№ урока
|
Темы раздела, урока
|
Планируемые
образовательные результаты изучения темы
|
Кол-во
часов
|
Ведущие формы,
методы, средства обучения на уроке
|
|
Письмо.
Гигиенические
требования при письме.
Развитие
мелкой моторики.
Ориентация в пространстве
листа тетради и пространстве классной доски.
|
Личностные результаты:
- понимание того, что правильная устная и письменная речь
есть показатели индивидуальной культуры человека.
Метапредметныерезультаты:
Регулятивные:
- выбирать
действия в соответствии с поставленной задачей
и условиями её реализации: умение работать с учебной тетрадью.
- оценивать результаты выполненного задания.
- адекватно
воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по
исправлению допущенных ошибок.
Познавательные:
- использовать общие приёмы решения задач: поиск информации в учебной тетради.
- умение задавать вопросы.
Коммуникативные:
- ставить вопросы,
обращаться за помощью;
- допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в
том числе не совпадающих с его собственной.
Предметные.
- научить правильной
посадке, положению тетради на рабочем столе, положению ручки в руке,
пальчиковой гимнастике;
- ориентироваться в
понятиях «лево», «право», «слева», «справа», «верх», «низ»;
- умение находить
заданное положение на рабочем листе прописей;
- выполнять указание
учителя по проведению линий, начинающихся и заканчивающихся в заданной точке;
- ориентироваться на
точку начала движения, на стрелку, указывающую направление движения.
-уметь проводить
линии от определённой точки в заданном направлении.
|
16
|
Пропись,
фишки-звуки,полоски- слова, полоски-предложения.
|
1
|
Ориентировка на
странице прописей
|
|
1
|
Урок формирования
умений и навыков
|
2
|
Отработка алгоритма
действий на странице прописей
|
|
1
|
Урок формирования
умений и навыков
|
3
|
Введение понятия
«слово»
|
|
1
|
Урок формирования
знаний
|
4
|
Отработка алгоритма
действий на странице прописей
|
|
1
|
Урок формирования
умений и навыков
|
5
|
Отработка понятия
«слово»
|
|
1
|
Урок формирования
знаний
|
6
|
Деление предложений
на слова
|
|
1
|
Урок формирования
знаний
|
7
|
Сравнение звуков
|
|
1
|
Урок формирования
знаний
|
8
|
Знакомство со схемой
звукового состава слова
|
|
1
|
Урок формирования
знаний
|
9
|
Интонационное
выделение заданного звука в слове, определение его места в слове
|
|
1
|
Урок формирования
умений и навыков
|
10
|
Знакомство с рабочей
строкой
|
|
1
|
Урок формирования
умений и навыков
|
11
|
Сравнение слов по
звуковой структуре
|
|
1
|
Урок формирования
знаний
|
12
|
Звуковой анализ слов
«кит», «кот». Сравнение этих слов по звуковой структуре
|
|
1
|
Урок формирования
умений и навыков
|
13
|
Звуковой анализ слов
«лук», «лес». Сравнение этих слов по звуковой структуре
|
|
1
|
Урок формирования
умений и навыков
|
14
|
Развитие свободы
движения руки
|
|
1
|
Урок формирования
умений и навыков
|
15
|
Отражение
качественных характеристик звуков в моделях слова
|
|
1
|
Урок формирования
знаний
|
16
|
Отражение
качественных характеристик звуков в моделях слова
|
|
1
|
Урок закрепления и
совершенствования знаний
|
|
Письменные и
прописные буквы
Функции
небуквенных графических средств: пробела между словами и их применение.
Орфография.
Правила
правописания и их применение
|
Личностные результаты:
- осознание языка как основного средства человеческого
общения;
- восприятие русского языка как явления национальной
культуры;
- понимание того, что правильная устная и письменная речь
есть показатели индивидуальной культуры человека.
Метапредметныерезультаты:
Регулятивные:
- различать
способ и результат действий
- выбирать
действия в соответствии с поставленной задачей
и условиями её реализации: умение работать с учебной тетрадью.
- оценивать результаты выполненного задания.
