№
урока
|
Дата проведения
|
Тема
|
Планируемые результаты
|
Вид контроля
|
Предметные
|
Метапредметные
|
Личностные
|
1 четверть
|
1
|
|
Задавайте вопросы! (1ч)
Уч. с.3-8,
тетр.. с.3
|
Познакомить с новым предметом, с учебником,
рабочей тетрадью.
|
Регулятивные: умение услышать и удержать учебную информацию
Познавательные: умение выделять основные
признаки.
Коммуникативные: задавать вопросы, обращаться за
помощью.
|
Формировать у учащихся способность к
самоорганизации в решении учебной задачи.
|
|
Раздел «Что и кто?» (20 ч)
|
2
|
|
Что такое Родина?
Уч. с.10-11,
тетр.. с.4.
ИКТ: компьютер(презентация), магнитофон.
|
Формировать у учащихся понятие о том, чем для
человека является Родина. Познакомить с понятием Родина, отчизна.
|
Регулятивные: Выполнение задания в соответствии с
целью.
Познавательные: Формировать представление о
стране, в которой живешь, как об Отечестве.
Коммуникативные: Формировать умение общаться с
людьми, воспринимать их как своих соотечественников.
|
Эмоциональное осознание себя как россиянина,
гражданина большой страны, имеющей богатую и разнообразную культуру, природу,
историю.
|
Проект «Моя малая родина»
|
3
|
|
Что мы знаем о народах России?
Уч. с.12-13,
тетр.. с.5-6
ИКТ: компьютер(презентация),
магнитофон.
|
Познакомить с основными национальностями,
проживающими в России.
|
Регулятивные: ставить учебные задачи в
сотрудничестве с учителем.
Познавательные: формировать представление о
стране, в которой родился и живёшь, о народах, населяющих эту страну.
Коммуникативные: воспринимать себя как часть
большой семьи народов.
|
Эмоциональное осознание себя как россиянина,
гражданина большой страны, имеющей богатую и разнообразную культуру, природу,
историю.
|
|
4
|
|
Что мы знаем о Москве?
Уч. с.14-15,
тетр.. с.7
ИКТ: компьютер(презентация),
магнитофон.
|
Познакомить с основными достопримечательностями
Москвы.
|
Регулятивные: целенаправленный поиск ответа на
поставленный вопрос
Познавательные: формировать представление о
Москве, как о столице нашей Родины.
Коммуникативные: Строить понятные высказывания.
|
Эмоциональное осознание себя как россиянина,
гражданина большой страны, имеющей богатую и разнообразную культуру, природу,
историю.
|
|
5
|
|
Проект «Моя малая Родина»
Уч. с.16-17,
тетр.. с.8-9
ИКТ: компьютер(презентация),
магнитофон.
|
Подготовить к выполнению проекта.
|
Регулятивные: целенаправленный поиск ответа на
поставленный вопрос
Познавательные: формировать представление о малой
Родине.
Коммуникативные: Строить понятные высказывания
|
Эмоциональное осознание себя как россиянина,
гражданина большой страны, имеющей богатую и разнообразную культуру, природу,
историю.
|
|
6
|
|
Что у нас над головой?
Уч. с.18-19,
тетр.. с.10-11
ИКТ: компьютер(презентация),
магнитофон.
|
Знать и правильно употреблять термины и понятия
по теме.
|
Регулятивные: ставить учебные задачи в
сотрудничестве с учителем.
Познавательные: поиск и выделение необходимой
информации.
Коммуникативные: строить монологичное
высказывание.
|
Ценностное отношение к природному миру.
|
|
7
|
|
Что у нас под ногами?
Уч. с.20-21,
тетр.. с.10-11
ИКТ: компьютер(презентация),
магнитофон.
|
Знать и правильно употреблять термины и понятия
по теме.
|
Регулятивные: ставить учебные задачи в
сотрудничестве с учителем.
Познавательные: поиск и выделение необходимой
информации.
Коммуникативные: строить монологичное
высказывание.
|
Оценить себя с позиции коллекционера.
|
Практическая работа. Определение образцов камней.
|
8
|
|
Что общего у разных растений?
Уч. с.22-23,
тетр.. с.12-13
ИКТ: компьютер(презентация),
магнитофон.
|
Определять, из каких частей состоит растение.
