|
Глава
6. Степени и корни. Степенные функции.(18ч.)
|
1
|
Понятие корня п-ой степени из действительного
числа
|
Урок усвоения новых знаний
|
Знать понятие корня п-ой степени, выполнять преобразования
выражений, содержащих корни.
|
Формирование устойчивой
мотивации к обучению; понимания причины своего неуспеха и нахождение способов
выхода из этой ситуации; передача содержания в сжатом или развернутом виде,
умение слушать других, принимать другую точку зрения, изменить свою точку
зрения
|
2
|
Понятие корня п-ой степени из действительного
числа
|
Урок закрепления изучаемого материала
|
Знать понятие корня п-ой степени, выполнять преобразования
выражений, содержащих корни.
|
3
|
Функции у= , их свойства и графики
|
Урок усвоения новых знаний
|
Знать свойства функции у=, применять
их для преобразования выражений, уметь
строить график этой функции
|
Формирование
устойчивой мотивации к обучению; работа по составленному плану, использование
наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, средства
ИКТ); сопоставление и отбор информации, полученной из разных источников
(справочники, Интернет); умение выполнять различные роли в группе,
сотрудничают в совместном решении задачи
|
4
|
Функции у= , их свойства и графики
|
Урок закрепления изучаемого материала
|
Знать свойства функции у=, применять
их для преобразования выражений, уметь
строить график этой функции
|
5
|
Функции у= , их свойства и графики
|
Урок закрепления изучаемого материала
|
Знать свойства функции у=, применять
их для преобразования выражений, уметь
строить график этой функции
|
Формирование
навыков самоанализа и самоконтроля; понимание причины своего неуспеха и
поиск способов выхода из этой ситуации; выдвижение предположения об
информации, которая нужна для решения учебной задачи; умение критично
относиться к своему мнению
|
6
|
Свойства корня п-ой степени
|
Урок усвоения новых знаний
|
Знать свойства корня п-ой степени, уметь
применять их для преобразования выражений
|
7
|
Свойства корня п-ой степени
|
Урок закрепления изучаемого материала
|
Знать свойства корня п-ой степени, уметь
применять их для преобразования выражений
|
|
8
|
Свойства корня п-ой степени
|
Урок закрепления изучаемого материала
|
Знать свойства корня п-ой степени, уметь
применять их для преобразования выражений
|
Формирование
навыков самоанализа и самоконтроля; понимание причины своего неуспеха и
поиск способов выхода из этой ситуации; выдвижение предположения об
информации, которая нужна для решения учебной задачи; умение критично
относиться к своему мнению
|
9
|
Преобразование выражений содержащих радикалы.
|
Урок усвоения новых знаний
|
Знать свойства корня п-ой степени, уметь
применять их для преобразования выражений
|
10
|
Преобразование выражений содержащих радикалы.
|
Урок закрепления изучаемого материала
|
Знать свойства корня п-ой степени, уметь
применять их для преобразования выражений
|
Формирование устойчивой
мотивации к обучению; понимания причины своего неуспеха и нахождение способов
выхода из этой ситуации; передача содержания в сжатом или развернутом виде,
умение слушать других, принимать другую точку зрения, изменить свою точку
зрения
|
11
|
Преобразование выражений содержащих радикалы.
