы; определять
переходность и непереходность глаголов; писать суффиксы и окончания глаголов.
|
92-94.
|
Повторение изученного в 5 классе по теме
«Глагол»
|
комбинированные
|
|
Фронтальная, индивидуальная, групповая
|
Учебник, таблицы
рабочая тетрадь Богдановой
|
3
|
|
|
95.
|
Р.Р. Сочинение-рассказ (упр. 463)
|
Урок комплексного применения знаний
|
Сочинение с целью развития творческих
способностей учащихся
|
Индивидуальная
|
Учебник
|
1
|
|
|
96.
|
Разноспрягаемые глаголы
|
комбинированный
|
|
Фронтальная
|
Учебник
|
1
|
|
|
97-98.
|
Переходные - непереходные глаголы
|
Объяснение нового, закрепление изученного
|
|
Фронтальная, индивидуальная
|
Учебник, рабочая тетрадь Богдановой
|
2
|
|
|
99-100.
|
Наклонения глагола. Изъявительное наклонение
|
Объяснение нового, закрепление изученного
|
|
Фронтальная, индивидуальная
|
Учебник, рабочая тетрадь Богдановой
|
2
|
|
|
101.
|
Условное наклонение
|
комбинированный
|
|
……….//……..
|
……….//…………
|
1
|
|
|
102.
|
Р.Р. Изложение (упр. 485)
|
Урок комплексного применения знаний
|
Изложение с целью развития творческих
способностей и образного мышления учащихся
|
Индивидуальная
|
Учебник
|
1
|
|
|
103-104.
|
Повелительное наклонение
|
Объяснение нового, закрепление изученного
|
Самостоятельная работа
|
Фронтальная, индивидуальная
|
Учебник, рабочая тетрадь Богдановой
|
2
|
|
|
105-106.
|
Различение повелительного наклонения и
будущего времени
|
комбинированные
|
Словарный диктант
|
Фронтальная, индивидуальная
|
Учебник, рабочая тетрадь Богдановой
|
2
|
|
|
107.
|
Р.Р. Рассказ по рисункам
|
Урок комплексного применения знаний
|
Устное сочинение
|
Индивидуальная, групповая
|
Учебник
|
1
|
|
|
108.
|
Контрольный диктант по теме «Глагол»
|
Урок контроля
|
Диктант по теме урока с целью определения
уровня овладения ЗУН
|
Индивидуальная
|
|
1
|
|
|
109.
|
Анализ ошибок, допущенных в диктанте
|
Урок обобщения и систематизации изученного
|
|
Групповая
|
Учебник, таблицы
|
1
|
|
|
110.
|
Употребление наклонений
|
комбинированный
|
|
Фронтальная. Индивидуальная
|
Учебник, рабочая тетрадь Богдановой
|
1
|
|
|
111-112.
|
Безличные глаголы
|
Объяснение нового, закрепление изученного
|
|
Фронтальная, индивидуальная
|
Учебник, рабочая тетрадь Богдановой
|
2
|
|
|
113.
|
Морфологический разбор глагола
|
комбинированный
|
|
Фронтальная, индивидуальная
|
Учебник, рабочая тетрадь Богдановой
|
1
|
|
|
114.
|
Р.Р. Рассказ на основе услышанного
|
Урок комплексного применения знаний
|
Сочинение с целью обогащения словарного
запаса учащихся, обучение умению выражать свое мнение
|
Индивидуальная
|
Учебник
|
1
|
|
|
115.
|
Правописание гласных в суффиксах глаголов
|
комбинированный
|
|
Фронтальная, групповая, индивидуальная
|
Учебник, таблицы
|
1
|
|
|
116-118.