- адекватно
воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по
исправлению допущенных ошибок.
Познавательные:
- использовать общие приёмы решения задач: поиск информации в учебной тетради.
- стремление к более точному выражению собственного мнения и позиции;
- умение задавать вопросы.
Коммуникативные:
- ставить вопросы,
обращаться за помощью;
- допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в
том числе не совпадающих с его собственной;
-
формулировать собственное мнение и позицию;
Предметные.
- умение
анализировать поэлементный состав печатных и письменных букв;
- сравнивать
начертания заглавных и строчных букв;
- моделировать буквы
из набора элементов, различных материалов;
- сравнивать
написание буквы с предложенным в прописях и на доске образцом написания;
- сформирован навык
контролировать собственные действия: выбирать лучшую, из написанных букв;
- умение оценивать
собственное написание с учетом выработанных критериев;
- принимать участие
в выработке критериев для оценивания написанного;
- умение находить в
текстах слова с заданной буквой, соотносить слова, написанные печатным и
письменным шрифтами;
- записывать под
диктовку отдельные слова и предложения, состоящие из трёх-пяти слов со
звуками в сильной позиции;
- умение читать
написанное, осознавать смысл написанного;
- моделировать в
процессе совместного обсуждения алгоритм списывания;
- умение списывать
слова, предложения, небольшие тексты, написанные печатным и письменным
шрифтом в соответствии с заданным алгоритмом: контролировать этапы своей
работы;
- писать предложения
с пробелами между словами, использовать знак переноса;
- писать слова
раздельно, гласные после шипящих в ударных слогах, заглавную букву в начале
предложения, именах собственных, ставить знаки препинания в конце
предложения, переносить слова.
|
64
|
Фишки-звуки,
Прописи,.
|
1
|
Письмо заглавной и
строчной буквА,а
|
|
1
|
Урок формирования
умений и навыков
|
2
|
Знакомство с буквойЯ,я
|
|
1
|
Урок формирования
знаний
|
3
|
Письмо заглавной и
строчной букв Я, я.
|
|
1
|
Урок формирования
умений и навыков
|
4
|
Закрепление правил
обозначения звука [а] буквами
|
|
1
|
Урок закрепления и
совершенствования знаний
|
5
|
Письмо заглавной и
строчной буквыО, о.
|
|
1
|
Урок формирования
умений и навыков
|
6
|
Письмо заглавной и
строчной буквЁ, ё.
|
|
1
|
Урок формирования
умений и навыков
|
7
|
Буква ё в
начале слова (обозначение звуков [й’] и [о])
|
|
1
|
Урок закрепления и
совершенствования знаний
|
8
|
Закрепление правил
обозначения звуков[о] и [а] буквами
|
|
1
|
Урок закрепления и
совершенствования знаний
|
9
|
Письмо заглавной и
строчной буквУ,у.
|
|
1
|
Урок формирования
умений и навыков
|
10
|
Письмо заглавной и
строчной букв Ю, ю
|
|
1
|
Урок формирования
умений и навыков
|
11
|
Закрепление правил
обозначения звуков [у],[ о], и [а] буквами
|
|
1
|
Урок закрепления и
совершенствования знаний
|
12
|
Знакомство с буквой Э.э.
|
|
1
|
Урок формирования
знаний
|
13
|
Письмо заглавной и
строчной буквЭ, э.
|
|
1
|
Урок формирования
умений и навыков
|
14
|
Письмо заглавной и
строчной буквЕ, е.
|
|
1
|
Урок закрепления и
совершенствования знаний
|
15
|
Закрепление правил обозначения
гласных звуков буквами. Письмо изученных букв
|
|
1
|
Урок применения
знаний на практике
|
16
|
Письмо строчной
буквы ы
|
|
1
|
Урок формирования
умений и навыков
|
17
|
Знакомство с буквойИ,
и
|
|
1
|
Урок формирования
знаний
|
18
|
Письмо заглавной и
строчной буквИ, (и)
|
|
1
|
Урок формирования
умений и навыков
|
19
|
Отработка написания
изученных букв
|
|
1
|
Урок применения
знаний на практике
|
20
|
Повторение правил
обозначения буквами гласных звуков после парных по твёрдости-мягкости
согласных звуков
|
|
1
|
Урок закрепления и
совершенствования знаний
|
21
|
Письмо заглавной и
строчной букв М, м.