|
Урок закрепления изучаемого материала
|
Знать свойства корня п-ой степени, уметь
применять их для преобразования выражений
|
Формирование
навыков самоанализа и самоконтроля; понимание причины своего неуспеха и поиск
способов выхода из этой ситуации; выдвижение предположения об информации,
которая нужна для решения учебной задачи; умение критично относиться к
своему мнению
|
12
|
Контрольная работа №1
|
Урок проверки и оценки знаний
|
Уметь обобщать и систематизировать
знания по теме «Степени и корни. Степенные функции»
|
13
|
Обобщение понятия о показателе степени
|
Урок усвоения новых знаний
|
Знать, что такое степень с любым
рациональным показателем, понимать смысл понятия степени с дробным показателем
|
14
|
Обобщение понятия о показателе степени
|
Урок закрепления изучаемого материала
|
Знать, что такое степень с любым
рациональным показателем, понимать смысл понятия степени с дробным
показателем
|
Формирование
навыков самоанализа и самоконтроля; понимание причины своего неуспеха и
поиск способов выхода из этой ситуации; выдвижение предположения об
информации, которая нужна для решения учебной задачи; умение критично
относиться к своему мнению
Формирование
устойчивой мотивации к обучению; понимания причины своего неуспеха и
нахождение способов выхода из этой ситуации; передача содержания в сжатом
или развернутом виде, умение слушать других, принимать другую точку зрения,
изменить свою точку зрения
|
15
|
Обобщение понятия о показателе степени
|
Урок закрепления изучаемого материала
|
Знать свойства степени с любым
рациональным показателем
|
16
|
Степенные функции, их свойства и графики.
|
Урок усвоения новых знаний
|
Знать определение и свойства степенных
функций с рациональным показателем
|
17
|
Степенные функции, их свойства и графики.
|
Урок закрепления изучаемого материала
|
Знать определение и свойства степенных
функций с рациональным показателем
|
18
|
Степенные функции, их свойства и графики.
|
Урок закрепления изучаемого материала
|
Уметь строить графики степенных функций
в зависимости от показателя
|
|
Глава
7. Показательная и логарифмическая функции (29 часов).
|
19
|
Показательная функция, её свойства и график
|
Урок усвоения новых знаний
|
|
Формирование устойчивой
мотивации к обучению; понимания причины своего неуспеха и нахождение способов
выхода из этой ситуации; передача содержания в сжатом или развернутом виде,
умение слушать других, принимать другую точку зрения, изменить свою точку
зрения
|
20
|
Показательная функция, её свойства и график
|
Урок закрепления изучаемого материала
|
Знать определение и свойства
показательной функции, уметь строить график показательной функции в
зависимости от основания
|
21
|
Показательная функция, её свойства и график
|
Урок закрепления изучаемого материала
|
Знать определение и свойства
показательной функции, уметь строить график показательной функции в
зависимости от основания
|
22
|
Показательные уравнения и неравенства
|
Урок усвоения новых знаний
|
Уметь решать показательные уравнения и
неравенства, знать три основных метода решения показательных уравнений
|
Формирование
устойчивой мотивации к обучению; работа по составленному плану, использование
наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, средства
ИКТ); сопоставление и отбор информации, полученной из разных источников
(справочники, Интернет); умение выполнять различные роли в группе,
сотрудничают в совместном решении задачи
|
23
|
Показательные уравнения и неравенства
|
Урок закрепления изучаемого материала
|
Уметь решать показательные уравнения и
неравенства, знать три основных метода решения показательных уравнений
|
24
|
Показательные уравнения и неравенства
|
Урок закрепления изучаемого материала
|
Уметь применять свойства показательных
функций для решения показательных неравенств
|
25
|
Показательные уравнения и неравенства
|
Урок закрепления изучаемого материала
|
Уметь применять свойства показательных
функций для решения показательных неравенств
|
Формирование
навыков самоанализа и самоконтроля; понимание причины своего неуспеха и
поиск способов выхода из этой ситуации; выдвижение предположения об
информации, которая нужна для решения учебной задачи; умение критично
относиться к своему мнению
|
26
|
Контрольная работа №2
|
Урок проверки и оценки знаний
|
Уметь обобщать и
систематизировать знания по теме Показательная функция»
|
27
|
Понятие логарифма
|
Урок усвоения новых знаний
|
Знать определение логарифма, формулы
логарифмов, уметь вычислять значения логарифмов
|
28
|
Понятие логарифма
|
Урок закрепления изучаемого материала
|
Знать определение логарифма, формулы
логарифмов, уметь вычислять значения логарифмов
|