|
Систематизация и обобщение изученного по
теме «Глагол»
|
Урок систематизации и обобщения пройденного
|
Практикум с целью выработки умений по
применению знаний
|
….......//………
|
Учебник, рабочая тетрадь Богдановой
|
3
|
|
|
119
|
Контрольный диктант по теме «Глагол»
|
Урок контроля
|
Диктант по теме урока с целью определения
уровня овладения ЗУН
|
Индивидуальная
|
|
1
|
|
|
120.
|
Анализ ошибок, допущенных в диктанте
|
Урок обобщения и систематизации изученного
|
|
Групповая
|
Учебник, таблицы
|
1
|
|
|
121.
|
Р.Р. Контрольное сочинение
|
Урок комплексного применения знаний
|
Сочинение с целью обогащения словарного
запаса учащихся, обучение умению выражать свое мнение
|
Индивидуальная
|
|
1
|
|
|
Имя числительное (13+2)
|
В результате изучения темы учащиеся
должны знать о числительном как о части речи; употреблять числительные в
речи, соблюдая нормы управления и согласования.
|
122.
|
Числительное как часть речи
|
Урок объяснения нового
|
|
Фронтальная
|
Учебник
|
1
|
|
|
123.
|
Простые и составные числительные
|
комбинированный
|
|
Фронтальная. Индивидуальная
|
Учебник, рабочая тетрадь Богдановой
|
1
|
|
|
124.
|
Ь на конце и в середине числительных
|
комбинированный
|
Самостоятельная работа
|
Фронтальная. индивидуальная
|
Учебник, рабочая тетрадь Богдановой
|
1
|
|
|
125-127.
|
Разряды количественных числительных
|
…………//……….
|
|
…….//………
|
…………//……….
|
3
|
|
|
128-129.
|
Р.Р. Выборочное изложение
|
Урок комплексного применения знаний
|
Изложение с целью развития творческих
способностей и образного мышления учащихся
|
Индивидуальная
|
Учебник
|
2
|
|
|
130.
|
Дробные числительные
|
комбинированный
|
|
Фронтальная. Индивидуальная
|
Учебник, рабочая тетрадь Богдановой
|
1
|
|
|
131.
|
Собирательные числительные
|
комбинированный
|
|
Фронтальная. Индивидуальная
|
Учебник, рабочая тетрадь Богдановой
|
1
|
|
|
132-133.
|
Порядковые числительные
|
комбинированные
|
Словарный диктант
|
Фронтальная. Индивидуальная
|
Учебник, рабочая тетрадь Богдановой
|
2
|
|
|
134.
|
Морфологический разбор числительного
|
комбинированный
|
|
Фронтальная, индивидуальная
|
Учебник, рабочая тетрадь Богдановой
|
1
|
|
|
135.
|
Повторение по теме «Имя числительное»
|
Урок обобщения и систематизации
|
|
………//……..
|
……….//………
|
1
|
|
|
136
|
Контрольная работа по теме «Имя
числительное»
|
Урок контроля
|
Работа по теме урока с целью определения
уровня овладения ЗУН
|
Индивидуальная
|
Раздаточный материал
|
1
|
|
|
Местоимение (19+3)
|
Задачи изучения темы: усвоить особенности
лексико-грамматического значения местоимений, роль местоимений как средства
связи частей текста; формирование навыка осмысленного использования
местоимений в связной речи.
|
137.
|
Местоимение как часть речи
|
комбинированный
|
|
Фронтальная. Индивидуальная
|
Учебник, рабочая тетрадь Богдановой
|
1
|
|
|
138.
|
Разряды местоимений. Личные
|
комбинированные
|
|
Фронтальная. Индивидуальная
|
Учебник, рабочая тетрадь Богдановой
|
1
|
|
|
139.
|
Возвратное местоимение себя
|
комбинированный
|
|
Фронтальная. Индивидуальная
|
Учебник, рабочая тетрадь Богдановой
|
1
|
|
|
140.