|
|
1
|
Урок формирования
умений и навыков
|
22
|
Знакомство с буквой Н,
(н).
|
|
1
|
Урок формирования
знаний
|
23
|
Письмо заглавной и
строчной буквН, н..Письмо слогов, слов
|
|
1
|
Урок формирования
умений и навыков
|
24
|
Письмо заглавной и
строчной буквР, р. Письмо слогов, слов
|
|
1
|
Урок формирования
умений и навыков
|
25
|
Письмо заглавной и
строчной букв Л, л.
|
|
1
|
Урок формирования
умений и навыков
|
26
|
Письмо заглавной и
строчной буквЙ, й.
|
|
1
|
Урок формирования
умений и навыков
|
27
|
Введение понятия
«слог»
|
|
1
|
Урок формирования
знаний
|
28
|
Отработка написания
изученных букв
|
|
1
|
Урок
совершенствования знаний, умений и навыков
|
29
|
Введение понятия
«ударение». Письмо заглавной и строчной букв Г, г.
|
|
1
|
Урок формирования
знаний
|
30
|
Письмо заглавной и
строчной буквК, к.
|
|
1
|
Урок формирования
умений и навыков
|
31
|
Дифференциация букв Г,
г – К, к.
|
|
1
|
Урок формирования
знаний
|
32
|
Письмо заглавной и
строчной букв З, з.
|
|
1
|
Урок формирования
умений и навыков
|
33
|
Письмо заглавной и
строчной буквС, с.
|
|
1
|
Урок формирования
умений и навыков
|
34
|
Сопоставление звуков
[з] и [с]по звонкости и глухости, отражение этой характеристики звуков в
модели слова.
|
|
1
|
Урок формирования
знаний
|
35
|
Дифференциация
звуков [з]и[с]
|
|
1
|
Урок формирования
знаний
|
36
|
Письмо заглавной и
строчной буквД, д.
|
|
1
|
Урок формирования
умений и навыков
|
37
|
Знакомство с буквойТ,
(т)
|
|
1
|
Урок формирования
знаний
|
38
|
Письмо заглавной и
строчной буквТ, т.
|
|
1
|
Урок формирования
умений и навыков
|
39
|
Дифференциация
звуков Д, д – Т, т.
|
|
1
|
Урок формирования
знаний
|
40
|
Письмо заглавной и
строчной буквыБ, б.
|
|
1
|
Урок формирования
умений и навыков
|
41
|
Письмо заглавной и
строчной буквы П, п.
|
|
1
|
Урок формирования
умений и навыков
|
42
|
Знакомство с буквойВ,
(в).
|
|
1
|
Урок формирования
знаний
|
43
|
Письмо заглавной и
строчной буквВ, в.
|
|
1
|
Урок формирования
умений и навыков
|
44
|
Письмо заглавной и
строчной букв Ф, ф.
|
|
1
|
Урок формирования
умений и навыков
|
45
|
Письмо заглавной и
строчной буквыЖ, ж.
|
|
1
|
Урок формирования
умений и навыков
|
46
|
Письмо заглавной и
строчной букв Ш, ш.
|
|
1
|
Урок формирования
умений и навыков
|
47
|
Знакомство с буквой Ч,
(ч).
|
|
1
|
Урок формирования
знаний
|
48
|
Письмо заглавной и
строчной буквЧ, ч.
|
|
1
|
Урок формирования
умений и навыков
|
49
|
Письмо заглавной и
строчной буквЩ, щ.
|
|
1
|
Урок формирования
умений и навыков
|
50
|
Письмо заглавной и
строчной буквХ, х.
|
|
1
|
Урок формирования
умений и навыков
|
51
|
Письмо заглавной и
строчной букв Ц, ц.
|
|
1
|
Урок формирования
умений и навыков
|
52
|
Знакомство с буквой ь.
