Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыРабочая программа по проектной деятельности 2 класс (пояснительная записка и календарно - тематическое планирование)

Рабочая программа по проектной деятельности 2 класс (пояснительная записка и календарно - тематическое планирование)

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ КТП проектная деятельность.docx

п/п

Наименование изучаемой темы

Основное содержание по теме

Характеристика основных видов деятельности

(на уровне учебных действий)

 

Дата

Тема урока, тип урока

 

Кол-во часов

Элемент содержания

 

Требования к результатам (предметным и метапредметным*)

Контрольно-оценочная деятельность

Информационное сопровождение, цифровые  и электронные образовательные ресурсы**

Д.З.*

Учащийся научится

Учащийся сможет научиться

Вид

Форма

1

 

I. Теоретическая часть -  16 часов

1.1

 

Круг твоих интересов. Хобби. Увлечение.

1

Формировать умение работать с информацией

работать с информацией

работать с информацией из разных источников

текущий

Самоконтроль/взаимоконтроль

УО

 

 

1.2

 

Выбор темы твоего проекта. Ты – проектант. Твое знакомство с понятиями «словарь», «проект», «тема»

1

Формировать умение находить информацию в словарях и справочниках

Понимать шутливо-жизненые тексты

Понимать шутливо-жизненые тексты, выделяя в них существенное по отношению к предстоящей задаче

текущий

Самоконтроль/взаимоконтроль

УО

 

 

1.3

 

Знакомство с понятием «формулировка». Работа со словарями.

1

Работа с разными видами словарей, находить нужную информацию

Умение работать с текстом

Находить нужную информацию

текущий

Самоконтроль/взаимоконтроль

УО

 

 

1.4

 

Выбор помощников в работе над проектом

1

Раскрытие понятия «помощник»

Работать в команде

Правильно выбрать «помощников»

текущий

Самоконтроль/взаимоконтроль

УО

 

 

1.5

 

Этапы работы над проектом. Ваше знакомство с понятием «этап»

1

Учиться планировать работу

Планировать работу

Составлять план своей работы

текущий

Самоконтроль/взаимоконтроль

УО

 

 

1.6

 

Актуальность темы проекта. Твое знакомство с понятием «актуальность»

1

Формировать умение находить важные, существенные признаки в любом процессе

находить важные, существенные признаки в любом процессе

 

текущий

Самоконтроль/взаимоконтроль

УО

 

 

1.7

 

Проблема. Решение проблемы.

1

Работа над понятием «проблема»

Видеть проблему

Добывать недостающие знания

текущий

Самоконтроль/взаимоконтроль

УО

 

 

1.8

 

Выработка гипотезы – предположения. Твое знакомство с понятиями «выработка», «гипотеза», «предположение»

1

Работа над понятием «гипотеза»

Высказывать предположения о неизвестном, предположения способа проверки своих гипотез

Инсценировать поиск и пробу известных и неизвестных способов действий.

текущий

Самоконтроль/взаимоконтроль

УО

 

 

1.9

 

Цель проекта.

1

Работа над понятием «цель»

Ставить цель в конкретной сюжетной ситуации

 

текущий

Самоконтроль/взаимоконтроль

УО

 

 

1.10

 

Задачи проекта

1

Работа над понятием «задача»

Находить способы решения проблемы

 

текущий

Самоконтроль/взаимоконтроль

УО

 

 

1.11

 

Сбор информации для проекта.  Твое знакомство с понятиями «сбор», «информация», «энциклопедия», «Интернет», «книги, газеты, журналы».

1

Работа над понятиями «сбор», «информация», «энциклопедия», «Интернет», «книги, газеты, журналы».

Интерпретировать и обобщать информацию

Выбирать способы получения информации

текущий

Самоконтроль/взаимоконтроль

УО

 

 

1.12

 

Знакомство с интересными людьми. Интервью.

1

Работа над понятиями «интервью», «интервьюер».

Брать интервью, вести и участвовать в дискуссии

Коммуникативной компетентности

текущий

Самоконтроль/взаимоконтроль

УО

 

 

1.13

 

Обработка информации. Отбор значимой информации.  Твое знакомство с понятиями «обработка информации», «отбор».

1

Работа над понятиями «обработка информации», «отбор».

Отсеивать лишние данные, выделять нужную информацию

Информационной компетентности. Видеть дефицит данных

текущий

Самоконтроль/взаимоконтроль

УО

 

 

1.14

 

Создание продукта проекта?  Твое знакомство с понятиями «макет», «поделка».

