Учебно–тематическое
планирование по математике в 9 общеобразовательном классе
|
|
№ п/п
|
Тема урока
|
Тип урока
|
Характеристика деятельности учащихся или виды учебной
деятельности
|
Планируемые результаты освоения материала
|
Вид
контроля
|
дата
|
|
план
|
факт
|
|
Повторение
курса алгебры 8 класса (4 ч.)
|
|
1.
|
Преобразования рациональных выражений
|
|
УОСЗ
|
Обобщение и систематизация знаний
|
Уметь рационально применять формулы корней
квадратного уравнения для решения прикладных задач; пользоваться теоремой
Виета; выполнять все алгебраические операции над
алгебраическими дробями; обосновывать суждения. Уметь свободно читать
графики, описывать свойства функции по графику, применять приемы
преобразования графиков
|
Т
|
|
|
|
2.
|
Свойства квадратного корня
|
|
УОСЗ
|
Обобщение и систематизация знаний
|
ПР
|
|
|
|
3.
|
Уравнения и системы уравнений
|
|
УОСЗ
|
Обобщение и систематизация знаний
|
СР
|
|
|
|
4.
|
Функции
|
|
УОСЗ
|
Обобщение и систематизация знаний
|
Работа по
карточкам
|
|
|
|
Неравенства и системы неравенств (16 ч.)
|
|
5.
|
Линейные и квадратные неравенства
|
|
УОНМ
|
Усвоение новых знаний, умений
|
Уметь: решать
линейные и квад
ратные неравенства с одной пере
менной, содержащие модуль; ре
шать неравенства, используя гр-к
|
УО
|
|
|
|
6.
|
Линейные и квадратные
неравенства
|
|
УЗИМ
|
Применение знаний, умений
|
ДЗ
|
|
|
|
7.
|
Линейные и квадратные
неравенства
|
|
УПЗУ
|
Применение знаний, умений
|
СР
|
|
|
|
8.
|
Рациональные неравенства
|
|
УОНМ
|
Усвоение новых знаний,
умений
|
Знать и
применять правила равносильного преобразования неравенств. Уметь решать
дробно-рациональные неравенства методом интервалов, передавать информацию
сжато, полно, выборочно
|
Работа по
карточкам
|
|
|
|
9.
|
Рациональные неравенства
|
|
УЗИМ
|
Применение знаний, умений
|
ДМ
|
|
|
|
10.
|
Рациональные неравенства
|
|
УПЗУ
|
Применение знаний, умений
|
Проверка
з-ч сам.
реш-я
|
|
|
|
11.
|
Рациональные неравенства
|
|
УПЗУ
|
Применение знаний, умений
|
ДЗ
|
|
|
|
12.
|
Рациональные неравенства
|
|
УОСЗ
|
Обобщение и систематизация знаний
|
СР
|
|
|
|
13.
|
Множества и операции над
ними
|
|
УОНМ
|
Усвоение новых знаний,
умений
|
ДМ
|
|
|
|
14.
|
Множества и операции над
ними
|
|
УПЗУ
|
Применение знаний, умений
|
УО
|
|
|
|
15.
|
Множества и операции над
ними
|
|
УПЗУ
|
Применение знаний, умений
|
Проверка
з-ч сам.
реш-я
|
|
|
|
16.
|
Системы рациональных неравенств
|
|
УОНМ
|
Усвоение новых знаний,
умений
|
Знать о
способах решения систем рациональных неравенств. Уметь решать двойные
неравенства;
решать системы рациональных неравенств
методом интервалов
|
Работа по
карточкам
|
|
|
|
17.
|
Системы рациональных
неравенств
|
|
УЗИМ
|
Применение знаний, умений
|
ДМ
|
|
|
|
18.
|
Системы рациональных
неравенств
|
|
УПЗУ
|
Применение знаний, умений
|
|
ДЗ
|
|
|
|
19.
|
Обобщающий урок по теме
«Неравенства и системы неравенств»
|
|
УОСЗ
|
Обобщение и систематизация знаний
|
|
СР
|
|
|
|
20.
|
Контрольная
работа №1 по теме «Неравенства и системы неравенств»
|
|
КЗУ
|
Итоговый контроль и
учет знаний и навыков
|
Уметь решать задачи, опираясь на изученные
свойства, уметь осуществлять самоанализ и самоконтроль,
обобщать и систематизировать знания
|
КР
|
|
|
|
Векторы (8 ч.)
|
|
21.
|
Понятие
вектора, равенство векторов
|
|
УОНМ
|
Усвоение новых знаний, умений
|
Знать: определение вектора и равных векторов.