Формирование устойчивой
мотивации к обучению; понимания причины своего неуспеха и нахождение способов
выхода из этой ситуации; передача содержания в сжатом или развернутом виде,
умение слушать других, принимать другую точку зрения, изменить свою точку
зрения
|
29
|
Логарифмическая функция, её свойства и график
|
Урок усвоения новых знаний
|
Знать свойства логарифмической функции,
уметь строить графики логарифмических функций в зависимости от основания
|
30
|
Логарифмическая функция, её свойства и график
|
Урок закрепления изучаемого материала
|
Знать свойства логарифмической функции,
уметь строить графики логарифмических функций в зависимости от основания
|
31
|
Логарифмическая функция, её свойства и график
|
Урок закрепления изучаемого материала
|
Знать свойства логарифмической функции,
уметь строить графики логарифмических функций в зависимости от основания
|
Формирование устойчивой
мотивации к обучению; понимания причины своего неуспеха и нахождение способов
выхода из этой ситуации; передача содержания в сжатом или развернутом виде,
умение слушать других, принимать другую точку зрения, изменить свою точку
зрения
|
32
|
Свойства логарифмов
|
Урок усвоения новых знаний
|
Знать формулы логарифма произведения и
логарифма дроби, логарифма степени, уметь преобразовывать выражения с
логарифмами
|
33
|
Свойства логарифмов
|
Урок закрепления изучаемого материала
|
Знать формулы логарифма произведения и
логарифма дроби, логарифма степени, уметь преобразовывать выражения с
логарифмами
|
34
|
Свойства логарифмов
|
Урок закрепления изучаемого материала
|
Знать формулы логарифма произведения и
логарифма дроби, логарифма степени, уметь преобразовывать выражения с
логарифмами
|
понимания
причины своего неуспеха и нахождение способов выхода из этой ситуации;
передача содержания в сжатом или развернутом виде, умение слушать других,
принимать другую точку зрения, изменить свою точку зрения
|
35
|
Логарифмические уравнения
|
Урок усвоения новых знаний
|
Уметь применять теорему о равносильности
логарифмических уравнений, знать три основных метода решения логарифмических
уравнений
|
Формирование
навыков самоанализа и самоконтроля; понимание причины своего неуспеха и
поиск способов выхода из этой ситуации; выдвижение предположения об
информации, которая нужна для решения учебной задачи; умение критично
относиться к своему мнению
|
36
|
Логарифмические уравнения
|
Урок закрепления изучаемого материала
|
Уметь применять теорему о равносильности
логарифмических уравнений, знать три основных метода решения логарифмических
уравнений
|
37
|
Логарифмические уравнения
|
Урок закрепления изучаемого материала
|
Уметь применять теорему о равносильности
логарифмических уравнений, знать три основных метода решения логарифмических
уравнений
|
38
|
Контрольная работа №3
|
Урок проверки и оценки знаний
|
Уметь обобщать и
систематизировать знания по теме «Логарифмы»
|
Формирование
устойчивой мотивации к обучению; работа по составленному плану, использование
наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, средства
ИКТ); сопоставление и отбор информации, полученной из разных источников
(справочники, Интернет); умение выполнять различные роли в группе,
сотрудничают в совместном решении задачи
|
39
|
Логарифмические неравенства
|
Урок усвоения новых знаний
|
Уметь применять равносильные переходы от
логарифмического неравенства к системе неравенств
|
40
|
Логарифмические неравенства
|
Урок закрепления изучаемого материала
|
Уметь применять равносильные переходы от
логарифмического неравенства к системе неравенств
|
41
|
Логарифмические неравенства
|
Урок закрепления изучаемого материала
|
Уметь применять равносильные переходы от
логарифмического неравенства к системе неравенств
|
42
|
Переход к новому основанию логарифма
|
Урок усвоения новых знаний
|
Знать и уметь применять формулу перехода
к новому основанию логарифма, преобразовывать выражения, содержащие логарифмы
|
43
|
Переход к новому основанию логарифма
|
Урок закрепления изучаемого материала
|
Знать и уметь применять формулу перехода
к новому основанию логарифма, преобразовывать выражения, содержащие логарифмы
|
Формирование
устойчивой мотивации к обучению; работа по составленному плану, использование
наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, средства
ИКТ); сопоставление и отбор информации, полученной из разных источников
(справочники, Интернет); умение выполнять различные роли в группе,
сотрудничают в совместном решении задачи
|
44
|
Дифференцирование показательной и логарифмической
функции
|
Урок усвоения новых знаний
|
Знать понятие числа е, свойства
экспоненты, уметь находить производную натуральной функции.