|
Р.Р. Рассказ по сюжетным картинам
|
Урок комплексного применения знаний
|
Сочинение с целью обогащения словарного
запаса учащихся, обучение умению выражать свое мнение
|
Индивидуальная, групповая
|
Учебник
|
1
|
|
|
141-142.
|
Вопросительные и относительные местоимения
|
комбинированный
|
|
Фронтальная. Индивидуальная
|
Учебник, рабочая тетрадь Богдановой
|
2
|
|
|
143-144
|
Неопределенные местоимения
|
комбинированные
|
|
Фронтальная. Индивидуальная
|
Учебник, рабочая тетрадь Богдановой
|
2
|
|
|
145147
|
Отрицательные местоимения
|
комбинированные
|
|
Фронтальная. Индивидуальная
|
Учебник, рабочая тетрадь Богдановой
|
3
|
|
|
148149
|
Притяжательные местоимения
|
комбинированные
|
|
Фронтальная. Индивидуальная
|
Учебник, рабочая тетрадь Богдановой
|
2
|
|
|
150
|
Р.Р. Сочинение-рассуждение
|
Урок комплексного применения знаний
|
Сочинение с целью обогащения словарного
запаса учащихся, обучение умению выражать свое мнение
|
Индивидуальная
|
Учебник
|
1
|
|
|
151-152
|
Указательные местоимения
|
комбинированные
|
Самостоятельная работа
|
Фронтальная.
Индивидуальная
|
Учебник, рабочая тетрадь
Богдановой
|
2
|
|
|
153
|
Определительные местоимения
|
комбинированные
|
|
Фронтальная. Индивидуальная
|
Учебник, рабочая тетрадь Богдановой
|
1
|
|
|
154
|
Морфологический разбор
|
комбинированный
|
|
Фронтальная. Индивидуальная
|
Учебник, рабочая тетрадь Богдановой
|
1
|
|
|
155
|
Р.Р. Сочинение по
картине
|
Урок комплексного
применения знаний
|
Сочинение
|
Индивидуальная
|
Учебник, репродукция
картины
|
1
|
|
|
156
|
Повторение темы «Местоимение»
|
Обобщение и систематизация изученного
|
Зачет
|
Индивидуальная, групповая
|
Учебник
|
1
|
|
|
157158
|
Контрольный диктант и его анализ
|
Урок контроля, обобщение и систематизация
|
Диктант по теме урока с целью определения
уровня овладения знаниями, умениями и навыками
|
Индивидуальная, групповая
|
|
2
|
|
|
Повторение и систематизация изученного в 6 классе
(8+1)
|
Данные уроки планируются с учетом
пробелов в знаниях, умениях и навыках учащихся класса
|
159
|
Разделы науки о языке
|
комбинированный
|
|
Фронтальная. Индивидуальная
|
Учебник, рабочая тетрадь Богдановой
|
1
|
|
|
160--162
|
Орфография
|
……...//………
|
|
……...//………
|
……...//………
|
3
|
|
|
163
|
Итоговый контрольный диктант за курс 6
класса
|
Урок контроля, обобщение и систематизация
|
Диктант по теме урока с целью определения
уровня овладения знаниями, умениями и навыками
|
Индивидуальная,
|
|
1
|
|
|
164
|
Лексика и фразеология
|
Урок применения знаний
|
|
Фронтальная. Индивидуальная
|
……...//………
|
1
|
|
|
165
|
Словообразование
|
……...//………
|
|
……...//………
|
……...//………
|
1
|
|
|
166
|
Р.Р. Сочинение - рассказ (упр.549)
|
Урок применения знаний
|
Устное сочинение-рассказ
|
Индивидуальная,
групповая
|
……..//………..
|
2
|
|
|
167-170
|
Резервные часы на выполнение диагностических
работ различного уровня в течение года
|
Урок контроля, обобщение и систематизация
|
Тестовые задания с целью определения уровня овладения
знаниями, умениями и навыками
|
Индивидуальная,
|
Раздаточный материал
|
4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.