Особенности буквы ь.
|
|
1
|
Урок формирования
знаний
|
53
|
Письмо строчной
буквы ь.
|
|
1
|
Урок формирования
умений и навыков
|
54
|
Слова с
разделительным мягким знаком
|
|
1
|
Урок формирования
знаний
|
55
|
Письмо строчной
буквы ъ.
|
|
1
|
Урок формирования
умений и навыков
|
56
|
Закрепление
написания букврусского алфавита
|
|
1
|
Урок закрепления и совершенствования
знаний.
|
57
|
Закрепление
написания букв русского алфавита
|
|
1
|
Урок закрепления и
совершенствования знаний
|
58-64
|
Резерв по
программе
|
|
7
|
|
|
Фонетика и
орфоэпия.
Графика и
орфография.
Слово и
предложение
Развитие речи.
|
Личностные результаты:
-
осознание языка как основного средства человеческого общения;
-
восприятие русского языка как явления национальной культуры;
-
понимание того, что правильная устная и письменная речь есть показатели
индивидуальной культуры человека.
Метапредметныерезультаты:
Регулятивные:
- различать
способ и результат действий
- выбирать
действия в соответствии с поставленной задачей
и условиями её реализации: умение работать с учебной тетрадью.
- оценивать результаты выполненного задания.
- адекватно
воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по
исправлению допущенных ошибок.
Познавательные:
- использовать общие приёмы решения задач: поиск информации в учебной тетради.
- стремление к более точному выражению собственного мнения и позиции;
- умение задавать вопросы.
Коммуникативные:
- ставить вопросы,
обращаться за помощью;
- допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в
том числе не совпадающих с его собственной;
-
формулировать собственное мнение и позицию;
Предметные.
- знание о звуках речи,
гласных и согласных звуках;- умение различать ударные и безударные гласные
звуки, твёрдые и мягкие согласные звуки, звонкие и глухие согласные звуки;
- умение проводить
звуковой анализ слова, работать со звуковыми моделями: строить модели
звукового состава слова, подбирать слова, соответствующие заданной модели;
- знания о слоге как
минимальной произносительной единице, делить слова на слоги, ставить
ударение;
- умение произносить
звуки и сочетание звуков в соответствии с нормами современного русского
литературного языка;
- умение различать
звуки и буквы, обозначать на письме мягкость согласных звуков;
- знания о функции
ь;
- знать русский
алфавит: правильное написание букв, знание их последовательности;
- умение писать
слова и предложения с соблюдением гигиенических норм;
- приемы и последовательность
правильного списывания текста;
- знание правил
правописания и их применение;
- знания о
раздельном написании слов, прописной буквы в начале предложения, именах
собственных, обозначении гласных после шипящих, сочетания чк,чн, безударных
проверяемых гласных в корне слова, переносе слов, знаках препинания в конце
предложения;
-умение писать под
диктовку слова, написание которых не расходится с произношением;
- знания о слове как
единстве звучания и значения;
- умение выявить
слова, значение которых требует уточнения;
- умение определять
значение слова по тексту толкового словаря;
- знания о словах,
называющих предметы, признаки и действия;
- умение понимать
словообразовательные связи между словами;
- знания о
родственных словах, неизменяемых словах, многозначных словах, синонимах,
омонимах;
- умение работать с
предложением: заменять слова, восстанавливать деформированные предложения,
ставить знаки препинания в конце предложения;
- умение выбирать
языковые средства в соответствии с целями и условиями общения для
эффективного решения коммуникативной задачи;
- умение вести диалогическую
речь, умения начать, поддержать, закончить разговор, привлечь внимание,
задать вопрос и т.п.;
- знать нормы
речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения с соблюдением
орфоэпических норм и правильной интонации.
|
85
|
Учебник «Русский
язык», рабочие тетради «Русский язык», карточки-схемы.
|
1
|
Язык как средство
общения.
|
|
1
|
Урок формирования
знаний
|
2
|
Порядок действий при
списывании.
|
|
1
|
Урок формирования
знаний
|
3
|
Порядок действий при
списывании.