|
45
|
Дифференцирование показательной и
логарифмической функции
|
Урок закрепления изучаемого материала
|
Знать понятие числа е, свойства
экспоненты, уметь находить производную натуральной функции.
|
46
|
Дифференцирование показательной и
логарифмической функции
|
Урок закрепления изучаемого материала
|
Знать понятие числа е, свойства
экспоненты, уметь находить производную натуральной функции.
|
Формирование
навыков самоанализа и самоконтроля; понимание причины своего неуспеха и
поиск способов выхода из этой ситуации; выдвижение предположения об
информации, которая нужна для решения учебной задачи; умение критично относиться
к своему мнению
|
47
|
Контрольная работа №4
|
Урок проверки и оценки знаний
|
Уметь обобщать и
систематизировать знания по теме Логарифмические уравнения и неравенства»
|
|
Глава
8. Первообразная и интеграл (8 часов).
|
48
|
Первообразная
|
Урок усвоения новых знаний
|
Знать определение первообразной для
функции у=f(x), уметь
применять формулы для нахождения первообразных
|
Формирование устойчивой
мотивации к обучению; понимания причины своего неуспеха и нахождение способов
выхода из этой ситуации; передача содержания в сжатом или развернутом виде,
умение слушать других, принимать другую точку зрения, изменить свою точку
зрения
|
49
|
Первообразная
|
Урок закрепления изучаемого материала
|
Знать определение первообразной для
функции у=f(x), уметь
применять формулы для нахождения первообразных
|
50
|
Первообразная
|
Урок закрепления изучаемого материала
|
Знать определение первообразной для
функции у=f(x), уметь
применять формулы для нахождения первообразных
|
51
|
Определённый интеграл
|
Урок усвоения новых знаний
|
Знать понятие определённого интеграла,
его геометрический и физический смысл
|
52
|
Определённый интеграл
|
Урок закрепления изучаемого материала
|
уметь применять формулу Ньютона –
Лейбница, вычислять площадь криволинейной трапеции
|
|
53
|
Определённый интеграл
|
Урок закрепления изучаемого материала
|
уметь применять формулу Ньютона –
Лейбница, вычислять площадь криволинейной трапеции
|
Формирование
устойчивой мотивации к обучению; работа по составленному плану, использование
наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, средства
ИКТ); сопоставление и отбор информации, полученной из разных источников
(справочники, Интернет); умение выполнять различные роли в группе,
сотрудничают в совместном решении задачи
|
54
|
Определённый интеграл
|
Урок закрепления изучаемого материала
|
уметь применять формулу Ньютона –
Лейбница, вычислять площадь криволинейной трапеции
|
55
|
Контрольная работа №5
|
Урок проверки и оценки знаний
|
Уметь обобщать и систематизировать
знания по теме «Первообразная. Определённый интеграл»
|
|
|
|
Глава
9. Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей
(15 часов)
|
56
|
Статистическая обработка данных
|
Урок усвоения новых знаний
|
Знать основные этапы простейшей
статистической обработки данных, понятие кратности, таблицы распределения
|
Формирование
навыков самоанализа и самоконтроля; понимание причины своего неуспеха и
поиск способов выхода из этой ситуации; выдвижение предположения об информации,
которая нужна для решения учебной задачи; умение критично относиться к
своему мнению
|
57
|
Статистическая обработка данных
|
Урок закрепления изучаемого материала
|
Знать основные этапы простейшей
статистической обработки данных, понятие кратности, таблицы распределения
|
58
|
Статистическая обработка данных
|
Урок закрепления изучаемого материала
|
Знать понятие частоты варианты, уметь
читать диаграммы и графики, уметь находить среднее, моду и медиану, дисперсию
|
59
|
Простейшие вероятностные задачи
|
Урок усвоения новых знаний
|
Знать классическое определение