Уметь: обозначать и изображать векторы,
изображать векто, равный данному
|
Проверка
задач сам. решения
|
|
|
|
22.
|
Сумма
двух векторов. Законы сложения
|
|
УОНМ
|
Усвоение новых знаний, умений
|
Знать: законы сложения, определение суммы,
правило треугольника, правило параллелограмма.
Уметь: строить вектор, равный сумме двух
векторов, используя правила треугольника, параллелограмма, формулировать
законы сложения
|
ФО
|
|
|
|
23.
|
Сумма
нескольких векторов
|
|
КУ
|
Применение знаний, умений
|
Знать: понятие суммы двух и более векторов.
Уметь: строить сумму нескольких векторов,
используя правило многоугольника
|
СР
|
|
|
|
24.
|
Вычитание
векторов
|
|
КУ
|
Применение знаний, умений
|
Знать: понятие разности двух векторов,
противоположного вектора.
Уметь: строить вектор, равный разности двух
векторов, двумя способами
|
ДМ
|
|
|
|
25.
|
Умножение
вектора на число
|
|
УОНМ
|
Усвоение новых знаний, умений
|
Знать: определение вектора на число,
свойства.
Уметь: формулировать свойства, строить
вектор, равный прозведению вектора на число, используя определение
|
ДЗ
|
|
|
|
26.
|
Умножение
вектора на число
|
|
УПЗУ
|
Применение знаний, умений
|
Уметь: решать задачи на применение свойств
умножения вектора на число
|
Текущий
|
|
|
|
27.
|
Применение
векторов к решению задач
|
|
УОСЗ
|
Обобщение и систематизация знаний
|
Уметь: решать геом. З-чи на алгоритм
выражения вектора через данные векторы, используя правила сложения, вычитания
и умножения вектора на число
|
ДМ
|
|
|
|
28.
|
Средняя
линия трапеции
|
|
УОНМ
|
Усвоение новых знаний, умений
|
Знать: определение средней линии трапеции.
|
ФО
|
|
|
|
Метод координат (10 ч.)
|
|
29.
|
Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам
|
|
УОНМ
|
Усвоение новых знаний, умений
|
Знать: существо леммы о коллинеарных векторах и
теоремы о разложении вектора по двум неколлинеарным векторам.
Уметь: проводить операции над векторами с заданными
координатами
|
УО
|
|
|
|
30.
|
Координаты вектора
|
|
УОНМ
|
Усвоение новых знаний, умений
|
Знать понятие координат
вектора; уметь проводить операции над векторами с
заданными координатами
|
ФО
|
|
|
|
31.
|
Координаты вектора
|
|
УПЗУ
|
Применение знаний, умений
|
СР
|
|
|
|
32.
|
Связь между координатами вектора и координатами его
начала и конца
|
|
УПЗУ
|
Применение знаний, умений
|
Знать формулы координат вектора через
координаты его конца и начала, уметь приме- нять их при решении задач
|
МД
|
|
|
|
33.
|
Простейшие задачи в координатах
|
|
УОНМ
|
Усвоение новых знаний,
умений
|
Знать формулы координат вектора через
координаты его конца и начала, координат середины отрезка, длины вектора,
расстояния между точками; уметь применять их при решении задач
|
Работа по карточкам
|
|
|
|
34.
|
Простейшие задачи в координатах
|
|
УПЗУ
|
Применение знаний, умений
|
ДМ
|
|
|
|
35.
|
Уравнение окружности
|
|
КУ
|
Применение знаний, умений
|
Знать уравнение окружности; уметь определять
координаты центра и радиуса окр-ти по урав-ю, составлять ур-е окр-ти
|
СР
|
|
|
|
36.
|
Уравнение прямой
|
|
УЗИМ
|
Применение знаний, умений
|
Знать уравнение прямой; уметь составлять
уравнение прямой
|
Текущий
|
|
|
|
37.
|
Решение задач по теме «Метод координат»
|
|
УОСЗ
|
Обобщение и систематизация знаний
|
Уметь решать задачи, опираясь на изученные
свойства, уметь осуществлять самоанализ и самоконтроль,
обобщать и систематизировать знания
|
Проверка з-ч
сам. реш-я
|
|
|
|
38.
|
Контрольная работа № 2 по теме «Метод координат»
|
|
КЗУ
|
Итоговый контроль и учет знаний и навыков
|
КР
|
|
|
|
Системы уравнений (15 ч.)
|
|
39.
