«Согласовано»
«Согласовано» «Утверждаю»
Руководитель
МО Заместитель директора по УР
Директор МБОУ
МБОУ
«СОШ № 15 ЗМР РТ» «СОШ № 15 ЗМР РТ»
__________/ Л.А.Самсонова/
Протокол № от
__________/ И.П.Николаева / __________/
Е.И.Иванова /
« » августа
2013 года « ____» ____________ 2013 года Приказ
№ _____ от
«
____» ____________ 2013 года
РАБОЧАЯ
ПРОГРАММА
МБОУ
«Средняя общеобразовательная школа № 15
с
углублённым изучением отдельных предметов
Зеленодольского
муниципального района РТ»
Николаевой
И.П., учителя
истории и обществознания
высшей
квалификационной категории
по
ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ, профильный уровень
10а,
10б
классы, профильный уровень
Рассмотрено
на заседании
педагогического совета
протокол
№ от
«
» августа 2013 года
2013
– 2014 учебный год
Пояснительная
записка
Основными
документами для разработки рабочей программы
являются:
Ø
Конституция
Ø
закон
Российской Федерации "Об образовании"
Ø
приказ
Министерства образования Российской Федерации от 19.05.98. № 1236 «Об
утверждении обязательного минимума содержания основного общего образования»
Ø приказ
Минобразования России от 9 марта 2004г. № 1312 «Об утверждении Федерального
базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных
учреждений РФ, реализующих программы общего образования»
Ø федеральный
базисный учебный план. Примерные учебные планы для образовательных учреждений
Российской Федерации, реализующих программы общего образования (Приказ МО РФ №
1312 от 09.03.2004 г.)
Ø инструктивно-методическое
письмо Департамента государственной политики в образовании Министерства образования
и науки Российской Федерации от 07.07.2005 г. № 03-1263 «О примерных программах
по учебным предметам федерального базисного учебного плана»
Ø приказ
Минобразования России от 5 марта 2004г. № 1089 «Об утверждении федерального
компонента государственных образовательных стандартов начального общего,
основного общего и среднего (полного) общего образования»
Ø требования к
оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением
учебных предметов федерального компонента государственного стандарта (история,
обществознание, право, экономика). Интернет ссылка: http://www.edu.ru/db-mon/mo/Data/d_05/m4-1.html
Ø
государственный
образовательный стандарт среднего (полного) общего образования (федеральный и
национально-региональный компонент) по обществознанию, 2004 год;
Ø
региональный
базисный учебный план (БУП РТ - 2012) для общеобразовательных учреждений
Республики Татарстан, который содержит распределение содержания образования по
образовательным областям, учебным дисциплинам, годам и неделям;
Ø
федеральная
Примерная (типовая) программа среднего общего образования по обществознанию,
2004 год и авторская программа Л.Н.Боголюбова, 2006 год;
Ø
федеральный
перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в
образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих
образовательные программы общего образования и имеющих государственную
аккредитацию, на 2012/2013 учебный год;
Ø
приказ
МОиНРТ от 29 апреля 2010 года № 1763/10 «Об утверждении порядка разработки
рабочих программ учебных курсов, предметов образовательными учреждениями
Республики Татарстан»;
Ø
локальный
акт «Об утверждении порядка разработки рабочих программ учебных курсов,
предметов по образовательному учреждению».
Рабочая
программа курса обществознание 10 класса (профильный уровень) составлена на
основе указанных выше документов и программы, разработанной в лаборатории
обществоведения ИСМО РАО группой авторов под руководством академика РАО,
доктора педагогических наук, профессора Л.Н.Боголюбова, опубликованной
издательством «Просвещение» в 2006 году, допущенной МОиН РФ. Указанная
авторская программа была создана на основе Федерального компонента
Государственного стандарта среднего (полного) общего образования (профильный
уровень) 2004 года.