|
|
1
|
Урок формирования
знаний
|
4
|
Устная и письменная
речь.
|
|
1
|
Урок формирования
знаний
|
5
|
Знаки препинания в
конце предложения.
|
|
1
|
Урок формирования
знаний
|
6
|
Речевой этикет:
слова приветствия.
|
|
1
|
Урок формирования
знаний
|
7
|
Интонация
предложения, восклицательный знак в конце предложений.
|
|
1
|
Урок закрепления и
совершенствования знаний
|
8
|
Речевой этикет:
слова приветствия, прощания, извинения.
|
|
1
|
Урок формирования
знаний
|
9
|
Отработка порядка
действий при списывании.
|
|
1
|
Урок закрепления и
совершенствования знаний
|
10
|
Отработка порядка
действий при списывании.
|
|
1
|
Урок закрепления и
совершенствования знаний
|
11
|
Речевой этикет:
слова просьбы и извинения.
|
|
1
|
Урок формирования
знаний
|
12
|
Слова, отвечающие на
вопросы «кто?», «что?».
|
|
1
|
Урок формирования
знаний
|
13
|
Речевой этикет:
слова просьбы и благодарности.
|
|
1
|
Урок формирования
знаний
|
14
|
Слова, отвечающие на
вопросы «кто?», «что?»; знаки препинания в конце предложения.
|
|
1
|
Урок закрепления и
совершенствования знаний
|
15
|
Слова, отвечающие на
вопросы «кто?», «что?»; знаки препинания в конце предложения.
|
|
1
|
Урок закрепления и
совершенствования знаний
|
16
|
Речевой этикет:
ситуация знакомства.
|
|
1
|
Урок формирования
знаний
|
17
|
Собственные имена.
Правописание собственных имён.
|
|
1
|
Урок формирования
знаний
|
18
|
Речевой этикет:
использование слов «ты», «Вы» при обращении.
|
|
1
|
Урок формирования
знаний
|
19
|
Правописание имён
собственных.
|
|
1
|
Урок применения
знаний на практике
|
20
|
Правописание имён
собственных.
|
|
1
|
Урок применения
знаний на практике
|
21
|
Правила речевого
поведения: речевые ситуации, учитывающие возраст собеседников.
|
|
1
|
Урок формирования
знаний
|
22
|
Отработка порядка
действий при списывании и правила правописания собственных имён.
|
|
1
|
Урок закрепления и
совершенствования знаний
|
23
|
Описание внешности.
|
|
1
|
Урок формирования
знаний
|
24
|
Слова, отвечающие на
вопросы «какой?», «какая?», «какое?», «какие?».
|
|
1
|
Урок формирования
знаний
|
25
|
Описание внешности.
|
|
1
|
Урок закрепления и
совершенствования знаний
|
26
|
Повторение
слогоударных схем.
|
|
1
|
Урок повторения и
систематизации знаний
|
27
|
Описание внешности.
|
|
1
|
Урок закрепления и
совершенствования знаний
|
28
|
Слова, отвечающие на
вопросы «кто?», «что?», «какой?», «какая?», «какое?», «какие?».
|
|
1
|
Урок повторения и
систематизации знаний
|
29
|
Слова, отвечающие на
вопросы «кто?», «что?», «какой?», «какая?», «какое?», «какие?».
|
|
1
|
Урок повторения и
систематизации знаний
|
30
|
Речевые ситуации, в
которых необходимо указывать свой адрес.
|
|
1
|
Урок формирования
знаний
|
31
|
Повторение
слогоударных схем.
|
|
1
|
Урок повторения и
систематизации знаний
|
32
|
Письменная речь.