|
Основные понятия
|
|
УОНМ
|
Усвоение новых знаний,
умений
|
Знать алгоритмы
методов решения систем; Уметь при решении систем уравнений применять метод
подстановки, алгебраического сложения и метод введения новой переменной
|
УО
|
|
|
|
40.
|
Основные понятия
|
|
УПЗУ
|
|
ДЗ
|
|
|
|
41.
|
Основные понятия
|
|
УОСЗ
|
Обобщение и систематизация знаний
|
СР
|
|
|
|
42.
|
Основные понятия
|
|
УОСЗ
|
Обобщение и систематизация знаний
|
ДМ
|
|
|
|
43.
|
Методы решения систем
уравнений
|
|
УОНМ
|
Усвоение новых знаний,
умений
|
ФО
|
|
|
|
44.
|
Методы решения систем
уравнений
|
|
УПЗУ
|
Применение знаний, умений
|
МД
|
|
|
|
45.
|
Методы решения систем
уравнений
|
|
УПЗУ
|
Применение знаний, умений
|
ПР
|
|
|
|
46.
|
Методы решения систем
уравнений
|
|
УПЗУ
|
Применение знаний, умений
|
Текущий
|
|
|
|
47.
|
Методы решения систем
уравнений
|
|
УОСЗ
|
Обобщение и систематизация знаний
|
Т
|
|
|
|
48.
|
Системы уравнений как математические модели реальных
ситуаций
|
|
УОНМ
|
Усвоение новых знаний,
умений
|
Знать,
как составлять математические модели реальных ситуаций и работать с
составленной моделью. Уметь составлять математические модели реальных
ситуаций и работать с составленной моделью; приводить
примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы;
|
Работа по
карточкам
|
|
|
|
49.
|
Системы уравнений как математические модели реальных
ситуаций
|
|
УЗИМ
|
Применение знаний, умений
|
Проверка з-ч
сам. реш-я
|
|
|
|
50.
|
Системы уравнений как математические модели реальных
ситуаций
|
|
УПЗУ
|
Применение знаний, умений
|
ДМ
|
|
|
|
51.
|
Системы уравнений как математические модели реальных
ситуаций
|
|
УПЗУ
|
Применение знаний, умений
|
ДЗ
|
|
|
|
52.
|
Системы уравнений как математические модели реальных
ситуаций
|
|
УОСЗ
|
Обобщение и систематизация знаний
|
СР
|
|
|
|
53.
|
Контрольная работа № 3 по теме «Системы
уравнений»
|
|
КЗУ
|
Итоговый контроль и учет знаний и навыков
|
Уметь решать задачи, опираясь на изученные
свойства, уметь осуществлять самоанализ и самоконтроль,
обобщать и систематизировать знания
|
КР
|
|
|
|
Числовые функции (26 ч.)
|
|
54.
|
Определение числовой
функции. Область определения, область значений функции
|
|
УОНМ
|
Усвоение новых знаний, умений
|
Знать определение
числовой функции, области определения и области значения функции.
Уметь находить
область определения функции и область значения функции.
|
УО
|
|
|
|
55.
|
Определение числовой
функции. Область определения, область значений функции
|
|
УЗИМ
|
Применение знаний, умений
|
Работа по
карточкам
|
|
|
|
56.
|
Определение числовой
функции. Область определения, область значений функции
|
|
УПЗУ
|
Применение знаний, умений
|
ПР
|
|
|
|
57.
|
Определение числовой
функции. Область определения, область значений функции
|
|
УОСЗ
|
Обобщение и систематизация знаний
|
|
СР
|
|
|
|
58.
|
Способы задания функции
|
|
УОНМ
|
Усвоение новых знаний,
умений
|
Иметь представление
о способах задания функции: аналитическом, графическом, табличном, словесном.
Уметь применять их.
|
ДМ
|
|
|
|
59.
|
Способы задания функции
|
|
УПЗУ
|
Применение знаний, умений
|
ДЗ
|
|
|
|
60.
|
Свойства функций
|
|
УОНМ
|
Усвоение новых знаний,
умений
|
Иметь
представление о свойствах функции: монотонности, наибольшем и наименьшем
значении функции, ограниченности, выпуклости и непрерывности. Уметь:
исследовать функцию.
|
ФО
|
|
|
|
61.
|
Свойства функций
|
|
УЗИМ
|
Применение знаний, умений
|
Текущий
|
|
|
|
62.
|
Свойства функций
|
|
УПЗУ
|
Применение знаний, умений
|
Проверка
з-ч сам.