В
учебно-тематическое планирование курса в 10-м классе социально-экономического
профиля включены следующие разделы программы: «Специфика социально-гуманитарного
знания», «Введение в философию», «Знание, сознание, познание», «Социальная
философия», "Ведение в социальную психологию" с учётом того, что
курсы экономика и право изучаются как самостоятельные. Резерв времени
используется на изучение вопросов самопознания, формирование
информационно-коммуникативных умений и навыков.
Цели
курса:
Ø развитие
личности в период ранней юности, её духовной культуры, социального мышления,
познавательного интереса к изучению социально-гуманитарных дисциплин,
критического мышления, позволяющего объективно воспринимать социальную
информацию и уверенно ориентироваться в её потоке
Ø воспитание
общероссийской идентичности, гражданственности, социальной ответственности,
приверженности гуманистическим и демократическим ценностям, положенным в основу
Конституции РФ
Ø освоение
системы знаний, составляющих основы философии, социологии, политологии,
социальной психологии, необходимых для эффективного взаимодействия с социальной
средой и успешного получения последующего профессионального образования и
самообразования
Ø овладение
умениями получения и осмысления социальной информации, систематизации
полученных данных
Ø освоение
способов познавательной, практической деятельности в характерных социальных
ролях
Ø формирование
опыта применения полученных знаний и умений для решения типических задач в
области социальных и межличностных отношений, в различных сферах деятельности.
В результате
изучения обществознания на профильном уровне предусматривается формирование
у учащихся следующих общеучебных умений и навыков, универсальных способов
деятельности и ключевых компетенций:
·
определение
сущностных характеристик изучаемого объекта; самостоятельный выбор критериев
для сравнения, сопоставления, оценки и классификации объектов
·
использование
элементов причинно-следственного и структурно-функционального анализа
·
исследование
реальных связей и зависимостей
·
умение
развёрнуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства
(в том числе от противного)
·
объяснение
изученных положений на самостоятельно подобранных конкретных примерах
·
поиск
нужной информации по заданной теме в источниках различного типа и извлечение
необходимой информации из источников, созданных в различных знаковых системах
(текст, таблица, график, диаграмма, аудиовизуальный ряд и др.)
·
отделение
основной информации от второстепенной, критическое оценивание достоверности
полученной информации
·
передача
содержания информации адекватно поставленной цели (сжато, полно, выборочно)
·
перевод
информации из одной знаковой системы в другую (из текста в таблицу, из
аудиовизуального ряда в текст и др.), выбор знаковых систем адекватно
познавательной и коммуникативной ситуации
·
выбор
вида чтения в соответствии с поставленной целью (ознакомительное, просмотровое,
поисковое и др.)
·
уверенная
работа с текстами различных стилей, понимание их специфики, адекватное
восприятие языка средств массовой информации
·
владение
навыками редактирования текста
·
самостоятельное
создание алгоритмов познавательной деятельности для решения задач творческого и
поискового характера
·
участие
в проектной деятельности, в организации и проведении учебно-исследовательской
работы: выдвижение гипотез, осуществление их проверки, владение приёмами
исследовательской деятельности, элементарными умениями прогноза (умение
отвечать на вопрос: «Что произойдёт, если…»)
·
формулирование
полученных результатов
·
создание
собственных произведений, идеальных моделей социальных объектов, процессов,
явлений, в том числе с использованием мультимедийных технологий, реализация
оригинального замысла, использование разнообразных (в том числе художественных)
средств, умение импровизировать
·
пользование
мультимедийными ресурсами и компьютерными технологиями для обработки, передачи,
систематизации информации, создание баз данных, презентации результатов
познавательной и практической деятельности
·
владение
основными видами публичных выступлений (высказывание, монолог, дискуссия, полемика),
следование этическим нормам и правилам ведения диалога (диспута)
В
преподавании используются элементы технологий развивающего, проблемного,
личностно-ориентированного обучения, информационных технологий. Предусмотрено
проведение различных типов и форм уроков.
Учебно
– тематическое планирование
по
обществознанию.
