Инфоурок Математика Другие методич. материалыРабочая программа по математике в 11 классе

Рабочая программа по математике в 11 классе

Скачать материал

          

Учебно – тематическое планирование

 

Классы  - 11

Учитель   Обухова Светлана

Количество часов

В 11 классе на изучение математики выделено 2 часа из школьного компонента

Всего -204 часов; в неделю -6 часов

Плановых контрольных уроков  - 11 ч.

Административных контрольных уроков - 4 ч.

Планирование составлено на основе примерных программ основного общего и среднего (полного) общего образования с учетом требований федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования  с использованием рекомендаций авторской программы.

 

Учебники:   Алгебра и начала анализа ( базовый уровень),  авторы   А.Г. Мордкович  «Мнемозина», 2013 г.;    Геометрия 10 – 11  класс,       авторы: Л.С. Атанасян  В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев, Э.Г.Позняк, И.И.Юдина,  «Просвещение»,  2013 г.

Дополнительная литература: 

·        А.Г. Мордкович,  Е.Е. Тульчинская. Алгебра  и начала анализа 11 класс;

  • Ю.П. Дудницын, Е.Е.Тульчинская.  Алгебра 11 класс. Контрольные      работы;

·        Л.А. Александрова. Алгебра 11класс. Самостоятельные работы;

·        А.П. Ершова, В.В. Голобородько, А.С. Ершова. Алгебра, геометрия 

11 класс. Самостоятельные и контрольные работы. Из-во «Илекса», М.;

·        Сборник тестовых заданий для тематического и итогового контроля, 

Алгебра  11класс. Издательство  «Интеллект-Центр»,М.;

·        А.Г. Мордкович. Методическое пособие для учителя;

·        Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов,  Ю.А.Глазков. Методические рекомендации для учителя, Просвещение.

 

 

 

 

 

 

 

 

Пояснительная записка

Рабочая программа учебного курса по математике для 11 класса разработана  на  основе Примерной программы среднего (полного) общего образования (базовый уровень) с учетом требований федерального компонента государственного стандарта и в соответствии с  авторской программой.

 

Программа  рассчитана  на  204  учебных  часов, 6 часов в неделю, из них 2 часа из  школьного компонента, что позволило ввести дополнительные часы по следующим темам:

Степени и корни. Степенные функции

Показательная и логарифмическая функции

Первообразная и интеграл

Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств

Выражения и преобразования

Производная

Функции

Комбинаторика и вероятность

Текстовые задачи.

 

Преподавание  предмета «Математика»  осуществляется в форме последовательных тематических блоков с чередованием материала по алгебре и началам анализа (136 часов) и  геометрии (68 часов). Контрольные работы составляются с учетом обязательных результатов обучения, они завершают изучение тематических блоков.

 

Школьное образование в современных условиях признано обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся на основе приобретения ими компетентно-устного опыта в сфере учения, познания, профессионально-трудового выбора, личностного раз­вития, ценностных ориентации и смыслового творчества. Это предопределяет направленность целей обучения на формирование компетентной личности, способной к жизнедеятельности и самооп­ределению в информационном обществе, ясно представляющей свои потенциальные возможно­сти, ресурсы и способы реализации выбранного жизненного пути.

Главной целью школьного образования является развитие ребенка как компетентной лич­ности путем включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности: учеба, познание, коммуникация, профессионально-трудовой выбор, личностное саморазвитие, ценно­стные ориентации, поиск смыслов жизнедеятельности. С этих позиций обучение рассматрива­ется как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствую­щих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями. Это определило цели обу­чения математике:

• формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;

• развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры,  критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе;

• овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получе­ния образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

• воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости матема­тики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловече­ской культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей.

На основании требований Государственного образовательного стандарта 2004 г. в содержа­нии календарно-тематического планирования предполагается реализовать актуальные в на­стоящее время компетентностный, деятельностные подходы, которые определяют задачи обу­чения:

• приобретение математических знаний и умений;

• овладение обобщенными способами мыслительной, творческой деятельностей;

• освоение компетенции: учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной, лично­стного саморазвития, ценностно-ориентационной и профессионально-трудового выбора.

Основной целью является обновление требований к уровню подготовки выпускников в сис­теме естественно математического образования, отражающее важнейшую особенность педаго­гической концепции Государственного стандарта — переход от суммы «предметных результа­тов» (то есть образовательных результатов, достигаемых в рамках отдельных учебных предме­тов) к меж предметным отражают специфику не отдельных предметов, а ступеней общего образования. В Государственном стандарте они зафиксированы как общие учебные умения, навыки и способы человеческой деятельности, что предполагает повышен­ное внимание к развитию меж предметных связей курса алгебры и начал анализа.

 

 

Тематическое планирование (6 часов в неделю, 204 ч.  за год)

 

 

№ урока

Изучаемый материал

Количество

часов

1-2

Повторение по геометрии

2

 

Метод координат в пространстве (16 ч.)

 

3

Прямоугольная система координат в пространстве

1

4-5

Координаты вектора

2

6

Связь между координатами вектора и координатами точки

1

7-8

Простейшие задачи в координатах

2

9-10

Угол между векторами. Скалярное произведение векторов

2

11-12

Вычисление углов между прямыми и плоскостями

2

13

Движения. Центральная симметрия

1

14

Осевая и зеркальная симметрии

1

15

 Параллельный перенос

1

16

Решение задач по теме «Скалярное произведение векторов»

1

17

Обобщающий урок по теме «Метод координат в пространстве»

1

18

 Контрольная работа №1 по теме «Метод координат в пространстве»

1

 

Степени и корни. Степенные функции (22 ч.)

 

19-20

Понятие корня n – й степени из действительного числа

2

21-24

Функция у =  , ее свойства и график

4

25-27

Свойства корня n –й  степени

3

28-30

Преобразование выражений, содержащих радикалы

3

31

Контрольная работа №2 по теме «Степени и корни»

1

32-35

Понятие степени с любым рациональным показателем

4

36-39

 Степенные функции, их свойства и графики

4

40

Контрольная работа №3 по теме

« Степенные функции»

1

 

Цилиндр. Конус, шар (17 ч.)

 

41-43

Цилиндр

3

44-45

Конус

2

46

 Усеченный конус

1

47-48

Сфера

2

49-50

Уравнение сферы

2

51-52

Взаимное расположение сферы и плоскости

2

53-54

Касательная плоскость к сфере

2

55-56

Площадь сферы

2

57

Контрольная работа №4 по теме «Цилиндр, конус. шар»

1

 

Показательная и логарифмическая функции (37 ч.)

 

58-61

 Показательная функция ее свойства и график

4

62-65

Показательные уравнения

4

66-68

 Показательные неравенства

3

69

Контрольная работа № 5  по теме «Показательные уравнения и неравенства»

1

70-71

 Понятие логарифма

2

72-74

Логарифмическая функция, ее свойства и график

3

75-79

Свойства логарифмов

5

80-83

Логарифмические уравнения

4

84-86

Логарифмические неравенства

3

87-88

Административная контрольная работа за первое полугодие

2

89-90

Переход к новому основанию логарифма

2

91-93

Дифференцирование показательной и логарифмической функции

3

94

Контрольная работа № 6 по теме «Логарифмические уравнения и неравенства»

1

 

Объёмы тел (22 ч.)

 

95-97

Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда

3

98

Объем призмы

1

99-100

Объем цилиндра

2

101

Вычисление объемов с помощью интеграла.

1

102

Объем наклонной призмы

1

103-104

Объем пирамиды

2

105-106

Объем конуса

2

107

Решение задач на нахождение объемов тел

1

108-109

Объем шара

2

110-111

Объем шарового сегмента, шарового слоя, сектора

2

112-113

Площадь сферы

2

114-115

Решение задач на нахождение объемов тел

2

116

Контрольная работа № 7 по теме «Объемы тел»

1

 

Первообразная и интеграл (11 ч.)

 

117-120

Первообразная и неопределенный интеграл

4

121-126

Определенный интеграл

6

127

Контрольная работа №8  по теме «Первообразная и интеграл»

1

 

Элементы теории вероятностей и математической статистики (10 ч.)

 

128-129

Вероятность и геометрия

2

130-132

Независимые повторения испытаний с двумя исходами

3

133-134

Статистические методы обработки информации

2

135-136

Выбор нескольких элементов. Биномиальные коэффициенты

2

137

Контрольная работа № 9 по теме «Элементы теории вероятностей и математической статистики»

1

 

Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств (23 ч.)

 

138-139

Равносильность уравнений

2

140-142

Общие методы решения уравнений

3

143-145

Решение неравенств с одной переменной

3

146-149

Уравнения и неравенства с модулями

4

150-152

Уравнения и неравенства со знаком радикала

3

153-156

Системы уравнений

4

157-159

Задачи с параметрами

3

160

Контрольная работа № 10 по теме «Уравнения и неравенства»

1

161-171

Обобщающее повторение курса геометрии (11 ч.)

11

172-204

Итоговое повторение курса алгебры и начал анализа (33 ч.)

33

 

 

 

 

 

 

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ

 

В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен

знать/понимать

·         значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

·         значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;

·         универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;

·         вероятностный характер различных процессов окружающего мира;

 

Алгебра

уметь

·      выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

·      проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;

·      вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

·      практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;

 

Функции и графики

уметь

·      определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

·      строить графики изученных функций;

·      описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;

·      решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

·      описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;

 

Начала математического анализа

уметь

·      вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;

·      исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;

·      вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

·      решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;

 

Уравнения и неравенства

уметь

·      решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;

·      составлять уравнения и неравенства по условию задачи;

·      использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;

·      изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

·      построения и исследования простейших математических моделей;

 

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей

уметь

·      решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;

·      вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

·      анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;

·      анализа информации статистического характера;

 

ГЕОМЕТРИЯ

            уметь

·      распознавать на чертежах и моделях пространственные  формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;

·      описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве; аргументировать свои суждения об этом расположении;

·      анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;

·      изображать основные многогранники; выполнять чертежи по условиям задач;

·      строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;

·      решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей);

·      использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;

·      проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

·      для исследования несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;

·      для вычислений площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.

 

 

 

 

 


Учебно – тематическое планирование уроков математики

 в 11 общеобразовательном классе

урока

Тема урока

Кол-во

часов

Тип

урока

 Планируемые результаты освоения материала

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Вид  контроля

Дата проведения

план

факт

Повторение (2 ч)

1

Многогранники

1

УОСЗ

 

Обобщение и систематизация знаний

Фронтальный опрос, тест

 

 

2

Векторы в пространстве

1

КУ

Обобщение и систематизация знаний

Текущий,ПР

 

 

Метод координат в пространстве (16ч)

3

Прямоугольная система координат в пространстве

1

УОНМ

    Уметь выполнять действия с векторами в координатах. Знать и уметь использовать при решении задач координаты базисных векторов

Усвоение новых знаний, умений

Фронтальный опрос, СР

 

 

4

Координаты вектора

1

УОНМ

Усвоение новых знаний, умений

ПР

 

 

5

Координаты вектора

1

УЗИМ

Применение знаний, умений

Работа по карточкам

 

 

6

Связь между координатами вектора и координатами точки

1

УОНМ

Усвоение новых знаний, умений

ДЗ

 

 

7

Простейшие задачи в координатах

1

УОНМ

 Находить скалярное произведение векторов и угол между векторами.

Уметь строить симметричные фигуры , выполнять параллельный перенос фигур.

 Приводить примеры фигур, обладающих симметрией.

Усвоение новых знаний, умений

Проверка задач сам. решения

 

 

8

Простейшие задачи в координатах

1

УЗИМ

Применение знаний, умений

Текущий, СР

 

 

9

Угол между векторами. Скалярное произведение векторов

1

УОНМ

Усвоение новых знаний, умений

ПР

 

 

10

Угол между векторами. Скалярное произведение векторов

1

УПЗУ

Применение знаний, умений

ДЗ

 

 

11

Вычисление углов между прямыми и плоскостями

1

УОНМ

Усвоение новых знаний, умений

СР

 

 

12

Вычисление углов между прямыми и плоскостями

1

УПЗУ

Применение знаний, умений

ДЗ

 

 

13

Движения. Центральная симметрия

1

УОНМ

Усвоение новых знаний, умений

Фронтальный опрос, упражнения

 

 

14

Осевая и зеркальная симметрии

1

КУ

 

ДЗ

 

 

15

 Параллельный перенос

1

УОНМ

Усвоение новых знаний, умений

ПР

 

 

16

Решение задач по теме «Скалярное произведение векторов»

1

УПЗУ

Применение знаний, умений

Работа по карточкам

 

 

17

Обобщающий урок по теме «Метод координат в пространстве»

1

УОСЗ

Обобщение и систематизация знаний

СР

 

 

18

 Контрольная работа №1 по теме «Метод координат в пространстве»

1

КЗУ

Итоговый контроль и учет знаний и навыков

КР

 

 

Степени и корни. Степенные функции (22ч)

 

19

Понятие корня n – й степени из действительного числа

1

КУ

Знать определение и свойства корня n – степени, уметь применять данные свойства при упрощении выражений, содержащих радикал, определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции. Строить графики и описывать по графику свойства функции, находить наибольшее и наименьшее значение функции.

Выполнять арифметические действия с корнями, сочетая устные и письменные приемы, знать и уметь находить значение степени с рациональным показателем, строить графики функций при различных значениях показателя.

Уметь обобщать и систематизировать сведения о четности корня   n – степени при вычислении радикалов и решении простых иррациональных уравнений.

 

 

Уметь работать с учебником, отбирать и структурировать материал.

 

 

 

 

 

Усвоение новых знаний, умений

 

Фронтальный опрос, упражнения

 

 

20

Понятие корня n – й степени из действительного числа

1

УЗИМ

Применение знаний, умений

Проверка задач сам. решения

 

 

21

Функция у =  , ее свойства и график

1

КУ

Усвоение новых знаний, умений

 

ДЗ

 

 

22

Функция у =  , ее свойства и график

1

УПЗУ

Применение знаний, умений

Фронтальный опрос, упражнения

 

 

23

Функция у =  , ее свойства и график

1

УПЗУ

Применение знаний, умений

Проверка задач сам. решения

 

 

24

Функция у =  , ее свойства и график

1

УЗИМ

Применение знаний, умений

СР

 

 

25

Свойства корня n –й  степени

1

УОНМ

Усвоение новых знаний, умений

 

Фронтальный опрос, упражнения

 

 

26

Свойства корня n –й  степени

1

УПЗУ

Применение знаний, умений

СР

 

 

27

Свойства корня n –й  степени

1

УЗИМ

Применение знаний, умений

ДЗ

 

 

28

Преобразование выражений, содержащих радикалы

1

УОНМ

Усвоение новых знаний, умений

 

Фронтальный опрос, упражнения

 

 

29

Преобразование выражений, содержащих радикалы

1

УПЗУ

Применение знаний, умений

Работа по карточкам

 

 

30

Преобразование выражений, содержащих радикалы

1

УОСЗ

Обобщение и систематизация знаний

СР

 

 

31

Контрольная работа №2 по теме «Степени и корни»