вероятности, уметь решать вероятностные задачи
|
Формирование устойчивой
мотивации к обучению; понимания причины своего неуспеха и нахождение способов
выхода из этой ситуации; передача содержания в сжатом или развернутом виде,
умение слушать других, принимать другую точку зрения, изменить свою точку
зрения
|
60
|
Простейшие вероятностные задачи
|
Урок закрепления изучаемого материала
|
Знать классическое определение
вероятности, уметь решать вероятностные задачи
|
61
|
Простейшие вероятностные задачи
|
Урок закрепления изучаемого материала
|
Знать классическое определение
вероятности, уметь решать вероятностные задачи
|
62
|
Сочетания и размещения
|
Урок усвоения новых знаний
|
Знать классическое определение
вероятности, уметь решать вероятностные задачи с применением комбинаторики
|
Формирование
устойчивой мотивации к обучению; работа по составленному плану, использование
наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, средства
ИКТ); сопоставление и отбор информации, полученной из разных источников
(справочники, Интернет); умение выполнять различные роли в группе,
сотрудничают в совместном решении задачи
|
63
|
Сочетания и размещения
|
Урок закрепления изучаемого материала
|
Знать классическое определение
вероятности, уметь решать вероятностные задачи с применением комбинаторики
|
64
|
Сочетания и размещения
|
Урок закрепления изучаемого материала
|
Знать классическое определение
вероятности, уметь решать вероятностные задачи с применением комбинаторики
|
65
|
Формула бинома Ньютона
|
Урок усвоения новых знаний
|
Знать формулу бинома Ньютона и уметь
находить биномиальные коэффициенты
|
Формирование
навыков самоанализа и самоконтроля; понимание причины своего неуспеха и
поиск способов выхода из этой ситуации; выдвижение предположения об
информации, которая нужна для решения учебной задачи; умение критично
относиться к своему мнению
|
66
|
Формула бинома Ньютона
|
Урок закрепления изучаемого материала
|
Знать формулу бинома Ньютона и уметь
находить биномиальные коэффициенты
|
67
|
Случайные события и их вероятности
|
Урок закрепления изучаемого материала
|
Уметь использовать комбинаторику для
подсчёта вероятностей
|
68
|
Случайные события и их вероятности
|
Урок закрепления изучаемого материала
|
Уметь решать вероятностные задачи на
произведение событий, независимость событий и вероятность суммы двух событий
|
Формирование устойчивой
мотивации к обучению; понимания причины своего неуспеха и нахождение способов
выхода из этой ситуации; передача содержания в сжатом или развернутом виде,
умение слушать других, принимать другую точку зрения, изменить свою точку
зрения
|
69
|
Случайные события и их вероятности
|
Урок закрепления изучаемого материала
|
Уметь решать вероятностные задачи на
произведение событий, независимость событий и вероятность суммы двух событий
|
70
|
Контрольная работа №6
|
Урок проверки и оценки знаний
|
Уметь обобщать и
систематизировать знания по теме «Элементы математической статистики,
комбинаторики и теории вероятностей»
|
|
Глава
10. Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств. (20 часов)
|
71
|
Равносильность уравнений
|
Урок усвоения новых знаний
|
Знать определение равносильности
уравнений, теоремы о равносильности, уметь преобразовывать уравнения в
уравнение-следствие
|
Формирование
устойчивой мотивации к обучению; работа по составленному плану, использование
наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, средства
ИКТ); сопоставление и отбор информации, полученной из разных источников
(справочники, Интернет); умение выполнять различные роли в группе,
сотрудничают в совместном решении задачи
|
72
|
Равносильность уравнений
|
Урок закрепления изучаемого материала
|
Знать определение равносильности
