- 29.09.2020
- 1783
- 0
Получите профессию
за 6 месяцев
Пройти курс
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Смотреть ещё
119
методических разработок по иностранным языкам
Перейти в каталогКалендарно – тематическое планирование по немецкому языку для 5 класса
№ |
Раздел |
Тема урока |
Дата |
Планируемые результаты
|
Основные виды деятельности |
Матер.-техн.база |
Формы организации Образоват. процесса |
|||||||||||
|
|
Личностные |
Метапредметные |
Предметные |
||||||||||||||
1. |
Привет, 5 класс! С чем мы пришли из 4 кл?
|
Первый школьный день. |
|
|
Формирование мотивации изучения немецкого языка |
Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы |
Повторить лексику по подтемам «Лето, школа, каникулы» |
Говорение: начинать и поддерживать разговор, повторить ранее изученный лексический материал Аудирование: понимать в целом речь учителя по ведению урока |
Учебник Тетрадь Предметные картинки |
Работа в группах, с классом |
||||||||
2. |
Новенькие в классе |
|
|
Осознание возможностей самореализации средствами языка |
Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли |
Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение |
Говорение: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов Аудирование: распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников
|
Учебник Тетрадь
|
Индивидуальная и парная работа |
|||||||||
3. |
Новый сказочный герой: кот в сапогах. |
|
|
Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации |
Формировать навыки поиска и выделение нужной информации |
Учить воспринимать на слух небольшие по объёму диалоги и воспроизводить их.
|
Говорение: представлять результаты проектной работы |
Учебник Тетрадь диск
|
Групповая работа Работа учащихся в классе |
|||||||||
4. |
Простые предложения |
|
|
Развитие трудолюбия, целеустремленности |
Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией |
Применение правил изученных ранее |
Грамматическая сторона речи: использовать в речи простые предложения
|
Учебник Тетрадь
|
Индивидуальная и парная работа |
|||||||||
5. |
Настоящее время глаголов |
|
|
Развитие воли, креативности |
Формирование умений использовать грамматическое правило |
Оперирование правилом в немецком языке |
Грамматическая сторона речи: Использовать в речи глаголы в настоящем времени |
Учебник Тетрадь
|
Индивидуальная работа, коллективная |
|||||||||
6. |
Что делают дети обычно летом? |
|
|
Развитие умений перевоплощения, инсценирования |
Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль |
Владение элементарными средствами чувств и эмоций на немецком языке |
Чтение: Выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе Аудирование: распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников |
Учебник Тетрадь диск
|
Групповая работа Работа учащихся в классе |
|||||||||
7. |
|
А чем занимались летом Сабина, Свен и другие? |
|
|
Формирование личностной коммуникативной рефлексии |
Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы |
Распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка |
Говорение: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов Аудирование6 вербально или невербально реагировать на услышанное |
Учебник Тетрадь
|
Индивидуальная и парная работа |
||||||||
8. |
|
Дети рассказывают о своих каникулах. А мы? |
|
|
Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа |
Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли |
Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение |
Чтение: Выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе Аудирование: распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников |
Учебник Тетрадь диск
|
Индивидуальная работа, коллективная Урок-экскурсия |
||||||||
9. |
Учить немецкий – значит знакомиться со страной и людьми. |
|
|
Толерантное отношение к проявлению иной культуры |
Формировать навыки поиска и выделение нужной информации |
Соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений разных коммуникативных типов |
Аудирование 6 вербально или невербально реагировать на услышанное Письмо: делать краткие выписки из текста |
Учебник Тетрадь
|
Индивидуальная работа, коллективная |
|||||||||
10. |
1.Старый немецкий город. Что в нем?