Находить, показывать и называть эти части.
|
Регулятивные: умение удержать учебную задачу.
Познавательные: делать выводы и результаты из
полученных знаний.
Коммуникативные: задавать вопросы, обращаться за
помощью. Строить понятные высказывания.
Обращаться за помощью.
|
Формировать у учащихся способность к
самоорганизации в решении учебной задачи.
|
Практическая работа. Определение частей растений.
|
9
|
|
Что растёт на подоконнике?
Уч. с.24-25,
тетр.. с.13-14
ИКТ: компьютер(презентация),
магнитофон.
|
Уметь ухаживать за комнатными растениями.
|
Регулятивные: учиться высказывать свое мнение.
Познавательные: поиск и выделение необходимой
информации. Осмысление необходимости ухода за комнатными растениями.
Коммуникативные: задавать вопросы, обращаться за
помощью. Строить понятные высказывания.
|
Ценностное отношение к природному миру.
|
Практическая работа. Определение с помощью атласа-определителя
комнатных растений
|
10
|
|
Что растёт на клумбе?
Уч. с.26-27,
тетр.. с.15-16
ИКТ: компьютер(презентация),
магнитофон.
|
Распознавать растения цветника.
|
Регулятивные: учиться высказывать свое мнение.
Познавательные: поиск и выделение необходимой
информации. Осмысление необходимости ухода за растениями на клумбе .
Коммуникативные: задавать вопросы, обращаться за
помощью. Строить понятные высказывания.
|
Бережное отношение к культурным
растениям.Ценностное отношение к природному миру.
|
Практическая работа. Определение с помощью атласа-определителя
названия растений цветника.
|
11
|
|
Что это за листья?
Уч. с.28-29,
тетр.. с. 16-18
ИКТ: компьютер(презентация),
магнитофон.
|
Знать и правильно употреблять термины и понятия
по теме.
|
Регулятивные: учиться высказывать свое мнение.
Познавательные: поиск и выделение необходимой
информации.
Коммуникативные: задавать вопросы, обращаться за
помощью. Строить понятные высказывания.
|
Ценностное отношение к природному миру.
|
Практическая работа. Работа с гербарием
|
12
|
|
Что такое хвоинки?
Уч. с.30-31,
тетр.. с.19-21
ИКТ: компьютер(презентация),
магнитофон.
|
Знать и правильно употреблять термины и понятия
по теме.
|
Регулятивные: учиться высказывать свое мнение.
Познавательные: поиск и выделение необходимой
информации.
Коммуникативные: задавать вопросы, обращаться за
помощью. Строить понятные высказывания
|
Ценностное отношение к природному миру.
|
Практическая работа. Работа с гербарием
|
13
|
|
Кто такие насекомые?
Уч. с.32-33,
тетр.. с.22-23
ИКТ: компьютер(презентация),
магнитофон.
|
Знать и правильно употреблять термины и понятия
по теме. Учить различать по основным признакам насекомых.
|
Регулятивные: умение услышать и удержать учебную
информацию
Познавательные: умение выделять основные
признаки.
Коммуникативные: задавать вопросы, обращаться за
помощью.
|
Ценностное отношение к природному миру.
|
|
14
|
|
Кто такие рыбы?
Уч. с.34-35,
тетр.. с.24
ИКТ: компьютер(презентация),
магнитофон.
|
Знать и правильно употреблять термины и понятия
по теме. Учить различать по основным признакам
|
Регулятивные: умение услышать и удержать учебную
информацию
Познавательные: умение выделять основные
признаки.
Коммуникативные: задавать вопросы, обращаться за
помощью.
|
Ценностное отношение к природному миру.
|
|
15
|
|
Кто такие птицы?
Уч. с.36-37,
тетр.. с.25-26
ИКТ: компьютер(презентация),
магнитофон.
|
Знать и правильно употреблять термины и понятия
по теме. Учить различать по основным признакам
|
Регулятивные: умение услышать и удержать учебную
информацию
Познавательные: умение выделять основные
признаки.
Коммуникативные: задавать вопросы, обращаться за
помощью.
|
Ценностное отношение к природному миру.
|
Практическая работа. Изучение строения птичьих перьев.
|
16
|
|
Кто такие звери?