1

Работа над понятием «продукт проекта»

Воплощать собственный замысел

 

текущий

Самоконтроль/взаимоконтроль

УО

 

 

1.15

 

Играем в ученных. Это интересно. Тест.

1

Проверка понимания учащимися изучаемых понятий.

Применять знания на практике.

Правильно использовать изученные проектные понятия в процессе самостоятельной работы.

тестирование

 

 

 

1.16

 

Отбор информации для семиминутного выступления (мини-сообщение)

1

Работа над понятием «выступление».

Презентовать свои достижения

Эмоционально держаться при выступлении

текущий

Самоконтроль/взаимоконтроль

УО

 

 

2

 

II. Практическая часть - 18 часов

2.1

 

Творческая работа. Презентация.  Твое знакомство с понятиями «презентация».

1

Составление презентации на бумаге.

Составлять презентацию на бумаге

 

текущий

Самоконтроль/взаимоконтроль

УО

 

 

2.2

 

Значимость компьютера в создании проектов. Презентация.

1

Знакомство с составлением презентации на компьютере

 

 

текущий

Самоконтроль/взаимоконтроль

УО

 

 

2.3

 

Первые шаги составления презентации на компьютере.

1

Ознакомление с программой MPPMicrosoft PowerPoint/

Создавать презентации на компьютере.

 

текущий

Самоконтроль/взаимоконтроль

УО

 

 

2.4

 

Первые шаги составления презентации на компьютере.

1

Ознакомление с кнопками клавиатуры.

Значение кнопок клавиатуры

Выучить расположение букв русского алфавита на клавиатуре

текущий

Самоконтроль/взаимоконтроль

УО

 

 

2.5

 

Совмещение текста выступления с показом презентации.

1

Отработка навыка выступления, опираясь на собственную презентацию

 

Коммуникативной компетентности

текущий

Самоконтроль/взаимоконтроль

УО

 

 

2.6

 

Пробное выступление перед знакомой и незнакомой аудитории

1

Пробные выступления

 

«держать» аудиторию в поле зрения.

текущий

Самоконтроль/взаимоконтроль

УО

 

 

2.7

 

Подготовка ответов на предполагаемые вопросы «зала» по теме проекта

1

Учиться отстаивать свою точку зрения

Быть находчивым, уверенным в себе.

Быть раскованным, не бояться вопросов.

текущий

Самоконтроль

Тест

 

 

2.8

 

Тест «Добрые советы проектанту от Мудрого Дельфина»

1

Выявление накопленных знаний во время проектной деятельности

 

 

тестирование

 

 

 

2.9

2.10

 

Изготовление визитки. Правильное составление титульного листа визитки.

2

Работа над понятием «визитка», «буклет».

Создавать собственные творческие замыслы

Воплощать замыслы в творческом продукте

текущий

Самоконтроль/взаимоконтроль

УО

 

 

2.11

 

Самоанализ.  Работа над понятием «самоанализ».

1

Работа над понятием «самоанализ».

находить ошибки в своей работе

Исправлять ошибки в собственной работе

текущий

Самоконтроль/взаимоконтроль

УО

 

 

2.12

 

Играем в ученных. Это интересно.

1

Проведение опытов

Делать выводы

Придумывать собственные опыты

текущий

Самоконтроль/взаимоконтроль

УО

 

 

2.13

 

Различные конкурсы проектно-исследовательской деятельности

1

 

 

 

итоговый

Самоконтроль

 

 

 

2.14

 

Памятка жюри конкурса.

1

Знакомство с различными конкурсами

Оценивать свою работу

Оценивать свою работу по выработанным критериям.

текущий

Самоконтроль/взаимоконтроль

УО

 

 

2.15

 

Пробное выступление перед незнакомой аудиторией

1

Пробные выступления

 

«держать» аудиторию в поле зрения.

текущий

Самоконтроль/взаимоконтроль

УО

 

 

2.16

 

Самоанализ - рефлексия после твоего выступления перед незнакомой аудиторией.

1

Работа над понятием «рефлексия».

Оценивать свою работу

Видеть ошибкоопасные места

текущий

Самоконтроль/взаимоконтроль

УО

 

 

2.17

 

Защита проектов

1

Защита детских проектов

Защищать свой продукт деятельности

 

контролирующий

Взаимоконтроль

УО

 

 

2.18

 

Благодарственные рисунки-открытки помощникам твоего проекта. Пожелания будущим проектантам. Советы на лето от Мудрого Дельфина.