Классы: 10а
(социально-экономического профиля), 10б (социально-гуманитарного профиля)
Учитель:
И.П.Николаева.
Количество
часов: всего
105 часов; в неделю 3 часа.
Планирование
составлено на основе авторской программы по обществознанию
среднего (полного) общего образования под редакцией академика РАО, доктора
педагогических наук Л.Н.Боголюбова.
Учебник: Обществознание.
10 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений: профильный уровень. П\р Л.Н.Боголюбова.
М.: Просвещение, 2009.
Дополнительная
литература:
1) Сорокина
Е.Н.. Поурочные разработки по обществознанию. Профильный уровень: 10 класс. –
М.: ВАКО, 2010.
2) Дидактические
материалы по курсу «Человек и общество». П/р Л.Н.Боголюбова, А.Т.Кинкулькина.
М.: Просвещение, 2007
3) Школьный
словарь по обществознанию. П/р Л.Н.Боголюбова, Ю.И.Аверьянова. М.: Просвещение,
2007.
4) Современный
словарь по общественным наукам. П/р О.Г.Данильяна, Н.И.Панова. –М.: Эксмо,
2007.
5) Единый
государственный экзамен 2007. Обществознание. Учебно-тренировочные материалы
для подготовки учащихся/ ФИПИ – М.: Интеллект-Центр, 2007.
6) Кишенкова
О.В.. ЕГЭ 2009. Обществознание. Справочник/ О.В.Кишенкова. – М.: Эксмо, 2008.
7) Баранов
П.А.. Обществознание: Экспресс-репетитор для подготовки к ЕГЭ: «Человек».
«Познание». «Общество». «Духовная жизнь общества»/ П.А.Баранов. – М.: АСТ:
Астрель, 2008.
8) Баранов
П.А.. Обществознание: Экспресс-репетитор для подготовки к ЕГЭ: «Политика». /
П.А.Баранов, А.В.Воронцов. – М.: АСТ: Астрель, 2009.
9) Баранов
П.А.. Обществознание: Экспресс-репетитор для подготовки к ЕГЭ: «Социальные
отношения». / П.А.Баранов, С.В.Шевченко. – М.: АСТ: Астрель, 2009.
Учебно – тематический план
№
п/п
|
Тема
раздела
|
Количество
часов
|
1
|
Социально-гуманитарные
знания и профессиональная деятельность.
|
8
|
2
|
Общество
и человек.
|
25
|
3
|
Деятельность
как способ существования людей.
|
9
|
4
|
Сознаний
и познание.
|
18
|
5
|
Личность.
Межличностные отношения.
|
45
|
итого
|
105
|
Учебно-методическое
обеспечение.
1. Электронные
образовательные ресурсы:
·
Боголюбов Л.Н., Городецкая Н.И., Матвеев
А.И. и др..Обществознание. Мультимедийное учебное пособие для учащихся 8-11
классов общеобразовательной школы. М.: Новый диск, 2004.
·
Обществознание. Практикум. Учебное
электронное издание для учащихся 8-11 классов общеобразовательной школы. М.:
Новый диск, 2004.
·
Образовательный комплекс 1С: Школа.
Обществознание 10-11 класс. Часть 1Культура и социальные отношения. Часть 2
Политика и экономические отношения. М.: 1С, 2009.
·
Плешаков А.П.. Основы политологии. М.:
Равновесие, 2005.
·
Обществознание 9-11класс. Экспресс
подготовка к экзамену. М.: Новый диск, 2006
·
Обществознание абитуриенту М.: Медиа
Ворлд, 2004
2. Печатные
пособия – таблицы по курсу
3. Технические
средства обучения
·
ноутбук
·
мультимедийный проектор
·
экран проекционный
4. Учебно-практическое
оборудование
·
аудиторная доска с магнитной поверхностью
Календарно-тематическое
планирование.