уравнений, теоремы о равносильности, уметь преобразовывать уравнения в
уравнение-следствие
|
73
|
Общие методы решения уравнений
|
Урок усвоения новых знаний
|
Уметь применять общие методы решения
уравнений для уравнений любых видов
|
74
|
Общие методы решения уравнений
|
Урок закрепления изучаемого материала
|
Уметь применять общие методы решения
уравнений для уравнений любых видов
|
Формирование
навыков самоанализа и самоконтроля; понимание причины своего неуспеха и
поиск способов выхода из этой ситуации; выдвижение предположения об
информации, которая нужна для решения учебной задачи; умение критично
относиться к своему мнению
|
75
|
Общие методы решения уравнений
|
Урок закрепления изучаемого материала
|
Уметь применять общие методы решения
уравнений для уравнений любых видов
|
76
|
Решение неравенств с одной переменной
|
Урок усвоения новых знаний
|
Иметь понятие о равносильности
неравенств, уметь решать системы и совокупности неравенств
|
77
|
Решение неравенств с одной переменной
|
Урок закрепления изучаемого материала
|
Иметь понятие о равносильности
неравенств, уметь решать системы и совокупности неравенств
|
Формирование устойчивой
мотивации к обучению; понимания причины своего неуспеха и нахождение способов
выхода из этой ситуации; передача содержания в сжатом или развернутом виде,
умение слушать других, принимать другую точку зрения, изменить свою точку
зрения
|
78
|
Решение неравенств с одной переменной
|
Урок закрепления изучаемого материала
|
Иметь понятие о равносильности
неравенств, уметь решать системы и совокупности неравенств
|
79
|
Решение неравенств с одной переменной
|
Урок закрепления изучаемого материала
|
Иметь понятие о равносильности
неравенств, уметь решать системы и совокупности неравенств
|
80
|
Уравнения и неравенства с двумя переменными
|
Урок усвоения новых знаний
|
Уметь решать уравнения с двумя
переменными, диофантовы уравнения, находить целочисленные решения уравнений
|
81
|
Уравнения и неравенства с двумя переменными
|
Урок закрепления изучаемого материала
|
Уметь решать неравенства и системы
неравенств с двумя переменными
|
Формирование
устойчивой мотивации к обучению; работа по составленному плану, использование
наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, средства
ИКТ); сопоставление и отбор информации, полученной из разных источников
(справочники, Интернет); умение выполнять различные роли в группе,
сотрудничают в совместном решении задачи
|
82
|
Системы уравнений
|
Урок усвоения новых знаний
|
Иметь понятие о равносильности систем
уравнений, уметь решать системы уравнений новыми методами
|
83
|
Системы уравнений
|
Урок закрепления изучаемого материала
|
Иметь понятие о равносильности систем
уравнений, уметь решать системы уравнений новыми методами
|
84
|
Системы уравнений
|
Урок закрепления изучаемого материала
|
Иметь понятие о равносильности систем
уравнений, уметь решать системы уравнений новыми методами
|
Формирование
навыков самоанализа и самоконтроля; понимание причины своего неуспеха и
поиск способов выхода из этой ситуации; выдвижение предположения об
информации, которая нужна для решения учебной задачи; умение критично
относиться к своему мнению
|
85
|
Системы уравнений
|
Урок закрепления изучаемого материала
|
Иметь понятие о равносильности систем
уравнений, уметь решать системы уравнений новыми методами
|
86
|
Уравнения и неравенства с параметрами
|
Урок усвоения новых знаний
|
Уметь решать уравнений с параметрами
различными способами и с помощью различных алгоритмов
|
87
|
Уравнения и неравенства с параметрами
|
Урок закрепления изучаемого материала
|
Уметь решать уравнений с параметрами
различными способами и с помощью различных алгоритмов
|
Формирование устойчивой