Оформление адреса на конверте или открытке.
|
|
1
|
Урок формирования
знаний
|
33
|
Правила переноса
слов.
|
|
1
|
Урок формирования
знаний
|
34
|
Письменная речь:
оформление адреса на конверте или открытке.
|
|
1
|
Урок закрепления и
совершенствования знаний
|
35
|
Правила переноса
слов.
|
|
1
|
Урок применения
знаний на практике
|
36
|
Правила переноса
слов.
|
|
1
|
Урок применения
знаний на практике
|
37
|
Устная речь: рассказ
о месте, в котором живёшь.
|
|
1
|
Урок формирования
умений и навыков
|
38
|
Знакомство с
образованием слов в русском языке.
|
|
1
|
Урок формирования
знаний
|
39
|
Речевая ситуация:
приглашение на экскурсию.
|
|
1
|
Урок формирования
умений и навыков
|
40
|
Отработка умения
задавать вопросы к словам.
|
|
1
|
Урок формирования
знаний
|
41
|
Речевая ситуация:
обсуждение профессий родителей.
|
|
1
|
Урок
совершенствования знаний, умений и навыков
|
42
|
Слова, отвечающие на
вопросы «что делать?», « что сделать?».
|
|
1
|
Урок формирования
знаний
|
43
|
Речевая ситуация: обсуждение
выбора будущей профессии.
|
|
1
|
Урок закрепления и
совершенствования знаний
|
44
|
Слова, отвечающие на
вопросы «что делать?», «что сделать?».
|
|
1
|
Урок повторения и
систематизации знаний
|
45
|
Речевая ситуация:
обсуждение поступков.
|
|
1
|
Урок формирования
знаний
|
46
|
Повторение правила
написания сочетаний жи-ши.
|
|
1
|
Урок закрепления и
совершенствования знаний
|
47
|
Речевая ситуация:
использование речи для убеждения.
|
|
1
|
Урок формирования
знаний
|
48
|
Повторение правила
правописания сочетаний ча-ща, чу-щу.
|
|
1
|
Урок закрепления и
совершенствования знаний
|
49
|
Речевая ситуация:
описание своего характера и своих поступков.
|
|
1
|
Урок формирования
знаний
|
50
|
Слова, отвечающие на
вопросы «кто?», «что?», «что делать?», «что сделать?».
|
|
1
|
Урок применения
знаний на практике
|
51
|
Речевая ситуация:
обсуждение интересов.
|
|
1
|
Урок формирования
знаний
|
52
|
Слова, отвечающие на
вопросы «кто?», «что?».
|
|
1
|
Урок повторения и
систематизации знаний
|
53
|
Речевая ситуация: несовпадение
интересов и преодоление конфликта. Знакомство с родственными словами
|
|
1
|
Урок формирования и
совершенствования знаний
|
54
|
Устная речь:
вымышленные истории. Знакомство с устойчивыми сочетаниями слов.
|
|
1
|
Урок формирования
знаний
|
55
|
Речевой этикет:
выражение просьбы и вежливого отказа в различных ситуациях общения.
Повторение правила переноса слов.
|
|
1
|
Урок закрепления и
совершенствования знаний
|
56
|
Письменная речь:
объявление. Повторение слов, отвечающих на вопросы «какая?», «какие?», и
правила написания собственных имён.
|
|
1
|
Урок закрепления и
совершенствования знаний
|
57
|
Описание внешности
животного. Повторение правила написания сочетаний жи-ши и работы со звуковыми
моделями.
|
|
1
|
Урок
совершенствования знаний, умений и навыков
|
58
|
Речевой этике:
выражение просьбы в различных ситуациях общения. Отработка порядка действий
при списывании и звукового анализ.
|
|
1
|
Урок
совершенствования знаний, умений и навыков
|
59
|
Описание внешности и
повадок животного. Отработка умения задавать вопросы к словам.
|
|
1
|
Урок
совершенствования знаний, умений и навыков
|
60
|
Описание внешности и
повадок животного.
|
|
1
|
Урок закрепления и
совершенствования знаний
|
61
|
Отработка умения
задавать вопросы к словам, порядок действий при списывании; повторение правил
правописания сочетаний жи-ши, ча-ща.
|
|
1
|
Урок закрепления и
совершенствования знаний
|
62
|
Речевой этикет:
слова приветствия. Отработка порядка действий при списывании.
|
|
1
|
Урок
совершенствования знаний
|
63
|
Речевая ситуация:
выражение лица и жесты при общении. Отработка умений задавать вопросы к
словам и порядок действий при списывании.