№
|
Тема
урока
|
Кол-во
часов
Тип
урока
|
10
класс (профиль)
Характеристика
основных видов деятельности ученика
(на
уровне учебных умений)
|
Виды
контроля, измерители
|
Д/з
|
Дата
проведения
|
Приме-чание
|
Раздел 1.
Социально-гуманитарные знания и профессиональная деятельность
|
план - 8
ч
факт -
|
|
1-2
|
Введение в курс. Наука и
философия. Зачем я философствую?
|
2
Уинм
У-прак
|
Объяснять смысл
понятий философия, философские учения.
Раскрывать
изученные
положения.
Осуществлять
комплексный
поиск, систематиза-цию социальной информации.
Характеризовать с
научных позиций, сопоставлять различные научные подходы.
Описывать тенденции
в развитии социальных отношений.
Характеризовать
и приводить примеры по содержанию изученного материала.
Участвовать
в
дискуссии.
Сравнивать
социальные объекты.
Оценивать
различные суждения о социальных объектах с точки зрения общественных наук.
Работать с
документами.
|
Тесты
Тексты
для
с.р.
|
§1, в и зад.
|
|
|
3
|
Человек и общество в ранних мифах
и первых философских учениях.
|
1
Л.р.
|
Тесты
Тексты
для
с.р.
|
§2, в и зад
|
|
|
4
|
Философия и общест-венные науки в
Новое и Новейшее время.
|
1
У-иссл
|
Тесты
Тексты
для
с.р.
|
§3, в и зад
|
|
|
5
|
Из истории русской философской
мысли.
|
1
У-разм
|
Тесты
Тексты
для
с.р
|
§4, в и зад
|
|
|
6-7
|
Деятельность в соци-ально-гуманитарной
сфере и профессио-нальный выбор.
|
2
У-аукц
|
Тесты
Тексты
для с.р
|
§5-6, в и зад, подгот к обобщению
|
|
|
8
|
Обобщение. Социаль-но-гуманитарные
знания и профессио-нальная деятельность.
|
1
Пр.р
|
Тесты
Тексты
для с.р
|
Прочит §7
|
|
|
Раздел 2.
Общество и человек
|
план -
25 ч
факт -
|
|
9
|
Происхождение чело-века и
становление общества.
|
1
У-презен
|
Определять сущностных характеристик
изучаемого объекта; самостоятельно выбирать критерии для сравнения,
сопоставления, оценки и классификации объектов; использовать элементы
причинно-следст-венного и структурно-функционального анализа;
|
Тесты
Тексты
для с.р
|
§7, в и зад
|
|
|
10-18
|
Сущность
человека как проблема философии.
В чём
моя тайна? Уникален ли я?
Скажите
мне, что значит человек...
|
9
Пробл.
У
У-иссл
|
исследовать реальные связи и
зависимости; уметь развёрнуто обосновывать суждения, давать опреде-ления,
приводить доказательства (в том числе от противного); объяснять
изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах; осуществлять
поиск нужной информации по задан-ной теме в источниках различного типа и
извлечение необходимой информации из источников, созданных в различных
знаковых системах (текст, таблица, график, диаграмма, аудиовизуальный ряд и
др.); отделять основную информации от второстепенной, крити-чески
оценивать достоверность полученной инфор-мации; передавать содержание
информации адекват-но поставленной цели (сжато, полно, выборочно); переводить
информацию из одной знаковой системы в другую (из текста в таблицу, из
аудиовизуального ряда в текст и др.), выбирать знаковые системы адек-ватно
познавательной и коммуникативной ситуации; выбирать вид чтения в
соответствии с поставленной целью (ознакомительное, просмотровое, поисковое и
др.); уверенно работать с текстами различных сти-лей, понимание их
специфики, адекватное восприятие языка средств массовой информации; владеть
навы-ками редактирования текста; самостоятельно созда-вать алгоритм
познавательной деятельности для решения задач творческого и поискового
характера; участвовать в проектной деятельности, в организа-ции и
проведении учебно-исследовательской работы: выдвижение гипотез, осуществление
их проверки, владение приёмами исследовательской деятельности, элементарными
умениями прогноза (умение отвечать на вопрос: «Что произойдёт, если…»);
формулиро-вать полученные результаты;; создавать собствен-ные
произведения, идеальные модели социальных объектов, процессов, явлений, в том
числе с исполь-зованием мультимедийных технологий, реализовы-вать
оригинальный замысел
|
Тесты
Тексты
для
с.р
|
§8, в и зад
Прораб конспект
|
|
|
19-20
|
Общество и общест-венные
отношения.
|
2
Л.р.
|
Тесты
Тексты
для
с.р
|
§9, в и зад
|
|
|
21-22
|
Общество как разви-вающаяся
система.
|
2
У-иссл
|
Тесты
Тексты
для
с.р
|
§10, в и зад
|
|
|
23-24
|
Типология обществ.
|
2
У-презен
Л.р.
|
Тесты
Тексты
для с.р
|
§11-12,
в и зад
|
|
|
25-26
|
Формационной и ци-вилизационный
подхо-ды к объяснению исторического развития человечества.
|
2
У-презен
Л.р.
|
Тесты
Тексты
для с.р
|
§13, в и зад
|
|
|
27-28
|
Исторический процесс
|
2
У-презен
У-диск
|
Тесты
Тексты
для
с.р
|
§14, в и зад
|
|
|
29-30
|
Проблема обществен-ного
прогресса.
|
2
Л.Р.
У-разм
|
Тесты
Тексты
для
с.р
|
§15, в и зад, подгот к обобщен
|
|
|
31-33
|
Обобщение. Общество и человек.
|
3
Пр.р
|
Тесты
Тексты
для
с.р
|
Прочит §17
|
|
|
Раздел 3.
Деятельность как способ существования людей.
|
план - 9
ч
факт -
|
|
34-35
|
Деятельность людей и её
многообразие.
|
2
У-презент
|
Объяснять смысл
понятий деятельность, свобода.
Раскрывать
изученные
положения.
Осуществлять
комплексный
поиск, систематиза-цию социальной информации.
Характеризовать с
научных позиций, сопоставлять различные научные подходы.
Описывать
тенденции в развитии социальных отношений.
Характеризовать
и приводить примеры по содержанию изученного материала.
Участвовать
в
дискуссии.
Сравнивать
социальные объекты.
Оценивать
различные суждения о социальных объектах с точки зрения общественных наук.
Работать с
документами.
|
Тесты
Тексты
для
с.р
|
§17, в и зад
|
|
|
36-37
|
Свобода
в деятельности человека.
Свободен
ли я?
|
2
У-рассуж
У-диск
|
Тесты
Тексты
для
с.р
|
§16, в и зад
|
|
|
38
|
Содержание
и формы духовной деятельности
|
1
У-иссл
|
Тесты
Тексты
для
с.р
|
§18, в и зад
|
|
|
39
|
Трудовая
деятельность.
|
1
У-иссл
|
Тесты
Тексты
для
с.р
|
§19, в и зад
|
|
|
40
|
Политическая
деятельность.
|
1
У-иссл
|
Тесты
Тексты
для
с.р
|
§20, в и зад, подгот к обобщен
|
|
|
41-42
|
Обобщение.
Деятельность как способ существования людей.
|
2
Пр.р
|
Тесты
Тексты
для
с.р
|
Прочит §21
|
|
|
Раздел 4. Сознание и познание.
|
план -
18 ч
факт -
|
|
43-44
|
Проблема
познавае-мости мира.
|
2
У-конф
|
Определять сущностных характеристик
изучаемого объекта; самостоятельно выбирать критерии для сравнения,
сопоставления, оценки и классификации объектов; использовать элементы
причинно-следст-венного и структурно-функционального анализа; исследовать
реальные связи и зависимости; уметь развёрнуто обосновывать суждения,
давать опреде-ления, приводить доказательства (в том числе от противного); объяснять
изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах;
|
Тесты
Тексты
для
с.р
|
§21, в и зад
|
|
|
45-46
|
Истина и
её критерии.
|
2
Пробл.У
|
Тесты
Тексты
для
с.р
|
§22, в и зад
|
|
|
47-48
|
Многообразие
путей познания.
|
2
Л.р.
|
Тесты
Тексты
для
с.р
|
§23, в и зад
|
|
|
49
|
Научное познание.
|
1
Л.р.
|
осуществлять поиск нужной информации
по задан-ной теме в источниках различного типа и извлечение необходимой
информации из источников, созданных в различных знаковых системах (текст,
таблица, график, диаграмма, аудиовизуальный ряд и др.); отделять
основную информации от второстепенной, крити-чески оценивать достоверность
полученной инфор-мации; передавать содержание информации адекват-но
поставленной цели (сжато, полно, выборочно); переводить информацию из
одной знаковой системы в другую (из текста в таблицу, из аудиовизуального
ряда в текст и др.), выбирать знаковые системы адек-ватно познавательной и
коммуникативной ситуации; выбирать вид чтения в соответствии с
поставленной целью (ознакомительное, просмотровое, поисковое и др.); уверенно
работать с текстами различных сти-лей, понимание их специфики, адекватное
восприятие языка средств массовой информации; владеть навы-ками
редактирования текста; самостоятельно созда-вать алгоритм
познавательной деятельности для решения задач творческого и поискового
характера; участвовать в проектной деятельности, в организа-ции и
проведении учебно-исследовательской работы.
|
Тесты
Тексты
для
с.р
|
§24, в и зад
|
|
|
50-51
|
Социальное познание
|
2
Л.р.
|
Тесты
Тексты
для
с.р
|
§25, в и зад
|
|
|
52
|
Знание и сознание.
|
1
У-иссл
|
Тесты
Тексты
для
с.р
|
§26, в и зад
|
|
|
53-58
|
Самопознание и развитие личности.
Познавательная деятельность личности (ощущение, восприятие, память,
воображение, мышление, внимание).
|
6
У-разм
У-лекц
Пр.р
|
Тесты
Тексты
для
с.р
|
§27, в и зад, прораб конспект, подгот
к обобщен
|
|
|
59-60
|
Обобщение. Сознание и познание.
|
2
Пр.р
|
Тесты
Тексты
для
с.р
|
Прочит §28
|
|
|
Раздел
5. Личность и межличностные отношения.
|
план -
45 ч
факт -
|
|
61-64
|
Индивид,
индивидуаль-ность, личность.
Человек
и его психи-ческий мир (психика, сознательное и бессознательное, развитие
психики ребёнка).
|
4
У-рассуж
У-лекц
Пр.р.
|
Определять сущностных характеристик
изучаемого объекта; самостоятельно выбирать критерии для сравнения,
сопоставления, оценки и классификации объектов; использовать элементы
причинно-следст-венного и структурно-функционального анализа; исследовать
реальные связи и зависимости; уметь развёрнуто обосновывать суждения,
давать опреде- ления, приводить доказательства (в том числе от
|
Тесты
Тексты
для
с.р
|
§28, в и зад
Прораб конспект
|
|
|
65-66
|
Возраст и становление личности.
|
2
У-иссл
|
противного);
объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных
примерах; осуществлять поиск нужной информации по задан-ной теме в
источниках различного типа и извлечение
|
Тесты
Тексты
для
с.р
|
§29, в и зад
|
|
|
67-77
|
Направленность
личности. Направленность и способности личности.
Ценя не
жизнь как таковую...
Эмоциональный
мир личности. Характер и темперамент.
|
11
У-иссл
У-лекц
Пр.р.
|
необходимой
информации из источников, созданных в различных знаковых системах (текст,
таблица, график, диаграмма, аудиовизуальный ряд и др.); отделять
основную информации от второстепенной, крити-чески оценивать достоверность
полученной инфор-мации; передавать содержание информации адекват-но
поставленной цели (сжато, полно, выборочно); переводить информацию из
одной знаковой системы в другую (из текста в таблицу, из аудиовизуального
ряда в текст и др.), выбирать знаковые системы адек-ватно познавательной и
коммуникативной ситуации; выбирать вид чтения в соответствии с
поставленной целью (ознакомительное, просмотровое, поисковое и др.); уверенно
работать с текстами различных сти-лей, понимание их специфики,
адекватное восприятие языка средств массовой информации; владеть навы-ками
редактирования текста; самостоятельно созда-вать алгоритм
познавательной деятельности для решения задач творческого и поискового
характера; участвовать в проектной деятельности, в организа-ции и
проведении учебно-исследовательской работы: выдвижение гипотез, осуществление
их проверки, владение приёмами исследовательской деятельности, элементарными
умениями прогноза (умение отвечать на вопрос: «Что произойдёт, если…»);
формулировать полученные результаты; создавать собственные
произведения, идеальные модели социальных объектов, процессов, явлений, в том
числе с использованием мультимедийных технологий, реализовывать оригинальный
замысел, использовать разнообразные (в том числе художественных) средств,
уметь импровизировать;
|
Тесты
Тексты
для
с.р
|
§30, в и зад
Прораб конспект
|
|
|
78-79
|
Общение как обмен информацией.
|
2
Л.р.
|
Тесты
Тексты
для
с.р
|
§31, в и зад
|
|
|
80-81
|
Общение как взаимодействие.
|
2
Л.р.
|
Тесты
Тексты
для
с.р
|
§32, в и зад
|
|
|
82-86
|
Общение
как понимание.
Секреты
общения.
|
5
Л.р.
У-лекц
Пр.р.
|
Тесты
Тексты
для
с.р
|
§33, в и зад
Прораб конспект
|
|
|
87-88
|
Малая группа.
|
2
У-иссл
|
Тесты
Тексты
для
с.р
|
§34, в и зад
|
|
|
89-90
|
Групповая сплочён-ность и
конформное поведение.
|
2
У-рассуж
|
Тесты
Тексты
для
с.р
|
§35, в и зад
|
|
|
91-94
|
Групповая
дифферен-циация и лидерство.
Как я
воспринимаю других?
|
4
У-рассуж
У-лекц
Пр.р.
|
Тесты
Тексты
для
с.р
|
§36, в и зад
Прораб конспект
|
|
|
95-98
|
Семья
как малая группа.
Гендерное
поведение.
|
4
У-иссл
У-рассуж
|
пользоваться мультимедийными
ресурсами и компьютерными технологиями для обработки, передачи, систематизации
информации, создания баз данных, презентаций результатов познавательной и
практической деятельности; владеть основными видами публичных выступлений
(высказывание, монолог, дискуссия, полемика), следовать этическим нормам и
правилам ведения диалога (диспута).
Характеризовать
и приводить примеры по
содержанию изученного материала.
Участвовать
в
дискуссии.
Сравнивать социальные объекты.
Оценивать различные суждения о
социальных объектах с точки зрения общественных наук.
Работать с документами.
|
Тесты
Тексты
для
с.р
|
§37, в и
зад
Прораб
конспект
|
|
|
99-100
|
Антисоциальные и криминальные
молодёжные группы.
|
2
У-иссл
У-рассуж
|
Тесты
Тексты
для
с.р
|
§38, в и зад
|
|
|
101-102
|
Конфликт в межличностных
отношениях.
|
2
У-иссл
Л.р.
|
Тесты
Тексты
для
с.р
|
§39, в и зад, подгот к обобщен
|
|
|
103-105
|
Обобщение. Личность и
межличностные отношения.
|
3
Пр.р
|
Тесты
Тексты
для
с.р
|
подгот к обобщен
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.