мотивации к обучению; понимания причины своего неуспеха и нахождение способов
выхода из этой ситуации; передача содержания в сжатом или развернутом виде,
умение слушать других, принимать другую точку зрения, изменить свою точку
зрения
|
88
|
Уравнения и неравенства с параметрами
|
Урок закрепления изучаемого материала
|
Уметь решать уравнений с параметрами
различными способами и с помощью различных алгоритмов
|
89
|
Контрольная работа №7
|
Урок проверки и оценки знаний
|
Уметь обобщать и
систематизировать знания по теме «Уравнения и неравенства. Системы
уравнений и неравенств»
|
90
|
91
|
Повторение
|
Урок закрепления изучаемого материала
|
Уметь самостоятельно
применять знания по темам изученным в 10-11 классе при выполнении заданий
|
Формирование
устойчивой мотивации к обучению; работа по составленному плану, использование
наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, средства
ИКТ); сопоставление и отбор информации, полученной из разных источников
(справочники, Интернет); умение выполнять различные роли в группе,
сотрудничают в совместном решении задачи
|
92
|
Повторение
|
Урок закрепления изучаемого материала
|
Уметь самостоятельно
применять знания по темам изученным в 10-11 классе при выполнении заданий
|
93
|
Повторение
|
Урок закрепления изучаемого материала
|
Уметь самостоятельно
применять знания по темам изученным в 10-11 классе при выполнении заданий
|
94
|
Повторение
|
Урок закрепления изучаемого материала
|
Уметь самостоятельно
применять знания по темам изученным в 10-11 классе при выполнении заданий
|
Формирование
навыков самоанализа и самоконтроля; понимание причины своего неуспеха и
поиск способов выхода из этой ситуации; выдвижение предположения об
информации, которая нужна для решения учебной задачи; умение критично
относиться к своему мнению
|
95
|
Повторение
|
Урок закрепления изучаемого материала
|
Уметь самостоятельно
применять знания по темам изученным в 10-11 классе при выполнении заданий
|
96
|
Повторение
|
Урок закрепления изучаемого материала
|
Уметь самостоятельно
применять знания по темам изученным в 10-11 классе при выполнении заданий
|
97
|
Повторение
|
Урок закрепления изучаемого материала
|
Уметь самостоятельно
применять знания по темам изученным в 10-11 классе при выполнении заданий
|
Формирование устойчивой
мотивации к обучению; понимания причины своего неуспеха и нахождение способов
выхода из этой ситуации; передача содержания в сжатом или развернутом виде,
умение слушать других, принимать другую точку зрения, изменить свою точку
зрения
|
98
|
Повторение
|
Урок закрепления изучаемого материала
|
Уметь самостоятельно
применять знания по темам изученным в 10-11 классе при выполнении заданий
|
99
|
Повторение
|
Урок закрепления изучаемого материала
|
Уметь самостоятельно
применять знания по темам изученным в 10-11 классе при выполнении заданий
|
100
|
Повторение
|
Урок закрепления изучаемого материала
|
Уметь самостоятельно
применять знания по темам изученным в 10-11 классе при выполнении заданий
|
101
|
Повторение
|
Урок закрепления изучаемого материала
|
Уметь самостоятельно
применять знания по темам изученным в 10-11 классе при выполнении заданий
|
Формирование
устойчивой мотивации к обучению; работа по составленному плану, использование
наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, средства
ИКТ); сопоставление и отбор информации, полученной из разных источников
(справочники, Интернет); умение выполнять различные роли в группе,
сотрудничают в совместном решении задачи
|
102
|
Повторение
|
Урок закрепления изучаемого материала
|
Уметь самостоятельно
применять знания по темам изученным в 10-11 классе при выполнении заданий
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.