1

Выставка  рисунков-открыток

Высказывать слова благодарности членам команды, своим помощникам

 

текущий

Самоконтроль/

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Рабочая программа по проектной деятельности 2 класс (пояснительная записка и календарно - тематическое планирование)"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Специалист по студенческому спорту

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ пояснительная записка.docx

Пояснительная записка

Рабочая программа по проектной деятельности составлена на основе концепции государственного стандарта общего образования, примерной основной образовательной программы, базисного учебного плана и авторской программы обучающего и развивающего курса для младших школьников Р.И.Сизовой и Р.Ф.Селимовой «Учусь создавать проект». Развитие познавательных способностей  /Наша новая школа. Юным умникам и умницам. Исследуем, доказываем, проектируем, создаём./.

Рабочая программа ориентирована на использование УМК «Школа России».

Учусь создавать проект: Методическое пособие для 2 класса / Р.И. Сизова, Р.Ф. Селимова -  М.: Издательство РОСТ, 2012, -119 с.: ил. – (Юным умникам и умницам. Учусь создавать проекты) ISBN 978-5-905279-52-2.

Учусь создавать проект: рабочая тетрадь в 2-х частях. для 2 кл. нач. шк. / Р.И. Сизова, Р.Ф. Селимова -  М.: Издательство РОСТ, 2012, -119 с.: ил. – (Юным умникам и умницам. Учусь создавать проекты) ISBN 978-5-905279-52-2.

Программа рассчитана на 34 ч. в год ( 1 часа в неделю), с резервными часами (2 часа).

Курс «Учусь создавать проект» – это предмет, связанный, прежде всего, с удовлетворением индивидуальных образовательных интересов, потребностей и склонностей каждого школьника.

Для развития интеллектуального и творческого потенциала каждого ребёнка нужно использовать новые образовательные педагогические и информационные технологии, тем самым вовлекая каждого ученика в активный познавательный процесс. К таким технологиям относится проектная технология. Рабочие тетради для младших школьников, занимающихся проектной деятельностью созданы авторами курса Р.И.Сизовой и Р.Ф.Селимовой «Учусь создавать проект» и одобрены Грантом Правительства Москвы в сфере образования в 2009 году. Они способствуют развитию творческих способностей и активности учащихся, формированию проектного мировоззрения и мышления и разностороннему развитию личности, а также - это инновационные пособия, которые помогают решить задачу формирования самостоятельности ребёнка, способности к самообразованию и саморазвитию. Они помогут ребёнку научиться видеть мини-проблемы, правильно находить источники информации и формировать навыки делового общения в процессе работы над проектом.  

Каковы особенности занятий по рабочим тетрадям «Учусь создавать проект»?

В данные пособия вошли занятия, разработанные на основе работы на протяжении последних лет с проектантами, ставшими победителями, лауреатами, призерами и дипломантами окружных, городских Всесоюзных конкурсов проектно-исследовательской деятельности.

Каждое занятие данных пособий поможет детям шагать по ступенькам создания собственного проекта, познакомит с проектной технологией, с алгоритмом построения проекта и с правилами публичного выступления перед незнакомой аудиторией.

Тетради помогут расширить кругозор и обогатить их словарный запас новыми понятиями из мира проекта.

Каждое занятие подчинено определенной структуре, в которой имеются следующие рубрики:

1. Рубрика «Минутка знакомства» позволяет начинающим проектантам узнать о сверстнике, который уже создавал свой проект ранее. Эти минутки поучительны и интересны. Чаще всего именно эти «минутки» вдохновляют ребёнка на начало своего исследования.

2. Практические занятия «Играем в учёных» переносят детей в мир опытов и знакомят с первыми шагами в науке. Начиная работать над каким-либо опытом или занятием, дети пытаются внести в него свои размышления, а часто и дополнительные решения.

3. Рубрика «Добрый совет Дельфина» помогает в решении сложившихся проблем у ребёнка на данном этапе и является ненавязчивой подсказкой.

4. Тесты и самоанализ помогут будущему проектанту овладеть элементами рефлексии, которые будут способствовать формированию самоуважения и позитивной самооценки автора проекта.

5. Рубрика «Переменка» помогает развивать внимание и логику, творческое мышление и любознательность, память и способность к восприятию.

Данные тетради станут хорошим помощником, как начинающим, так и имеющим опыт работы над проектом педагогам начального звена, так как они позволяют ученикам создавать проекты с удовольствием, а учителям учить этому без принуждения и продуктивно.

Приоритетной целью образования в современной школе становится развитие личности, готовой к правильному взаимодействию с окружающим миром, к самообразованию и саморазвитию.

