Наименование
разделов, тем
|
Содержание учебных материалов, самостоятельная
работа обучающихся
|
Объем часов
|
Кол-во часов для самост.работы
|
1
|
2
|
3
|
4
|
Введение.
|
2
|
|
Введение.
|
Содержание учебного
материала.
|
|
|
1. Социальные
науки. Специфика объекта их
изучения.
|
1
|
|
2. Методы исследования. Значимость социального знания.
|
1
|
|
Раздел 1. Начала философских и
психологических знаний о человеке и обществе.
|
28
|
|
Тема 1.1.
Природа человека, врожденные и приобретенные качества.
|
Содержание учебного
материала.
|
16
|
|
1. Человек,
индивид, личность. Философские
представления о социальных качествах человека.
|
1
|
|
2. Деятельность
и мышление. Виды деятельности.
Творчество.
|
1
|
|
3. Формирование характера, учет особенностей характера в общении и
профессиональной деятельности. Потребности, способности и интересы. Социализация.
|
1
|
|
4. Социализация
личности. Самосознание и
социальное поведение. Ценности и нормы. Цель и смысл человеческой жизни.
|
1
|
|
5. Виды
человеческих знаний. Проблема
познаваемости мира. Понятие истины, ее критерии.
|
1
|
|
6. Мировоззрение. Типы мировоззрения. Основные особенности
научного мышления.
|
1
|
|
7. Свобода как условие самореализации личности. Свобода человека и ее ограничители
(внутренние – со стороны самого человека и внешние – со стороны общества).
|
1
|
|
8. Выбор и
ответственность за его последствия. Гражданские качества личности.
|
1
|
|
9. Человек в
группе. Многообразие мира
общения. Межличностное общение и взаимодействие. Проблемы межличностного
общения в молодежной среде. Особенности самоидентификации личности в малой
группе на примере молодежной среды. Умение общаться. Толерантность. Поиск
взаимопонимания.
|
1
|
|
10. Межличностные
конфликты. Истоки
конфликтов в среде молодежи. Причины и истоки агрессивного поведения.
|
1
|
|
11. Человек в
учебной и трудовой деятельности. Основные виды профессиональной
деятельности.
|
1
|
|
12. Выбор
профессии. Профессиональное самоопределение.
|
1
|
|
Самостоятельная
работа обучающихся.
1. Подготовка
устного сообщения по проблеме человека.
Примерная тематика:
«Человечество в условиях обострения глобальных проблем», «Человек и его
предназначение», «Игра в жизни человека», «Свобода и ответственность
личности», «Проблемы жизни и смерти в духовном опыте человечества».
2. Составление
таблицы, раскрывающей этапы социализации молодого человека.
|
|
4
|
Тема 1.2.
Общество как
сложная система.
|
Содержание учебного
материала.
|
12
|
|
1. Общество как
сложная динамичная система. Подсистемы и элементы общества. Специфика
общественных отношений.
|
1
|
|
2. Основные
институты общества, их функции.
|
1
|
|
3. Общество и
природа. Значение
техногенных революций: аграрной, индустриальной, информационной.
|
1
|
|
4. Противоречивость воздействия людей на
природную среду.
|
1
|
|
5. Много вариантность общественного развития. Эволюция
и революция как формы социального изменения. Понятие общественного прогресса.
|
1
|
|
6. Смысл и цель истории. Цивилизация и формация. Общество: традиционное, индустриальное,
постиндустриальное (информационное).
|
1
|
|
7. Особенности современного мира. Процессы глобализации.
Антиглобализм, его причины и проявления. Современные войны, их опасность для
человечества.
|
1
|
|
8. Терроризм как важнейшая угроза современной
цивилизации. Социальные и
гуманитарные аспекты глобальных проблем.
|
1
|
|
Самостоятельная работа
обучающихся.
1.
Составление
сравнительной таблицы типов общества.
2.
Привести примеры
социальных институтов и их функций.
3.
Подготовка устных
сообщений по проблемам глобализации и движения антиглобализма.
|
|
4
|
Раздел 2. Основы знаний о духовной
культуре человека и общества.
|
28
|
|
Тема 2.1.
Духовная культура личности и общества.
|
Содержание учебного
материала.
|
6
|
|
1.
Понятие о культуре.
Духовная культура личности и общества, ее значение в общественной жизни.
Культура народная, массовая и элитарная. Экранная культура – продукт
информационного общества. Особенности молодежной субкультуры. Проблемы
духовного кризиса и духовного поиска в молодежной среде.
|
1
|
|
2. Формирование ценностных установок, идеалов,
нравственных ориентиров. Взаимодействие и взаимосвязь различных культур.
Культура общения, труда, учебы, поведения в обществе. Этикет.
Учреждения культуры. Государственные гарантии
свободы доступа к культурным ценностям.
|
1
|
|
Самостоятельная
работа обучающихся.
1.
Написание эссе по теме: «Как
формируются ценностные установки, идеалы, нравственные ориентиры в условиях
взаимодействия и взаимосвязи различных культур».
2.
Составление таблицы
«Молодежные субкультуры».
|
|
4
|
Тема 2.2. Наука
и образование в современном мире.
|
Содержание учебного
материала.
|
4
|
|
1. Наука. Естественные и
социально-гуманитарные науки. Значимость труда ученого, его особенности.
|
1
|
|
2. Свобода научного
поиска. Ответственность ученого перед обществом.
|
1
|
|
3. Образование. Образование как способ передачи знаний и
опыта. Роль образования в
жизни современного человека и общества. Система образования в Российской Федерации.
Государственные гарантии в получении образования.
|
1
|
|
Профессиональное
образование. Дополнительные
образовательные услуги, порядок их предоставления.
|
1
|
|
Тема 2.3.
Мораль, искусство и религия как элементы духовной культуры.
|
Содержание учебного
материала
|
18
|
|
1.
Мораль. Основные принципы и нормы морали.
|
1
|
|
2.
Нравственная
культура
|
1
|
|
3.
Гуманизм. Добро и зло.
|
1
|
|
4.
Долг и совесть. Моральный выбор.
|
1
|
|
5.
Моральный самоконтроль
личности.
|
1
|
|
6.
Моральный идеал.
|
1
|
|
7.
Религия как
феномен культуры.
|
1
|
|
8.
Мировые религии.
|
1
|
|
9.
Религия и церковь
в современном мире.
|
1
|
|
10.
Свобода совести.
|
1
|
|
11.
Религиозные
объединения Российской Федерации.
|
1
|
|
12.
Роль религии в жизни
общества
|
1
|
|
13.
Искусство и
его роль в жизни людей.
|
1
|
|
14.
Функции искусства.
Виды искусств
|
1
|
|
Самостоятельная
работа обучающихся.
1. Написание рефератов.
Примерная тематика:
«Современные цивилизации», «Мораль и религия в современном мире», «Образование
в постиндустриальной цивилизации», «Игровая культура и образование», «Искусство
современной России».
2. Подготовка
устных сообщений по темам: «Мировые религии», «Религия и церковь в
современном мире», «Свобода совести».
|
|
4
|
Раздел 3. Экономика
|
50
|
|
Тема 3.1. Экономика и экономическая наука.
Экономические системы. Экономика семьи.
|
Содержание учебного
материала
|
12
|
|
1. Экономика. Экономика как наука и хозяйство. Главные вопросы экономики.
|
1
|
|
2. Потребности. Выбор и альтернативная
стоимость. Ограниченность ресурсов. Факторы производства.
|
1
|
|
3. Разделение
труда, специализация. и обмен.
|
1
|
|
4. Обмен, торговля.
|
1
|
|
5. Типы
экономических систем: традиционная,
централизованная (командная) и рыночная экономика.
|
1
|
|
6. Многообразие
рынков.
|
1
|
|
7. Рациональный
потребитель. Защита прав потребителя.
|
1
|
|
8. Основные
доходы и расходы семьи. Реальный и номинальный доход. Сбережения.
|
1
|
|
Самостоятельная
работа обучающихся.
1.
Составление тестов по
изученной теме.
2.
Подготовка устных
сообщений о великих экономистах мира.
3.
Дать сравнительную
характеристику традиционной, централизованной (командной) и рыночной типам
экономики.
|
|
4
|
Тема 3.2. Рынок. Фирма. Роль государства в экономике.
|
Содержание учебного
материала
|
16
|
|
1. Рынок одного
товара. Спрос. Факторы
спроса
|
1
|
|
2. Предложение. Факторы предложения. Рыночное равновесие.
|
1
|
|
3. Основные
рыночные структуры: совершенная и несовершенная конкуренция.
|
1
|
|
4. Роль фирм в экономике.
|
1
|
|
5. Издержки,
выручка, прибыль. Производительность
труда.
Основные
организационные формы бизнеса в России.
|
1
|
|
6. Основные источники финансирования бизнеса. Акции и облигации. Фондовый рынок.
|
1
|
|
7. Основы
менеджмента и маркетинга.
|
1
|
|
8. Частные и
общественные блага. Внешние эффекты.
|
1
|
|
9. Функции
государства в экономике.
|
1
|
|
10. Государственные расходы. Государственный
бюджет. Государственный долг.
|
1
|
|
11. Виды
налогов.
|
1
|
|
12. Основы
налоговой политики государства.
|
1
|
|
Самостоятельная
работа обучающихся.
1. Подготовка вопросов
для интервью с экономистами по теме: «Экономические реформы в Российской
Федерации. От экономики сырьевой к экономике инновационной».
2. Составление
тезисного плана по теме: «Основные направления экономической политики Российской Федерации».
3. Написание
реферата на тему: «Предпринимательство. История развития предпринимательства
в России».
|
|
4
|
Тема 3.3. ВВП, его структура и динамика. Рынок труда
и безработица. Деньги, банки, инфляция
|
Содержание учебного
материала
|
14
|
|
1. Понятие ВВП
и его структура.
|
1
|
|
2. Экономический рост и развитие. Экономические
циклы.
|
1
|
|
3. Спрос на труд
и его факторы. Предложение
труда. Факторы предложения труда.
|
1
|
|
4. Роль профсоюзов и государства на рынках
труда. Человеческий
капитал. ЗАЧЕТ
|
1
|
|
5. Понятие безработицы,
ее причины.
|
1
|
|
6. Основные виды
безработицы, ее экономические последствия.
|
1
|
|
7. Деньги.
Процент. Банковская система. Роль
центрального банка. Основные операции коммерческих банков.
|
1
|
|
8. Другие финансовые институты: паевые и пенсионные фонды, страховые
компании.
|
1
|
|
9. Инфляция.
Виды, причины и последствия
инфляции. Антиинфляционные меры.
|
1
|
|
10. Основы денежной политики государства.
|
1
|
|
Самостоятельная
работа обучающихся.
1.
Написание рефератов.
Примерная тематика:
«Конкуренция и ее роль в рыночной экономике», «Социально-регулируемое
рыночное хозяйство», «Экономическое содержание собственности», «Россия в
условиях рыночных отношений», «Россия в системе международных экономических
отношений», «Инфляция: причины и экономические последствия».
2. Составление
таблицы «Виды безработицы».
|
|
4
|
Тема 3.4. Основные проблемы экономики России. Элементы
международной экономики.
|
Содержание учебного
материала
|
8
|
|
1. Становление современной
рыночной экономики России. Особенности
современной экономики России, ее экономические институты. Основные проблемы
экономики России и ее регионов.
|
1
|
|
2. Экономическая политика Российской Федерации. Россия в мировой экономике.
|
1
|
|
3. Глобальные
экономические проблемы. Организация
международной торговли.
|
1
1
|
|
4. Государственная политика в области
международной торговли.
Курсы валют.
|
|
|
Самостоятельная
работа обучающихся.
1. Подготовка устных
сообщений по темам: «Всемирная торговая организация (ВТО)», «Политика РФ в
области международной торговли», «Международное разделение труда и
международная торговля», «Экономическая культура», «Экономическая свобода и
социальная ответственность», «Нравственно-правовые основы экономических
отношений».
2.
Привести примеры
экономических институтов современной России.
|
|
4
|
Раздел 4. Социальные отношения.
|
32
|
|
Тема 4.1.
Социальная роль и стратификация.
|
Содержание учебного
материала
|
10
|
|
1. Социальные отношения. Понятие о социальных
общностях и группах.
|
1
|
|
2. Социальная стратификация. Социальная мобильность.
|
1
|
|
3.
Социальная роль. Соотношение личностного «Я» и социальной роли.
Многообразие социальных ролей в юношеском возрасте.
|
1
|
|
4.
Социальные
роли человека в семье и трудовом коллективе.
|
1
|
|
5. Социальный
статус и престиж.
|
1
|
|
6. Престижность профессиональной деятельности.
|
1
|
|
Самостоятельная
работа обучающихся.
1. Подготовка
устного сообщения по теме: «Многообразие социальных ролей. Социальные роли человека
в семье и трудовом коллективе».
2. Редактирование
деформированного текста "Многообразие социальных групп в России".
3. Привести
аргументы в пользу престижности Вашей будущей профессиональной деятельности.
|
|
4
|
Тема 4.2.
Социальные нормы и конфликты.
|
Содержание учебного
материала
|
10
|
|
1. Социальный
контроль. Самоконтроль.
|
1
|
|
2. Виды социальных норм и санкций.
|
1
|
|
3. Девиантное
поведение, его формы, проявления. Профилактика негативных форм девиантного
поведения среди молодежи.
|
1
|
|
4. Опасность
наркомании, алкоголизма. Социальная и личностная значимость здорового
образа жизни.
|
1
|
|
5. Социальный
конфликт. Причины и истоки
возникновения социальных конфликтов. Позитивное и деструктивное в конфликте.
|
2
|
|
6. Пути разрешения социальных конфликтов.
|
|
|
Самостоятельная
работа обучающихся.
Подготовка
докладов по темам:
1. «Опасность наркомании, алкоголизма.
Социальная и личностная значимость здорового образа жизни».
2. «Пути разрешения социальных конфликтов».
3. «Межнациональные отношения в России. Межнациональные
конфликты и пути их преодоления».
|
|
4
|
Тема 4.3.
Важнейшие социальные общности и группы.
|
Содержание учебного
процесса
|
12
|
|
1. Особенности социальной
стратификации в современной
России.
|
1
|
|
2. Демографические, профессиональные,
поселенческие и иные группы.
|
1
|
|
3. Молодежь.
Молодежь как социальная группа.
|
1
|
|
4. Особенности молодежной политики в Российской
Федерации.
|
1
|
|
5. Этнические
общности. Межнациональные
отношения, этносоциальные конфликты, пути их разрешения.
|
1
|
|
6. Конституционные принципы национальной
политики в Российской Федерации.
|
1
|
|
7. Семья. Семья как малая социальная группа. Семья и брак. Проблема
неполных семей.
|
1
|
|
8. Современная демографическая ситуация в
Российской Федерации.
|
1
|
|
Самостоятельная
работа обучающихся.
1. Составление конспекта
по теме: «Многообразие социальных групп в России».
2. Составление
тестов на тему «Неравенство и социальная стратификация».
|
|
4
|
Раздел 5. Политика как общественное
явление
|
30
|
|
Тема 5.1. Политика и власть. Государство в политической системе.
|
Содержание учебного
процесса.
|
12
|
|
1. Понятие власти. Типы общественной власти. Политика как общественное явление.
Политическая система, ее внутренняя структура. Политические институты.
|
1
|
|
2. Государство как политический институт.
Признаки государства. Государственный суверенитет.
|
1
|
|
3. Внутренние и внешние функции государства. Особенности функционального назначения
современных государств.
|
1
|
|
4. Межгосударственная интеграция, формирование надгосударственных институтов
– основные особенности развития современной политической системы.
|
1
|
|
5. Формы
государства: формы правления, территориально-государственное устройство,
политический режим. Типология политических режимов.
|
1
|
|
6. Демократия, ее
основные ценности и признаки. Условия формирования демократических институтов
и традиций. Особенности демократии в современных обществах.
|
1
|
|
7. Правовое
государство, понятие и признаки.
|
1
|
|
8. Человек в
политической жизни.
|
1
|
|
Самостоятельная
работа обучающихся.
1. Подготовка
рефератов по темам: «Молодежь и ее роль в современной политике», «Личность и
ее роль в современном государстве». «Времена не выбирают?», «Мыслители
прошлого о политике и ее роли в жизни людей», «Политика – наука, искусство и
профессия».
|
|
4
|
Тема 5.2.
Участники политического процесса.
|
Содержание учебного
процесса.
|
18
|
|
1.
Личность и государство. Политический
статус личности. Политическое участие и его типы. Причины и
особенности экстремистских форм политического участия. Политическое
лидерство. Лидеры и ведомые.
|
1
|
|
2.
Политическая элита, особенности ее формирования в современной
России.
|
1
|
|
3. Гражданское общество и государство.
|
1
|
|
4. Гражданские
инициативы. Становление институтов гражданского общества и их
деятельность в Российской Федерации.
|
1
|
|
5. Отличительные
черты выборов в демократическом обществе. Абсентеизм, его причины и
опасность.
|
1
|
|
6. Избирательная кампания в Российской Федерации.
|
1
|
|
7. Роль средств массовой информации в
политической жизни общества. Влияние СМИ на позиции избирателя во
время предвыборных кампаний.
|
1
|
|
8. Характер информации, распространяемой по
каналам СМИ.
|
1
|
|
9. Политические
партии и движения, их классификация.
|
1
|
|
10. Современные идейно-политические системы: консерватизм, либерализм,
социал-демократия, коммунизм.
|
1
|
|
11. Законодательное
регулирование деятельности партий в Российской Федерации.
|
1
|
|
12. Становление
многопартийности в России.
|
1
|
|
Самостоятельная
работа обучающихся.
1. Подготовка докладов
по темам: «Лидер – кто он?», «Свободные выборы – утопия или реальность?», «Четвертая
власть и ее роль в политической жизни», «Современные политики в зарубежных
странах (на выбор), «Политические партии и лидеры современной России»,
«Политические реформы в современной России».
2. Проектное
задание «Мой проект избирательной системы».
3. Дать
сравнительную характеристику современных
идейно-политических систем: консерватизма, либерализма, социал-демократии,
коммунизма.
|
|
6
|
Раздел 6. Право.
|
54
|
|
Тема 6.1.
Правовое регулирование общественных отношений.
|
Содержание учебного
материала
|
14
|
|
1. Юриспруденция как общественная наука. Цели и задачи изучения права в современном
обществе.
|
1
|
|
2. Право в системе социальных норм. Правовые и моральные нормы.
|
1
|
|
3. Система права: основные институты, отрасли права. Частное и публичное право.
|
1
|
|
4. Источники
права
|
1
|
|
5. Основные
формы права.
|
1
|
|
6. Нормативные
правовые акты и их характеристика.
|
1
|
|
7. Порядок
принятия и вступления в силу законов в РФ.
|
1
|
|
8. Действие
нормативных правовых актов во времени, в пространстве и по кругу лиц.
|
1
|
|
9. Правовые отношения и их структура.
|
1
|
|
10. Правомерное
и противоправное поведение.
Виды противоправных
поступков. Юридическая ответственность и ее задачи.
|
1
|
|
Самостоятельная
работа обучающихся.
1. Составление
таблиц «Отрасли права. Основные правовые институты».
2. Подготовка
устного сообщения. Примерная тематика: «Пути и формы правовой социализации
личности», «Развитие правоотношений в современном обществе», «Система
судебной защиты прав человека», «Ответственность за преступления против личности».
|
|
4
|
Тема 6.2. Основы конституционного права Российской Федерации.
|
Содержание учебного
материала
|
14
|
|
1. Конституционное право как отрасль
российского права. Основы
конституционного строя Российской Федерации.
|
1
|
|
2. Система
государственных органов Российской Федерации. Законодательная власть. Исполнительная власть.
Институт президентства. Местное самоуправление.
|
1
|
|
3. Правоохранительные
органы Российской Федерации.
|
1
|
|
4. Судебная
система Российской Федерации. Адвокатура.
Нотариат.
|
1
|
|
5. Понятие гражданства. Порядок приобретения и
прекращения гражданства в РФ.
|
1
|
|
6. Апатриды.
|
1
|
|
7. Основные конституционные
права и обязанности граждан в России.
Право граждан РФ
участвовать в управлении делами государства. Формы и процедуры
избирательного процесса. Право на благоприятную окружающую среду.
|
1
|
|
8. Гарантии и способы защиты экологических прав
граждан. Юридическая ответственность за экологические правонарушения.
|
1
|
|
9. Обязанность
защиты Отечества. Основания отсрочки от военной службы. Право на
альтернативную гражданскую службу.
|
1
|
|
10. Права и
обязанности налогоплательщика.
|
1
|
|
Самостоятельная
работа обучающихся.
1. Подготовка
тезисов статей Конституции.
2. Подготовка
рефератов. Примерная тематика:
«Правовое
государство», «Местное самоуправление в России: прошлое, настоящее,
перспективы», «Право в системе социальных норм», «Правовая культура», «Конституция
Российской Федерации», «Конституционализм и конституционные идеи в России и
мире», «Конституция РФ – основной закон жизни государства».
|
|
4
|
Тема 6.3.
Отрасли российского права.
|
Содержание учебного
материала
|
20
|
|
1. Гражданское
право и гражданские правоотношения.
Физические лица.
Юридические лица. Гражданско-правовые договоры. Правовое регулирование
предпринимательской деятельности.
|
1
|
|
2. Имущественные права. Право собственности на
движимые и недвижимые вещи, деньги, ценные бумаги. Право на интеллектуальную
собственность. Основания приобретения права собственности: купля-продажа,
мена, наследование, дарение. Личные неимущественные права граждан: честь,
достоинство, имя. Способы защиты имущественных и неимущественных прав.
Защита прав потребителей.
|
1
|
|
3. Семейное
право и семейные правоотношения.
Понятие семейных
правоотношений. Порядок, условия заключения и расторжения брака. Права и
обязанности супругов. Брачный договор.
|
1
|
|
4. Правовые отношения родителей и детей. Опека и попечительство.
Правовое
регулирование образования. Порядок приема в образовательные учреждения
профессионального образования. Порядок оказания платных образовательных
услуг.
|
1
|
|
5. Трудовое
право и трудовые правоотношения.
Понятие трудовых
правоотношений. Занятость и трудоустройство. Органы трудоустройства. Порядок
приема на работу. Трудовой договор: понятие и виды, порядок заключения и
расторжения. Правовое регулирование трудовой деятельности несовершеннолетних.
|
1
|
|
6. Коллективный договор. Роль профсоюзов в
трудовых правоотношениях. Трудовые споры и порядок их разрешения.
Заработная плата. Правовые основы социальной защиты и социального
обеспечения.
|
1
|
|
7. Административное
право и административные правоотношения.
|
1
|
|
8. Административные
проступки. Административная ответственность.
|
1
|
|
9. Уголовное
право. Преступление как
наиболее опасное противоправное деяние. Состав преступления.
|
1
|
|
10. Уголовная ответственность. Особенности
уголовной ответственности несовершеннолетних. Обстоятельства, исключающие
уголовную ответственность несовершеннолетних.
|
1
|
|
11. Основания и
порядок обращения в Конституционный Суд РФ.
|
1
|
|
12. Правовые
последствия принятия решения Конституционным Судом РФ.
|
1
|
|
Самостоятельная
работа обучающихся.
1. Дать
характеристику имущественных и личных неимущественных прав граждан.
2. Подготовка устных сообщений по темам:
«Права человека – эволюция развития», «Правовое регулирование хозяйственной
деятельности», «Права потребителей», «Правовые отношения родителей и детей»,
«Опека и попечительство», «Правовое регулирование образования», «Порядок
приема в образовательные учреждения профессионального образования», «Порядок
оказания платных образовательных услуг».
3. Составление
деловых бумаг: заявление, объяснительная записка, расписка и т.п.
4. Раскрыть особенности уголовной ответственности
несовершеннолетних. Назвать обстоятельства, исключающие уголовную
ответственность несовершеннолетних.
|
|
8
|
Тема 6.4. Международное право.
|
Содержание учебного
материала
|
6
|
|
1.Международное право. Международное гуманитарное право.
|
1
|
|
2. Международная защита прав человека в условиях мирного и военного времени.
|
1
|
|
Самостоятельная
работа обучающихся.
1.
Раскрыть понятие международного
гуманитарного права.
2.
Подготовка устного сообщения по теме: «Международная защита прав человека в условиях мирного и военного
времени».
|
|
4
|
Раздел 7. Социально-экономические
перспективы развития современного общества.
|
10
|
|
Тема 7.1. Профессиональное образование в
постиндустриальном мире.
|
Содержание учебного
материала
|
2
|
|
1. Технические профессии
и специальности в постиндустриальном мире и личность.
|
1
|
|
2. Новаторство и
творчество в науке и технике.
|
1
|
|
Тема 7.2.
Современный рынок труда в радиоэлектронной промышленности .
|
1. Особенности
современного рынка труда в автомобильной промышленности.
|
1
|
|
2. Трудовая
правоспособность. Трудовой договор. Трудовая правоспособность. Трудовой
договор.
|
1
|
|
3.Экономика и
проф.тех.образование. Характеристика современного этапа развития технического образования
в РФ.
|
1
|
|
4. Россия в мировой системе
технического образования и международное разделение труда. ЗАЧЕТ
|
1
|
|
Самостоятельная
работа обучающихся.
1. Составление конспекта текста: «Труд в условиях рыночных отношений».
2. Составление трудового договора.
3.Проведение сравнительного анализа особенностей
современного образования в России и в других странах, определить тенденции
возможного развития.
|
|
4
|
|
ВСЕГО:
234 часа
|
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.