|
|
1
|
Урок формирования и
совершенствования знаний
|
64
|
Речевая ситуация:
обсуждение интересов. Отработка умения задавать вопросы к словам, повторение
правил правописания сочетаний ча-ща, чу-щу.
|
|
1
|
Урок
совершенствования знаний, умений и навыков
|
65
|
Речевой этикет:
обсуждение проблемного вопроса. Отработка порядка действий при списывании.
|
|
1
|
Урок
совершенствования знаний, умений и навыков
|
66
|
Речевой этикет:
слова извинения в различных ситуациях общения. Знакомство с правилом
правописания безударного проверяемого гласного в корне слова.
|
|
1
|
Урок формирования
знаний
|
67
|
Речевая ситуация:
выбор адекватных языковых средств при общении с людьми разного возраста.
Повторение функции ь.
|
|
1
|
Урок закрепления и
совершенствования знаний
|
68
|
Речевая ситуация:
поздравление и вручение подарка. Повторение функции ь и порядка действий при
списывании.
|
|
1
|
Урок
совершенствования знаний, умений и навыков
|
69
|
Точность и
правильность речи. Повторение звукового анализа и правила переноса слов.
|
|
1
|
Урок
совершенствования знаний, умений и навыков
|
70
|
Точность и
правильность речи. Повторение звукового анализа и правила переноса слов.
|
|
1
|
Урок
совершенствования знаний, умений и навыков
|
71
|
Речевая ситуация:
уточнение значения незнакомых слов. Знакомство с правилом правописания
сочетаний ЧК, ЧН.
|
|
1
|
Урок формирования
знаний
|
72
|
Речевая ситуация:
использование интонации при общении. Знакомство со словами, близкими по
значению.
|
|
1
|
Урок формирования
знаний
|
73
|
Речевая ситуация
составление краткого рассказа об увиденном. Повторение звукового анализа,
отработка умения задавать вопросы к словам и порядка действий при списывании.
|
|
1
|
Урок
совершенствования знаний, умений и навыков
|
74
|
Речевая ситуация:
составление краткого рассказа об увиденном. Знакомство с нормами произношения
и ударения.
|
|
1
|
Урок формирования
знаний
|
75
|
Научная и
разговорная речь. Наблюдение за образование слов и местом возможной ошибки в
написании слова.
|
|
1
|
Урок формирования
знаний
|
76
|
Научная и
разговорная речь. Наблюдение за образование слов и местом возможной ошибки в
написании слова.
|
|
1
|
Урок формирования
знаний
|
77
|
Научная и
разговорная речь. Повторение звукового анализа, порядка действий при
списывании.
|
|
1
|
Урок
совершенствования знаний, умений и навыков
|
78
|
Научная и
разговорная речь. Повторение звукового анализа, порядка действий при
списывании.
|
|
1
|
Урок
совершенствования знаний, умений и навыков
|
79
|
Письменная речь:
написание писем. Знакомство с изменяемыми и неизменяемыми словами.
|
|
1
|
Урок формирования
знаний
|
80
|
Речевой этикет:
слова и выражения, обозначающие запрет. Повторение звукового анализа,
отработка умения задавать вопросы к словам.
|
|
1
|
Урок
совершенствования знаний, умений и навыков
|
81
|
Речевая ситуация:
составление краткого рассказа о летнем отдыхе. Комплексное повторение
пройденного.
|
|
1
|
Урок
совершенствования знаний, умений и навыков
|
82
|
Речевая ситуация:
составление объявления. Комплексное повторение пройденного.
|
|
1
|
Урок повторения и
систематизации знаний
|
83
|
Комплексное
повторение пройденного.
Омонимы.
|
|
1
|
Уроки повторения и систематизации
знаний.
|
84
|
Комплексное
повторение пройденного.
Слова, называющие
признаки.
|
|
1
|
|
85
|
Комплексное
повторение пройденного.
Применение правила
написания прописной (заглавной) буквы в именах собственных.
|
|
1
|
|
|
Итого:
|
|
165
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.