Цель  курса: развитие личности и создание основ творческого потенциала учащихся.

 Задачи курса:

1. Формирование позитивной самооценки, самоуважения.

2. Формирование коммуникативной компетентности в сотрудничестве:

— умение вести диалог, координировать свои действия с действиями партнеров по совместной деятельности;

— способности доброжелательно и чутко относиться к людям, сопереживать;

— формирование социально адекватных способов поведения.

3. Формирование способности к организации деятельности и управлению ею:

— воспитание целеустремленности и настойчивости;

— формирование навыков организации рабочего пространства и рационального использования рабочего времени;

— формирование умения самостоятельно и совместно планировать деятельность и сотрудничество;

— формирование умения самостоятельно и совместно принимать решения.

4. Формирование умения решать творческие задачи.

5. Формирование умения работать с информацией (сбор, систематизация, хранение, использование).

Актуальность проектной деятельности сегодня осознается всеми. ФГОС нового поколения требует использования в образовательном процессе технологий деятельностного типа, методы проектно-исследовательской деятельности определены как одно из условий реализации основной образовательной программы начального общего образования. Современные развивающие программы начального образования включают проектную деятельность в содержание различных курсов  и внеурочной деятельности.

Актуальность программы также обусловлена ее методологической значимостью. Знания и умения, необходимые для организации проектной и исследовательской деятельности, в будущем станут основой для организации научно-исследовательской деятельности в вузах, колледжах, техникумах и т.д.

        Программа позволяет реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно  ориентированный,  деятельностный подходы.  

Особенностью данной программы является реализация педагогической идеи формирования у младших школьников умения учиться – самостоятельно добывать и систематизировать новые знания. В этом качестве программа обеспечивает реализацию следующих принципов:

·                     непрерывность дополнительного образования как механизма полноты и целостности образования в целом;

·                     развития индивидуальности каждого ребенка в процессе социального самоопределения в системе внеурочной деятельности;

·                     системность организации учебно-воспитательного процесса;

·                     раскрытие способностей и поддержка одаренности детей.


 

Учебно-тематический план.

№ п/п

Тема

Количество часов

Контрольные работы

 

1

Теоретическая часть

16

 

2

Практическая часть

18

1

 

Всего:

34

1

 

Планируемые результаты

Ученик получит возможность научиться: 

·                   видеть проблемы;

·                   ставить вопросы;

·                   выдвигать гипотезы;

·                   давать определение понятиям;

·                   классифицировать;

·                   наблюдать;

·                   проводить эксперименты;

·                   делать умозаключения и выводы;

·                   структурировать материал;

·                   готовить тексты собственных докладов;

·                   объяснять, доказывать и защищать свои идеи.

В ходе решения системы проектных задач у младших школьников могут быть сформированы следующие способности:

·                   Рефлексировать (видеть проблему; анализировать сделанное – почему получилось, почему не получилось, видеть трудности, ошибки);

·                   Целеполагать (ставить и удерживать цели);

·                   Планировать (составлять план своей деятельности);

·                   Моделировать (представлять способ действия в виде модели-схемы, выделяя все существенное и главное);

·                   Проявлять инициативу при поиске способа (способов) решения задачи;

·                   Вступать в коммуникацию (взаимодействовать при решении задачи, отстаивать свою позицию, принимать или аргументировано отклонять точки зрения других).

Личностные универсальные учебные действия

У ребенка формируются:

·                   учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

·                   ориентация на понимание причин успеха во внеучебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи;

·                   способность к самооценке на основе критериев успешности внеучебной деятельности;

·                   основы гражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие, осознание своей этнической принадлежности;

·                   чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.

Программа предусматривает достижение 3 уровней результатов:

Первый уровень результатов

(1 класс)

Второй уровень результатов 

(2-3 класс)

Третий уровень результатов

(4 класс)

предполагает приобретение первоклассниками новых знаний, опыта решения проектных задач по различным направлениям.  Результат выражается в понимании детьми сути проектной деятельности, умении поэтапно решать проектные задачи.

предполагает позитивное отношение детей к базовым ценностям общества, в частности к образованию и самообразованию.  Результат проявляется в активном использовании школьниками метода проектов, самостоятельном выборе тем (подтем) проекта, приобретении опыта самостоятельного поиска, систематизации и оформлении интересующей информации.

предполагает получение школьниками самостоятельного социального опыта. Проявляется в участии школьников в реализации социальных проектов по самостоятельно выбранному направлению.