Уч. с.38-39, 40-41
тетр.. с.27-28
ИКТ: компьютер(презентация),
магнитофон.
|
Знать и правильно употреблять термины и понятия
по теме. Учить различать по основным признакам
|
Регулятивные: умение услышать и удержать учебную
информацию
Познавательные: умение выделять основные
признаки.
Коммуникативные: задавать вопросы, обращаться за
помощью.
|
Ценностное отношение к природному миру.
|
Практическая работа. Изучение строения шерсти животных
|
17
|
|
Что окружает нас дома?
Уч. с.42-43,
тетр.. с.29-30
ИКТ: компьютер(презентация),
магнитофон.
|
Знать и правильно употреблять термины и понятия
по теме. Учить различать по основным признакам
|
Регулятивные: умение услышать и удержать учебную
информацию
Познавательные: умение выделять основные
признаки.
Коммуникативные: задавать вопросы, обращаться за
помощью.
|
Формировать у учащихся способность к
самоорганизации в решении учебной задачи.
|
|
18
|
|
Что умеет компьютер?
Уч. с.44-45,
тетр.. с.31
ИКТ: компьютер.
|
Знать и правильно употреблять термины и понятия
по теме. Отличие ноутбука от компьютера.
|
Регулятивные: умение услышать и удержать учебную
информацию
Познавательные: умение выделять основные
признаки.
Коммуникативные: задавать вопросы, обращаться за
помощью.
|
Формировать у учащихся способность к
самоорганизации в решении учебной задачи.
|
|
2 четверть
|
19
|
|
Что вокруг нас может быть опасным?
Уч. с.46-47,
тетр.. с.32-33
ИКТ: компьютер(презентация).
|
Составить правила безопасного поведения в быту и
на улице.
|
Регулятивные: умение услышать и удержать учебную
информацию
Познавательные: умение выделять основные
признаки.
Коммуникативные: задавать вопросы, обращаться за
помощью.
|
Формировать у учащихся способность к
самоорганизации в решении учебной задачи.
|
|
20
|
|
На что похожа наша планета?
Уч. с.48-49,
тетр.. с.33
ИКТ: компьютер(презентация),
магнитофон.
|
Уметь обосновывать свою точку зрения.
|
Регулятивные: умение услышать и удержать учебную
информацию
Познавательные: умение выделять основные
признаки.
Коммуникативные: задавать вопросы, обращаться за
помощью.
|
Формировать у учащихся способность к
самоорганизации в решении учебной задачи.
|
|
21
|
|
Проверим себя и оценим свои
достижения по разделу «Что и кто?»
Уч. с.50-54
Тетр. с. 34
|
Представление результатов проектной деятельности.
Формирование адекватной оценки своих достижений
|
Регулятивные: умение услышать и удержать учебную
информацию
Познавательные: умение выделять основные
признаки.
Коммуникативные: задавать вопросы, обращаться за
помощью.
|
Формировать у учащихся способность к
самоорганизации в решении учебной задачи.
|
|
Раздел «Как, откуда и куда?» (12
ч)
|
22
|
|
Как живёт семья? Проект «Моя
семья»
Уч. с 56-57
Тетр. с. 35-37
|
Подготовка к выполнению проекта «Моя семья»:
знакомство с материалами учебника, распределение заданий, обсуждение
способов и сроков работы
|
Регулятивные: умение услышать и удержать учебную
информацию
Познавательные: умение выделять основные признаки.
Коммуникативные: задавать вопросы, обращаться за
помощью.
|
Формировать у учащихся положительное отношение к
семье.
|
Проект «Моя семья»
|
23
|
|
Откуда в наш дом приходит вода и
куда она уходит?
Уч. с.60-61,
тетр.. с.38-40
ИКТ: компьютер(презентация), магнитофон.
|
Проведение опытов, показывающих загрязнение воды
и ее очистку.
|
Регулятивные: умение услышать и удержать учебную
информацию
Познавательные: умение выделять основные
признаки.
Коммуникативные: задавать вопросы, обращаться за
помощью.
|
Формировать у учащихся способность к
самоорганизации в решении учебной задачи.
|
Опыт, показывающий загрязнение и очистку воды.
|
24
|
|
Откуда в наш дом приходит
электричество?
Уч. с.62-63,
тетр.. с.40-41
ИКТ: компьютер(презентация),
магнитофон.
|
Правила безопасности при использовании
электричества и электроприборов. Современные энергосберегающие бытовые
приборы
|
Регулятивные: ставить учебные задачи в
сотрудничестве с учителем.
Познавательные: поиск и выделение необходимой
информации.
Коммуникативные: строить монологичное высказывание.
|
Формировать у учащихся способность к
самоорганизации в решении учебной задачи.
|
Практическая работа. Сборка электрической цепи из электроконструктора.
|
25
|
|
Как путешествует письмо?
Уч. с. 64-65
Тетр. с.42-43
|
Знать и правильно употреблять термины и понятия
по теме.
|
Регулятивные: ставить учебные задачи в
сотрудничестве с учителем.
Познавательные: поиск и выделение необходимой
информации.
Коммуникативные: строить монологичное
высказывание.
|
Формировать у учащихся способность к
самоорганизации в решении учебной задачи.
|
|
26
|
|
Куда текут реки?
Уч.с. 66-67
Тетр. с.43-45
|
Расширение и уточнение представлений
детей о реках и морях, о движении воды от истока реки до моря, о пресной и
морской воде
|
Регулятивные: ставить учебные задачи в
сотрудничестве с учителем.
Познавательные: поиск и выделение необходимой
информации.
Коммуникативные: строить монологичное
высказывание.
|
Формировать у учащихся способность к
самоорганизации в решении учебной задачи.
|
Практическая работа. Приготовление «морской» воды
|
27
|
|
Откуда берутся снег и лёд?
Уч. с.68-69,
тетр.. с.45-47
ИКТ: компьютер(презентация),
магнитофон.
|
Изучить свойства снега и льда.
|
Регулятивные: ставить учебные задачи в
сотрудничестве с учителем.
Познавательные: поиск и выделение необходимой
информации.
Коммуникативные: строить монологичное
высказывание.
|
Формировать у учащихся способность к
самоорганизации в решении учебной задачи.
|
Практическая работа. Изучение свойств снега и льда
|
28
|
|
Как живут растения?
Уч. с. 70-71
Тетр.48-49
|
Приемы ухода за растениями.
|
Регулятивные: учиться высказывать свое
предположение на основе иллюстраций в учебнике.
Познавательные: поиск и выделение необходимой
информации.
Коммуникативные: строить монологичное
высказывание.
|
Формирование позитивного отношения к природе.
|
Практическая работа. Приемы ухода за комнатными растениями
|
29
|
|
Как живут животные?
Уч. с.72-73,
тетр.. с.50-51
ИКТ: компьютер(презентация),
магнитофон.
|
Учить правильному обращению с животными.
|
Регулятивные: учиться высказывать свое
предположение на основе иллюстраций в учебнике.
Познавательные: поиск и выделение необходимой
информации.
Коммуникативные: строить монологичное
высказывание.
|
Формирование позитивного отношения к природе.
|
Практическая работа. Приемы ухода за животными из живого уголка.
|
30
|
|
Как зимой помочь птицам?
Уч. с.74-75,
тетр.. с.52-54
ИКТ: компьютер(презентация),
магнитофон.
|
Помощь птицам зимой.
|
Регулятивные: учиться высказывать свое
предположение на основе иллюстраций в учебнике.
Познавательные: поиск и выделение необходимой
информации.
Коммуникативные: строить монологичное
высказывание.
|
Формирование позитивного отношения к природе.
|
Практическая работа. Изготовление кормушки из бумажного пакета
|
31
|
|
Откуда берётся и куда девается
мусор?
Уч. с.78-79,
тетр.. с.54-55
ИКТ: компьютер(презентация),
магнитофон.
|
Бережное отношение к природе.
|
Регулятивные: учиться высказывать свое
предположение на основе иллюстраций в учебнике.
Познавательные: поиск и выделение необходимой
информации.
Коммуникативные: строить монологичное
высказывание.
|
Формирование позитивного отношения к природе.
|
Практическая работа. Сортировка упаковок из-под продуктов.
|
32
|
|
Откуда в снежках грязь?
Уч. с. 80-81
Тетр. с. 56-57
|
Распространение загрязнений в окружающей среде.
Как сделат Землю чище?
|
Регулятивные: учиться высказывать свое предположение
на основе иллюстраций в учебнике.
Познавательные: поиск и выделение необходимой
информации.
Коммуникативные: строить монологичное
высказывание.
|
Формирование позитивного отношения к природе.
|
Практическая работа. исследование снежков и снеговой воды.
|
3 четверть
|
33
|
|
Проверим себя и оценим свои
достижения по разделу «Как, откуда и куда?» Презентация проекта «Моя семья»
Уч. с.82-87
Тетр. с.58
|
Знать и правильно употреблять термины и понятия
по теме.
|
Регулятивные: учиться высказывать свое
предположение.
Познавательные: поиск и выделение необходимой
информации.
Коммуникативные: строить монологичное
высказывание, работа в паре.
|
Формирование адекватной оценки своих достижений
|
|
Раздел «Где и когда?» (11ч)
|
34
|
|
Когда учиться интересно?
Уч. с.4-5,
тетр.. с.3
|
Условия интересной и успешной учебы: хорошее
оснащение классного помещения, дружный коллектив класса, взаимопомощь
одноклассников, доверительные отношения с учителем.
|
Регулятивные: выполнение задания в соответствии с
целью, целенаправленный поиск ответа на поставленный вопрос.
Познавательные: осознание важности школы в
процессе познания окружающего мира.
Коммуникативные: овладение способами
взаимодействия со сверстниками.
|
Формирование личного отношения к школе, классу,
ученикам.
|
Проект «Мой класс и моя школа»
|
35
|
|
Проект «Мой класс и моя школа»
Уч. с.6-7
Тетр.с.4-5
|
Знать и правильно употреблять термины и понятия
по теме.
|
Регулятивные: учиться высказывать свое
предположение.
Познавательные: поиск и выделение необходимой
информации.
Коммуникативные: строить монологичное
высказывание, работа в паре.
|
Формирование адекватной оценки своих достижений
|
|
36
|
|
Когда придёт суббота?
Уч. с.8-9,
тетр.. с.6-8
ИКТ: компьютер(презентация),
магнитофон.
|
Научить различать прошлое, настоящее и будущее.
|
Регулятивные: учиться высказывать свое
предположение.
Познавательные: поиск и выделение необходимой
информации.
Коммуникативные: строить монологичное
высказывание, работа в паре.
|
Формирование адекватной оценки своих достижений
|
|
37
|
|
Когда наступит лето?
Уч. с.10-11,
тетр.. с.9-10
ИКТ:
компьютер(презентация), магнитофон.
|
Научить соотносить времена года и месяца.
|
Регулятивные: учиться высказывать свое
предположение.
Познавательные: поиск и выделение необходимой
информации.
Коммуникативные: строить монологичное высказывание,
работа в паре, в группе.
|
Формирование адекватной оценки своих достижений
|
Практическая работа. Определение на глобусе Северного Ледовитого
океана и Антарктиды.
|
38
|
|
Где живут белые медведи?
Уч. с.12-13,
тетр.. с.11-12
ИКТ: компьютер(презентация),
магнитофон.
|
Научить находить холодные районы на глобусе.
|
Регулятивные: учиться высказывать свое
предположение.
Познавательные: поиск и выделение необходимой
информации.
Коммуникативные: строить монологичное
высказывание, работа в паре.
|
Формирование адекватной оценки своих достижений
|
Практическая работа. Определение на глобусе экватора
|
39
|
|
Где живут слоны?
Уч. с.14-15,
тетр.. с.12-13
ИКТ: компьютер(презентация),
магнитофон.
|
Научить находить жаркие районы на глобусе.
|
Регулятивные: учиться высказывать свое
предположение.
Познавательные: поиск и выделение необходимой
информации.
Коммуникативные: строить монологичное
высказывание, работа в паре.
|
Формирование адекватной оценки своих достижений
|
|
40
|
|
Где зимуют птицы?
Уч. с.16-17,
тетр.. с.14-15
ИКТ: компьютер(презентация),
магнитофон.
|
Различие зимующих и перелетных птиц.
|
Регулятивные: учиться высказывать свое
предположение.
Познавательные: поиск и выделение необходимой
информации.
Коммуникативные: строить монологичное
высказывание, работа в паре.
|
Формирование адекватной оценки своих достижений
|
|
41
|
|
Когда появилась одежда?
Уч. с.20-21,
тетр.. с.15-16
ИКТ: компьютер(презентация),
магнитофон.
|
Учить подбирать для каждого случая подходящую
одежду
|
Регулятивные: учиться высказывать свое
предположение.
Познавательные: поиск и выделение необходимой
информации.
Коммуникативные: строить монологичное
высказывание, работа в паре.
|
Формирование адекватной оценки своих достижений
|
|
42
|
|
Когда изобрели велосипед?
на велосипеде
Уч. с.22-23,
тетр.. с.17-18
ИКТ: компьютер(презентация),
магнитофон.
|
История появления и усовершенствования велосипеда.
Правила дорожного движения и безопасности при езде
|
Регулятивные: ставить учебные задачи в
сотрудничестве с учителем.
Познавательные: поиск и выделение необходимой
информации.
Коммуникативные: строить монологичное
высказывание.
|
Формировать у учащихся способность к
самоорганизации в решении учебной задачи.
|
|
43
|
|
Когда мы станем взрослыми?
Уч. с.24-25,
тетр.. с.18-19
ИКТ: компьютер(презентация),
магнитофон.
|
Отличие жизни взрослого человека от жизни ребёнка.
Необходимость выбора профессии, целевых установок на будущее.
Ответственность человека за состояние окружающего мира
|
Регулятивные: ставить учебные задачи в
сотрудничестве с учителем.
Познавательные: поиск и выделение необходимой
информации.
Коммуникативные: строить монологичное
высказывание.
|
Формировать у учащихся способность к
самоорганизации в решении учебной задачи.
|
|
44
|
|
Проверим себя и оценим свои
достижения по разделу «Где и когда?» Презентация проекта «Мой класс и моя
школа»
Уч. с. 26-30
Тетр. с. 20
|
|
|
Формирование адекватной оценки своих достижений
|
|
Раздел «Почему и зачем?» (22 ч)
|
45
|
|
Почему Солнце светит днём, а
звёзды ночью?
Уч. с.32-33,
тетр.. с.21-22
ИКТ: компьютер(презентация),
магнитофон.
|
Сопоставлять видимые и реальные размеры звезд.
|
Регулятивные: ставить учебные задачи в
сотрудничестве с учителем.
Познавательные: поиск и выделение необходимой
информации.
Коммуникативные: строить монологичное
высказывание.
|
Оценивать свои достижения на уроке.
|
|
46
|
|
Почему Луна бывает разной?
Уч. с.34-35,
тетр.. с.22-23
ИКТ: компьютер(презентация),
магнитофон.
|
Изменение внешнего вида Луны и его причины.
Способы изучения Луны
|
Регулятивные: ставить учебные задачи в
сотрудничестве с учителем.
Познавательные: поиск и выделение необходимой
информации.
Коммуникативные: строить монологичное
высказывание.
|
Оценивать свои достижения на уроке.
|
|
47
|
|
Почему идёт дождь и дует ветер?
Уч. с.36-37,
тетр.. с.23-24
ИКТ: компьютер(презентация),
магнитофон.
|
Причины возникновения дождя и ветра. Их значение
для человека, растений и животных
|
Регулятивные: ставить учебные задачи в
сотрудничестве с учителем.
Познавательные: поиск и выделение необходимой
информации.
Коммуникативные: строить монологичное
высказывание.
|
Оценивать свои достижения на уроке.
|
|
48
|
|
Почему звенит звонок?
Уч. с.38-39,
тетр.. с.25-26
ИКТ: компьютер(презентация),
магнитофон.
|
Разнообразие звуков в окружающем мире. Причина
возникновения и способ распространения звуков. Необходимость беречь уши
|
Регулятивные: понимать учебную задачу урока и
стремиться ее выполнить
Познавательные: исследовать возникновение и
передачу звуков.
Коммуникативные: строить монологичное
высказывание.
|
Оценивать свои достижения на уроке.
|
Практическая работа. Изучение возникновения и распространения звуков.
|
49
|
|
Почему радуга разноцветная?
Уч. с.40-41,
тетр.. с.26-27
ИКТ: компьютер(презентация), магнитофон.
|
Причины возникновения радуги
|
Регулятивные: ставить учебные задачи в
сотрудничестве с учителем.
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации.
Коммуникативные: строить монологичное
высказывание.
|
Оценивать свои достижения на уроке.
|
|
50
|
|
Почему мы любим собак и кошек?
Проект «Мои любимые домашние
питомцы»
Уч. 42-45
Тетр. с. 27-29
|
Учить правильно ухаживать за кошкой, собакой.
|
Регулятивные: ставить и формулировать проблемы
Познавательные: поиск и выделение необходимой
информации.Умение наблюдать за природой.
Коммуникативные: слушать собеседника.
|
Чувство ответственности за домашних животных.
|
Проект «Наши домашние питомцы
|
4 четверть
|
51
|
|
Проект «Мои любимые домашние
питомцы»
Уч. 42-45
Тетр. с. 27-29
|
Учить правильно ухаживать за кошкой, собакой.
|
Регулятивные: ставить учебные задачи в
сотрудничестве с учителем.
Познавательные: поиск и выделение необходимой
информации.
Коммуникативные: строить монологичное
высказывание.
|
Оценивать свои достижения на уроке.
|
|
52
|
|
Почему мы не будем рвать цветы и
ловить бабочек?
Уч. с.46-47,
тетр.. с.30-33
ИКТ: компьютер(презентация),
магнитофон.
|
Взаимосвязь цветов и бабочек. Необходимость
сохранения природного окружения человека. Правила поведения на лугу
|
Регулятивные: ставить учебные задачи в
сотрудничестве с учителем.
Познавательные: поиск и выделение необходимой
информации.
Коммуникативные: строить монологичное
высказывание.
|
Оценивать свои достижения на уроке.
|
|
53
|
|
Почему в лесу мы будем соблюдать
тишину?
Уч. с.48-49,
тетр.. с.34
ИКТ: компьютер(презентация),
магнитофон.
|
Необходимость соблюдения тишины в лесу
|
Регулятивные: понимать учебную задачу урока и
стремиться ее выполнить
Познавательные: исследовать возникновение и
передачу звуков.
Коммуникативные: строить монологичное
высказывание.
|
Оценивать свои достижения на уроке.
|
|
54
|
|
Зачем мы спим ночью?
Уч. с.52-53,
тетр.. с.35
ИКТ: компьютер(презентация),
магнитофон.
|
Значение сна в жизни человека. Правила подготовки
ко сну. Как спят животные.
|
Регулятивные: ставить учебные задачи в
сотрудничестве с учителем.
Познавательные: поиск и выделение необходимой
информации.
Коммуникативные: строить монологичное
высказывание.
|
Оценивать свои достижения на уроке.
|
|
55
|
|
Почему нужно есть много овощей и
фруктов?
Уч. с.54-55,
тетр.. с.36-38
ИКТ: компьютер(презентация).
|
Овощи и фрукты, их разнообразие и значение в
питании человека.
|
Регулятивные: ставить учебные задачи в
сотрудничестве с учителем.
Познавательные: поиск и выделение необходимой
информации.
Коммуникативные: работа в группе.
|
Оценивать свои достижения на уроке.
|
|
56
|
|
Почему нужно чистить зубы и мыть
руки?
Уч. с.56-57,
тетр.. с.38-39
ИКТ: компьютер(презентация),
магнитофон.
|
Важнейшие правила гигиены, необходимость их
соблюдения. Освоение приёмов чистки зубов и мытья рук
|
Регулятивные: ставить учебные задачи в
сотрудничестве с учителем.
Познавательные: поиск и выделение необходимой
информации.
Коммуникативные: работа в паре.
|
Оценивать свои достижения на уроке.
|
Практическая работа. Как правильно чистить зубы.
|
57
|
|
Зачем нам телефон и телевизор?
Уч. с.58-59,
тетр.. с.39-40
ИКТ: компьютер(презентация),
телевизор.
|
Значение средств связи.
|
Регулятивные: понимать учебную задачу урока и
стремиться ее выполнить.
Познавательные: поиск и выделение необходимой
информации.
Коммуникативные: работа в группе.
|
Оценивать свои достижения на уроке.
|
|
58
|
|
Зачем нужны автомобили?
Уч. с.60-61,
тетр.. с.41
ИКТ: компьютер(презентация).
|
Значение автомобилей.
|
Регулятивные: понимать учебную задачу урока и
стремиться ее выполнить.
Познавательные: поиск и выделение необходимой
информации.
Коммуникативные: работа в паре.
|
Оценивать свои достижения на уроке.
|
|
59
|
|
Зачем нужны поезда?
Уч. с.62-63,
тетр.. с.42-43
ИКТ: компьютер(презентация).
|
Представление о развитии железнодорожного
транспорта
|
Регулятивные: понимать учебную задачу урока и
стремиться ее выполнить.
Познавательные: поиск и выделение необходимой
информации.
Коммуникативные: работа в паре.
|
Оценивать свои достижения на уроке.
|
|
60
|
|
Зачем строят корабли?
Уч. с.64-65,
тетр.. с.44-45
ИКТ: компьютер(презентация),
магнитофон.
|
Устройство корабля
|
Регулятивные: понимать учебную задачу урока и
стремиться ее выполнить.
Познавательные: поиск и выделение необходимой
информации.
Коммуникативные: работа в паре.
|
Оценивать свои достижения на уроке.
|
|
61
|
|
Зачем строят самолёты?
Уч. с.66-67,
тетр.. с.46
ИКТ: компьютер(презентация),
магнитофон.
|
Значение воздушного транспорта.
|
Регулятивные: понимать учебную задачу урока и
стремиться ее выполнить.
Познавательные: поиск и выделение необходимой
информации.
Коммуникативные: работа в паре.
|
Оценивать свои достижения на уроке.
|
|
62
|
|
Почему в автомобиле и поезде нужно
соблюдать правила безопасности?
Уч. с.68-69,
тетр.. с.47
ИКТ: компьютер(презентация),
магнитофон.
|
|
Регулятивные: понимать учебную задачу урока и
стремиться ее выполнить.
Познавательные: поиск и выделение необходимой
информации.
Коммуникативные: работа в паре.
|
Оценивать свои достижения на уроке.
|
|
63
|
|
Почему на корабле и в самолёте
нужно соблюдать правила безопасности?
Уч. с.70-71,
тетр.. с.48-49
ИКТ: компьютер(презентация),
магнитофон.
|
|
Регулятивные: понимать учебную задачу урока и
стремиться ее выполнить.
Познавательные: поиск и выделение необходимой
информации.
Коммуникативные: работа в паре.
|
Оценивать свои достижения на уроке.
|
|
64
|
|
Зачем люди осваивают космос?
Уч. с.72-73,
тетр.. с.50-51
ИКТ: компьютер(презентация),
магнитофон, телевизор.
|
Освоение человеком космоса: цели полётов в
космос.
|
Регулятивные: понимать учебную задачу урока и
стремиться ее выполнить.
Познавательные: поиск и выделение необходимой
информации.
Коммуникативные: работа в паре.
|
Оценивать свои достижения на уроке.
|
|
65
|
|
Почему мы часто слышим слово
«экология»?
Уч. с.74-75,
тетр.. с.52-53
ИКТ: компьютер(презентация),
магнитофон.
|
Взаимосвязи между человеком и природой. День
Земли
|
Регулятивные: понимать учебную задачу урока и
стремиться ее выполнить.
Познавательные: поиск и выделение необходимой
информации.
Коммуникативные: работа в паре.
|
Оценивать свои достижения на уроке.
|
|
66
|
|
Проверим себя и оценим свои
достижения по разделу «Почему и зачем?» Презентация проекта «Мои домашние
питомцы»
Уч. с.76-83,
тетр.. с.54
ИКТ: компьютер(презентация),
магнитофон.
|
Представление результатов проектной
деятельности.
|
Регулятивные: понимать учебную задачу урока и
стремиться ее выполнить.
Познавательные: поиск и выделение необходимой
информации.
Коммуникативные: работа в группе.
|
Формирование адекватной оценки своих достижений
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.