реш-я
|
|
|
|
63.
|
Свойства функций
|
|
УОСЗ
|
Обобщение и систематизация знаний
|
|
ДЗ
|
|
|
|
64.
|
Четные и нечетные функции
|
|
УОНМ
|
Усвоение новых знаний,
умений
|
Уметь: применять
алгоритм исследования функции на четность и строить графики четных и нечетных
функций.
|
ДМ
|
|
|
|
65.
|
Четные и нечетные функции
|
|
УЗИМ
|
Применение знаний, умений
|
Работа по
карточкам
|
|
|
|
66.
|
Обобщающий урок по теме
«Числовые функции»
|
|
УОСЗ
|
Обобщение и систематизация знаний
|
Уметь решать задачи, опираясь на изученные
свойства, уметь осуществлять самоанализ и самоконтроль,
обобщать и систематизировать знания
|
СР
|
|
|
|
67.
|
Контрольная работа № 4
по теме «Числовые функции»
|
|
КЗУ
|
Итоговый контроль и учет знаний и навыков
|
КР
|
|
|
|
68.
|
Функции у = хn, n є N, их свойства и графики
|
|
УОНМ
|
Усвоение новых знаний, умений
|
Знать о
понятии степенной функции с натуральным показателем, о свойствах и графике
функции. Уметь определять графики функций с четным и нечетным показателем.
|
УО
|
|
|
|
69.
|
Функции у = хn, n є N, их свойства и граф-ки
|
|
УЗИМ
|
Применение знаний, умений
|
ДМ
|
|
|
|
70.
|
Функции у = хn, n є N, их свойства и граф-ки
|
|
УПЗУ
|
Применение знаний, умений
|
Т
|
|
|
|
71.
|
Функции у = х –n
, n є N, их свойства и графики
|
|
УОНМ
|
Усвоение новых знаний,
умений
|
Знать
о понятии степенной функ- ции с отрицательным целым пока зателем, о свойствах
и графике функции. Уметь определять графики функций с четным и нечетным
отрицательным целым показателем.
|
Работа по
карточкам
|
|
|
|
72.
|
Функции у = х –n
, n є N, их свойства и графики
|
|
УЗИМ
|
Применение знаний, умений
|
Проверка
з-ч сам.
реш-я
|
|
|
|
73.
|
Функции у = х –n
, n є N, их свойства и графики
|
|
УПЗУ
|
Применение знаний, умений
|
СР
|
|
|
|
74.
|
Функция у = , ее свойства и
график
|
|
УОНМ
|
Усвоение новых знаний,
умений
|
Иметь представление
о кубичес- ком корне, о вычислении значе- ния из кубического корня. Уметь
строить график корня третьей степени по таблице значений.
|
ПР
|
|
|
|
75.
|
Функция у = , ее свойства и
график
|
|
УЗИМ
|
Применение знаний, умений
|
ФО
|
|
|
|
76.
|
Функция у = , ее свойства и
график
|
|
УПЗУ
|
Применение знаний, умений
|
ДЗ
|
|
|
|
77.
|
Обобщающий урок по теме
«Свойства и графики числовых функций»
|
|
УОСЗ
|
Обобщение и систематизация знаний
|
Уметь решать задачи, опираясь на изученные
свойства, уметь осуществлять самоанализ и самоконтроль,
обобщать и систематизировать знания
|
СР
|
|
|
|
78.
|
Административная контрольная работа за первое
полугодие
|
|
КЗУ
|
Итоговый контроль и учет знаний и навыков
|
КР
|
|
|
|
79.
|
Административная контрольная работа за первое
полугодие
|
|
КЗУ
|
Итоговый контроль и учет знаний и навыков
|
КР
|
|
|
|
Соотношения между сторонами и углами треугольника (13 ч.)
|
|
80.
|
Синус, косинус и тангенс угла. Основное
тригонометрическое тождество
|
|
УОНМ
|
Усвоение новых знаний, умений
|
Знать определение синуса,
косинуса и тангенса углов т 0о до 180о, основное
тригон-кое тож-во; уметь применять их при решении задач
|
Текущий
|
|
|
|
81.
|
Формулы для вычисления координат точки
|
|
УЗИМ
|
Применение знаний, умений
|
Знать формулы для вычисле-
ния координат точки; уметь
применять их при решении з-ч
|
УО
|
|
|
|
82.
|
Теорема о площади треугольника
|
|
УПЗУ
|
Применение знаний, умений
|
Знать формулу ; уметь решать задачи на вычисление площади
|
МД
|
|
|
|
83.
|
Теорема синусов
|
|
УОНМ
|
Усвоение новых знаний,
умений
|
Знать формулировку теоремы
синусов, уметь док-ть теорему и применять при решении з-ч
|
ФО
|
|
|
|
84.