Итоги реализации программы могут быть представлены через презентации проектов, участие в конкурсах и олимпиадах по разным направлениям, выставки, конференции, фестивали, чемпионаты и пр.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 Для учителяР. Ф. Сизова, Р. Ф. Селимова «Учусь создавать проект»: Методическое пособие для  2 класса.  – М.: Издательство РОСТ, 2012. – 119 с. /Юным умникам и умницам. Исследуем, доказываем, проектируем, создаём/

Дополнительная литература для учителя:

1.     Григорьев Д. В., Степанов П. В.. Стандарты второго поколения: Внеурочная деятельность школьников [Текст]: Методический конструктор. Москва: «Просвещение», 2010. – 321с.

2.     Зиновьева Е.Е. Проектная деятельность в начальной школе [Текст]: /Зиновьева Е.Е., 2010, - 5с.

3.     Савенков А.И. Методика исследовательского обучения младших школьников [Текст]: / Савенков А.И – Самара: Учебная литература, 2008 – 119с.          

4.   Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли: пособие для учителя/[А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др.]; под ред. А.Г. Асмолова, 2-ое изд. – М.: Просвещение, 2100. – 152с.

5.   Проектные технологии на уроках и во внеурочной деятельности. – М.: «Народное образование». - 2000, №7

Для обучающихся: 

Р. Ф. Сизова, Р. Ф. Селимова «Учусь создавать проект»: Рабочие тетради  для  2 класса.  – М.: Издательство РОСТ, 2012. – 119 с. /Юным умникам и умницам. Исследуем, доказываем, проектируем, создаём/

Дополнительная литература для обучающихся:

1.     Большая Детская энциклопедия. Русский язык . Учебное пособие: «Бизнессофт» / «Хорошая погода», 2007.- 159с.

2.     Детская энциклопедия Кирилла и Мефодия. 2010/ 2010 / RUS / PC

    Электронные ресурсы: 

1.     Большая детская энциклопедия (6-12 лет). [Электронный ресурс] http://all-ebooks.com/2009/05/01/bolshaja-detskaja-jenciklopedija-6-12.html (09.03.11)

2.     Почему и потому. Детская энциклопедия. [Электронный ресурс]http://www.kodges.ru/dosug/page/147/(09.03.11)

3.     Внеурочная деятельность в начальной школе в аспекте содержания ФГОС начального общего образования. Может ли учебник стать помощником? [Электронный ресурс] http://www.fsu-expert.ru/node/2696 (09.03.11)

4.   «Внеурочная деятельность школьников» авторов Д.В.Григорьева, П.В. Степанова [Электронный ресурс]http://standart.edu.ru/ (09.03.11)

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Рабочая программа по проектной деятельности 2 класс (пояснительная записка и календарно - тематическое планирование)"

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Рабочая программа по проектной деятельности - пояснительная записка и календарно-тематическое планирование для 2 класса, составлена в соответствии с требованиями ФГОС.

Каковы особенности занятий по рабочим тетрадям «Учусь создавать проект»?

В данные пособия вошли занятия, разработанные на основе работы на протяжении последних лет с проектантами, ставшими победителями, лауреатами, призерами и дипломантами окружных, городских Всесоюзных конкурсов проектно-исследовательской деятельности.

Каждое занятие данных пособий поможет детям шагать по ступенькам создания собственного проекта, познакомит с проектной технологией, с алгоритмом построения проекта и с правилами публичного выступления перед незнакомой аудиторией.

 

Тетради помогут расширить кругозор и обогатить их словарный запас новыми понятиями из мира проекта. 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 662 891 материал в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 24.12.2014 823
    • RAR 47 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Миронова Ирина Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Миронова Ирина Александровна
    Миронова Ирина Александровна
    • На сайте: 9 лет и 1 месяц
    • Подписчики: 2
    • Всего просмотров: 45811
    • Всего материалов: 37

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 130 человек из 45 регионов
аудиоформат

Курс повышения квалификации

Особенности реализации ФГОС НОО для слепых и слабовидящих детей

72/108/144 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 27 человек

Курс повышения квалификации

Особенности развития критического мышления обучающихся в начальной школе

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 45 человек из 22 регионов
  • Этот курс уже прошли 257 человек

Курс повышения квалификации

Методика повышения техники чтения у младших школьников с ОВЗ

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 104 человека из 29 регионов
  • Этот курс уже прошли 414 человек

Мини-курс

Интегративные технологии в коррекции учебно-поведенческих нарушений

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Методы маркетинговых исследований в интернете

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 27 человек из 20 регионов

Мини-курс

Разнообразные методы и формы обучения в высшем образовании

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе