№ п/п
|
Дата проведения
занятия
|
Тема урока
|
Основные понятия
|
Умения, навыки
|
Форма контроля
|
Домашнее задание
|
планируемая
|
проведения
|
Глава I. Политическая сфера
|
1.
|
|
|
Повторение пройденного в 8 классе
|
|
Умение анализировать конкретные жизненные
ситуации
|
Беседа
|
Стр.4
|
2.
|
|
|
Власть.
|
Сила, авторитет, власть, влияние.
|
Знать функции государства, виды монополий.
|
Устный опрос
|
§ 1, вопр.1-3,стр.11
|
3.
|
|
|
Государство
|
Государство, политическая система,
суверенитет
|
Беседа
|
§ 2,стр.12-15
|
4.
|
|
|
Причины появления государства.
|
|
Знать факты, подтверждающие процесс
объединения и отделения наций
|
Тест
|
§ 2,стр.16-19
|
5.
|
|
|
Национально-государственное устройство
|
Национально-государственное устройство,
сепаратизм, централизованное государство.
|
Знать понятия, умение анализировать гос-ва с
точки зрения формы правления
|
Практикум
|
§ 3, вопр.1,стр.28
|
6.
|
|
|
Формы правления
|
Формы правления, республика
|
Знать типы политических режимов.
|
Беседа.
|
§ 4, зад.1,стр.38
|
7.
|
|
|
Политические режимы
|
Авторитаризм.
|
§ 5, вопр.1-4,стр.45
|
8.
|
|
|
Гражданское общество.
|
Гражданское общество, гражданство,
|
Умение работать с документом.
|
Индивидуальные задания.
|
§ 6, стр.46-49
|
9.
|
|
|
Правовое государство
|
Правовое государство
|
Умение работать со статистическими данными
|
Устный опрос.
|
§ 6, стр.50-54
|
10.
|
|
|
Голосование
|
Электорат.
|
Письменная работа.
|
§ 7,стр.55-57
|
11.
|
|
|
Выборы, референдум
|
Выборы.
|
Умение определять тип политической партии,
|
Беседа.
|
§7,стр.58-60
|
12.
|
|
|
Политические партии
|
Политическая партия, политическая программа,
партийная система.
|
Практикум
|
§ 8,вопр.1,стр.68
|
13.
|
|
|
Контрольно-обобщающее занятие по теме
«Политическая сфера общества».
|
|
Умение обобщать изученный материал.
|
Контрольная работа.
|
Повторить § 1-8
|
Глава II. Человек и его права
|
14.
|
|
|
Функции права.
|
Права человека, гражданские права
|
Умение делать выводы
|
Беседа
|
§ 9,стр.70-78
|
15.
|
|
|
Нормы права.
|
Защита прав человека
|
Умение обобщать изученный материал.
|
Фронтальный опрос.
|
§ 9, стр.79-82
|
16.
|
|
|
Закон и власть
|
Закон, правовая культура.
|
Умение объяснять изученный материал.
|
Практикум
|
§ 10,вопр.1-2, стр.89
|
17.
|
|
|
Конституция
|
Индивидуальная работа
|
§ 11,стр.90-93
|
18.
|
|
|
Конституционные права и обязанности.
|
Конституция.
|
Знать особенности и структуру основного
закона страны
|
Работа в парах по документу.
|
§ 11,стр.94-96
|
19.
|
|
|
Право и имущественные отношения
|
Отрасли права
|
Знать свои имущественные права
|
Опрос
|
§ 12,вопр.1-3,стр.101
|
20.
|
|
|
Потребитель и его права
|
Юридическое и физическое лицо
|
Знать способы защиты прав потребителя
|
Беседа
|
§ 13, вопр.1-3,стр.105
|
21.
|
|
|
Труд и право
|
|
Умение работать со статистическими данными.
|
Самостоятельная работа
|
§ 14, вопр.1-2,стр.110
|
22.
|
|
|
Право, семья, ребёнок.
|
Конвенция
|
Уметь разъяснять сущность правовых
взаимоотношений.
|
Беседа
|
§ 15,вопр.2-3,стр.116
|
23.
|
|
|
Преступление.
|
Преступление, уголовная ответственность,
суд, правоспособность.
|
Умение анализировать состав преступления
|
Практикум
|
§ 16,стр.117-120
|
24.
|
|
|
Правонарушения и виды юридической
ответственности
|
Правоохранительные органы, санкции,
правосознание, презумпция невиновности.
|
Знать сущность юридической ответственности.
|
Решение задач
|
§ 16,стр.121-124
|
25.
|
|
|
Контрольно-обобщающее занятие по теме
«Человек и его права».
|
|
|
Контрольная работа
|
Повторить § 9-16
|
Глава III. Духовная сфера.
|
26.
|
|
|
Что такое культура.
|
Культура, культурный комплекс, культурное
наследие
|
Умение обобщать изученный материал.
|
Беседа.
|
§ 17, вопр.1-3,стр.12
|
27
|
|
|
Культурные нормы
|
Обычаи, традиции, мода, ритуал, обряд
|
Знать, что такое культурные нормы.
|
Тест
|
§ 18, зад.1,стр.21
|
28
|
|
|
Формы культуры
|
Элитарная культура, народная культура,
массовая культура, субкультура, контркультура, молодежная субкультура
|
Знать основные формы культуры и ее
разновидности.
|
Устный опрос
|
§ 19, зад.2,стр.30
|
29
|
|
|
Религия
|
Религия, фетишизм, тотемизм, анимизм, миф,
мифология, вера, верование, христианство, ислам, буддизм, культ предков.
|
Умение работать с документом.
|
Практикум
|
§ 20, зад.1,стр.40
|
30
|
|
|
Искусство
|
Искусство, художественное творчество.
|
Умение составлять рассказ
|
Самостоятельна работа
|
§ 21, вопр.1,стр.49
|
31
|
|
|
Образование
|
Образование, школа, институт, университет.
|
Умение формулировать выводы.
|
Беседа
|
§ 22,вопр.1-2,стр.56
|
32
|
|
|
Наука
|
Наука, академия.
|
Знать структуру учреждений науки
|
Практикум.
|
§ 23, вопр.1-5,стр.63
|
33
|
|
|
Контрольно-обобщающий урок по теме
«Духовная сфера общества».
|
|
|
Контрольная работа
|
Повторить § 17-23
|
34
|
|
|
Итоговое занятие.
|
|
Умение обобщать изученное.
|
Контрольная работа
|
Не задано
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.