|
Теорема косинусов
|
|
УОНМ
|
Усвоение новых знаний,
умений
|
Знать формулировку теоремы
косинусов, уметь доказывать теорему и применять при решении задач
|
СР
|
|
|
|
85.
|
Решение треугольников
|
|
УЗИМ
|
Применение знаний, умений
|
Знать способы решения треу
гольников и уметь применять их при решении задач
|
ДЗ
|
|
|
|
86.
|
Решение треугольников
|
|
УПЗУ
|
Применение знаний, умений
|
Работа по
карточкам
|
|
|
|
87.
|
Измерительные работы
|
|
УПЗУ
|
Применение знаний, умений
|
Знать методы проведения измерительных работ уметь
применять изученные теоремы при выполнении измеритель-
ных работ на местности
|
Т
|
|
|
|
88.
|
Угол между векторами
|
|
УОНМ
|
Усвоение новых знаний, умений
|
Знать, что такое угол между векторами ,
уметь изображать угол между векторами
|
ДМ
|
|
|
|
89.
|
Скалярное произведение векторов
|
|
УОНМ
|
Усвоение новых знаний,
умений
|
Знать определение скалярного произведения
векторов, уметь вычислять скалярное произведение
|
Проверка
задач сам. реш-я
|
|
|
|
90.
|
Скалярное произведение
в координатах.
Свойства скалярного
произведения
|
|
УЗИМ
|
Применение знаний, умений
|
Знать теорему о скалярном произведении
векторов и ее следствия, уметь применять их при решении задач
|
Т
|
|
|
|
91.
|
Решение задач по теме «Соотношения между сторонами
и углами треугольника»
|
|
УОСЗ
|
Обобщение и систематизация знаний
|
Уметь решать задачи, опираясь на изученные
свойства, уметь осуществлять самоанализ и самоконтроль,
обобщать и систематизировать знания
|
СР
|
|
|
|
92.
|
Контрольная работа №5 по теме «Соотношения между
сторонами и углами треугольника»
|
|
КЗУ
|
Итоговый контроль и учет
знаний и навыков
|
КР
|
|
|
|
Прогрессии (16 ч.)
|
|
93.
|
Числовые
последовательности
|
|
УОНМ
|
Усвоение
новых знаний, умений
|
Знать определение
числовой последовательности. Иметь представление о способах задания числовой
последовательности. Уметь задать числовую последо-
вательность
аналитически, словесно, рекуррентно
|
Проверка
задач сам. реш-я
|
|
|
|
94.
|
Числовые
последовательности
|
|
УЗИМ
|
Применение знаний, умений
|
ДМ
|
|
|
|
95.
|
Числовые
последовательности
|
|
УПЗУ
|
Применение знаний, умений
|
ДЗ
|
|
|
|
96.
|
Числовые
последовательности
|
|
УОСЗ
|
Обобщение и систематизация знаний
|
|
ПР
|
|
|
|
97.
|
Арифметическая прогрессия
|
|
УОНМ
|
Усвоение новых знаний, умений
|
Иметь
представление о правиле задания арифметической прогресс сии, формуле n-го
члена арифме- тической прогрессии, формуле суммы членов конечной
арифме-тической прогрессии.Уметь при- менять формулы при решении з-д
|
УО
|
|
|
|
98.
|
Арифметическая прогрессия
|
|
УЗИМ
|
Применение знаний, умений
|
Работа по
карточкам
|
|
|
|
99.
|
Арифметическая прогрессия
|
|
УПЗУ
|
Применение знаний, умений
|
ДМ
|
|
|
|
100.
|
Арифметическая прогрессия
|
|
УПЗУ
|
Применение знаний, умений
|
ДЗ
|
|
|
|
101.
|
Арифметическая прогрессия
|
|
УОСЗ
|
Обобщение и систематизация знаний
|
СР
|
|
|
|
102.
|
Геометрическая прогрессия
|
|
УОНМ
|
Усвоение новых знаний,
умений
|
Иметь представление
о правиле задания геометрической прогрессии, о формуле n-го члена
геометрической прогрессии, формуле суммы членов конечной геометрической
прогрессии.
Уметь применять
формулы при решении задач.
|
ФО
|
|
|
|
103.
|
Геометрическая прогрессия
|
|
УЗИМ
|
Применение знаний, умений
|
Проверка з-ч
сам. реш-я
|
|
|
|
104.
|
Геометрическая прогрессия
|
|
УПЗУ
|
Применение знаний, умений
|
ДЗ
|
|
|
|
105.
|
Геометрическая прогрессия
|
|
УПЗУ
|
Применение знаний, умений
|
ДМ
|
|
|
|
106.
|
Геометрическая прогрессия
|
|
УПЗУ
|
Применение знаний, умений
|
УО
|
|
|
|
107.
|
Обобщающий урок по теме
«Прогрессии»
|
|
УОСЗ
|
Обобщение и систематизация знаний
|
|
СР
|
|
|
|
108.
|
Контрольная работа №6 по теме «Прогрессии»
|
|
КЗУ
|
Итоговый контроль и учет
знаний и навыков
|
Уметь решать задачи, опираясь на изученные
свойства, уметь осуществлять самоанализ и самоконтроль,
обобщать и систематизировать знания
|
КР
|
|
|
|
Длина окружности и площадь круга (11ч.)
|
|
109.
|
Правильный многоугольник
|
|
УОНМ
|
Усвоение новых знаний,
умений
|
Знать определение правильного
многоугольника, формулу для вычисления угла правильного мн-ка, применять ее
при решении задач
|
УО
|
|
|
|
110.
|
Окружность, описанная около правильного
многоугольника
|
|
УЗИМ
|
Применение знаний, умений
|
Знать формулировки теорем и следствии из
них, доказывать теоремы и применять при решении задач
|
ДЗ
|
|
|
|
111.
|
Окружность, вписанная в правильный многоугольник
|
|
УПЗУ
|
Применение знаний, умений
|
МД
|
|
|
|
112.
|
Формулы для вычисления площади правильного
многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности
|
|
УОНМ
|
Усвоение новых знаний,
умений
|
Знать формулы площади, стороны правильного
мн-ка, радиуса вписанной окр-сти, уметь применять при решении
|
Работа по
карточкам
|
|
|
|
113.
|
Построение правильных многоугольников
|
|
УЗИМ
|
Применение знаний, умений
|
Уметь строить правильные мно
гоугольники при решении з-ч
|
ДМ
|
|
|
|
114.
|
Длина окружности и дуги окружности
|
|
УОНМ
|
Усвоение новых знаний,
умений
|
Знать формулы длины окружности и ее дуги,
уметь применять формулы при решении задач
|
ПР
|
|
|
|
115.
|
Длина окружности и дуги окружности
|
|
УЗИМ
|
Применение знаний, умений
|
Проверка
з-ч сам. реш-я
|
|
|
|
116.
|
Площадь круга и площадь кругового сектора
|
|
УОНМ
|
Усвоение новых знаний,
умений
|
Знать формулы площади круга и кругового
сектора, уметь применять формулы при решении задач
|
ДЗ
|
|
|
|
117.
|
Площадь круга и площадь кругового сектора
|
|
УЗИМ
|
Применение знаний, умений
|
ФО
|
|
|
|
118.
|
Решение задач по теме «Длина окружности и площадь
круга»
|
|
УОСЗ
|
Обобщение и систематизация знаний
|
Использовать приобретенные знания и умения в
практической деятельности
|
СР
|
|
|
|
119.
|
Контрольная работа №7 по теме «Длина окружности и
площадь круга»
|
|
КЗУ
|
Итоговый контроль и учет знаний и навыков
|
Уметь решать задачи, опираясь на изученные
свойства, уметь осуществлять самоанализ и самоконтроль,
обобщать и систематизировать знания
|
КР
|
|
|
|
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей(13 ч.)
|
|
120.
|
Комбинаторные задачи
|
|
УОНМ
|
Усвоение новых знаний, умений
|
Знать,
как на конкретных примерах рассмотреть основные методы решения простейших
комбинаторных задач. Уметь применить знания для решения
практических задач
|
УО
|
|
|
|
121.
|
Комбинаторные задачи
|
|
УЗИМ
|
Применение знаний, умений
|
ДЗ
|
|
|
|
122.
|
Комбинаторные задачи
|
|
УОСЗ
|
Обобщение и систематизация знаний
|
Работа по
карточкам
|
|
|
|
123.
|
Статистика - дизайн информации
|
|
УОНМ
|
Усвоение новых знаний,
умений
|
Иметь представление об основ-ных понятиях
статистического исследования; приводить примеры, подбирать аргументы,
формулировать выводы
|
ДМ
|
|
|
|
124.
|
Статистика - дизайн
информации
|
|
УЗИМ
|
Применение знаний, умений
|
Проверка
з-ч сам.
реш-я
|
|
|
|
125.
|
Статистика - дизайн
информации
|
|
УОСЗ
|
Обобщение и систематизация знаний
|
СР
|
|
|
|
126.
|
Простейшие вероятностные
задачи
|
|
УОНМ
|
Усвоение новых знаний,
умений
|
Иметь представление
об основных видах случайных событий: достоверное, невозможное, несовместимое
события. Уметь вычислять событие, противоположное данному событию, и сумму
двух случайных событий.
|
ДМ
|
|
|
|
127.
|
Простейшие вероятностные
задачи
|
|
УЗИМ
|
Применение знаний, умений
|
ФО
|
|
|
|
128.
|
Простейшие вероятностные
задачи
|
|
УОСЗ
|
Обобщение и систематизация знаний
|
МД
|
|
|
|
129.
|
Экспериментальные данные и
вероятности событий
|
|
УОНМ
|
Усвоение новых знаний,
умений
|
Знать
о связи между статистикой и теорией вероятностей. Уметь решать простейшие
вероятностные задачи, объяснить изученные положения
|
ДЗ
|
|
|
|
130.
|
Экспериментальные данные и
вероятности событий
|
|
УЗИМ
|
Применение знаний, умений
|
Проверка
з-ч сам.
реш-я
|
|
|
|
131.
|
Решение комбинаторных и вероятностных задач
|
|
УОСЗ
|
Обобщение и систематизация знаний
|
СР
|
|
|
|
132.
|
Контрольная работа №8
по теме «Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей»
|
|
КЗУ
|
Итоговый контроль и учет
знаний и навыков
|
Уметь решать задачи, опираясь на изученные
свойства, уметь осуществлять самоанализ и самоконтроль,
обобщать и систематизировать знания
|
КР
|
|
|
|
Движения и начальные сведения из стереометрии (10 ч)
|
|
133.
|
Понятие движения
|
|
УОНМ
|
Усвоение новых знаний, умений
|
Знать понятие
отображения плоскости на себя и движения, уметь осуществлять преобразования
фигур
|
УО
|
|
|
|
134.
|
Параллельный перенос и поворот
|
|
УОНМ
|
Усвоение новых знаний,
умений
|
Знать свойства
движения и уметь применять при решении
|
Проверка
з-ч сам.
реш-я
|
|
|
|
135.
|
Параллельный перенос и поворот
|
|
УЗИМ
|
Применение знаний, умений
|
Знать, что
параллельный перенос и поворот есть движение, применять при решении задач
|
Работа по
карточкам
|
|
|
|
136.
|
Решение задач по теме «Движения»
|
|
УПЗУ
|
Применение знаний, умений
|
ДМ
|
|
|
|
137.
|
Решение задач по теме «Движения»
|
|
УПЗУ
|
Применение знаний, умений
|
Знать и уметь распознавать все виды движения
и осуществ- лять преобразования фигур;
знать основные аксиомы плани метрии, знать
виды основных стереометрических фигур
|
ФО
|
|
|
|
138.
|
Начальные сведения из стереометрии. Призма и
параллелепипед
|
|
УОНМ
|
Усвоение новых знаний,
умений
|
СР
|
|
|
|
139.
|
Начальные сведения из стереометрии. Пирамида.
|
|
УОНМ
|
Усвоение новых знаний,
умений
|
ПР
|
|
|
|
140.
|
Начальные сведения из стереометрии. Цилиндр, конус,
шар
|
|
УОСЗ
|
Обобщение и систематизация знаний
|
Проверка
з-ч сам.
реш-я
|
|
|
|
141.
|
Аксиомы планиметрии.
|
|
КУ
|
Применение знаний, умений
|
УО
|
|
|
|
142.
|
Аксиомы планиметрии.
|
|
УОСЗ
|
Обобщение и систематизация знаний
|
Рефераты
отдельных учащихся
|
|
|
|
Обобщающее повторение курса геометрии 7 – 9 кл. (16 ч)
|
|
|
143
|
Основные понятия и утверждения геометрии
|
|
КУ
|
Применение знаний, умений
|
Знать формулировки основных теорем и определений,
уметь применять их при решении задач
|
КИМЫ
|
|
|
|
144
|
Основные понятия и утверждения геометрии
|
|
УОСЗ
|
Обобщение и систематизация знаний
|
КИМЫ
|
|
|
|
145
|
Треугольники
|
|
УПЗУ
|
Применение знаний, умений
|
КИМЫ
|
|
|
|
146
|
Треугольники
|
|
УОСЗ
|
Обобщение и систематизация знаний
|
КИМЫ
|
|
|
|
147
|
Четырехугольники
|
|
КУ
|
Применение знаний, умений
|
КИМЫ
|
|
|
|
148
|
Четырехугольники
|
|
УОСЗ
|
Обобщение и систематизация знаний
|
КИМЫ
|
|
|
|
149
|
Площади фигур
|
|
УПЗУ
|
Применение знаний, умений
|
Работа по карточкам
|
|
|
|
150
|
Площади фигур
|
|
УОСЗ
|
Обобщение и систематизация знаний
|
КИМЫ
|
|
|
|
151
|
Окружность, круг и их элементы
|
|
КУ
|
Применение знаний, умений
|
КИМЫ
|
|
|
|
152
|
Окружность, круг и их элементы
|
|
УОСЗ
|
Обобщение и систематизация знаний
|
КИМЫ
|
|
|
|
153
|
Векторы на плоскости
|
|
УПЗУ
|
Применение знаний, умений
|
Проверка
з-ч сам. реш-я
|
|
|
|
154
|
Векторы на плоскости
|
|
УОСЗ
|
Обобщение и систематизация знаний
|
ФО
|
|
|
|
155
|
Практические задачи по геометрии
|
|
УПЗУ
|
Применение знаний, умений
|
КИМЫ
|
|
|
|
156
|
Практические задачи по геометрии
|
|
УОСЗ
|
Обобщение и систематизация знаний
|
Работа по карточкам
|
|
|
|
157
|
Итоговая контрольная работа по геометрии
|
|
КЗУ
|
Итоговый контроль и учет знаний и навыков
|
КР
|
|
|
|
158
|
Итоговый урок по геометрии
|
|
УОСЗ
|
Обобщение и систематизация знаний
|
Т
|
|
|
|
Обобщающее повторение курса алгебры 7 – 9 кл. (12 ч)
|
|
159
|
Числа, вычисления и алгебраические
выражения
|
|
КУ
|
Применение знаний, умений
|
|
КИМЫ
|
|
|
|
160
|
Числа, вычисления и
алгебраические выражения
|
|
УОСЗ
|
Обобщение и систематизация знаний
|
|
КИМЫ
|
|
|
|
161
|
Уравнения, неравенства и
их системы
|
|
УПЗУ
|
Применение знаний, умений
|
Знать алгоритмы методов решения уравнений,
неравенств и их систем. Уметь при решении систем уравнений применять метод
подстановки, алгебраического сложения и метод введения новой переменной
|
КИМЫ
|
|
|
|
162
|
Уравнения, неравенства и их
системы
|
|
УОСЗ
|
Обобщение и систематизация знаний
|
Работа по карточкам
|
|
|
|
163
|
Способы задания функций и
их свойства
|
|
КУ
|
Применение знаний, умений
|
Умение свободно использовать графики элементарных
функций и описывать их свойства, решая прикладные задачи, аргументировано
отвечать на поставленные вопросы,
|
КИМЫ
|
|
|
|
164
|
Арифметическая прогрессия
|
|
УОСЗ
|
Обобщение и систематизация знаний
|
Свободно
пользоваться умением решать задания на применение свойств прогрессий. Умение
отражать в письменной форме свои решения,
формирование умения сопоставлять и классифицировать, участвовать в диалоге
|
КИМЫ
|
|
|
|
165
|
Геометрическая прогрессия
|
|
УОСЗ
|
Обобщение и систематизация знаний
|
КИМЫ
|
|
|
|
166
|
Текстовые задачи
|
|
КУ
|
Систематизировать и обобщить знания и умения
учащихся по пройденным темам, подготовка к ГИА
|
Знать,
как составлять математические модели реальных ситуаций и работать с
составленной моделью. Уметь составлять математические модели реальных
ситуаций и работать с составленной моделью; приводить примеры, подбирать
аргументы, формулировать выводы
|
КИМЫ
|
|
|
|
167
|
Текстовые задачи
|
|
УОСЗ
|
Обобщение и систематизация знаний
|
КИМЫ
|
|
|
|
168
|
Итоговая административная контрольная работа
|
|
КЗУ
|
Итоговый контроль и учет
знаний и навыков
|
Уметь решать задачи,
опираясь на изученные свойства, уметь осуществлять самоанализ и самоконтроль,
обобщать и систематизировать знания
|
КР
|
|
|
|
169
|
Итоговая административная контрольная работа
|
|
КЗУ
|
Итоговый контроль и учет знаний и навыков
|
КР
|
|
|
|
170
|
Итоговый урок по алгебре
|
|
УОСЗ
|
Обобщение и систематизация знаний
|
Т
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.