|
Что учишь, то знаешь. |
|
|
Формирование мотивации изучения немецкого языка |
Формирование умения воспринимать текст как единое смысловое целое и выделять основную мысль, смысловое ядро текста |
Готовность и умение осуществлять индивидуальную проектную работу |
Говорение: представлять результаты проектной работы Грамматическая сторона речи: передавать грамм. Явления в целях их лучшего осознания |
Учебник Тетрадь диск
|
Индивидуальная работа, коллективная Познавательная лаборатория |
||||||||
11. |
|
Маленькие немецкие города имеют много общего. |
|
|
Стремление к познанию нового |
Освоение правил и навыков ведения беседы |
Читать аутентичные тексты, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение |
Чтение: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание Аудирование6 вербально или невербально реагировать на услышанное |
Учебник Тетрадь
|
Индивидуальная и парная работа |
||||||||
12. |
Кот в сапогах рассказывает о том, что можно увидеть в немецком городе. |
|
|
Толерантное отношение к проявлению иной культуры |
Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы |
Распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка |
Чтение: Выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе Письмо: делать краткие выписки из текста |
Учебник Тетрадь Диск картинки
|
Групповая работа Работа учащихся в классе |
|||||||||
13. |
|
Старый немецкий город. |
|
|
Создание определенной эмоциональной настроенности через восприятие романтической атмосферы немецкого города |
Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль |
Сообщать краткие сведения о прочитанном |
Чтение: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание Грамматическая сторона речи: передавать грамм. Явления в целях их лучшего осознания |
Учебник Тетрадь Диск картинки
|
Групповая работа Работа учащихся в классе Виртуальное путешествие |
||||||||
14. |
|
Мы делаем рекламу города. |
|
|
Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации |
Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодейство-вать с окружающими, выполняя разные социальные роли |
Владение элементарными средствами чувств и эмоций на немецком языке |
Говорение: представлять результаты проектной работы Аудирование: распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассн |
Учебник Тетрадь проект
|
Индивидуальная и парная работа Креативный проект |
||||||||
15. |
На улицах города. |
|
|
Готовность содействовать ознакомлению с культурой другой страны |
Освоение правил и навыков ведения беседы |
Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение |
Говорение: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов Грамматическая сторона речи: Использовать в речи разные типы предложений |
Учебник Тетрадь диск
|
Индивидуальная и парная работа |
|||||||||
16. |
Немецкие существительные во множественном числе. |
|
|
Развитие мышления, памяти |
Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией |
Употребление нового правила в немецком языке |
Грамматическая сторона речи: передавать грамм. Явления в целях их лучшего осознания |
Учебник Тетрадь
|
Индивидуальная работа, коллективная |
|||||||||
17. |
Мы описываем свой город. |
|
|
Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа |
Осуществлять регулятивные действия самоконтроля в процессе коммуникативной деятельности |
Готовность и умение осуществлять индивидуальную проектную работу |
Говорение: представлять результаты проектной работы Аудирование: распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников |
Учебник Тетрадь проект |
Индивидуальная и парная работа Творческая мастерская |
|||||||||
18. |
Берлин, Веймар и Лейпциг. |
|
|
Формирование общекультурной и этнической идентичности |
Формирование умения воспринимать текст как единое смысловое целое и выделять основную мысль, смысловое ядро текста |
Читать аутентичные тексты, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение |
Чтение: Выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе Письмо: делать краткие выписки из текста |
Учебник Тетрадь Презентация картинки
|
Индивидуальная работа, коллективная |
|||||||||
19. |
|
Тестирование по теме «Старый немецкий город. Что в нем?»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
20. |
|
Анализ тестирования, работа над ошибками |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
21. |
2. В городе.. Кто здесь живет? |
Кто в городе живет? |
|
|
Формирование интереса к образу жизни, быту другого народа |
Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль |
Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь вести беседу по предложенной ситуации |
Чтение: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание Грамматическая сторона речи: Употреблять настоящее и прошедшее время в речи |
Учебник Тетрадь диск
|
Групповая работа Работа учащихся в классе |
||||||||
22. |
Люди разных профессий. |
|
|
Привлечение внимания к миру профессий, к разнообразию человеческих интересов |
Формировать навыки поиска и выделение нужной информации |
Сообщать краткие сведения о прочитанном |
Чтение: Выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе Грамматическая сторона речи: передавать грамм. Явления в целях их лучшего осознания
|
Учебник Тетрадь диск тематические картинки |
Групповая работа Работа учащихся в классе Аукцион-профессий |
|||||||||
23. |
Кот в сапогах – репортер. |
|
|
Развитие наблюдательности. Умение сопоставлять, сравнивать предметы |
Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы |
Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение |
Говорение: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов Аудирование6 вербально или невербально реагировать на услышанное |
Учебник Тетрадь диск
|
Индивидуальная и парная работа |
|||||||||
24. |
В городе живут также и животные. |
|
|
Формирование толерантного отношения к окружающему миру |
Усвоение приемов постановки вопросов к тексту и составления плана |
Читать аутентичные тексты, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение |
Чтение: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание Письмо: делать краткие выписки из текста |
Учебник Тетрадь картинки
|
Индивидуальная работа, коллективная |
|||||||||
25. |
Что нам рассказывают о городе приведения? |
|
|
Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации |
Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли |
Учить воспринимать на слух небольшие по объёму диалоги и воспроизводить их. |
Говорение: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов Аудирование: распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников |
Учебник Тетрадь
|
Групповая работа Работа учащихся в классе |
|||||||||
26. |
Городские жители. Какие они? |
|
|
Осознание возможностей самореализации средствами языка |
Освоение приемов логического запоминания информации, извлеченной из текста |
Распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка |
Говорение: передавать содержание. Основную мысль прочитанного Аудирование6 вербально или невербально реагировать на услышанное |
Учебник Тетрадь диск
|
Групповая работа Работа учащихся в классе |
|||||||||
27. |
В городе – выставка. |
|
|
Формирование мотивации изучения немецкого языка |
|
|
|
Учебник Тетрадь Картинки (проект)
|
Групповая работа Работа учащихся в классе Урок-выставка |
|||||||||
28. |
Что мы знаем о городе Габи? |
|
|
Готовность содействовать ознакомлению с культурой другой страны |
Осуществлять регулятивные действия самоконтроля в процессе коммуникативной деятельности |
Читать аутентичные тексты, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение |
Чтение: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание Грамматическая сторона речи: передавать грамм. Явления в целях их лучшего осознания |
Учебник Тетрадь диск
|
Индивидуальная и парная работа |
|||||||||
|
|
|||||||||||||||||
29. |
Каких домашних животных любят немецкие дети? |
|
|
Формирование общекультурной и этнической идентичности |
Усвоение приемов постановки вопросов к тексту и составления плана |
Соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений разных коммуникативных типов |
Говорение: передавать содержание. Основную мысль прочитанного Письмо: делать краткие выписки из текста |
Учебник Тетрадь Картинки презентация
|
Индивидуальная и парная работа Путешествие в мир животтных |
|||||||||
30. |
|
Тестирование по теме «В городе.. Кто здесь живет?»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
31. |
|
Анализ тестирования, работа над ошибками |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
32. |
3. Улицы города. Какие они? |
Как выглядят улицы города? |
|
|
Осознание возможностей самореализации средствами языка |
Формировать навыки поиска и выделение нужной информации |
Готовность и умение осуществлять индивидуальную проектную работу |
Говорение: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, правильно употреблять лексические единицы и речевые образцы |
Учебник Тетрадь диск презентация |
Групповая работа Работа учащихся в классе |
||||||||
33. |
|
Что и кого можно увидеть на улицах города? |
|
|
Формирование мотивации изучения немецкого языка |
Формирование умений задавать вопросы по ситуации |
Учить воспринимать на слух небольшие по объёму диалоги и воспроизводить их. |
Чтение: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание Грамматическая сторона речи: передавать грамм. Явления в целях их лучшего осознания |
Учебник Тетрадь диск
|
Групповая работа Работа учащихся в классе |
||||||||
34. |
|
Транспорт города. |
|
|
Формирование личностной коммуникативной рефлексии |
Освоение приемов логического запоминания информации, извлеченной из текста |
Сообщать краткие сведения о прочитанном |
Чтение: Выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе |
Учебник Тетрадь Диск картинки
|
Индивидуальная и парная работа Виртуальная экскурсия по городу |
||||||||
35. |
|
Маркус и Габи и инопланетяне. |
|
|
Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации |
Освоение правил и навыков ведения беседы |
Владение элементарными средствами чувств и эмоций на немецком языке |
Говорение: передавать содержание. Основную мысль прочитанного Грамматическая сторона речи: Правильно строить предложения |
Учебник Тетрадь диск
|
Индивидуальная работа, коллективная |
||||||||
36. |
Пришельцы из космоса знакомятся с немецкими детьми. |
|
|
Формирование интереса к привычкам другого народа |
Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы |
Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение |
Чтение: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание Аудирование: распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников |
Учебник Тетрадь
|
Индивидуальная работа, коллективная |
|||||||||
37. |
Немецкие дети показывают инопланетянам свой город. |
|
|
Готовность содействовать ознакомлению с культурой другой страны |
Освоение приемов логического запоминания информации, извлеченной из текста |
Распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка |
Говорение: представлять результаты проектной работы Аудирование6 вербально или невербально реагировать на услышанное |
Учебник Тетрадь картинки |
Групповая работа Работа учащихся в классе |
|||||||||
38. |
На перекрестке города. |
|
|
Овладение коммуникативными умениями, необходимыми для правильной речевой и поведенческой реакции в ситуации |
Формирование умений задавать вопросы по ситуации |
Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь вести беседу по предложенной ситуации |
Говорение: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов Грамматическая сторона речи: передавать грамм. Явления в целях их лучшего осознания |
Учебник Тетрадь диск
|
Групповая работа Работа учащихся в классе |
|||||||||
39. |
На прогулке в парке. |
|
|
Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации |
Освоение приемов логического запоминания информации, извлеченной из текста |
Владение элементарными средствами чувств и эмоций на немецком языке |
Говорение: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов |
Учебник Тетрадь диск
|
Групповая работа Работа учащихся в классе |
|||||||||
40. |
Транспорт в вашем городе. |
|
|
Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа |
Усвоение приемов постановки вопросов к тексту и составления плана |
Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь вести беседу по предложенной ситуации |
Говорение: передавать содержание. Основную мысль прочитанного Письмо: делать краткие выписки из текста |
Учебник Тетрадь картинки
|
Индивидуальная и парная работа |
|||||||||
41. |
Что делают люди в городе? |
|
|
Осознание возможностей самореализации средствами языка |
Формировать навыки поиска и выделение нужной информации |
Соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений разных коммуникативных типов |
Чтение: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание |
Учебник Тетрадь
|
Индивидуальная и парная работа |
|||||||||
42. |
Употребление модальных глаголов. |
|
|
Развитие мышления, памяти |
Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией |
Применение правил изученных ранее |
Грамматическая сторона речи: передавать грамм. Явления в целях их лучшего осознания |
Учебник Тетрадь Карточки таблицы |
Индивидуальная и парная работа Грамматический лабиринт |
|||||||||
43. |
|
Тестирование по теме «Улицы города. Какие они?»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
44. |
|
Анализ тестирования, работа над ошибками |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
45. |
4. Где и как живут здесь люди? |
Какие дома есть в городе Габи? |
|
|
Формирование интереса к другой культуре |
Формирование умений задавать вопросы по ситуации |
Соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений разных коммуникативных типов |
Чтение: Выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе |
Учебник Тетрадь Диск картинки
|
Индивидуальная и парная работа |
||||||||
46.
47. |
А где расположены городские объекты? |
|
|
Формирование личностной коммуникативной рефлексии |
Усвоение приемов постановки вопросов к тексту и составления плана |
Учить воспринимать на слух небольшие по объёму диалоги и воспроизводить их. |
Чтение: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание Аудирование: распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников |
Учебник Тетрадь
|
Групповая работа Работа учащихся в классе |
|||||||||
|
||||||||||||||||||
Существительные в дательном падеже. |
|
|
Развитие мышления, памяти, целеустремленности |
Формирование умений использовать грамматическое правило |
Употребление нового правила в немецком языке |
Аудирование6 вербально или невербально реагировать на услышанное |
Учебник Тетрадь Карточки таблицы |
Групповая работа Работа учащихся в классе Грамматическая кладовая |
||||||||||
48. |
План города. |
|
|
Развитие коммуникативной компетенции, креативности |
Формировать навыки поиска и выделение нужной информации |
Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь вести беседу по предложенной ситуации |
Говорение: представлять результаты проектной работы Грамматическая сторона речи: передавать грамм. Явления в целях их лучшего осознания |
Учебник Тетрадь Проект (план города) |
Групповая работа Работа учащихся в классе Творческая мастерская |
|||||||||
49. |
Габи беседует с Косми. |
|
|
Овладение коммуникативными умениями, необходимыми для правильной речевой и поведенческой реакции в ситуации |
Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли |
Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение |
Говорение: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов Аудирование: распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников |
Учебник Тетрадь диск
|
Парная работа |
|||||||||
50.. |
Где – что находится в городе? |
|
|
Готовность содействовать ознакомлению с культурой другой страны |
Освоение правил и навыков ведения беседы |
Сообщать краткие сведения о прочитанном |
Чтение: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание |
Учебник Тетрадь диск картинки |
Индивидуальная и парная работа |
|||||||||
51. |
Экологические проблемы города. |
|
|
Привлечение внимания к экологическим проблемам города |
Формирование умения воспринимать текст как единое смысловое целое и выделять основную мысль, смысловое ядро текста |
Читать аутентичные тексты, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение |
Говорение: передавать содержание. Основную мысль прочитанного Аудирование6 вербально или невербально реагировать на услышанное |
Учебник Тетрадь
|
Индивидуальная работа, коллективная |
|||||||||
52. |
На улице. |
|
|
Развитие культуры общения |
Формирование умений задавать вопросы по ситуации |
Владение элементарными средствами чувств и эмоций на немецком языке |
Говорение: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов |
Учебник Тетрадь диск
|
Индивидуальная и парная работа |
|||||||||
53. |
Мой город. |
|
|
Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа |
Осуществлять регулятивные действия самоконтроля в процессе коммуникативной деятельности |
Готовность и умение осуществлять индивидуальную проектную работу |
Говорение: представлять результаты проектной работы Грамматическая сторона речи: передавать грамм. Явления в целях их лучшего осознания |
Учебник Тетрадь проект
|
Индивидуальная работа, коллективная Виртуальная экскурсия по городу |
|||||||||
54. |
|
Тестирование по теме «Где и как живут здесь люди?» |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
55. |
|
Анализ тестирования, работа над ошибками |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
56. |
5. У Габи дома. Что мы тут видим? |
Габи. Что нам уже о ней известно? |
|
|
Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации |
Усвоение приемов постановки вопросов к тексту и составления плана |
Соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений разных коммуникативных типов |
Говорение: передавать содержание. Основную мысль прочитанного Аудирование6 вербально или невербально реагировать на услышанное |
Учебник Тетрадь диск
|
Индивидуальная и парная работа |
||||||||
57. |
Семья Габи. Какая она? |
|
|
Готовность содействовать ознакомлению с культурой другой страны |
Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль |
Распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка |
Чтение: Выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе Аудирование: распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников |
Учебник Тетрадь диск
|
Индивидуальная работа, коллективная |
|||||||||
58. |
А вот ее дом. |
|
|
Развитие внимания, памяти
|
Формирование умения воспринимать текст как единое смысловое целое и выделять основную мысль, смысловое ядро текста |
Сообщать краткие сведения о прочитанном |
Чтение: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание Письмо: делать краткие выписки из текста |
Учебник Тетрадь картинки
|
Групповая работа Работа учащихся в классе |
|||||||||
59. |
Мы идем в гости к Габи. |
|
|
Знакомство с формулами речевого этикета |
Освоение правил и навыков ведения беседы |
Учить воспринимать на слух небольшие по объёму диалоги и воспроизводить их. |
Говорение: передавать содержание. Основную мысль прочитанного Письмо: делать краткие выписки из текста |
Учебник Тетрадь
|
Групповая работа Работа учащихся в классе |
|||||||||
60.. |
Косми и Роби делятся впечатлениями об увиденном. |
|
|
Осознание возможностей самореализации средствами языка |
Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли |
Соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений разных коммуникативных типов |
Чтение: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание Аудирование: распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников
|
Учебник Тетрадь диск
|
Индивидуальная и парная работа |
|||||||||
61. |
Кто заботится о порядке в доме? |
|
|
Привлечение внимания учащихся к проблемам экологии жилища |
Формирование умений задавать вопросы по ситуации |
Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение |
Говорение: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов Аудирование6 вербально или невербально реагировать на услышанное |
Учебник Тетрадь диск
|
Индивидуальная работа, коллективная |
|||||||||
62. |
Мой дом. |
|
|
Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа |
Осуществлять регулятивные действия самоконтроля в процессе коммуникативной деятельности |
Рассказывать о своем доме |
Говорение: представлять результаты проектной работы Грамматическая сторона речи: передавать грамм. Явления в целях их лучшего осознания |
Учебник Тетрадь презентация
|
Индивидуальная работа, коллективная Выставка домов |
|||||||||
63.. |
Как выглядят немецкие детские комнаты? |
|
|
Формирование мотивации изучения немецкого языка |
Усвоение приемов постановки вопросов к тексту и составления плана |
Сообщать краткие сведения о прочитанном |
Чтение: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное |
Учебник Тетрадь картинки |
Индивидуальная работа, коллективная |
|||||||||
64. |
|
Тестирование по теме «У Габи дома. Что мы тут видим?» |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
65. |
|
Анализ тестирования, работа над ошибками |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
66.. |
VI. Как выглядит город Габи в разные времена года? |
Погода в разное время года
|
|
|
Формирование мотивации изучения немецкого языка |
Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы |
Повторить лексику по подтемам «Погода, времена года» |
Говорение: начинать и поддерживать разговор, повторить ранее изученный лексический материал Аудирование: понимать в целом речь учителя по ведению урока |
Учебник Тетрадь Предметные картинки |
Работа в группах, с классом |
||||||||
67.. |
Природа в разное время года
|
|
|
Осознание возможностей самореализации средствами языка |
Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли |
Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение |
Говорение: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов Аудирование: распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников |
Учебник Тетрадь
|
Индивидуальная и парная работа |
|||||||||
68.. |
Порядковые числительные |
|
|
Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации |
Формировать навыки поиска и выделение нужной информации |
Учить воспринимать на слух небольшие по объёму диалоги и воспроизводить их. |
Говорение: представлять результаты проектной работы Грамматика: уметь употреблять в речи порядковые числительные
|
Учебник Тетрадь диск
|
Групповая работа Работа учащихся в классе |
|||||||||
69. |
О чем рассказывает календарь?
|
|
|
Развитие трудолюбия, целеустремленности |
Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией |
Применение правил изученных ранее Привлечение внимания к природе |
Говорение: уметь описывать природу в разных временах года Письмо: учимся подписывать открытки |
Учебник Тетрадь
|
Индивидуальная и парная работа |
|||||||||
70. |
Какое время года имеет свои праздники в Германии и в России? |
|
|
Развитие воли, Креативности Привлечение внимания к обычаям другого народа |
Формирование умений работы с текстом
|
Оперирование правилом в немецком языке |
Чтение: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание |
Учебник Тетрадь
|
Индивидуальная работа, коллективная |
|||||||||
71. |
|
Праздники Германии |
|
|
Толерантное отношение к проявлению иной культуры |
Формировать навыки поиска и выделение нужной информации |
Соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений разных ком. типов
|
Аудирование6 вербально или невербально реагировать на услышанное Письмо: делать краткие выписки |
Учебник Тетрадь
|
Индивидуальная и парная работа |
||||||||
72.. |
|
Мастерим праздничную открытку |
|
|
Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа |
Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли |
Развивать письменную речь с опорой на образец |
Письмо: Учить оформлять поздравительные открытки Аудирование: распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя. |
Учебник Тетрадь диск
|
Индивидуальная работа, коллективная Урок-экскурсия |
||||||||
73. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
74. |
|
Анализ тестирования, работа над ошибками |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
75.. |
VII. Большая уборка в городе. |
Планета Земля в опасности |
|
|
Формирование мотивации изучения немецкого языка |
Формирование умения воспринимать текст как единое смысловое целое и выделять основную мысль, смысловое ядро текста |
Готовность и умение осуществлять индивидуальную проектную работу |
Говорение: представлять результаты проектной работы Письмо: делать краткие выписки из текста |
Учебник Тетрадь диск
|
Индивидуальная работа, коллективная Познавательная лаборатория |
||||||||
76. |
Хорошая идея |
Окружающая среда загрязнена
|
|
|
Стремление к познанию нового |
Освоение правил и навыков ведения беседы |
Читать аутентичные тексты, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение |
Чтение: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание Аудирование6 вербально или невербально реагировать на услышанное |
Учебник Тетрадь
|
Индивидуальная и парная работа |
||||||||
77. |
Модальные глаголы |
|
|
Толерантное отношение к проявлению иной культуры |
Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы |
Распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка |
Грамматическая сторона речи: передавать грамм. явления в целях их лучшего осознания Чтение: Выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе
|
Учебник Тетрадь Диск картинки
|
Групповая работа Работа учащихся в классе |
|||||||||
78. |
|
Кто где работает? |
|
|
Создание определенной эмоциональной настроенности через восприятие романтической атмосферы немецкого города |
Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль |
Сообщать краткие сведения о прочитанном |
Чтение: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание Грамматическая сторона речи: передавать грамм. Явления в целях их лучшего осознания |
Учебник Тетрадь Диск картинки
|
Групповая работа Работа учащихся в классе Виртуальное путешествие |
||||||||
79. |
|
Школьные принадлежности |
|
|
Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации |
Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли |
Владение элементарными средствами чувств и эмоций на немецком языке |
Говорение: представлять результаты проектной работы Аудирование: распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, |
Учебник Тетрадь проект
|
Индивидуальная и парная работа Креативный проект |
||||||||
80. |
Чем заняты ученики на уроках
|
|
|
Готовность содействовать ознакомлению с культурой другой страны |
Освоение правил и навыков ведения беседы |
Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы сво |
Говорение: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов
|
Учебник Тетрадь диск
|
Индивидуальная и парная работа |
|||||||||
81. |
Степени сравнения прилагательных
|
|
|
Развитие мышления, памяти |
Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией |
Употребление нового правила в немецком языке |
Грамматическая сторона речи: передавать грамм. Явления в целях их лучшего осознания |
Учебник Тетрадь
|
Индивидуальная работа, коллективная |
|||||||||
82. |
Маркус и Габи |
|
|
Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа |
Осуществлять регулятивные действия самоконтроля в процессе коммуникативной деятельности |
Готовность и умение осуществлять индивидуальную проектную работу |
Говорение: представлять результаты проектной работы Аудирование: распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников |
Учебник Тетрадь проект |
Индивидуальная и парная работа Творческая мастерская |
|||||||||
83. |
Профессии о которых мечтают немецкие дети |
|
|
Формирование общекультурной и этнической идентичности |
Формирование умения воспринимать текст как единое смысловое целое и выделять основную мысль, смысловое ядро текста |
Читать аутентичные тексты, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение |
Чтение: Выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе Письмо: делать краткие выписки из текста |
Учебник Тетрадь Презентация картинки
|
Индивидуальная работа, коллективная |
|||||||||
84. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
85. |
|
Анализ тестирования, работа над ошибками |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
86. |
VIII. Снова приезжают гости в город. Как вы думаете , какие? |
Мы строим свой город |
|
|
Формирование интереса к образу жизни, быту другого народа |
Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль |
Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь вести беседу по предложенной ситуации |
Чтение: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание
|
Учебник Тетрадь диск
|
Групповая работа Работа учащихся в классе |
||||||||
87. |
Отрицательные частицы
|
|
|
Привлечение внимания к миру профессий, к разнообразию человеческих интересов |
Формировать навыки поиска и выделение нужной информации |
Сообщать краткие сведения о прочитанном |
Чтение: Выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе Грамматическая сторона речи: передавать грамм. Явления в целях их лучшего осознания |
Учебник Тетрадь диск тематические картинки |
Групповая работа Работа учащихся в классе Аукцион-профессий |
|||||||||
88. |
Инфинитивный оборот |
|
|
Развитие наблюдательности. Умение сопоставлять, сравнивать предметы |
Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы |
Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение |
Говорение: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов Аудирование6 вербально или невербально реагировать на услышанное |
Учебник Тетрадь диск
|
Индивидуальная и парная работа |
|||||||||
89. |
Роби и Маркус |
|
|
Формирование толерантного отношения к окружающему миру |
Усвоение приемов постановки вопросов к тексту и составления плана |
Читать аутентичные тексты, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение |
Чтение: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание Письмо: делать краткие выписки из текста |
Учебник Тетрадь картинки
|
Индивидуальная работа, коллективная |
|||||||||
90. |
Когда нужны друзья
|
|
|
Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации |
Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли |
Учить воспринимать на слух небольшие по объёму диалоги и воспроизводить их. |
Говорение: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов Аудирование: распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников |
Учебник Тетрадь
|
Групповая работа Работа учащихся в классе |
|||||||||
91. |
Наши интересы
|
|
|
Осознание возможностей самореализации средствами языка |
Освоение приемов логического запоминания информации, извлеченной из текста |
Распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка |
Говорение: передавать содержание. Основную мысль прочитанного Аудирование6 вербально или невербально реагировать на услышанное |
Учебник Тетрадь диск
|
Групповая работа Работа учащихся в классе |
|||||||||
92. |
Город будущего
|
|
|
Формирование общекультурной и этнической идентичности |
Осуществлять регулятивные действия самоконтроля в процессе коммуникативной деятельности |
Читать аутентичные тексты, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение |
Чтение: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание Грамматическая сторона речи: передавать грамм. Явления в целях их лучшего осознания |
Учебник Тетрадь диск
|
Индивидуальная и парная работа проект |
|||||||||
93. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
94. |
|
Анализ тестирования, работа над ошибками |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
95. |
IX. Наши немецкие дру зья |
Косми остался на планете Земля
|
|
|
Осознание возможностей самореализации средствами языка |
Формировать навыки поиска и выделение нужной информации |
Готовность и умение осуществлять индивидуальную проектную работу |
Говорение: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, правильно употреблять лексические единицы и речевые образцы |
Учебник Тетрадь диск презентация |
Групповая работа Работа учащихся в классе |
||||||||
96. |
готовятся к про щаль ному празднику |
Роби и Косми посещают разные кружки
|
|
|
Формирование мотивации изучения немецкого языка |
Формирование умений задавать вопросы по ситуации |
Учить воспринимать на слух небольшие по объёму диалоги и воспроизводить их. |
Чтение: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание Грамматическая сторона речи: передавать грамм. Явления в целях их лучшего осознания |
Учебник Тетрадь диск
|
Групповая работа Работа учащихся в классе |
||||||||
97. |
|
Употребление предлогов
|
|
|
Формирование личностной коммуникативной рефлексии |
Освоение приемов логического запоминания информации, извлеченной из текста |
Сообщать краткие сведения о прочитанном |
Чтение: Выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе |
Учебник Тетрадь Диск картинки
|
Индивидуальная и парная работа Виртуальная экскурсия по городу |
||||||||
98. |
|
Роби и Косми совершают прощальную прогулку по городу
|
|
|
Формирование интереса к привычкам другого народа |
Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы |
Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение |
Чтение: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание Аудирование: распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников |
Учебник Тетрадь
|
Индивидуальная работа, коллективная |
||||||||
99. |
Продукты питания
|
|
|
Готовность содействовать ознакомлению с культурой другой страны |
Освоение приемов логического запоминания информации, извлеченной из текста |
Распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка |
Говорение: представлять результаты проектной работы Аудирование6 вербально или невербально реагировать на услышанное |
Учебник Тетрадь картинки |
Групповая работа Работа учащихся в классе |
|||||||||
100. |
Повторение изученного в 5 классе |
|
|
Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа |
Усвоение приемов постановки вопросов к тексту и составления плана |
Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь вести беседу по предложенной ситуации |
Говорение: передавать содержание. Основную мысль прочитанного Письмо: делать краткие выписки из текста |
Учебник Тетрадь картинки
|
Индивидуальная и парная работа |
|||||||||
93-97. |
|
Контрольные работы
|
|
|
Формирование интереса к другой культуре |
Формирование умений Употреблять изученный материал |
Воспринимать на слух текст, уметь писать пригашение |
Чтение: Выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе |
Учебник Тетрадь Диск тесты |
Индивидуальная и парная работа |
||||||||
98 105. |
Резервные уроки |
|
|
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
В нашем каталоге доступно 70 449 рабочих листов
Перейти в каталогПолучите новую специальность за 2 месяца
Получите профессию
за 6 месяцев
Пройти курс
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык» для 5 класса, составлена в соответствии с Требованиями к результатам основного общего образования, представленных в федеральном государственном образовательном стандарте общего образования второго поколения с учетом основных идей и положений программы развития универсальных учебных действий для общего образования с соблюдением преемственности с примерными программами начального общего образования на основе;
• Примерной программы по учебным предметам Иностранный язык 5 -9 (стандарты второго поколения, немецкий язык. Руководители проекта: вице-президент РАО А. А. Кузнецов, академик РАО М. В. Рыжаков, член-корреспондент РАО А. М. Кондаков – Москва «Просвещение»2010;
• Программы общеобразовательных учреждений. Немецкий язык. 5 - 9 классы. Автор Бим И.Л. - М.: Просвещение, 2008;
• Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И.Л. Бим. 5 - 9 классы. - М.: Просвещение, 2011;
• Санитарно - эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.2821 – 10. «Санитарно - эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;
• Материалов УМК для 5 класса.
6 626 831 материал в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Саватеева Татьяна Михайловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
10 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.