1

КЗУ

Итоговый контроль и учет знаний и навыков

КР

 

 

32

Понятие степени с любым рациональным показателем

1

УОНМ

Усвоение новых знаний, умений

 

Фронтальный опрос

 

 

33

Понятие степени с любым рациональным показателем

1

УЗИМ

Применение знаний, умений

Работа по карточкам

 

 

34

Понятие степени с любым рациональным показателем

1

УПЗУ

Применение знаний, умений

ДЗ

 

 

35

Понятие степени с любым рациональным показателем

1

УОСЗ

Обобщение и систематизация знаний

Фронтальный опрос, упражнения

 

 

36

Степенные функции, их свойства и графики

1

УОНМ

Усвоение новых знаний, умений

 

Проверка задач сам. решения

 

 

37

Степенные функции, их свойства и графики

1

УЗИМ

Применение знаний, умений

Работа по карточкам

 

 

38

Степенные функции, их свойства и графики

1

КУ

Применение знаний, умений

ДЗ

 

 

39

 Степенные функции, их свойства и графики

1

УОСЗ

Обобщение и систематизация знаний

СР

 

 

40

Контрольная работа №3 по теме

« Степенные функции»

1

КЗУ    

Итоговый контроль и учет знаний и навыков

КР

 

 

 

Цилиндр, конус, шар (17ч)

41

Цилиндр

1

УОНМ

Знать формулы вычисления объемов стереометрических фигур. Уметь применять их при решении задач .

Знать определение вписанных и описанных фигур, уметь строить данные фигуры.

Находить площади поверхностей тел, решать типовые задачи по данной теме.

Усвоение новых знаний, умений

КИМЫ

 

 

42

Цилиндр

1

УПЗУ

Применение знаний, умений

Фронтальный опрос

 

 

43

Цилиндр

1

УПЗУ

Применение знаний, умений

Индив. опрос, Проверка задач сам. решения

 

 

44

Конус

1

УОНМ

Усвоение новых знаний, умений

ДЗ

 

 

45

Конус

1

УПЗУ

Применение знаний, умений

Текущий

 

 

46

 Усеченный конус

1

УПЗУ

Применение знаний, умений

Работа по карточкам

 

 

47

Сфера

1

УОНМ

Усвоение новых знаний, умений

СР

 

 

48

сфера

1

УЗИМ

Применение знаний, умений

ДЗ

 

 

49

Уравнение сферы

1

УОНМ

Усвоение новых знаний, умений

Фронтальный опрос

 

 

50

Уравнение сферы

1

УОЗС

Обобщение и систематизация знаний

Индив. опрос, Проверка задач сам. решения

 

 

51

Взаимное расположение сферы и плоскости

1

КУ

Усвоение новых знаний, умений

ДЗ

 

 

52

Взаимное расположение сферы и плоскости

1

УОЗС

Обобщение и систематизация знаний

Фронтальный опрос

 

 

53

Касательная плоскость к сфере

1

КУ

Усвоение новых знаний, умений

ПР

 

 

54

Касательная плоскость к сфере

1

УПЗУ

Применение знаний, умений

ДЗ

 

 

55

Площадь сферы

1

КУ

Усвоение новых знаний, умений

Индив. опрос, Проверка задач сам. решения

 

 

56

Площадь сферы

1

УОЗС

Обобщение и систематизация знаний

             СР

 

 

57

Контрольная работа №4 по теме «Цилиндр, конус. шар»

1

КР

 

Итоговый контроль и учет знаний и навыков

КР

 

 

 

Показательная и логарифмическая функция (37 ч)

 

58

 Показательная функция ее свойства и график

1

УОНМ

Использовать графики показательной и логарифмической функции для решения уравнений и неравенств графическим способом

Уметь решать показательные и логарифмические уравнения, используя комбинации нескольких алгоритмов. Уметь изображать на координатной плоскости множество решений уравнений и их систем.

Усвоение новых знаний, умений

 

Текущий

 

 

 

59

 Показательная функция ее свойства и график

1

УЗИМ

Применение знаний, умений

Работа по карточкам

 

 

60

 Показательная функция ее свойства и график

1

КУ

Применение знаний, умений

Фронтальный опрос, упражнения

 

 

61

 Показательная функция ее свойства и график

1

УОСЗ

Обобщение и систематизация знаний

ДЗ

 

 

62

 Показательные уравнения

1

УОНМ

Усвоение новых знаний, умений

СР

 

 

63

Показательные уравнения

1

УЗИМ

Применение знаний, умений

КИМЫ

 

 

64

Показательные уравнения

1

КУ

Применение знаний, умений

ДЗ

 

 

65

Показательные уравнения

1

УОЗС

Обобщение и систематизация знаний

Работа по карточкам

 

 

66

 Показательные неравенства

1

УОНМ

Усвоение новых знаний, умений

Текущий

 

 

67

 Показательные неравенства

1

КР

Применение знаний, умений

КИМЫ

 

 

68

 Показательные неравенства

1

УОСЗ

Обобщение и систематизация знаний

Фронтальный опрос, упражнения

 

 

69

Контрольная работа № 5  по теме «Показательные уравнения и неравенства»

1

КЗУ

Итоговый контроль и учет знаний и навыков

КР

 

 

70

 Понятие логарифма

1

УОНМ

Усвоение новых знаний, умений

Индив. опрос, Проверка задач сам. решения

 

 

71

 Понятие логарифма

1

УЗИМ

Применение знаний, умений

Работа по карточкам

 

 

72

 Логарифмическая функция, ее свойства и график

1

УОНМ

Усвоение новых знаний, умений

ДЗ

 

 

73

 Логарифмическая функция, ее свойства и график

1

УЗИМ

Применение знаний, умений

ПР

 

 

74

Логарифмическая функция, ее свойства и график

1

УЗИМ

 

Применение знаний, умений

Фронтальный опрос, упражнения

 

 

75

Свойства логарифмов

1

УОНМ

Иметь представление о  формулах для нахождения производной и первообразной показательной и логарифмической функции. Уметь вычислять производные показательной и логарифмической функции.

Усвоение новых знаний, умений

Фронтальный опрос, упражнения

 

 

76

Свойства логарифмов

1

УЗИМ

Применение знаний, умений

Работа по карточкам

 

 

77

Свойства логарифмов

1

УЗИМ

Применение знаний, умений

КИМЫ

 

 

78

Свойства логарифмов

1

УОЗС

 

Проверка задач сам. решения

 

 

79

Свойства логарифмов

1

КУ

Применение знаний, умений

СР

 

 

80

Логарифмические уравнения

1

УОНМ

Усвоение новых знаний, умений

ДМ

 

 

81

Логарифмические уравнения

1

КУ

Применение знаний, умений

ДМ

 

 

82

Логарифмические уравнения

1

УПЗУ

Применение знаний, умений

Индив. опрос, проверка задач сам. решения

 

 

83

Логарифмические уравнения

1

УОСЗ

Обобщение и систематизация знаний

Работа по карточкам

 

 

84

Логарифмические неравенства

1

УОНМ

Усвоение новых знаний, умений

ДМ

 

 

85

Логарифмические неравенства

1

КУ

Применение знаний, умений

СР

 

 

86

Логарифмические неравенства

1

УОСЗ

Обобщение и систематизация знаний

КИМЫ

 

 

87

Административная контрольная работа за первое полугодие

1

КЗУ

Итоговый контроль и учет знаний и навыков

КР

 

 

88

Административная контрольная работа за первое полугодие

1

КЗУ

Итоговый контроль и учет знаний и навыков

КР

 

 

89

Переход к новому основанию логарифма

1

УОНМ

Усвоение новых знаний, умений

КИМЫ

 

 

90

Переход к новому основанию логарифма

1

КУ

Применение знаний, умений

Фронтальный опрос, упражнения

 

 

91

Дифференцирование показательной и логарифмической функции

1

УОНМ

Усвоение новых знаний, умений

ДМ

 

 

92

Дифференцирование показательной и логарифмической функции

1

УЗИМ

Применение знаний, умений

Работа по карточкам

 

 

93

Дифференцирование показательной и логарифмической функции

1

УОСЗ

Обобщение и систематизация знаний

СР

 

 

94

Контрольная работа № 6 по теме «Логарифмические уравнения и неравенства»

1

КЗУ

Итоговый контроль и учет знаний и навыков

КР

 

 

                                                                                                                                         Объемы тел (22 ч.)

95

Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда

1

УОНМ

  Уметь применять полученные знания при решении задач по данной теме. . Рассмотреть аналоги задач ЕГЭ по теме «Объемы фигур».

Уметь анализировать и  делать выводы по рассматриваемым проблемам.

 

Усвоение новых знаний, умений

Индив. опрос, проверка задач сам. решения

 

 

96

Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда

1

УЗИМ

Применение знаний, умений

СР

 

 

97

Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда

1

УОЗС

Обобщение и систематизация знаний

Фронтальный опрос,

 

 

98

Объем призмы

1

УОНМ

Усвоение новых знаний, умений

ДМ

 

 

99

Объем цилиндра

1

УОНМ

Усвоение новых знаний, умений

КИМЫ

 

 

100

Объем цилиндра

1

УПЗУ

Применение знаний, умений

КИМЫ

 

 

101

Вычисление объемов с помощью интеграла.

1

УОНМ

Усвоение новых знаний, умений

ДЗ

 

 

102

Объем наклонной призмы

1

УОНМ

Усвоение новых знаний, умений

Работа по карточкам

 

 

103

Объем пирамиды

1

УОНМ

Усвоение новых знаний, умений

ДМ

 

 

104

Объем пирамиды

1

 КУ

Применение знаний, умений

КИМЫ

 

 

105

Объем конуса

1

КУ

Усвоение новых знаний, умений

Индив. опрос, Проверка задач сам. решения

 

 

106

Объем конуса

1

УПЗУ

Применение знаний, умений

КИМЫ

 

 

107

Решение задач на нахождение объемов тел

1

УОСЗ

Прививать навыки самостоятельной работы учащихся,

Развивать пространственное воображение, строить чертежи и модели.

Обобщение и систематизация знаний

КИМЫ

 

 

108

Объем шара

1

УОНМ

Усвоение новых знаний, умений

Текущий

 

 

109

Объем шара

1

УЗИМ

Применение знаний, умений

Работа по карточкам

 

 

110

Объем шарового сегмента, шарового слоя, сектора

1

УЗИМ

Усвоение новых знаний, умений

Фронтальный опрос, упражнения

 

 

111

Объем шарового сегмента, шарового слоя, сектора

1

УПЗУ

Применение знаний, умений

ДМ

 

 

112

Площадь сферы

1

УОНМ

Усвоение новых знаний, умений

ДЗ

 

 

113

Площадь сферы

1

УЗИМ

Применение знаний, умений

Индив. опрос, проверка задач сам. решения

 

 

114

Решение задач на нахождение объемов тел

1

УОСЗ

Обобщение и систематизация знаний

ДМ

 

 

115

Решение задач на нахождение объемов тел

1

УОСЗ

Обобщение и систематизация знаний

СР

 

 

116

Контрольная работа № 7 по теме «Объемы тел»

1

КЗУ

Итоговый контроль и учет знаний и навыков

КР

 

 

                                                                                                         Первообразная и интеграл (11 ч.)

117

Первообразная и неопределенный интеграл

1

УОНМ

Овладевать умениями применения первообразной функции при решении задач на вычисления площади криволинейной трапеции и других плоских фигур. Уметь обосновывать суждения.

 Применять формулу Ньютона - Лейбница

Усвоение новых знаний, умений

ДМ

 

 

118

Первообразная и неопределенный интеграл

1

УЗИМ

Применение знаний, умений

Работа по карточкам

 

 

119

Первообразная и неопределенный интеграл

1

УПЗУ

Применение знаний, умений

СР

 

 

120

Первообразная и неопределенный интеграл

1

КУ

Применение знаний, умений

Фронтальный опрос, упражнения

 

 

121

Определенный интеграл

1

УОНМ

Усвоение новых знаний, умений

ДМ

 

 

122

Определенный интеграл

1

УПЗУ

Применение знаний, умений

ДМ

 

 

123

Определенный интеграл

1

КУ

Применение знаний, умений

Т

 

 

124

Определенный интеграл

1

КУ

Применение знаний, умений

ПР

 

 

125

Определенный интеграл

1

УОСЗ

Обобщение и систематизация знаний

Работа по карточкам

 

 

126

Определенный интеграл

1

УОСЗ

Обобщение и систематизация знаний

СР

 

 

127

Контрольная работа №8  по теме «Первообразная и интеграл»

1

КЗУ

Итоговый контроль и учет знаний и навыков

КР

 

 

Элементы теории вероятностей и математической статистики (10 ч)

 

128

Вероятность и геометрия

1

УОНМ

Овлодеть умениями  применения классической вероятностной схемы, схемы Бернулли, закона больших чисел

Формирование первичных представлений о комбинаторных задачах, статистических методов обработки информации. Независимых повторений испытаний в комбинаторных задачах

Усвоение новых знаний, умений

ДЗ

 

 

129

Вероятность и геометрия

1

УПЗУ

Применение знаний, умений

Работа по карточкам

 

 

130

Независимые повторения испытаний с двумя исходами

1

УОНМ

Усвоение новых знаний, умений

КИМЫ

 

 

131

Независимые повторения испытаний с двумя исходами

1

УЗИМ

Применение знаний, умений

ДЗ

 

 

132

Независимые повторения испытаний с двумя исходами

1

УОЗС

Обобщение и систематизация знаний

СР

 

 

133

Статистические методы обработки информации

1

КУ

Усвоение новых знаний, умений

ПР

 

 

134

Статистические методы обработки информации

1

КУ

 

Применение знаний, умений

Работа по карточкам

 

 

135

Выбор нескольких элементов. Биномиальные коэффициенты

1

УОНМ

Усвоение новых знаний, умений

Индив. опрос, Проверка задач сам. решения

 

 

136

Выбор нескольких элементов. Биномиальные коэффициенты

1

УОСЗ

Обобщение и систематизация знаний

СР

 

 

137

Контрольная работа № 9 по теме «Элементы теории вероятностей и математической статистики»

1

КЗУ

 

Итоговый контроль и учет знаний и навыков

КР

 

 

Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств (23 ч)

138

Равносильность уравнений

1

УОНМ

Знать основные способы равносильных переходов

Уметь решать простые тригонометрические, показательные и логарифмические уравнения. Применять метод разложения на множители и введение новой переменной, уметь выполнять проверку найденного решения.

Уметь предвидеть возможную потерю или приобретение корня, пути возможного избегания ошибок

Усвоение новых знаний, умений

ДЗ

 

 

139

Равносильность уравнений

1

КУ

Применение знаний, умений

Работа по карточкам

 

 

140

Общие методы решения уравнений

1

УОЗС

Усвоение новых знаний, умений

ДМ

 

 

141

Общие методы решения уравнений

1

УЗИМ

Применение знаний, умений

КИМЫ

 

 

142

Общие методы решения уравнений

1

УПЗУ

Применение знаний, умений

СР

 

 

143

Решение неравенств неравенств с одной переменной

1

КУ

Усвоение новых знаний, умений

ДЗ

 

 

144

Решение неравенств неравенств с одной переменной

1

КУ

Применение знаний, умений

Индив. опрос, Проверка задач сам. решения

 

 

145

Решение неравенств неравенств с одной переменной

1

УПЗУ

Применение знаний, умений

Работа по карточкам

 

 

146

Уравнения и неравенства с модулями

1

УОНМ

Усвоение новых знаний, умений

Фронтальный опрос, упражнения

 

 

147

Уравнения и неравенства с модулями

1

УЗИМ

Применение знаний, умений

Т

 

 

148

Уравнения и неравенства с модулями

1

УПЗУ

Применение знаний, умений

КИМЫ

 

 

149

Уравнения и неравенства с модулями

1

УПЗУ

Применение знаний, умений

СР

 

 

150

Уравнения и неравенства со знаком радикала

1

УОНМ

Усвоение новых знаний, умений

Работа по карточкам

 

 

151

Уравнения и неравенства со знаком радикала

1

УЗИМ

Применение знаний, умений

ДЗ

 

 

152

Уравнения и неравенства со знаком радикала

1

УПЗУ

Применение знаний, умений

ПР

 

 

153

Системы уравнений

1

УОНМ

Решать уравнения и неравенства с модулем, раскрывать знак модуля по определению

Усвоение новых знаний, умений

Индив. опрос, Проверка задач сам. решения

 

 

154

Системы уравнений

1

УПЗУ

Применение знаний, умений

Работа по карточкам

 

 

155

Системы уравнений

1

КУ

Применение знаний, умений

КИМЫ

 

 

156

Системы уравнений

1

КУ

Применение знаний, умений

ПР

 

 

157

Задачи с параметрами

1

УОНМ

Усвоение новых знаний, умений

КИМЫ

 

 

158

 Задачи с параметрами

1

УЗИМ

Применение знаний, умений

КИМЫ

 

 

159

 Задачи с параметрами

1

УОСЗ

Обобщение и систематизация знаний

СР

 

 

160

Контрольная работа № 10 по теме «Уравнения и неравенства»

1

КЗУ

 

Итоговый контроль и учет знаний и навыков

КР

 

 

                                                                                                                        Обобщающее повторение курса геометрии (11 ч.)

161

Повторение по теме «Параллельность прямых и плоскостей»

1

УОСЗ

Уметь обобщать и систематизировать знания по основным темам курса  геометрии 11 класса

Обобщение и систематизация знаний

Фронтальный опрос, упражнения

 

 

162

Повторение по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей»

1

КУ

Обобщение и систематизация знаний

Работа по карточкам

 

 

163

Повторение по теме «Многогранники»

1

КУ

Обобщение и систематизация знаний

КИМЫ

 

 

164

Повторение по теме «Цилиндр, конус и шар, площади их поверхностей»

1

УОСЗ

Обобщение и систематизация знаний

КИМЫ

 

 

165

Повторение по теме «Объемы тел»

1

УПЗУ

Обобщение и систематизация знаний

Индив. опрос, Проверка задач сам. решения

 

 

166

Повторение по теме « Соотношения между сторонами и углами треугольника»

1

КУ

Обобщение и систематизация знаний

Работа по карточкам

 

 

167

Повторение по теме «Нахождение площади многоугольников»

1

УОСЗ

Обобщение и систематизация знаний

Фронтальный опрос, упражнения

 

 

168

Повторение по теме « Векторы»

1

УОСЗ

Обобщение и систематизация знаний

ПР

 

 

169

Повторение по теме « Окружность»

1

УОСЗ

Обобщение и систематизация знаний

Работа по карточкам

 

 

170

Итоговая контрольная работа по геометрии

1

КЗУ

Итоговый контроль и учет знаний и навыков

КР

 

 

171

Заключительный урок по геометрии

1

УОСЗ

Обобщение и систематизация знаний

Т

 

 

                                                                                                       Итоговое повторение курса алгебры и начал анализа (33 ч.)

172

Выражения и преобразования

1

УОСЗ

Уметь применять полученные знания при решении задач на изученные темы.

 

Обобщение и систематизация знаний

Индив. опрос, Проверка задач сам. решения

 

 

173

Выражения и преобразования

1

УОСЗ

Обобщение и систематизация знаний

ПР

 

 

174

Преобразование тригонометрических выражений

1

КУ

Обобщение и систематизация знаний

ДМ

 

 

175

Тригонометрические уравнения

1

УПЗУ

Обобщение и систематизация знаний

Дифференцированные контрольно – измерительные материалы

 

 

176

Тригонометрические неравенства

1

УОСЗ

Обобщение и систематизация знаний

Фронтальный опрос по теории

 

 

177

Производная и ее применение для исследования функций на монотонность

1

УПЗУ

Обобщение и систематизация знаний

ДМ

 

 

178

Производная и ее применение для исследования функций на монотонность

1

КУ

Обобщение и систематизация знаний

СР

 

 

179

Производная, ее применение для нахождения наибольшего и наименьшего значения функций и решение задач на оптимизацию

1

УПЗУ

Обобщение и систематизация знаний

ДМ

 

 

180

Производная, ее применение для нахождения наибольшего и наименьшего значения функций и решение задач на оптимизацию

1

УОСЗ

Обобщение и систематизация знаний

Работа по карточкам

 

 

181

Уравнения. Системы уравнений

1

УПЗУ

Обобщение и систематизация знаний

Фронтальный опрос, упражнения

 

 

182

Уравнения. Системы уравнений

1

УОСЗ

Обобщение и систематизация знаний

КИМЫ

 

 

183

Неравенства

1

УПЗУ

Обобщение и систематизация знаний

Работа по карточкам

 

 

184

Неравенства

1

УОСЗ

Обобщение и систематизация знаний

ДМ

 

 

185

Комбинированные уравнения и неравенства

1

УПЗУ

Обобщение и систематизация знаний

Индив. опрос, Проверка задач сам. решения

 

 

186

Комбинированные уравнения и неравенства

1

КУ

Обобщение и систематизация знаний

ДМ

 

 

187

Функции

1

УПЗУ

Обобщение и систематизация знаний

КИМЫ

 

 

188

Функции

1

УОСЗ

Обобщение и систематизация знаний

Работа по карточкам

 

 

189

Комбинаторика и вероятность

1

КУ

Обобщение и систематизация знаний

Фронтальный опрос, упражнения

 

 

190

Комбинаторика и вероятность

1

 

Обобщение и систематизация знаний

КИМЫ

 

 

191

Производная

1

УПЗУ

Обобщение и систематизация знаний

ДМ

 

 

192

Производная

1

УОСЗ

Обобщение и систематизация знаний

Индив. опрос, Проверка задач сам. решения

 

 

193

Первообразная и интеграл

1

УПЗУ

Обобщение и систематизация знаний

ДМ

 

 

194

Первообразная и интеграл

1

УПЗУ

Обобщение и систематизация знаний

ПР

 

 

195

Итоговая административная контрольная работа

1

КЗУ

Итоговый контроль и учет знаний и навыков

КР

 

 

196

Итоговая административная контрольная работа

1

КЗУ

Итоговый контроль и учет знаний и навыков

КР

 

 

197

Задачи практического содержания

1

УПЗУ

Обобщение и систематизация знаний

КИМЫ

 

 

198

Задачи практического содержания

1

УОСЗ

Обобщение и систематизация знаний

СР

 

 

199

Задачи на проценты, сплавы, смеси

1

КУ

Обобщение и систематизация знаний

Индив. опрос, Проверка задач сам. решения

 

 

200

Задачи на проценты, сплавы, смеси

1

УПЗУ

Обобщение и систематизация знаний

ДМ

 

 

201

Задачи на проценты, сплавы, смеси

1

УПЗУ

Обобщение и систематизация знаний

Работа по карточкам

 

 

202

Задачи на движение, работу, производительность

1

УПЗУ

Обобщение и систематизация знаний

КИМЫ

 

 

203

Задачи на движение, работу, производительность

1

УОСЗ

Обобщение и систематизация знаний

СР

 

 

204

Итоговый урок по алгебре и началам анализа

1

УОСЗ

Обобщение и систематизация знаний

ФО

 

 

 

УОНМ - урок ознакомления с новым материалом;           КЗУ – контроль знаний и умений;                                               КР – контрольная работа;

УЗИМ – урок закрепления изученного материала;           УОСЗ – урок обобщения и систематизации знаний;                 Т – тест;

УПЗУ – урок применения знаний и умений;                       МД – математический диктант;                                                 СР –самостоятельная работа.

                                                                                                 ДМ – дидактические материалы;                                                ПР – практическая работа

                                                                                                 ФО – фронтальный опрос;                                                           УО – устный опрос.                                                                                              

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Рабочая программа по математике в 11 классе"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Психолог

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Рабочая программа учебного курса по математике для 11 класса разработана  на  основе Примерной программы среднего (полного) общего образования (базовый уровень) с учетом требований федерального компонента государственного стандарта и в соответствии с  авторской программой.

Программа  рассчитана  на  204  учебных  часов, 6 часов в неделю.

Преподавание  предмета «Математика»  осуществляется в форме последовательных тематических блоков с чередованием материала по алгебре и началам анализа (136 часов) и  геометрии (68 часов). Контрольные работы составляются с учетом обязательных результатов обучения, они завершают изучение тематических блоков.

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 664 462 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 08.01.2015 268
    • DOCX 559.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Обухова Светлана Мерифовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Обухова Светлана Мерифовна
    Обухова Светлана Мерифовна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 14140
    • Всего материалов: 15

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Фитнес-тренер

Фитнес-тренер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации

Учитель математики и информатики

500/1000 ч.

от 8900 руб. от 4150 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 685 человек из 79 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 809 человек

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету "Математика" в условиях реализации ФГОС ООО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 203 человека из 54 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 515 человек

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по математике в условиях реализации ФГОС ООО

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 325 человек из 66 регионов
  • Этот курс уже прошли 3 546 человек

Мини-курс

Брендинг и архитектура бренда: создание уникальности и цельности в маркетинге

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Инновационные методы обучения и игровые практики для детей с ОВЗ

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 58 человек из 28 регионов
  • Этот курс уже прошли 93 человека

Мини-курс

Политология: теория, практика, законодательство

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе